Кия бизнес класс: KIA K900 – обзор нового седана представительского класса КИА К900 2019/2020 (приемник KIA Quoris)

Содержание

Два кроссовера, один бизнес-седан. Kia рассказала о новинках для России

— Разрабатывая бизнес-план на 2020 год, мы, конечно, не могли предполагать этого кризиса, спровоцированного COVID-19, который приостановил или даже парализовал работу многих дилеров практически на 2 месяца, — отметил топ-менеджер.

По его мнению, именно июнь должен стать временем перезапуска автомобильного бизнеса в России.

— Традиционно Kia, помимо других возможностей поддержать дилеров, имеет очень сильный козырь. Это новинки. Мы несколько сместили запуск своих новых моделей, но все-таки выполним все свои обещания. И во втором полугодии мы предложим через наших дилеров много интересных новых моделей, — подчеркнул Валерий Тараканов.

Он напомнил, что в начале года речь шла о 7-8 новинках.

— Пока мы запустили Seltos. И вот парад новинок, начиная с июля и по декабрь, открывает XCeed. Дальше нас ждет новый Sorento. Мы также предложим радикально обновленный Mohave. И еще несколько моделей, о которых мы пока не говорим. В том числе — новый седан бизнес-класса, — отметил топ-менеджер.

Фото: Пресс-служба Kia.

По предположению «РГ», речь идет о новом поколении Kia Optima. Мировая премьера состоялась еще в ноябре 2019 года, а до России машина должна была добраться к середине этого года. Очевидно, эту дату пришлось перенести.

Седан теперь базируется на новой платформе, у него изменились габаритные размеры. В салоне у новинки цифровая приборная панель, климат-контроль с сенсорным блоком управления, новая мультимедийная система с дисплеем на 10,25 дюйма и режимом голосового управления. Не исключено, что машина будет называться на нашем рынке по-новому — K5, но официальных подтверждений этой информации нет.

Что касается конкретных дат премьер, то Валерий Тараканов назвать их воздержался.

— Ситуация выправляется, но она по-прежнему очень неопределенная. Поэтому мы поставили себе такую цель — во втором полугодии предложить несколько новых и обновленных моделей. Я считаю, что у нас есть возможности это обещание выполнить, — заявил он.

Кроме того, он прокомментировал вероятность появления в РФ гибридных или полностью электрических автомобилей.

— Если в России сложится условия для запуска таких моделей, а они, очевидно, дороже, чем традиционные автомобили, мы отреагируем на такой спрос. Но для того, чтобы он появился, нужны изменения в налоговом законодательстве, льготы особые. Если все это будет предложено российскому потребителю, я имею в виду благоприятные условия, то у Kia есть и будет огромный портфель таких автомобилей с альтернативными силовыми установками, — констатировал топ-менеджер представительства.

Фото: Пресс-служба Kia.

Новый бизнес-седан Kia для РФ: другое имя, только передний привод, «атмосферники» и АКП

Российский офис Киа официально сообщил о том, что «четырёхдверка» Optima со сменой поколений изменит имя на K5.

Kia представила свой бизнес-седан K5 новой генерации в конце ноября 2019 года: тогда дебютировала версия для домашнего рынка. В следующем месяце появилась информация о новой глобальной «четырёхдверке». Отметим, на большинстве рынков (кроме Кореи и Китая), в том числе и в России, модель известна как Optima. К этому времени автомобиль в компании начали называть только «домашним именем», а теперь, в июне 2020-го, появилась официальная информация о том, что в российской модельной линейке больше не будет Оптимы – её заменит K5.

В российском представительстве Kia пояснили, что K5 – это новое глобальное название для седана бизнес-класса марки. Решение о смене имени в компании объяснили изменениями в стратегии развития бренда и «новым вектором развития дизайна самой модели». К слову, над внешностью «четырёхдверки» действительно серьёзно поработали: теперь она выполнена «в стиле фастбек». У седана нового поколения покатая крыша, «короткий» задний свес с уменьшенной крышкой багажника, более рельефный капот и агрессивный передний бампер. Кроме того, у новинки светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями в виде «подводки», иная радиаторная решётка и фонари, соединённые через всю ширину кормы линией с пунктиром.

В основе Kia K5 лежит та же «тележка», что у новой Hyundai Sonata (платформа третьего поколения Hyundai Motor Group). Длина бизнес-седана K5, предназначенного для российского рынка, в ходе смены генерации увеличилась на 50 мм (до 4905 мм), расстояние между осями – на 45 мм (до 2850 мм). Высоту урезали на 20 мм (до 1445-1465 мм), ширина осталась прежней (1860 мм). Объём багажника новинки пока не раскрыли, у предшественника он равен 510 литрам.

Интерьер модели для РФ такой же, как и у корейской версии. В салоне появились новые передняя панель, центральный тоннель и мультируль, «виртуальная» приборка, а также мультимедийная система с большим горизонтальным тачскрином. Место традиционного рычага переключения передач заняла шайба. В списке оснащения ожидаются адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система удержания в полосе движения и т.д.

В компании рассказали о завершении российской сертификации Kia K5 нового поколения. На нашем рынке в моторной гамме седана будет пара бензиновых «атмосферников» – базовым останется прежний 2,0-литровый MPI с распределённым впрыском топлива с отдачей в 150 л.с. и максимальным крутящим моментом в 192 Нм, идущий в паре с шестиступенчатым «автоматом» (у текущей версии этот двигатель может агрегатироваться также с «механикой»). Второй мотор – 194-сильный GDI с непосредственным впрыском топлива объёмом 2,5 литра (246 Нм), он предлагается в комплекте с 8АКП. Привод – только передний.

На домашнем рынке новый седан K5 доступен с «атмосферником» 2.0 (160 л.с.), идущим в паре с 6АКП, «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI (180 л.с.). с 8АКП, а также с работающим на газе 146-сильным двигателем 2.0 LPI (с 6АКП) и с гибридной силовой установкой, в основу которого лёг 2,0-литровый атмосферный мотор; электродвигатель встроен в шестиступенчатый «автомат», на крыше такой «четырёхдверки» установлена солнечная батарея. Совокупная отдача установки равна 195 л.с.

Впоследствии в линейке седана ожидается более мощная версия с турбомотором: у неё будет полный привод (впервые для модели). Отметим, в российский гамме нынешней Kia Optima есть «горячая» версия GT с 245-сильным 2,0-литровым двигателем (350 Нм), передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Какая начинка будет у нового «заряженного» седана, пока не сообщается.

Информация о комплектациях российской версии нового Kia K5 появится ближе к старту продаж. В прошлом году дилеры Kia реализовали в РФ 25 707 экземпляров Optima (больше на 23,4%, чем в 2018-ом), это позволило модели войти в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в стране.

Российская публичная премьера нового седана бизнес-класса KIA K5 пройдет в формате интернет-трансляции

Москва, 6 августа 2020 года — Российская презентация нового седана бизнес-класса KIA К5 пройдет 10 августа 2020 года в формате прямой Youtube-трансляции. Онлайн-презентация обеспечивает равные возможности доступа к информации всех интересующихся и при этом учитывает, сохраняющуюся непростую эпидемиологическую обстановку.

На площадке делового центра «Матрешка» — главного общественного здания на территории инновационного центра Сколково – состоится яркое световое шоу, за которым последует увлекательная продуктовая презентация с участием представителей компании Kia Motors Russia & CIS. Вести программу доверено одному из самых известных в России техноблогеров Валентину Петухову (Wylsacom). В качестве специального гостя мероприятия приглашен известный профессиональный автогонщик Михаил Алешин, неоднократный участник и призер гонки «24 часа Ле-Мана».

После презентации состоится сессия вопросов и ответов. Зрителям трансляции будет предоставлена возможность задать вопрос в прямом эфире и получить на него ответ в ходе презентации. Предусмотрены дополнительные интерактивные включения: участники смогут не только узнать интересующую их информацию о новом бизнес-седане KIA K5, но и выиграть памятные призы.

Онлайн-презентация начнется в 20:00 по московскому времени на канале Kia Motors Russia в Youtube, а также на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook и VK. Приглашаем всех желающих присоединиться к трансляции мероприятия. А всем, кто зарегистрируется на тизерной странице, расположенной по адресу — https://www.kia.ru/models/k5/teaser/, 10 августа будет направлена прямая ссылка для подключения к эфиру.

К5 – новое глобальное имя седана бизнес-класса KIA, начало новой главы истории стильных и высокотехнологичных автомобилей марки. Он приходит на смену популярной модели Optima. Новый К5 предлагает сочетание эффектного современного дизайна, ориентированного на водителя интерьера, великолепного оснащения, обновленных силовых агрегатов и самых передовых технологий. KIA K5 адресован, в первую очередь, молодому поколению клиентов – людям, уже успевшим добиться определенных успехов, ценящим стильный дизайн, хорошо знакомых с современными коммуникационными технологиями и привыкшим регулярно ими пользоваться.

комплектации, цены, фото, видео, дата выхода

На сегодняшний день ситуация с моделью Киа Кворис остаётся не совсем понятной. Если соплатформенник автомобиля Эксус уже получил своё обновления, то дата выхода Киа Кворис 2018 модельного года пока остаётся неизвестной. Однако, сравнительно недавно, представители корейской компании сообщили, что новинка уже находится на стадии разработки. По мнению специалистов, новая модель сломает все стереотипы, касающиеся автомобилей премиального класса.

2018-kia-quoris-4

В сети уже появились шпионские фото прототипа модели. Несмотря на то, что автомобиль был частично прикрыт камуфляжной накидкой, всё же удалось заметить, что в конструкции использовали новый кузов. Помимо этого должна немного видоизмениться передняя и задняя оптика.

2018-kia-quoris-5

Что касается боковой части кузова, то её компоновка в основном останется прежней: узкие окна с хромированной окантовкой и большие дверцы. Скорее всего, изменится дизайн задних повторителей поворотов.

2018-kia-quoris-6

История

Впервые Кворис был представлен публике в 2012 году. Автомобиль прекрасно приняли в США, где он пользовался сумасшедшим спросом. На российский рынок модель начали поставлять весной 2013 года. Кстати, Кворис, предназначенный для российского рынка, получил ряд доработок, среди которых замена системы топливного впрыска.

2018-kia-quoris-1

Российские критики негативно восприняли появление модели, обвинили разработчиков в плагиате: якобы Кворис имеет подозрительное сходство с седьмой БМВ.

Отечественным автолюбителям изначально было предложено 5 вариантов комплектации, но после небольшого рестайлинга 2014 года их осталось только две.

После этого и до сегодняшнего дня, Кворис пережил еще два обновления. Первое в основном повлияло на экстерьер автомобиля, а также на его тормозную систему и, в некотором роде на технические характеристики. Второе – на эргономичность салона и качество отделочных материалов.

Интерьер

Салон Киа Кворис всегда славился своим богатым, но при этом весьма строгим оформлением. Высокое качество отделочных материалов, современное оборудование и отличная сборка – это всё то, что вкратце характеризует внутреннее убранство Kia Quoris 2018 и является подтверждением принадлежности автомобиля к премиальному классу. Нет сомнений в том, что все элементы салона новинки будут идеально подогнаны и скомпонованы.

2018-kia-quoris-8

Уже точно известно, что мультифункциональное рулевое колесо нового Кворис получит некоторые дополнительные функции и возможности. Также, скорее всего, изменится структура передней панели, но точной информации по этому поводу пока нет. 9.2 дюймовый сенсорный дисплей, который можно было наблюдать у предшественника модели, должен увеличиться, а также стать более читабельным.

Что касается сидений, то они уже традиционно будут оснащены функциями подогрева и вентиляции. Если уже подводить итог, то можно отметить, что салон новинки точно не должен разочаровать автолюбителей в плане комфорта и технологичности.

Кстати, как сообщили разработчики, опционально для нового Кворис будут предлагаться четырёхзонный климат-контроль, система мультимедиа для заднего ряда сидений и электропривод для них.

Технические характеристики

Несмотря на применение новой модульной платформы, ожидается, что конструкция подвески останется прежней: задняя многорычажная и передняя двухрычажная. Однако она должна стать более надёжной.

2018-kia-quoris-2

Касательно габаритов нового Кворис ситуация следующая:

  • Длина – 5.09 м;
  • Ширина – 1.9 м;
  • Высота – 1.49 м;
  • Колёсная база – 3.05 м.

Представители компании сообщили, что новинка будет оснащаться 3.8-литровым бензиновым мотором, который сможет продуцировать максимальную мощность в 334 лошадиных силы. По неофициальной информации, Кворис 2018 будет динамичнее своего предшественника, и сможет разгоняться с нуля до сотни всего лишь за 6.6 с. В качестве трансмиссионной коробки должна использоваться 8 АКПП, также применяемая у прошлой модификации.

В топовом варианте комплектации разработчики будут предлагать T-GDI мотор с объёмом 3.3 л с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что оба силовых агрегата могут быть подключены как к системе заднего, так и системе полного привода. Расход топлива на 100 км – 18 литров.

Достоинства и недостатки автомобиля

2018-kia-quoris-7

Несомненными положительными сторонами нового Кворис являются современный дизайн, комфортный интерьер и богатое оснащение.

Среди недостатков следует выделить огромный расход топлива и большой транспортный налог.

Стоит отметить, что Кворис 2018 должен стать новым ориентиром для других представителей премиального класса. Тот, кто решит обзавестись новинкой, никогда об этом не пожалеет, ведь он получит очень надёжный и комфортный автомобиль.

Основными конкурентами обновлённого «корейца» должны стать: Ауди А8 и БМВ 7-ой серии.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций и стоимости обновлённого автомобиля пока нет, но уже можно предположить, что перечень базового оснащения сильно дополниться, от чего увеличиться и цена автомобиля.

Начало продаж в России

В связи с тем, что пока неизвестна дата презентации новинки, о старте продаж в России говорить бессмысленно. Но можно предположить, что случится это не раньше весны следующего года.

Представители компании сообщили, что каждый покупатель получит 7-летнюю гарантию, а за небольшую доплату еще и VIP-обслуживание на весь этот период.

Образец карточки-сигнала IELTS 531

Образец карточки-сигнала IELTS 531 — Опишите малый бизнес, который вы хотите открыть

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 26 ноября 2017 г. 16:23
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 67710

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите малый бизнес, который хотите открыть.

Вы должны сказать:

  • какой это будет бизнес
  • , если вы хотите его начать
  • почему вы еще не начали его

и объясните, почему вы хотите начать этот бизнес.

[Вам придется поговорить на тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько пометок.]

Пример ответа 1:
Мне очень повезло, что у меня есть тема этой карточки с заданиями кандидата, потому что я могу говорить от всего сердца. Мне 32 года, я любящий отец четырехлетней дочери. И я, и моя жена работаем, и какое-то время я планировал бросить свою дневную работу и начать небольшой бизнес.Я лично благодарю вас за то, что позволили мне поговорить об этом.

Небольшой бизнес, который я имею в виду, создает интернет-кафе в нашем районе. Интернет-кафе, которое я запланировал, будет эксклюзивным и ориентировано в первую очередь на иностранных туристов, которые посещают наш район. Хотя в нашем районе уже есть три интернет-кафе, большинство туристов не чувствуют себя там комфортно, поскольку у них нет среды мирового класса и высокоскоростного подключения к Интернету. В моем интернет-кафе будет большая зона для просмотра веб-страниц, небольшой кафетерий, пункт продажи книг и, безусловно, очень стильная обстановка.Если я смогу сделать свое интернет-кафе популярным, я планирую расширить его в других местах для туристов в моем городе.

Честно говоря, мы с женой хотим запустить его прямо сейчас! Однако с практической точки зрения нам потребуется еще год, чтобы его запустить. Бюджет, который нам понадобится для запуска этого интернет-кафе, еще предстоит освоить, и мы хотим начать его с тех сбережений, которые у нас есть, не взяв ссуду в банке или у членов семьи. Более того, нам нужно будет уволиться с нынешней работы, а затем найти подходящее место и отличного дизайнера интерьера для нашего кафе.Нам также потребуется нанять 7-8 сотрудников для ведения этого бизнеса. Все это кажется мне трудоемким, и до января прошлого года мы не были абсолютно уверены, что пришло время начать что-то свое. Наверное, это основная причина, по которой мы еще не начали.

Почему мы хотим это запустить? Что ж, меня не устраивает моя нынешняя работа. Хотя я получаю стабильную сумму в месяц от своей работы, у меня мало времени, чтобы проводить с семьей, брать отпуск и наслаждаться тем, что мне нравится.Офис потребляет более 50 часов в неделю и большую часть моей энергии, поэтому я часто испытываю стресс. Я не могу брать отпуск и успеваю навестить родственников. «Свобода» — думаю, это причина, по которой я хотел бы начать этот бизнес. Я также хочу оставаться рядом со своей семьей и работать внештатным журналистом в местной ежедневной газете. У меня только одна жизнь, и я хочу наслаждаться ею и исследовать больше возможностей.


Пример ответа 2:
Это отличная тема для обсуждения и спасибо за то, что позволили мне затронуть проблему.Фотография — это искусство, но не все здесь художники. Чтобы красиво запечатлеть момент, требуется определенный набор навыков и опыта. Кроме того, это тоже очень хороший бизнес. Итак, я хочу начать заниматься фотографией как небольшой бизнес для меня.

Фотография сегодня является одним из самых впечатляющих способов заработка и разновидностью малого бизнеса на индивидуальном уровне. Поскольку я учусь в аспирантуре, думаю, заработка мне хватит. К тому же это не помешало бы и моей академической деятельности.Этой профессией занимается большое количество людей, особенно студенты, при этом большинство из них не имеет профессиональных сертификатов в области фотографии. Но мой шестимесячный курс фотографии сделал меня достаточно опытным, чтобы взяться за эту схему. По сути, это малый бизнес, в который для начала не нужно вкладывать огромные деньги.

Планирую начать бизнес со следующего года. Я живу с родителями, это совместная семья в Индии. Таким образом, главам семей часто становится трудно управлять семейными расходами.Мой отец должен платить значительную часть своего дохода после моего обучения в частном университете здесь, в Дели. Итак, я хочу начать свой бизнес как можно скорее. Я также собрал достаточно денег, чтобы купить высококачественную цифровую камеру. Если у меня все будет хорошо, я планирую рекламировать свой бизнес. Я также планировал обустроить офисное помещение на первом этаже дома, в котором мы живем. Я должен платить арендную плату за комнату, хотя она принадлежит моей семье.

Я давно собирался сделать что-то для себя, чтобы нести свои расходы.Поэтому у меня в голове возникла идея фотографии, и я начал тщательное исследование. На самом деле, я хотел быть профессиональным фотографом во всех отношениях и поэтому распланировал всю схему на разные части. По плану я должен был пройти профессиональный курс фотографии. Потом я научился редактировать фотографии. На выполнение этих мероприятий ушло около года. В основном люди ищут квалифицированных фотографов с новейшими устройствами и техническими знаниями в области редактирования фотографий. Без подготовки я не смог бы удовлетворить своих потенциальных клиентов.Так что раньше я не мог начать свой бизнес.

Фотография — это для многих хобби, но для меня это бизнес-схема, позволяющая нести свои собственные расходы. У него есть потенциал для роста. Я прошел несколько профессиональных тренингов, чтобы стать известным фотографом и сделать правильный снимок в нужный момент. Есть определенные категории, но я овладел почти всеми навыками. Итак, я думаю, что буду разносторонним фотографом и когда-нибудь стану известным. Я планировал начать это сейчас и постепенно буду расти.Я также мечтаю открыть институт профессиональной фотографии в долгосрочной перспективе, но чтобы осуществить мечту, я должен выжить. Первоначально дохода, который я буду получать, будет достаточно для покрытия моих расходов, а также я смогу внести свой вклад в доход моей семьи. Принимая во внимание все проблемы, я хочу начать фотографию как свой собственный небольшой бизнес, который в будущем разовьется до крайности.

Дополнительные идеи для обсуждения этой темы карточки-сигнала / карточки-задания кандидата:

Тема: Опишите малый бизнес, который вы хотите начать.

1. В центре Нью-Йорка растет спрос на услуги общественного питания. Итак, у меня есть план открыть в этой местности кейтеринг. Я хотел бы начать это в течение следующих шести месяцев. Я не мог его запустить, потому что мне нужно было проанализировать бизнес-тренд. Количество поставщиков, предоставляющих обеды в офисах, меньше, но они получают хорошую прибыль. И если я начну бизнес, я смогу получать хорошую прибыль, и позже мой бизнес расширится.

2. Писательское дело — моя страсть, и я думаю, что открыл бы небольшой бизнес по написанию внештатных писателей. Я бы хотел начать этот бизнес, так как у меня накопился огромный письменный опыт. Фактически, я занимался написанием фантомов последние три года. Но из-за моей профессиональной деятельности я не мог сосредоточиться на этом вопросе, и теперь у меня есть план по открытию малого бизнеса. Бизнес также предоставит мне преимущества, например, у меня будет дополнительный доход. Итак, я хочу начать.

3. В Греции высокий спрос на антикварные изделия.Сюда приезжает большое количество туристов за необходимыми антикварными изделиями. У меня есть план открыть небольшой антикварный магазин в Афинах. Я не мог начать это, потому что мне нужно было собрать необходимые средства, чтобы начать такой бизнес. Это прибыльный бизнес, у которого есть огромный потенциал для роста в ближайшем будущем в центре города, в котором я живу. Поэтому я хочу начать его.

4. Рок-группы — это сенсация дня, и во время выступлений они используют электрогитары. Итак, я хочу открыть центр по обслуживанию электрогитар здесь, в Нью-Дели.Я проходил курс обслуживания гитары в местном учебном заведении. Итак, до сегодняшнего дня у меня не было времени, чтобы начать бизнес. Но у меня есть много навыков и необходимое финансирование, чтобы начать это сейчас. У этого небольшого бизнеса есть потенциал, и обслуживание гитар сделает меня ближе к группам.

5. Поисковая оптимизация, также известная как SEO, в данном контексте — отличная работа. Я накопил большой опыт по этому вопросу. И я планирую в ближайшее время начать бизнес по предоставлению услуг SEO.Я планирую открыть его в течение следующих двух месяцев. Поскольку я был занят обучением и служением в организации, я пока не мог открыть ее. Я хочу начать свой бизнес, потому что в ближайшие несколько лет это будет ведущая профессия, а спрос на услуги SEO вырастет до огромной высоты благодаря технологическому прогрессу.

.

Как получить дешевые билеты бизнес-класса (8 способов)

Поиск дешевых билетов бизнес-класса или первого класса может быть проблемой для многих пассажиров. С тарифами, которые часто могут достигать тысяч фунтов / евро / долларов, каюты премиум-класса обычно являются прерогативой корпоративных путешественников с оплаченными билетами и обеспеченных людей.

Помимо бесплатного повышения класса обслуживания до , в этой статье мы рассмотрим 8 методов, которые помогут вам забронировать дешевый авиабилет бизнес-класса.

1. Сладкие места для продажи авиабилетов (дешевые предложения бизнес-класса)

Международные авиалинии регулярно проводят распродажи для продажи мест премиум-класса по разумным ценам. Продажа авиабилетов бизнес-классом может предлагаться просто для того, чтобы заполнить свободные места или, возможно, оказать давление на конкурирующую авиакомпанию.

Уловка заключается в том, чтобы знать, какова справедливая стоимость бизнес-класса на определенном маршруте, чтобы вы знали, когда нажать на курок и фактически купить рейс.

Место в бизнес-классе немного похоже на оценку финансового обеспечения, такого как акция или опцион.Фактическая цена колеблется в зависимости от переменных и рыночных сил, и (как и в случае с опционом) срок действия места истечет, если он не будет продан.

Недавно мы проанализировали более тысячи цен на авиабилеты бизнес-класса между парами городов по всему миру. Затем мы смогли субъективно определить приблизительное значение золотого пятна для общего межконтинентального маршрута.

Вот результаты для авиабилетов бизнес-класса из Европы:

business class airfares sweet spot values ex-europe business class airfares sweet spot values ex-europe

Самые выгодные цены на авиабилеты бизнес-класса за пределами Европы (цены в фунтах стерлингов, евро и долларах США) следующие:

Европа — Восточное побережье Северной Америки / Карибский бассейн: 1000 фунтов стерлингов / 1200 евро / 1400 долларов США
Европа-Северная Америка Западное побережье: 1300 фунтов стерлингов / 1500 евро / 1800 долларов США
Европа-Восточная Азия: 1400 фунтов стерлингов / 1600 евро / 2000 долларов США
Европа-Австралия / Новая Зеландия : 2100 фунтов стерлингов / 2500 евро / 2700 долларов США
Европа-Южная Америка: 1400 фунтов стерлингов / 1600 евро / 2000 долларов США
Европа-Ближний Восток: 800 фунтов стерлингов / 1000 евро / 1200 долларов США
Европа-Индия: 1200 фунтов стерлингов / 1400 евро / 1700 долларов США
Европа-Южная Африка: 1300 фунтов стерлингов / 1500 евро / 1800 долларов США

Вот результаты цен на авиабилеты бизнес-класса в Северной Америке:

business class airfares sweet spot values ex-north america business class airfares sweet spot values ex-north america

Восточное побережье Северной Америки / Карибское море- Европа: 1400 долларов США
Северная Америка Западное побережье Европы: 1800 долларов США

Северная Америка-Южная Америка: 1400 долларов США
Северная Америка-Восточная Азия: 2200 долларов США
Северная Америка-Австралия / Новая Зеландия: 2500 долларов США
Северная Америка-Ближний Восток: 2400 долларов США
Северная Америка-Индия: 2500 долларов США
Северная Америка — Южная Африка: 2 300 долларов США

Итак, какова оптимальная цена? Мы определяем его как тариф бизнес-класса , что соответствует баллам «хорошего качества» по шкале цен.Обратите внимание, золотая середина не соответствует стандартным тарифам бизнес-класса. Мы можем лучше проиллюстрировать это с помощью диаграммы:

airtravelgenius.com sweet spot airfare chart airtravelgenius.com sweet spot airfare chart

Цены в зоне наилучшего восприятия находятся в «зеленой зоне» и, вероятно, их стоит покупать, особенно если они попадают в очень дешевую зону. Цены чуть выше оптимального уровня попадают в категорию справедливых, и вам придется делать выводы.

При дальнейшем росте цен она становится «красной зоной», в которой больше стандартных (не распродаж) тарифов.Многие никогда не купят билет бизнес-класса в красной зоне.

Вы также должны позволить сладкому пятну быть немного гибким в том, что не все маршруты полетов и авиакомпании одинаковы.

Например, маршрут Лондон-Сингапур, вероятно, будет более дорогим маршрутом, чем Стамбул-Сингапур; Майами-Богота вообще будет дешевле Сиэтла-Сантьяго.

Или с точки зрения авиакомпании, полеты Singapore Airlines в Австралию будут дороже, чем полеты через Китай одной из менее известных китайских авиакомпаний.Таким образом, вам придется соответствующим образом настроить золотую середину в уме при анализе стоимости проезда в бизнес-классе.

Метод «золотой середины» особенно подходит тем, у кого хватит терпения сидеть и ждать хороших сделок. Тем, у кого очень глубокие карманы, сладкое пятно будет менее полезным.

В качестве примера , British Airways проводит распродажи авиабилетов бизнес- и первым классом несколько раз в год, причем более выгодные предложения часто заключаются в ноябре для путешествий в тихий период Рождества и Нового года.

Сейчас тарифы BA из лондонского аэропорта Хитроу оцениваются с небольшой надбавкой (см. Ниже), так что «золотая середина» должна немного подняться по шкале.

BA обычно добавляет несколько тарифов из списка распродаж в выбранные пункты назначения, которые находятся на (скорректированном) уровне золотого пятна. Остальные будут в ярмарочной зоне. В 2012 году он предлагал обратный билет Лондон-Сеул Club World (бизнес-класс) за 777 фунтов стерлингов, что значительно упало в зеленую зону в исключительной категории.

Qatar Airways также осуществляет регулярные продажи авиабилетов бизнес-класса с некоторыми выгодными сделками из Европы в Азию / Австралию через Доху.Его Q-Suites — один из лучших продуктов бизнес-класса в отрасли.

Чтобы воспользоваться лучшими предложениями бизнес-класса, вам необходимо идти в ногу с рынком авиабилетов:

  • Следите за специализированными форумами по авиаперевозкам, такими как Flyertalk и его страница Premium Fare Deal, страница — хотя вам нужно быть в курсе чтобы ускориться с кодами аэропортов и авиакомпаний! Путешественникам из Австралии следует заглянуть на страницу Австралийского часто летающего пассажира международных авиабилетов здесь .
  • Проверьте или подпишитесь на такие сайты, как Premium-Flights , Secret Flying , Jack’s Flight Club и Dollar Flight Club , или подпишитесь на них.
  • Следите за авиакомпаниями в социальных сетях и попадайте в списки адресов электронной почты авиакомпаний.
  • Проверяйте напрямую на сайтах авиакомпаний. Один умный совет — сбросить страну на веб-сайте авиакомпании, чтобы вы могли видеть предложения бизнес-класса из разных мест — особенно полезно, если вы находитесь в Европе или Азии.
  • Получите представление о ценах на авиабилеты и оптимальном выборе маршрута, который вы ищете, выполняя фиктивные бронирования и сравнивая предложения.
Бизнес: относительное значение для эконом-класса

Еще один аспект, который следует учитывать, — это соотношение цен между тарифами бизнес-класса и эконом-класса . Например, предположим, что тариф эконом-класса на маршруте стоит 300 долларов, а бизнес-класс — 1800 долларов — это соотношение 5: 1, и здесь тариф эконом-класса кажется более выгодным.

Если, с другой стороны, тариф эконом-классом на тот же рейс составил 1100 долларов, а бизнес-тариф остался на уровне 1800 долларов (коэффициент тарифа 1.6x), тогда более выгодным вариантом будет считаться бизнес-тариф.

Таким образом, даже несмотря на то, что стоимость проезда бизнес-классом в обоих случаях составляла 1800 долларов, только взглянув на соотношение цен бизнес: экономичный, мы могли действительно оценить относительную ценность.

В качестве ориентира, среднее по отрасли соотношение цены бизнес: экономия составляет около 3,6x . Любое соотношение ниже 2,5 / 2 / 1,5 будет рассматриваться как относительное соотношение «хорошее / очень хорошее / отличное» при покупке билета бизнес-класса.

В конце концов, если вы все же найдете супер дешевый тариф в зеленой зоне, убедитесь, что вы забронировали его быстро! Вам нужно научиться нажимать на курок, если вы не хотите пропустить.

В некоторых исключительных случаях соотношение может быть близко к 1, если эконом-класс относительно заполнен. В качестве примера приведены цены на рейс Air Europa из Мадрида в Амстердам.

economy-business class flight price ratio economy-business class flight price ratio

Вы увидите, что на дневном рейсе разница между эконом-классом и бизнес-классом составляет 1 евро. За этот 1 евро вы купите полностью плоское место бизнес-класса * в самолете Boeing 787, доступ в залы ожидания в Мадриде, приоритетную посадку и достойное питание / обслуживание. Это 1 евро потрачен не зря!

* пожалуй, одна из немногих регулярных квартир внутриевропейских услуг бизнес-класса от европейского оператора связи.

Даже если вы в основном ориентируетесь на билеты эконом-класса, всегда полезно проверять цену бизнес-класса.

2. Консолидаторы бизнес-класса (неопубликованные скидки на билеты)

Получите предложение от специалиста по консолидации бизнес-класса , который может иметь доступ к «неопубликованным» тарифам премиум-класса , которые могут снизить обычные рыночные тарифы на 20% до 50%.

Таких специалистов несколько в Северной Америке и Великобритании.Если вы летите в Азию, позвоните «этническому» туристическому агенту, который также может быть дешевле, особенно в Гонконг и Китай. Использование консолидаторов оптимально примерно за 1-2 месяца до поездки.

При использовании консолидатора убедитесь, что агентство является авторитетной компанией с хорошей репутацией. Он должен быть членом отраслевых торговых организаций, таких как IATA (международный), ABTA (Великобритания) или ASTA (США).

  • Убедитесь, что вы получили полную цену, включая налоги и дополнительные сборы.
  • Проверьте ограничения билета и стоимость изменений.
  • Всегда платите кредитной картой, которая дает страховку, если что-то пойдет не так.
  • Получите локатор записей авиакомпании и подтвердите билет в авиакомпании.

Тарифы бизнес-класса Consolidator не обязательно будут находиться в зеленой зоне для продаж авиабилетов. Но это возможный способ снизить стандартный тариф.

Мы не можем особо рекомендовать здесь какие-либо консолидаторы, но вы можете найти различные наряды, рекламируемые в газетных туристических приложениях и в журнале Business Traveller .

3. Географический арбитраж авиабилетов (более дешевые страны вылета для рейсов)

Тарифы бизнес- и первого класса могут существенно различаться в зависимости от страны происхождения маршрута. Вы можете использовать это в своих интересах и получить отличные цены на авиабилеты, начав путешествие из одной из стран с более дешевыми авиабилетами.

Turkish Airlines Boeing 777 Turkish Airlines Boeing 777 Turkish Airlines Boeing 777 в Стамбуле

Расхождения возникают из-за местных экономических условий, курсов обмена валют или из-за того, что авиакомпания пытается переманить пассажиров из-за пределов своей страны, предлагая билеты по сниженным ценам.Таким образом, вы можете использовать геоарбитраж стоимости авиабилетов в своих интересах.

Например, в Европе это может очень хорошо работать с основными операторами связи. Представим, что кто-то хочет вылететь из Лондон в Токио и обратно на British Airways Club World . Часто на до 50% дешевле , чтобы начать путешествие из другого европейского города , такого как Амстердам, Милан, Стокгольм, Осло или Стамбул.

Мы проверили цену: из лондонского аэропорта Хитроу в Токио (на момент написания статьи Club World забронировал билет на 1 месяц) стоил 1898 фунтов стерлингов.Цена Милан-Лондон-Токио составляла 1014 евро (или 889 фунтов стерлингов по тогдашнему курсу). Это отличная еда, которая находится внутри нашей зеленой зоны и позволяет нам сэкономить 1009 фунтов стерлингов или 53%.

Вероятно, вы видите, что нам нужно забронировать и доплатить рейсов определения местоположения в Милан и обратно. Однако с учетом экономии, эти дополнительные расходы должны быть незначительными.

Обратите внимание: вы должны лететь по всем забронированным секторам. , вы не можете просто попасть в Лондон — если бы вы не явились в Милан, авиакомпания полностью отменила бы ваше бронирование! Плюс в том, что, фактически летая больше, вы будете зарабатывать больше (статусных) миль на своей учетной записи для часто летающих пассажиров.

Еще одна причина того, что полет из Европы, а не из Великобритании, снижает стоимость проезда, заключается в том, что вы избегаете уплаты британского налога на авиапассажиров (налог), который оказывается самым высоким в мире. [Совет: если вы должны прибыть из Великобритании, то вылет из Инвернесса (Шотландия) также позволяет избежать пошлины.]

Эта арбитражная стратегия также работает с другими авиакомпаниями Европы, такими как Air France, KLM, Iberia и Lufthansa. Turkish Airlines и перевозчики стран Персидского залива (Emirates / Etihad / Qatar Airways) также могут предложить специальные предложения бизнес-класса с вылетом из различных европейских стран.

Следите за специальными предложениями, доступными на местных сайтах каждой авиакомпании, как упоминалось ранее. В настоящее время рейсов из Стокгольма и Осло часто имеют конкурентоспособные цены в премиум-классе.

Чтобы отслеживать именно эти тарифы, вам необходимо выполнить несколько поисков авиабилетов, используя различные европейские отправные точки до желаемого пункта назначения. Чтобы значительно ускорить этот процесс, используйте превосходный поиск авиабилетов ITA Matrix (принадлежит Google), который позволяет выполнять поиск по нескольким пунктам отправления — нажмите кнопку «Рядом», чтобы добавить больше аэропортов — в течение целого месяца.

ita matrix airfare search ita matrix airfare search

ITA Matrix имеет множество расширенных параметров строки поиска авиабилетов, см. Это полезное руководство от Google.

Страны / города дешевых авиабилетов

Коломбо (Шри-Ланка) традиционно предлагает очень дешевые авиабилеты бизнес-класса и первого класса. Другими городами / странами, подходящими для путешествий в салоне премиум-класса по сниженным ценам, являются Каир (Египет), Йоханнесбург (Южная Африка), Бангкок (Таиланд), Манила (Филиппины) и Джакарта / Денпасар (Индонезия).

Любая страна, в которой наблюдается значительное падение местной валюты на , может быть хорошим местом для покупки авиабилетов. Это связано с тем, что авиакомпаниям / альянсам может потребоваться некоторое время, чтобы скорректировать цены на билеты.

Имейте в виду, что иногда более дешевые билеты можно купить только в местных турагентствах.

Старт в более дешевых странах — также отличный способ купить со скидкой кругосветных билетов в бизнес-классе или первом классе.

4. Разделение билетов (экономия осуществляется перелетом из A в B, затем из B в C)

Географический арбитраж приводит нас к разделению билетов. Рассмотрите вариант , разделив вашу поездку на и купив отдельные билеты, что может значительно снизить стоимость проезда в бизнес-классе. Используйте более дешевые страны как точку для разделения вашего билета.

Например, если вы путешествуете между Австралией и Европой, вы можете рассмотреть возможность приобретения тарифа бизнес-класса до Европы из точки в Азии (например, Сингапура, Манилы или Денпасара) и покупки отдельного тарифа для позиционирования Австралии и Азии.

Денпасар в Лондон через Гонконг на Cathay Pacific или через Доху на Qatar Airways может быть особенно выгодным в бизнес-классе.

Просто не забудьте выделить достаточно времени для пересадок при использовании отдельных билетов. А еще лучше превратите стыковку в бесплатную остановку в пути и проведите несколько дней в своей разделенной городской точке.

5. Авиакомпании бизнес-класса (могут предлагать выгодные полеты)

Несколько лет назад мы видели всех бизнес-авиакомпаний Maxjet, Silverjet и EOS, которые всколыхнули рынок, предложив билеты бизнес-класса по сниженным ценам через Атлантику. .В конце концов финансовый кризис и жесткая конкуренция со стороны крупных перевозчиков привели к их провалу.

Единственной выжившей оказалась французская авиакомпания L’Avion, которую перешла к дочерней компании British Airways в Европе OpenSkies. С тех пор это было поглощено низкобюджетной авиакомпанией дальнего следования LEVEL International Airlines Group (IAG).

Французская авиакомпания La Compagnie выполняет перелеты бизнес-класса из Нью-Йорк Ньюарк в Париж Орли и Ницца .Несмотря на то, что это может быть не лучший продукт бизнес-класса, он предлагает трансатлантические билеты в обе стороны от 1200 евро / 1300 долларов. В настоящее время он использует узкофюзеляжные самолеты — Boeing 757 и Airbus A321neo.

la compagnie boeing 757 la compagnie boeing 757 La Compagnie Boeing 757

Неудивительно, что основные авиакомпании предлагают конкурентоспособные тарифы бизнес-класса на маршруте Париж-Нью-Йорк.

6. Маршруты пятой свободы (попробуйте дешево в бизнес-классе и первом классе)

Маршруты пятой свободы могут быть отличным способом попробовать продукты для полетов первого или бизнес-класса от крупных авиакомпаний по разумной цене.

Что такое пятый путь свободы? Пятый маршрут свободы — это когда авиакомпания имеет право перевозить коммерческих пассажиров между двумя городами за пределами страны происхождения этой авиакомпании. Рейс должен начинаться или заканчиваться в стране проживания авиакомпании.

Поскольку многие полеты пятой свободы являются частью межконтинентальных дальнемагистральных маршрутов, они обычно выполняются широкофюзеляжными самолетами.

Примером может служить рейс KLM Амстердам-Сингапур-Денпасар (KL835), где Сингапур-Денпасар (Бали) является пятым рейсом свободы.Перелет из Сингапура в Денпасар (2 часа 45 минут на Боинге 777-300) можно совершить менее чем за 300 долларов в бизнес-классе.

Или летите в Латинской Америке на Boeing 787 между Мадридом и Франкфуртом всего за 70 евро в одну сторону в бизнес-классе.

latam boeing 787 at madrid latam boeing 787 at madrid LATAM выполняет рейс Мадрид-Франкфурт на Боинге 787

Ниже приводится список из выбранных маршрутов пятой свободы . Эти рейсы могут предложить дешевые билеты бизнес-класса, особенно там, где на маршруте есть конкуренция и необходимо заполнить свободные места:

 SHORT HAUL 5TH FREEDOM ROUTES
  Антигуа-Тобаго  (British Airways) 
Антигуа-Теркс и Кайкос  (British Airways) 
Большой Кайман-Нассау  (British Airways) 
Йоханнесбург-Хараре  (British Airways) 
Йоханнесбург-Виндхук  (British Airways)
  Сент-Люсия - Порт-оф-Спейн  (British Airways)
  Бангкок-Сингапур  (Cathay Pacific)
  Дубай-Бахрейн  (Cathay Pacific)
  Тайбэй-Сеул  (Cathay Pacific / Thai Airways)
  Тайбэй-Токио  (Cathay Pacific)
  Брисбен-Окленд  (Китайские авиалинии)
  Токио-Бангкок  (Дельта)
  Токио-Манила  (Дельта)
  Коломбо-Мале  (Эмирейтс / Korean Air)
  Хараре-Лусака  (Эмирейтс)
  Гонконг-Бангкок  (Эмирейтс / Royal Jordanian)
  Рио-Буэнос-Айрес  (Эмирейтс)
  Сидней-Крайстчерч  (Эмирейтс)
  Куала-Лумпур-Сингапур  (Эфиопия)
  Стокгольм-Осло  (Эфиопия)
  Пекин-Нагоя  (Etihad)
  Бахрейн-Кувейт  (KLM)
  Маскат-Дамман  (KLM)
  Сингапур-Денпасар  (KLM)
  Куала-Лумпур-Джакарта  (KLM)
  Буэнос-Айрес-Сантьяго  (KLM / Air Canada)
  Франкфурт-Мадрид  (LATAM)
  Пномпень-Хошимин  (Qatar Airways)
  Сан-Паулу-Буэнос-Айрес  (Ethiopian / Turkish Airlines / Qatar Airways)
  Бангкок-Куала-Лумпур  (Royal Jordanian)
  Дубай-Маскат  (Swiss Air)
  Гонконг-Сеул  (Air India)
  Мельбурн-Веллингтон  (Singapore Airlines)
СРЕДНИЙ / ДЛИННЫЙ МАРШРУТ СВОБОДЫ
  Лондон Хитроу-Лос-Анджелес  (Air New Zealand, до 2020 г.)
  Лос-Анджелес-Париж  (Эйр Таити Нуи)
  Сингапур-Сидней  (British Airways)
  Нью-Йорк-Ванкувер  (Cathay Pacific, до весны 2020 г.)
  Афины-Нью-Йорк Ньюарк  (Эмирейтс)
  Бангкок-Сидней  (Эмирейтс)
  Брисбен-Сингапур  (Эмирейтс)
  Денпасар-Окленд  (Эмирейтс)
  Мельбурн-Сингапур  (Эмирейтс)
  Милан-Нью-Йорк JFK  (Эмирейтс)
  Амстердам-Бангкок  (EVA Airways)
  Манчестер-Хьюстон  (Singapore Airlines)
  Нью-Йорк-Франкфурт  (Singapore Airlines)
  Сан-Франциско-Гонконг  (Сингапурские авиалинии) 

7.Малоизвестные авиалинии (заниженные тарифы бизнес-класса)

Неизвестные или менее известные авиакомпании часто могут обойти основных перевозчиков и предложить дешевые авиабилеты бизнес-класса. Стандарты у этих более «необычных» перевозчиков могут различаться с точки зрения мест, обслуживания и наземного оборудования. Им нужно побуждать пассажиров летать с ними и, следовательно, предлагать выгодные предложения.

Примером были Kuwait Airways и Air India , которые оба летели по маршруту Лондон-Нью-Йорк.Это, наверное, самый важный международный авиамаршрут в мире. Более 4 миллионов пассажиров ежегодно совершают прямые перелеты между лондонским аэропортом Хитроу и Нью-Йорком (аэропорт Джона Кеннеди) или Нью-Йорком (Ньюарк).

На этом маршруте по-прежнему доминируют авиакомпании British Airways, American Airlines и Virgin Atlantic. На протяжении многих лет и Kuwait Airways, и Air India предлагали на маршруте тарифы бизнес-класса в зеленой зоне. Air India прекратила свой рейс Лондон-Нью-Йорк в конце 2018 года.

Norwegian летает 2 раза в день из Лондона Гатвик в Нью-Йорк JFK, также используя самолет Boeing 787, и предлагает салон премиум-класса с 46-дюймовым пространством для ног.Премиальные тарифы можно найти примерно от 850 фунтов стерлингов / 1100 долларов США в оба конца.

Колумбийский перевозчик Avianca регулярно предлагает конкурентоспособные авиабилеты бизнес-класса из США в различные точки Южной Америки.

Если вы летите через Тихий океан с западного побережья США в Азию, вы можете найти конкурентоспособные авиабилеты бизнес-класса от некоторых менее известных азиатских авиакомпаний, таких как Asiana или Philippine Airlines.

china southern airbus a380 china southern airbus a380 Самолет Airbus A380 China Southern вылетает из Амстердама

Китайские авиалинии (такие как China Eastern, China Southern и Xiamen Airlines — все члены альянса Skyteam) могут предложить недорогие премиальные тарифы зеленой зоны в Австралию с обоих северных направлений. Америка и Европа.Вам нужно будет сменить самолет в Китае — также проверьте время посадки.

8. Используйте мили для часто летающих пассажиров (для билетов премиум-класса)

Если вы не хотите тратить небольшое состояние на авиабилеты премиум-класса, возможно, попробуйте использовать мили или баллы для часто летающих пассажиров. Помимо регулярных перелетов, есть несколько способов накопить здоровый баланс миль:

  • Бонусы по кредитным картам
  • Покупка миль напрямую
  • Использование программ баллов с несколькими авиакомпаниями-партнерами

Целая индустрия так называемых «Путешествие хакерство» возникло в игре «мили / очки», породив бесчисленные веб-форумы и блоги разного качества.Этот феномен в основном сосредоточен вокруг США (к удивлению многих путешественников, не проживающих в США) из-за того простого факта, что американских банков и компаний, выпускающих кредитные карты, продолжают предлагать значительные бонусы в милях тем, кто подписывается на кредитные карты для часто летающих пассажиров.

Это означает, что путешественники из США, подающие заявку на получение кредитной карты на 3 или 4 мили, могут буквально «заработать» достаточно бонусных миль для перелета бизнес-классом на дальние расстояния и обратно. Теперь еще предстоит выяснить, будет ли такое положение дел устойчивым в долгосрочной перспективе…

Например, жители Великобритании, приобретающие карту British Airways American Express Premium Plus (на момент написания), получат около 25 000 бонусных баллов Avios на первые 3000 фунтов стерлингов.В США кредитная карта British Airways от Chase предлагает 50 000 бонусных баллов Avios за первые 3 000 долларов США и дополнительные 50 000 баллов за 20 000 долларов США.

Другой способ (открытый для всех международных путешественников) — это фактически приобрести мили / баллы во время специальных бонусных продаж у авиакомпаний, которые предлагают щедрые возможности обмена. Это возможно у таких компаний, как American Airlines (Oneworld), Alaska Airways (партнеры, такие как British Airways, Cathay Pacific, Emirates), Aegean Miles + Bonus или Avianca LifeMiles (Star Alliance).Вам просто нужно быть участником соответствующей программы.

Накопление миль таким образом дает возможность эффективно покупать дешевые авиабилеты бизнес-класса. Таким образом, вместо того, чтобы тратить 5000 долларов на перелет, вы вместо этого покупаете мили за 1000–2000 долларов и совершаете обмен на премиальный салон.

В качестве альтернативы используйте программу гибких баллов , такую ​​как American Express Membership Rewards или баллы Starwood SPG, которые можно передать нескольким авиакомпаниям-партнерам.

Вы всегда должны проводить небольшое исследование и находить «сладкие места» в таблицах наград авиакомпаний и альянсов , прежде чем покупать часть миль или переводить баллы.

Как правило, оптимальным использованием миль является бронирование билетов бизнес-класса или первого класса на дальние рейсы ведущих авиакомпаний. Это связано с тем, что стандартные коммерческие билеты в каюты премиум-класса очень дороги, в среднем в 3,6 раза больше, чем тариф эконом-класса, как мы видели ранее. Это соотношение в таблицах наград обычно меньше.

Имейте в виду, однако, что наличие мест в бизнес-классе и особенно в первом классе может быть ограниченным для использования билетов с выкупом. Если свободных мест нет, то регулярно возвращайтесь к нам на более поздние даты или даже в последнюю минуту, когда места могут внезапно открыться.

Просто запомните 2 вещи. Во-первых, билеты с пробегом НЕ бесплатны — вам часто придется платить огромную дополнительную плату, которая может достигать сотен фунтов и долларов. Выкупать у авиакомпаний с самыми низкими надбавками выгодно.

Наконец, авиамили или баллы всегда можно обесценить и раздуть, так что «зарабатывать и сжигать» — это мантра.

Резюме: Дешевые авиабилеты бизнес-класса

Мы обсудили несколько способов найти и забронировать дешевые билеты бизнес-класса.

Сладкие точки продаж авиабилетов — знайте, где выгодно покупать билеты на конкретном маршруте. Следите за ценами на билеты бизнес-класса в «зеленой зоне», отслеживая продажи авиабилетов.
Относительная стоимость между классами — анализ соотношения цен между бизнес-классом и эконом-классом, где 3,6x — средний уровень по отрасли.
Консолидаторы — специальные агенты по продаже неопубликованных авиабилетов бизнес-класса по сниженным ценам.
Гео-арбитраж — авиабилеты премиум-класса могут быть значительно дешевле при вылетах из определенных стран.
Сплит-билеты — разделите ваше путешествие через город средней точки (A-B, B-C), что может снизить стоимость авиабилетов.
Все авиакомпании бизнес-класса — могут предложить трансатлантические путешествия со скидкой и оказать давление на рынок.
Fifth Freedom Routes — отличный и зачастую дешевый способ испытать премиум-класс на рейсах крупных авиакомпаний, выполняющих рейсы за пределы своих стран.
Малоизвестные авиалинии — второстепенные авиалинии часто могут уступать крупным, особенно на трансатлантических маршрутах.
Мили для часто летающих пассажиров — обменяйте заработанные или приобретенные мили на бонусные места бизнес- и первого класса на рейсах качественных авиакомпаний.

Последнее обновление 25 октября 2019 г., первоначально опубликовано 13 июля 2016 г.

.

Бизнес-класс

Бизнес-класс ПОИСК ЦИТАТЫ