Китайский порше кайен фото – Китайский Porsche Cayenne уже в России — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Китайский Porsche не желаете? Всего 15 тыс. долларов |

Уже в ноябре в родном Китае станет доступен к покупке «китайский Porsche» — серийный и окончательный кроссовер Zotye SR9, являющийся не очень то и перелицованным Porsche Macan.

zotye-sr9-4

Причем цена Zotye SR9 точно порадует «маканофилов»: всего от 100 тыс. юаней — это в целом 15 тысяч долларов по текущему курсу. Более чем гуманно за спортивную внешность и спортивную внутренность китайской поделки.

zotye-sr9-1 zotye-sr9-2

Конечно, знаменитой немецкой спортивности «китаец» не получил… хотя и сильно старался. Zotye SR9 оборудован 190-сильным 2,0-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Не «макановские» 250 минимальных сил, но всё же и не мало. К слову, преселективный «робот» доступен — но в качестве опции.

zotye-sr9-5

Как уже было сказано выше (да и неоднократно в целом), интерьер Zotye SR9 достаточно полно копирует Macan-овский. Конечно, без присущего немцам качества и надежности, явно с менее дешевыми материалами… Но за 15 тысяч? Бонусом можно считать чуть более крупный (по сравнению с тем же Macan) экран мультимедийной системы. Производитель все еще не раскрывает полный перечень доступного в «базе» оборудования, привычно рассказывая о прелестях топовой модификации: кроме указанного 9″ сенсорного дисплея кроссовер получит систему мониторинга слепых зон, контроля давления, удержания на полосе движения и кругового видеообзора, а также полностью цифровая панель приборов.

zotye-sr9-3

zotye-sr9-6 zotye-sr9-8

Сколько в Китае стоит оригинальный Макан? Дешевым немецкий кроссовер точно нельзя назвать: минимальная его цена стартует от 588 тысяч юаней — а это почти 87 тысяч долларов. Мы не удивимся, когда в следующий раз будем писать о великолепных результатах продаж китайской подделки.

Автомобили-клоны Шанхайского моторшоу: китайские «порше кайенны», «лексусы» и «мазды»


 

Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных «клонов»! Точнее, они больше не копируют известные европейские и американские машины один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе «самобытную» внешность.

Эта «самобытность» им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого именно позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема «клонирования» касается в основном малоизвестных брендов, а крупные концерны, вдруг озаботившиеся своим имиджем, приглашают для работы над машинами иностранцев, рисовавших «Порше» или «Феррари».

Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер «Мотор» выбрал десять автомобилей. И подобрал их заграничных доноров.

– Zotye T600 –

Наш первый клон похож (это еще мягко сказано) на Volkswagen Touareg спереди и на Acura RDX с Audi Q5 сзади. Это модель T600 от молодой компании Zotye Auto, основанной всего восемь лет назад.

Производитель будет выпускать кроссовер на платформе Hyundai Veracruz, купленной по лицензии, а под его капотом расположится скромный четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. И никаких тебе V8.

– Hawtai Boliger S –

Это кроссовер от компании Hawtai подозрительно похож на старый Porsche Cayenne образца 2008 модельного года. Но сам автопроизводитель так не считает. На многочисленные обвинения в плагиате китайцы заявляют, что между двумя машинами нет ничего общего.

Вообще-то, эта модель появилась еще в 2011-м, но теперь Hawtai показала «спортивную» версию S. Вот только мотор остался прежним — 1,8-литровым мощностью 160 сил (его можно заказать даже с четырехступенчатым «автоматом»). А из «спорта» здесь, пожалуй, только 20-дюймовые диски. Ну и имидж «Кайена», конечно же.

– BYD S7 –

Известному даже в России китайскому производителю BYD должно быть стыдно. Компании, продающей свои машины во многих странах, не стоит выпускать модели «по мотивам» чужих автомобилей. Этот кроссовер называется S7 — «премиальная» версия модели S6, оснащенная 207-сильным турбомотором объемом два литра и «роботом» с двумя сцеплениями. Неплохо, особенно учитывая цену почти в 21 тысячу евро (170 тысяч юаней).

Вот только спереди S7 — это некое подобие дорестайлингового VW Tiguan, а в профиль – почти точная копия кроссовера Lexus RX. Вместе это выглядит несколько странно.

– BYD Qin –

Еще одна шанхайская новинка от BYD — серийный гибрид под названием Qin, спереди весьма похожий на Dodge Dart. Или на концепт Toyota Corolla Furia. В состав 315-сильной силовой установки модели входит 1,5-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском и 150-сильный электромотор. Разгон до «сотни» — 6,9 секунды. В общем-то, неплохо. Партнерство с Daimler не прошло даром.

– JAC S30 –

Китайцы из JAC (Jianghuai Auto), в прошлом году отличившиеся «клоном» Ford F-150, показали в Шанхае кроссовер S30. Спереди — вылитый Hyundai ix35, а сзади — то ли «кореец», то ли новый Cayenne.

У себя на родине этот кроссовер появится в продаже со второй половины нынешнего года. Модель будут предлагать с 1,5-литровыми моторами — атмосферным и турбированным. Цены — от 70 тысяч юаней, или около 8,6 тысячи евро.

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

– Great Wall Haval H7 –

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.

Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

– Landwind X5 –

Landwind — марка, принадлежащая китайскому холдингу Jiangling Motor, созданному совместным предприятием фирмы с Changan Auto. В принципе, этот автомобиль — не новинка: модель была запущена на китайском рынке в начале года. Но это интересный пример того, как сразу и не поймешь, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Вроде бы и Toyota RAV4, а вроде бы и новая Honda CR-V [^].

Кстати, интересна техническая начинка: 180-сильный двухлитровый мотор Mitsubishi и восьмиступенчатый «автомат», который, правда, будет доступен для модели с середины этого года.

– DongFeng h40 Cross –

Еще один пример непрямого копирования: на какую именно модель ориентировались создатели обновленного h40 Cross понятно не сразу — то ли на Subaru XV, то ли на VW Cross Polo. У Subaru позаимствованы фары, у Polo — форма защитного обвеса. Но техника у «китайца» будет своя: алюминиевый мотор собственной разработки, развивающий 115 лошадиных сил, четырехступенчатый «автомат» и расход бензина на «сотню» пробега в 6,3 литра.

– Dongfeng EQ2050 M3D –

Этот внедорожник уже давным-давно не новинка — это «классика клонирования» китайского автомобилестроения, творческое переосмысление наследия бренда Hummer. На самом деле, этот Dongfeng — гражданская версия армейского внедорожника, которую китайцы разработали для армии и полиции. Причем, вполне «взрослая» версия — с настоящей подвеской, рычагами толщиной в руку и тому подобным. Ну и внешность у него — закачаешься.

Китайский Porsche Cayenne уже в России — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

08.09.2014 г.

На российском рынке появился новый игрок из поднебесной — Hawtai Motor. Это молодая компания основанная в 2000 году, она еще не успела нанять европейских дизайнеров и поэтому в автомобилях этой марки чувствуется старый-добрый «китайский стиль». Благо Hawtai есть у кого поучится, например у Haval, Chery и тд.

Хотя премьера новичка состоялась на Московской автосалоне, его «новинка» Hawtai B35 Boliger мелькала на просторах интернета с 2010 года и именовалась как «копия Porsche Cayenne».

 

 

 

 

 

Hawtai B35 Boliger

Вот она знаменитая «китайская копия Porsche Cayenne» собственной персоны. Габариты (мм.): 4618 / 1858 / 1754. Колёсная база — 2620 мм. Если говорить серьезно, то конечно копией Cayenne его не назвать хотя бы потому, что построен он на базе очень популярного в Китае Hyundai Santa Fe.

Что касается внешности, то даже сравнивая его с китайскими коллегами по цеху, которые присутствуют в России относительно давно, Hawtai B35 Boliger выглядит представителем «старой китайской школы автомобилестроения», когда основной упор делается на сходство с успешными моделями именитых производителей в надежде отхватить часть пирога.

Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. В будущем возможно появление полного привода (в Москве представлена переднеприводная версия) и дизельного двигателя объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. (310 Н*м.). Как это не прискорбно, но самый главный минус у этого кроссовера как раз топорное сходство с Cayenne первого поколения. Производством B35 в России будет заниматься завод Derways.

Прочитать более подробно про Hawtai B35 Boliger можно здесь:

 

Hawtai E70

Если кроссовер напоминает Porsche Cayenne первого поколения, то Hawtai E70 замахнулся на Bentley Continental. Назвать E70 новинкой будет некорректно, потому что в Китае она появилась еще в 2010 году. Двигателей два — бензиновый объемом 2.0 литра мощностью 136 л.с. и турбодизель объемом 1.5 литра мощностью 93 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, либо автоматическая четырехдиапазонная.

 

Hawtai A25

Из всего стенда Hawtai на MMAC 2014 только кроссовер Hawtai A25 можно назвать действительно новинкой.

Габариты:

Длина: 4426 мм;
Ширина: 1862 мм;
Высота: 1709 мм;
Колесная база: 2640 мм.

Доступно две версии двигателей — бензиновый с турбонаддувом объемом 1.5 литра мощностью 136 л.с. (210 Н*м.), турбодизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 126 л.с. работающие в паре с шестидиапазонным автоматом, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод полный / передний.

Китайские копии автомобилей мировых брендов — фотоподборка — журнал За рулем

Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть простой способ довольно быстро создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запускали «ксерокс».

Материалы по теме

Самые выдающиеся мастера автомобильного ксерокопирования скрываются в китайских мегаполисах. Их поделки прошлых лет вызывают оторопь у цивилизованного мира, ведь в других странах подобное — чистой воды моветон!

В нашей подборке мы приводим самые наглые автомобили, начисто лишенные комплексов. И, судя по местным трендам, художники-плагиаторы не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на возмущение компаний, чей дизайн уехал в Поднебесную без спроса.

Для чего вообще нужно «ксерить» модели престижных зарубежных брендов? Ответ, как нам кажется, прежде всего кроется в цене. В массе своей «клоны» дешевы, а если с сотни шагов не видно разницы, то зачем платить больше?

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

BAIC BJ40

BAIC BJ40

Вроде бы Wrangler, а вроде бы и нет… BAIC BJ40 старается походить на прославленный американский вседорожник и предлагается с 2,4-литровым бензиновым двигателем.

Mercedes-Benz G-класса

Mercedes-Benz G-класса

BAIC BJ80

BAIC BJ80

У концерна BAIC есть условная копия Jeep Wrangler, а вот с моделью BJ80 вышел конфуз — если бы не джипообразное «лицо», то он повторял бы Mercedes-Benz G-класса. При схожих габаритах BJ80 заметно отличается от прообраза по конструкции. Например, спереди не балка моста, а независимая подвеска. Сзади, по некоторым данным, многорычажка.

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Zotye Damai X5

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Zotye Damai X5 — это фольксвагеновская внешность, частично бээмвэшное название, мотор «один и пять». Tiguan первого поколения, вдохновивший на дизайнерский подвиг стилистов Zotye, в Поднебесной стоил вдвое дороже.

Zotye Т700

Zotye Т700

Porsche Macan

Porsche Macan

Zotye Т700. Марка Zotye неравнодушна к продукции Volkswagen Group, что лишь подтверждает кроссовер T700. А вы думали, что это Porsche Macan? «Семисотый» — тот самый случай, когда клиенту предлагают эффектную обертку за смешные деньги. Вс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *