Китайский икс 5: Обзор китайского клона BMW X5 – Китайский БМВ Х5 — Shuanghuan Sceo: цена, фото

Содержание

на рынок Поднебесной вышел кроссовер Roewe RX5 — Авторевю

С десяти шагов этот паркетник действительно трудно отличить от нового Тигуана, и это сходство неслучайно. Мало того, что концерн SAIC, которому принадлежит марка Roewe, также имеет СП с концерном Volkswagen, так еще и во главе собственного дизайн-центра стоит Шао Джинфень, который несколько лет работал в немецкой студии «народной марки», а два года вернулся на родину для реализации накопленного опыта. Roewe RX5 и Volkswagen Tiguan близки даже по размерам: китайская машина всего на 59 мм длиннее (4545 мм), на 16 мм шире и на 58 мм выше «исходника». Колесная база больше на 19 мм (2700 мм), а багажник вмещает 615 вместо 595 литров.

Фольксвагеновский дух витает и в салоне: кнопочки-ручки, селектор трансмиссии, центральный тоннель очень похожи на немецкие, а руль с характерными блоками кнопок будто и вовсе перекочевал с Тигуана первого поколения. Китайцы обещают качественную отделку и дорогую кожу сорта наппа.

Однако передняя панель у Roewe скомпонована иначе. У базовых машин — простенькие приборы а-ля Polo-седан и мультимедиасистема с экраном стандартного размера, а у версий подороже — большой цветной дисплей между основными шкалами и вертикальный тачскрин диагональю 10,4 дюйма! В обоих случаях «мультимедиа» работает на операционной системе YunOS, изначально разработанной китайской компанией Alibaba для портативных устройств, но специально адаптированной для использования в автомобиле.

Интерьер начальной комплектации

Интерьер начальной комплектации

Базовая комплектация кроссовера довольно простая: обычный кондиционер, штампованные колеса, две подушки безопасности, галогеновые фары. А список опций внушителен: двухзонный климат-контроль, автопарковщик, передатчик Wi-Fi, сервопривод пятой двери, матричные светодиодные фары (по 24 диода в каждом блоке), подогрев руля и даже огромная панорамная крыша площадью 1,14 квадратных метра.

Интерьер максимальной комплектации

Интерьер максимальной комплектации

Платформа SSA с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля — такая же, что и у кроссовера MG GS (марка MG также принадлежит концерну SAIC). На выбор — два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Однако почти все версии имеют лишь передний привод, а трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси предлагается за доплату исключительно для 220-сильных модификаций.

В октябре ожидается гибридный Roewe eRX5 — с той же турбочетверкой 1.5, дополнительным электромотором мощностью 41 л.с. и возможностью подзарядки батареи от обычной розетки. На этой модификации появится и полностью виртуальная комбинация приборов по образцу Audi.

Roewe RX5 в топ-версии со светодиодными фарами

Все это великолепие предлагается по весьма вменяемым ценам: базовый Roewe RX5 стоит 15 тысяч долларов, а за полноприводную топ-версию просят 24 тысячи. Для сравнения, Tiguan первого поколения местной сборки не купить менее чем за 30 тысяч долларов! А знакомый нам паркетник Chery Tiggo 5 в Китае стоит от 13,5 до 23 тысяч. Заманчиво? Но планов на Россию у концерна SAIC пока нет, так что китайский Tiguan будет доступен только на внутреннем рынке.

Dongfeng iX5 2018-2019 фото цена характеристики нового Донг Фенг Ай Икс 5

Данный кроссовер дебютировал перед публикой совсем недавно и еще даже не вышел на рынок, однако многие эксперты уже сейчас предсказывают ему будущий коммерческий успех. Чем он так поразил общественность? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Dongfeng с обозначением ix5 был показан 12 апреля 2018 года. Новинка позиционируется китайским производителем в качестве молодежного кроссовера с эффектным дизайном и богатейшим оснащением.

При этом на него возлагаются огромные надежды — именно эта модель должна потеснить конкурентов марки в сегменте SUV и прочно в нем обосноваться.

Бороться за покупателя модели поможет стильный кузов с купеобразным силуэтом, светодиодные фары, современная силовая установка, а также богатые комплектации.

Читайте также: Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба

В список последних будут входить:

  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • LED-оптика головного света.
  • Система мультимедиа с двенадцатидюймовым тачскрином, голосовым управлением, USB, Bluetooth, AUX, поддержкой мобильных платформ Apple Carplay, Android Auto, а также Wind Link, CarLife, Wi-Fi.
  • Спутниковая навигация.
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль (в том числе, и на две зоны).
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система доступа внутрь салона без ключа.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Виртуальный кокпит.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при старте в подъем.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Мониторинг труднопросматриваемых зон кузова.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

По предварительной информации, на китайский рынок новинка выйдет к осени нынешнего года. Минимальная цена Dongfeng ix5 2018—2019 составит не менее 110 тысяч юаней.

Технические характеристики

«Паркетник» спроектирован на платформе иной модели по концерну — с индексом 580. Однако переднеприводная база для новинки была доработана и оптимизирована под более высокие ездовые нагрузки.

А именно, незначительно изменена кинематика независимых подвесок, установлены более жесткие стойки амортизаторов, пружины. Дисковая система обеих осей также подверглась апгрейду.

Под капотом у Донг Фенга будет скрываться наддувный мотор 1.5 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с вариатором.

Краткие данные:

Тип топлива ДВС

Рабочий объем (л)

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

бензин

1498

150

220

Полный привод для китайского кроссовера не предусмотрен. Поэтому довольствоваться придется тягой лишь на переднюю ось.

Обзор

Экстерьер

Новейший «паркетник» под маркой Dongfeng выглядит привлекательно. За это нужно благодарить эффектную ниспадающую крышу, которая придают профилю стремительности, полностью светодиодную оптику освещения, стильный передний бампер с выступающим сплиттером и интегрированными LED-противотуманками, обилие хромированных элементов на решетке радиатора, оконных рамках.

Спортивности Ай Икс 5 придают задний диффузор с двумя секциями выхлопной системы, спойлер на багажной двери.

Интерьер

Футуристичный салон Донг Фенга неожиданно удивил высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой. Можно выделить дверные карты, которые получили кожаную обивку с красной прострочкой, вставки под углепластик, а также псевдоалюминий.

Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический экран с «нарисованными» показаниями. Последние могут изменяться в дизайне и компоновке, впрочем, в таком случае какая-то часть основных данных остается вне поле зрения водителя, что ухудшает информативность «инструментария».

Средняя и верхняя часть торпедо полностью разгружены от клавиш — здесь основной упор сделан на огромном сенсорном мониторе, который проецирует картинку системы навигации, камеры заднего вида, а также страницы интернет-браузера. Мультимедиа может управляться посредством голосовых команд, хотя ей не всегда удается правильно распознать нужный указ.

Читайте также: BMW M2 Competition 2018 – избыточная мощность в компактном кузове

У основания торпедо расположился блок управления климатической системы с сенсорными клавишами — решение эффектное и современное, однако пользоваться ими по ходу движения несподручно. Чуть ниже можно наблюдать селектор вариатора, который имеет довольно приятный хват.

Передние кресла с высокой посадкой. Они обладают обширными диапазонами регулировок и мощными валиками боковой опоры, поэтому вполне могут быть удобными. На сиденьях второго ряда также можно расположиться с комфортом, но лишь в случае роста до 180 сантиметров. В ином случае, голова будет упираться в ниспадающую крышу, а колени — в спинки впередистоящих кресел.

Ездовые возможности

С точки зрения динамики Dongfeng ничем особым не примечателен. Автомобиль нельзя назвать слишком медленным, но и на заявленный силовой потенциал он также не едет. Мотору сложновато раскручиваться с низких оборотов, при этом вариатор с задержкой выходит на нужные обороты и раздражает сильным гулом в момент интенсивного набора скорости.

Читайте также: Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Пустоватый руль с низкой чувствительностью в нулевой зоне отбивает всякое желание ехать быстро. Тем не менее, в поворотах ix5 демонстрирует умеренные крены и достаточно устойчив, а на прямой корректировка курса подруливанием практически не требуется.

Зажатая подвеска не допускает раскачки, однако ее она крайне подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков. Поэтому даже проезд самых незначительных ямок вызывает тряску.

Выводы: Донг Фенг Ай Икс 5 на фоне своих конкурентов выделяется стильной внешностью, респектабельным и ультрасовременным внутренним убранством, богатейшим оснащением. Однако с точки зрения ездовых свойств данный кроссовер ничем особым не выделяется, к тому же его задний ряд тесноват для пассажиров, особенно для тех, кто обладает крупной комплекцией и высоким ростом.

Фото нового Dongfeng iX5:

Dongfeng ix5 2018-2019 фото цена комплектации Донг Фенг ай икс 5

Новый китайский купе образный кроссовер Dongfeng ix5 (Донг Фенг ай икс 5) представлен официально в Поднебесной 12 апреля 2018 года и готовится выйти на местный рынок в 4 квартале 2018 года. Новинка DFM ix5 в техническом плане опирается на платформу паркетника Dongfeng 580, но отличается от исходного варианта более стильным купеобразным кузовом с динамичным силуэтом и оригинальным салоном с массой самого современного оборудования и дорогими материалами отделки. В нашем обзоре Dongfeng ix5 (Донг Фенг айикс 5) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского кроссовера с шикарным дизайном экстерьера кузова. По предварительной информации, начало продаж нового купеобразного кроссовера ix5 от компании Dongfeng Motor Corporation (DFM) в Поднебесной запланирован на конец осени 2018 года по

цене от 110000 юаней за авто в богатом оснащении с бензиновым 150-сильным 1.5 Turbo мотором в компании с вариатором CVT и передним приводом.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 картинки Dongfeng ix5 2018-2019

Новую стильную китайскую новинку Dongfeng ix5 местные автомобильные журналисты уже успели назвать самым настоящим хитом. И данный титул не вызывает удивления, стоит лишь взглянуть на шикарный кузов купе-кроссовера и респектабельный интерьер. При этом при более внимательном изучении начинки понимаем, что перед нами продвинутый автомобиль не только с широким набором опций, но и расширенным голосовым управлением. С помощью голосовых команд кроссовер, оснащаемый мультимедийным комплексом разработанным на платформе Apollo от китайского онлайн-гигианта Baidu, способен самостоятельно активировать сервопривод двери багажного отделения, включать подогрев сидений, открывать окна и люк. Интересно, что данные операции можно выполнять удаленно даже не находясь в салоне автомобиля, при помощи специального приложения загруженного предварительно в смартфон.

фото салон Dongfeng ix5 2018-2019

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о салоне и опциях, то сразу раскроем все козырные карты интерьера китайской новинки. Помимо современной мультимедийной системы с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, дружба со смартфонами), присутствуют виртуальная панель приборов, сенсорная панель управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, комбинированная кожаная отделка салона с декоративными вставками из карбона, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с сервоприводом и система камер кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, кнопка старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, а также система предупреждения об угрозе фронтального столкновения.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди

Дизайн экстерьера кузова Dongfeng ix5 не только шикарный, но оригинальный и стильный. Китайский производитель не раскрывает информацию, кто именно из дизайнеров рисовал новинку, но вышло замечательно. К слову, прикрыв рукой логотип компании Dongfeng на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения, можно смело выдавать китайский кроссовер за продукт одного из лидеров мировой автомобильной индустрии из Европы, Кореи или Японии. Во внешности новинки все правильно, рационально и красиво, а более всего приятен факт отсутствия массы хромированных деталей, которыми так любят украшать свои автомобили производители из Поднебесной.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди

Передняя часть кузова нового купе образного кроссовера Dongfeng ix5 демонстрирует строгость и лаконичность. В наличии компактные full LED фары головного света, широкая перевернутая трапеция решетки радиатора и аккуратный бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника, горизонтальными светодиодными противотуманками и яркими аэродинамическими элементами.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди

Сбоку кузов Донг Фенг ай икс 5 выставляет на всеобщее обозрение отменно прорисованный купол крыши, опирающийся в передней части на сильно заваленные назад стойки, а в задней части буквально стекающий на эффектную корму. В арсенале, разумеется, все современные дизайнерские фишки: огромные циркульные колесные арки, заполненные 18-дюймовыми колесами (18-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном и низкопрофильная резина 235/50 R18), хищная передняя часть кузова, боковые двери с атлетичным рельефом и высоким подоконником, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, филигранно прорисованная корма.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид спереди

Задняя часть кузова китайской новинки удалась дизайнерам, пожалуй, лучше всего. Такой оригинальной дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и светодиодной люстрой габаритных фонарей, а также мощным бампером, можно долго восхищаться.

фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид сзади фото Dongfeng ix5 2018-2019 вид сзади

Технические характеристики Dongfeng ix5 2018-2019 года.
В основе нового купе образного китайского кроссовера с габаритной длиной кузова около 4700 мм и размерами колесной базы в 2780 мм лежит довольно простая бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения), доставшаяся новинке от модели Dongfeng 580. Впрочем, как и мотор – 1,5-литровый турбированнй двигатель (150 лс 220 Нм) в паре с вариатором CVT. В техническом арсенале также присутствуют электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, электронные помощники в виде ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.

BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

BMW X5

BMW X5

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Материалы по теме

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

E70 — Апгрейд ССС/CIC на Android 4.4/6.0/7.1/8.1/9.0 10.25″

Наконец я получил головное устройство по форме и размера NBT, но с андроидом поверх штатной системы. Весь штатный функционал остался, добавился андроид с дополнительными полезными фичами типа подключения нештатной задней камеры, USB видеорегистатора ( или передней камеры), 2x внешних USB, датчиков давления в шинах и тд.
Основные полезные функции для меня — это возможность нештатной навигации с пробками, типа Яндекс, Гугл и тп + одновременное информирование о камерах в фоне (Антирадар М), возможность слушать музыку в формате lossless (flac), смотреть видео в Youtube и Youtube Music, разделение экрана на два приложения и др. Установка в штатное место, соединения тоже на штатных разъемах. Всё несложно сделать самостоятельно.
Впечатлений после установки — море, однозначно стоит потраченных денег. Считаю одной из самых удачных покупок для ЛЮБОГО авто, если конечно андроида нет с завода. Must have!)

Знакомство с новым устройством: Установка самостоятельно. Снятие штатного монитора и разборка передней панели для замены устройства:Инструкция для установки: https://www.dropbox.com/s/kwyl5id8znhgbf1/Quick Start Guide For BMW EVO.pdf?dl=0
Схема подключений: https://www.dropbox.com/s/kjdoqv1ii8jfxh6/10.25.jpg?dl=0

+++ Важно! Звук в андроид устройстве может и должен быть не хуже штатного!
Звук в андроиде реализуется через штатный выход aux, который есть во всех устройствах CCC/CIC, но не во всех активирован, как нужно для Андроида, программно или не имеет прямой связи проводами с головой CCC/CIC. Так, если на штатное головное устройство через основной разъем приходят три скрученных провода AUX (как правило, серого цвета), активирован выход AUX (как правило, более старые версии авто с mulf1, без штатного USB), и дополнительно подключать кабель аукс к подлокотнику от нового устройства не придется. Звук андроида будет сразу. При установке балалайки сначала пробуйте звук Андроида БЕЗ удлинителя aux. В первую очередь надо выбрать режим AUX в штатном меню. Переходом в Андроид и обратно в штатное меню проверьте, что режим AUX не выключается. Если выключается, то надо в Заводских Настройках Андроида выбрать ручное переключение AUX (режим Manual). Если в Андроиде нет звука, то надо либо подключать комплектный доп.кабель аукс в подлокотник (не лучший вариант, тк звук будет похуже штатного), либо три варианта решения для хорошего звука: кодированием активировать выход aux на CCC/CIC, либо соединять проводами напрямую проводку андроида со штатным AUX и иметь отличный звук.
Кодирование не всегда имеет успех (это касается CIC в первую очередь), а проводное решение для ВСЕХ вариантов 100%.
На некоторых авто в звуке андроида возникает треск и хрип динамиков — лечится в первую очередь понижением уровня звука медиа в настройках звука андроида, а также отключением штатного разъема от розетки AUX в подлокотнике (об этом читайте/смотрите ниже).

1. Дополнительное кодирование.
В случае ССС надо в блоке CAPPL выбрать aux_config и поставить mounted. Это протестировано и работает.
Вот видео в помощь по кодированию: https://www.youtube.com/watch?v=6FeIIeh2TFY
После кодирования и работы звука андроида без удлинительного кабеля аукс, крайне желательно отключить разъем от штатного блока aux в подлокотнике. В нем стоит фильтр, который срезает частоты. Звук станет существенно лучше, высоких частот прибавится.
Видео, как я отключил этот разъем/фильтр:

В случае с CCC/CIC+AUX (без USB), звук скорее всего должен появиться в андроиде сразу без дополнительного кабеля aux в подлокотник.
Если нет звука, поможет кодирование:
https://www.bmwclub.ru/threads/apgr…-4-4-8-1-10-25.1179847/page-115#post-38443792
В случае CIC+Combox или CCC/CIC+AUX&USB используется проводной вариант получения звука в андроиде, описанный ниже.

2. Проводной вариант без кодирования в CCC/CIC (это imho лучший вариант). От Андроида aux звук идет двумя путями в штатное ГУ: через дополнительный черный кабель aux с разъемом aux-out «мама» (через него звук не очень, если подключать удлинитель в разъем aux в подлокотнике) и по основной косе проводов Андроида до штатного ГУ. По распиновке большого разъема в экран Андроида можно найти три провода aux (левый, правый, масса) и от них можно провести напрямую кабель до штатного разъема aux в подлокотнике и подключиться к штатной проводке aux до разъема: https://www.dropbox.com/s/sfucpoosa2rjfv8/AUX_direct for Android sound.png?dl=0 Этот штатный кабель идет в багажник в mulf2high. Появится качественный звук в андроиде без кодирования. Штатный разъем к блоку aux в подлокотнике, как писал выше, лучше не подключать. Либо (самый удобный вариант) использовать удлинительный кабель aux с мини-джеками 3.5mm подходящей длины (1,5-2м) и один джек подключить к проводке андроида audio-out (мама), а второй джек отрезать и подключить 3 провода кабеля к соответствующим проводам до штеккера/разъема штатного aux в подлокотнике. Сам штатный разъем не соединять. Этот вариант позволяет иметь звук андроида и штатного USB. Штатный aux вам вряд ли понадобится при наличии Андроида))
Кабель для соединения аудио проводов необходимо использовать качественный, с медными проводами, экранированный, соединения обязательно хорошо надежно изолировать — тогда звук будет чистый и качественный, как в штатной системе.
Вот отзыв соклубника:
https://www.bmwclub.ru/threads/apgr…d-4-4-8-1-10-25.1179847/page-87#post-37846796

3. Применение USB DAC (ЦАП). Андроид 8.1 и выше уже поддерживает USB Audio, это значит, что возможно использовать ЦАП в USB, а звук из андроида по AUX направляется напрямую в ЦАП. Вот как это сделал соклубник (в его комплектации нет DSP, как будет этот вариант дружить со штатным DSP хз):
https://www.bmwclub.ru/threads/apgr…-8-1-9-0-10-25.1179847/page-239#post-42560499
В данном решении минус — уровень звука необходимо повышать после каждого включения андроида, он сбивается. Проблема скорее всего в том, что в данном USB DAC есть регулировка громкости.
Другой соклубник по Bimmerfest (у него мультимедиа с DSP Logic7) использует USB DAC SoundKey, на нем нет регулировки громкости, и при включении уровень всегда на максимуме, подстраивать не нужно. Качество звука, с его слов, не хуже штатного, если не лучше: https://www.bimmerfest.com/forums/showpost.php?p=13081277&postcount=928
Подключение такое: 3.5мм джек аукс кабеля соединяет USB ЦАП со штатным аукс в подлокотнике, а другой USB кабель соединяет ЦАП с USB андроида.

+++ Тем, у кого есть штатная задняя мультимедиа. Из поста соклубника #6567:
«Мне со звуком помогло отключение задней мультимедиа от аукс, у кого то есть разъем в аукс в подлокотнике, у меня не было, я просто отключил провода аукс в разъёме блока задней мультимедиа, небо и земля звук до и после».

Кто сам не хочет разбираться с установкой устройства, правильным подключением звука, обращайтесь ко мне, помогу с установкой, настройкой или подскажу, к кому можно обратиться из соклубников (в Москве).
Процесс качественной установки устройства занимает 2-5ч, в зависимости от решения вопросов со звуком и доп опций.

Для тех, кто захочет самостоятельно установить устройство, подробная видеоинструкция (на англ.): https://www.youtube.com/watch?v=blQQo4CZu3s&feature=youtu.be

+++ Можно поменять также самый простой монитор в Иксе — 6,5″ Mask и тп (заказывать надо вариант для ССС или CIC, в зависимости от вашего головного устройства)
+++ Если в машине (это самая простая комплектация, как правило) нет центрального динамика, то чтобы был звук навигации при прослушивании штатного радио, необходимо доустановить динамик в штатное место и к нему подключить новое устройство (соответствующий провод в проводке андроида есть — хотя, возможно, не на всех моделях магнитол — уточняйте)

Покупка магнитолы с Андроидом для ССС/CIC/ NBT

Текущие модели.

Android 8.1 для ССС и CIC на более мощном 6-ядерном процессоре PX6, с 2ГБ оперативки и памяти 32Гб на жестком диске, на них сейчас очень хорошие цены — около 19-23тр (около 300-345 долл)
Оценить быстродействие интерфейса этой модели и посмотреть как настроить разделение экрана Split Screen можно по короткому видео:


В магазине Carnavi продаются модели Андроид 9.0 с черным HD экраном (1920х720):

— на PX6 4Гб/32Гб, но ценник пока кусается: http://ali.onl/1l4L Продавец предлагает 5% скидку на первый заказ и 10% на последующие.
— на Snapdragon 4Гб/64Гб со слотом SIM 3G/LTE (новейшая модель):
http://ali.onl/1uRf Это сейчас, что называется, топчик! При заказе просите уменьшить цену в документах для таможни (хотя это далеко не всегда прокатывает, таможня мониторит реальные цены), с января 2020 беспошлинно заказ до 200 евро. Данный аппарат получается примерно на 200 долл дороже аналогичного с обычным, не HD экраном в магазине Mekede (см. ниже).

B магазине Mekede BestNavi Store модели 9.0- на 8-ядерном процессоре Snapdragon с 4Гб/64Гб памяти с черным антибликовым (но не HD) экраном, со слотом SIM для интернета (все российские диапазоны LTE поддерживаются):

http://ali.onl/1jpi Продавец дает 15 долл скидку, доставка и оплата всех налогов и пошлин включены в цену — наверное самое лучшее/оптимальное предложение на данный момент.
UPD Антибликовости я не заметил, экран без металлической рамки, более черный, чем стандартный, за счет этого повыше контрастность и лучше видно в солнечную погоду.
На андроиде 9.0 разделение экрана работает без доп приложения, но без масштабирования в ландшафтном положении, как это возможно в 8.1 (хотя и со сторонним приложением). В этом плане 8.1 удобнее, но хочется верить Google добавит масштабирование в горизонтальном/ландшафтном положении экрана в обновлениях.

Андроиды продаются сейчас в основном на процессорах PX6 (6-ядерный) или Snapdragon (8-ядерный).
Snapdragon — самый лучший выбор, самый быстрый, 4Гб оперативки, слот SIM для 3G/4G — это всё стоит доп ~100$. Кстати, замечено, что на Snapdragon стоит более качественный модуль Блютус, чем на РХ6, хотя также не поддерживает передачу данных с OBD. Имейте в виду при выборе.

Китайцы меняют цены то вверх, то вниз, поэтому делать сравнительный анализ предложений на Ali непосредственно перед покупкой обязательно.

Делайте заказ, не оплачивая (инструкцию см. ниже), пишите продавцу номер вашего заказа, ссылайтесь на BMW Club Russia и просите скидку, продавец должен снизить цену.

Вот тут полезная инструкция, как оформить заказ, не оплачивая его (с привязанной картой к аккаунту), чтобы продавец уменьшил цену:
http://hvastik.com/hitman/2017-02/kak-sdelat-zakaz-i-ne-oplachivat-na-aliexpress.html

Не забывайте про возможность кроме скидки продавца, покупать с кэшбеком, я использую сайт skidka.ru (не реклама), 5% возвращается. Но, чтобы кэшбек был начислен, заходить в магазин надо через скидка.ру.

Другой вариант, возможно, более удобный. Для простоты получения скидки и покупки можно попросить купон на скидку у продавца и добавить товар в корзину, потом зайти через сайт скидка.ру в магазин и оплатить с учетом купона/скидки. Как-то так.

+++ Камера заднего вида (с возможностью отключения разметки, поскольку на новом устройстве есть своя, включая динамические линии):
Самый лучший вариант! Камера в металлическом корпусе с сенсором SONY CCD в штатное место, при заказе нужно указать without parking lines:
https://www.aliexpress.com/item/car…s/563358953.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.DV6L2k
Это мой выбор, камеру установил, супер днем и ночью, широкие углы обзора, очень доволен. Видео тут: https://youtu.be/Rg9sRw5FupY
Видео сравнения такой камеры со штатной на ССС:
https://www.youtube.com/watch?v=7FuCE3pUttY&feature=emb_logo
Камера подключается к андроиду 2мя проводами (питания и управления) к выводу +12V и к видео-тюльпану, черный минусовой провод подключать НЕ НАДО! К фонарю заднего хода камеру также подключать НЕ НАДО!
Кто будет менять штатную камеру (на CIC камера немного хуже рекомендуемой Сони, а на ССС вообще ужас), лучше купить заглушку в штатное место камеры и просверлить в ней соответствующее отверстие.
Номер заглушки для дорестайла 51717180654, для рестайла (LCI) 07147242481 — цена около 400р. На рестайле исправная камера уже хорошего качества, ее меняют редко. Штатную проводку не получится использовать, придется провести проводку от новой камеры.
Прокладка проводки задней камеры в салоне по порогу аналогична показанному в данном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=H81kfUNhBM8
Можно также провести провода под обшивкой потолка — кому как нравится.

+++ Камера фронтальная переднего вида с сенсором SONY CCD (с возможностью отключения разметки и включения режима зеркальности изображения — универсальная, компактная, ее можно ставить куда угодно, хоть в зеркала):
http://ali.onl/1hpq
Получил эту камеру, установил, вот видеоотчет:

Подключение передней камеры аналогично задней, только видео-тюльпан подключается в DVR-In, питание камеры — аналогично задней, черный провод глушим, на массу не надо.
На Андроиде 9.0 PX6 с подключением фронтальной камеры пришлось ломать голову. Камера не показывает в приложении DVR. В Заводских Настройках необходимо выбрать DVD1, после этого в меню появляется иконка приложения DVD, через которое камера показывает. Вот такой косяк прошивки.
PS По итогу крайне редко пользуюсь передней камерой из-за того, что она неудачно расположена под номером. Надо либо в капот крепить (жалко сверлить), как оригинальную, либо не ставить.

+++ Удлинитель штатной GPS антенны для лучшей работы навигации устройства, особенно важно с атермальным стеклом (но и с обычным стеклом рекомендую использовать штатную антенну GPS, она с усилителем и находится на крыше, прием будет всегда сильнее и точнее определение координат).
Для Е70 нужен вот такой (ниже по ссылке подходит на модели 4.4, 8.1, 9.0, уточняйте стандарт разъема на конкретной модели Андроида, например на 7.1 Андроиде уже идет другой разъем — SMA), не короче 50см (мне этот продавец по просьбе отправлял 50см-кабели):
https://ru.aliexpress.com/item/Fakr…32581898061.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rI1ikx
Или вот тут, можно выбрать длину кабеля при заказе: http://ali.onl/1gnU

Удлинитель-разветвитель, который позволяет штатной и нештатной системам GPS работать от одной штатной антенны, покупать не рекомендуется, так как в результате может быть повышенное напряжение — были случаи поломки блока GPS в магнитоле.

+++ Датчики давления в шинах TPMS http://ali.onl/1nGO Цена вопроса 30-32$. При заказе выбирать вариант USB BUILT IN TP5. Мой видео отчет по установке и работе: https://youtu.be/uSFW8ZR71xc

ПРОШИВКИ
Общие рекомендации для прошивки.

ВАЖНО! Если вдруг появились какие-то проблемы с аппаратом и вы думаете, что сброс к заводским настройкам поможет — отбросьте эти мысли, сброс делать категорически не рекомендуется! Много случаев серьезных зависаний после этого, которые затруднительно исправить.

Гораздо безопаснее перепрошить устройство. Главное, чтобы прошивка совпадала с вашей версией андроида, разрешением экрана, чипом/процессором.
Прошивка может быть как поверх вашей системы с сохранением установленных приложений и настроек, так и полной переустановкой/очисткой (wipe) системы (см. ниже).

Прошить устройство можно с помощью карты памяти или USB-флешки.
Отформатируйте съемный накопитель (чем меньше объемом, тем лучше) медленным способом в формате FAT32, запишите на него файл прошивки update.img (для андроида 4.4), либо zip файл прошивки для более поздних версий (8.1 и 9.0). По 6-7й версиям андроида я не в курсе.
Вставляете в устройство накопитель и включаете его, должно быть предложено обновление, если не происходит в течение 10-15 сек после загрузки андроида, можно файловым менеджером найти файл и стартовать. Не выключать устройство в процессе прошивки! После окончания процесса андроид перезагрузится. Выключите устройство и удалите накопитель.
Аналогично прошивке обновляется папка ОЕМ, только процесс проходит быстрее. В ней обновляются изображения заставки, виды авто, языки, звук навигационных приложений из центрального динамика и тд.
ПРОШИВКИ ДЛЯ 4.4.4
Видео процесса прошивки и настроек звука андроида на моем примере с тестами звука:

Если Андроид завис и не загружается полностью или подвисает тач скрин,
мне помогло такое решение:

Если коротко, то файл прошивки переименовывается в update_force.img и он автоматом стартует при включении девайса.
Если ничего не помогает вывести аппарат из зависшего состояния, то тут описан метод (на англ.): https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?p=23921406#post23921406
+++ OEM пакет с обновлением для работы подсказок Яндекса и Навител (Навител я сам добавил в список, больше ни у кого его нет) через центральный динамик при работе штатного радио/музыки — ее запускать отдельно от прошивки. Кто раньше устанавливал ОЕМ по моим ссылкам, или у кого Яндекс подсказки работают (а Навител не нужен), тем обновлять не надо: https://www.dropbox.com/sh/p9poeo3bal8cq4n/AAC0jSXv43ZQ5sGEO36jWhuma?dl=0
+++ Прошивка 15032018
https://www.dropbox.com/s/nuhvsfrk2uxaz08/CCC:CIC upgrade 15032018.zip?dl=0
https://drive.google.com/folderview?id=19R6TQm1UUeYrWGlzkwlufulPGLLsqhgF

ПРОШИВКИ для 7.1 PX3 (ссылки не на мои хранилища, актуальность и корректность не мониторю)
https://drive.google.com/drive/folders/1iVDOXHbqL10G0An5l_b0SYl285RLrom8

ПРОШИВКА для 8.1 РХ6
На флешку кладите px6.zip в архиве, ничего распаковывать не надо. Если хотите сделать полную переустановку/очистку (wipe), то переименуйте этот же файл в px6_format.zip. В итоге у вас будет полностью новая очищенная система без ваших приложений.
Прошивка 20190505 И МАНУАЛ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОВОДКИ (для Х5/Х6):
https://www.dropbox.com/sh/z72w9ndaedcvdlm/AABUm4RM_x3_8p-DFUzbmcPSa?dl=0

ПРОШИВКА ДЛЯ 9.0 РХ6 для Full HD экрана
Прошивается всё аналогично 8.1 (см. выше). Файл MCU (он для CIC!) не нужно использовать без крайней необходимости.
Если на каком-то этапе прошивки процесс зависает, переименуйте файл в px6-9.0_format.zip и пробуйте снова.
https://www.dropbox.com/sh/t08f6ncle0s1wi2/AAC3nC_Tuu64a6QB6G9HUbvda?dl=0

ПРОШИВКА ДЛЯ 9.0 Snapdragon
Прошивается всё аналогично 8.1 (см. выше).
Прошивка v2.3.5-ota.zip (заводская, идет на устройстве из магазина. Кто обновил на 2.4.5, рекомендую откатить на заводскую):
https://drive.google.com/file/d/1i3F84-nxdCBBQatTKuyxp4BwdiTFhPug/view?usp=sharing
ОЕМ: https://drive.google.com/file/d/1yjYU_nUbqK4NF9nd64kOtAz4ZNopQnKU/view?usp=sharing
Новая прошивка v2.8.3 для Snapdragon (в ней решена проблема русского языка в главном меню): https://mega.nz/#F!NVVG0YZR!wpISdgAua5JE4vwi8cmrzw

v3.5.1 и другие: http://f30.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=25096988&postcount=1

v3.6.3 https://mega.nz/#!rwNAzYjA!VG1Q_yPp4_30xFk7DjG6mu0amkx-AZp6gic07zG-upg
OEM: https://drive.google.com/open?id=1oqBxUW8bGpn2Q5k-VmJBvJDuOPVdENhw
MCU от 27.11.2019 (выбрать из папки подходящий): https://drive.google.com/open?id=15MkfuwS3E6UFFyMVqQ4z3nQsd_2FvwQ1

v3.8.0 (прошивка + MCU + OEM) https://drive.google.com/open?id=1UBnBccMO22u_-dn0B1QSZ9g-JlVO_P4k

v3.8.3 (прошивка + ОЕМ) https://drive.google.com/open?id=11h4-TPsTFQM_uaorjF_VTW42yLDGBQJ1

ВАЖНО!
Перед обновлением не забудьте обновить MCU и OEM для корректной работы:
http://www.bmwclub.ru/threads/apgre…-8-1-9-0-10-25.1179847/page-309#post-43841360
Сначала теоретически обновляется MCU, потом OEM. Рекомендации для обновления MCU:
https://www.bmwclub.ru/threads/apgr…-8-1-9-0-10-25.1179847/page-312#post-43858656
Еще нюансы обновления MCU и OEM: https://www.bmwclub.ru/threads/apgr…-8-1-9-0-10-25.1179847/page-312#post-43863104

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Пароль для входа в Factory Settings (Заводские Настройки): 1314, еще бывает 070305
*Настраиваем звук Андроида (у кого сразу заработал) — в настройках аудио (высокие/средние/бас) и уровень медиа (желательно на 70-75% выставить, на максимуме могут быть хрипы, на некоторых авто приходится понижать уровень до 35% — тут опытным путем).
* В Расширенных настройках надо внести аккаунты Google и Яндекс, затем установить приложения: Split Screen (всем с 8.1 иметь обязательно, для разделения экрана на два приложения — очень удобно), на 9.0 эта функция работает без доп приложения.
Мои любимые приложения на устройстве (кроме ЯНави) — Youtube, Youtube Music. Полезные — Aida64 (мониторинг системы Андроид), Speedtest (проверка работы/скорости интернета). ТВ и Радио приложения -кому надо (я не использую, разве что интересные знаковые футбол, хоккей, ММА)

+++ FAQ для тех, кто только что установил. Основные вопросы настроек (чтобы не курить все страницы темы в поисках ответов)
* Джойстик iDrive работает неадекватно в андроиде
Необходимо в Заводских настройках=> Код 1314=> Arm Settings=> iDrive (выбрать Type_B, если сейчас Type_A или наоборот), для ССС обычно подходит Type_B
* Экран в штатном меню показывает неправильно или не показывает (No Signal)
Необходимо в Заводских настройках=> Код 1314=>CAN Settings или Car Type (для ССС, как правило, лучше подходит пункт №3, для CIC — пункт №8). Надо выбрать не модель авто, а вид штатной системы CCC/CIC и размер штатного экрана 6.5/8.8″. Нужно нажать и удерживать новую настройку, выбрать «update setting«.
* В меню Видео на андроиде звук есть, но нет видео
В Настройках=> Система=> Video While Driving Ban должно быть, как правило, выключено
* У кого есть штатная камера заднего вида
необходимо в Настройках=> Система=> включить Заводская Камера
* Нет звука в режиме андроида
Причины: забыли переставить оптический кабель согласно инструкции по установке, либо не подключен кабель AUX, не включен режим AUX в штатном меню
* Тем, у кого в штатной комплектации есть ТВ — часто бывает, что звук Андроида сбивается и самопроизвольно включается ТВ.
Решается так: в Заводских Настройках AUX переключается в режим Manual и затем для удобства переключения звука AUX между штатным устройством и андроидом в CCC/CIC программируется одна из кнопок радиостанций: для этого в меню CCC/CIC выбирается режим AUX и удерживается нажатием кнопка для запоминания.
*Треки с кнопок на руле не переключаются
При загрузке влияет в каком режиме загрузилась балалайка (штатный интерфейс или сразу интерфейс балалайки) и второй были ли переключения «штатный интерфейс» -> «балалайка». Если балалайка загрузилась в своем интерфейсе и переключения на штатный не было, то треки с кнопок на руле не переключаются пока не переключишь интерфейс на штатный и обратно. Тогда балалайка «поймет» что она не одна в этом мире и все начинает работать. В общем не работают кнопки на руле — переключите интерфейс туда обратно и все сразу заработает.
* No Signal в штатном меню (появлялось изредка на 4.4)
Причина может быть в том, что подсел аккум, неправильные установки CAN/Car Type, плохой контакт кабеля LVDS.
Также бывает из-за программных глюков. У меня на 4.4 лечилось так: В Заводских Настройках переключаю режим усилителя Harman на Alpine или наоборот, при следующей загрузке Андроида No Signal не появляется
Еще возможная причина — разветвитель штатной антенны GPS на два устройства, он вносит ошибку по напряжению.
Кому-то на 4.4 помогла пропайка контактов кабеля LVDS (на плате планшета наверное).
* Не работает звук навигации из центрального динамика при прослушивании штатного радио
При установке устройства неправильно подключены провода к центральному динамику.
В Андроиде 8.1 необходимо соединить между собой короткие провода Middle Speaker In и Out (белый соединить с синим), а длинные провода подсоединить в разъем центрального динамика. Тогда музыка будет из всех динамиков, а подска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *