Hyundai i40 дизель отзывы владельцев: 403 — Доступ запрещён – Отзыв об автомобиле Hyundai i40 I универсал 1.7 CRDI AT 2013 г. от владельца

Содержание

Отзыв об автомобиле Hyundai i40 I универсал 1.7 CRDI AT 2013 г. от владельца

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга.за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня — тапка в пол 🙂 в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет — смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец — всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) — потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне… Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем — цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была — херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову… Сам виноват.за 100.000 было заменено — передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) — все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. — много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи…Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая.На вопросы отвечу с радостью.П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс — не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана — там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс.Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!

Бизнес-трактор: тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi

«Мы говорим – партия, подразумеваем – Ленин!» – в духе этой присказки маркетологи Hyundai при помощи разнообразных медиаинструментов упорно внедряют в умы граждан осознание общности i40 и бизнес-класса. Мы уже писали про i40, подвергая некоторому сомнению принадлежность этого авто к сообществу буржуазии, объединяющему такие привычные для этой группы модели, как Camry или Passat… Одна из причин скепсиса (не единственная, впрочем…) – совершенно неинтересный для двухтонной машины основной двигатель, бензиновый 150-сильник. Но ведь есть же 141-сильный турбодизельный мотор с весьма достойными динамическими характеристиками, скомпонованный с быстрым семиступенчатым роботом с двойным сухим сцеплением! Посмотрим, способна ли «тракторная» версия i40 понравиться аудитории бизнес-класса.

Мысли снаружи

Облик i40 можно назвать одним из образцов универсального автодизайна. Автомобиль, как хамелеон – прикидывается тем, кем вы его хотите увидеть. Ищете в облике агрессивность – её там полно! Ищете солидную гармонию – и она тоже присутствует. «Классическая строгость» – ну, почему нет (в современном понимании, конечно) «Утонченность» – так вот же она! «Инновационная нацеленность в будущее» – да пожалуйста!


Короче, почти каждый найдет в i40 привлекающие его черты, а маркетолог с легкостью подгонит к нему любые слоганы. В принципе, и остаться равнодушным к i40 не так уж сложно, поскольку он не является прародителем и единственным носителем «универсального дизайна», подобных немало. Но чтобы «сороковой» откровенно не понравился, нужно обладать уж слишком специфической системой ценностей в облике авто…

По волнам и изгибам

Дизайн интерьера i40 – типично корейский: волны, изгибы, галактика синих огоньков, в темноте навевающая мысли о сельской дискотеке, кнопки с прямыми углами – редкость… В общем, для бизнес-класса достаточно фривольно. Поклонники облика кокпита BMW, напоминающего многоуровневую стопку сложенного горизонтально собрания сочинений Маркса со строгими корешками, отвергнут такой стиль, но данность сегодняшнего дня – размытие канонов. В бизнес-класс приходят люди, выросшие на фильмах в духе «Трансформеров», и им кажется вполне гармоничным анимэшный дизайн в салоне дорогого автомобиля.

011.png


Посадка в водительское и пассажирское кресла и возможность комфортно в них устроиться – одни из главных факторов, создающих впечатление у покупателя в автосалоне. Для бизнес-класса, которому Hyundai выразительно адресует i40, это актуально вдвойне!

012.png


Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее – вручную). Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик – очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки – лифт и продольный ход – имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод. Еще кресла имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя – автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

013.png
Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел – нет ни регулировок, ни вентиляции – лишь обогрев. Впрочем, тот представитель класса буржуазии, которому производитель адресует i40, удобно устроится и впереди – ездить главным пассажиром сзади принято в более премиальных машинах. Например –
на Майбахе
.
014.png


Несмотря на общий «несерьезный» стиль и тем более на «спортивный дух» алюминиевых лепестков ручного переключения передач на руле (о которых чуть ниже!), рукоятка селектора КПП на удивление традиционна.

015.png


Подрулевые переключатели коротенькие и не перегруженные лишними функциями, как встречается, к примеру, у иных французов или Мерседесов…

На тоннеле пола размещается клавиша электрического стояночного тормоза и крупная круглая многофункциональная кнопка «а-ля iDrive или Command», возможности которой зависят от комплектации авто. В нашем случае она руководит включением переднего парктроника и родственной ручнику функцией «auto hold».


016.png


«Авто холд» управляет КПП и нужен для езды в пробках – после полной остановки машина не покатится ни вперед, ни назад, даже если вы в режиме «drive» отпустите тормоз, не включая ручник и не переводя селектор в «parking». После нажатия на акселератор «auto hold» тут же отпустит машину и движение начнется. Удобно!

017.png

Кнопка включения подогрева руля находится под переключателем сигналов поворотов – если не знать, то померзнешь, найдя не сразу.


Внутрисалонное освещение представлено шестью светильниками. Два их них, с обычными лампами накаливания желтого свечения, расположены в передней потолочной консоли, совмещенной с очешником и джойстиком открытия люка. Зажигаются стандартно при открытии дверей, но могут быть включены принудительно и поочередно простым нажатием на плафон. Два фонарика расположены под солнечными козырьками – они включаются после открытия зеркала. Плюс у пассажиров заднего дивана имеется своя пара светильников – в районе потолочных ручек над дверьми. Они неяркие, но зато светодиодные. Кроме того, разумеется, после глушения двигателя включается подсветка ног.


Также света существенно добавляет крупный панорамный люк в крыше. Открывается он очень гибко при помощи «джойстика» в потолочной консоли. Можно просто раздвинуть внутренние моторизованные шторки, пустив в салон свет или приподнять дальнюю от водителя часть стекла люка, обеспечив проветривание без сильного задувания, и, наконец, можно открыть люк целиком или частично.

Багажник объемист, но погрузочная высота излишне велика. Борт такой высокий, что из-за него едва выглядывает стандартная пятилитровая канистра стеклоомывателя…


Бизнес-класс на ощупь

Материалы отделки салона — то, что во многом определяет ощущение от машины. В салоне i40 подавляющее большинство материалов — искусственного происхождения, и выразительно дорогие (или хотя бы пытающиеся таковыми выглядеть) среди них отсутствуют. Те же, что использованы, применены и скомбинированы небесспорно – возникает ощущение, что «салон недостаточно дорогой». Очень много черного и явно не хватает подчеркивания металлом в отделке – хотя это и «опасный» материал, с которым легко перейти грань дурновкусия.

024.png


Многие элементы панели отделаны темно-серым матовым пластиком без фактуры – слишком уж скромным – он таков даже на самом бюджетном авто.

025.jpg


Черный глянцевый пластик в отделке части консоли торпедо и панели рукоятки КПП – и вовсе неудачный материал, ассоциирующийся с дешевыми телефонами, быстро покрывающийся неопрятными отпечатками пальцев.

026.png


Черная натуральная кожа в чистом виде применена в отделке рулевого колеса. Комбинация черной искусственной кожи и натуральной – отделка кресел. Причем искусственная, к сожалению, преобладает – из «натур-продукта» сделаны лишь вставки.

027.png


Один из самых забавных материалов отделки обнаружился на рукоятках дверей – это винилоподобный полимер, имитирующий кожу во всех смыслах – из него сделана сама фактура «кожи», из него же отштампованы и «швы» на ней, и даже стык якобы двух кусков… Издалека похоже на прошитую кожу, но вблизи отчетливо видно, что и стык, и строчка шва – единая полимерная деталь. Нечестно!

028.png


Мультимедийная система

Мультимедийная система i40 – развитая и многофункциональная, вполне соответствующая статусу бизнес-класса. Её лицом является семидюймовый сенсорный полноцветный дисплей, а акустическая система, раскачиваемая отдельным пятиканальным усилителем, создана на базе динамических головок Infinity: вуферы и твитеры в передних дверях, вуферы в задних, и сабвуферная головка на задней полке. Источниками сигнала могут служить CD/MP3-диски, USB-флешка (гнездо для которой расположено в отсеке для мелких вещей в районе селектора КПП), телефон, подключенный через Bluetooth или AUX-шнурок, а также, разумеется, радио. Играет система вполне достойно, хотя какой-то особой детальности и звуковой сцены не демонстрирует. Как и положено серьезному кар-аудио, максимальная громкость усилителя в i40 тщательно подогнана к пиковой мощности акустики, поэтому даже на пределе мощности искажений звука из-за избыточных колебаний диффузоров или резонанса обшивок нет – можно смело выворачивать ручку до упора, если не жаль ушей.


Мультимедийная система весьма глубоко интегрирована в электронику автомобиля. К примеру, она получает сигнал от датчика уровня топлива, и при исчерпании бака автоматически предлагает вам на экране навигатора список ближайших заправок. Дисплей служит и для отображения температуры климат-системы, а также уровня оборотов её вентилятора – правда, эти параметры появляются в верхней строке при регулировке и… исчезают при завершении манипуляций, что не очень удобно.

032.png


Еще один пример такой интеграции – частичное дублирование информации основного дисплея на маленьком экранчике между двумя стрелками на приборной панели: переключателем режимов на руле на этот мини-экран можно вывести ряд параметров, некоторые из которых относятся к мультимедийной системе. Например, стрелки навигатора, проигрываемые треки или частоты радио.


На бизнес-классе ездят бизнесмены, не так ли? А им важно все время быть на связи. И связь обязана быть качественной. Для этого мультимедийная система i40 спаривается с вашим телефоном и выступает в роли хэндс-фри. Звук транслируется через основную акустику – громкий, сочный, разговаривать очень комфортно. Над головой водителя в потолке находится микрофон с шумоподавлением – он прекрасно и очень чисто передает ваш голос, так что напрягаться при разговоре не нужно. Чтобы не отвлекаться от дороги, на руле имеются три телефонные клавиши – «ответить на звонок», «отбой» и «голосовой набор». При этом голосовой набор реализован не слишком удачно – гораздо проще и надежнее будет все же вызвать телефонную книгу на основной дисплей на торпедо и выбрать абонента там. Чтобы набрать номер голосом, потребуется несколько «туров вопросов и ответов» с системой, многие из которых приходится повторять из-за того, что электроника их не поняла.

035.png


В общем-то, в базовом использовании мультимедийная система может показаться вполне понятной – включить радио, диск, сконнектить с ней телефон и даже проложить маршрут по навигатору можно вполне интуитивно и без подсказок. Но на деле она далека от образца юзабилити, что выразительно демонстрирует толстенный талмуд юзер-мануала, в котором ей отведено аж 247 страниц – с 345 по 767! Плюс отдельная, «краткая» книжка с палец толщиной только по мультимедиа! Мы посоветуем владельцу их все же пролистать, чтобы настроить систему максимально удобно и полезно для себя, и не восклицать потом внезапно – «о, а я и не знал, что так тоже можно!»

036.png


Погоняем на «тракторе»!

Автомобиль узнаёт владельца по ключу в кармане – в него встроена беспроводная метка, автоматически распознаваемая на расстоянии в несколько метров от хозяина.

037.png


Усаживаемся под музыкальное приветствие, кресло автоматически пододвигается… Кнопка старта нажата, и раздается характерный тракторный голос продрогшего двигателя, который, впрочем, с прогревом сходит почти на нет. Дизельную сущность выдает только чуть большая по бензиновым меркам вибрация на руле на холостых. Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь – подогрев кресел быстрый, разморозка стекол – мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

038.png


1,7-литровый 141-сильный мотор, как и положено турбодизелю, отличается весьма достойным моментом на низких оборотах — он развивает 340 Ньютон-метров в диапазоне 1 750-2 500 об., при том, что бензиновый двухлитровый агрегат, также доступный для i40, выдает лишь 193 Ньютон-метра, да еще и надрываясь жужжанием до четырех тысяч… 150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Существует еще версия с 135-сильным бензомотором 1,6 литра, но эта комплектация смотрится и вовсе абсурдной на фоне активного позиционирования машины в своей категории и миллионной цены. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного бизнес-седана, будучи одновременно и самым дорогим.

039.png


Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Честно говоря, возможность принудительного переключения скоростей рукояткой или подрулевыми лепестками (правый – повышение, левый – понижение) лично мне показалась совершенно лишней и почти неинтересной – хотя, возможно, кто-то найдет для себя удовольствие с ней побаловаться… Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит. Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов – она ведет машину, как по рельсам. Движение абсолютно предсказуемое и контролируемое (впрочем, у стабилизации есть и возможность ограниченной деактивации). Работа ABS на i40, к слову, безупречная – дозированность «распускания» тормозов при юзе не вызывает ни малейших нареканий, скорость гасится превосходно – хотя, во многом этому, конечно, способствует широкий профиль 17-дюймовых колес. Машина отлично «чувствуется газом». Обгоны и короткие резкие перестроения комфортны, и если привыкнуть к паузе педали (об этом ниже), то можно сказать, что корейский «трактор» даже… провоцирует к активному драйву! При этом рулевое управление с электроусилителем не ощущается ни острым, ни избыточно ватным. Ну – руль и руль… Нейтральный.


Педаль акселератора не «подвесная», а «из пола»: когда-то давно это встречалось на любых авто, позже – было признаком весьма серьезного премиума. Как и большинство современных акселераторов, педаль i40 электронна и задумчива. Даже с продавливанием до «клика» кик-дауна блок управления двигателем выдерживает раздражающую паузу, прежде чем открыть дроссель на полную. При опасных обгонах это приходится учитывать. Впрочем, электронная задержка — вещь во многом неизбежная: нешуточный крутящий момент двигателя не должен стопроцентно и мгновенно выплескиваться от случайного касания нежной педали… Да и экологические нормы этого требуют.

042.png


Аппетит мотора – весьма умеренный. В условиях мегаполиса, где 50% движения – серьезные пробки, а вторая половина – от светофора до светофора, расход у нас не выбивался за 8,2 литра на сотню. Загородная трасса при скорости движения около 100 км/ч с достаточно частыми резкими ускорениями с кикдауном при обгонах – не более 6,8 литра. Это, правда, относится к режиму «Normal». Всего же режимов двигателя и трансмиссии – три: «Normal», «Eco» и «Sport», переключаются они кнопочкой на консоли. «Normal» – режим по умолчанию, его активация нигде не отражается визуально, передачи в нем переключаются автоматически, адаптивно. Если вы давите на педаль спокойно и плавно, то передачи перебираются поочередно при достижении 2,5-3 тысяч оборотов. Если педалируете резко, то коробка работает в режиме «полукикдауна», если так можно выразиться – докручивает на каждой ступени почти до красной зоны – выше 4 тысяч, после чего переключается на последующую передачу. «Eco», как понятно, душит мотор, экономя топливо – но, в целом, не осуществляет ничего такого, что не смог бы проделать сам водитель, внимательно контролируя акселератор. А «Sport» характерен тем, что позволяет переключать передачи вручную, не только доводя обороты до красной зоны (что происходит и в активном драйве в режиме «Normal»), но и удерживая их там столько времени, сколько вам хочется на данной передаче. Впрочем, при заходе за красную зону передача все же автоматически переключится на повышенную даже в ручном режиме – для безопасности мотора и КПП. Еще одна особенность «Спорта» – количество передач ручного выбора ограничено шестью, седьмая исключается.

043.png
Невысокий бордюр у кассы автозаправки передний бампер i40 преодолевает с ощутимым шорохом от трения брызговика – а в большинство бордюров, которыми отделаны улицы, он просто уткнется с повреждением «клыка» переднего бампера. Движение по колее нечищенного после снегопада междомового проезда тоже требует внимательности – низкий бампер снимает слой снега, как отвал бульдозера… Это, конечно, не «БПАН», но близко к тому… Удел i40 с его клиренсом в 147 миллиметров – город и вовремя почищенные дороги.
044.png


При этом непосредственный процесс парковки i40 удобен и приятен – за это отвечает задняя камера, выводящая на дисплей изображение с маркерной разметкой, и передний парктроник. Если вы не мастер дрифтовой парковки, как братья Блюз, то с i40 явно расширите ассортимент мест для стоянки, вписываясь впритык туда, куда прежде опасались.

045.png


Шумоизоляцию я бы отнес к уровню «выше среднего», но явно не к идеалу… От двигателя и передних арок после 80 км/ч идет заметный гул, ощутимый при разговоре. На глубоких ямах и гребенке в салон просачиваются глухие буханья, излишне громкие, на мой взгляд, для столь недешевого авто. Салонные скрипы, правда, практически не беспокоили – хотя тест проходил в холод, когда все звуки проявляются особенно сильно. Лишь что-то периодически попискивало между водительским сиденьем и подлокотником.

Матчасть


юрасов.jpg

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

i40 (заводское обозначение VF) представляет собой редкий случай, когда модель Hyundai из российской линейки не имеет прямого аналога и технического клона в гамме родственного бренда Kia. Если, конечно, не считать таковым более крупный седан Optima – двойник модели Hyundai Sonata (YF), не так давно покинувшей наш рынок. У всех трех автомобилей — общая платформа с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, но i40 имеет укороченную на 25 мм колесную базу и оригинальные настройки шасси, больше заточенные под европейские каноны (более жесткие пружины, усиленные стабилизаторы, иные углы установки колес, свой софт электроусилителя руля). Однако наиболее впечатляющих успехов команда немецкого технического центра Hyundai, где создавался i40, достигла в разработке кузова: в 2011 году модель стала первой и до сих пор единственной «кореянкой», удостоившейся первого места в авторитетном профессиональном конкурсе EuroCarBody. Эксперты высоко оценили как дизайн (который с тех пор успели освежить), так и конструкцию кузова, более чем на 60 процентов состоящего из высокопрочных сталей, а также технологичность и качество изготовления и окраски. И, само собой, уровень пассивной безопасности, позволивший заработать в краш-тестах EuroNCAP максимальные пять звезд. Кстати, победителем обоих «евро» стал i40 в кузове универсал, куда более популярном на Западе, нежели любимые нами седаны. Европейским вариантом можно назвать и 1,7-литровый турбодизель D4FD, относящийся к известному семейству U2, включающему в себя агрегаты рабочим объемом от 1,1 литра. Наш топовый мотор имеет и другое обозначение, CRDI 16V, которое исчерпывающе описывает его технические особенности: Common Rail Direct Injection 16 Valves. Можно лишь добавить, что блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка — алюминиевая, два распредвала имеют цепной привод, а турбокомпрессор — изменяемую геометрию. И, конечно же, дизель обладает куда большим запасом тяги, чем двухлитровый бензиновый «атмосферник» серии Nu, не говоря уже о базовом для нас 1,6-литровом агрегате серии Gamma, почти таком же, как у бюджетного Hyundai Solaris (только с непосредственным впрыском бензина вместо распределенного). Если больший мотор, дефорсированный для российского рынка до 150 л. с. (не исключено, что для минимизации транспортного налога), выдает на пике 193 Нм крутящего момента, то модернизированный по случаю рестайлинга дизель уже при 1 250 об/мин развивает 260 Нм, а при 1 500 об/мин — все 320 Нм. Отсюда — различные варианты коробки передач. Если 1,6-литровому бензиновому движку хватает «механики» (M6CF1), то для двухлитрового в качестве альтернативы предлагается шестиступенчатый же «автомат» A6MF с традиционными планетарными механизмами, разработанными специалистами концерна Hyundai-Kia на базе технологий Mitsubishi. Такие коробки достаточно надежны, но они не рассчитаны на крутящий момент обновленного дизеля, поэтому в тандеме с CRDI отныне работает новейшая семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя «сухими» сцеплениями. Она «выросла» из аналогичного шестиступенчатого «робота», созданного корейцами в содружестве с компанией Getrag, которая поделилась своими «ноу-хау» в этой области также с многими другими автопроизводителями. Отличительные особенности новой коробки — «скорострельный» электромеханический привод сцеплений и полый первичный вал «четных» передач, внутри которого проходит «нечетный» вал, что обеспечивает особую компактность узла.


Выводы

В принципе, если бы я стоял в качестве фейсконтроля у двери, на которой было бы написано «бизнес-класс», я бы пропустил туда i40, не особенно мучая ожиданием и пристальным вниманием. Ну а почему нет, в конце-концов? Надо смотреть на вещи объективно – пресловутый «корейский дизайн» салона в стиле роботов-трансформеров нравится очень многим, внешность кузова машины универсальна и подходит под почти любой вкус… Набор доступных опций, включающих айтишные фишки, вроде камеры распознавания знаков и пересечения сплошной полосы, соответствует уровню, а отсутствие за плечами модели трех десятков лет выпуска явно не должно служить барьером. Те, кто мечтал о бизнес-классе, катаясь на Solaris, отлично воспримут и его старших братьев. Когда дорастут.


Габариты (Д х Ш х В)4 745 × 1 815 × 1 470
Снаряженная масса, кг1 599
Клиренс, мм147
Объем багажника, л525
Объем топливного бака л70
Двигательтурбодизель 1,7 л 141 л. с.
Коробка передачробот, 7 ступеней
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.10,8
Максимальная скорость, км/ч203
Средний расход топлива, л/100 км5,1

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9305122/»>Hyundai i40 — бизнес-класс или все же нет?</a>


Читайте также:


Отзыв владельца о Hyundai i40 I 1.7 CRDI AT 2013 автомат универсал (среднеразмерный) 100000 км — достоинства и недостатки автомобиля

широкая база, дорогу машина из-за этого держит изумительно, как на рельсах. Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.2 литра — городской цикл трасса 6.7. При нормальном стиле езды расход выглядит так: 6.4 город, трасса 5.8. Цена ТО и запчастей (да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за 100.000км ниразу не ломалась) очень приемлема для среднестатистического гражданина РФ. Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Калуга! всегда всё вежливо, качественно и быстро. Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении. С моим ростом в 184см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно (ногу на ногу могу закинуть). Ребёнок носится на заднем сидении как метеор и умудряется ещё с разбеге набить себе шишки. Шумоизоляция на достойном уровне (кто жалуется на шум, поменяйте резину). Отличная управляемость, комфортное преодоление неровностей трассы (машина глотает очень много ям, не доставляя дискомфорта пассажирам). Багажник в сарае это чёрная дыра, увести можно абсолютно всё. Нравится дизайн, лично мне, получаю эстетическое удовольствие.

низкий клиренс. Да низковата машина, но это и не внедородник. Уважаемые обладатели кросоверов, я проеду там же где и вы, только медленее, но как гласит народная мудрость — чем круче джип — тем дальше идти за трактором — это правда. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги. Выбор всегда за вами, что вам необходимо. Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать)))) Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое. Большая «жопа» , друзья у меня машину прозвали электричка, с такими габаритами не в каждую щель припаркуешься, и манёвры надо совершать осторожно, осознавая габариты.

Общее впечатление

Всем привет. делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера! Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга. за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня — тапка в пол 🙂 в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет — смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец — всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) — потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне… Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем — цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта. Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была — херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову… Сам виноват. за 100.000 было заменено — передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) — все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. — много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи… Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая. На вопросы отвечу с радостью. П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс — не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана — там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс. Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!

Хендай ай 40 универсал (Hyundai i40 wagon), 1.7, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хендай i40 универсал 2016, 1.7 td, 141 л.с.

Хочу поделиться своими ощущениями от владения i40 hyundai 2016 универсал, купленным новым. Я сторонник покупки именного новых авто. Тут тебе гарантия и не нужно заглядывать в ближайшее время под капот. Тестировал киа сид sw 2015 с хорошей скидкой, но жесткая подвеска отбила эту идею. Посетил салон hyundai, где тестировал элантру, дастер и i40 вагон. Именно последний впечатлил продуманным салоном, плавностью хода и дизайном. Остановился на дизельном 1.7 л с роботизированной АКПП в топовой комплектации Advance. Подарок дилера – коврики.

Мотор
Хотел турбодизель, он очень эластичный и экономный. Гарантия 5 лет, к этому времени планирую продать. С полным баком комп показывает 1100 км пути! Динамика для сарая класса D хорошая, в потоке хендай i40 универсал 2016 новый ущербным себя не чувствует, но к агрессивной езде не расположен. Средний расход по городу 7 л, если тошнить 70-80 км/ч – 5,5 л. Мотор на холостых вибрирует прилично, но для меня это не проблема.

Подвеска
За подвеску и управляемость твердая 4. Она скорей мягкая, чувствуется валкость в поворотах. Средние и мелкие ямы отрабатывает хорошо, за большие сами понимаете, ведь клиренс всего 140 мм, лежачих полицейских часто цепляет лонжероном. Штатная резина 205/60, радиус 16, дорогу держит неплохо.

Салон
Сборка корейская. Как купил, неприятных запахов не было. Сидения кожаные, удобные. Практичность багажника оценил, когда вез входную дверь. Замой в салоне холодно, пока не прогреется мотор. А делает он это медленно. Собираюсь поставить Вебасто обогрева движка, i40 hyundai 2016 универсал отзывы говорят, так дешевле и салон будет быстрее греться. Воздух в салоне суше, чем у бензинового авто. Есть эл.регулировка сидений, но нет эл.складывания зеркал.

С ростом 184 см за рулем удобно, свободно сажусь за собой. Руль регулируется в 2-х плоскостях.

Багажник оборудован 12 В розеткой, полкой, сеткой отделяющей салон от багажного отсека и сеткой для крепления грузов. В подпольном отсеке полноценная запаска и набор инструментов.

Тех. проблемы
Механизм открывания крышки багажника не продуман, с брелка только разблокируется. Для открытия его нужно рукой чуть приоткрывать, в грязную погоду приходится с тряпочкой выходить. На форумах отзывы хендай i40 универсал 2016 рекомендуют пружину ставить. Сделаю, отпишусь.
Стойки зимой не держат крышку! Менял по гарантии.

С включенным климатом при езде по трассе 300-350 км прекращается подача охлажденного воздуха, хотя вентилятор молотит. Отключил климат, 20 мин с открытыми окнами и опять работает. Поехал с этой проблемой к дилеру, где получил простой ответ – продемонстрируйте. Получился разговор со стеной. Почитал форумы — проблема в испарителе кондера, который обмораживается, прикрывая подачу воздуха.
Заскрипело крепление спинки дивана – на скобу закрепил изолентой кожу, скрип пропал. Напомню, hyundai i40 универсал 2016 цена почти 1,5 млн, а неполадки детские!

Больше проблем не было. В плане практичности отличный вариант и дизайн не заезженный.

Сравнительный тест-драйв Хёндэ Ай-40 универсал дизель

Тест-драйв Hyundai i40-универсал дизель

Действительно, дизельный двигатель, который имеет объем 1,7 литра на Hyundai i40 Wagon — это то, что нужно российскому покупателю. Ведь нам подавай быструю езду, а дизель в сочетании с армотизированной коробкой передач, всеми правдами и неправдами пытается нас от нее уберечь.

Сегодня рассмотрим 2-литровый бензиновый мотор на Хёндэ Ай-40 с распределенным впрыском. Этот двигатель выдает 150 лошадок мощности, что совсем немало для городской легковушки. Правда по документам, лошадей меньше 149,6.

На дизельной версии i40 стоит семиступенчатый робот. Здесь же вас ждет гидромеханическая автоматическая трансмиссия, попросту шестиступенчатый автомат. Если честно, то здесь коробка автомат соображает медленнее робота. Такое ощущение создается вот отчего — стоит топнуть по педали газа и не происходит ничего почти две секунды.

Как и на остальных автомобилях версии i40, можно выбрать различные режимы передвижения: обычный, экологичный и спортивный. Назначение спортрежима так и остается для нас тайной. Потому что рядная четверка мощностью сто пятьдесят лошадиных сил едет куда хуже дизельного собрата. Странно, ведь там 141 лошадка. Хотя, ничего странного— ведь крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше чем на бензине. Поэтому даже автоматическая коробка, которая не так сильно ограничивает свободу действия как робот, не может заставить машину проснуться.

Мультимедийная система PA 710, которая стоит в этой машине, качеством звука не блещет. Поэтому если вы захотите послушать музыку и особенно вы любите слушать громко, то приобретите опциональную медиасистему PA 760 с внешним усилителем и сабвуфером.

Фактура пластика в дверных картах довольно убедительно имитирует кожу сиденья, а сама кремовая кожа двухцветного салона приятна на ощупь и выглядит не так скучно, как в полностью черном интерьере.

Самое вкусное в универсале Ай-40 это размер багажного отделения. Объем багажника 533 литра. А со сложенными сиденьями эта цифра вырастает до 1719 литров. Можно много чего перевести. Единственно грустный момент, это отсутствие в багажнике специальных сеток, которые бы удерживали вещи. Потому что если багажник пустой, то на ходу все вещи летают из стороны в сторону и очень шумно бьются о стенки.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя на Хёндэ Ай-40

Для того чтобы полностью оценить потенциал i40 необходимо заглянуть на автодром и провести тест-драйв.

Крутящий момент бензина составляет 193 Ньютон-метра против 340 Ньютон-метров дизеля. Так что на треке придется сильно потрудиться. Для того чтобы компенсировать это и передать катушкам спортивный характер необходимо сделать следующие вещи: во-первых, отключить стабилизацию; во-вторых, перевести коробку в режим спорт. Поедет уже гораздо лучше, а если ещё выключить кондиционер и вспомнить про ручной режим при переключении передач. Эти манипуляции буквально пробуждают машину. Вот он главный плюс бензина. На дизеле коробка просто не даст крутить движок до отсечки.

Стоковые дисковые тормоза работают просто отлично, да и небольшой клиренс 147 мм только в помощь. Как бы ни швыряло машину из стороны в сторону, все равно она слушается руля. В общем, тест на спортивность можно считать пройденным, даже если она не будет причиной купить этот автомобиль.

Отзывы автовладельцев Hyundai i40 I Wagon: отзывы об авто Ай 40 Универсал от владельцев

i40i40 Wagon

Отзывы о Hyundai i40 I Wagon

10

Когда собиралась покупать авто, про сороку вообще не знала. До этого ездила на короллах и была фанаткой тойоты. Естественно, пошла за новой. Но новая королла за 1.3 выглядила бедновато для таких денег. Привычные для выпуска 2008 года опции и салон потускнели в 2017. Менеджер ска …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

0

Доброго всем времени суток. Почитав разные отзывы и коментарии решил написать свой отзыв об этой машине. У меня был Хендай I40 универсал, дизель, комплектация «бизнес».
В конце 2013 г. решил я купить новую машину. Искал полноразмерный универсал. Не буду описывать муки выбора, …

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

9.6

Всем привет.

делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!

Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы над …

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

7.4

бизнес класс и точка — это не про хундай, ощущение что корейцы что-то недопонимают. качество не плохое, правда пробег пока 25000 км, автомобиль для спокойной езды.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

Всем привет!
Хочу поделиться первыми ощущениями от приобретения автомобиля Hyundai I40, 2016 года выпуска.
1. Муки выбора.
Захотелось новый автомобиль, именно новый, чтобы была гарантия и не приходилось в него заглядывать ближайшие несколько лет. Раньше ремонты авто особо не на …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

6.6

Купил машину в марте 2014 г., За 1.5. года эксплуатации в общей сложности год хожу пешком. За это время поменяли двигатель и дважды топливную аппаратуру. Было 2 суда, сейчас готовлюсь к следующему.На сегодняшний день опять хожу пешком. Компания Хендай-Лаура Мурманск самая отвр …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

0

Машиной этой владею три с половиной года. Это первый автомобиль взятый из салона новым. До этого владел двумя Тоетами обе в кузове универсал, не считая нескольких отечественных Жигулей. Если бы мне кто нибудь сказал в начале 2000-х что я буду ездить на Корейце по собственном …

Отзыв полезен? Да 185 / Нет 0

10

Привет все! Расскажу вам, как я покупаю авто!! Перед покупкой авто были определенные требования: 1)Расход не более 11 литров (в городе), 2)Вместительный и семейный (сзади чтобы мог сидеть человек любой комплектации, а лучше лежать)), 3) Большой багажник. 4)Передний свес бампера, ч …

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

5

Езжу две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее (В этом Hyundai проявляет «завидное» постоянство), кресла — для меня просто кошмар, для спины невероятно неудобно, вероятно все очень индивидуально. Лениво откликается на п …

Отзыв полезен? Да 36 / Нет 0

10

Комфортный автомобиль, отличный дизайн, функциональный интерьер, изящная приборная панель, вместительный багажник, хорошая динамика, в меру жесткая подвеска. За 5 месяцев использования ни одного минуса не обнаружено.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзывы владельцев Hyundai i40 I Wagon помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai i40 I Wagon.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *