Китай машина бриллиант: Zotye T600, Haval H2, Brilliance V5 — китайские кроссоверы за миллион — журнал За рулем
Brilliance Auto стала банкротом. Что дальше
Компания Brilliance Auto признана банкротом в Китае и будет реорганизована. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на решение муниципального промежуточного народного суда города Шэньяна, где располагается штаб-квартира и производство бренда.
Как пишет Autohome, 20 ноября вышеназванный суд постановил, что кредиторы приняли заявление о реорганизации Brilliance Automotive Holdings Limited (Brilliance Auto). Это означает, что компания вступила в процедуру банкротства. В решении суда отмечается, что активов Brilliance Group недостаточно для выплаты всех ее долгов, однако у группы есть ресурсы для спасения. Кроме того, суд указал на необходимость и возможность реорганизации компании.
***
Под ресурсами для спасения, возможно, подразумевалось не только наличие производства, но и действующего партнерства с BMW. Ранее немецкий концерн уже объявил, что планирует получить СП под свой контроль. А для этого выкупит крупный пакет его акций, доведя собственную долю с 25% до 75%. Общий объем средств, который в счет ценных бумаг, передадут Brilliance Auto баварцы в 2022 году составит 3,6 млрд евро, или 28,1 млрд юаней. Этого вполне хватит для погашения текущих обязательств. Так, в настоящее время объем средств по 16 известным исполнительным производствам составляет около 400 миллионов юаней. Общая сумма дефолта по долгу, по данным самой компании, обнародованным 16 ноября, составляет 6,5 млрд юаней.
Кроме того, Brilliance Auto – это госпредприятие. Государственная комиссия по надзору за активами и управлению народным правительством провинции Ляонин владеет 80% акций, а Совет Фонда социального страхования провинции — 20%. Это опять же говорит о крепости позиций бренда. Другое дело, что сейчас этих ресурсов не хватает. Неисполнение текущего долга повлияло на производство и работу головного офиса Brilliance Group. А это, в свою очередь, привело к ухудшению финансового положения.
На фото: рестайлинговый кроссовер Brilliance V6.
Полугодовой отчет Brilliance показывает, что в первой половине 2020 года выручка компании составила 1,45 млрд юаней, а чистая прибыль — 4,025 млрд. Однако это — если не учитывать чистую прибыль СП BMW Brilliance в размере 4,383 млрд юаней. То есть, речь идет фактически об убытке более чем в 340 млн юаней, отмечает Autochat.
Впрочем, пока все заинтересованные стороны сохраняет завидное спокойствие. В BMW Group 17 ноября заявили Reuters, что нет никаких признаков того, что долговые проблемы материнской компании повлияют на планы по увеличению доли в СП. В правительстве Ляонина высказались в том духе, что рассчитывают на сделку с BMW. А в Huachen Automotive Group Holdings Company Ltd (так компания обозначена в документах суда) и вовсе заверили, что «реструктуризация затрагивает только бизнес собственной марки группы, в то время как ее дочерняя компания и совместные предприятия с BMW и Groupe Renault не рассматриваются», передает Gasgoo. То есть, по сути, опроверг проблемы непосредственно с брендом Brilliance. И одновременно указал на малоизвестную марку Huasong, под которой выпускают дорогие минивэны.
***
Отметим, что ситуация может волновать и россиян, поскольку Brilliance работает у нас в стране. Но как отразятся проблемы материнской компании на российском офисе, не знают даже его сотрудники.
— У нас на данный момент нет никакой информации, — сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Brilliance
Напомним, в линейке бренда в РФ всего две модели – кроссоверы V3 и V5. Последних у дилеров почти не осталось, а «тройку» Brilliance планировала обновить уже в 2020 году. Но сделать это до сих пор не удалось. Кстати, в 2015 году стало известно о долгосрочной стратегии работы компании на российском рынке. Она была рассчитана до 2023 года и предполагала ни много ни мало строительство сборочного завода.
На фото: кроссовер Brilliance V3.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
История эмблем китайских авто на примере марки Brilliance
17.08.2016
Немного истории: логотипы китайских авто
Обсуждая названия и эмблемы китайских автомобилей, сразу оговоримся: вековых историй, окружённых завесой тайны, и легендарных отцов-основателей здесь немного. Ведь автопромышленность Поднебесной развивалась не так уж долго — порядка 50 лет. Но, с другой стороны, в этом и её плюс: Китай не шёл путём проб и ошибок, а сумел сразу перенять из мирового опыта самое лучшее. В результате автопромышленность страны пошла в гору, продукция составила достойную конкуренцию западным аналогам, а логотипы китайских авто стали не менее известными. Сегодня мы расскажем о происхождении логотипа Brilliance — китайской автомобильной марки, ведущей свою историю с 1991 года. На российских дорогах автомобилей «Бриллианс» предостаточно, поэтому их название стало почти родным. Давайте же проследим любопытную историю этого функционального и симпатичного авто.
25-летняя история автомобильной марки Brilliance
Компанию BrillianceChinaAuto основал предприимчивый бизнесмен Ян Жун — именно под его руководством «Бриллианс» сумела громко заявить о себе как о ведущем производителе микроавтобусов в стране. Этот же человек придумал и название самой автомобильной марки — Brilliance.
- блеск, сияние;
- великолепие;
- яркость, броскость;
- гениальность.
Как видим, отец-основатель марки Brilliance был чужд ложной скромности. Ян Жун был уверен: бренд должен во всеуслышание заявить о себе на мировом рынке. К тому же, как и все восточные люди, он верил в силу имени (в китайском языке есть эквивалент пословицы «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт»).
И его расчёт оказался точным: уже в 2007 году автомобильная марка «Бриллианс» получила международную награду «За производство лучшего автомобиля года».
Примечательно название не только самой компании «Бриллианс», но и первого выпущенного ею «железного коня». Первые автомобили Brilliance, сошедшие с конвейера, именовались SY7200 Zhonghua. Здесь Ян Жун всё-таки отдал дань родному китайскому языку: название это означало «Срединная империя», что звучало гордо и несколько пафосно. Тем не менее, ставка вновь оказалась выигрышной: благодаря громкому имени и усилиям специально приглашённых итальянских дизайнеров автомобили Brilliance SY7200 Zhonghua пережили настоящий бум популярности в начале 2000-х годов.
Что означает логотип Brilliance?
В эмблеме китайских автомобилей «Бриллианс» объединены два китайских иероглифа, которыми и обозначается слово «блеск». В результате и получился причудливый восточный логотип Brilliance, который нельзя спутать ни с одним другим.
В автосалоне «ДОЛАВТО» вы можете приобрести автомобили Brilliance (в том числе и китайские кроссоверы Brilliance V5), завоевавшие доверие и любовь россиян, а также ознакомиться с комплектациями и ценами.
Будучи официальным партнёром этой компании, мы поставляем автомобили «Бриллианс» напрямую от производителя. Фактически, это транспортные средства, только что сошедшие с заводского конвейера. Поэтому вам не придётся переплачивать за услуги всевозможных посредников, доводящих продукцию до потребителя. После продажи «ДОЛАВТО» продолжает заботиться о своих клиентах, осуществляя квалифицированное обслуживание, а при необходимости — и ремонт автомобилей Brilliance
.Мифы и реальность китайских авто
О китайских автомобилях в среде отечественных автомобилистов ходит много мифов. Они возникли в те времена, когда на российских автодорогах появились первые машины из Поднебесной. Но некоторые предрассудки продолжают будоражить автомобильную общественность.
Миф первый
Некоторые автолюбители упорно верят в то, что машины в Китае делаются из вторсырья. Кто-то доказывает, что для кузовных запчастей Джили используются б/у бочки компании «Лукойл». Другие знатоки утверждают, что запчасти Солано сделаны из емкостей отечественного газового монополиста.
Но многие мастера кузовного ремонта авторитетно заявляют, что с охотой купили бы машину, сделанную из бочки. Причина проста – толщина металла металлической тары составляет 1,5 мм. Если бы для кузова использовался лист такой толщины, то авто было бы неубиваемым.
Миф второй
Но в то время китайцы делали только первые свои машины. А теперь достаточно вспомнить результаты краш-тестов 2013 г, когда в списке наиболее безопасных легковушек попал седан Qoros 3. Далеко позади оказались многие именитые европейцы, японцы и американцы.
Миф третий
Бытует мнение, что на новых автомобилях из Китая ездить можно только до первой поломки. Запчасти для китайских авто не найти днем с огнем. Однако достаточно открыть любой интернет-магазин, продающий запчасти для китайских автомобилей, чтобы убедиться в абсурдности этого утверждения. Много запчастей для Breez, Smily, Solano, X60 имеется в наличии. При необходимости можно сделать заказ, и запчасти Лифан или Чери привезут в кратчайшие сроки.
Кроме того, не вызывает проблем и ремонт автомобилей, будь то Lifan x60 или GreatWall Hover. Обычная диагностика Чери или Джили выявит неполадки, которые легко устраняются благодаря стандартному оснащению автосервиса.
Автомобили Brilliance — обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Брилианс
Компания Brilliance Auto является одной из ведущих производительниц микроавтобусов, легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, комплектующих товаров, двигателей, запчастей в Китае. Ее «визитной карточкой» можно по праву назвать микроавтобус JinBei, на базе которого был разработан популярный седан марки SY7200 Zhonghua.В переводе с китайского Brilliance дословно обозначает слово «блеск». Красота, блеск, превосходство над другими авто читается в названии марки и без слов. Логотип отличается от большинства китайских брендов тем, что ничего не напоминает, а потому дает волю воображению.
На фондовый рынок Китая акции Brilliance попали в 1992 году. Со временем, акциями компании начали торговать не только в Китае. Бриллианс одной из первых производителей авто Поднебесной попала на Нью-Йоркскую биржу.
Таким успехам компания обязана Яну Жуну — китайскому предпринимателю, основавшему ее в 1991 году. Позже Ян Жун был уличен в переводе более 60 млн $ из государственного фонда на собственные офшорные счета. Его пакет акций был экспроприирован, а сам он был вынужден скрываться далеко за пределами собственной страны.
С первых дней функционирования Brilliance Auto начала тесное сотрудничество с японским магнатом Toyota Motor. Японские профессионалы добросовестно обучали сотрудников компании и автомобили Бриллианс начали котироваться на рынке автомобилей практически сразу. В 1996 году был выпущен собственный микроавтобус JinBei и уже через три года его производство насчитывало 70 000 единиц в год.
Компания стала стремительно расширяться, успешно продавая акции на фондовой бирже. И в 1998 году выкупила Mianyang Xinxen — производителя двигателей и Ningbo Yuming — изготовителя автомобильных окон.
Седан марки SY7200 Zhonghua сошел с конвейера в 2000 году, через год стартовало серийное производство. Немалое содействие оказали в его разработке немецкие специалисты. Богатый опыт сотрудничества с мировыми магнатами сделал свое дело. В 2007 году Brilliance Jinjue M2 был признан лучшим авто года. Стильный дизайн, высокие технологии позволили сделать лидерами и такие модели, как Brilliance M1, M2
Что говорят о Бриллианс покупатели
Отличную репутацию компания приобрела на российском рынке. Отзывы владельцев Brilliance позволяют убедиться в надежности моделей легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Например, высокую оценку получил у нас в стране кроссовер Brilliance V5.
Стильные салоны автомобилей Brilliance, удобные панели приборов, коробка автомат с идеальным переключением скоростей, шумоизоляция, наличие подушек безопасности, достаточная мощность нравятся новым владельцам. Авто стоят своих денег и всегда найдут в России своего покупателя.
Автопромышленность из Поднебесной можно обвинить в отсутствии личных наработок и копировании японских, американских и европейских платформ и дизайна. И действительно Brilliance M1 не исключение: платформа позаимствована была у японского Mitsubishi, к дизайну модели приложили руку итальянские мастера из ателье Guingaro.
Брилианс Н530 – китайский BMW за скромные деньги. Если вы полагаете, что китайский производитель занимается откровенным плагиатом БМВ, то вы серьезно ошибаетесь. Это никакой не плагиат, а взаимовыгодное сотрудничество. Баварские дизайнеры и инженеры помогают китайцам в разработке неплохих авто, а китайская компания предоставляет им свои мощности для изготовления машин БМВ для рынка Поднебесной.
В данном обзоре мы рассмотрим модель Brilliance h330 — китайский седан, выпускающийся также в кузове хэтчбек, который относится к бюджетному сегменту.
В начале 2015 года автомобильный рынок увидело очень интересное предложение от компании Брилианс — это компактный кроссовер V5. Это авто от знаменитого производителя, который сотрудничает с немецкой БМВ, следовательно мы можем наблюдать некоторые сходства в плане дизайна.
Компания Брилианс является официальным партнером немецкой компании BMW. С конвейеров китайской компании съезжают авто для покупателей Поднебесной, да и русские почитатели марки BMW могут приобрести автомобиль собранный в КНР. Но первые китайские модели «бумера» были изготовлены в лучших традициях восточных авто того периода – сыпались, ломались и совсем не радовали владельцев. Сегодня мы
Среди всех китайских автомобилей, Бриллианс М2 заслуживает отдельной похвалы, он является шедевром китайского автомобилестроения. Brilliance — это особая корпорация, которая может получить множество положительных отзывов за одни модели и негативную критику за другие.
Brilliance BS6 | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Эта модель седана Brilliance BS6 (Бриллианс BS6) – представляет собой уникальный автомобиль, потому как за «разумные деньги» не реально найти подобную машину бизнес-класса.
На самом деле автомобиль Brilliance BS6 мало напоминает «типичную продукцию» китайских автопроизводителей. Этот седан смотрится довольно эффектно и серьезно, по всей видимости, свое влияние оказывают те обстоятельства, что модель создавалась на заводе, производящем BMW для авторынка Азии. Живьем этот седан не кажется таким громоздким, это существенный плюс. Пожалуй, ни один китайский автомобиль не выглядел так презентабельно, поэтому его смело можно назвать седаном бизнес-класса.Кстати, модель Brilliance BS6, как это часто бывает с «чайна-карами», не является клоном какой-либо популярной марки авто – это абсолютно самостоятельная разработка китайской компании Brilliance совместно с дизайнерским ателье из Италии ItalDesign. Стоит сказать, что дизайнеры поработали довольно не плохо.
Автомобиль, как и его предшественник, собран качественно и аккуратно. Средние части карт дверей, как и верхняя часть торпедо исполнены из качественного мягкого пластика.
Седан Brilliance BS6 получился приятным и солидным. Китайские инженеры подкрепили внешний солидный вид качественной сборкой, окраской, идеально подогнаны все зазоры, элементы кузова, которые подвержены коррозии, обработаны дополнительным защитным покрытием.
Автомобиль оснащается 122-сильным двигателем, объем которого 2.0-литра. Работает данный агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач. Расход топлива составляет при городском цикле вождения 12.5л на 100 км пробега, по трассе автомобиль расходует 7.0л на 100 км. Максимальная скорость авто Brilliance BS6 зафиксирована на отметке спидометра в 195 км/час. Многорычажная подвеска, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости как сзади, так и спереди достаточно надежно удерживают автомобиль на дороге, хотя и допускают умеренные крены.
Уже в базовой комплектации седан Бриллианс BS6 оснащается системами ABS + EBD, климат-контролем, парктроником заднего хода, что делает автомобиль удобным, комфортным и безопасным. Вместительный багажник, большое пространство для задних пассажиров, комфортная подвеска, спроектированная специально для длительных путешествий, делают этот седан настоящим семейным автомобилем. Выберите сочетание качества, удобства наряду с современными технологиями и вы получите настоящее наслаждение от управления Brilliance BS6.
Фото Brilliance BS6:
Brilliance BS6:
youtube.com/embed/bo5wdrvC_QY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Дефицит поставок означает, что цены на бриллианты не будут вечно оставаться на нынешних уровнях
(The Telegraph) — Сокращение поставок наряду с растущим спросом со стороны Китая означает, что цены на бриллианты должны повыситься.
Бриллианты могут быть и навсегда, но предложение быстро сокращается. После двух десятилетий безрезультатных геологоразведочных работ горнодобывающие компании сейчас скребут по сусекам своих существующих активов, оказавшись перед кажущимся неизбежным спадом производства начиная с 2019 года.
Средний класс Китая требует все больше драгоценных камней, а производители ювелирных изделий испытывают все бóльшее отчаяние, находясь в поисках доступа к источникам алмазного сырья.
Первые аукционы компании Rio Tinto, проведенные в прошлом месяце в Антверпене и Израиле, продемонстрировали необычайно высокий интерес, и конкуренция будет становиться все более ожесточенной по мере того, как в ближайшие пять лет спрос на бриллианты начнет превышать предложение.
По мнению компании Petra Diamonds, добыча ведется всего лишь на около 30 значительных алмазных рудниках, а с 1990-х годов не было открыто ни одного рудника первого эшелона, несмотря на миллиарды, потраченные на геологоразведочные работы.
Эдвард Стерк (Edward Sterck), аналитик из BMO Capital Markets, сказал, что алмазные месторождения «довольно сложно найти». «Они не являются крупными месторождениями по сравнению с месторождениями других полезных ископаемых. Даже если найдешь его, то нет гарантии, что оно алмазоносное, а если оно алмазоносное, то нет гарантии, что оно экономически целесообразное», — говорит он.
По оценкам компании De Beers успешность обнаружения экономически целесообразного алмазоносного рудника составляет примерно 1 процент.
Так как крупные существующие алмазные рудники прошли пики своего производства, все больше компаний превращают открытые рудники в подземные в попытке найти последние имеющиеся камни.
Но на подземных рудниках добывается меньше алмазов, и эксплуатационные расходы у них выше.
«Существующие рудники в России и Канаде переходят от добычи открытым способом к подземным разработкам. Но новые проекты не смогут компенсировать сокращающиеся объемы, поступающие от крупных центров производства в России, Ботсване и т.д.», — считает Стерк.
De Beers превращает свой открытый рудник Венеция (Venetia) в ЮАР в подземный, и этот процесс займет почти десять лет. Этот рудник составляет 40 процентов объема производства алмазов в ЮАР, а преобразование, как ожидается, продлит срок эксплуатации рудника на 25 лет до 2046 года.
Стивен Лусье (Stephen Lussier), исполнительный директор компании De Beers, говорит, что компания расширяется просто для того, чтобы сохранить объемы производства, но маловероятно удержать мировые объемы производства алмазов на устойчивом уровне.
«Многие из алмазных рудников мира не становятся моложе, и по мере своего старения они имеют тенденцию становиться менее производительными. Нам нужно найти новые месторождения просто для сохранения существующих объемов производства», — говорит он.
Во всей отрасли, говорит он, объемы производства будут падать до тех пор, пока кто-нибудь не сделает крупного открытия, что «всегда возможно, но невероятно».
«Похоже, что мир подходит к концу этого периода расширения объема производства алмазов», — говорит Лусье.
В отчете Мировой алмазной отрасли (Global Diamond Industry Report) за 2013 год, составленном компанией Bain and Company, высказывается прогноз о том, что объемы производства начнут снижаться в 2019 году, падая на 1,9 процента в год.
Предстоящее сокращение предложения означает, что производители ювелирных изделий прилагают усилия установить более тесные связи с производителями алмазов, чтобы быть в большей степени уверенными в поставках.
«Если у вас крупная компания по розничной торговле, то вы беспокоитесь не столько о цене, которую вы платите, сколько о возможности иметь доступ к регулярным поставкам, которые вам необходимы для того, чтобы питать вашу машину ритейла», — говорит Лусье.
Неизбежным результатом этой борьбы за алмазы является рост цен.
По оценкам аналитика Эдварда Стерка цены на алмазы уже выросли в этом году на 7 процентов, и он прогнозирует, что в следующие несколько лет цены продолжат повышаться на 5–7 процентов в год. Когда объемы производства алмазов начнут падать, рост цен может стать еще более интенсивным.
«Мы добыли примерно такое же количество в каратах, как и годом ранее, но устойчивые цены действительно повысили наши доходы», — сказал Клиффорд Эльфик (Clifford Elphick), главный исполнительный директор компании Gem Diamonds, у которой в прошлом году отмечен рост прибыли до вычета налогов в размере 15,5 процента.
«Просто новых рудников не появилось, новых открытий не сделано. В результате этого по мере роста численности населения, по мере появления все большего числа зажиточных людей и повышения доходов, которые они могут потратить по своему усмотрению, а также ввиду роста потребительского рынка в Китае, возникает ситуация, когда цены в обозримом будущем будут расти», — говорит Эльфик.
Хотя ожидается падение объемов производства алмазов, быстро повышается спрос со стороны стран с растущим средним классом.
Международный алмазный рынок сильно изменился за последнее десятилетие, и спрос со стороны Китая составляет все бóльшую часть мирового спроса.
В 2000 году на всю Азию приходилось 8 процентов мирового объема продаж ювелирных изделий с бриллиантами, а в 2012 году только Китай и Гонконг составили 13 процентов, и ожидается, что к 2017 году он вырастет до 18 процентов. Отчет по алмазам за 2013 год, опубликованный компанией Bain, показывает, что драгоценные камни имеют сильный духовный отклик в Китае, где бриллианты связывают с вечностью и высоким статусом. И согласно прогнозу, состоятельный средний класс страны за следующие шесть лет вырастет на 60 процентов, то есть на 200 миллионов человек, и достигнет в общей сложности 500 миллионов.
В ответ на эти тенденции Chow Tai Fook, сеть торговли ювелирными изделиями в Китае, объем поступлений которой в два раза выше, чем у Tiffany & Co, открыла свои собственные фабрики по производству бриллиантов, чтобы она могла покупать алмазы непосредственно у алмазодобывающих компаний.
«Они очень важные люди в бриллиантовой отрасли», – говорит Эльфик из компании Gem Diamond.
«Впервые я был в Китае в 1988 году, и я вижу преобразования и огромное количество магазинов, открывающихся не только в городах первого уровня, но и в городах второго, третьего и четвертого уровня.
Просто поразительно, что там происходит. Мы видим огромное количество товара, которое туда направляется – это действительно впечатляющее зрелище», — добавляет он.
Хотя Китай принимает все более активное участие в добыче других полезных ископаемых, до сих пор страна сосредоточена на покупке алмазов у существующих производителей алмазов.
Кэти Мэлинз (Cathy Malins) из компании Petra Diamonds говорит, что компания пока еще не вынуждена конкурировать с Китаем за рудники.
«На свете так мало алмазных рудников, что существуют высокие барьеры для вхождения на рынок. Но есть признаки того, что Китай начинает рассматривать перспективы для развития своей алмазной отрасли, и я думаю, что они, похоже, могут рассматривать возможность иметь в будущем алмазодобывающие активы, так как у них в стране нет значительных алмазных рудников», — сказала она.
Для тех компаний, которые уже имеют долю на рынке, любое дополнительное открытие даст перспективные возможности.
Стюарт Браун (Stuart Brown), главный исполнительный директор Firestone Diamonds, говорит, что компания намерена делать поставки, чтобы покрыть разницу между спросом и предложением, и ожидает получить от этого выгоду.
Он также считает, что инвестиции и технология могут привести к созданию дополнительных предприятий.
«Возьмите случай с алмазным рудником Ликхобонг (Liqhobong) [рудник компании Firestone, Лесото]. Он существует уже почти 60 лет и только сейчас вводится в эксплуатацию.
«Я думаю, на поиск решения уйдет гораздо больше двух десятилетий», — сказал он.
Конечно, завтра в любой момент может быть открыто новое алмазное месторождение. Но, похоже, не так долго еще обручальное кольцо будет стоить сумму, обычно равную трехмесячной зарплате.
человек управляли автомобилем через толпу участников митинга против азиатского насилия возле Лос-Анджелеса
Мужчина проехал на своем автомобиле на красный свет и врезался в движущуюся толпу на митинге насилия против Азии в Лос-Анджелесе в воскресенье, неоднократно крича: «К черту Китай!» — это еще одно проявление антиазиатского расизма.
Сотрудники департамента шерифа Лос-Анджелеса подтвердили BuzzFeed News, что расследуют этот инцидент как преступление на почве ненависти.
На кадрах митинга в Diamond Bar видно, как группа людей с табличками идет через улицу, когда мужчина в темной машине въезжает в толпу и разворачивается с криком «К черту Китай.”
Пострадавших в результате инцидента не поступало.
На другом видео видно, как мужчина входит в свою машину, припаркованную на обочине дороги, и повторяет «пошел на хуй Китай» и «пошел на хуй» человеку, который снимает.
@idalingi, снявший одно из видео, рассказал BuzzFeed News, что мужчина остановился, ненадолго вышел из своей машины и пригрозил вернуться позже, прежде чем уехать.
«Остальная часть сцены была мирной, и большинство прохожих поддерживали и уважали. Но я пробыл там недолго», — сказали они.
Его номерной знак в Калифорнии виден на видео.
LASD сообщил во вторник, что они работают над установлением личности водителя, которого они описали как белого человека лет пятидесяти.
Наблюдатель округа Дженис Хан, которая присутствовала на митинге и сказала, что уехала всего за несколько минут до инцидента, написала в Твиттере, что «испытывает отвращение».
«Этот вид расистской язвы слишком часто случается в наших общинах, и именно поэтому так много жителей AAPI — и других цветных жителей — не чувствуют себя в безопасности в своих кварталах», — добавил Хан.
Даймонд-Бар — это город в округе Лос-Анджелес, где проживает большинство жителей американцев азиатского происхождения и тихоокеанских островов. По данным Бюро переписи населения США за 2019 год, самым последним из имеющихся данных, около 59% населения идентифицируют себя как AAPI.
За последние несколько месяцев в США произошел поток инцидентов с применением насилия против азиатских людей, особенно азиатских пожилых людей. Многие нападения были неспровоцированными, при этом нападавшие совершали, как представляется, внезапные акты насилия.
На прошлой неделе вооруженный преступник застрелил восемь человек, шесть из которых были азиатскими женщинами, на трех курортах в районе Атланты.
Насилие побудило в национальном масштабе признать предвзятость и ненависть в отношении американцев азиатского происхождения, многие из которых указывали на расистское и дискриминационное поведение, которому они подвергались в прошлом.
В недавнем отчете организации Stop AAPI Hate было обнаружено не менее 3795 заявленных инцидентов на почве ненависти в отношении американцев азиатского происхождения за последний год, с марта 2020 года по февраль 2021 года. Количество фактических инцидентов на почве ненависти, как широко считается, намного выше, и Stop AAPI Hate предупредил, что в его исследовании анализировались только атаки, о которых сообщали сами.
(PDF) Двойное алмазное сравнение автомобильной промышленности Китая, Индии и Южной Кореи
Competition Forum Vol. 7 (1), 2009
15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной статьи было изучить и сравнить отраслевую конкурентоспособность китайской, индийской
и южнокорейской автомобильной промышленности. Результаты нашего исследования проливают некоторый свет на меняющийся автомобильный ландшафт Азии
и предлагают интересные управленческие последствия.Два основных вывода этой статьи
заключаются в следующем. (1) Модель двойного алмаза была очень полезна для оценки конкурентоспособности китайской
и индийской автомобильной промышленности, а также для сравнения ее с развитой автомобильной промышленностью, такой как
в Южной Корее. Это очевидно, поскольку оно дает некоторое представление о внутренних, международных и глобальных факторах
, которые могут способствовать успеху. DDM дает важную информацию о международной и, как следствие, глобальной конкурентоспособности
каждой страны.(2) Наши результаты показывают, что китайская автомобильная промышленность уже как минимум на
так же конкурентоспособна, как автомобильная промышленность Южной Кореи. Это связано с более низкой заработной платой в обрабатывающей промышленности, аналогичным ростом и производительностью
, а также огромными входящими и исходящими ПИИ в автомобильную промышленность Китая и смежные отрасли
. Еще одним важным фактором является то, что у большинства китайских производителей автомобилей есть по крайней мере одно совместное предприятие —
с иностранными партнерами, позволяющее им получить доступ к иностранным техническим знаниям.Условия спроса стимулируют
Автомобильная промышленность Китая; благодаря огромному, быстрорастущему внутреннему рынку, это дало фирмам домашний рынок
для расширения своего масштаба и размаха. Иначе обстоит дело с Южной Кореей, где производителям автомобилей
нужно было расширяться в глобальном масштабе, чтобы увеличить свой масштаб и масштабы на гораздо более раннем этапе развития автомобильной промышленности
. Наконец, концентрация и конкурентоспособность отрасли, оцениваемая по шкале
Индекса Херфиндаля-Хиршмана, показывает, что китайская автомобильная промышленность является внутренней конкурентоспособной, а
— многие игроки оттачивают свои конкурентные навыки по мере того, как рынок расширяется и начинается консолидация.
Эти факторы подчеркивают экономические условия, которые важны для процветания автомобильной промышленности, и
создает сильные производственные подразделения. В Китае все эти условия присутствуют, и по мере того, как отечественная автомобильная промышленность
продолжает расти, соблазн зарубежных рынков в конечном итоге вовлекает некоторые из их компаний в глобальную драку
. Все наши индикаторы предполагают, что они будут способны решать будущие глобальные вызовы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алон, И., Фетчерин М. и Сарди М. (2008). Дело Geely motors: выход китайской автомобильной фирмы
на международный уровень. Международный журнал китайской культуры и менеджмента, 1 (4), 489-498.
Австралийская промышленная комиссия. (1990). Проект отчета по автомобилестроению. Канберра, Австралия,
Промышленная комиссия.
Балакришнан К., Сешадри С., Шеопури А. и Айер А. (2007). Индийская цепочка поставок автокомпонентов на перекрестке
.Интерфейсы, 37 (4), 310-326.
Бланке, Дж. Пауа, Ф. и Сала-И-Мартин, X. (2004). Индекс конкурентоспособности роста: анализ
основных основ устойчивого экономического роста. Проверено 2 мая 2007 г .:
http://www.weforum.org/pdf/Gcr/GCR_2003_2004/GCI_Chapter.pdf
Booz Allen & Hamilton and INFOTEC (1987). Industria de autopartes, Banco Nacional de Comercio
Exterior, Мексика.
Коричневый, С.И Sessions, J. (2001). Международная конкуренция и перспективы рынка труда профсоюзов и
работников, не являющихся профсоюзами. Журнал трудовых исследований, 22 (3), 669-677.
Картрайт, У. Р. (1993). Многосвязные «алмазы» и международная конкурентоспособность экспорта —
зависимых отраслей: опыт Новой Зеландии. Management International Review, 33 (2), 55-71.
China Autos Report. (2006). Лондон: Business Monitor International Ltd.
Cho, D. & Moon, H.C. (2000). От Адама Смита до Майкла Портера: эволюция теории конкурентоспособности.
Нью-Йорк: Всемирная научная издательская компания.
Даннинг, Дж. Х. (2005). Оправдан ли глобальный капитализм с моральной точки зрения? Вклад в политическую экономию, 24 (1),
135-151.
Фетчерин, М. и Сарди, М. (2007). Китай начинает действовать на мировом автомобильном рынке. In Alon, I. и
McIntyre J. (Eds.). Глобализация китайских предприятий (стр.181-193). Нью-Йорк: Palgrave
McMillan.
Отчет об автомобилях Индии. (2006). Лондон: Business Monitor International Ltd.
Значение стратегии Китая в отношении электромобилей для энергетической безопасности США
Tesla Китайские автомобили Model 3 во время доставки на заводе в Шанхае, Китай, 7 января 2020 г.
Али Сонг | Reuters
ПЕКИН — В будущем, движимом электромобилями, Китай готов доминировать, если США не трансформируют свою автомобильную промышленность в ближайшие годы.
В то время как калифорнийская компания Tesla привлекла всеобщее внимание к электромобилям, национальная политика Пекина стимулировала появление нескольких конкурентов в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке. В сентябре продажи электромобилей и других транспортных средств на новой энергии в Китае достигли рекордного уровня. Даже Tesla запустила там завод в прошлом году и планирует продавать китайские автомобили в Европу.
Все это питает электрические батареи, из которых две китайские компании, Contemporary Amperex Technology (CATL) и BYD, занимают около трети мирового рынка, по данным UBS.Все шесть основных производителей аккумуляторов, определенных UBS, являются азиатскими.
«В течение следующих пяти лет мы ожидаем, что китайские игроки в цепочке поставок электромобилей агрессивно выйдут на зарубежный рынок», — написали аналитики UBS в среду. «Мы полагаем, что стоимость материалов в Китае ниже, чем на зарубежных рынках. Если это преимущество сохранится, Китай сможет получить преимущество в стоимости по сравнению с бывшими китайскими игроками».
Исследователи ожидают, что CATL увеличит свою долю на рынке за пределами Китая с 2% в 2019 году до 14% в 2025 году, чему будет способствовать «гиперболический» рост электромобилей в Европе.
Когда-то второстепенный товар на мировом энергетическом рынке, сосредоточенном на нефти, электромобили являются частью потенциальной новой экосистемы, которая включает в себя беспилотные автомобили и услуги такси. Дэниел Ергин, автор удостоенной Пулитцеровской премии книги 1992 года «Премия: эпические поиски нефти, денег и власти», изложил значение электромобилей для геополитики в своей последней книге, вышедшей в сентябре: «Новая карта: энергия, Климат и столкновение наций ».
«Лидерство Китая в области электромобилей может дать ему глобальное лидерство в области электромобилей на мировом рынке», — сказал Ергин, заместитель председателя IHS Markit, в телефонном интервью CNBC в прошлом месяце.«Очевидно, что электромобили важны для Китая не только из-за спроса на нефть, не только из-за загрязнения, но и из-за конкурентоспособности».
«Многие вещи начинают просматриваться через эту новую линзу конкуренции», — сказал Ергин. «И если США действительно сделают большой шаг на рынке электромобилей, неизбежно будет больше стимулов к созданию цепочки поставок в США, но это не отделено от общей торговой напряженности между двумя наиболее важными экономиками мира».
Автомобили и рост ВВП
The U.С. и Китай были заблокированы в торговой напряженности более двух лет, которая вылилась в технологии и, в некоторой степени, финансы. Поскольку мир изо всех сил пытается выйти из пандемии коронавируса, обеспечение будущего местной автомобильной промышленности становится еще более важным для экономики обеих стран.
В США отрасль поддерживает 10 миллионов рабочих мест и обеспечивает почти 3,5% национального ВВП, согласно отчету Китайской целевой группы комитета Палаты представителей по иностранным делам республиканцев.29.
Согласно официальным данным за 2018 год, собранным Министерством торговли, в Китае на автомобильный сектор приходится около одной шестой рабочих мест и примерно 10% розничных продаж.
Это лишь один признак того, насколько далеко Китай продвинулся в разработке электромобилей: из 142 строящихся в мире мегазаводов литий-ионных аккумуляторов 107 построены в Китае по сравнению с девятью в США, согласно докладу «Командные высоты of Global Transportation », выпущенный в прошлом месяце правозащитной группой из Вашингтона, округ Колумбия,« Обеспечение энергии будущего Америки »(SAFE).
«Почти каждый крупный автопроизводитель серьезно относится к электрификации транспорта и вкладывает большие средства в эту технологию», — говорится в отчете. «По всей отрасли автопроизводители вложат 300 миллиардов долларов в разработку и производство электромобилей в течение следующих пяти-десяти лет. Примечательно, что почти половина этих инвестиционных расходов будет приходиться на Китай — показатель того, где, по мнению представителей отрасли, будет спрос».
Китай начал производство электромобилей чуть более десяти лет назад, его возглавил бывший инженер Audi по имени Ван Ганг.В то время как субсидии на сумму более 30 миллиардов юаней (4,54 миллиарда долларов) привлекли множество бесполезных стартапов, немногие выжили. Nio зарегистрировался в Нью-Йорке в 2018 году и с тех пор поднялся более чем на 340%. Li Auto и Xpeng в этом году стали публичными в США, и их акции выросли более чем на 65% и 35% соответственно.
Акции CATL, зарегистрированные в Шэньчжэне, в этом году выросли более чем на 110%. Акции BYD, инвестируемые Уорреном Баффетом, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, взлетели более чем на 250% и достигли рекордного уровня после выпуска собственной технологии производства лезвийных аккумуляторов, которая в основном используется в недавно популярном роскошном седане Han.
«(США) зависимость от ОПЕК на пике — в тех 40%, которые ОПЕК производила от мировой (нефти) — никогда не была такой высокой, как сейчас, и, вероятно, будет (по Китаю), если мы ничего не сделаем с Китаем с помощью электромобилей. и его составные части «, — сказал президент и главный исполнительный директор SAFE Робби Даймонд в телефонном интервью CNBC в прошлом месяце. «Как организация, от которой мы не хотим переходить, зависимая и (сталкивающаяся) с угрозой национальной безопасности, экономической безопасности, основанной на Ближнем Востоке и ОПЕК, к тогдашней проблеме, я зависим от аккумуляторов и транспортных технологий из Китая.«
Благодаря сделкам с шахтами и другими участниками отрасли Китай обеспечил добычу полезных ископаемых и ключевых материалов для производства аккумуляторов как минимум на следующие пять лет», — сказал Хэ Хуэй, старший исследователь новой энергетической политики Китая в Международном совете по чистому транспорту.
Она отметила, что до сих пор существует относительно более широкое международное сотрудничество между производителями в отрасли электромобилей, и что будущее отрасли в будущем будет больше зависеть от того, чтобы сделать батареи достаточно дешевыми, чтобы потребители захотели перейти на электрические. легковые автомобили.
Аналитики обычно ожидают, что примерно через четыре года электромобили с батарейным питанием будут стоить столько же, сколько и автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
К 2030 году, по оценкам McKinsey, более чем от трети до почти половины автомобилей, продаваемых в Китае и Европе, будут гибридными электромобилями с батарейным питанием и подключаемыми модулями. Ожидаемая доля рынка США намного ниже — примерно от 17% до 36%, по сравнению с 3% в этом году.
— Уилл Кулурис из CNBC внес свой вклад в этот отчет.
США отстают от Китая в гонке за электромобилями — The Diplomat
РекламаВо всем мире наземный транспорт переходит от своего бензинового и дизельного прошлого к подключенному электрическому будущему — и, если ничего не изменится, это будущее будет полагаться на цепочку поставок, в которой доминирует Китай.
Китай достиг этого положения не случайно, а благодаря более чем десятилетним стратегическим и крупномасштабным тратам. В то время как Китай тратит миллиарды, чтобы укрепить свое лидерство в качестве мирового лидера в области электромобилей, Соединенные Штаты тратят на порядок меньше.Чтобы выиграть эту экономическую войну, мы должны принести на поле битвы нечто большее, чем просто мелочь.
Пекин использует общенациональный подход, используя свою экономию на масштабе и продвигая свои национальные компании-лидеры, такие как Huawei, BYD и CATL, чтобы получить конкурентное преимущество и сокрушить конкуренцию в США.
Превращение Китая в крупнейшего конкурента США на мировой арене сделало это геополитической проблемой. Таким образом, ведущая мировая автомобильная, грузовая и автобусная промышленность США является национальной необходимостью.
Различия в масштабах и расходах поразительны. За последнее десятилетие Пекин вложил более 100 миллиардов долларов в свой сектор электромобилей и также стремится занять лидирующие позиции в области подключенных, автономных и общих транспортных средств будущего. Пекин планирует потратить 120 миллиардов долларов на подключенные и автономные транспортные средства к 2021 году и более 400 миллиардов долларов на технологию 5G.
Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Китай также вложил значительные средства в разведку и добычу, потратив миллиарды на то, чтобы взять под контроль поставки кобальта из Демократической Республики Конго, где сейчас он контролирует восемь из 14 крупнейших кобальтовых рудников в стране.Точно так же Китай контролирует 70 процентов мировых поставок лития.
Результаты говорят сами за себя. В Китае было продано более чем в два раза больше электромобилей, чем в США. BYD и CATL вместе составляют одну треть мирового рынка аккумуляторов.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетеньThe U.Правительство Южной Америки недавно выделило местным властям 180 миллионов долларов в рамках Программы субсидий с низким уровнем выбросов или без выбросов для покупки электрических автобусов. Хороший старт, но нужно гораздо больше, если учесть, что всего 1000 электрических автобусов — из почти 1 миллиона по всей стране — курсируют на дорогах США по сравнению с 421 000 электрических автобусов, уже работающих в Китае.
РекламаНедальновидный план Почтовой службы США по электрификации 10% своего нового флота упускает важную возможность. Приверженность 100-процентной электрификации обеспечит масштаб для снижения цен и дальнейшего стимулирования как автопарков, так и потребителей к переходу на электричество.
Частные компании в Соединенных Штатах признают жесткую конкуренцию и вносят свой вклад. Например, Ford объявил о планах инвестировать 29 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет в поддержку электромобилей и автономных транспортных средств (АВ). Однако финансирование федерального правительства в Соединенных Штатах должно возрасти в геометрической прогрессии, чтобы конкурировать с руководством Китая, не говоря уже о том, чтобы превосходить его.
Конгресс начинает признавать это как двухпартийную озабоченность, о чем свидетельствует принятие закона «О ЧИПС для Америки» — пакета на 22 миллиарда долларов, который включает 10 миллиардов долларов для стимулирования отечественного производства полупроводников.Но это по-прежнему требует финансирования, и еще многое предстоит сделать.
Федеральное правительство играет важную роль в финансировании фундаментальных исследований и разработок, особенно в области аккумуляторных технологий, и в поощрении передовых компаний, не имеющих доступа к традиционным рынкам капитала. Он также играет незаменимую роль в стимулировании внутреннего рынка электромобилей — как императив национальной безопасности.
Мы должны увеличить объем средств, выделяемых на программы Министерства энергетики США по производству автомобилей с передовыми технологиями, которые превратили Tesla в мирового лидера в области технологий электромобилей, и расширить их, включив в них электромобили средней и большой грузоподъемности, AV и производство компонентов.Мы также должны увеличить налоговый кредит 30D для легких электромобилей, создав эквиваленты для всех типов транспортных средств.
Дело не в престиже США. Речь идет о промышленной базе и безопасности Соединенных Штатов. Сектор производства автомобилей и грузовиков США обеспечивает около 6 миллионов рабочих мест и составляет 3,5 процента ВВП. Страна обратилась к своим передовым производственным мощностям в трудные времена — сначала в качестве Арсенала демократии во Второй мировой войне, а сегодня — в качестве Арсенала здоровья.
Большие федеральные расходы не являются необходимыми в долгосрочной перспективе и могут быть сняты, поскольку транспортный сектор переходит на электромобили.Но без резких краткосрочных действий правительства Китай сможет закрепить свои лидерские позиции, поставив Соединенные Штаты в опасно зависимое положение.
Вам нравится эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Соединенные Штаты обладают природными ресурсами, рынками капитала, передовыми исследовательскими институтами и передовыми производственными мощностями, чтобы обеспечить этот переход. Сделано в Америке. Но мы должны действовать сейчас и масштабно, чтобы избежать зависимости от Пекина в отношении материалов, компонентов и транспортных средств, которые станут основой экономики 21 века.
Почему бриллианты — друзья Китая
Китайские потребители разжигают аппетит к шикам.
Продажи алмазов в самой густонаселенной стране мира выросли на 16,9% в 2009 году до 1,5 миллиарда долларов, сообщили в воскресенье государственные СМИ. Резкий скачок приводит к тому, что алмазный рынок Китая опережает рынок Японии, который сейчас занимает 3-е место; он уступает только Америке.
Эти драгоценные камни не всегда ценились в Китае, где нефрит и золотые украшения традиционно дарили в качестве подарков.Но агрессивные усилия De Beers, в том числе телевизионные ролики и спонсорство свадеб, начатые в 1990-х годах, помогли изменить современные методы и включить бриллиант. (См. Рассказ «Свадьба на Западе».)
По данным Reuters, стоимость свадебной индустрии составляет около 82,5 миллиарда долларов в год, что составляет 2,5% ВВП. В отчете о том, как свадебное увлечение способствует развитию таких предприятий, как недвижимость, описывается один семейный ювелирный магазин в Пекине, который время от времени производил бриллиантовые украшения на заказ, но теперь продает сотни колец в месяц, чтобы удовлетворить спрос.
Узнайте больше новостей и аналитики по Азии от Forbes.
Каждый год в Китае около 10 миллионов пар связывают себя узами брака, и ожидается, что в этом году эта цифра достигнет 11,82 миллиона, по данным государственной газеты People’s Daily.
Торговая площадка в Пекине, открывшаяся 1 января, принесла доход от продаж в размере 12 миллионов юаней (1,76 миллиона долларов) всего за три дня, в основном от молодых пар, собирающихся пожениться, сообщает People’s Daily.
Бриллианты покупают не только супружеские пары, — говорит Филлис Ву из исследовательской компании Synovate.Одинокие женщины в городских центрах, пропитанных западной культурой, также могут позволить себе такую роскошь.
«Самовыражение становится все более и более популярным, особенно в мегаполисах», — пишет Ву по электронной почте. «В прошлом казалось, [было] более сильное убеждение, что алмаз должен быть подарен мужчинами, а не покупаться самими женщинами».
В Гонконге в декабре Christie’s продал редкий розовый бриллиант за 10,8 миллиона долларов, это самая высокая цена среди всех украшений, проданных на аукционе в 2009 году. Хотя он был отправлен анонимному участнику торгов, 8 из 10 самых дорогих драгоценных камней на этой продаже — большинство из них бриллианты — куплены частными коллекционерами в Азии.(См. Рассказ «Самый дорогой розовый бриллиант в мире».)
По словам профессора маркетинга и стратегии Warwick Business School Ллойда К. Харриса, в Китае спорт — это общепризнанный признак достижений.
«По мере того, как потребители становятся богаче, они хотят (публично) продемонстрировать свой успех с помощью символов капиталистического успеха — бриллианты являются высшими символами статуса», — пишет Харрис в электронном письме.
Южноафриканская компания De Beers, 45% акций которой принадлежит горнодобывающей компании Anglo American, занимает большую часть рынка.За десятилетие до 2004 года объем продаж алмазов De Beers в Китае увеличился в пять раз и составил 2,3 миллиона камней.
Австралийские гиганты Rio Tinto и BHP Billiton также добывают алмазы.
Продавцы, однако, не пережили спад невредимыми. De Beers приостановила выполнение некоторых своих проектов, в то время как Rio Tinto приостановила работы на алмазном руднике стоимостью 1,5 миллиарда долларов, который, как ожидается, возобновится в конце этого года. Zales, крупный розничный торговец бриллиантами в США, закрыл 191 торговую точку в 2009 году.
Чтобы противостоять падению спроса, прошлым летом De Beers, Rio Tinto, BHP и другие крупные игроки — российская АЛРОСА и канадская Harry Winston Diamond Corporation — сформировали Международный совет по алмазам.Консорциум фокусируется на привлечении покупателей, особенно на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия.
Некоторые компании уже пожинают плоды. У Tiffany & Co. больше магазинов в Азии, чем в США (102 против 91). Рынок США также демонстрирует некоторые признаки восстановления. С поправкой на обменный курс праздничные продажи Tiffany увеличились на 17% в США по сравнению с 4% в Азии. А продажи во флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке выросли на 20% с 1 ноября по декабрь.31.
Некоторые из самых богатых людей мира занимаются алмазным бизнесом (см. «Мировые миллиардеры»). Израильский Лев Леваев — крупнейший в мире огранщик и полировщик алмазов (см. «Профиль миллиардера Льва Леваева»). В то время как его LLD Diamonds бросает вызов мертвой хватке De Beers на рынке, магнат изо всех сил пытается выполнить долговые обязательства (см. «Борьба с картелем De Beers»).
Между тем, гонконгский миллиардер Ченг Ю-дун также видит перспективы китайского алмазного рынка.Несколько лет назад председатель фирмы New World Development, занимающейся недвижимостью, начал расширять свой ювелирный бизнес высокого класса, Chow Tai Fook, на север (см. «Профиль миллиардера Ченг Ю-дуна»). В 2010 году он планирует открыть 100 новых магазинов в материковом Китае.
Розничные торговцы ожидают сильного старта 2010 года, поскольку День святого Валентина приходится на недельный праздник китайского Нового года, популярное время для свадьбы.
См. Все рассылки Forbes из Азии.
Амбиции Китая в области электромобилей положили начало США.S. Автомобильная промышленность под угрозой
По всей отрасли автопроизводители вложат 300 миллиардов долларов в следующие 5-10 лет в разработку и производство электромобилей. По данным SAFE, почти половина из этих
инвестиционных расходов придется на Китай.
Китай поставил цель, чтобы на долю NEV приходилась пятая часть общих продаж легковых и грузовых автомобилей к 2025 году по сравнению с текущим уровнем ниже 5%.
Индустрия электромобилей является опорой скандальной программы правящей коммунистической партии «Сделано в Китае 2025», направленной на мировое господство в высокотехнологичных отраслях.
Сегодня страна контролирует почти 70% мировых мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей, тогда как в Северной Америке их доля составляет менее 10%.
«Мы должны оценить явные проблемы безопасности, связанные с тем, что Китай владеет нашим транспортным будущим. У нас есть короткий промежуток времени для мобилизации наших значительных ресурсов для создания надежного транспортного сектора, свободного от китайского контроля », — говорит генерал Джеймс Т. Конвей (в отставке), сопредседатель Совета лидеров по энергетической безопасности, SAFE. Связано: нефтяные быки возвращаются, поскольку ОПЕК + успокаивает рынки
«Если мы пропустим это окно, мы рискуем поставить под угрозу нашу автомобильную и грузовую промышленность, а также 10 миллионов U.С. рабочие места поддерживает автомобильная промышленность. Мы также рискуем будущим, движимым китайскими технологиями и политическими решениями нашего крупнейшего стратегического соперника в 21 и веке ».
Китай контролирует 70% мировых поставок лития, 61% катодов и 83% анодов, используемых в батареях. Он также контролирует 80% поставок редкоземельных элементов, необходимых для американских систем вооружения и электромобилей.
По данным Benchmark Intelligence, в мае 2020 года 107 из 142 строящихся в мире мегазаводов по производству литий-ионных аккумуляторов располагались в Китае.Всего девять запланировано для Соединенных Штатов.
«На протяжении десятилетий экономика США и американская национальная безопасность страдали от зависимости нашей страны от нефтяного рынка, контролируемого странами, которые не разделяют наших стратегических приоритетов. Переход на электромобили, подключенные к сети, дает нашей стране возможность, наконец, создать транспортную систему, которая отвечает нашим национальным интересам. Но если мы не возглавим этот сдвиг, вместо этого мы рискуем стать зависимыми от Китая в плане наших будущих транспортных потребностей », — сказал адмирал Деннис Блэр (в отставке.), бывший директор национальной разведки и главнокомандующий Тихоокеанского командования США и председатель SAFE.
Для поддержки индустрии электромобилей в США SAFE рекомендует реформировать федеральную налоговую льготу для электромобилей и расширить налоговую льготу для электромобилей средней и большой грузоподъемности.
В отчете также подчеркивается важность развития важнейшей цепочки поставок полезных ископаемых, которая не контролируется Китаем, и развития транспортных технологий следующего поколения. Связано: импорт сырой нефти в Китай замедляется
Google была одной из первых известных компаний, начавших разработку автономных транспортных средств (АВ) в конце 2000-х годов, но многим компаниям, занимающимся AV-технологиями в Соединенных Штатах, препятствовало отсутствие комплексная федеральная политика и нормативно-правовая база.Сегодня большинство крупнейших технологических корпораций Китая разрабатывают AV-технологии при значительных инвестициях и государственной поддержке.
«Чтобы конкурировать с китайскими компаниями, разрешения на развертывание автономных транспортных средств (АВ) новой конструкции на дорогах общего пользования должны быть увеличены с 2 500 до 100 000 на одного производителя при условии, что они будут такими же безопасными, как и современные автомобили», — говорит SAFE.
«Чтобы по-настоящему конкурировать с Китаем, владеющим этими важнейшими цепочками поставок и новыми технологиями, нам необходимо восстановить и трансформировать всю нашу промышленную экосистему от полезных ископаемых до рынков», — сказал президент и генеральный директор SAFE Робби Даймонд.
По Mining.com
Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:
Вечность или личность? Что алмазы значат для китайских миллениалов
Миллениалы — крупные покупатели бриллиантов. Согласно отчету De Beers за 2015 год, миллениалы из США, Китая, Японии и Индии в возрасте от 18 до 34 лет обеспечили 45 процентов от общего объема розничных продаж на сумму около 26 миллиардов долларов.
А китайские миллениалы тратят еще больше. На их долю приходится 68 процентов продаж алмазов в Китае, что значительно выше, чем на других рынках.
Расшифровка алмазов
Алмазная промышленность разработала нисходящий подход к расшифровке отношения миллениалов к алмазам, чтобы сделать камни еще более привлекательными.
Ассоциация производителей бриллиантов, которая представляет семь крупнейших алмазодобывающих компаний мира, в ноябре прошлого года начала маркетинговую кампанию в США под новым слоганом «Настоящее — редкость». Закадровый голос в короткометражном фильме из кампании гласит: «Может, мы никогда не поженимся, а может, и поженимся… но это будет дико, по-доброму и по-настоящему».«Ассоциация планирует расширить охват кампании в Китае в апреле этого года.
Будет ли это резонировать с китайскими миллениалами? Здесь играют роль разные социальные и экономические факторы.
Приверженность независимости
«Алмаз — это вложение для меня. Я купила его из-за присущей ему ценности, но, что более важно, мне приятно себя побаловать », — говорит 28-летняя Шерил Ли, работающая в хедж-фонде в Нью-Йорке. Она отложила небольшую сумму из своей годовой зарплаты на покупку бриллианта.Для Ли бриллианты символизируют не брак, а приверженность чему-то другому — ее финансовой независимости.
Ли — не единственная китаянка, которая так думает. Согласно исследованию рекламного агентства J. Walter Thompson, более 40 процентов китайских женщин считают финансовую независимость более важной, чем брак, а более 30 процентов из них считают, что финансовая независимость равняется успеху.
Многие бренды сместили акцент в своих рассказах на женщин, отказавшись от брака и расширив права и возможности.Одна из причин, по которой это очевидно, — это выбор ими послов бренда.
В октябре 2017 года продавцы алмазов De Beers объявили Фан Бинбин своим глобальным послом. На своем официальном китайском веб-сайте компания написала: «Всемирно известная знаменитость Фань Бинбинь — отличный актер, предприниматель и филантроп. Стремление к достижению этих титулов — истинное стремление к себе ».
В рекламном видео «Женщины навсегда» Фан отметила, как ее родители ожидали, что она станет учителем музыки, но она решила продолжить актерскую карьеру в юном возрасте.Китайские пользователи сети дали Фан прозвище «Мистер Фан» (范 爷), так как она символизирует новую породу женщин в Китае, которые могут достигать столько же или больше, чем мужчины.
Брак не вечен
По мере того, как женщины становятся более независимыми и финансово успешными, они все меньше готовы терпеть неравноправный брак. Раньше брак можно было рассматривать как средство обретения финансовой безопасности, но в современном обществе, жениться или нет, вступать в повторный брак или нет, не имеет однозначного ответа.Следовательно, магический символизм «один бриллиант навсегда» угас.
В 2015 году количество свадеб в Китае упало на восемь процентов и составило почти 12 миллионов. Тем временем количество разводов выросло. В 2015 году более 3,84 миллиона пар разошлись, и эта тенденция, вероятно, сохранится, по данным Министерства по гражданским делам Китая.
Когда брак не вечен для китайских миллениалов, он бросает вызов алмазной отрасли, которая основывается на понятии вечности — плохая новость для брендов роскошных ювелирных изделий.
Все сводится к самовыражению
По мере того, как смысл преданных отношений размывается, это также дает возможность миллениалам переосмыслить бриллианты как аксессуары и повод для того, чтобы владеть уникальным бриллиантом.
Как и все больше и больше молодых людей, которые сопротивляются крупным логотипам, Ли сказала мне, что предпочитает привлекательные изделия с уникальным дизайном, которые не принадлежат крупным брендам, таким как De Beers, Cartier или Graff. «Мне доставляет огромное удовольствие находить уникальный бриллиант хорошего качества, но я все еще учусь оценивать ценность бриллианта.”
Для ювелирных брендов класса люкс эта новая тенденция указывает на то, что дальнейшие возможности роста лежат в области дизайна.