Киа рио хэтчбек 2020 фото – Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году

Габаритные размеры Киа Рио 2020: новый кузов, багажник, колеса

Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и салона, все время будет поддерживаться привлекательность очередной новинки российского рынка, причем, как правило, на уровне, достигнутом бестселлерами этого производителя.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

КомплектацииГабаритыМасса, кг
Все4400 x 1740 x 14701150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Размер Клиренса (дорожный просвет)

КомплектацииКлиренс, мм
Все160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери. 

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Габаритные размеры Киа Рио 2020Габаритные размеры Киа Рио 2020 Отделка, по-прежнему, не дорогая с помощью пластика, но есть и некоторое подобие кожи Габаритные размеры Киа Рио 2020Габаритные размеры Киа Рио 2020 Задние фонари поделены между кузовом и багажной дверью, а логическим завершением оформления кормы является массивный пластиковый обвес

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр

 

Значение (мм)

 

Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крышиот 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям1355 мм
Ширина по задним дверям1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям1360 мм
Ширина по задним дверям1395 мм
Высота от переднего сиденья до крышиот 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020
КомплектацииВместимость багажника, л
1.4 MT Classic480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Размер колес и дисков  

Что касается типоразмеров дисков для Киа Рио 2020:

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Габаритные размеры Киа Рио 2020

В качестве итогов

Нельзя обойти вниманием силовое оснащение Киа Рио 2020 и тут для российской целевой аудитории заготовлены хорошо знакомые и прекрасно зарекомендовавшие себя, такие моторы, как 1.3 литровый  100-сильный, а также 1.4 литровый в 123 конских силы бензиновые агрегаты. Которые будут идти в парах либо с механическими, или с автоматическими трансмиссиями только в переднеприводных исполнениях корейских седанов.     

Поделиться ссылкой:

KIA Rio 2020 — первые «живые» фотографии обновленной бюджетной модели в сети

Популярный корейский автомобиль KIA Rio четвертого поколения получит незначительный рестайлинг. Об этом стало известно после публикации в социальных сетях ряда фотоснимков нового авто в камуфляжной пленке, во время прохождения тестовых заездов.

Актуальная версия хэтчбека КИА Рио

Судя по фотографиям, а также некоторой информации, попавшей в свободный доступ, Rio получит некоторые обновления, новый логотип, а также наименование. В целом же, каких-либо кардинальных изменений с автомобилем произойти не должно. Прогнозируемо, модель получит решетку радиатора обновленной формы, а вот задняя часть кузова, вероятнее всего, останется такой же.

Также раскрыты некоторые данные относительно технических параметров обновленной KIA Rio. Так, под капотом автомобиля будут использоваться новые типы силовых агрегатов, причем дизельные версии не будут, как ранее, находиться в приоритете разработчика. Рестайлинговый вариант Rio будет использовать литровый турбомотор либо 1,2-литровый классический «атмосферник».

Фото: https://www.autoevolution.com/

Кроме того, в ближайшей перспективе возможен выход гибридных силовых установок, которые будут комплектоваться достаточно емкими электробатареями, позволяющими преодолевать значительное расстояние. Однако в данном случае будет возникать вопрос экономической целесообразности, в связи с тем, что установка гибридного силового агрегата приведет к значительному увеличению стоимости модели.

Отказ от дизеля, прежде всего, связан с ужесточением требований по уровню выбросов в атмосферу загрязняющих окружающую среду вредных веществ. На этот шаг сейчас идет большинство мировых автопроизводителей.

Исходя из информации, озвученной автоэкспертами, обновленная KIA Rio будет относится к наиболее бюджетному модельному ряду и будет доступна лишь на нескольких автомобильных рынках. Главными конкурентами обновленной модели будут Volkswagen Polo, Renault Clio, а также Ford Fiesta.

Точных данных относительно сроков выхода рестайлинговой KIA Rio в продажу пока нет. Также не озвучивается информация и относительно планируемой стоимости автомобиля. Однако, учитывая то, то KIA Rio пользуется спросом как раз за свою ценовую доступность, можно предположить, что стоимость рестайлинговой версии, по-прежнему, будет находиться на достаточно низком уровне. Автор: К. Старченко

Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году

Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.

Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.

Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской —  без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.

А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.

Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.

Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.

Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.

Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.

Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.

Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee’d GT. Но если cee’d страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.

Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.

Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.

Kia Rio 2020 — новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, практически сразу новая модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке и по сей день удерживает высокие позиции: например, по результатам первого полугодия 2019 года по количеству реализованых машин в размере 47 431 экземпляров «корейка» уверенно заняла третье место, уступив лишь таким уже устоявшимся бестселлерам, как вазовские Lada Vesta (55 784 штук) и Lada Granta (63 982 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Последним на текущий момент легким рестайлингом можно назвать появление в комплектации Luxe новой решетки радиатора с трехмерной ячеистой структурой и черной глянцевой отделкой (на фото), а также круиз-контроля в оснащениях Prestige и Premium.

Однако, по непроверенной пока информации отечественный автоизданий, в России к 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь может идти как о более глубоком рестайлинге в середине жизненного цикла текущего поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, так и о появлении особой модификации, выполненной в совершенно новом кузове — возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Оспортивленная версия у модели уже имеется, правда в европейском варианте с несколько иной внешностью в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото ниже). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная «корейка» в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются. Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для выпускаемого в России седана Kia Rio 2020 модельного года.


Кроме того, уже точно известно, что корейцы намерены привезти в Россию своего конкурента кроссоверу родственной марки Hyundai Creta. Пока такой автомобиль, названный Kia Seltos, только готовится выйти на мировой рынок, в России его продажи стартуют в 2020 году. Несмотря на общую техническую базу, данный кроссовер не входит в модельное семейство Rio, а позиционируется как самостоятельная новая модель, но почему бы не появиться некоему промежуточному варианту между ним и слишком заурядным кросс-хэтчем X-Line?

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получила бы более насыщенное кроссовое исполнение, а не просто дополнительные пластиковые накладки и слегка увеличенный клиренс. По предварительным сведениям такую новинку могут назвать Kia Xrio по аналогии с недавно дебютировавшей вседорожной модификацией старшей модели — Kia XCeed. Причем, у гипотетического Xrio нельзя исключать даже вариант с полным приводом!

В Европе похожий по концепции кросс уже продается, правда только с передним приводом — модель называется Kia Stonic, базируется на все той же платформе GB для субкомпаткных автомобилей корейского автоконцерна и изначально разрабатывалась исключительно для Старого Света. Вполне возможно, что именно этот автомобиль также привезут к нам в страну в 2020 году, адаптировав его под местный дизайн Kia Rio.

Что касается продаваемого в России кроссового хэтчбека X-Line, то совсем недавно этот автомобиль пережил собственную техническую модернизацию, в рамках которой его дорожный просвет подрос до 195 мм с прежних 170-ти. Конечно до полноценного кроссовера еще далеко, но тем не менее это не мешает ей пользоваться определенной популярностью в своем сегменте, который в ближайшем будущем вполне может оказаться даже более перспективным, чем рынок субкомпактных вседорожников, где сейчас «рулит» вышеупомянутый соплатформенник Рио — Hyundai Creta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *