Бентли flying spur w12 2020 г: Новый Bentley Flying Spur 2020 года – фото, цены и комплектации нового автомобиля Flying Spur

Содержание

Bentley Flying Spur (2020): характеристики, описание и видеообзоры


Люксовый седан Bentley Flying Spur 2020 представили официально в Лондоне на специльном мероприятии в июня 2019 года. Роскошный седан приобрёл новую платформу MSB от концерна Volkswagen Group вслед за купе Bentley Continental GT и стал ближе к Porsche Panamera. Но Bentley Flying Spur 2020 более технически совершенен, чем соплатформенные автомобили.



Заказать Bentley Flying Spur нового поколения можно уже этой осенью за 240 000$, а получить уже в начале 2020 года.

Характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020

Двигатель

В новый Bentley Flying Spur устанавливается бензиновый двигатель W12 6.0 TSI, который выдаёт феноменальные 635 л.с мощности и 900 Нм крутящего момента. Работает этот зверь вместе с 8-ступенчатым преселективным роботом от ZF.

Подвеска
В Bentley Flying Spur 2020 установлен полный привод с подключаемой муфтой переднего привода, управляемая задняя ось, трёхкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами CDC и самыми большими (420 мм) чугунными тормозными дисками.

Также устанавливается 48-вольтовая бортовая электрическая система которая отвечает за агрегаты мехатроники и активные стабилизаторы.

Снаряжённая масса Bentley Flying Spur 2020 составляет 2437 кг, которые вовсе не мешают разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.8 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 333 км/ч. Поэтому готовьтесь к удивлению людей, когда они увидят как быстро рзгоняется ваш автомобиль оставляя сзади легендарные суперкары в лице Ferrari и Lamborghini.

Экстерьер



Bentley Flying Spur 2020 выглядит очень стильно, солидно и дорого, как истинно британский седан. Но при этом в нём есть яркие детали, которые несомненно привлекут ваше внимание: матричные передние фары с «эффектом горного хрусталя», большая радиаторная решётка, бампер со вставками из хрома, датчиками круиз-контроля, парктроники, подсвеченная крылатая литера «В» c так называемой защитой от вандалов, так как раньше фигурки Bentley очень любили красть, логотипы Bentleyна передних крыльях, задние фары с в виде трёхмерных букв «В».




Размеры кузова у Flying Spur 2020 немалые 1978 мм ширина, 5316 мм длина, 1484 мм высота, 3194 мм колесная база. Что очень благотворно сказалось на интерьере предлагая тем самым больше свободного пространства для пассажиров.

Интерьер




Во многом салон Bentley Flying Spur третьего поколения напоминает собой интерьер Bentley Continental GT, но выглядит более стильно и предлагает больше места для пассажиров. Салон автомобиля отделан деревом ценных пород и натуральной кожей.



В стандартную комплектацию входит стильный и многофункциональный руль, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с 12.3″ экраном скрытым на одной из сторон вращающейся треугольной призмы, которая установлена внутри центральной консоли (на дугих сторонах призмы находятся панель с отделкой шпоном и аналоговые циферблаты), аудиосистема Bang & Olufsen, 12.3″ сенсорный дисплей для пассажиров. Кресла с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа.

Среди помощников водителя стоит выделить — City Assist, Traffic Assist, и Blind Spot Warning, Head Up Display и система ночного видения (её датчик находится в переднем бампере).

Багажник открывается нажатием на эмблему Bentley и предоставляет вместительные 500 литров для багажа, есть также рахъём на 12 вольт.

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020:

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020 на русском:

А вот как бы выглядел Bentley Flying Spur 2020 в кузове универсал по версии X-Tomi Design. Как вам такая версия? Напишите своё мнение в комментариях.


Основные технические характеристики:
МодельBentley Flying Spur (2020)
Год(ы) выпуска2020 год
Тип кузоваСедан
Двигатель6.0-литровый W12 TSI
Мощность635 л.с.
Трансмиссия8-ступенчатый преселективный робот ZF
ПодвескаАдаптивная пневмоподвеска
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость333 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.8 сек
Дополнительная информацияБагажник на 500 литров

Седан Bentley Flying Spur V8 настроился на водителя — ДРАЙВ

Восьмицилиндровый битурбомотор умеет отключать часть цилиндров, если для движения требуется менее 235 Н•м и совершается не более 3000 об/мин.

Общая экономия топлива по сравнению с W12 — 16%. Запас хода — более 640 км.

Последнее поколение модели Bentley Flying Spur было представлено летом 2019 года. По традиции под капот седана длиной пять с лишним метров поместили W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м) от купе Continental GT. Теперь настала очередь младшего четырёхлитрового V8 отдачей 550 сил и 770 ньютон-метров. Тут «Шпора» неизменно в роли догоняющей — агрегат давно знаком и по двухдверке GT, и по кроссоверу Bentayga. Однако не думайте, что подобная версия создана для тех, кто хочет исключительно сэкономить, — британцы характеризуют такой седан как драйверскую версию всё того же флагмана.

Автомобиль с наддувным мотором можно узнать по паре сдвоенных патрубков выпускной системы, накладкам на бамперы и пороги, а также по эксклюзивным 22-дюймовым чёрным колёсам Mulliner Driving Specification, хотя можно выбрать элементы и из основного каталога.

Оснащением Flying Spur V8 не уступает старшей модификации. На выбор пяти- или четырёхместный салон. Пневматическая подвеска устанавливается по умолчанию, а за активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси придётся доплатить. И не забывайте о возможностях студии Mulliner.

Смысл в такой логике определённо есть. Машина с менее мощным двигателем на 100 кг легче, и такая четырёхдверка должна быть манёвреннее и отзывчивей. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 с, а его максимальная скорость составляет 318 км/ч — на 0,3 с и 5 км/ч медленнее машины с W12. Зато это заметно быстрее 4,9 с и 306 км/ч у седана Flying Spur V8 прошлого поколения даже с литерой S (528 л.с., 680 Н•м). К слову, подобная модификация готовится и для нынешней «Шпоры» как версия Speed c гибридной начинкой. Цены на представленную новинку не афишируются, хотя заказать машину уже можно. Поставки начнутся до конца года.

Bentley Flying Spur — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Флаин Спур

Bentley Flying Spur второго поколения вышла в 2013 году. Она была построена на платформе концерна VAG и утратила приставку Continental в своем названии. В 2019, английский производитель представил новое, третье по счету, поколение. Его официальные продажи стартуют в первой половине 2020 года для версий с самым производительным мотором. Чуть позже можно будет приобрести версию с менее мощным двигателем. Новинка переехала на другую базу, получила модернизированный силовой агрегат, кардинально другую трансмиссию, роскошный салон с широкими возможностями персонализации и высоким уровнем оснащения, а также кардинально перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фамильные черты, однако получил несколько другие пропорции. Ощутимо выросла в размерах решетка радиатора. Она получила оформление из множества тонких хромированных вертикальных ребер. Дизайнеры сохранили двойную оптику, однако, блоки фар теперь разные по размеру. Что касается кормы, то она получила менее вытянутые стоп-сигналы, а номерной знак переехал с крышки багажника на задний бампер.

Размеры

Бентли Флаин Спур- это роскошный премиальный полноразмерный седан. После смены поколений, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 5316 (+21) мм, ширина 1978 (+2) мм, высота 1484 (-4) мм, а расстояние между колесными парами выросло на 129 мм и составляет 3194 миллиметра. Вторая генерация базируется на новейшей версии платформы MSB. Она также лежит в основе Porsche Panamera второго поколения. Благодаря этой базе, переднюю ось удалось сместить вперед, что повысило устойчивость и управляемость автомобиля. Более того, впервые за историю модели, она получила полноуправляемое шасси. Как и у соплатформенной Панамера, задние колеса Flying Spur на малых скоростях поворачиваются в противоположную сторону от передней оси, а на большой в одну и ту же. Помимо прочего, стоит отметить новую трехкамерную пневматическую подвеску. Она имеет три камеры с суммарным объемом, на 60% превышающим аналогичный показатель у предшественника. Также стоит отметить адаптивные стойки CDC и активную систему подавления кренов.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель предложит модель с одним единственным силовым агрегатом. Двигатель Bentley Flying Spur- это огромный 12-цилиндровый W-образный шестилитровый мотор TSI.Помимо огромного литража, он может похвастаться передовой системой турбонаддува, непосредственной подачей топлива и фазовращателями. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что третье поколение получило полностью новую трансмиссию. У предшественника был восьмидиапазонный гидромеханический классический автомат ZF. Новинка, в свою очередь, получила преселективный робот с восемью передачами и двумя сцеплениями. Изменился алгоритм работы системы полного привода. Большую часть времени, крутящий момент передается на задние колеса, однако, при опасности появления пробуксовки, электроника перебрасывает некоторую долю тяги на переднюю ось с помощью специальной многодисковой муфты. В итоге, седан массой 2437 кг выстреливает с места до сотни всего за 3,8 секунды и максимально способен набрать до 333 километров в час.

Оснащение

Салон Bentley Flying Spur представляет из себя настоящее царство роскоши. На выбор покупателю предлагают огромное количество из комбинаций отделочной кожи, вставок из шпона и отделки потолка. Помимо эксклюзивных материалов, производитель предлагает высокий уровень оснащения. Так, автомобиль может быть оснащен 2200-Ваттной аудиосистемой, отдельным пультом для управления всеми функциями заднего ряда, полностью панорамной крышей, от края до края, трехмерными кожаными вставками с алмазным рисунком, а также необычной консолью со сменными панелями. По выбору владельца, на передней панели, благодаря специальному механизму, может появится глухая накладка, экран мультимедийной системы или аналоговые циферблаты.

Видео

BENTLEY FLYING SPUR W12 КСЕНОН ПРАВЫЙ ЧЕРНЫЙ ФАРА

    

Указанная цена- цена товара в г. Львов.

Срок доставки запчастей от 5 до 10 рабочих дней с момента оплаты до покупателя.

После прибытия товара на склад «Epart Shop» в г.Львов заказанные автозапчасти отправляются на указанный при заказе адрес покупателя с помощью курьерской службы выбранной покупателем, при этом следует учесть, что за доставку запчастей по Украине из города Львов ОПЛАЧИВАЕТ Покупатель согласно тарифов оператора выбранной курьерской службы.

При желании покупателя есть возможность изменить метод доставки, предварительно сообщив об этом EPART.SHOP. Мы всегда пойдем вам на встречу!

Доставку запчастей из г. Львов по Украине- оплачивает покупатель.

Доставка запчастей по г.Львов- бесплатно.

Самовывоз из г. Львов- бесплатно.

Наше предприятие партнер ПриватБанка, для вашей безопасности все оплаты осуществляются исключительно на расчетный счет предприятия через платежную систему LiqPay у нас на сайте.

Варианты оплаты:

Покупатель оплачивает 30% стоимости товара через платежную систему Liqpay от ПриватБанка. Остальные суммы заказа покупатель оплачивает при получении товара на отделениях курьерских служб, дополнительно оплатив комиссию за обратную перевод средств. Получая предоплату за товар мы страхуем себя от дополнительных расходов на оплату услуг курьерских служб так, как были случаи когда наши покупатели просто не забирали запчасти из отделений доставки. Благодарим Вас за понимание.

Покупатель оплачивает 100% стоимости товара через платежную систему Liqpay от ПриватБанка, при таком методе не оплачивается комиссия за обратную перевод средств.

Оплата по реквизитам, согласно выставленного счета на расчетный счет Epart.shop- для оплаты в кассе банка и для предприятий различных форм собственности, которые осуществляют оплату за товар с банковского счета, стоимость товара указана без НДС

Оплата за товар осуществляется путем зачисления средств на расчетный счет «Epart Shop» Украина:                                               Р / с № IBAN
UA703052990000026000021013897 в Западной ГРУ АО КБ «ПРИВАТБАНК»  Код получателя 2758921415 СПД ФЛ Коцюмбас Ростислав Игоревич.

Методы оплаты: оплата картой, Приват 24, платежная система, банковский перевод, оплата с расчетного счета.

В ближайшее время на нашем сайте появится возможность купить все товары «В рассрочку» или «Оплата частями» от ПриватБанка.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по оплате и доставке, свяжитесь с нами.

EPART. SHOP – это возможность безопасно и с гарантией купить необходимые детали или аксессуары, при этом всегда рассчитывать на своевременную доставку и качественное обслуживание европейского уровня. Основным принципом Epart.shop является прозрачная экономическая деятельность с уплатой всех налогов и таможенных пошлин.

Flying Spur W12

FLYING SPUR W12 S

Bentley Flying Spur третьего поколения – самый совершенный в мире роскошный спортивный седан класса Gran Turismo. Абсолютно новый автомобиль, унаследовавший от предшественника лишь название, полностью меняет представление о производительности, стиле и удовольствии от вождения в своем классе.  Флагманская модель представляет собой уникальное сочетание динамики спортивного седана и изысканности лимузина и станет идеальным выбором как для тех, кто получает удовольствие от личного управления автомобилем, так и для тех, кто предпочитает поездки с водителем.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН

Экстерьер Flying Spur третьего поколения воплощает лучшие традиции и современный скульптурный дизайн Bentley. Облик автомобиля стал еще более внушительным благодаря удлиненной на 130 мм колесной базе. Его также отличают выразительные формы и атлетичные линии, полученные благодаря технологии суперформовки и как нельзя лучше подчеркивающие его стремительный характер.

Впервые капот современного Bentley Flying Spur украшен выдвигающейся эмблемой в виде крылатой литеры «В», которая была разработана специально для этого автомобиля. Другая отличительная особенность Flying Spur – блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, отсылающая к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.

Потрясающий внешний вид нового Flying Spur дополнен лучшим в мире качеством отделки и самыми передовыми технологиями. Широкий выбор редких материалов, просторный салон, новые комфортные сидения с вертикальной прострочкой, а также доступная опционально первая в автомобильной индустрии отделка дверных панелей кожей с объемным ромбовидным тиснением – интерьер седана демонстрирует знаменитое внимание к деталям и непревзойденное мастерство исполнения.

Повышенный уровень комфорта и роскоши в новом Bentley Flying Spur обеспечивают инновационные технологии, среди которых приборная панель с цифровым дисплеем высокой четкости, уникальный поворотный дисплей центральной консоли, а также пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ МОЩЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Bentley Flying Spur оснащен модернизированной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley W12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи более быстро, плавно и эффективно. Силовая установка развивает мощность 635 л. с., обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 3,8 с и максимальную скорость 333 км/ч.

Полноуправляемое шасси, которым впервые оснащен Bentley, активный полный привод и адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride гарантируют спортивному седану феноменальные ходовые качества и великолепную управляемость, недоступные ранее в этом сегменте, а расширенный диапазон настроек подвески дарит невероятные эмоции от вождения.

Целый ряд систем помощи водителю, включая ассистента движения в заторах, систему предупреждения о появлении пешеходов, систему контроля слепых зон и другие, делают управление высокотехнологичным седаном еще более комфортным и непринужденным.

Bentley Mulliner | Модели | Bentley Motors

В мире Mulliner ваши мечты становятся реальностью: действительно, ваше видение может быть воплощено в жизнь с помощью 3D-визуализации и тщательного ухода. С Mulliner вы станете свидетелями завораживающей эволюции от простого листка бумаги до вашего собственного изысканно произведенного и уникального Bentley. Мы будем вдохновлять самых преданных мастеров автомобильного мира, опираясь на обширный опыт в области дизайна и инженерии Bentley, чтобы воплотить это в реальность.

В 2020 году Bentley Mulliner демонстрирует свое новое видение в трех портфолио: Coachbuilt, Classic и Collections.

Автобус, построенный:
С новым Bacalar Mulliner снова возвращается к своей легендарной истории кузовостроения: у клиентов снова будет возможность работать в тесном сотрудничестве с командой профессиональных дизайнеров, чтобы улучшить свой автомобиль с помощью выбора уникальных материалов и специально отобранных опций. Bacalar станет первым, но за ним последуют и другие новые модели Bentley, созданные на заказ, как часть портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt — одного из трех новых подразделений компании Bentley Mulliner.С Mulliner Coachbuilt, используя навыки и знания, унаследованные от поколений специалистов по кузовостроению, вы даже можете создать свой собственный Bentley.

Классический:
В Bentley Mulliner Classic вы найдете такие модели, как серия Blower Continuation, представленная в прошлом году, и Bentley Corniche 1939 года, безукоризненно отреставрированная специалистами Bentley в 2019 году.

Коллекции:
Коллекции Mulliner продолжат предлагать покупателям роскошные версии модельного ряда Bentley, такие как новый Continental GT Mulliner Convertible, а также возможность персонализировать свой новый Bentley.Широкий выбор опций доступен для всей линейки современных серийных автомобилей — от уникальной подобранной по цвету краски, комбинаций шкуры и нити, специальных покрытий, таких как Stone или Open Pore, до индивидуализированного содержимого.

Узнайте больше об истории Mulliner, текущих ограниченных сериях Mulliner и будущем.

Как Bentley Flying Spur 2020 года является абсолютным современным седаном Bentley

Bentley Flying Spur Полный обзор

У предыдущих двух поколений Bentley Flying Spur была ДНК Volkswagen под их роскошной оболочкой, их платформы были разделены с сильно недооцененным седаном VW Phaeton. Bentley Flying Spur 2020 года делит платформу с Porsche. И это лучшая машина для этого. Фактически, Flying Spur 2020 года — без особых усилий быстрый, богато детализированный и полный буйного очарования — является лучшим седаном Bentley современной эпохи.

Оснащенный мощным двигателем Bentley W-12, Flying Spur 2020 построен на расширенной версии платформы VW Group MSB, которая лежит в основе различных моделей Porsche Panamera, а также купе Bentley Continental GT и кабриолета .Flying Spur разделяет всю структуру перед брандмауэром с Panamera и Continental GT, а его центральную часть — с Panamera Executive с длинной колесной базой. Раздел от основания заднего сиденья и спинки уникален для Bentley, однако, он позволяет установить более комфортную подвеску и вместительный обычный багажник вместо хэтчбека Porsche.

Посмотреть все 96 фотографий

Что еще более важно, передний двигатель / задний привод MSB позволили команде дизайнеров Bentley под руководством Стефана Зилаффа наконец придать Flying Spur 21-го века стойкость классических британцев. роскошный автомобиль, что было просто невозможно из-за необычной продольно установленной переднего двигателя / переднеприводной архитектуры платформы Phaeton.Несмотря на то, что он всего на 0,6 дюйма длиннее предыдущей модели, центральная линия передней оси нового Flying Spur находится на 5,1 дюйма дальше вперед, что позволяет использовать длинный капот без выраженного переднего свеса. Это единственное изменение размеров между двумя автомобилями, которое визуально меняет все.

И это меняет способ вождения Flying Spur.

С двигателями, установленными впереди переднего моста, Flying Spurs предыдущего поколения представляли собой тяжеловесных животных, которые изо всех сил работали с передними колесами, когда их просили в спешке изменить направление движения.Новый Flying Spur не только весит немного меньше предыдущей модели, но, благодаря тому, что его передняя ось находится дальше вперед в шасси, изменилось распределение веса между передней и задней частью с 56/44 до 54/46. (Легче сказать, чем сделать: установка 6,0-литрового двигателя W-12 и стандартной системы полного привода на платформе MSB означала, что передняя ось будет проходить через поддон.) Это, плюс стандартное рулевое управление задними колесами, активная анти- Система крена, векторизация крутящего момента тормозом и протокол управления трансмиссией, который позволяет передавать не более 38 процентов крутящего момента на передние колеса, делают новый Flying Spur более маневренным и внимательным в поворотах.

Впрочем, это все равно здоровенная штука. При длине 209,3 дюйма и ширине 77,9 дюйма Flying Spur почти такой же длинный и широкий, как Lincoln Navigator, и имеет колесную базу на 3,3 дюйма длиннее, чем гигантский трехрядный внедорожник. Bentley легко справлялся с резкими поворотами на нашем пути по узким дорогам, ведущим к горам, спускающимся к очаровательному Лазурному берегу на юге Франции. Но было больше, чем несколько резких вдохов и инстинктивного сужения плеч, когда местный житель на Renault или Citroen выскакивал из-за угла с парой колес на нашей стороне асфальта.

Подобно оригинальным Flying Spurs, впервые появившимся в конце 1950-х годов, этот Bentley путешествует по быстрым открытым дорогам. W12, модернизированный к выпуску Continental GT в прошлом году, развивает 626 л.с. при 6000 об / мин и 646 фунт-фут крутящего момента с 1350 до 4000 об / мин, и все это достигается менее чем за одну треть от времени, которое он имел на предыдущей версии. предыдущая машина. Bentley заявляет, что время разгона Flying Spur до 0-60 миль в час составляет всего 3,7 секунды, что делает его всего на десятую медленнее в спринте, чем купе Continental GT, а стрелка спидометра разгоняется до 100 миль в час всего за 4 секунды.5 секунд после этого. Заявленная максимальная скорость составляет 207 миль в час, что делает этот величественный Bentley самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире; даже быстрее, чем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Посмотреть все 96 фотографий.

Позвольте ему вытянуть ноги — пощекотать далекий гравийный рык от W-12 — и Flying Spur безмятежно сжимает время и пространство, трехкамерная пневмоподвеска стряхивает неровности и неровности, даже когда противодействует. Система крена удерживает большой седан ровным, как спортивный автомобиль на поворотах.Ощущение рулевого управления мясистое и авторитетное, а массивные тормоза — 16,5-дюймовые роторы спереди и 15,0-дюймовые сзади — решительны в своей реакции. Длинная колесная база и система рулевого управления задними колесами, которая направляет задние колеса в том же направлении, что и передние на высоких скоростях, работают вместе, чтобы обеспечить удивительное самообладание благодаря быстрым подметальным машинам.

Существует четыре режима движения, выбираемых с помощью поворотного регулятора на центральной консоли, что позволяет вам настроить управление автомобилем по своему вкусу.Комфорт делает все расслабленным, в то время как Sport обостряет реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, делает подвеску жестче и снижает крутящий момент, передаваемый на передние колеса, с 38 до 17 процентов. Между ними находится режим Bentley, который отражает то, что инженеры Bentley считают оптимальной настройкой автомобиля. Пользовательский режим позволяет водителям индивидуально выбирать предпочтительные настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Оставьте его в режиме Bentley, и вы будете более чем довольны тем, как Flying Spur большую часть времени едет по дороге.Но если эта дорога окажется интересной, выберите режим Custom, установите трансмиссию в Sport, подвеску в Bentley, рулевое управление в Comfort и используйте подрулевые переключатели, чтобы вручную включить восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Вы получаете более четкую реакцию трансмиссии, но держите подвеску немного расслабленной — это снижает резкость ударов, если, как все наши тестеры, автомобиль оснащен дополнительными 22-дюймовыми колесами — и более чувствительным рулевым управлением. Вскоре вы будете улыбаться той дерзости, с которой этот гигантский седан танцует по взлетной полосе.

Тем не менее, Bentley Flying Spur делает некоторые из своих лучших работ, болтаясь по городу на малом газе. Что, вероятно, так же хорошо, как, к сожалению, большинство из них будет вести себя именно так. Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением — неотъемлемая часть разработанной Porsche архитектуры MSB — изначально оказалась серьезной головной болью для инженеров Bentley, поскольку она не могла сравниться с плавностью трансмиссии с гидротрансформатором при легком ускорении дроссельной заслонки, как с точки зрения плавности хода. начальный взлет и переключение передач.Но тонна опытно-конструкторских работ устранила неуклюжесть, очевидную в купе Continental; при низкой скорости и легком ускорении дроссельной заслонки двойное сцепление ощущается практически таким же бесшовным и эластичным, как и автомат старой школы.

Просмотреть все 96 фотографий

Помимо впечатляющей маневренности на горных поворотах и ​​уверенной устойчивости в быстрых поворотах, система подруливания сзади также очень полезна в городе, значительно сокращая радиус поворота большого Bentley. Новая электрическая архитектура, которая является неотъемлемой частью платформы MSB, означает, что Flying Spur также оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с высоким разрешением и множеством электронных систем помощи водителю, полезных для городских джунглей. Фактически, Bentley предлагает пакет City Specification, который объединяет такие функции, как открывание багажника без помощи рук, предупреждение о пешеходах и предупреждение о движении назад. Другие доступные функции помощи водителю, включая ночное видение, проекционный дисплей, систему камер объемного обзора и систему помощи при парковке, управляются с помощью интуитивно понятного 12,3-дюймового сенсорного интерфейса, разработанного Porsche, который впервые появился в Panameras текущего поколения, а также установлен на близнецы Конти.

Но, как и в Continental GT, водители Flying Spur не обязательно должны быть постоянно в движении.Когда нажимается кнопка запуска двигателя, секция облицовки в середине приборной панели поворачивается, чтобы открыть большой сенсорный экран, но его можно повернуть дальше, чтобы открыть три аналоговых шкалы, показывающие температуру наружного воздуха, компас и хронометр, или повернуть еще раз, чтобы вернуться к простому шпону. Bentley называет это «цифровым детоксом»: вы можете расслабиться и полюбоваться невероятным мастерством интерьера, переопределяющим традиционные представления об английской роскоши.

Интерьер Flying Spur выполнен из теплого дерева, богатой кожи и сверкающего хрома, который можно ожидать от Bentley, но он выполнен в тонкой современной интерпретации.Предлагается не менее 15 различных стандартных цветов кожи, и их можно смешивать и сочетать с помощью ряда драматических цветовых разделения и акцентирования контрастной строчки. Кроме того, покупатели могут выбрать один из восьми различных видов фанеры, включая новый грецкий орех, и все они могут быть заказаны со спецификацией двойного шпона, чтобы придать салону еще более индивидуальный вид. Яркими экспонатами являются опциональный трехмерный ромбовидный эффект стеганой ткани — кожей или деревом — на дверных накладках, а также опциональная гравированная отделка на центральной консоли, состоящая из 5 331 отдельных ромбовидных фигур, каждая из которых отличается от другой.

Доступны три аудиосистемы. Стандартная система имеет 10 динамиков и 650 Вт. Далее идет система Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт, решетками с подсветкой и пользовательским интерфейсом BeoSonic с одним касанием. Вершина диапазона — это монстр мощностью 2200 Вт Naim for Bentley с 19 динамиками и активными преобразователями низких частот, встроенными в передние сиденья. Невероятно яркий, это одна из лучших автомобильных аудиосистем в отрасли.

Просмотреть все 96 фото

Пассажиры задних сидений могут управлять рядом функций, включая жалюзи на окнах, массаж задних сидений, климат-контроль, музыку и декоративную подсветку — с помощью 5.1-дюймовый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, который отсоединяется от задней части центральной консоли. Съемные планшеты за подголовниками передних сидений также позволяют им получить доступ к мультимедийной системе Bentley, набор приложений которой включает доступ к магазину Google Play. Но хотя задние сиденья с подогревом и вентиляцией имеют 14-позиционную регулировку мощности и пять режимов массажа, высокие пассажиры сочтут подушку заднего сиденья немного короткой, и они выглядывают из щелевидных окон, что является неизбежным побочным продуктом. этой лихой линии крыши.

Предположение, что Bentley Flying Spur — это лимузин, которым лучше всего пользоваться с места водителя, звучит как само определение решения проблем первого мира. Но это абсолютно от бренда. Bentley всегда были роскошными автомобилями для людей, которые любят водить машину, а не быть за рулем. Этот новый Flying Spur представляет собой уникальное сочетание характеристик спортивного седана и потрясающей управляемости; он превращает вездесущие топовые S-Class Benz в уличную мебель, делает гигантские Maybach почти невидимыми и делает Rolls-Royce Ghost странно плебейским.На данный момент доступен только с W-12 — скоро появится версия V-8 — Bentley Flying Spur 2020 года будет стоить от 214 676 долларов. И в этой компании это выглядит выгодной сделкой.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2020 Bentley Flying Spur Первый взгляд

  • Первая полная реконструкция с 2005 года
  • Увеличенная колесная база, полностью новый листовой металл
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости 48 В
  • Новое рулевое управление на 4 колеса
  • 626 л. с. твин-турбо 6.0L W-12 с полным приводом
  • 0-60 миль / ч за 3,7 секунды, максимальная скорость 207 миль / ч
  • Ориентировочная цена свыше $ 200 000
  • В дилерских центрах в начале 2020 года

После недавнего дебюта совершенно нового Bentley Continental GT, появление обновленного Flying Spur — его 4-дверного брата — было долгожданным, и теперь была представлена ​​новая модель 2020 года третьего поколения. Bentley Flying Spur 2020 года подвергается самому тщательному изменению дизайна модели с новой платформой, новым стилем, новым интерьером и сильно переработанной механикой.

Новый листовой металл, задрапированный на новую платформу

Новый Flying Spur имеет ту же архитектуру, что и Continental GT, как и раньше, а также Porsche Panamera. Как и в случае с его родным братом-купе / кабриолетом, большое изменение в дизайне — это гораздо более длинная колесная база, благодаря которой передний свес значительно уменьшился. В результате улучшенные пропорции подчеркнуты за счет более красивой формы листового металла. Колесная база увеличилась на 5,1 дюйма, а общая длина всего 0.На 2 дюйма длиннее, на 212,8 дюйма. Высота не изменилась, а ширина нового Spur на полдюйма меньше.

Еще один предмет, который значительно больше, — это решетка радиатора, на которой теперь находится полоса вертикальных планок — дань уважения S1 Continental 1957 года. На решетке радиатора находится модернизированный орнамент капота с буквой «B», который убирается и также светится. По обе стороны от решетки установлены новые стандартные фары со светодиодной матрицей, которые могут не ослеплять встречные автомобили даже при включенном дальнем свете. Стандартно устанавливаются 21-дюймовые колеса, в то время как два различных 22-дюймовых дизайна Mulliner являются дополнительными.Сквозь них выглядывают черные тормозные суппорты (или красные, как опция), а передние тормозные диски имеют диаметр 16,5 дюйма.

Новый, более роскошный интерьер Flying Spur

Большая часть дизайна интерьера позаимствована у Continental GT 2020 года, включая цифровую приборную панель и доступный 3-позиционный вращающийся дисплей Bentley, который может отображать либо центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, либо три аналоговых датчика, либо продолжение модели. обшивка приборной панели. Для стеганых стежков можно выбрать кожу 15 оттенков.Заметное место занимают также деревянные шпон (различных сортов) и рифленая металлическая отделка, а также недавно появилась бронзовая отделка. Над головой новая панорамная стеклянная крыша простирается от лобового стекла до заднего стекла. Его передняя часть открывается, и в комплект входят солнцезащитные козырьки из алькантары с электроприводом.

Класс 2020 года: новые и модернизированные автомобили, грузовики и внедорожники

Заднее сиденье предлагает более просторное пространство, чем раньше (Bentley утверждает, что дополнительные дюймы в колесной базе полностью улучшили пространство для ног задних сидений).Пассажиры на заднем сиденье также получают пульт с собственным сенсорным экраном для управления различными функциями. Доступные аудиосистемы дополняются устройством Naim мощностью 2200 Вт с 19 динамиками.

Двигатель Flying Spur: двигатель 6,0 л W12

Под солидным капотом находится 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом, конфигурация двигателя, которая использовалась в Spur с самого начала. Последняя версия этого 12-цилиндрового двигателя использует как порт, так и прямой впрыск топлива и развивает 626 лошадиных сил (как и предыдущая модель S) и 664 фунт-фут крутящего момента.Вместо прежней 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором используется новая 8-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, также как и у нового Continental GT, которая, как говорят, обеспечивает более быстрое переключение передач при сохранении плавности хода на низких скоростях. Стандартная система полного привода теперь по умолчанию использует полностью смещенный назад крутящий момент для более спортивного вождения. При необходимости система может передавать до 354 фунт-футов на переднюю ось (207 фунт-футов в спортивном режиме), а также может изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями.Заводская заявка на ускорение от нуля до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 207 миль в час.

Уходящий Spur также предлагал твин-турбо 4,0-литровый V8. Этот двигатель недавно был анонсирован для нового Continental GT, и мы ожидаем, что V8 со временем найдет свое применение и в новом Flying Spur.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В и рулевое управление на все четыре колеса

Как и раньше, Spur оснащен подвеской на пневморессорах с адаптивным демпфированием, но 3-камерные пневморессоры были переработаны и теперь могут похвастаться большим диапазоном регулировки от более мягкого до более жесткого.Более того, новая отдельная 48-вольтовая электрическая система приводит в действие активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы противодействовать наклону кузова в поворотах, система, впервые увиденная на внедорожнике Be ntayga, а также установленная на новейшем Continental GT. Новая архитектура также впервые включает в себя рулевое управление всеми четырьмя колесами. При маневрах на малой скорости система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота. На скоростном шоссе задние колеса поворачиваются синхронно с передними для большей маневренности.

Сколько будет стоить Bentley Flying Spur 2020 года?

Поставки Bentley Flying Spur 2020 года ожидаются в начале 2020 года, а покупатели приглашаются, чтобы представить Bentley своей мечты, начиная с этой осени.Цены еще не объявлены, но текущая цена Spur начинается примерно с 200 тысяч долларов, и мы не ожидаем, что новая версия будет меньше.

СВЯЗАННЫЙ: Первый обзор Bentley Bentayga Hybrid 2020 года

Обзор Bentley Flying Spur 2020: поистине величественный седан

Есть что-то принципиально правильное в британской роскошной машине зеленого цвета. Оттенки могут меняться, но историческая правда в том, что это всегда просто работает. С того момента, как я впервые увидел Bentley Flying Spur 2020 года, который вы видите здесь, одетый в цвет под названием Verdant, я почувствовал, что все в мире в порядке. (Примечание редакции: это было несколько месяцев назад, когда оптимизм был еще возможен.)

Like

  • Удивительно ловкое управление
  • Безграничная мощность
  • С технологией и функциями
  • Комфорт чемпионского уровня

Не нравится

  • Этот W12 точно жаждет
  • Древние планшеты на заднем сиденье

Но чистый вид этого автомобиля не только в краске, но и в отделке салона.Этот автомобиль имеет так называемую спецификацию Blackline, которая превращает типичную для машины светлую поверхность в темный цвет и создает более приглушенный, современный вид.

Итак, это смесь старого и нового, и это мораль истории с Flying Spur 2020 года: классический бренд выпускает современный седан в мир, который все больше и больше полон внедорожников — машин, подобных большим. Бентли, Бентайга.

Итак, как может конкурировать такая машина, как новый Flying Spur? Это трудный путь для восхождения, но он начинается хорошо с поразительного и динамичного общего дизайна без каких-либо сигналов, привлекающих ваше внимание.Да, эти бесконечно граненые фары далеко не изящные, но почему-то даже они кажутся менее мрачными, когда замаскированы затемненной отделкой.

Эти фары и нос похожи на те, что мы видели на новом Continental GT, который был анонсирован еще на EXP 10 Speed ​​6 2015 года, и выглядят не менее хорошо здесь на четырехдверном кузове. Здесь Flying Spur выделяется более сильными и резкими линиями, особенно складкой на заднем крыле.

Майк Катлер / Roadshow Эти бесконечно граненые фары далеко не изящные, но почему-то даже они кажутся менее мрачными, когда замаскированы затемненной отделкой.

Реплики достаточно знакомы, поэтому текст «Bentley» сзади не нужен, но Flying Spur имеет свою собственную, отчетливую форму снаружи. Внутри все немного более знакомо — даже традиционно — с обычной стеганой кожей Bentley и переключателем с накаткой, который легко найти. Это клише, но, хотя вы не найдете ничего неприятного внутри, это не значит, что все идеально.

Да, все, от утяжеленных металлических поршней для регулировки вентиляционных отверстий до красивых трехмерных кожаных дверных карт, великолепно, но некоторые технологии здесь вызывают беспокойство. На задних сиденьях установлено три планшета, два из которых работают под управлением Android Lollipop — теперь шесть лет назад и шесть версий. Их устаревшие, неуклюжие интерфейсы резко контрастируют с современным телефоном, который носил бы средний житель заднего сиденья, но они — единственный способ получить доступ к информационно-развлекательной системе автомобиля с задних сидений (иначе звездных).

Спереди информационно-развлекательная система Flying Spur функциональна и чиста, предлагая большинство современных функций, таких как достаточно хорошее распознавание голоса и Apple CarPlay, но, увы, никакого Android Auto.Однако лучшая особенность системы Bentley заключается в том, что, когда вы хотите просто расслабиться и вести машину, одним нажатием кнопки весь 12,3-дюймовый дисплей (называемый, конечно, Bentley Rotating Display) поворачивается и скрывается за приборной панелью. , заменены тремя чистыми аналоговыми датчиками.

W12 от Flying Spur выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.

Тим Стивенс / Roadshow

Если так перевернуть, вы начинаете понимать, насколько отвлекающим может быть массивный современный цифровой дисплей.Я удивился, что предпочел водить машину, спрятав ее. Точно так же Bentley проделала прекрасную работу, заставив панель цифровых датчиков за рулем выглядеть стильно и просто, несмотря на то, что по-прежнему предоставляет всю информацию, необходимую для вашего вождения.

А каково это водить? Более бодрым, чем вы можете себе представить. Построенный на той же базовой платформе, что и Porsche Panamera, Flying Spur имеет принципиально хорошую динамику, чему способствует система заднего рулевого управления, которая практически укорачивает колесную базу.В результате получается гораздо более маневренный, чем можно было ожидать, когда вы впервые садитесь в плюшевое водительское сиденье и держитесь за толстое вертикальное рулевое колесо.

Намного больше, чем вы могли ожидать, благодаря 6.0-литровому W12 под капотом. Последняя разновидность этого почтенного ныне мотора — до 626 лошадиных сил в Flying Spur 2020 года в сочетании с 664 фунт-футом крутящего момента. Приобретите плавную, но быстро переключающуюся восьмиступенчатую трансмиссию ZF с двойным сцеплением и систему полного привода с разделением передних и задних колес 40/60, и вы сможете разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.7 секунд.

Независимо от того, как вы его водите или как вы его специфицировали, Flying Spur — прекрасный комплект.

Да, это действительно быстро, но всякий раз, когда я на самом деле пытаюсь воспользоваться этим преимуществом, мне кажется, что я упускаю суть. Приятно знать, что такая скорость — на кране, но для меня Flying Spur лучше всего нравится, если оставить его в режиме «Bentley» по умолчанию, просто помеченном буквой B. Здесь подвеска соответствует требованиям, трансмиссия кажется плавной и все многочисленные заботы мира просто немного дальше.

При таком движении у вас также будет больше шансов проехать 12 миль на галлон по городу и шоссе на 19 миль на галлон по рейтингу EPA, с общим показателем всего 15. На самом деле я сделал немного лучше, набрав 17 миль на галлон, как я. в основном я продирался через неделю с машиной. Но, если вы можете позволить себе стартовую цену Flying Spur в размере 214 600 долларов или 289 850 долларов за протестированный здесь автомобиль (включая сбор за пункт назначения в размере 2725 долларов и дополнительные 72 525 долларов США), скорее всего, вас не будет слишком беспокоить экономия топлива.

Независимо от того, как вы его водите или какие спецификации, Flying Spur — прекрасный комплект. Его тонкое визуальное очарование подкреплено приятным драйвом и всей полировкой, которую вы можете пожелать или ожидать. Таким образом, это непревзойденный Bentley и тот седан, который, надеюсь, заставит людей дважды подумать, прежде чем предлагать еще один внедорожник.

Превосходный комфорт и производительность — TechCrunch

Что я могу сказать? Это Бентли. Это прекрасно.

Новый Bentley Flying Spur — роскошный суперседан.У него двигатель большего размера, чем у большинства спортивных автомобилей, у него четыре небесных сиденья, и он скользит по дороге, как мыло по полу душа. Этот пример стоит 279 000 долларов, поэтому я не ожидал меньшего.

Этот седан в высшей степени комфортен, но в то же время обладает мощной мощностью. Bentley говорит, что двигатель W12 позволяет разгоняться до 207 миль в час, хотя у меня не было причин проверять это утверждение. Быстро ехать — значит прибыть в пункт назначения раньше, и в течение недели, проведенной с новым Flying Spur, я никогда не хотел, чтобы поездка закончилась.

[галерея ids = «1999980,1999979,1999978,1999981,1999976,1999983,1999977,1999982,1999975,1999974»]

Обзор

Новый Flying Spur основан на долгой истории седанов Bentley.В линейке Bentley из четырех автомобилей Flying Spur находится под роскошным седаном Mulsanne как более доступный седан, ориентированный на водителя. Он немного меньше, более приглушенный, но все же впечатляющий.

В Flying Spur, вплоть до хрустального орнамента на капоте, все нацелено на создание роскошных ощущений. Подушки подголовников задних сидений мягче и удобнее, чем подушки на моей кровати. Массажные сиденья поражают все нужные места. Аудио удивительно с мощными басами и чистыми высокими частотами.

Есть одна особенность: большинство удобств нового Flying Spur доступны в автомобилях меньшего размера. Массажные сиденья, мягкие материалы и невероятная динамика вождения для большого седана — все, что можно иметь в своем роде в Cadillac за 80 000 долларов или в Mercedes за 150 000 долларов. И я водил эти машины. Они великолепны, но Flying Spur все делает чуть лучше. Достаточно, чтобы оправдать гораздо более высокую цену? Я здесь не для того, чтобы судить, на что вы тратите свои деньги.


Приходите ради роскоши, оставайтесь ради производительности

Flying Spur уверенно скользит по дороге.Bentley засунула свой двигатель W12 под капот, и он обеспечивает достаточную мощность для круизов. С 626 л.с. и крутящим моментом 663 фунт-сила-футов мощность почти безгранична, и это то, что нужно, чтобы сдвинуть с места внушительный седан. Как и предыдущие модели, этот обновленный Flying Spur оснащен полным приводом, хотя его конфигурация была изменена, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Теперь большая часть мощности передается на задние колеса, а передние колеса в основном получают питание, когда автомобиль обнаруживает проскальзывание задних колес. В результате получается седан, который ныряет в повороты и опускается на задние лапы при быстром старте.

На скорости Flying Spur находится в своей стихии. Он летит по взлетной полосе с плавными переходами и невероятными способностями к накату. Отключите газ, и Flying Spur, кажется, будет двигаться вечно, словно движимый дополнительным импульсом. На самом деле Bentley воплощает в себе механическую магию, доставляющую удовольствие как водителю, так и пассажиру. Чтобы сделать Flying Spur шикарным, не нужен опытный слуга. Bentley разработал все нюансы и может сделать даже агрессивное вождение комфортным.

Не спите на новом Flying Spur. Этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Есть более быстрые машины, но немногие такие большие, как этот Bentley. Высота дает ощущение уверенности в скорости, а впечатляющее шумоподавление изолирует гонщиков от жестоких драматических событий, происходящих в нескольких футах от них в двигателе. Чтобы было ясно, Flying Spur быстр, хотя никогда не кажется быстрым — и это хорошо. Быстрый старт удешевляет впечатления от Bentley.

Подушки в комплекте

Интерьер хорошо обставлен и просторен, как и следовало ожидать.Водитель опускается на сиденье, занимающее командную, но удобную позу. Пассажиры на заднем сиденье получают то же самое, но получают подголовник, такой же мягкий, как любая подушка в пятизвездочном отеле.

Установленная центральная мачта — это информационно-развлекательный экран, который привносит в седан современные элементы. На сверхшироком экране находится большинство пользовательских элементов управления автомобилем, но он кажется немного устаревшим. По сравнению с другими высококлассными автомобилями брендов Volkswagen (VW производит Bentley) этой системе не хватает некоторых дальновидных функций, таких как тактильная обратная связь, жесты в воздухе и изысканный дизайн.

Экран впечатляет. Одним нажатием кнопки экран поворачивается назад, открывая три аналоговых циферблата, встроенных в деревянную отделку. Это стильный элемент зрелищности, который скрывает современные черты и возвращает немного вневременной элегантности, которой славятся Bentley.

Внутри Bentley Flying Spur кажется знакомым. Помимо поворотной информационно-развлекательной системы, посадка и отделка могут быть такими же, как у любого седана высшего уровня от Audi, Mercedes или Lexus. Хотите интерьер, который действительно стоит особняком? Вам нужно будет подойти к Bentley Mulsanne.

Пассажиры на заднем сиденье получают такое же обращение, как и пассажиры на переднем сиденье, благодаря откидывающимся задним сиденьям, массажерам и сенсорному экрану для управления климатом и мультимедиа. Впрочем, для большого седана места для ног сзади не хватает. На заднем сиденье удобно, но взрослые люди могут чувствовать себя теснее, чем ожидалось. Flying Spur также не доступен с увеличенной колесной базой — по крайней мере, пока. Те, кто сидит сзади, получают что-то эксклюзивное спереди. Подушки для подголовников великолепны.

Новый Flying Spur стоит около 279 000 долларов, что намного выше стоимости лучших седанов BMW, Audi и Mercedes.На бумаге это тоже сложно продать, поскольку суперседаны этих автопроизводителей во многом схожи с характеристиками производительности и роскошными назначениями. Лично Flying Spur вызывает уважение не так, как его конкуренты. Flying Spur обладает вневременной элегантностью, которая затмевает лежащие в основе технологии.

Flying Spur предлагает невероятные впечатления как для водителя, так и для пассажира. Это не всегда так, поскольку некоторые роскошные автомобили превращают впечатления в роскошь или производительность, и тем не менее этот седан Bentley подходит и для того, и для другого.Водитель может управлять впечатляющим спортивным седаном, способным не отставать от большинства спортивных автомобилей, в то время как пассажиры сидят с полным комфортом.

2020 Bentley Flying Spur W12 W12 Stock # B1280-S на продажу недалеко от Чикаго, штат Иллинойс,

просмотреть в полноэкранном режиме HD

Сохранить

Закрыть

2020 Bentley Flying Spur W12 W12

Безопасность

  • Боковые подушки безопасности: задние
  • Боковые подушки безопасности: задние
  • Боковые подушки безопасности: передние
  • Передние подушки безопасности: двойные
  • Боковые подушки безопасности: передние
  • Коленные подушки безопасности: водитель
  • Отключение подушки безопасности: пассажир с распознаванием присутствия пассажира
склад: B1280-S
тело: Седан
пробег: 33
двигатель: W12 6L
транс: A
доб .: Белуга
int: Белуга
vin: SCBBB6ZG2LC080056

детали автомобиля

склад: B1280-S
тело: Седан
пробег: 33
двигатель: W12 6L
транс: A
доб .: Белуга
int: Белуга
vin: SCBBB6ZG2LC080056

ПРОДАНО

Свяжитесь с нами

РАССКАЗАТЬ ДРУГУ

авторизованный завод

Поделиться с друзьями

Ваш запрос отправлен.

2020 BENTLEY FLYING% 20SPUR% 20W12 4% 20DR AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN.Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *