История KIA
1940-е
Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.
15 мая 1944 г. — основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. — первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.
Компания переименована в KIA Industries.
В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов KIA Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.
В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки KIA. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.
В 1986 г. начинается производство первой компактной модели — KIA Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.
Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории KIA. Дебютирует Sephia — первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой KIA — кроссовера Sportage. 1998 г. — KIA Motors присоединяется к Hyundai Motor Group
21-й век
Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии
Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.
На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение KIA Cee’d — модели, разработанной специально для Европейского рынка.
Регистрация официального дистрибутора KIA в России. Создание KIA Motors Rus. Первое поколение KIA Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна — Red Dot Design Award.
Стартовала производство на заводе KIA в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.
Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится KIA!
В престижном, трендовом районе Сеула — Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами KIA.
Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. KIA Motors является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia Motors преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.
На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by KIA. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.
В январе Президент KIA Motors Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда — Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов KIA будет 11 моделей с электрической силовой установкой.
Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник KIA Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера KIA Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».
История марки KIA — CARobka.ru
Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.
Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.
Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.
Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.
В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.
К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.
Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.
В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.
Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.
Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.
KIA К360 (1962–1973)
В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.
В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.
В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.
КIA Titan был полноп
История марки КИА
KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и на мировом авторынке, замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).
Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет. За более чем 60 лет развития здесь было всё: бурное развитие, падение, банкротство и поднятие из руин, объединение и восстановление былых позиций среди лидеров на мировом рынке.
«Доавтомобильный» этап развития
Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.
Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.
Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии. Уже к 1950 году компания сконструировала и выпустила собственный велосипед. Конструкция была достаточно удачной, к тому же надёжной. С такой продукцией Kyungsung могла уже выходить и на международный рынок.
В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».
Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.
«Автомобильный» период развития
Началом «автомобильного» периода в развитии марки можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой. Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.
В 70-х годах компания стала расширяться, было создано несколько дочерних компаний (KIA Machine Tool Ltd и KIA Service Corp.), а также приобретено Asia Motors, которая специализировалась на продаже военных вездеходов и грузовиков.
Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot для корейского рынка.
Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).
В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.
Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.
Объединённая Hyundai KIA Automotive Group
В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила Hyundai Motors. Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.
В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.
С 2005 выпуск производится и в российском регионе.
С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».
В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.
В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.
В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.
Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.
10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем
Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.
Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Материалы по теме
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обесп
Где собирают Киа Селтос для России?
Содержание записи
Большинству потенциальных покупателей важен вопрос где собирают Киа Селтос для России? Так как модель Seltos относительно новая для России, поэтому информации в интернете не так уж и много.
Вопрос сборки автомобиля весьма уместный, так как по мнению покупателя от места сборки зависит качество самой машины. Возможно, так и было раньше, но сейчас определенные запчасти чаще всего изготавливаются на конкретном заводе, а потом уже отправляются на другие заводы, где собирается машина целиком. Контроль качества ведут инженеры, которые соблюдают строгий регламент работ.
Где собирают Киа Селтос для российского рынка?
В одной из наших статей мы уже говорили, где собирают Киа Селтос для России. Итак, для России Киа Селтос собирают на заводе Автотор в Калининграде. Это завод полного цикла сборки автомобиля, включающий штамповку, покраску, сварку кузовных панелей, а также дальнейшую сборку Киа Селтос. Изначально KIA SELTOS на заводе собиралась из готовых машинокомплектов, но после отладки производственной линии началась сборка полного цикла.
Конечно, сборку моторов, КПП и т.д. на заводе Автотор не осуществляют, так как данные силовые агрегаты приходят на завод уже готовыми. Иными словами, кузовные панели штампуются в Калининграде, а после чего собираются в готовый кузов. А остальные детали приходят уже готовыми или требующими минимальной сборки. После чего все эти запчасти собираются в готовый автомобиль.
Многие покупатели считают, что Киа Селтос производится в Корее и это правильно. Сама по себе это корейская модель, которая присутствует и на внутреннем рынке. И KIA Seltos корейской сборки можно встретить в России. Но это лишь единичные экземпляры, привезенные самостоятельно в РФ. Массово же Киа Селтос для нашей страны произведены на заводе в Калининграде.
Кроме завода в России, есть еще и заводы, выпускающие KIA Seltos. Это завод в Южной Корее, который выпускает Селтос для внутреннего рынка, Китае и Индии. Для разных стран Киа Селтос может быть в разных комплектациях, с разными моторами и трансмиссиями.
Производство Киа Селтос в России
Как мы уже сказали выше, Киа Селтос производится на заводе Автотор в городе Калининград. Это очень крупный завод, в котором сконцентрировано производство таких автомобилей, как BMW, Hyundai, KIA Genesis и прочей коммерческой техники.
Производство Киа Селтос в России началось еще в 2019 году. Изначально на завод приходили готовые кузова, а рабочие доукомплектовывали их навесным, салоном, мотором, подвеской и т.д. После чего была была собрана и настроена производственная линия, где выполняется полная выштамповка кузовных панелей.
Более подробную информацию о сборке Киа Селтос для России и других автомобилей на заводе Автотор Вы можете посмотреть в видео ниже:
Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде
Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.
После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.
После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.
Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.
После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.
Заключение
Теперь Вы знаете, где производится Киа Селтос для России. В следующей статье я проведу Вам экскурсию по заводу Автотор на сборочной линии KIA Seltos. А на этом все.
Почему Kia солгала жителям небольшого городка о рекламе Super Bowl
Звезда Kia Motors America’s Super Bowl даже не знал, что он будет в рекламе нового внедорожника Telluride до пятницы перед игрой. Фактически, Kia держала в неведении весь город Вест-Пойнт, штат Джорджия, о том, что автопроизводитель снимал в городе, где расположен его завод в Северной Америке.
В рекламе изображен мальчик, который говорит о сельской жизни как о «великой неизвестности» и о том, что его уважают за то, что они строят, а не за то, кем они являются.
«Мы хотели, чтобы это было немного более реально», — сказал Джеймс Белл, представитель Kia. «Если вы скажете людям, что собираетесь участвовать в рекламе Суперкубка, вы можете добиться от них особого внимания, а не от того, кем они являются».
90-секундный ролик под названием «Дайте все» был подготовлен рекламным агентством David & Goliath. Помимо показа во время игры, рекламу на YouTube просмотрели более 7 миллионов раз. Наряду с рекламой «Давид и Голиаф» также выпустили пятиминутный видеоролик «Just A Small Georgia Town», который воспроизводится как мини-документальный фильм, но также является рекламным клипом Kia.
Люди в Вест-Пойнте, штат Джорджия, думали, что снимают документальный фильм о компании Kia, Теллурид которой показан здесь. Они были — но они также снимали рекламу Суперкубка. (Фото: Kia)
Две недели в Грузии
Съемочная группа «Давид и Голиаф» провела около двух недель в Вест-Пойнте, снимая локации и проводя интервью с местными жителями. По словам Белла, они хотели найти людей с интересным мировоззрением и «визуально интересными». Опрошенным сказали, что это сделано для видео Kia, а не для рекламы Суперкубка.
«Из разговоров с людьми там мы узнали, что есть некоторые волшебные личности и персонажи», — сказал Белл. «Мы просто хотели, чтобы это сияло, а не« Я буду в рекламе Суперкубка! »»
Озвучку объявления выполнил 10-летний мальчик по имени Корбин, сказал Белл.
Корбин был больше взволнован тем, что его доставили в офис Kia в Ирвине, штат Калифорния, и приобрел Apple Watch, чем увидели во время Суперкубка, сказал он.
После
По словам Белла, до сих пор ни один из местных жителей не выразил негативных эмоций по поводу конечного пункта назначения видео.
«У нас были некоторые опасения по этому поводу», — сказал он. «Но быть в документальном фильме круто превратилось в нечто большее, в отличие от« Эй, мы собираемся быть в рекламе Суперкубка »и« О, мы собираемся сниматься в документальном фильме ». пошли в правильном направлении ».
Kia строит внедорожник Sorento и среднеразмерный седан Optima в Вест-Пойнте и вскоре начнет там строительство Telluride 2020 года.Когда реклама была показана в эфире, Kia объявила, что деньги, которые она могла бы потратить на поддержку знаменитостей, вместо этого будут превращены в стипендиальную программу «Великие неизвестные». Заявки на получение премии в размере 5000 долларов США открыты для всех законных жителей США моложе 24 лет и могут быть использованы в колледже или профессионально-техническом училище. Kia выберет 16 победителей.
Читать дальше: Детройтский автосалон 2019: Kia Telluride наконец-то готов к приключениям
.Ой! Название автомобиля Kia вызывает споры в Северной Ирландии
Не помогло и то, что Kia — название которой можно рассматривать как сокращение от «Убитые в действии» — продвигала концептуальный автомобиль как «радикальное супер-мини-купе, которое призвано зажечь улицы».
Это побудило Грегори Кэмпбелла, члена парламента от Дерри в Северной Ирландии, внести законопроект, в котором Kia просила убедиться, что она на самом деле не продает автомобиль с именем Provo.Депутат Кэмпбелл сказал, что его цель, согласно RTE News , заключалась в том, чтобы «продемонстрировать Kia серьезность проблемы и необходимость деликатного отношения к своим клиентам».
Краснолицый автопроизводитель быстро развернулся. Хотя было слишком поздно для изменения значка концептуального автомобиля Kia Provo, теперь он обещает, что он не будет использовать это имя на серийном автомобиле — конечно, не при продаже на Британских островах.
Законодатель сказал, что он доволен, что Kia «действовала быстро», добавив, что «решительные действия производителя будут приветствоваться многими людьми в Северной Ирландии и за ее пределами, чьи жизни были затронуты кровавыми действиями Временной ИРА.
Наряду с действиями в Северной Ирландии, «прово» обвиняли в многочисленных взрывах и убийствах в Англии.
Неожиданный клапан подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются автопроизводители, пытаясь придумать новые имена. Возможно, самым известным примером было ошибочное решение General Motors продавать свой малолитражный автомобиль Chevrolet Nova на рынках Латинской Америки, не зная, что название также может означать «не идет».«Как отмечает Associated Press, Mazda LaPuta можно перевести как« шлюха », а Honda Fitta некоторые скандинавы интерпретировали как обозначение женских гениталий.
Целая индустрия выросла вокруг поиска доступных и безопасных имен, хотя Toyota столкнулась с препятствием, когда в 1989 году запустила свой роскошный бренд Lexus. На нее подала в суд Mead Data Central, компания-учредитель LexisNexis, юридической и новостной службы. но после первоначального согласия на выплату, Toyota передала дело в суд, и автомобильная компания выиграла апелляцию.
Однако Toyota отступила, когда Ford пригрозил подать в суд из-за запланированного названия нового полноразмерного пикапа. Ford утверждал, что Toyota T-150 слишком близок к Ford F-150, который долгое время был самым продаваемым автомобилем в США. Японский производитель в конечном итоге решил назвать свой грузовик Tundra.
.Kia Motors Corporation | Автомобиль | Филиалы
Мы создаем автомобильную культуру
, которая заряжает энергией вашу жизнь
- Сочетание любви к жизни и страсти к автомобилям
- Kia Motors Corporation становится ближе к своим клиентам по всему миру за счет динамичного роста
.Благодаря изменениям, инновациям, творческому мышлению и действиям,
Мы будем руководить автомобильной культурой, которая вдохнет в вашу жизнь веселую энергию.
- «Другой ритм» в мировой автомобильной промышленности
- Основанная в 1944 году компания Kia Motors
укрепляет свои позиции в качестве глобального автопроизводителя
благодаря постоянным исследованиям, разработкам и инвестициям.
Компания открыла свои первые
зарубежных офисов в США и Японии в
1990-х годах и с тех пор превратилась в глобальную компанию, которая продает более 3 миллионов автомобилей в год через сеть
из 20 торговых представительств и более
4800 дилеров. В частности, вслед за производственными мощностями в США,
Китае и Европе, Kia Motors открыла завод в Мексике в 2016 году и начала строительство завода мощностью 300000 единиц в год в Индии в 2017 году, заложив прочную основу для будущего роста на
единиц.
- Лидер инновационных решений
Мобильные решения - Чтобы усилить узнаваемость своего бренда и улучшить свой имидж, Kia Motors объявила в 2005 году слоган бренда «Сила удивлять». Исходя из этого, компания вводила новшества во всех областях, включая разработку продуктов, коммуникацию, продажи и обслуживание.В результате стоимость бренда Kia Motors неуклонно растет, и в 2019 году он был выбран Interbrand в качестве одного из 100 лучших мировых брендов восьмой год подряд с оценкой стоимости бренда в 6,7 млрд долларов США, что закрепило его позиции. как надежный бренд, выбираемый клиентами по всему миру. Кроме того, начиная с отмеченной наградами модели Soul в 2009 году, уникальный стиль
Kia Motors завоевывает сердца клиентов во всем мире, помогая ей получить признание трех самых выдающихся мировых наград в области дизайна.Более того, поскольку в списке нет. Согласно первому исследованию качества, опубликованному американским исследовательским институтом JD POWER в 2015 году, бренд Hyundai удерживал лидирующие позиции на рынке в течение пяти лет подряд вплоть до 2019 года, что является убедительным показателем того, что потребители признают Hyundai как продукт высшего качества. бренд.
- Постоянно растущий потенциал
, ведущий к
удовлетворенности клиентов - Основываясь на экологически чистых основных технологиях и постоянных технологических инновациях для достижения низко загрязняющих и высокоэффективных технологий, Kia Motors будет стремиться к реализации своих основных ценностей «нулевые выбросы, отличительные особенности и динамичность».«Благодаря этому Kia Motors будет выпускать высококачественные автомобили с инновационным дизайном, которые полностью охватывают концепцию экологического суббренда компании Eco Dynamics, которая должна предоставлять клиентам ценности, превосходящие просто мобильность. Кроме того, чтобы предложить инновационные решения в области мобильности для реализации своего будущего видения мобильности «Безграничное для всех», Kia Motors осуществит крупномасштабные инвестиции в свои исследования и разработки и будет активно готовиться к предстоящей смене парадигмы в автомобильной промышленности, которая будет в основном состоять из: автономное вождение и связь, а также электрификация и мобильность.
Встречайте новости Hyundai Motor Group с NEWSROOM
Главная> Филиалы> Автомобиль> Корпорация Kia Motors
.Startseite | Kia Motors Deutschland
Kia Ceed GT 1.6 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,8 л / 100 км; Комбинирование выбросов CO₂ 155 г / км.
Kia e-Niro 64-кВтч-аккумуляторная батарея: Stromverbrauch kombiniert 15,9 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.
Kia e-Niro 39-кВтч-аккумуляторная батарея: Stromverbrauch kombiniert 15,3 кВтч / 100 км; Комбинирт 0 г / км.
Kia Sportage 2.0 CRDi: Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,7 л / 100 км; CO-Emission kombiniert 149 г / км.
Kia Sorento 2.2 CRDi: Kraftstoffverbrauch kombiniert 6,0 л / 100 км; Комбинирт 158 г / км.
Kia Stinger 3.3 T-GDI: Kraftstoffverbrauch kombiniert 10,5 л / 100 км; Комбинирт с выбросами CO₂ 240 г / км.
Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neulen de l’eulen de l’refenkrawen GmbH, Deutschland, Inc. Hellmuth-Hirth-Straße 1, 73760 Ostfildern (www.dat.de), unentgeltlich erhältlich ist.
7-Jahre-Kia-Herstellergarantie *
Макс. 150.000 км Fahrzeug-Garantie. Abweichungen gemäß den gültigen Garantiebedingungen u.a. bei Batterie, Lack und Ausstattung. Einzelheiten unter www.kia.com/de/garantie.
1 Mit der aufgrund des Konjunkturprogramms der Bundesregierung eingeführten Innovationsprämie wird der staatliche Anteil an der Kaufprämie für Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge und Elektro-Fahrzeuge im Zeitraum vom 03.06.2020 bis 31.12.2021 verdoppelt. Staatliche Umweltförderung beim Kauf eines Plug-In-Hybrid-Fahrzeugs или eines Elektrofahrzeugs, umfasst neben der Innovationsprämie in Höhe von € 6.750 за Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge und € 9.000 Fürzeugs Für. System, System für künstliche Fahrgeräusche für Elektrofahrzeuge) в Höhe von € 100. Die Innovationsprämie wird в Höhe eines Betrages von € 4.500 для Plug-In-Hybrid-Fahrzeuge и € 6.000 за Elektro-Fahrzeuge, и за дополнительную плату в размере 2 € .250 для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge и 3.000 € для Elektro-Fahrzeug as Herstelleranteil durch eine Reduzierung des Nettokaufpreises gewährt. Hierdurch reduziert sich die Umsatzsteuer auf den Fahrzeugkaufpreis 360 евро для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge (16% от 2,250 евро) и 480 евро для Elektro-Fahrzeug (16% от 3 000 евро). Die AVAS-Förderung wird als staatlicher Zuschuss gewährt. Insgesamt beläuft sich der Preisvorteil für Privatkunden за 7,210 евро (цена за инновации 6,750 евро + AVAS-Förderung 100 евро + Umsatzsteuerersparnis 360 евро) для Plug-In-Hybrid Fahrzeuge и за 9 евро.580 (Innovationsprämie € 9.000 + AVAS-Förderung € 100 + Umsatzsteuerersparnis € 480) для Elektro-Fahrzeuge. Die Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme von Innovationsprämie und AVAS-Förderung sind durch die auf der Webseite des Bundesamts für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle (Bafa) unter www.bafa.de abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung von Innovationsprämie und AVAS-Förderung, keine Barauszahlung des Herstelleranteils. Die Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Die Auszahlung des staatlichen Zuschusses und der AVAS-Förderung erfolgt erst nach positivem Bescheid des von Ihnen gestellten Antrags.
2 Kia e-Soul:
Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529 Hamburg, im Rahmen des Produktes Vision Eberstung, Kia Leasing für. Lackierung. Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 40.346,55 евро. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 199, — EUR (36 Leasingraten à 199, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfangs. Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 6.100, — EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl. der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahreszins von 3,56% und einem gebundenen Sollzins von 3,50%. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 27.482,00 EUR. Gesamtbetrag в Höhe von 7.164,36 EUR. Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet. Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind.Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar. Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers. Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.
Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 9.000 евро и wird в Höhe von 6.000 EUR als staatlicher Zuschuss и в Höhe von 3.000 EUR as Herstelleranteil gewährt (Reduzierung des Nettokaufpreises). Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie.Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 3.000 EUR ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.
Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.
Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.
Подключаемый модуль Kia Ceed Sportswagon Hybrid:
Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529 Hamburg, Германия, Германия, Гамбург, Германия Видение.Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 34.107,90 EUR. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 149, — EUR (36 Leasingraten à 149, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfsum. Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 4.600, — EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl.der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahres undzins von 3,56b. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 21.958,01 EUR. Gesamtbetrag in Höhe von 5.364,00 EUR Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet.Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind. Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar. Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers.Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.
Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 6.750 EUR и wird в Höhe von 4.500 EUR als staatlicher Zuschuss and in Höhe von 2.250 EUR als Herstelleranteil gewäfrtises (Ред. Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt.Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie. Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 2.250 EUR ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.
Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.
Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.
Подключаемый модуль Kia XCeed Hybrid:
Ein repräsentatives und unverbindliches Leasingangebot für Privatkunden auf Basis einer Kilometerabrechnung von der ALD AutoLeasing D GmbH, Nedderfeld 95, 22529, Гамбург, Великобритания, Германия, г. Гамбург, Германия, Германия. Unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers в Höhe von 35.082,69 EUR. Das Full-Service-Angebot mit monatlicher Leasingrate von 149, — EUR (36 Leasingraten à 149, -EUR) beinhaltet die Kosten für all Wartungsarbeiten, Teile und Verschleißreparaturen gemäß den Bedingungen des Technik-Service-Dienstleistungsumfsum.Das Angebot ist auf Basis der unverbindlichen Preisempfehlung der Kia Motors Deutschland GmbH erstellt und ist gültig mit einer Sonderzahlung von 4.600, — EUR durch den Leasingnehmer, die sich aus der staatlichen Umweltprämie zzgl. der AVAS-Förderung zusammensetzt (vom Kunden selbstständig zu beantragen) und für eine Laufzeit von 36 Monaten und mit einer Gesamtlaufleistung von 30.000 Kilometern bei einemffektiven Jahres undzins von 3,56b. Voraussichtlicher Gesamtkreditbetrag в Höhe von 22.781,72 евро. Gesamtbetrag in Höhe von 5.364,36 EUR Den verbindlichen Endpreis, einschließlich anfallender Nebenkosten für Zulassung und Überführung, erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Mehr- und Minderkilometer werden am Ende der Leasinglaufzeit gesondert abgerechnet. Abgebildete Modelle können zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Leasingangebot nicht berücksichtigt sind. Vorstehende Angaben stellen den Beispielwert des nach § 6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергических предложениях на почтовых ящиках, оставшихся без ответа, Verträge dar.Das Angebot ist freibleibend und richtet sich an Verbraucher, die zum Zeitpunkt des Vertragsabschlusses ADAC Mitglied sind. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Verbrauchers. Verbraucher haben gemäß § 355 BGB и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig до 31.03.2021.
Staatliche Förderung für Elektrofahrzeuge: Die Innovationsprämie beläuft sich auf 6.750 EUR и wird в Höhe von 4.500 EUR als staatlicher Zuschuss and in Höhe von 2.250 EUR als Herstelleranteil gewäfrtises (Ред.Die staatliche Innovationsprämie ist fahrzeuggebunden und durch den Leasingnehmer beim Bundesministerium unter www.bafa.de zu beantragen. Höhe und Berechtigung zur Inanspruchnahme der Innovationsprämie sind durch die auf der BAFA Веб-сайт abrufbare Förderrichtlinie geregelt. Es besteht kein Rechtsanspruch auf Gewährung der staatlichen Innovationsprämie. Keine Barauszahlung. Die staatliche Innovationsprämie endet mit Erschöpfung der bereitgestellten Fördermittel, spätestens am 31.12.2021. Der Herstelleranteil von 2.250 евро ist bereits in dem ausgewiesenen Endpreis berücksichtigt.
Für einen zustande gekommenen Leasingvertrag gelten die allgemeinen Geschäftsbedingungen der ALD AutoLeasing D GmbH.
Solange der Vorrat reicht. Druckfehler, Zwischenverkauf, Änderungen und Irrtümer bleiben vorbehalten.
3 Ein unverbindliches Finanzierungsangebot der KIA Finance, ein Geschäftsbereich der Hyundai Capital Bank Europe GmbH, Friedrich-Ebert-Anlage 35-37, 60327 Франкфурт-на-Майне.Verbraucher haben ein gesetzliches Widerrufsrecht. Kostenpflichtige Sonderausstattung möglich. Zuzüglich Überführungskosten. Alle Preise inkl. gesetzlicher MwSt. Das Angebot находится на базе UVP дер Kia Motors Deutschland GmbH erstellt. Den verbindlichen Endpreis einschließlich anfallender Nebenkosten erfahren Sie bei Ihrem Kia Vertragshändler. Vertragsabschluss nur bei hinreichender Bonität des Kunden. Abgebildetes Modell kann zusätzliche kostenpflichtige Ausstattungspakete und Sonderzubehör enthalten, die im Finanzierungsangebot nicht berücksichtigt sind.Vorstehende Jahreszins-Angaben stellen den Beispielswert des nach §6a Abs. 4 PAngV zu erwartendenffektiven Jahreszinses в 2/3 аллергии, voraussichtlich aufgrund der Werbung zustande kommender Verträge dar. Verbraucher haben gemäß § 355 и § 495 BGB ein Widerrufsrecht. Angebot gültig bis 30.09.2020 und solange der Vorrat reicht. Bei allen teilnehmenden Kia Partnern. Nicht kombinierbar mit anderen Verkaufsförderungsmaßnahmen.
.