ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HRA2 | HRA2 | MR20 | MR20 | MR20 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73. | 72.2 x 73.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 4.006 | 3.727 | 2.631 | 2.631 |
2 | 1.947 | 2.105 | |||
3 | 1.323 | 1.519 | |||
4 | 0.975 | 1.171 | |||
5 | 0.763 | 0.914 | |||
6 | 0.638 | 0.550 | 0.767 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.687 | 3.771 | 3.686 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.214 | 3.517 | 4.438 | 6.386 | 6.386 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD |
ШАССИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 410-435 | 420-445 | 370-385 | 375-420 | 375-430 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина [мм] | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота [мм] | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база [мм] | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Минимальный радиус разворота [м] | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Городской | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Комбинированный | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7 | 7.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 144 | 144 | 178 | 163 | 169 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 | 4394 |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 | 115 | 144 | 144 | 144 |
Объем двигателя | 1.2 | 1.2 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный |
Тип двигателя | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | 6 | 6 | |||
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 | 1624 |
Колесная база (мм) | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 430/1585 | 430/1585 | 430/1585 | 430/1585 | 430/1585 |
Полная масса | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Снаряженная масса | 1420 | 1430 | 1470 | 1460 | 1505 |
Ширина (мм) | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 | 1806 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Подвеска | |||||
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 5.3 | 5.8 | 5.8 | 5.7 | 6 |
Смешанный (л/100 км) | 6.2 | 7.7 | 7.7 | 7 | 7.3 |
другие двигатели, платформа и оснащение
Компания Nissan частично рассекретила комплектации и технические характеристики нового Qashqai, который появится в 2020 году. Японский кроссовер будет глубоко переработан. Во многом это обусловлено тем, что Nissan Qashqai 2020 года перейдет на новую платформу CMF, из-за которой кроссовер существенно преобразится как внешне, так и изнутри.
Судя по опубликованным рендерным фото, японская модель станет крупнее своего предшественника. Автомобиль получит увеличенную в размерах радиаторную решетку с фирменной V-образной металлической планкой и узкую головную оптику со светодиодным огнями. Одновременно с этим инженеры укрупнят колесные арки, защитив их дополнительным пластиковым обвесом.
Представители Nissan отметили, что новый Qashqai станет более экологичным. В частности, автомобиль лишат дизельных двигателей, которые устанавливаются на современную версию кроссовера. При этом в компании Nissan подчеркнули, что не планируют создавать на базе Qashqai электрокар. Хотя новая платформа и позволяет это сделать.
Одна из главных особенностей Qashqai заключается в том, что автомобиль получил сразу 2 гибридные установки. Сообщается, что основу первой составит бензиновый двигатель и один электромотор. Для второй гибридной установки подготовят ДВС от Mitsubishi. Причем предусмотренный в этой версии бензиновый двигатель будет работать в качестве генератора. Qashqai в последнем варианте компоновки отличается повышенной топливной экономичностью. Обусловлено это тем, что ДВС в данной модификации отвечает только за подзарядку аккумуляторной батареи. Передвигается кроссовер за счет электротяги. Такое решение ранее было опробовано на Note и признано очень удачным. По крайней мере, гибридный хэтчбек в Японии стал одним из лидеров местного рынка.
Но до появления в Европе Nissan необходимо решить одну проблему: в Старом Свете максимальная скорость ограничена на 130-150 км/ч. Из-за этого аккумулятор будет разряжаться быстрее, что негативно скажется на запасе хода.
Помимо корректировки силовой части, ожидаются изменения и в списке комплектаций нового Nissan Qashqai. В частности, представители японской марки заявили о появлении у этого кроссовера фирменной системы полуавтономного вождения. Также кроссовер оснастят переработанным информационно-развлекательным комплексом.
Опубликовано: 06.12.2019 | Автор: Кафельников Дмитрий
Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай
Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.
Размеры
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.
Видео
Модификации | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 1.6 dCi CVT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100.000 км пробега | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | MR20DD | R9M | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1598 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 144 / 106 / 6000 | 130 / 96 / 4000 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 200 / 4400 | 320 / 1750 | |
Наддув | нет | да | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | — | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | |
Степень сжатия | 11,2 | — | |
Диаметр цилиндра, мм | 80,4 | 80 | |
Ход поршня, мм | 90,1 | 79,5 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10,14 | 10,45 | 11,82 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | полный | передний |
Тип трансмиссии | Вариатор (CVT) | Вариатор (CVT) | Вариатор (CVT) |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,5 | 11,1 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,6 | 5,3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,7 | 6,0 | 4,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,0 | 7,3 | 4,6 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 163 | 169 | 119 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4379 | 4377 | |
Ширина, мм | 1836 | 1806 | |
Высота, мм | 1590 | 1590 | |
Колесная база, мм | 2646 | 2646 | |
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1580 / 1580 | 1560 / 1560 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1505 | 1536 |
Грузоподъёмность, кг | 430 | 445 | 469 |
Допустимая полная масса, кг | 1890 | 1950 | 2005 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 55 |
Объем багажника (стандарт/ максимум), л | 430 / 1585 | 430 / 1585 | 430 / 1585 |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/55 R18 | 215/55 R18 | 215/60 R17 |
Задние колеса | 215/55 R18 | 215/55 R18 | 215/60 R17 |
Размер дисков | 18x7J | 18x7J | 17×6.5J |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
NISSAN QASHQAI Характеристики — Major Auto | Major
Данной модели Nissan временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.
QASHQAI (J10B) | 1,6 л бензин | 2,0 л бензин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступные комплектации | XE, SE, SE+, SV, SV+, LE+ | |||||||
Вместимость | чел. | 5 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Код двигателя | HR16DE | MR20DE | ||||||
Кол-во цилинтров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | ||||||
Клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1997 | |||||
Диаметр и ход поршня | мм | 78×83.6 | 84×90.1 | |||||
Макс. мощность двигателя* | кВт (л.с.) / об.мин | 84 (114 л.с.) / 6000 | 86 (117 л.с.) / 6000 | 104 (141 л.с.) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент* | Нм / об.мин | 156 / 4400 | 158 / 4400 | 196 / 4800 | ||||
Степень сжатия | 10,7 | 10,2 | ||||||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||||||
Емкость топливного бака | л. | 65 | 65 | |||||
ТТРАНСМИССИЯ | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | CVT | 6МТ | CVT М6 | 6МТ | CVT М6 | ||
Передаточное отношение | 1я | 3,727 | 4.006 ~ 0.550 | 3,727 | 2,349 | 3,727 | 2,349 | |
2я | 2,048 | — | 2,105 | 2,043 | ||||
3я | 1,393 | — | 1,519 | 1,392 | ||||
4я | 1,097 | — | 1,171 | 1,055 | ||||
5я | 0,892 | — | 0,914 | 0,865 | ||||
6я | — | — | 0,767 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | ||
Задняя | 3,545 | 3,770 | 3,687 | 1,750 | 3,641 | 1,750 | ||
Главная пара | 4,500 | 3,753 | 4,438 | 6,466 | 4,687 | 6,466 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Подключаемый полный | Подключаемый полный | |||
ШАССИ | ||||||||
Подвеска | передняя | МакФерсон | ||||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с усилителем | |||||||
Тормозная система | Дисковые тормоза всех колес (Передние вентилируемые), с усилителем, ABS включая EBD и Brake Assist | |||||||
Система курсовой устойчивости | ESP | |||||||
Колесные диски | 16×6.5JJ, 17×6.5JJ, 18×6.5JJ | |||||||
Шины | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18 | |||||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | 2WD CVT | 4WD manual | ||||||
Снаряженная масса мин/макс** | кг | 1297/1392 | 1344/1415 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 | |
Полная масса | кг | 1830 | 1830 | 1960 | 1960 | |||
Макс. полезная нагрузка** | кг | 415 | 415 | 415 | 415 | |||
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | ||
задняя | кг | 1000 | 1000 | 1100 | 1100 | |||
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 700 | 1400 | 1200 | ||
без тормозов | кг | 685 | 685 | 685 | 685 | 740 | 740 | |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | 75 | 75 | 75 | |||
Общая длина | мм | 4330 | ||||||
Общая ширина | мм | 1780 | ||||||
Общая высота | мм | 1615 | ||||||
Колесная база | мм | 2630 | ||||||
Колея | передняя | мм | 1540 | |||||
задняя | мм | 1550 | ||||||
Мин. диаметр разворота | м | 10,6 | ||||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||
Расход топлива*** | Городской | л / 100 км | 8,3 | 8,1 | 10,4 | 10,1 | 10,8 | 10,6 |
Загородный | л / 100 км | 5,6 | 5,4 | 6,3 | 6,2 | 6,7 | 6,5 | |
Смешаный | л / 100 км | 6,6 | 6,4 | 7,8 | 7,6 | 8,2 | 8,0 | |
Выброс CO2 (смешаный цикл) | гр / км | 155 | 149 | 184 | 179 | 194 | 189 | |
Макс. скорость | км / ч | 178 | 174 | 195 | 183 | 193 | 181 | |
Разгон 0 — 100 км/ч | сек | 11,8 | 13,0 | 10,1 | 10,7 | 10,6 | 11,3 |
* В соответствии с директивой 1999/99/EC.
** Цифры в соответстсвии с директивой ЕС. Снаряженная масса без приведена без водителя, но с полным баком, залитыми техническими жидкостями, запасным колесом и инструментами. Полезная нагрузка может быть меньше, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
*** В соответстсвии с директивой 1999/100/EC. (Дополнительное оборудование, техническое состояние, манера вождения, дорожные и погодные условия могут влиять на результаты измерений).
Nissan Qashqai SE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE+ 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE+ 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai XE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai XE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE Top 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai XE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan Qashqai SE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE+ 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE+ 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai XE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai XE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1197 см3 | 115 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai 1.6d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE Roof 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE+ 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai XE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan Qashqai 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Расположенный между кроссоверами Kicks и Rogue, Qashqai получил значительное обновление экстерьера для модели 2020 года, включая новую переднюю часть, а также обновленные светодиодные фары и задние фонари. Позже в этом году появится новая модель третьего поколения. Сиденья для текущей модели включают стандартное сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях, заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60/40, и вентиляционные отверстия центральной консоли с подогревом / охлаждением на моделях Xtronic.Технологии Nissan Safety Shield 360 входят в стандартную комплектацию всех моделей Qashqai, включая базовую комплектацию S. Это включает в себя интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете. Qashqai оснащен 141-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco или шестиступенчатой механической коробкой передач (модель S FWD).
Экономия топлива
Городской — 10,1 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
Шестиступенчатая МКПП, бесступенчатая
Опции двигателя
2.0L I4 (141 л.с., 147 фунт-футов)
Nissan Qashqai
Новости и обзорыNissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива
Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!
Это смело, захватывающе и по-новому определяет опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в ЮАР! Модернизированный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все ожидания благодаря интеграции новейших технологий безопасности автомобилей Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, которые превосходят все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как и отзывчивый и безопасный.
Технология NASA все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытали бы на автомобиле этого класса
.Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей нового Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную систему и органы управления ремнем безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.
Выбрав Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому Последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с коробкой передач CVT в двух вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .
Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв обновленного Nissan Qashqai сегодня!
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan Rogue Sport, который занимает узкую нишу между маленькими Kicks и Rogue, является последней из моделей японского автопроизводителя, подвергшейся капитальному ремонту.Хотя этот компактный кроссовер имеет более причудливое название (Qashqai) в Европе, многие его особенности, включая его резкий стиль, должны быть перенесены на наш рынок. Однако одна вещь, которой не будет, — это гибридная трансмиссия. Мы ожидаем, что модели для США будут оснащены бензиновым четырехцилиндровым двигателем. По крайней мере, Nissan предложит покупателям вариант с передним или полным приводом. В дополнение к своему новому внешнему виду Rogue Sport может похвастаться модернизированной кабиной с обновленными информационно-развлекательными технологиями. Ожидайте увидеть обновленный кроссовер в автосалонах где-то в 2021 году как модель 2022 года.
Что нового в 2022 году?Rogue Sport должен быть полностью переработан в 2022 году, с более острым стилем и более современным интерьером.
Ценообразование и какой из них купитьNissan еще не опубликовал информацию о ценах или уровне отделки салона для модели 2022 года, но мы ожидаем, что уходящие комплектации Rogue Sport S, SV и SL будут обновлены. Цены также должны оставаться относительно неизменными: базовая модель начинается от 25000 долларов. Когда мы получим больше информации, мы обновим эту историю.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя другие рынки получат гибридную модель, Rogue Sport в США, вероятно, по-прежнему будет использовать четырехцилиндровый двигатель с бензиновым двигателем. Мы ожидаем, что Nissan будет сочетать этот двигатель исключительно с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но предложит покупателям вариант с передним или полным приводом.
Интерьер, комфорт и грузНовая кабина Rogue Sport выглядит полностью обновленной с более искусной формой приборной панели, рулевым колесом с плоским дном и информационно-развлекательным дисплеем в стиле планшета.Фотографии модели для европейского рынка, вероятно, представляют собой отделку SL высшего качества и включают стеганую кожаную обивку, прошитые приборную панель и дверные панели, а также цифровой дисплей.
По мере поступления дополнительной информации мы обновим эту статью, добавив в нее следующие сведения:- Экономия топлива и MPG в реальном мире
- Информационно-развлекательная система и возможности подключения
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и обслуживание
2021 Nissan Qashqai: цены, технические характеристики и дата выпуска
- Модернизирован знакомый стиль Qashqai
- Гибридные и умеренно-гибридные двигатели и новая система помощи водителю
- Пять уровней отделки салона доступны по цене от 23535 фунтов стерлингов
Технические характеристики и цены на анонсирован новый Nissan Qashqai.Новый автомобиль стоит от 23 535 фунтов стерлингов и получит ряд обновленных мягкогибридных двигателей, а также полностью новую электронно-гибридную трансмиссию, которая будет запущена в конце этого года. Первые поставки начнутся этим летом.
Лучшие семейные внедорожники
Несмотря на то, что новый автомобиль явно связан с предыдущими поколениями, новый автомобиль приобретает смелый новый облик, в котором доминируют С-образные группы светодиодных фар. Qashqai немного вырос, улучшив внутреннее пространство, а бортовые технологии были обновлены. Он возобновляет свое соперничество с другими семейными внедорожниками, такими как Ford Kuga, SEAT Ateca и Peugeot 3008.
Nissan Qashqai 2021 года: уровни отделки и цены
Модельный ряд Nissan Qashqai 2021 года начинается с уровня отделки салона Visia, стоимость которого начинается от 23 535 фунтов стерлингов. Мощность исходит от 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 138 л.с. с мягко-гибридным электроприводом и механической коробкой передач.
Выбор отделки Acenta стоит от 26 135 фунтов стерлингов с тем же двигателем мощностью 138 л.с. и механической коробкой передач. Также доступна более мощная версия того же двигателя мощностью 156 л.с., начиная с 26 855 фунтов стерлингов за руководство и 28 455 фунтов за автомат.
Кроме того, комплектации N-Connecta и Tekna могут быть установлены с любой версией 1,3-литрового бензинового двигателя с автоматической или механической коробкой передач. Эти комплектации также доступны с полным приводом, но его можно выбрать только с более мощным двигателем мощностью 156 л.с. и автоматической коробкой передач. Стоимость N-Connecta составляет от 28 305 фунтов стерлингов до 30 845 фунтов стерлингов за модель Tekna.
Также предлагается флагманская Tekna +. Он стоит от 34 175 фунтов стерлингов и доступен только с двигателем мощностью 156 л.с.В переднеприводной версии покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач, а полноприводная модель доступна только с автоматической коробкой передач.
Версия Premiere Edition ограниченным тиражом стоит 29 270 фунтов стерлингов и все еще доступна для заказа. Он оснащен тем же 1,3-литровым бензиновым двигателем, оснащенным системой мягкого гибрида и механической коробкой передач. Покупатели также могут приобрести его с автоматической коробкой передач и более мощным двигателем мощностью 156 л.с., что увеличивает цену до 31 790 фунтов стерлингов.
Qashqai Premiere Edition призван продемонстрировать технологии, установленные в новом семейном внедорожнике Nissan.В результате он оснащен модернизированной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и огромным проекционным дисплеем. Другие функции включают в себя матричные светодиодные фары, беспроводную зарядку телефона и пакет помощи водителю ProPilot.
Вы можете выбрать контрастную черную крышу для Premiere Edition, модель также получит 18-дюймовые легкосплавные диски, матовые серебристые рейлинги на крыше и панорамный люк на крыше. Эта отделка находится между нынешней N-Connecta и топовой Tekna.
Стиль
Новая модель получит решетку радиатора V-образной формы, аналогичную предыдущей, но новые фары и другие изменения стиля придадут ей привлекательный вид.Он больше похож на электрический Nissan Ariya, чем на меньший Nissan Juke. Впервые представлены новые конструкции легкосплавных дисков размером до 20 дюймов и расширенная палитра красок. Вы можете выбрать 11 цветов и пятью из них добавить контрастный цвет крыши.
Задний конец похож по форме на текущую модель, но есть измененные формы блоков стоп-сигналов, более плоская задняя дверь и новый задний бампер. Выбор самых больших 20-дюймовых колес означает, что вы также получите модернизированную многорычажную заднюю подвеску.
Двигатели
С момента запуска единственным доступным двигателем будет 1,3-литровый бензиновый двигатель. Он перенесен из нынешнего Qashqai, но имеет технологию мягкого гибрида, которая должна немного снизить расход топлива и выбросы. Маленькая батарея накапливает энергию, обычно теряемую при торможении, и использует ее для поддержки бензинового двигателя при ускорении (от 12 до 68 миль в час). Показатели расхода топлива еще не подтверждены, но текущий автомобиль управляет около 40 миль на галлон. Nissan подтвердил, что новый двигатель производит на 4 г / км меньше углекислого газа, чем Qashqai последнего поколения.
Бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. Оба имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT и полный привод на последней. Нам сообщили, что обе коробки передач были улучшены, а также были внесены обновления для уменьшения трения и улучшения турбо-отклика.
e-Power hybrid
Гибридная трансмиссия e-Power состоит из большой батареи и электродвигателя, который вырабатывает мощность, аналогичную мощности в электрическом Nissan Leaf, плюс 155 л. С. 1.5-литровый бензиновый двигатель. В отличие от обычного гибрида, бензиновый двигатель используется в качестве генератора для питания двигателя, который приводит в движение колеса. Говорят, что с точки зрения плавного ускорения он ощущается как электромобиль, а с 187 л.с. на кране он должен довольно быстро выйти из строя. Вы можете управлять им на одной педали, как Leaf, потому что одна из настроек регенерации тормозов позволяет вам замедлить автомобиль, просто оторвавшись от акселератора.
Nissan заявляет, что «разгоняется быстрее, чем гибридные конкуренты», но гибридные внедорожники с подключаемым модулем будут более эффективными.Первоначальные цифры предполагают, что он вернет 53 миль на галлон. Этот двигатель будет доступен для покупки в 2022 году.
Интерьер
Новый Qashqai будет иметь полностью отремонтированный салон. Большой глянцевый сенсорный экран теперь находится в верхней части приборной панели, а не посередине центральной консоли. Вместо множества кнопок быстрого доступа по краям новая девятидюймовая информационно-развлекательная система полагается на плитки на экране, хотя некоторые полезные физические кнопки остаются под ними.
Он представляет беспроводную Apple CarPlay вместе с существующим программным обеспечением Android Auto, предлагает Wi-Fi для семи устройств и поставляется с рядом онлайн-функций, включая обновления трафика в реальном времени, хотя они могут быть доступны только в версиях с более высокими характеристиками.
Панель климат-контроля была переработана, но мы рады видеть, что она остается очень аналоговой системой с физическими кнопками. Одним из аспектов, который стал цифровым, является 12,3-дюймовая приборная панель, которая может похвастаться актуальной информацией о вождении, а также навигационными подсказками. Другой доступный комплект с высокими техническими характеристиками включает аудиосистему Bose, массажные передние сиденья, большую площадку для зарядки беспроводного телефона и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который, по словам Nissan, является самым большим из всех внедорожников среднего размера.
Вокруг все еще много жесткого на вид пластика, но мы ожидаем, что интерьер Qashqai будет немного более престижным благодаря отделке под дерево на центральной консоли, большому количеству хрома и светящейся полосе вокруг рычага переключения передач и управления автомобилем. селектор режимов.
Практичность
Новый Qashqai на 35 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий Qashqai, поэтому, возможно, неудивительно, что практичность улучшилась. Пассажиры на задних сиденьях получают на 22 мм больше места для коленей, в то время как оба ряда получают дополнительное пространство для головы примерно на 15 мм.Nissan перенес подстаканники, чтобы снизить вероятность опрокидывания напитков при переключении передач, и сохранил двусторонний пол багажника последней модели. Объем багажного отделения увеличился на 74 литра, поэтому его 504-литровое пространство теперь может конкурировать с некоторыми из более крупных внедорожников в этом классе.
Хотите узнать больше о нынешнем Nissan Qashqai? Ознакомьтесь с нашим обзором или сравните его с лучшими внедорожниками, которые вы можете купить прямо сейчас.
Nissan Qashqai 2018 dCi 150 Performance | |||
Максимальная скорость: | 192 км / ч или 11918 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.5 s | ||
Nissan Qashqai 2018 dCi 150 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 264,6 см или 104,17 дюйма | ||
Длина: | 439.4 см или 172,99 дюйма | ||
Ширина: | 180,6 см или 71,1 дюйма | ||
Высота: | 159 см или 62,6 дюйма | ||
156 см или 61,42 дюйма | |||
Задний мост: | 156 см или 61,42 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
215/60 R17 | |||
Радиус поворота: | 10.7 м / 35,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1425 кг ИЛИ 3142 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,5 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 430-1598 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Nissan Qashqai II 1.3 DIG-T 140 л.с.
Технические характеристики Nissan Qashqai II 1.3 DIG-T 140 л.с.
Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 22%
Удельная мощность ˜ 0,44 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 163,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1332 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 140 л.с. (103 кВт / 138 л.с.) при 5000 об / мин (макс. 5500 об / мин)
Nissan Кашкай II 1.3 DIG-T 140 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche7897-nissan-qashqai-ii-1-3-dig-t.htm 85.249.30.253
Крутящий момент: 240 Нм (24,5 мкг / 177 фунтов- футов) от 1600 до 3500 об / мин (от ~ 55 до 120 л.с.)
Передаточные числа: 105 л.с. / л (77 кВт / л) — 180 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215 / 60/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Цельные диски
Размеры: 173 x 71,1 x 62,6 дюйма
Колесная база: 104,2 дюйма — Колея: Передняя 61.6 дюймов / сзади 61,4 дюйма
Заявленный вес: 1300 кг / 2866 фунтов (DIN) 1375 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1475 кг / 3252 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 10,5 кг / л.с. = 23,5 фунта / л.с. = 70 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 163 Нм / т
Расход топлива: экономичный 5,3 л / 100 (44,4 миль на галлон) — спортивный 10,3 л / 100 (22,8 миль на галлон)
Удаление CO²: 121 г / кмC
Ориентировочная базовая цена: ~ 24 650 € (~ 25 000 € актуелей)
Год выпуска: 2018
Nissan Qashqai 1.3 DIG-T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин и максимальную выходную мощность 140 л.с. при 5000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач. .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Nissan Qashqai II 1.3 DIG-T 140 PS
63 результата получено из 7 источников: Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoFoco, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
193 км заявленное значение / час
197 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м
1,16,7,0.2,1с.
3 значения
км
1, 0‚8, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚2, 6,6,2с.
3 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚5, 0,3,2с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,6‚1, 0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 10.5 с. заявлено
3,9‚5, 0,2,3с.
7 значений
От 0 до 120 км / ч
3,1 ‡‚1, 0,4,3с.
1 значение
от 0 до 130 км / ч
3,15‚2, 5,3с.
3 значения
От 0 до 140 км / ч
3,18,7, 0,5,3с.
1 значение
от 0 до 160 км / ч
3,26‚0, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,5‚4, 0.7,4с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,7‚4, 0,7,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 6
4,9‚7, 0,8,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 3
5,5, 5, 5,1,5 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,7‚0, 4,1,5 сек.
2 значения
от 60 до 100 дюймов 5
5,9‚6, 7,4,5с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,7‚6, 0.9,5с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚7, 1,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 6
5,12‚9, 1,5с.
4 значения
от 90 до 120 дюймов 4
5,5‚8, 1,6,5с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов 5
5,7‚8, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,10,11, 1,7,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,8‚8, 1.8,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,11‚З, 1,9,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,14‚6, 1.9,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,17‚0, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,19‚2, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 1‚З, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 из 5
7, 4‚8, 2,9,7с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,4 м.
3 значения
от 90 до 0
11, ЗЗ‚0 м.
1 значение
100 до 0
12, 5‚2 м.
4 значения
130 до 0
12,62‚З м.
2 значения
140 до 0
12,67,00 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1: 51.90 122,3 км / ч
Измерения реальной скорости, показывающие разницу в скорости движения автомобиля .Nissan Qashqai (2021) обзор: теперь заслужил статус бестселлера
► Полностью новый Qashqai третьего поколения с приводом
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
► Эволюционно, а не революционно
Возрождение самого влиятельного и любимого всеми британского повседневного автомобиля нулевых.Правильно, Nissan Qashqai вернулся в третьем поколении.
Заголовки включают первые электрифицированные силовые агрегаты автомобиля, более крупные экраны, чем Cineworld, и более легкий и жесткий кузов.
Объедините эти технические инновации со старомодной практичностью, такой как широко открывающиеся задние двери и изменяемый пол багажника, и Qashqai, похоже, сохранит свой статус бестселлера — тот, которого он, наконец, заслуживает.
Напомните, что опять за Qashqai?
Не дергайте меня за ногу, эти штуки повсюду! Но для всех недавно репатриированных потерпевших кораблекрушение это автомобиль, который изобрел «кроссовер» среднего размера, автомобильную смесь размером с хэтчбек Ford Focus, но с более высокой крышей внедорожника, приподнятым сиденьем и опциональным полным приводом.
Когда была выпущена первая модель, это была восхитительная новинка; 15 лет спустя с завода в Сандерленде было экспортировано около 3,5 миллионов долларов на более чем 100 рынков, что сделало его настоящим хитом.
В результате компания Nissan эволюционировала в своем подходе. Обновление внешнего дизайна оценено красиво: все тонкие лампы, точеные поверхности и большие колеса. Он немного длиннее, чтобы увеличить кабину и багажное отделение, но он все еще достаточно компактен, чтобы уверенно проезжать по оживленным улицам северного Лондона.
Интерьер не такой уж выдающийся. Из приборной панели выступает карбункулярный планшет, лишенный изгибов, корпус которого заметно больше экрана, непримечательная графика и противоречивое навигационное меню. Гораздо лучше выглядят короткие кнопки, которые обеспечивают четкие рабочие ярлыки и регулировку кондиционера, в унисон с приятными на ощупь шкалами температуры.
На высококачественных моделях Tekna центральный отсек и приборная панель безукоризненно отделаны ПВХ (который выглядит и ощущается более роскошным, чем кажется), а также имеется стильный текстурированный цоколь для шестиступенчатой механической или короткой автоматической коробки передач.В целом это победа серьезной функциональности над чутьем.
Новый Qashqai: комбинации двигателя и коробки передач
Изначально единственным предлагаемым двигателем является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, в котором генератор с ременным стартером управляет отзывчивой системой остановки / запуска, увеличивает крутящий момент на трансмиссию и предлагает экономичную функцию выбега на автоматической коробка передач.
Пиковая мощность составляет 156 л.с., максимальный крутящий момент составляет 199 Нм при 1800 об / мин. Мы протестировали как шестиступенчатую механическую коробку передач, на которую, как ожидается, будет приходиться 55 процентов регистраций, так и автоматическую бесступенчатую коробку передач.Или xTronic, как твердо называют это инженеры Nissan, стремясь отделить свой переключатель от исторической репутации вариатора за «резиновый ремешок» и несинхронизацию оборотов с уровнем ускорения.
Они правы, проявляя такую защиту: инвестируйте в xTronic, если можете. Руководство немного круглоголово в мире бесцеремонных японских «коробок» от Mazda и Honda: Nissan немного расплывчато и с небольшими затяжками, переходящими от второго к третьему.Он сочетается с муфтой, вызывающей артрит, множеством переключений передач, которые необходимо сохранять в диапазоне мощности, и периодической неуверенностью в достижении импульса с низких оборотов на втором и третьем оборотах.
Напротив, xTronic (премия в 1900 фунтов стерлингов) великолепен. Он мгновенно реагирует на кикдаун, обеспечивает приятный всплеск мощности с мускулистым ревом оборотов и имеет уверенно откалиброванные шаги. Вы даже можете взять на себя ответственность за мгновенные изменения с помощью переключателей на руле.
А как ездит?
Ни один Qashqai никогда не обращался с таким подобным образом.Вы сразу же замечаете, что в рулевом управлении нет ничего легкого и неуверенного, что помогает ему преодолевать пробелы в пробках. Электродвигатель с усилителем установлен рядом со стойкой, и передаточное число выше, благодаря чему рулевое управление становится более отзывчивым при движении впереди.
Поездка уравновешенная, но послушная: вы чувствуете городские выбоины и компенсаторы на автомагистралях, но их стук и энергия плавно подавляются. Движения тела хорошо контролируются, все быстро успокаивается после ударов и лежачих полицейских.
Существует выбор задних подвесок: 19-дюймовые колеса обозначают торсионную балку, 20-дюймовые колеса имеют многорычажную подвеску, которая обычно обеспечивает более спортивную управляемость и лучшую езду. Мы потратили больше всего времени на пробы торсионной балки, пробираясь через всю страну в техническом центре Nissan в Крэнфилде, прежде чем приступить к долгому путешествию по A1.
Mk3 Qashqai чувствует себя подавляюще устойчивым и уравновешенным, его сильное поперечное сцепление прорезает углы, регулируется линейным и хорошо взвешенным рулевым управлением.Этот кроссовер имеет недавно обретенную пружину, чему способствует программа по снижению веса, благодаря которой корпус кузова снижается на 60 кг. Задняя дверь впервые сделана из композитных материалов, а некоторые панели кузова — из алюминия.
Но это не совсем хорошие новости. Грубый асфальт создает оттенок шума от шин, особенно на скоростях автострады, а постоянный шорох ветра может повлиять на лобовое стекло и боковые стороны. Групповые тесты определят, является ли это чрезмерным для класса.
Как живется на борту?
У пассажиров, сидящих сзади, не будет причин жаловаться, поскольку у шестифутового пассажира есть три дюйма пространства для колен и головы позади водителя такого же роста.Задние двери также открываются на колоссальный угол в 85˚, что упрощает загрузку детей (хотя и увеличивает вероятность того, что они столкнутся с чужими автомобилями, когда они их распахнут).
И инженеры уделили внимание багажнику, по-видимому, пытаясь получить отзывы от большинства покупателей 3,5-метрового Qashqai.
Остались ярусные панели багажного отделения, что позволяет владельцам увеличить глубину багажника или вставить в них перегородку, чтобы продукты не разлетались по багажнику.Эти доски двусторонние и вытираются с одной стороны, чтобы упростить уборку после грязной прогулки.
Полка для пакетов поместится под ними, и мы посмотрели быструю демонстрацию универсальности ботинок, демонстрирующую легкость загрузки четырех сумок для гольфа в 504-литровый багажник.
Характеристики и цены
Модельный ряд Qashqai начинается с комплектаций Visia за 23 535 фунтов стерлингов, в которых есть все ключевые функции безопасности, которые могут понадобиться в семейном кроссовере; Адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вмешательство в слепые зоны, распознавание дорожных знаков и датчики парковки.
Уровень Acenta Premium начинается с 26 135 фунтов стерлингов и включает запуск без ключа, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, разъемы USB-C, а также Android Auto и Apple CarPlay. Он также включает складывающиеся наружные зеркала заднего вида и улучшенный 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный пакет с шестью динамиками.
Комплектация N-Connecta начинается с 28 395 фунтов стерлингов и расширяет информационно-развлекательный экран до 12,3-дюймовой TFT-панели вместе с 9-дюймовыми циферблатами, а также добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Модель специального выпуска, получившая название Premiere Edition, стоит 29 275 фунтов стерлингов.Выпущенные в ограниченном количестве, они оснащены 18-дюймовыми колесами, панорамной стеклянной крышей и двухцветной цветовой гаммой.
Комплектация Qashqai Tekna повышается до 30 845 фунтов стерлингов и добавляет такие функции, как задняя дверь с электроприводом, первый проекционный дисплей Qashqai, большой дисплей которого вы можете настроить, беспроводное зарядное устройство и систему ProPilot Lev, а также сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом для дополнительный комфорт.