Камаз 2018 фото: КАМАЗ 2018 Цена — 3 250 000 р. | Новый КАМАЗ 2018 Цена – Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)
Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.01.2018
Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
КАМАЗ-65208 гибрид
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
КАМАЗ-54909
На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
КАМАЗ-5325
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
КАМАЗ-65209
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
Перронный автобус НЕФАЗ
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Беспилотная маршрутка ШАТЛ
Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями «КАМАЗа» и «НАМИ», могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Источник: avtospravochnaya.com
КамАЗ представил тягач нового поколения — Naked Science
Камский автозавод к своему 50-летию представил новый гибридный грузовик.
Презентация КамАЗ-54907 Continent была приурочена к юбилею автомобильного завода и визиту Владимира Путина в Набережные Челны. «Тягач будущего», как уже окрестили машину, здесь разрабатывали более пяти лет. Запустить Continent в серийное производство рассчитывают в 2024-2025 годах.
Грузовик создан на основе модернизированного шасси модели КамАЗ-54901, который дебютировал в сентябре 2017 года. Главное нововведение нового тягача — гибридная силовая установка, в которой скомбинированы электродвигатель и турбодизель КамАЗ-Р6.
Точные характеристики разработчики пока не раскрывают, однако уже известно, что новая силовая установка потребляет примерно на 17% меньше топлива, чем мотор предыдущей модели. На закрытых территориях Continent может ездить на чистой электротяге, а частично пополнять запас энергии позволяют солнечные панели, смонтированные на крыше тягача.
Видеопрезентация нового тягача / © YouTube — ПАО КамАЗКабина нового КамАЗа рассчитана только на одного водителя. Вместо зеркал заднего вида в салоне установлены два монитора, транслирующие изображение с обзорных камер. Благодаря креслу с электромагнитной подвеской, которая гасит колебания, нагрузка на позвоночник водителя значительно снижена, что делает процесс вождения более комфортным. Кроме того, в салоне тягача есть мультиварка, микроволновка, холодильник, умывальник и сейф.
Фото с презентации / © Вести КамАЗаВ управлении машиной водителю поможет система Highway Plot. Она будет отвечать за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режимы движения, перестроения в другую полосу и распознавание дорожных знаков. Кстати, перед тем как сесть за руль «тягача будущего», нужно пройти тест на уровень алкоголя — для этого в машине есть бесконтактный алкотестер. Специальная камера также будет контролировать степень утомления водителя, анализируя наклон головы, частоту моргания и ряд других показателей.
Ранее математики рассказали, как лучше всего парковать автомобиль, а российские инженеры создали нейромобиль для инвалидов.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Скопировать ссылку
Новые модели КАМАЗов
ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.
В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – 2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.
Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса 70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
Кабина нового КАМАЗ-54907 (18 фото)
Производители не только легковых автомобилей стараются совершенствовать свою продукцию и выпускать новые модели машин. Как видим, грузовые компании тоже не остаются в стороне и идут в ногу со временем. Давайте посмотрим, как выглядит внутри новейший КАМАЗ-54907, который планируется запустить в серийное производство в 2024-2025 годах.
Новинки российского автопрома. Сезон 2018-2019. Камский автомобильный завод
В нынешнем сезоне Камский автомобильный завод пополняет рынок рядом новинок. Мы не могли пройти мимо и не рассказать вам о них, ведь тут действительно есть на что посмотреть.
Среди новинок можно увидеть усовершенствованные модели, которые уже успели понравиться всем, и совершенно новые, которые способны удивить даже самого искушенного покупателя.
Начнем с самой ожидаемой новинки — КАМАЗ-54901. Чтобы выпустить этот мощный тягач, компания построила завод в Набережных Челнах. И конечно, машина имеет ряд преимуществ:
- Европейский комфорт;
- Надежность узлов и агрегатов;
- Мощный 12-литровый 450-сильный турбодизель.
Внутри этого КАМАЗа комфортно и работать, и отдыхать. Все сделано для человека. В кабине находятся удобные закрываемые боксы для личных вещей, бумаг и других мелочей. Полностью современная кабина, на приборной панели нет глубоких впадин, все нужные органы управления доступны на расстоянии вытянутой руки. Присутствуют два спальных места и сидение с широким диапазоном регулировок и подлокотниками.
КАМАЗ разработал гибридный мусоровоз 65208, который работает на двух двигателях (300 и 163 л.с.). Это позволяет отключать первый дизельный, проезжать на втором электронном порядка 8 километров, чтобы заехать в жилую зону без шума и пыли, сделать работу и выехать обратно на проезжую часть. При включении дизельного двигателя он автоматически начинает заряжать второй. Все это не просто так: мусор обычно вывозят по утрам, поэтому уровень шума очень важен. Помимо этого, при движении на электродвигателе машина не будет выбрасывать вредные газы, что тоже немаловажно для жилых зон.
Итак, продолжаем рассказывать про новинки камского автопрома.
Тягач КАМАЗ 65209. Главные преимущества данной модели — это:
- Большая грузоподъемность;
- Эргономичная кабина;
- Мощная силовая установка.
В его конструкцию включено три оси с приводом 6х2, где задняя является подъемной. Эта особенность обеспечивает экономичность при работе без груза. Кабина идентична модели 5490 и имеет два спальных места. Основная область применения тягача 65209 — буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом. При изготовлении шасси разработчики уделили особое внимание выносливости.
Из дополнительных характеристик можно добавить, что расход топлива на 100 км составляет 33 литра, при наличии бака на 395 л. Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. Для создания несущей конструкции применяются иностранные технологии.
На машину устанавливается два варианта трансмиссии:
- 12-скоростная ZF автоматического типа;
- 16-скоростная ZF механического типа.
Кабина оснащена всем необходимым для комфортного пребывания внутри:
- амортизаторы переднего моста;
- автоостановка мотора;
- моторный тормоз;
- коробка отбора мощности;
- гидравлический усилитель рулевого колеса;
- тахометр;
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники с центральным замком;
- зеркала с обогревом.
У новой модели КАМАЗА есть и аналоги:
- Mercedes-BenzActros 3341;
- предшественник КАМАЗ-65206.
Последняя модель, которую мы рассмотрим сегодня, — НЕФАЗ-5299-40-52. Это не та техника КАМАЗ, которую мы привыкли видеть, а полноценный низкопольный пассажирский автобус с вместимостью до 110 человек. Идеально подходит для использования в аэропортах.
Имеется 28 посадочных мест, площадка для инвалидного кресла и большая площадка для стоячих пассажиров. Он разгоняется до 80 км/ч, имеет гидроусилитель руля и клиренс 160 мм.
Такими новинками может похвастаться Камский автомобильный завод. Мы следим за обновлениями и рассказываем о них вам!
Автор: Алина Колесникова
Редактор: Иветта Шереметьева
Фото: truckunity.ru, trucksplanet.com, avtospravochnaya.com, avtomobili-rnd.ru, avtospravochnaya.com, fotobus.msk.ru, technocar18.ru
Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 25.04.2018
Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.
Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.
Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения
Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.
Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.
Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.
Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.
Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине
В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.
Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.
Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.
Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».
Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.
Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.
На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.
Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.
Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.
Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.
Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.
Источник: Avtospravochnaya.com