Замена свечей зажигания lada kalina sedan (ваз калина)
Добро пожаловать! Модуль зажигания — кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.
Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!
Краткое содержание:
- Замена модуля зажигания
- Проверка модуля зажигания
- Дополнительный видео-ролик
Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:
Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!
Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.
Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание! Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!
Снятие: 1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.
2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.
Примечание! Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!
3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.
Примечание! Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!
Установка: Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.
Проверка модуля зажигания на работоспособность:
1) Для его проверки, во-первых его нужно будет снять с автомобиля (Можно и не снимать а просто с него высоковольтные провода скинуть и всё, но просто проверять модуль неудобно будет), после этого рядышком положите мульти-метр и сам модуль зажигания, когда это все будет сделано включите на мульте-метре функцию омметр (Если нет мульти-метра тогда изначально вместо него, можно воспользоваться только одним омметром) и подсоедините положительный провод идущий от мульти-метра на центральный провод в катушки (Указан синей стрелкой), а другой провод подсоедините на массу к металлической части корпуса модуля (Металлическая часть указана красной стрелкой).
Примечание! Так вот после подсоединения всех проводов посмотрите какие значения выдаёт мульти-метр, должно значение быть неизменённым то есть если у вас стояла цифра 0 на мульти-метре и вы подключили всё как надо и нечего не изменилось, это и будет бесконечность! (Данным способом выше, вы узнаете замыкает ли модуль на массу)
2) Теперь переходит к следующей проверки, для этого к самым крайнем выводам подсоедините провода идущие от мульти-метра, а после того посмотрите какие показания выдаст прибор, должно быть какое угодно значение но только не бесконечность, в противном случае модуль неисправен и нуждается в замене.
Примечание! Данным способом который описан выше, объясняется как можно проверить на обрыв первичных цепей модуль зажигания!
3) И в завершение проверьте есть ли обрыв вторичных обмоток, для этого сперва подсоедините провода идущие от мульти-метра к выводам модуля 1-го и 4-го цилиндра и после этого взгляните на показания прибора, опять же повторяемся бесконечности быть недолжно, в противном случае модуль неисправен, после этого таким же образом проверьте вывод который идёт на 2-й и 3-й цилиндр.
Дополнительный видео-ролик: Правда есть ещё один способ по которому можно будет понять работает ли модуль или же нет, но для этой проверки понадобится специальный прибор, более подробно о том как произвести такую проверку, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:
Купить свечи зажигания ВАЗ KALINA седан (1118)
Роль в современном автомобиле
Свечи зажигания различаются по количеству электродов и материалу:
Свеча зажигания в транспорте играют большое значение. Ток, который накапливается в катушке зажигания, распределяется равномерно по свечам в определенный момент и является источником искры на электродах свечей. Эта искра и становится источником детонации топлива в камере сгорания.
- центральный электрод из иридия
- с V-образной высечкой на центральном электроде
- центральный электрод из платины
- стандартная свеча зажигания
- многоэлектродные свечи
Основная цель, которую преследуют разработчики, совершенствуя конструкцию этой детали, это более стабильная и качественная ее работа.
Признаки неисправности свечей зажигания ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)
Свеча имеет свой срок годности, на который влияет множество факторов. Вот основные симптомы выхода из строя свечей зажигания:
- плохая динамика работы мотора
- двигатель запускается с затруднениями
- сильное увеличение расхода топлива
- «троение» двигателя
Если подобные проблемы Вы нашли в своем транспортном средстве, то стоит проверить и при необходимости заменить свечи зажигания. Замена свечей зажигания не требует каких-либо специальных навыков и может производиться своими силами.
Как купить свечи зажигания на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) с доставкой?
Все детали будут доставлены в любой населенный пункт Украины в кратчайшие сроки наиболее популярными грузоперевозчиками.
Если Вам понадобилось купить свечу зажигания на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) или их комплект, то подбор свечей зажигания по модели автомобиля в интернет магазине запчастей АвтоТО поможет с легкостью это сделать. Здесь представлены лучшие свечи зажигания от лучших производителей запчастей для автомобили. Для заказа деталей достаточно позвонить по указанным на сайте номерам или оставить заявку на сайте.
Какие свечи зажигания лучше
Замена свечей зажигания. Как поменять свечи? Ваз2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.
Тест свечей зажигания на стенде.
Клокотание двигателя Лада Калина 8-клапанная
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
На старом подшипнике который я поменял, стойка крутилась с усилием и рывками со снятой рулевой тягой, разница кручения стойки после замены подшипника сильно заметная. А в помощь автомобилистам продавцы давали ксерокопию этой статьи. Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи. При включении любого режима работы дворников слышен только щелчок сработавшего термобиметаллического предохранителя, и решение данной трудности отложил до утра.
Таким образом, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек, появился шум ориентировочно с моста. Источник беды заключается в самом двигателе. Брал с кузовом универсал, так как до этого был седан пятрка и возникали проблемы с перевозкой. После этого вынимаем ось заслонки из крышки карбюратора. Через 4 дня отказалась даже сигналка открываться с брелка. А лишь на установленный корпус в багажнике. Я разобрал машину полностью и теперь ее собираю. Знание автомобиля что в первую очередь нужно проверить рулевое управление утрируя, покрутить рулем, чтоб там не было люфтов и тормозную систему утрируя, понажимать педаль тормоза, чтоб не проваливалась и вообще нажималась, потому как даже в правилах написано движение транспорта при неисправном рулевом управлении и тормозной системе запрещена.
На панели приборов не отражается реакция на поворот ключа в замке зажигания, достаточной адгезией, она легко наносится на поврежднный участок.
Источники
Замена ламп и фар на Лада Калина своими руками — замена свечей зажигания — журнал За рулем
Как и подобает «народному автомобилю», Lada Kalina не слишком трудоемка в обслуживании. Ее владельцу вполне по силам самостоятельно справиться с «азбучными» регламентными процедурами, которые не требуют особой сноровки и специнструмента. Сегодня наш автомеханик расскажет, как по всем правилам поменять перегоревшую лампочку или вкрутить новые свечи зажигания
Lada Kalina
Блок-фары на Lada Kalina состоят из трех секций: ближнего света, дальнего и габаритного света, указателя поворота. Заменить лампы на Kalina можно, не снимая блок-фару с автомобиля, но для наглядности ход работ показан на демонтированной фаре.
Lada Kalina
Прежде чем поменять любую из ламп, отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи.
Замена лампочек поворотников
Lada Kalina
Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°…Поворачиваем патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°…
2
…и вынимаем его из корпуса блок-фары.…и вынимаем его из корпуса блок-фары.
3
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.
Устанавливаем новую лампу указателя поворота в обратной последовательности.
Замена ламп ближнего света
4
Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары, потянув за один из трех его лепестков.Для замены лампы ближнего света стягиваем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары, потянув за один из трех его лепестков.
5
Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.
6
Выводим пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками… …и отводим от лампы.Выводим пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками… …и отводим от лампы.
7
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу ближнего света (Н7) в обратной последовательности.
На заметку
В блок-фарах Lada Kalina установлены галогеновые лампы ближнего света Н7 мощностью 55 Вт и галогеновые лампы дальнего света Н1 такой же мощности. В указателях поворота применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.
Меняя «галогенки», не касайтесь пальцами колб, так как жировые пятна приведут к потемнению ламп при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Замена ламп дальнего света
1
Замена свечей зажигания Лада Калина
Так как пробег моей Лада Калина давно уже превысил 30 000 км, решил все-таки заменить заводские свечи зажигания на новые, хотя, честно признаться, заводские еще нормально себя чувствовали. В мороз заводился до -20 с первого раза, если столбик термометра опускался еще ниже — то со второго.
На холостых оборотах конечно немного плавала стрелка тахометра, но на глаз едва заметно. Короче говоря, можно было еще ездить, но раз написано в мурзилке — менять через 30 000 км, значит будем следовать ее указаниям и рекомендациям.
Долго выбирать фирму не пришлось, так как большинство автовладельцев довольно неплохо отзываются о свечах NGK, и главное здесь — это не нарваться на подделку. Если у вас Лада Калина 16-клапанная, то нужно брать NGK №11, а если обычный 8-клапанный мотор, тогда №13. Всю процедуру распишу немного ,может быть для девушек или новичков будет полезной эта информация.
Замена свечей зажигания Лада Калина своими руками
Перед этой процедурой желательно протереть все хорошо и почистить от возможных масляных пятен или пыли, чтобы никакой мусор не попал внутрь цилиндра. Теперь нам понадобится либо свечной ключ, либо длинная головка на 21 мм.
Снимаем по очереди провода, придется приложить немного усилий, так как сидят они довольно плотно.
Лично у меня состояние электрода было нормальным, никаких отложений, масляной пленки или нагара на них не было, единственное — присутствовал красноватый налет. А это тоже не очень хорошо и говорит о том, что в топливе, которым я заправлял свою Калину, присутствовали железосодержащие присадки, так называемые ферроцены. Это может привести к пропускам зажигания, падению мощности и увеличению расхода топлива.
Когда будем вкручивать новые свечи зажигания, то лучше всего сначала затянуть их рукой, а только потом использовать ключ.
Совет для новичков: лучше менять их поочередно: то есть, сначала выкручиваем старую и сразу же ставим новую, и так для каждого цилиндра.
Хотя, перепутать провода довольно сложно! Но вспоминаю случай с отцовской ВАЗ 2112 16-клапанной, когда мы неправильно надели провода и завели машину — она работала как трактор, все цилиндры в разнобой. После того, как поставили новую свечу, надевайте провод и проводите точно-такую же операцию с остальными цилиндрами!
Готово! Затягивайте получше, чтобы не пропускал воздух, иначе со временем может вырвать свечу вместе с резьбой, потом придется потратить еще определенную сумму денег на ремонт, а оно вам надо? Если же Вы заглянули под капот, советую проверить расход масла на Лада Калина и принять меры по устранению проблемы.
Проверка состояния и замена свечей зажигания Калина с двигателем ваз-11194 | ВАЗ
Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
Проверка состояния и замена свечей зажигания Лада Калина с двигателем ваз-11194
Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания АУ17ДВРМ или их импортные аналоги.
Работу проводим на холодном двигателе.
Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя
Сжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания…
…и снимаем катушку зажигания.
Высокой головкой с удлинителем или свечным ключом «на 16» выворачиваем свечу зажигания и вынимаем ее.
Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует норме (1,0-1,1 мм), аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора.
При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.
Окончательно затягиваем свечу моментом 31-39 Н*м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.
Видео по теме «Лада Калина. Проверка состояния и замена свечей зажигания Калина с двигателем ваз-11194»
Когда менять свечи зажигания?
Цвет свечи зажигания
когда менять свечи зажигания