Какой шиномонтажный станок выбрать – Балансировочный станок как выбрать почему Сивик что важно при покупке балансировки для шиномонтажа

Содержание

Как выбрать шиномонтажный станок: советы от профессионалов

шиномонтажное оборудованиеОткрывая свой шиномонтаж, каждый задумывается какое оборудование приобрести. Советы по выбору шиномонтажного оборудования читайте в нашей статье!

Итак, Вы решили открыть свой шиномонтажный пост или шиномонтажную мастерскую. Задача трудоемкая, нужно уделить внимание каждой мелочи. Особое внимание обычно уделяют выбору шиномонтажного оборудования. Нужно признать, что, в первую очередь, стоит задуматься о шиномонтажном станке как основу будущего производственного цикла в мастерской.

Правильно выбрать качественное оборудование бывает достаточно сложно в силу обилия разнообразных моделей на рынке. Тщательный выбор станка позволит выбрать лучшую модель по цене и качеству, а затраченное на выбор время с лихвой окупиться. Существующие в настоящий момент шиномонтажные станки по методу управления можно разделить на две большие категории: автоматические и полуавтоматические. У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы, о которых мы расскажем далее.

Виды шиномонтажных станков и их особенности

В автоматических моделях отвод монтажной стойки осуществляется посредством пневматики. Чтобы стойка откинулась назад, достаточно просто нажать на ножную педаль. Кроме того, устройство само выставляет и фиксирует зазоры между диском и шиной. Автоматический подход экономит время, затрачиваемое на работу, более удобен для персонала, работающего на станке. Производительность труда на автоматическом станке выше, но и стоимость такого станка возрастает.

В полуавтоматических устройствах вертикальная стойка неподвижна: все необходимые действия оператору придется выполнять самостоятельно. Казалось бы, это минус: время работы возрастает, оператор прилагает больше усилий, общая производительность в единицу времени снижается. Тем не менее, именно благодаря этой конструкционной особенности шиномонтажного станка экономится место в мастерской, позволяя разместить станок вплотную к стене. Среди других плюсов — цена, полуавтоматические станки дешевле автоматических. Стоит отметить, что полуавтоматические станки более удобны в техническом обслуживании, а ремонт и обслуживание можно быстро выполнить на месте, без обращения в сервисные центры.

При необходимости выполнять большие объемы работ (при большом потоке клиентов), Вам понадобится высокопроизводительне оборудование. В этом случае, присмотритесь к станкам с двухскоростными приводами. В отличие от односкрорстных, цикл работ по смене резины они проводят за меньшее время.

Сколько дюймов выбрать?

Для крупных автосервисов и шиномонтажных мастерских прекрасно подходят универсальные автоматические шиномонтажные стенды, обслуживающие камерные и бескамерные шины, поддерживающие широкий диапазон диаметров бортируемых дисков от 14 до 56 дюймов. Это позволит обслуживать и легковые автомобили и легкие грузовики (а в некоторых случаях, и не совсем легкие, полноценные грузовики). Также крупные автосервисы предпочитают приобретать отдельные шиномонтажные станки для обслуживания леговых автомобилей и грузовых автомобилей. Конечно, этот вариант не всегда подходит для только создаваемых мастерских.

На какие характеристики еще обратить внимание?

При выборе шиномонтажного станка с более скромными характеристиками, обратите внимание на конструкционные особенности выбранных Вами моделей, а именно:

  • Поворотный стол (он должен быть максимально надёжен).
  • Функциональный цилиндр отжима борта двухстороннего действия.
  • Наличие лимитатора давления (встроенного или съёмного), который автоматически прекратит накачку колеса при достижении необходимого давления.

Наличие специальных зажимов, смещенных в стороны относительно линии диаметра стола. Они предотвратят выскальзывание колёсного диска при проведении профильных работ. Ещё совсем недавно такие зажимы устанавливались только на дорогом европейском оборудовании, сегодня ими оснащены даже китайские и тайваньские шиномонтажные станки.

Очень актуальны шиномонтажные станки с «третьей рукой» для более эффективной разбортировки низкопрофильных покрышек, а также оснащенные «пневмоударом» (взрывная подкачка), что очень облегчает накачку колес с низким профилем.

Какие модели шиномонтажных станков сейчас актуальны?

Наиболее актуальные и популярные модели шиномонтажных станков сейчас следующие:

Шиномонтажный станок КС-404А ПРО (автомат с системой взрывной накачки)

Шиномонтажный станок КС-302A Sivik

Шиномонтажный станок REMAX V-624ITR (автомат с 3-й рукой) для легковых автомобилей

Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей 47TRK, 56

Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей ШМГ-2 (52 дюйма)

Подобрать шиномонтажное оборудование для автосервиса Вы можете на нашем сайте, ознакомившисть с нашим каталогом товаров. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону 8-800-700-09-29 (звонки по России бесплатны).

Как выбрать шиномонтажный станок

Содержание статьи:

В нашей компании представлен широкий ассортимент шиномонтажного оборудования, и перед потенциальным заказчиком, просматривающим каталог, встает вопрос – какой аппарат выбрать для своего бизнеса? В данной статье мы расскажем об основных факторах, на которые нужно обратить внимание при покупке станка (стенда – так еще называют данное устройство).

Сфера применения

Шиномонтажный станок является одним из самых распространенных агрегатов, используемых в малом бизнесе. Устройство применяется в шиномонтажных сервисах и мастерских, где служит для снятия шины с диска и, затем, для последующей ее установки обратно. Также аппарат помогает при накачке и подкачке колес. Шиномонтажный стенд используется для обслуживания:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых машин;
  • спецтехники;
  • мототехники.
  • Оборудование в значительной степени облегчает работу мастеров и обеспечивает:
  • оптимизацию процессов предприятия;
  • повышение экономической эффективности сервиса;
  • высокую скорость работы;
  • лучшее качество услуг.

Радиус захвата

Различают два вида радиуса захвата колес – внутренний и внешний. Внутренний радиус – это когда колесо зажимается станком изнутри, а внешний, соответственно – снаружи. В процесс шиномонтажа чаще применяется зажим внутренний. Однако в качестве рекламы изготовители любят указывать именно внешний радиус, так как этот показатель больше на 2-3 дюйма. И если консультант предлагает вам стенд с захватом до определенной цифры, уточняйте, о каком радиусе идет речь. В большинстве случаев большой радиус (например, 24 дюйма) не нужен. В сервисе более частые гости – владельцы авто с дисками от 14 до 16 дюймов. То есть, вам достаточно приобрести шиномонтажный станок с захватом  от 18 до 20 дюймов.

Типы стендов

Шиномонтажные станки бывают автоматическими и полуавтоматическими. При эксплуатации стенда автоматического типа монтажная колонна при нажатии на педаль с помощью пневматики откидывается назад. А у полуавтоматических станков рабочую часть монтажной колонны нужно отводить в сторону самостоятельно – вручную. Данные устройства отличаются от автоматических аппаратов более лояльной ценой и не столь высокой оперативностью. Стенд с пневматикой обеспечивает быстрый сервис. Также автоматические станки проще в эксплуатации и делают труд специалиста менее сложным.  Но данное оборудование нельзя ставить вплотную к стенке, так как не будет достаточно места для откидывания монтажной колонны. Это значит, что автоматы требуют наличия большего пространства в сравнении  с полуавтоматами.

Напряжение

Можно заказать шиномонтажный станок с напряжением 380 В или 220 В. Аппараты на 380 Вт отличаются большей производительностью и превосходно работают – если в сервисном помещении есть такое напряжение. Стенды на 220 В считаются более слабыми, но хорошо себя показывают и не в самых подготовленных местах: гаражах, подвалах и др.

Взрывная накачка

Так называют ресивер, который служит для хранения сжатых воздушных масс и в большинстве моделей шиномонтажных стендов располагается сзади. Когда мастер нажимает на педаль станка, через специальные отверстия (они находятся в зажимных кулачках), под давлением подается сжатый воздух, вследствие чего боковина колеса перемещается на обод. Наличие данного режима позволяет выправлять борта шин из некачественной резины или же резины, которую неправильно хранили.

Опция «Третья рука»

Шиномонтажные станки могут оснащаться данной функцией. Опция контролируется пневматикой и представляет собой специальный элемент, позволяющий держать покрышки в нужном состоянии, сбортированном или разбортированном, пока вращается рабочий стол. Этот режим, как и взрывная накачка, также полезен в обращении с низкопрофильной резиной. Опция полезна и в работе с резиной, имеющей жесткие борта – когда покрышка не хочет возвращаться обратно. Можно приобрести оборудование с данной возможностью или же купить впоследствии и установить  к имеющемуся аппарату. Но данная опция подходит не ко всем аппаратам – лучше уточнить у консультанта. Как правило, «Третья рука» не монтируется на дешевые стенды.

Это лишь основные характеристики данного шиномонтажного оборудования. При выборе могут оказаться важными и другие свойства и особенности станков. Мы рекомендуем обращаться за грамотной консультацией к сотрудникам компании ТТС-Авто, которые подскажут преимущества той или иной модели, представленной на сайте.

Как выбрать шиномонтажное оборудование

С ростом числа автовладельцев и “ужесточением” конкуренции становится все сложнее выделиться на фоне именитых компаний. Помимо грамотной рекламной кампании можно “отличиться” высоким качеством и скоростью оказания услуг. Для этого вам потребуется качественное шиномонтажное оборудование.

Какой стенд выбрать: автомат или полуавтомат?

Наиболее востребованное оборудование — это шиномонтажные стенды. Перед его выбором необходимо определиться с тем, какой результат вы хотите получить. Например, для крупной организации с большой проходимостью лучше выбрать автоматический стенд, тогда как для небольшой мастерской достаточным будет наличие полуавтомата. Конечно, и скорость обслуживания одного клиента будет разной. Основные различия этих вариантов:

 

  • Автомат. Такие стенды оснащаются пневмоприводом — все операции производятся либо оператором (при нажатии педали или кнопки), либо по запрограммированной последовательности. Это позволяет сэкономить массу времени — это особенно актуально для больших организаций, через которые проходит великое множество автомобилей. Из недостатков можно отметить более сложную конструкцию и относительно высокую стоимость.
  • Полуавтомат. Основной принцип работы схож с автоматическими моделями, только монтажная головка управляется оператором вручную. Естественно, это более трудоемкий процесс, но подобная аппаратура занимает меньше пространства (например, его можно расположить вплотную к стене) — и цена у него меньше. По мнению многих опытных работников, полуавтоматы имеют лучшую ремонтопригодность по сравнению с автоматами: например, почти все типовые неисправности устраняются без особых проблем, достаточно ознакомиться с инструкцией.

Расширение функционала оборудования

Чтобы оборудование лучше выполняло поставленную задачу, многие изготовители оснащают свои изделия дополнительными функциями. Это позволяет расширить спектр оказываемых услуг, повысить производительность труда и качество оказания услуг. Кроме того, некоторые нововведения позволяют работать с несколькими разновидностями резины одновременно.

Шиномонтажные стенды

  • «Третья рука». Позволяет управлять монтажной головкой без механического воздействия, например, педалью. Значительно расширяет функционал стенда. Появляется возможность работать с низкопрофильными шинами — такие нередко используется на спорткарах, которые набирают популярность в последнее время.
  • Функция накачки шин. Почти каждая установка оснащается специальным пистолетом для накачки шин — это позволяет сэкономить на приобретении компрессорной аппаратуры. Желательно выбирать модели с манометром — так вы сможете контролировать уровень давления в любой момент времени. Также некоторые модификации имеют встроенную систему “взрывного буста” — это дает возможность работать с бескамерными шинами.

Балансировочные стенды

  • Защитный кожух. Чуть ли не обязательный элемент современного оборудования. Даже несмотря на то, что колесо сначала основательно очищается перед постановкой на стенд — небольшие частички грязи остаются. При повышенных скоростях вращения они начнут вылетать, приобретая также немалую скорость — кожух предотвращает их разбрасывание по сторонам.
  • Контрольное оборудование. Современная балансировочная аппаратура оснащается дисплеем, на который можно вывести определенные параметры, например, режим работы, скорость вращения и т.д. Некоторые модели имеют встроенный дисплей, где-то он выносится за пределы установки, чтобы оператор смог настроить его положения максимально комфортно для себя.

Вулканизаторы

  • Температурный контроль. Предусматривается как в стационарных, так и в мобильных модификациях. Установленная температура будет оставаться неизменной без вмешательства оператора — настройка и корректировка происходит автоматически. Это позволяет исключить перегрев и нарушение целостности резины.
  • Индикаторная система. Чаще всего, расположена на панели управления. Используется для оповещения оператора, например, если процедура нагрева была успешно завершена (это может быть мерцание светодиода или звуковое оповещение). Если оператором был установлен таймер, то нагревательные элементы прекратят свою работу по истечении указанного интервала времени.

Основные критерии при выборе шиномонтажного оборудования

При выборе шиномонтажного оборудования заранее определитесь с примерными объемами работ — исходя из местоположения и размеров помещения предположите, какое максимальное количество машин вы можете обслужить. Не забывайте и о финансовой составляющей вопроса. К примеру, для небольшого шиномонтажного сервиса (рабочая площадь не превышает 10-12 квадратных метров) лучше приобрести малогабаритные установки. В основном, с большими потоками клиентов такие заведения встречаются осенью и весной — когда все начинают менять резину по сезону. В остальные месяцы скорость выполнения работ не имеет большого значения.

 

В случае крупной СТО (особенно если имеется возможность предварительной записи) лучше сделать выбор в пользу автоматизированного оборудования от проверенных компаний-производителей. Так вы сможете существенно увеличить производительность, а также качество обслуживания клиентов.

Как выбрать оборудование для шиномонтажа

27.06.2019 г.

 

Ши­но­мон­таж – при­быль­ный биз­нес со ста­биль­ным до­хо­дом, при этом не тре­бу­ю­щий боль­ших вло­же­ний. Обо­ру­до­ва­ние нуж­но по­ку­пать в за­ви­си­мо­сти от ви­да предо­став­ля­е­мых услуг. 

Обо­ру­до­ва­ние для ши­но­мон­та­жа

Глав­ные ин­стру­мен­ты, без ко­то­рых невоз­мож­на ра­бо­та – это ком­прес­сор, стан­ки для ши­но­мон­та­жа, ба­лан­си­ров­ки, рих­тов­ки. До­пол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние – это вул­ка­ни­за­тор, бор­то­рас­ши­ри­тель, дом­крат, пнев­мо­гай­ко­верт. Ко­ли­че­ство и вид стан­ков за­ви­сит от раз­ме­ра ма­стер­ской и ти­па предо­став­ля­е­мых услуг. Для неболь­шо­го ши­но­мон­та­жа до­ста­точ­но ос­нов­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Пра­ви­ла вы­бо­ра спе­ц­обо­ру­до­ва­ния

В первую оче­редь сле­ду­ет при­об­ре­сти ши­но­мон­таж­ный ста­нок. Для ми­ни-сер­ви­са иде­аль­ным ва­ри­ан­том бу­дет по­лу­ав­то­ма­ти­че­ский стенд. На та­ком устрой­стве ла­па опус­ка­ет­ся вруч­ную. Он не рас­счи­тан на боль­шой по­ток кли­ен­тов. Так­же сто­ит об­ра­тить вни­ма­ние на стра­ну про­из­во­ди­те­ля: Гер­ма­ния и Ита­лия из­го­тав­ли­ва­ют бо­лее ка­че­ствен­ное обо­ру­до­ва­ние, но це­на у ки­тай­ско­го и рос­сий­ско­го стен­да на по­ря­док ни­же. Ес­ли вы рас­счи­ты­ва­е­те на боль­шой по­ток ав­то­мо­би­лей, то ре­ко­мен­ду­ет­ся вы­брать ав­то­ма­ти­че­ское обо­ру­до­ва­ние. Ба­лан­си­ро­воч­ный стенд поз­во­ля­ет лик­ви­ди­ро­вать сме­ще­ние цен­тра масс ко­ле­са по его оси вра­ще­ния. Ос­нов­ные тре­бо­ва­ния, ко­то­рые вы­дви­га­ют­ся к дан­но­му обо­ру­до­ва­нию – точ­ность до 1 грам­ма и ра­бо­та с ли­ты­ми и сталь­ны­ми дис­ка­ми. 

Вид управ­ле­ния нуж­но вы­би­рать ис­хо­дя из по­то­ка ав­то­мо­би­лей – по­лу­ав­то­мат по­дой­дет для низ­кой и сред­ней за­гру­жен­но­сти, ав­то­мат об­лег­чит ра­бо­ту опе­ра­то­ру и зна­чи­тель­но уско­рит ра­бо­ту. Дис­ко­прав­ный ста­нок пред­на­зна­чен для рих­тов­ки изо­гну­тых за­кра­ин, по­лок обо­дьев ко­лес ав­то­мо­би­ля. Вы­би­рать стенд нуж­но, опи­ра­ясь на диа­метр и ши­ри­ну дис­ков, ко­то­рые бу­дут в ра­бо­те. 

Ком­прес­сор – нема­ло­важ­ный ап­па­рат, к вы­бо­ру ко­то­ро­го сто­ит под­хо­дить вни­ма­тель­но. Для неболь­шой ма­стер­ской по­дой­дет порш­не­вой ком­прес­сор. Дав­ле­ние долж­но быть не ме­нее 10 Бар. Для ши­но­мон­таж­но­го стен­да бу­дет до­ста­точ­но ре­си­ве­ра объ­е­мом 50 л. Для уста­нов­ки гай­ко­вер­та, про­ду­воч­но­го пи­сто­ле­та сто­ит при­об­ре­сти ре­си­вер на 100 л. Ес­ли ма­стер­ская спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на об­слу­жи­ва­нии лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, то бу­дет до­ста­точ­но под­кат­но­го дом­кра­та гру­зо­подъ­ем­но­стью 3 тон­ны. 

К вы­бо­ру ши­но­мон­таж­но­го обо­ру­до­ва­ния нуж­но под­хо­дить вни­ма­тель­но, ведь от него за­ви­сит ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния и без­опас­ность дру­гих лю­дей.

Совет №1 Как легко выбрать шиномонтажный стенд

28.04.2015

Уважаемые покупатели!

Сегодня мы начинаем публиковать для Вас цикл статей под общим названием «Как легко выбрать…». В этом разделе мы публикуем простые советы, которые будут полезны не только людям, делающим первые шаги в автобизнесе, но и профессионалам. Мы не будем настаивать на покупке товара той, или иной торговой марки, а только выделим основные характеристики, которые помогут Вам сделать выбор в широком ассортименте предлагаемого оборудования.

Как выбрать шиномонтажный станок?

Для выбора этого типа оборудования Вам надо обратить внимание на следующие параметры оборудования:

1. Тип станка.

В данный момент существует два типа шиномонтажных станков — автомат и полуавтомат.

Различия в следующем: У полуавтоматического станка рабочая часть монтажной колонны отводится в сторону вручную. Такая конструкция значительно удешевляет стоимость станка, но в тоже время немного увеличивает время бортировки/разбортировки колеса.

У автоматического станка, при нажатии на педаль, вся монтажная колонна откидывается назад с помощью пневматики. Такой станок всегда будет стоить дороже полуавтомата, но имеет неоспоримое преимущество в случае, когда важна скорость работы.

Также при выборе автомата существенно облегчается труд мастера. Единственный нюанс, который стоит учесть при выборе автоматического шиномонтажного станка — такой стенд нельзя ставить впритык к стене, обязательно должно быть пространство, куда будет откидываться монтажная колонна.

2. Радиус захвата обрабатываемого колеса.

Существует два типа захватов — внутренний, когда колесо зажимается изнутри и внешний — когда стенд захватывает колесо снаружи диска.

В основном при работе используется внешний зажим, но в рекламных целях производитель обычно указывает внутренний — он всегда больше на 2-3″. Поэтому когда Вы слышите от менеджера «Захват до 24 дюймов», всегда уточняйте — внутренний, или внешний захват он имеет ввиду.

Зачастую, человек впервые открывающий шиномонтажный пост, имеет следующие проблемы: ограничен в средствах и точно не знает, какие именно машины будут к нему приходить. В таком случае, мы рекомендуем Вам не гнаться за максимальным радиусом: основу автопарка составляют автомобили с радиусом дисков 14-16″. То есть для обслуживания в самый горячий сезон Вам вполне хватит станка с наружным захватом 18-20″.

3. Взрывная накачка.

Взрывная накачка представляет собой ресивер для сжатого воздуха, находящийся в основном сзади станка (иногда ресивером выступает монтажная колонна). При нажатии на педаль через отверстия в зажимных кулачках резко подается сжатый воздух, за счет чего боковина колеса осаживается на обод.

Данная опция очень полезна при работе с низкопрофильной резиной и резиной, которая подвергалась неправильному хранению, за счет чего борта шины «промялись» внутрь. Также для таких покрышек будет полезна следующая опция.

4. «Третья рука».

Данная опция представляет собой управляемую пневматикой конструкцию, которая позволяет удерживать покрышку в разбортированном, или наоборот сбортированном состоянии во время вращения рабочего стола. Это устройство бывает очень полезно при работе с низкопрофильной резиной и резиной с жесткими бортами (RunFlat и тому подобные) — покрышка не возвращается в исходное положение.

Стоит отметить, что зачастую это устройство предлагается как опция, и изначально можно сэкономить на ее покупке, купив ее потом. Единственное, что надо уточнить — возможен ли монтаж этой опции на выбранный Вами станок, у самых бюджетных моделей такой возможности может не быть.

5. 220 или 380 Вольт?

Если в Вашем помещении есть 380 Вольт — однозначно покупайте станок с этим напряжением. Станки на 220 Вольт изначально более «слабые» и в процессе эксплуатации у Вас может возникнуть проблема заедания рабочего стола при работе с трудномонтируемой резиной.

В то же время стоит отметить, что в России, где шиномонтажные мастерские часто располагаются в гаражах и прочих неприспособленных помещениях, станки на 220 Вольт имеют достаточно широкое распространение. Проблем в работе этих станков, за вычетом вышеуказанных нюансов, не возникает.

Заключение

Все вышесказанное является лишь «видимой частью айсберга». Безусловно, характеристик и модификаций станков гораздо больше. Мы разобрали лишь самые основные характеристики, которые помогут Вам разобраться в широком ассортименте предлагаемого оборудования.

В любом случае, перед покупкой шиномонтажного станка, мы рекомендуем обратиться за консультацией к менеджерам нашего торгового отдела. Мы поможем Вам выбрать не просто «самый дешевый», или «самый крутой» станок, но, опираясь на богатый опыт нашей сервисной службы, проконсультируем по нюансам эксплуатации — у каких станков имеются слабые места и ненужные опции, какие плохо обеспечены запчастями и пр.

Удачных Вам покупок!


Какой грузовой шиномонтажный станок выбрать?

Какой грузовой шиномонтажный станок выбрать?

17.04.2018 15:42 — Информационный сайт о бизнесе и финансах На Миллион 825

Оснащение грузового сервиса предполагает подбор оборудования для работы с коммерческой и сельскохозяйственной техникой. Помимо значительного веса колес грузовика, следует учитывать их размер и конструктивные особенности. Например, накачку грузовых колес принято выполнять в специальной клетке, чтобы избежать тяжелых травм среди персонала. В этой статье рассмотрим выбор грузового шиномонтажного оборудования.

Шиномонтажный сервис грузовой техники в большинстве случаев ориентируется на грузовики лёгкого и среднего тоннажа, радиус колёс у которых составляет от 14 до 28″. Значительным весом колёс такого транспорта обусловлены и особые требования к станкам сервисного центра:

— они должны быть предназначены для рабочей нагрузки до 200 кг;

— подъём колёс на стенд шиномонтажа должен производится специальным устройством.

Выполнить эти требования можно только в условиях, когда работа сервиса будет полностью автоматизирована мощными станками-автоматами гидравлического и пневматического действия. В первую очередь, это шиномонтажный станок для грузовых автомобилей. Захват колеса этим аппаратом должен производиться из горизонтального положения, после чего оно устанавливается вертикально и подаётся на рабочий стол стенда.

Обычно рядом со специализированным шиномонтажным центром по ремонту колёс грузовиков располагают оборудование для работы с колёсами сельскохозяйственных машин больших размеров. Для того, чтобы разобрать тракторное колесо диаметром 56″, понадобится более мощное оснащение, рассчитанное на колёса больших размерностей. Учитывая, что всё техническое оснащение шиномонтажа колёс грузовиков работает от электрической сети напряжением 380 В, дополнительных требований к электроснабжению такого центра оборудование для сельскохозяйственной техники не накладывает.

Решая вопрос, какой купить грузовой шиномонтажный станок, предпринимателю следует обратить внимание на брендовых поставщиков этого оборудования с наиболее подходящим соотношением цены и функциональных возможностей. Чаще всего по этим соображениям покупатели выбирают оборудование китайских и итальянских компаний. Цена грузового шиномонтажного станка китайского производства обычно значительно ниже стоимости европейских аналогов, что чаще всего склоняет предпринимателей покупать именно продукцию этих производителей.

Для шиномонтажа грузовиков и сельскохозяйственных машин больше подходит комплекс оборудования TROMMELBERG 1590, который позволяет работать с колёсами диаметром до 56″. Для работы с колёсами только до 28″ более разумно будет выбрать комплекс оборудования TROMMELBERG 1580. Это немецкая компания, которая размещает свои производственные мощности в Китае. Предел в 28″ означает работу с техникой, главными представителями которой являются грузовики, автобусы и различные тягачи.

Станки балансировочные

После того, как колесо грузовика перебортовано, выполняется балансировка. Для этой цели применяется специальный стенд, позволяющий снизить возможную вибрацию шин при движении автомобиля.

Станок для балансировки отличается от шиномонтажного стенда тем, что на его шпинделе нет посадочных фланцев для сельскохозяйственной техники — ведь она движется с низкими скоростями и дисбаланс колёс в этом случае никакой роли не играет.

Грузовой балансировочный станок имеет шпиндель усиленного типа, способный выдерживать нагрузку до 200 кг. Перечислим существующие степени автоматизации станков для балансировки, чаще всего используемых сейчас в России для работы с колёсами грузовиков:

— станки с ручным режимом ввода параметров балансировки;

— шиномонтажные станки для грузовых авто полуавтоматического действия, которые сами производят считывание радиуса шины и вылета диска, ширину же шины нужно вводить ручным способом;

— стенды-автоматы, которые без вмешательства оператора производят считывание всех трёх параметров балансировки.

Эти ступени автоматизации балансировочного станка важны тем, что от них напрямую зависит производительность труда станочного оператора. Достаточно сказать, что скорость работы на стенде-автомате отличается от этого параметра на ручном стенде ровно в 2 раза. Но, по соотношению цена-качество, большую популярность в настоящее время имеют всё-таки стенды-полуавтоматы. При невысокой стоимости это оборудование позволяет получать достаточно высокую производительность труда.

Станки балансировочной группы, работающие с колёсами грузовиков, должны иметь лифт встроенного типа для подачи на шпиндель тяжёлых колёс. На отечественном рынке оборудования представлено достаточно моделей этих станков от различных производителей. Покупателя в первую очередь привлекают те варианты, в которых соотношение всех рабочих параметров с ценой оказывается наиболее привлекательным. Чаще всего покупаются балансировочные аппараты Trommelberg, так как именно у этого оборудование рабочие параметры достаточно высоки при довольно демократичной цене.

Накачка колёсных шин грузовиков

У накачки колёс грузового автомобиля есть свои особенности, которые требуют строгого соблюдения мер безопасности при выполнении этой работы. Прежде всего, это то, что фиксация покрышки на колёсном диске выполняется с помощью специального стального пружинного кольца. При накачке шины до требуемого давления нередки случаи, когда стопорное кольцо срывается с технологического углубления и отбрасывается распираемой шиной в сторону с большой скоростью. Если под удар отброшенного кольца попадает оператор стенда или другой человек, то возможны тяжёлые увечья и даже смерть.

Чтобы такое не могло произойти в принципе, пост накачивающего станка для грузового шиномонтажа оборудуется специальной решётчатой камерой. Эта камера обычно представляет собой весь комплекс оборудования для накачки, в который входят кроме решётчатой клетки ограждения воздушный компрессор, ресивер для накопления воздуха и запорный механизм.

Ассортимент оснащения грузовых шиномонтажных стендов включает в себя посты накачки различных производителей. Распространение сейчас модели SIVIK КС-115 содержат ресивер, встроенный манометр и модули очистки и подсушивания нагнетаемого воздуха.

Основные модели аппаратов для наполнения воздухом шин грузовых машин поддерживают накачку взрывным способом. В этом случае подача воздуха в шину на первом этапе накачки осуществляется большими порциями в импульсном режиме. Взрывная технология даёт возможность избежать потерь воздуха при плохом начальном прилегании шины к диску, ускорить процесс наполнения шины, а значит и увеличить производительность труда оператора.

Ремонтное оборудование

Чтобы выполнить ремонт колёсных шин грузовиков применяются вулканизаторы с соответствующими расходными материалами. Для установки заплат используются специальные расширители бортов шин, которые обеспечивают доступ мастера к любому участку внутренней поверхности шины.

Типы вулканизаторов, используемых для ремонта камер и покрышек грузовиков:

— напольный вулканизатор для ремонта тяжёлых покрышек грузовых автомобилей;

— вулканизатор настольного типа, который используется для ремонта колёс с небольшим весом;

— переносной вулканизатор для выполнения работ по заказам на выезде.

Переносной мобильный станок для вулканизации, в отличие от настольного и напольного, имеет меньшую мощность, но его преимуществами являются компактность, малый вес и удобство при работе порой в непредсказуемой дорожной ситуации.

Выбрать ремонтное оборудование из перечисленных вариантов просто: если работ на выезде не предусмотрено, то для колёс грузового транспорта более подходящим вариантом будет напольный вулканизатор. В этом случае оператору шиномонтажного станка для грузовиков не придётся поднимать тяжёлые шины на стол и размещать их в удобном для ремонта положении.

Отличным вариантом напольного вулканизатора, наиболее часто востребованного российскими предпринимателями, является модель пресса для горячей вулканизации Nordberg. Эта компания поставляет на отечественный рынок различное оборудование для грузового шиномонтажа в очень широком ассортименте. Всё, начиная от гидравлических подкатных домкратов для грузовиков и заканчивая станками для балансировки колёс, производится этой фирмой на высоком технологическом и эксплуатационном уровне.

Выбор б/у оборудования

Часто предприниматель, не имеющий достаточных средств для покупки оборудования брендовых производителей, склоняется к поиску в интернете предложений о продаже б/у грузового шиномонтажного станка. Этот вариант вполне разумен, так как износ оборудования для шиномонтажа минимален даже при длительной и интенсивной эксплуатации. Главная оценка его пригодности к использованию в работе — исправность электродвигателей всех стендов, что проверить можно простым включением каждого шиномонтажного станка для грузовых колес и выполнением на нём пробных тестов соответствующей специфики.

Покупая б/у оборудование, предприниматель существенно экономит свои средства, он при этом получает возможность сразу же произвести покупку необходимых запчастей, материалов и начать работу с минимальным стартовым вложением капитала.

см. Шинные манометры

см. Стенды развал-схождение (продажа)

см. Услуги выездного шиномонтажа

см. Инструменты автомобильные (продажа)

см. Автошины для грузовых авто и спецтехники (продажа)


Как выбрать шиномонтажное оборудование для автосервиса

шиномонтажное оборудование

Монтаж шин — одна из самых восстребованных услуг сезонного характера. Безусловно, если Ваша автомобильная мастерская специализируется на шиномонтажных услугах, то без хорошего оборудования не обойтись. Ведь не секрет, что качество вашей работы будет зависить не только от мастерства и навыков персонала, но и от надежности, точности используемого инструмента и оборудования.

Помимо прочего, интерес к шиномонтажному оборудованию проявляют и автосервисы с целью расширения предлагаемых своим клиентам услуг. Но, как говориться, на чем бы мастерская не специализировалась, без хорошего оборудования никак не обойтись. И самая главная проблема заключается в выборе этого самого оборудования и инструмента. Мы постораемся более подробно рассказать как правильно выбрать шиномонтажное оборудование.

Самый главный критерий в выборе любого оборудования — это соотношение цены и качества. Поэтому выбирать следует от именитых брендов, например, NORDBERG, Flying. NORBERG очень известен на российском рынке и оборудование этого производителя по праву заслужило хорошие отзывы.

nordberg

Второй по важности вопрос — какое шиномонтажное оборудование приобретать. Условно его можно разделить на оборудование для легковых автомобилей и оборудование для грузовых авто. Обычно шиномонтажные станки для легковых авто позволяют работать с колесами весом до 80 килограм. Самым ходовым является именно оборудование для легковых авто, однако, если Вам часто приходится обслуживать грузовики, колеса которых весят более 80 кг, то следует задуматься над приобретением необходимого оборудования и для грузовой техники. При выборе станков также обратите внимание на допустимый диаметр колеса, защитные насадки, общую эргономику изделия. Все это очень важно для правильной разбортировки колеса, а эргономика оборудования сделает процесс более удобным для Вашего персонала.

И конечно же нужно определиться что приобретать в первую очередь. В перечень необходимого шиномонтажного оборудования входят и балансировочные стенды, станки для правки дисков, вулканизаторы, стенды развал-схождения, борторасширители и много другое. Конечно же, оснащение любой автомастерской зависит от поставленных задач и возможностей ее владельца. На начальных этапах можно купить самое необходимое оборудование (так сказать, с минимумом функций), а также расходные материалы (грузы, заплаты и прочее) и инструменты, а в дальнейшем покупаете недостающее оборудование, расширяя перечень предлагаемых Вашим клиентам услуг.

Торговая компания «Интер» поможет оснастить любой автосервис, начиная от поставки отдельных станков и оборудования, вплоть до комплексного оснащения крупного автосервиса «под ключ», включая быструю доставку в любую точку России и СНГ, установку, пуско-наладочные работы, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *