Какая компрессия должна быть на мт 11: Вопрос по компрессии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW – Опаньки / БайкПост
Степень сжатия Е=11.1 для Днепра — Мотоблог WerWolfa — — Статьи
Пример:
На двигатель МТ-11 устанавливаются КМЗ-овские поршни под жигулевские кольца (79.0 мм), рабочий объём цилиндра поднимается с 325 кубов до 333 кубов. Также цилиндр укорачивается до длинны 105 мм, вместо стандартных 108,6 мм. В результате доработок объём камеры сгорания становится 30 кубов, что соответствует степени сжатия 11,1.
Важно:
Перед сборкой нужно увеличить проточку в поршне (по ширине) в районе впускного клапана на 0.5 мм, иначе он может задеть поршень краем шляпки. В остальном всё нормально становится, клапана не заденут поршень так как в ВМТ в момент перекрытия клапанов на 36-м распредвале расстояние между клапанами и днищем поршня составляет 3,75 мм (опытные данные на новых сёдлах).
По расчетам на бумаге мощность двигателя должна возрасти с 36 л.с. до 45 л.с., но в реальности мощность должна повысится примерно до 42 – 43 л.с. на стенде движок не испытывался, но в ходу чувствуется прирост мощности, особенно на средних и высоких оборотах, также значительно увеличивается экономичность (снижается расход топлива).
Приведенные теоретические данные по мощности с условием абсолютно стандартного двигателя, но со степенью сжатия Е=11,1
Примечание:
На старых головках, на которых сильно просажены сёдла клапанов и в результате этого сами клапана сидят глубже — то с такими головками степень сжатия не удаётся поднять выше Е=10 (примерно), а еще больше укорачивать цилиндр нельзя (например до длинны 104,5 мм или 104 мм), иначе поршень упрётся в головку.
Сборку производить без прокладки между цилиндром и картером, использовать герметик Victor Reinz.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Перед окончательной сборкой необходимо собрать всё в черновом варианте и прокрутить двигатель чтоб убедится в том что всё крутится нормально и нигде не задевает!
П.С. Данную доработку можно делать и на стандартной поршневой.
**************** **************** Ремонт двигателя МТ10-32 Днепр-11. ********************************
|
Компрессия в цилинре мотоцикла, скутера
Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.
Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров
Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.
Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.
Компрессометр на ваш выбор
Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.
Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.
На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.
Как понять цифры компрессии?
Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.
Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.
Похожие статьи:
Какя компрессия должна быть у УРАЛА ? (+)
borik
какая у урала с 76 бензином и какая с 92 ?
мерить текже как у автомобиля ?
Спасибо
sam
Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.
kurskii
да!!! это круто…
BOJIK
Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить
Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть ~6 но не менее 4.5.
Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку.
Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца….. а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.
BOJIK
sam
цитата:Компрессия должна быть ~6 но не менее 4.5.
4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5
borik
Вообще как правило — компрессия должна быть равноа степень сжатия + 2
но это в среднем, причем не для всех типов камеры сгорания годно такое.
Я ничего сутра не путаю ??? :-))))))
Alogizm
стоп . .если я не прав поправте ;-))
я всегда был уверен что компресия это показатель состояния пцелиндропоршневой группы и т.д .. а степень зжатия .. с каким актановым числом пойло мотоциклу лить в бак ..
borik
для Alogizm: вообщем то да .
Хотя бывают исключения и с степенью сжатия и бензином — зависит от формы -камеры сгорания.
Особенно некоректо сравнивать степень сжатия турбированного мотора — там она может быть 7 а бензин 95.
В урасле собираюсь мерить компрессию — для того как ты правильно сказал чтобы оценить здоровье.
drossel
А у меня вообще 11атм компрессия
marlboro
А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть
marlboro
А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть
marlboro
цитата:Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить
Экстрималы…
sam
цитата:Экстрималы…
Неговори