Как заменить задний: Как заменить задние тормозные колодки своими руками – 403 — Доступ запрещён
Как заменить задние тормозные колодки на автомобилях
Задние барабанные тормоза на транспортных средствах состоят из нескольких частей, которые работают в унисон друг с другом, чтобы расширить тормозные колодки с внутренней стороны тормозного барабана. Этот контакт вызывает трение, которое замедляет колесо. Тормозные колодки изнашиваются Транспортные средства через различные интервалы в зависимости от нагрузки, дорожных условий, пройденных миль и привычек вождения. Вода и масло также могут загрязнить обувь. Существуют также вариации в конструкции тормозных колодок, которые влияют на то, как долго они прослужат и как они будут носить. Самостоятельный ремонт может быть легко с правильными инструментами и запасными частями.
Под капотом:
- Как заменить задние тормозные колодки на Toyota Corolla 2001 года
- Как заменить задние тормозные колодки на пикапе Chevy 1997 года
- Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Silverado 2005 года
- Как заменить задние тормозные колодки на Honda Civic
Как заменить задние тормозные колодки на Toyota Corolla 2001 года
Ослабьте зажимные гайки и поднимите заднее колесо от земли с помощью домкрата. Поддержите автомобиль с помощью домкрата. Снимите зажимные гайки и колесо. Точка подъема находится на рельсе вдоль нижнего края панели кузова впереди заднего колеса. Если у вас есть две стойки домкрата, поднимите автомобиль в точке непосредственно между задними шинами, чтобы поднять оба колеса.
Снять тормозной барабан со ступицы колеса. Если он застрял, на задней стороне узла тормоза имеется отверстие для доступа, закрытое резиновой заглушкой. Нажмите на отвертку, чтобы толкнуть рычаг внутрь. Потяните и поверните барабан, удерживая рычаг назад.
Отсоедините верхнюю пружину с помощью пары иглодержателей или клещей для тормозных пружин. Каждый башмак удерживается пружиной. Поверните палец на передней пружине на 90 градусов, чтобы снять палец, фиксатор и пружину. Отсоедините нижнюю пружину и снимите переднюю колодку.
Снимите регулятор, который давит на обе колодки. Аккуратно положите его — установка его задом наперед или перевернутым концом помешает правильной посадке обуви.
Отсоедините пружину задней колодки так же, как и переднюю, и снимите пружину, фиксатор, палец и башмак. Рычаг стояночного тормоза прикреплен к задней колодке. Снимите C-образный зажим со штифта, который их соединяет, и отделите рычаг от колодки.
Переместите регулировочный рычаг на запасную заднюю колодку. Он прикреплен к пружине и имеет язычок, который вставляется в прорезь на башмаке. Прикрепите рычаг стояночного тормоза к запасной колодке, пропустив штифт через защелку в колодке и нажав на С-образный зажим.
Установите задний башмак, штифт, пружину и фиксатор. Убедитесь, что конец штифта сидит в канавке фиксатора. Вставьте регулировочную планку на место и установите переднюю колодку. Закрепите его с помощью штифта, пружины и фиксатора.
Предметы, которые вам понадобятся
Как заменить задние тормозные колодки на пикапе Chevy 1997 года
Поместите блоки перед передними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Ослабьте зажимные гайки на задних колесах с помощью зажимного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. Поместите домкраты под автомобиль для поддержки.
Снимите зажимные гайки и задние колеса. Снимите тормозной барабан с колесных шпилек. Может понадобиться молоток, чтобы ослабить барабан, ударяя по краям. Очистите узел и детали тормоза, используя очиститель деталей тормоза и тряпку.
Снимите возвратные пружины, расположенные на каждой тормозной колодке, с помощью инструмента для снятия пружины.
Снимите тягу привода с верхнего конца рычага, потянув за нижний конец рычага, чтобы сжать возвратную пружину. Используя плоскую отвертку, вытащите пружину рычага из сборки.
Выдвиньте плоскую стойку стояночного тормоза из верхней части узла, между передним башмаком и фланцем оси.
Снимите прижимную пружину с каждой тормозной колодки с помощью плоскогубцев. Вытяните рычаг привода и его шарнир, убедившись, что шарнир не выпадает из рычага.
Сдвиньте тормозные колодки вокруг оси и извлеките их, раздвинув две колодки. Снимите пружину, которая соединяет две колодки и узел регулировочного винта, расположенный внизу.
Снимите рычаг стояночного тормоза с задней колодки с помощью отвертки, чтобы отсоединить E-образный зажим, который крепится к колодке. Вытащите штифт тормозной колодки из рычага.
Очистите регулировочный винт с помощью очистителя тормозных деталей. Смажьте оба конца регулировочного винта и шесть точек контакта колодки тормозной пластины с помощью высокотемпературной смазки.
Установите нижнюю пружину и регулировочный винт на нижнюю часть новых тормозных колодок, скрепив две колодки вместе. Подсоедините рычаг стояночного тормоза к задней тормозной колодке с помощью штифта и нового электронного зажима.
Наденьте башмак в сборе на опорную плиту, расправив узел.
Установите прижимную пружину и протолкните через опорную пластину и переднюю колодку. Вставьте рычаг привода в штифт рычага и поместите рычаг над прижимным штифтом задней колодки, затем подсоедините прижимную пружину.
Поместите стойку стояночного тормоза в сборку за фланцем центральной оси. Соедините конец стойки стояночного тормоза с прорезью на рычаге стояночного тормоза. Расстелите тормозные колодки, чтобы посадить другой конец стойки с передним тормозом.
Установите направляющую колодки на анкерный штифт, расположенный в верхней части узла, и зацепите нижний конец тяги привода за рычаг привода. Прикрутите верхний конец тяги привода к анкерному штифту.
Подсоедините возвратную пружину рычага к язычку на рычаге привода. Наденьте пружину на заднюю тормозную колодку. Используя плоскогубцы, установите возвратные пружины на обе тормозные колодки.
Поместите тормозной барабан на ступицу колеса. Прокачайте педаль тормоза несколько раз. Вставьте отвертку в отверстие, расположенное на опорной плите и повернуть регулятор звездочку. Продолжая вращать звездное колесо до тех пор, пока барабан не тянется к ботинкам, затем отодвиньте его назад, пока он больше не тянет.
Повторите шаги на противоположном колесе. Поместите колеса на автомобиль. Свободно поместите зажимные гайки на шпильки колес.
Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и снимите домкраты из-под автомобиля. Опустите автомобиль на землю. Затяните крепежные гайки на шпильках колес с помощью гаечного ключа.
Предметы, которые вам понадобятся
Пол джек
Джек стоит
Блоки
Бобышка
молоток
Плоскогубцы
Инструмент для снятия пружины
Инструмент для снятия тормозных колодок
Высокотемпературная смазка
Е-клип
плоская отвертка
Очиститель тормозных частей
Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Silverado 2005 года
Инструкция для 1500 грузовиков
Поднимите заднюю часть грузовика и закрепите его на стойках домкрата. Снимите оба задних колеса, но готовьтесь к работе с одним тормозом в сборе за раз.
Снимите крепежные болты тормозного суппорта с помощью гаечного ключа (зажмите штифты с помощью второго гаечного ключа с открытым концом, чтобы они не скользили) и снимите суппорт. Открутите и снимите монтажный кронштейн, а затем сдвиньте диск со ступицы.
Удалите винт и зажим, расположенный возле нижней части тормозной колодки, с помощью отвертки.
Поднимите один из верхних концов тормозной колодки над фланцем оси и обмотайте колодку вокруг фланца.
Поверните регулировочный винт в верхней части узла с помощью отвертки, пока пазы регулировочного винта в и толкатель не параллельны опорной плитой.
Вставьте один конец сменных башмаков в одно гнездо и толкатель регулировочного винта. Оберните колодку поверх фланца оси, чтобы установить ее, затем установите другой конец колодки на регулировочный винт.
Поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока тормозная накладка не начнет тянуться по поверхности торможения. Выньте диск и поверните винт в другом направлении, чтобы колодки больше не тянули.
Наденьте тормозной диск обратно на ступицу и снова соедините монтажный кронштейн и суппорт их болтами. Подсоедините колеса и опустите грузовик после смены колодок для обоих тормозов.
Инструкции для больших грузовиков
Поднимите грузовик и снимите колеса, суппорт и тормозной диск, как описано в разделе 1.
Нажмите на прижимную скобу тормозной колодки с помощью отвертки с плоской головкой и поверните ее на 90 градусов, чтобы снять ее.
Снимите возвратные пружины с верхних и нижних концов каждой колодки с помощью плоскогубцев, затем снимите колодки с подложки.
Установите сменные тормозные колодки на опорную плиту и соедините возвратные пружины с помощью плоскогубцев, а затем зажимов.
Отрегулируйте колодки с помощью регулировочного винта, как описано выше.
Подсоедините тормозной диск, монтажный кронштейн, тормозной суппорт и колеса, а затем опустите погрузчик.
Предметы, которые вам понадобятся
Пол джек
Джек стоит
Гаечный ключ
провод
Отвертка
Плоскогубцы
Как заменить задние тормозные колодки на Honda Civic
Снятие задних барабанных тормозных колодок
Поставьте автомобиль в нейтральное положение или припаркуйте, чтобы передние колеса были заблокированы с обеих сторон с помощью деревянных блоков. Временно установите аварийный тормоз. Используйте гаечный ключ или утюг, чтобы ослабить колесные гайки. Отпустите аварийный тормоз. Используйте половой домкрат, чтобы поднять заднюю часть автомобиля примерно на 1 фут и установить стойки домкрата.
Снимите колесо. Если барабан закреплен на ступице с помощью винта с крестообразным шлицем, снимите его с помощью крестообразной отвертки. Используйте торцевой гаечный ключ, если имеется небольшой болт. Несколько ударов молотка о плоскую поверхность барабана могут освободить барабан от ступицы, если он застрял. Если они плотно заклинены, вставьте 2 болта M8x20 мм в отверстия на втулке. Поочередно поворачивайте болты гаечным ключом на равное количество оборотов, пока барабан не отойдет от ступицы. Заклинивание два с плоской головкой отвертки между опорной пластиной и барабаном, также работает. Осмотрите внутреннюю часть барабана. Если нарезано, принесите это в магазин для измерения и превращения; замена может быть необходимой.
Используйте плоскогубцы, чтобы повернуть прижимную пружину колодки, пока небольшая выемка в средних линиях не поднимется по фланцу малого удерживающего штифта. Это должно освободиться. Сделайте другую сторону на том же колесе.
Используйте кусачки, чтобы снять регулировочную пружину снизу. Отложите саморегулирующийся «звездочка» и саморегулирующийся рычаг в сторону. (Поверните регулятор до упора, чтобы облегчить его повторную сборку.) Обязательно удалите обе части скобы, которые находятся между двумя колодками — это стержень под верхней пружиной. Используйте кусачки, чтобы отцепить один конец верхней возвратной пружины. Переверните заднюю колодку и используйте кусачки, чтобы удалить U-образный зажим, прикрепленный к тросу аварийного тормоза. Отложите обе старые туфли в сторону.
Спрей очистить всю опорную пластину, включая колесный цилиндр, и протереть ветошью. Четыре поднятые вырезы на опорной плите указывают обувные площадки для отдыха. Нанесите небольшое количество смазки на каждого.
Установка колодок и тормозов
Положите новую заднюю (заднюю) колодку на пол и прикрепите к ней трос аварийного тормоза. Подсоедините новый удерживающий зажим «U». Включите заднюю туфлю и выровнять его с помощью монтажного отверстия на опорной плите. Пропустите новый пружинный штифт через опорную плиту и выровняйте новую прижимную пружину над ним одной рукой. С помощью плоскогубцев в другой руке сожмите пружину и поверните. Вы, возможно, придется держать палец неуклонный со стороны опорной пластины.
Поместите стержень скобы между ботинками. Поместите новый передний башмак поверх его монтажного отверстия и снова прикрепите небольшую возвратную пружину к обеим нижним сторонам башмаков. Поверните регулировочное колесо «звезды» до упора. Обязательно поместите «звездный» регулятор между колодками, повернув его щелевые штифты, чтобы они вошли в верхнюю часть обеих рам тормозных колодок.
Поместите саморегулирующийся рычаг в направляющее отверстие с прикрепленной пружиной. Поместите другую прижимную пружину над отверстием передней колодки и закрепите ее так же, как и с задней колодкой.
Установив обе колодки и установив крепежные детали, поверните регулировочное колесо «звезда», пока оно не расширит колодки. Установите барабан обратно и вращайте. Продолжайте регулировать «звезду», пока не почувствуете небольшое трение при вращении барабана.
Закрепите барабан на ступице, используя какой-либо установочный винт или болт. Регулировка «звезда» через прорезь в опорной пластине для дальнейшего установить обувь против барабана, но позволяя барабан вращаться с небольшой силой.
Замените барабан и шину. Затяните проушины на колесе. Повторите ту же процедуру и последовательность действий для другого барабанного тормоза.
Снимите домкраты и опустите автомобиль. Проведите тест-драйв автомобиля, выполняя многочисленные медленные остановки. Отрегулируйте высоту педали, подняв автомобиль снова и отрегулировав «звездочки» через опорную пластину.
Предметы, которые вам понадобятся
Железо шин
Пол джек
Джек стоит
Плоскогубцы
Кусачки (острый конец типа)
Плоскогубцы
Смазка
Спрей очиститель
Комбинированный комплект (тормозные пружины и фиксаторы)
Две отвертки с плоской головкой
отвертка Филлипс
Четыре деревянных блока
2 болта M8x20 мм или более
тряпка
Как заменить заднее стекло в автомобилях
Транспортные средства поставляются с множеством различных опций, включая сплошное заднее стекло и сдвижные задние стекла, также известные как транспортные средства. В то время как сплошное заднее стекло обеспечивает дополнительную безопасность, транспортные средства позволят ветру легче течь по всей кабине, что сделает движение с опущенными окнами более комфортным. Это также позволяет общаться с теми, кто находится в автофургоне, если он установлен на транспортном средстве. Если вы хотите установить сдвижное заднее окно в свой автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно с помощью помощника и некоторых ручных инструментов.
Под капотом:
- Как заменить заднее стекло в кабриолете Chrysler Sebring
- Как заменить заднее стекло с помощью ползунка
- Как заменить заднее стекло кабриолета BMW
- Как заменить заднее стекло в Toyota Tacoma
- Как заменить заднее стекло в джипе чероки
Как заменить заднее стекло в кабриолете Chrysler Sebring
Используйте острое лезвие, чтобы обрезать периметр зачистки от непрозрачной черной резины по краю окна. Начните с надреза в верхней части периметра и продолжайте резать ленту по часовой стрелке.
Войдите в заднее сиденье со стороны окна и осторожно выдвиньте заднее окно из оконной рамы. Возьмите кого-нибудь под рукой снаружи автомобиля, чтобы помочь выдержать вес окна.
Используйте ткань, чтобы очистить весь клей по краю рамы ветрового стекла.
Используйте пистолет для заделки, чтобы вставить тонкий слой уретанового замазки по краям оконной рамы. Поместите слой герметика для окон по краю заднего стекла
Поднимите новое окно и поместите его в оконную раму. Прижмите края к раме, чтобы установить уплотнение. Оставьте окно и затвердите в течение 24 часов, чтобы обеспечить герметичное уплотнение и надежно закрепите окно.
Предметы, которые вам понадобятся
Острое лезвие
Конопатить пистолет
Уретановый герметик
Уплотнитель для окон
Как заменить заднее стекло с помощью ползунка
Откройте двери кабины и с помощью отвертки с плоской головкой протяните резиновое уплотнение вокруг заднего стекла изнутри автомобиля наружу. Отвертка с плоской головкой может вытолкнуть резиновую кромку, затем можно нанести лекарство вокруг монтажной кромки, чтобы удалить резину. Убедитесь, что помощник держит стекло снаружи, пока вы выталкиваете уплотнение. Затем снимите заднее стекло.
Поместите веревку в резиновое уплотнение вокруг окна ползунка, оставив, по крайней мере, 12 дюймов веревки свисать снаружи резинового уплотнения. Убедитесь, что веревка проходит по всему периметру стекла и остается в канале.
Поместите окно в оконный канал на кабине грузовика так, чтобы лишний трос находился внутри автомобиля. Пусть ваш помощник удержит стекло на месте, пока вы движетесь к внутренней части автомобиля.
Начните тянуть один конец веревки параллельно земле, пока помощник толкает стекло внутрь. Это собирается вытащить резиновое уплотнение и вокруг фабричной губы, устанавливая стекло в месте.
Продолжайте тянуть веревку вокруг стекла, пока помощник следует за вами, толкая окно. Как только вы обойдете все окно, вам, возможно, придется воспользоваться отверткой с плоской головкой, чтобы вытащить часть резинового уплотнения внутрь кабины, просто чтобы немного ее почистить.
Предметы, которые вам понадобятся
плоская отвертка
Ассистент
15 футов 1/4-дюймовой веревки
Слайдер заднего стекла
Как заменить заднее стекло кабриолета BMW
Опустите все боковые окна. Разблокируйте складной верх и поднимите его на дюйм или два от рамы ветрового стекла, но оставьте его в верхнем положении.
Запустите пластиковый инструмент, который поставляется с новым окном между черным резиновым валиком и старым окном снаружи сверху. Это отделит верхнюю часть от двухсторонней ленты, которая находится на окне. Не беспокойтесь о повреждении резинового валика, так как новое окно поставляется с новыми деталями.
Вытяните черную резиновую бусину до конца и выбросьте ее.
Удалите металлический зажим, который расположен в центре нижней части окна, поддев зубья на зажиме с помощью отвертки. Снимите опорную плиту для зажима. Ослабьте зажим с внутренней стороны автомобиля, переместитесь наружу и вытащите его.
Разархивируйте существующее окно и отложите его. Очистите верхнюю ткань, где окно было приклеено спиртом и тряпкой. Удалите все следы старого клея.
Застегните новое окно на место.Будьте осторожны, чтобы не поцарапать верхнюю часть и не смазать ее. Вам понадобится помощник для этого. Попросите помощника удерживать окно на месте изнутри машины, в то время как у вас начинается молния на синей стороне двухсторонней ленты для окон.
Установите металлический зажим, который гарантирует, что молния не откроется. Вставьте зажим снаружи автомобиля, установите опорную плиту и затем согните зубцы металлического зажима внутри автомобиля.
Нанесите несколько дополнительных 100 мм двухсторонней ленты на зажим. Нанесите резиновый цемент на верх ткани, где он соприкасается с двухсторонней лентой на окне.
Потяните защитный пластик на двусторонней ленте, чтобы открыть липкую сторону. Наденьте черную резиновую бусину на окно по краю верхней части с помощью пластикового инструмента.
Проведите пальцем по верхней части ткани, где она перекрывает окно, и плотно прижмите ленту к резиновому валику. Закрепите верх и оставьте его в верхнем положении на 24 часа.
Предметы, которые вам понадобятся
Как заменить заднее стекло в Toyota Tacoma
Поднимите край резиновой прокладки на внутренней стороне грузовика с помощью плоской отвертки. Вставьте отвертку под прокладку и отодвиньте прокладку от оконной рамы, одновременно выталкивая ее на окно.
Продолжайте движение вокруг рамы, пока прокладка не станет достаточно свободной, чтобы снять стекло с кузова грузовика. Вытяните окно снаружи грузовика, соблюдая осторожность, чтобы не уронить его и не разбить стекло.
Снимите прокладку с окна. Это будет просто отрываться от окна. Установите прокладку вокруг нового окна, наденьте ее на раму или стекло и проделайте всю работу вокруг окна.
Оберните длинный кусок нейлонового шнура вокруг прокладки, оставив его в нижней части паза, где прокладка находится на грузовике. Шнур используется для вытягивания прокладки вокруг края кузова грузовика.
Нанесите мыльную воду на прокладку и кузов грузовика, где они встречаются. Расположите окно на внешней стороне грузовика и потяните шнур изнутри, чтобы установить прокладку на кромку кузова грузовика.
Постучите по прокладке снаружи грузовика рукой, чтобы облегчить посадку прокладки, когда вы обойдете ее. Продолжайте движение, пока шнур не выйдет из прокладки, а окно и прокладка не будут плотно прилегать к кузову грузовика.
Предметы, которые вам понадобятся
Плоская отвертка
Тонкий нейлоновый шнур
Запасное окно
Мыльная вода
Как заменить заднее стекло в джипе чероки
Откройте задний люк вашего Jeep Cherokee и снимите панель обивки. Панель прикреплена к люку пластиковыми зажимами по краям. Для вытягивания зажимов обведите края с помощью триммера или широкого жесткого инструмента. Снимите панель с джипа через грузовой отсек и отложите ее в сторону.
Закройте люк и найдите фиксирующий зажим на рычаге стеклоочистителя заднего стекла. Зажим представляет собой небольшой плоский металлический кусок на боковой стороне рычага, где рычаг крепится к двигателю стеклоочистителя. Вставьте плоскую отвертку между зажимом и кронштейном и поверните лезвие в любом направлении, чтобы отодвинуть зажим от кронштейна. Потяните руку прямо с двигателя.
Переместитесь в багажное отделение джипа и вставьте широкую плоскую отвертку или аналогичный инструмент под край резиновой оконной прокладки, отодвинув ее вверх и от выступа на заднем люке. Продолжайте вокруг окна, толкая прокладку, когда вы идете. Слегка надавливайте на стекло во время работы, пока стекло не освободится от отверстия. Снимите стекло с внешней стороны джипа.
Снимите прокладку со старого стекла и установите ее на новое стекло. Оберните длинный кусок нейлонового шнура вокруг прокладки в канале, где прокладка находится на монтажной кромке заднего люка.
Смажьте монтажную кромку люка и резиновую прокладку мыльной водой, чтобы смазать прокладку, облегчая ее установку и установку на раму. Поместите стекло и прокладку в проем окна так, чтобы нижняя часть стекла сидела на краю.
Потяните за нейлоновый шнур вверх и наружу, медленно работая вокруг прокладки, пока помощник удерживает небольшое давление на внешней стороне стекла. Прокладка натянет край, когда вы обойдете прокладку. Продолжайте движение вокруг окна до тех пор, пока вся прокладка не окажется над кромкой люка и окно не станет безопасным.
Постучите по внешней стороне прокладки ладонью, чтобы помочь расположить любые проблемные места, где прокладка еще не полностью вытянулась над губой. Небольшое давление часто помогает ослабить прокладку в этих областях.
Установите стеклоочиститель на рычаг, надавив прямо на двигатель, и вставьте фиксирующий выступ с помощью плоской отвертки. Откройте люк и установите на место пластиковую накладку на люке. Совместите пластиковые зажимы с отверстиями на люке и нажмите, чтобы зацепить их.
Закройте люк и проверьте прокладку в последний раз, чтобы убедиться, что нет загнутых краев и она правильно установлена в люке.
Предметы, которые вам понадобятся
Отделка палкой
Плоская отвертка
Нейлоновый шнур
Новое стекло
видео мастер-класс как самостоятельно заменить деталь (130 фото)
Во время эксплуатации какого-либо авто может появиться необычный гудящий звук, который может меняться в зависимости о скорости. Подобное может появляться из-за проблем со ступичным подшипником. Закладываемые на заводе характеристики дают возможность долго не вспоминать о данной запчасти.
Тем не менее состояние дорог вносит свою лепту. Из-за износа обычно не происходит разрушение подобных деталей.
Основной причиной же является физическая деформация. Это происходит чаще всего из-за невнимательности водителя на дороге, так как для поломки хватит всего одной ямы.
На любом авто, даже на ВАЗ нужна будет замена заднего ступичного подшипника.
Содержимое обзора:
Что говорит о необходимости замены?
Если вы заметили постоянный гудящий звук, то на это стоит обратить особое внимание.
Вам следует в ближайшее время обратиться на станцию технического обслуживания. Там проверят работоспособность подшипника. Чаще всего, он работает около ста тысяч километров. Если подходит время, то следует его заменить.
Чтобы заменить нужно:
- Нужно будет затопить колеса, находящиеся в одной из двух сторон, в зависимости от места происхождения проблемы.
- После этого колеса раскручивают до предела руками, пока не появится характерный звук.
Затем озвучивается цена на замену сломанного ступичного подшипника.
Так же вы можете отправиться в магазин за подшипником. Обычно он продается в наборе, но если у вас сломан не весь, то вы можете приобрести его отдельно.
Как заменить задний сальник коленвала: пошаговая инструкция :: SYL.ru
Когда протекает задний сальник коленвала, это очень неприятно для владельца автомобиля. Мотор пачкается маслом, а вся пыль с дороги затем очень активно липнет к нему. Масло также будет разъедать резиновые детали, капать на диск сцепления, после чего он рискует потерять свои фрикционные свойства. Все масло, возможно, и не вытечет, но такая неприятность может добавить серьезных проблем. Если образовалась течь из заднего сальника, необходимо его заменить.
Принцип действия
Данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Данный элемент производится из силикона или фторкаучуковой резины. Выглядит он в виде уплотнительного кольца. Диаметр кольца равен диаметру коленчатого вала. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.
Силикон, как и фторкаучуковая резина, – это достаточно термостойкие материалы. Поэтому сальник никак не страдает от высокотемпературных воздействий. Эти элементы взаимодействуют с вращающимся валом. В результате на сальник воздействует сила трения, которая влечет за собой повышение температуры вместе с выделением тепла.
С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.
Где установлен элемент?
Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала. В случае переднеприводных автомобилей, где мотор расположен поперечно, а в механизме газораспределения используется ремень, элемент находится в блоке цилиндров, так как в конструкции мотора щит отсутствует.
Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.
Типичные неисправности
В современных двигателях задний сальник коленвала – это крайне важный элемент. Это обусловливается тем, что даже при малейших смещениях детали смазка будет течь. Но как определить, что пора устанавливать новый уплотнитель? Первый признак – это потеки масла в месте, где картер силового агрегата соединяется с коробкой переключения передач.
Если смазка течет, то она может попадать в картер сцепления, оседать толстым слоем на стенках и пачкать диск сцепления. Все это приведет к пробуксовкам сцепления. Также значительно повысится расход масла.
Причины протечек сальника
Как правило, ресурс уплотнителя довольно высокий, и чаще всего он определяется по сроку эксплуатации авто. Итак, среди причин выхода детали из строя можно выделить следующие:
- Обычно сальник протекает после пробега автомобиля в 100 тысяч километров. Это вызвано вибрациями коленвала двигателя. В результате интенсивно изнашивается внутренняя часть элемента. Изначально эта внутренняя часть должна плотно прижиматься к защищаемой детали. Но так как со временем из-за вибраций внутренняя часть деформируется и теряет свою форму, то она уже не может хорошо прилегать к коленчатому валу.
- Если автомобиль долго не использовался или долго стоял зимой на улице, то нередко сальник замерзает и твердеет. Если он подвергался воздействию низких температур, то он уже не способен плотно прилегать к поверхности защищаемой детали.
Новые сальники могут течь и по другим причинам. Так, нередко одной из самых популярных причин является качество детали. В магазинах можно купить поддельный сальник коленвала задний для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.
Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.
Далее можно выделить неисправности двигателя. Если в работе появились определенные изменения, повысилось давление газов в картере, то эти газы способны выдавить сальник. В результате соприкосновение с коленвалом будет неплотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.
Если течет масляный фильтр, то некоторые автомобилисты думают, что это течет задний сальник коленвала. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, но нужно было просто заменить масляный фильтр.
Производители
Не стоит приобретать эти уплотнительные детали в сомнительных магазинах, на рынках. Не нужно покупать дешевую продукцию неизвестных брендов. Так можно не только приобрести сальник, замена которого вызовет определенные проблемы, но и получить более серьезные неисправности.
Наиболее популярными являются следующие производители: Viuctor Reinz, Elring, Goetze. Они изготавливают качественную продукцию. Продукция данных брендов попадается не только в автомобильных магазинах, но и на многочисленных разборках.
Последствия протечки сальника
Выше вкратце мы рассмотрели, к чему может привести течь заднего сальника коленвала. А сейчас рассмотрим последствия более подробною. Каких-либо катастрофических последствий для двигателя не будет, но сами по себе протечки смазки являются немалой проблемой.
Для решения проблемы придется демонтировать КПП, снять сцепление – диск и корзину, снять маховик. Все это необходимо, чтобы добраться до коленчатого вала и его сальника.
Как определить протечку?
Данная проблема определяется очень просто и легко. Диагностировать ее могут даже начинающие. Если между картером сцепления и силовым агрегатом висят капли свежего масла, то пришло время менять сальник.
Процесс замены сальника на ВАЗе
Для замены придется поработать, так как нужная деталь скрыта за механизмом сцепления. Для проведения данного мероприятия лучше попросить кого-нибудь помочь. Лучше, если помощник будет иметь опыт подобных работ.
Первым делом откручивают маховик двигателя и снимают сцепление. Задний сальник находится в корпусе, закрепленном на болтах. Их восемь штук. Открутите болты — корпус будет в руках. Сальник можно извлечь, а вместо него запрессовать в корпус новую деталь.
Размер заднего сальника коленвала довольно крупный, а форма простая, поэтому при запрессовке и выпрессовке проблем возникнуть не должно.
«Рено»
На примере автомобиля «Рено Логан» посмотрим, как менять задний сальник. Первым делом снимается механизм трансмиссии или КПП. Автомобиль вывешивают подъемником. Далее демонтируют АКБ. Затем откручивают болт, удерживающий кулису КПП. После этого выворачивают болт, удерживающий цилиндр сцепления. Затем демонтируют все болты, удерживающие КПП.
Далее снимают колеса, отворачивают гайки ШРУСа, разъединяют шаровые опоры с поворотными кулаками, сливают масло из КПП и демонтируют полуоси. Под поддон двигателя ставят подпорку и снимают верхние опоры трансмиссии, а затем и весь корпус КПП.
Снимают маховик, корзину и ведомый диск. При этом необходимо запомнить положение маховика относительно коленчатого вала. После этого выкручивают болты маховика и извлекают задний сальник коленвала «Рено Логана».
Сальник меняют на новый в обратном порядке. На этом процедура полностью завершена. После удачной замены можно собирать все обратно.
Задний привод
Все вышеописанные инструкции актуальны для переднеприводных моделей авто. Что касается заднеприводных, то здесь снимают не только КПП. Первым делом нужно снять карданный вал, затем рабочий цилиндр сцепления. Далее отворачивают болты, удерживающие КПП. Также отворачивают кулису. После этого коробку можно смело снимать и менять задний сальник коленвала «Форда» или других автомобилей на заднем приводе.
Советы специалистов
Сальники производят из материалов разной степени плотности. Это делается для того, чтобы они подбирались по типу масла. Если установить сальники для минеральных масел, а в моторе будет залита синтетика, то уплотнители могут раствориться.
Перед монтажом сальник примеряют на коленвал. Поверхности корпуса уплотнителя и коленчатый вал смазывают маслом. После установки проверяют состояние. Если утечки не наблюдается, то все получилось удачно. Также специалисты советуют менять оба сальника двигателя сразу – и задний, и передний.
Как заменить задние колодки ГАЗ-2705
Страница 1 из 2
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов.
По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.
Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.
Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.
Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.
Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
Снимаем задние колеса
1. Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.
2. Снимаем барабан.
3. В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.
4. Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке
5. Удобнее использовать для этого специальное приспособление.
6. С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.
Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.
Снимаем чашки с пружиной.
7. Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень
8. Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину
Как поменять задний фон у видео (аналогично, как это делается с картинками в Photoshop)
Всем доброго времени!
Наверное, всех удивляли фильмы, в которых актеры плавали среди опасных аллигаторов и акул, перебирались по канату над пропастью, выходили в открытый космос и т.д. и т.п.
На самом деле, в большинстве таких захватывающих эпизодов применялся один «фокус»: с помощью спец. ПО задний фон у видео менялся на нужный режиссеру. Именно благодаря этому сейчас удается снимать такие впечатляющие сцены!
Так вот, к чему это всё я… Дело в том, что сегодня у любого из нас на домашнем ПК есть возможность применять подобные эффекты. Например, можно записать себя стоящим в комнате (дома), а потом с помощью замены фона сделать такое видео, будто бы вы находитесь в пустыне или на необитаемом острове…✔
В этой заметке приведу пошаговый пример решения подобной задачи — мы из обычного интервью сделаем «интервью из средневековья» (согласитесь, это существенно может оживить ролик). В качестве примера — см. скриншот ниже, на нем показано, о чем идет речь…
Пример (превью)
*
Меняем задний фон у видео
❶
Выбор и подготовка основного видео
Во-первых, основное видео (у которого мы будем менять фон) необходимо записать специальным образом: задний фон должен быть однотонным (например, зеленым, синим, белым и т.д.).
Во-вторых, крайне желательно, чтобы фон не пересекался с цветами одежды и волос того, кто записан на этом видео. Чтобы было наглядно видно, что нужно получить — я привел один кадр из видео ниже. 👇
Скрин из интервью
Длина видео, формат сжатия, и пр. моменты — не так важны (в большинстве случаев, программе-редактору все равно, что кодировать).
❷
Выбор ПО, создание проекта
👉 Для решения текущей задачи я буду использовать видеоредактор для начинающих — «Видео-Монтаж» (ссылка на офиц. сайт). Кстати, не смотря на свой простой интерфейс, этот редактор позволяет делать удивительные вещи!
Установка видео-редактора стандартная (как и у любой другой программы), поэтому ее не рассматриваю.
Собственно, после запуска редактора — выберите в меню задачу «Хромакей». См. пример ниже на картинке.
Удобная замена одноцветного фона
❸
Выбор основного видео и нового фона
В первом же шаге программа попросит указать основное видео (с однотонным фоном). Просто укажите его и нажмите «Далее».
Выбираем нужное видео
После, нужно указать новый фон: т.е. тот фон, который заменит наше однотонное полотно. В качестве такого фона можно взять либо какую-нибудь картинку, либо другое видео (в нашем примере указана картинка со средневековым замком).
Выбираем новый фон (может быть картинкой или видео)
❹
Замена фона: смешивание, растворение
Теперь видео-редактор попросит вручную указать фон, который будет заменен (на основном видео). В нашем примере это зеленое полотно, именно его и указываем.
Указываем цвет фона
Далее программа автоматически удалит тот цвет, который вы указали и подставит новый фон. Нам же в этом шаге нужно:
- задать размер и положение главного действующего лица;
- «до-настроить» параметры смешивания и допуска (от этого зависит резкость, яркость, качество совмещения и пр. параметры).
Когда всё будет размещено идеально (так, как требуется) нажмите «Далее».
Настраиваем смешивание и растворение одного объекта над другим
❺
Обрезка видео (опционально)
Теперь можно обрезать видео по длине. Например, это часто требуется для начала и концовки ролика (когда в кадр попадают какие-нибудь приготовления или посторонние люди…). В общем-то, шаг не обязательный — можно и не выполнять…
Обрезаем видео при необходимости
❻
Добавление музыки (при необходимости)
Если вы хотите наложить доп. тематическую музыку — просто нажмите на «Плюсик» в левом меню окна и выберите нужную композицию. Кстати, несколько заготовок под разные проекты уже есть в самом редакторе, возможно они вас устроят…
Накладываем музыку (при необходимости)
❼
Сохранение полученного видео
Ну и последний штрих — сохранение полученного видео. Если вы делаете видео для просмотра на ПК, ТВ и пр. — рекомендуется выбрать формат AVI или MP4 (HD-видео).
Кстати, «Видео-Монтаж» на этапе сохранения позволяет указать не только кодек и разрешение кадра, но и вручную задать битрейт (причем, заранее сообщая вам итоговый размер видео!). Согласитесь, это весьма удобно, если вам видео нужно уместить на флешку или компакт-диск…
Выбор формата и качества ролика
❽
Результат
В общем-то, после кодирования видео — его можно открыть в любом плеере (я использовал стандартный, встроенный в Windows). Как видите, изображение в целом получилось достаточно яркое, сочное, и на первый взгляд для неискушенного пользователя всё выглядит вполне реалистично — как будто сняли на самом деле в замке… ✌
Было — стало
*
На этом у меня сегодня всё…
Ни пуха ни пера!..
👋
Полезный софт:
- ВидеоМОНТАЖ
Отличное ПО для начала создания своих собственных видеороликов (все действия идут по шагам!).
Видео сделает даже новичок!
- Ускоритель компьютера
Программа для очистки Windows от мусора (ускоряет систему, удаляет мусор, оптимизирует реестр).
Другие записи: