Как снять штаны на ниве 21213: Как снять приемную трубу на ниве – 403 — Доступ запрещён

Как поменять штаны на ниве 21213 — Лечение суставов



Source: www.niva4x4.ru

Почитайте еще:

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 39
Авто: Шнива 2009

Спасибо,вроде начинаю понимать

Спорт самый нужный и важный-это волейбол… пляжный!!!

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Тема: прогнили и отвалились «штаны» в месте крепления к КПП!! Помогите

Здраствуйте всем!!!

Проблема описана в теме, при выезде сегодня на работу. Пришлось кинуть прям на дороге (т.к. глушитель «облокотился» на асфальт). Требуется замена штанов.
Возникают вопросы:
1. Штаны на 213-ю от остальных отличаются, или они все «Нивские»
2. Как отсоеденить штаны от коллектора?? После визуального осмотра возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины!

3. Возможно ли поменять штаны около дома (без ямы)?
4. Какие штаны лучше купить по сравнению цена/качество?

P.S. Зап/части покупать будет мой друг, ничего в этом несмыслящий. Мне понадобятса штаны, прокладка, хомут и, возможно, две стопорные пластинки. Я ничего не забыл?

P.P.S. Москвичам: Где есть круглосуточный магазин или магазин работающий до 21-00 по маршруту Красная пресня — Газпром — Чертаново. (помню Русь на Каховке но она помойму до 20-00, друг может не успеть). А поменять необходимо именно сегодня!!


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov: штаны 213 и 214 должны отличаться. У 214 больше диаметр и дырка под лямбда-зонд.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Менял на эстакаде. Двигатель не домкратил, рычаг не отворачивал.
Без ямы или эстакады снять сложно.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)

ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov:

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)

Слезают, но для этого их надо открутить от резонатора Короче — геморроя много. Снимаются снизу, но без ямы не выйдет — очень неудобно и мало места. При возможности — лучше заварить старые, ибо купленные новые в свое время так и не смог поставить на место, пришлось назад отдавать.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005

Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

StalkerSVR
Так я же писал

возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины

Вторая д.б. легко осуществима т.к. болты крепления рычага я не давно менял


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Попробуй поддомкратить. В свое время помогло.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

А… прочитал, озадачился. Смотрел недавно на моей вивке штанцы совсем прохудились, в дырдочку все и мтроб звуковой уже такой что не отмашешься. надо менять, но почитал.. может заварить? реально? надолго?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov
Когда менял— ломом снизу приподнимал двигатель уперевшись в балку и умудрился другой рукой вывернуть штаны
Резонатор и прочее что мешало поотсоединял заранее
но при установке новых пришлось пользоваться помошником:)
Всё осуществлял на эстокаде.

Alex A. Bel.
По моему мнению надо менять. сварка на штанах не рулит..
да и цена вопроса невелика.

Но к сожалению, давая рецепт замены отдаю себе отчёт, что всё сработало именно так на моей машине ( и штаны и всё остальное подошло с первого раза, был опыт когда менял эти девайсы по три раза в магазине)

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SpungeBob
спасибо! но буду брать в таком случае родные вазовские. кувалдометром с детства пользоваться не умею и не люблю.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Штаны поменял. Действительно, ничего домкратить и отвинчивать не пришлось, кроме крепления стабилизатора к кузову. Хотя если бы дырки под шпильки на фланце штанов были чуть меньшего диаметра, гемора было бы на порядок больше.

Кстати поднять передок можно заехав одним колесом на бортовой камень, а другим на запаску. И под машину можно лезть сразу двум человекам…


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Наконец-то купил новый выпускной коллектор на 214-ую. Сегодня буду ставить на место.
Вопрос: реально ли надеть на него штаны без риска сломать шпильки и без снятия стабилизатора поперечной устойчивости? Если не реально, то как одному, без особо сильных напрягов, поставить на место этот стабилизатор?

ЗЫ просьба, в ФАК не посылать. Я так пробовал и не чего не получилось. Может быть просто не совсем понял мудрой мысли факописателя этой статьи.

Без снятия стабилизатора штаны не вытащишь А поставить его без напрягов можно если вывесить передок машины с обеих сторон. Только гайки затягивать нужно все ж таки под нагрузкой.

Установка стабилизатора — вещь элементарная.
Схема следующая — крепишь два центральных хомута, затем понемногу начинаешь поднимать машину с обеих сторон двумя домкратами ( если домкрат один, потребуется подставка) до тех пор пока штанга стабилизатора не сядет на свое место на рычагах без особого усилия. Я делал это без помощника ямы и эстакады — после определения алгоритма( до которого я доходил часа два) на все ушло минут 5…

Снятие и установка приемной трубы глушителя Нива 2121, Нива 2131

Ремонт системы выхлопа, порядок снятия и установки глушителя автомобиля нива 2121, инструкция по замене выхлопной трубы нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя нива 2131) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы ваз 2131 к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу нива 2121 в обратной последовательности.

ВАЗ 21213 | Снятие приемной трубы

Снятие приемной трубы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Снятие впускной трубы и выпускного коллектор, замена прокладок (карбюраторный двигатель)

(То же на инжекторном двигателе)

Сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).

Снимаем карбюратор (см. тут) и клапан рециркуляции (см. тут).

Ослабив хомут крепления, снимаем гофрированный шланг с патрубка заборника подогретого воздуха.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов…

…и снимаем шланг с патрубка впускной трубы.

Ослабив хомут крепления,…

…отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка впускной трубы.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма двигателя…

…и снимаем рым.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления заборника подогретого воздуха…

…и гайку верхнего крепления.

Снимаем заборник подогретого воздуха.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления впускной трубы (по одной с каждой стороны) к головке блока цилиндров.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три гайки среднего крепления впускной трубы.

Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Для демонтажа трубки системы рециркуляции отработавших газов…

…шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки к впускной трубе.

Снимаем трубку рециркуляции.

Соединение уплотнено прокладкой.

Перед снятием выпускного коллектора отсоединяем от него приемную трубу (см. тут).

Операции по демонтажу выпускного коллектора и прокладок аналогичны соответствующим операциям на впрысковом двигателе (см. тут).

Только на карбюраторном двигателе, в отличие от впрыскового, отсутствует средняя гайка крепления выпускного коллектора, а уплотнительная прокладка состоит из двух частей.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старых прокладок и нагара.

Перед установкой новых прокладок наносим на них тонкий слой герметика в зоне выходных отверстий охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров.

Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *