Как снять привод правый на ниве – Замена Внутреннего, Наружного и Гранаты, Как Снять на ВАЗ-21213, Разборка Пыльника, Демонтаж и Подключение Сепаратора
Снятие и установка приводов передних колес Нива 2121, Нива 2131
Ремонт привода колес, инструкция по замене шрусов нива 2131, порядок снятия и установки шарниров привода нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Операции показываем на примере правого привода ваз 2121 – его демонтаж более трудоемок.
Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста).
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку (см. Замена подшипников ступицы).
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора нива 2121 от опорной чашки пружины нижнего рычага (см. Снятие амортизатора).
Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески (см. Снятие нижней шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…
…и вынимаем болт.
Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира ваз 2121 к картеру редуктора.
Отводим кронштейн крепления переднего моста…
…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.
Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора…
…и снимаем правый привод нива 2131 в сборе.
Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.
Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.
Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …
…крепят только крышку подшипника.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
Снятие приводов передних колес Ваз-21213, Ваз-21214
Снятие приводов передних колесПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Операции показываем на примере правого привода – его демонтаж более трудоемок.
Сливаем масло из редуктора переднего моста.
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага.
Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески.
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…
…и вынимаем болт.
Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.
Отводим кронштейн крепления переднего моста…
…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.
Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора……и снимаем правый привод в сборе.
Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.
Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.
Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …
…крепят только крышку подшипника.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
Нива 2121 2131 как снять приводы передних колес
27 октября 2013
Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их ремонта или полной замены, а так же при выполнение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Загнав автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, сливаем масло из редуктора переднего моста.
- Далее необходимо отвернуть регулировочную гайку ступицы и снять ее. После чего отсоединяем крепление амортизатора и нижнюю шаровую опору.
- Теперь хвостовик корпуса наружного шарнира привода необходимо вывести из ступицы, для этого отводим поворотный кулак в сторону.
- Далее откручиваем болт крепления кронштейна переднего моста к кронштейну силового агрегата.
- Вынимаем болт.
- После чего торцовой головкой на тринадцать откручиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.
- Теперь необходимо снять крышку подшипников корпуса внутреннего шарнира, предварительного отведя немного в сторону кронштейн крепления переднего моста. Крышку снимаем с помощью небольшой монтажной лопатки, которой цепляем ее за специальный прилив, выполненный на корпусе.
- Теперь можно снять привод в сборе, выведя корпус шарнира из редуктора.
- И на завершающем этапе снимаем уплотнительную прокладку, установленную между крышкой подшипника и картером редуктора. Если она сильно обжата или повреждена, то замените ее на новую. При установке обратите внимание, что прокладка не симметрична и устанавливаем на шпильки только в одном положение.
- Выполняем снятие левого привода.
На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Ремонт приводов переднего привода ВАЗ-2121
Страница 1 из 2
В статье снятие и установка приводов передних колес мы рассмотрели в статье – «Замена приводов передних колес».
В данной статье мы рассмотрим замену шарниров угловых скоростей переднего привода ВАЗ-2121.
Подготавливаем автомобиль для ремонта. Устанавливаем на смотровую яму или на подъемник.
Снимаем привод с автомобиля. Очищаем шарнир снаружи и зажимаем в тиски с мягкими накладками.
Так как в основном чаще всего меняют наружный шарнир, то и рассмотрим эту операцию в первую очередь.
1. Пассатижами или клещами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
2. Точно так же снимаем большой хомут.
Если же защитный чехол крепится с помощью пластмассовых хомутов, то просто перекусываем хомуты с помощью бокорезов.
3. Сдвигаем защитный пластиковый и резиновый чехол по валу.
Очищаем и протираем торцовую часть шарнира от старой смазки.
4. С помощью выколотки из мягкого металла или деревянной проставки из прочного дерева, сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
Учитываем, что выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
Это в том случае, если нужно будет поставить этот шарнир вновь на вал.
5. Снимаем шарнир. Шарнир на валу держится с помощью стопорного кольца, которое расположено в проточке на конце вала.
6. Стопорное кольцо обычно продается в комплекте с шарниром. Поддеваем стопорное кольцо тонкой отверткой
7. Снимаем стопорное кольцо
8. Разъединяем защитные чехлы
9. Снимаем резиновый чехол
10. Снимаем пластиковый кожух
11. Если нужно заменить упорное кольцо, то снимаем его щипцами
Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.
Очищаем вал и шарнир от старой смазки, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.
Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.
С помощью выколотки из мягкого металла или прочной деревянной проставки напрессовываем шарнир на вал.
Надеваем резиновый чехол. Устанавливаем хомуты.
Перед затяжкой хомутов нужно выпустить избыточный воздух из резинового чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла.