Как снять нижнюю шаровую ваз 2106 – Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

UPD. 30.10.2016

Нижнюю шаровую опору можно назвать самой слабой и капризной/проблемной деталью передней подвески автомобилей Ваз 2101-2107 Жигули. Владельцы Классики Вы со мной согласны? Думаю, что согласны. Так как картина на дороге — обездвиженные Жигули с вывернутым передним колесом, например на перекрёстке или повороте, не является редкостью. Поэтому проверку состояния передней подвески лучше делать регулярно или внепланово, при первом появлении скрипа или стука в ходовой автомобиля. И если же техосмотр выявит износ шаровой опоры, то с ремонтом лучше не затягивать. Так как вылет шаровой на дороге — это серьёзная проблема! И, если она произойдёт, то Вам обеспечен ремонт на проезжей части (самостоятельно, без подготовки и инструмента, Вы заменить опору не сможете) с вызовом автомастера на место событий (правда, далеко не каждый мастер согласится на работу под открытым небом, для отказа найдутся причины) или транспортировка автомобиля на СТО при помощи эвакуатора. Кому нужны такие приключения? Тем более, что

заменить нижнюю шаровую опору на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Главное — это серьёзно подготовиться к работе, то есть, прочитать этот материал-фотоотчёт до конца)))

Инструмент. На фотографии №1 Вы сможете увидеть основной арсенал инструмента, без которого я, например, не возьмусь за замену нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. В основной список, кроме баллонного ключа, домкрата и ВД-40, входят: торцовый и накидной ключи на 13, рожковый ключ на 22, щётка по металлу, раздвижные пассатижи и СЪЁМНИК ШАРОВЫХ ОПОР автомобилей Ваз 2101-2107. Съёмник для шаровых опор, крайне необходим. Понимаю, что он стоит недёшево и можно заменить шаровую опору без съёмника (как это сделать я опишу ниже), но, поверьте, со съёмником работать  значительно легче, удобней и быстрей.

 

Запчасти. Здесь всё просто. От себя рекомендую покупать и устанавливать только усиленные нижние и верхние шаровые опоры. Так как стоковые шаровые опоры уже давно вышли из доверия. Да, шаровый палец с усиленной опоры тоже можно вырвать, но сделать это будет, как минимум, в два раза сложней. А это уже не мало. Дальше, пройдусь по производителям, чьи шаровые опоры вызывают доверие: ТРЕК TRS SPORT (дорогие, но самые лучшие и надёжные шаровые опоры для Классики), АвтоВаз, Кедр, Белебей, Белмаг.

Очень хорошо, если в комплекте с шаровой  опорой будет идти крепёж (гайка шарового пальца, три болта с гайками и гравёрами). Смотрим фотографию 2. Почему, я написал «хорошо»? Потому что, производители часто поставляют на рынок шаровые опоры в двух вариантах: с крепежом в комплекте и без. С крепежом опора естественно дороже. Но, я советую, всё-таки брать с крепежом (при дальнейшем прочтении, Вы поймёте, что данный совет будет полезен).

Что ещё по запчастям сказать? Да, вот: стоковые верхние и нижние шаровые опоры для Ваз 2101-2107 внешне отличаются друг от друга. Поэтому при установке попутать их местами довольно сложно. Что не скажешь о шаровых опорах усиленной версии. Поэтому производители выбивают на опорах обозначения «В» (верх) и «Н» (низ). Смотрим фотографии 3 и 4. Думаю, эти знаки ставят не зря. Поэтому правильно будет устанавливать шаровые опоры, согласно обозначениям.

 

Ещё есть одно дополнение))). Перед установкой нижней шаровой опоры, вне зависимости от фирмы производителя, проверяйте наличие смазки под пыльником. На стоковых опорах это сделать не сложно. На усиленных придётся немного повозиться: используя отвёртку, снимаем обжимное кольцо фиксирующее пыльник, снимаем пыльник и проверяем наличие смазки (фото 5 и 6). При необходимости добавляем смазку, для этих целей подойдёт Литол-24 или ШРБ-4. И, главное, не переусердствовать при добавлении, так как переизбыток смазки так же плох, как и её отсутствие. Если набить пыльник смазкой «до отказа», то после установки шаровой на рабочее место, пыльник порвётся сразу или через очень короткое время – это  100%. Поэтому, в этом случае, поговорка – «кашу масло не испортишь», не уместна!

Подробный фотоотчёт с описанием замены нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, -2102, -2104, -2105, -2106, -2107, Жигули, Классика:

Принимаемся за дело. Ставим автомобиль «на передачу» и ручник. Устанавливаем антипокатные упоры под задние колеса. Отпускаем колёсные болты, домкратом поднимаем автомобиль, окончательно откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Не забываем установить страховку под кузов автомобиля, например, деревянный брусок или снятое колесо.

Выкручиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, если производим замену нижней опоры с левой стороны, то крутим руль влево).

Щёткой по металлу очищаем шаровую опору. Проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью (фото 7 и 8).

Ключом на 22 откручиваем гайку шарового пальца. Полностью её открутить, не получиться из-за конструкции поворотного кулака. Опять проливаем гайку и резьбу шарового пальца ВД-40. Закручиваем гайку. Опять в дело пускаем ВД-40. И вновь откручиваем гайку. Повторяем процесс «открутил-вд40-закрутил» до момента, когда гайка будет откручиваться без усилий (фото 9 и 10).

Если у Вас есть специальный съёмник для шаровых опор автомобилей Ваз 2101-2107, то этот абзац Вы можете пропустить. Так в нём речь будет идти о снятии (распрессовке шарового пальца) шаровой опоры без съёмника. И так, берём кувалду и наставку (желательно из мягкого металла, медную или алюминиевую). Начинаем наносить сильные удары по проушине поворотного кулака (фото 11 и 12). Если повезёт, то будет достаточно двух-трёх ударов и шаровая опора будет распрессована. Если нет, то придётся запастить терпением и временем. И методично простукивать проушину, до победного конца! Способ рабочий, позволяет добиться необходимого результата. Попутно, махая кувалдой, можно ещё и согреться))).

При наличии съёмника, демонтаж нижней шаровой опоры проходит значительно быстрей и проще (фото 13).

После распрессовки пальца шаровой опоры, остаётся только окончательно открутить крепёжную гайку. Вот в этот момент работа может пойти по одному из двух направлений. В первом, гайка легко скручивается с пальца шаровой опоры (выше описанный процесс «открутил-вд40-закрутил» как раз и должен послужить залогом успеха), Вы поднимаете поворотный кулак вверх, и до конца снятия шаровой остаются считанные мгновения. Или же, удача «поворачивается к Вам задом» и события начинают двигаться во втором направлении. В направлении очень «интересном», где придётся повоевать с упрямой гайкой. Я по этой теме, даже отдельный материал сделал. Поэтому, если в Вашем случае, гайка отказывается откручиваться по-хорошему, советую перейти по ссылке, прочитать статью и выйти победителем в битве с гайкой))). Правда, гайке в этом случае будет «крышка» и совет о покупке шаровой опоры с крепежом уже не будет казаться бесполезным!

Гайка демонтирована! Остаётся финальная часть. Используя ключи на 13, откручиваем крепёжные болты шаровой опоры к рычагу (фото 14 и 15). Снимаем опору.

Удаляем грязь с нижнего рычага. Осматриваем посадочное место опоры на рычаге на предмет трещин и разломом (фото 16). Если обнаружили трещины, то рычаг следует заменить. Если всё окей, то устанавливаем новую нижнюю шаровую опору, палец обязательно смазываем (нигрол, моторное масло, литол) и сборку проводим в обратной последовательности (фото 17).

Работа по замене нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена либо верхней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули, Классика

Нижнюю шаровую опору являются самой слабенькой и капризной/проблемной деталью фронтальной подвески автомобилей Ваз 2101-2107 Жигули. Обладатели Классики Вы с моей личностью согласны? Думаю, что согласны. Потому что картина на трассе. обездвиженные Жигули с вывернутым фронтальным колесом, к примеру на перекрёстке или повороте, не является редкостью. Потому проверку состояния фронтальной подвески лучше делать часто или внепланово, при первом возникновении скрипа либо стука в ходовой автомобиля. В случае же техосмотр выявит износ шаровой опоры, то с ремонтом лучше не затягивать. Потому что вылет шаровой на трассе. это серьёзная неувязка! Что она произойдёт, то Для вас обеспечен ремонт на дороге (без помощи других, без подготовки и инструмента, Вы сменять опору не можете) с вызовом автомастера к месту событий (правда, не каждый мастер согласится на работу на поляне, для отказа найдутся предпосылки) либо транспортировка автомобиля на 100 с помощью эвакуатора. Для кого предназначены такие приключения? Тем паче, что сменять нижнюю шаровую опору на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули полностью по силам даже начинающему автомобилисту. Главное. это серьёзно приготовиться к работе, другими словами, прочесть миф материал-фотоотчёт до конца)))

Инструмент. На фото №1 Можно узреть основной арсенал инструмента, без которого я, к примеру, не возьмусь за смену либо верхней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. В основной перечень, не считая баллонного ключа, домкрата и ВД-40, входят: торцовый и накидной ключи на 13, рожковый ключ на 22, щётка по металлу, раздвижные пассатижи и СЪЁМНИК ШАРОВЫХ ОПОР автомобилей Ваз 2101-2107. Съёмник для шаровых опор, очень нужен. Понимаю, что он стоит недёшево можно сменять шаровую опору без съёмника (как это сделать я обрисую ниже), однако, поверьте, со съёмником работать существенно легче, удобней и быстрей.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Запчасти. Тут всё просто. От себя рекомендую брать и устанавливать только усиленные нижние и верхние шаровые опоры. Потому что стоковые шаровые опоры уже издавна вышли из доверия. И продать, шаровый палец с усиленной опоры тоже есть вариант вырвать, но это сделать будет, по минимому, вдвое сложней. Как известно уже много. Далее, пройдусь по производителям, чьи шаровые опоры вызывают доверие: ТРЕК TRS Спорт (дорогие, однако лидирующие и надёжные шаровые опоры для Классики), АвтоВаз, Кедр, Белебей, Белмаг.

Потрясающе, если в комплекте с шаровой опорой будет идти крепёж (гайка шарового пальца, три болта с гайками и гравёрами). Смотрим фотографию 4. Почему, я написал отлично? Так как, российского автопрома нередко поставляют на рынок шаровые опоры в 2-ух вариантах: с крепежом в комплекте и без. С крепежом опора чем дороже. Увы, я советую, всё-таки брать с крепежом (при предстоящем прочтении, Вы поймёте, что данный совет полезен).

Что ещё по запчастям сказать? Продать, вот: стоковые верхние и нижние шаровые опоры для Ваз 2101-2107 снаружи разные. Потому в процессе установки попутать их местами достаточно трудно. Что нельзя сказать о шаровых опорах усиленной версии. Потому изготовители отечественного выбивают на опорах обозначения В (верх) и Н (низ). Смотрим фото 3 и 4. Думаю, эти знаки ставят не напрасно. Потому верно будет устанавливать шаровые опоры, согласно обозначениям.

Ещё конечно одно дополнение))). Перед установкой либо верхней шаровой опоры, независимо от компании производителя, инспектируйте наличие смазки под пыльником. На стоковых опорах это сделать легко. На усиленных придётся малость повозиться: используя отвёртку, снимаем обжимное кольцо фиксирующее пыльник, снимаем пыльник и проверяем наличие смазки (фото 5 и 6). Если необходимо добавляем смазку, с этой целью подойдёт Литол-24 иначе говоря ШРБ-4. И, главное, не переусердствовать при добавлении, потому что переизбыток смазки так же плох, так же как и её отсутствие. Если набить пыльник смазкой до отказа, то после установки шаровой на место работы, пыльник порвётся сходу либо через очень куцее время – это 100%. Потому, в данном случае, поговорка – кашу масло не испортишь, не уместна!

Подробный фотоотчёт с описанием смены либо верхней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101.2102.2104.2105.2106.2107, Жигули, Классика:

Принимаемся этим. Ставим автомобиль на передачу и ручник. Устанавливаем антипокатные упоры под задние колеса. Отпускаем колёсные болты, домкратом поднимаем автомобиль, совсем откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Не будем забывать установить страховку под детали кузова автомобиля, к примеру, деревянный брусок либо снятое колесо.

Выкручиваем управляющее колесо в последнее положение (к примеру, если производим смену одной из опоры с левой стороны, то крутим руль на лево).

Щёткой по металлу очищаем шаровую опору. Проливаем ВД-40 иначе говоря тормозной жидкостью (фото 7 и 8).

Ключом на 22 откручиваем гайку шарового пальца. На сто процентов её открутить, не получиться по причине конструкции поворотного кулака. Снова проливаем гайку и резьбу шарового пальца ВД-40. Закручиваем гайку. Снова в дело пускаем ВД-40. И вновь откручиваем гайку. Повторяем процесс открутил-вд40-закрутил до момента, когда гайка будет откручиваться без труда (фото 9 и 10).

Если у Вас бывают особый съёмник для шаровых опор автомобилей Ваз 2101-2107, то Этот расхожий слух абзац Возможно пропустить. Так в нём речь будет идти о снятии (распрессовке шарового пальца) шаровой опоры без съёмника. Ну что же, берём кувалду и наставку (лучше из мягенького металла, медную либо дюралевую). Начинаем наносить сильные удары по проушине поворотного кулака (фото 11 и 12). Если повезёт, то будет довольно двух-трёх ударов и шаровая опора будет распрессована. Если нет, то придётся запастить терпением и временем. И методично простукивать проушину, до победного конца! Метод рабочий, позволяет достигнуть нужного результата. Попутно, махая кувалдой, конечно ещё и согреться))).

Как снять Шаровую на классике Замена шаровой опоры нижней ВАЗ 2105 Классика 2017

При наличии съёмника, демонтаж одной из шаровой опоры проходит существенно быстрей и проще (фото 13).

После распрессовки пальца шаровой опоры, остаётся только совсем открутить крепёжную гайку. Вот при таких обстоятельствах работа пойдет на один из 2-ух направлений. В первом, гайка просто скручивается с пальца шаровой опоры (выше описанный процесс открутил-вд40-закрутил в это время и должен послужить залогом фуррора), Вы поднимаете поворотный кулак ввысь, и до конца снятия шаровой остаются считанные мгновения. Либо, фортуна поворачивается в ваши руки задом и действия начинают двигаться во 2-м направлении. В направлении очень увлекательном, где придётся повоевать с упорной гайкой. Я по данной теме, даже очень материал сделал. Если в Этом варианте, гайка отрешается откручиваться по-хорошему, советую перейти по ссылке, прочесть статью и выйти победителем в битве с гайкой))). Правда, гайке при таких обстоятельствах будет крышка и совет о покупке шаровой опоры с крепежом уже не будет казаться никчемным!

Гайка демонтирована! Остаётся финишная часть. Используя ключи на 13, откручиваем крепёжные болты шаровой опоры к рычагу (фото 14 и 15). Снимаем опору.

Удаляем грязюка с нижнего рычага. Осматриваем место посадочное опоры на рычаге на предмет трещинок и разломом (фото 16). Если нашли трещинкы, то рычаг следует сменять. Если всё окей, то устанавливаем новейшую нижнюю шаровую опору, палец непременно смазываем (нигрол, моторное масло, литол) и сборку проводим в оборотной последовательности (фото 17).

Работа по подмене либо верхней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 закончена.

Post Views: 2

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей

Категории статей

Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосам)
  1. Главная
  2. статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада, Классика
  4. Замена дна. Замена дна.

Категории статей

Замена нижнего шарового шарнира на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Лада, Классик

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Нижний шаровой шарнир можно назвать самой слабой и самой капризной / проблематичной частью передняя подвеска VAZ 2101-2107 Lada. Владельцы классики вы согласны со мной? Я думаю, что они согласны. Поскольку картина на дороге. иммобилизованная Жигули с перевернутым передним колесом, например, на перекрестке или повороте, не является чем-то необычным. Поэтому лучше проверить состояние передней подвески регулярно или незапланированным при первом появлении писк или стук в бегущую машину. И если осмотр показывает износ шарового шарнира, то лучше не затягивать ремонт. Поскольку мяч находится вне дороги. это серьезная проблема! И, если это случится, вам предоставляется ремонт на проезжей части (вы не можете заменить опору самостоятельно без подготовки и инструмента), призывая авторемонтника к месту событий (хотя не каждый мастер соглашается работать на открытом воздухе, для отказа будут причины) или перевозки автомобиля на СТО с помощью эвакуатора. Кому нужны такие приключения? Особенно с заменить нижний шаровой шарнир на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Ладу вполне способный даже новичок-автолюбитель. Главное. серьезно подготовиться к работе, то есть прочитать этот материал-фоторепортаж до конца)))

Инструмент. На фото №1 вы можете увидеть главный арсенал инструмента, без которого я, например, Я не буду замещать замену нижнего шарового шарнира на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. Основной список, за исключением ключа цилиндра, гнезда и VD-40, включает в себя: ключи для лица и ключа для 13, ключ автомобиля для 22, металлическую щетку, скользящие плоскогубцы и ОПЕРАТОР БЕЛЛА ВАЗ ВАЗ 2101-2107. Съемник для шарикоподшипников крайне необходим. Я понимаю, что это не дешево, и можно заменить шаровой шарнир без съемника (как я опишу ниже), но, поверьте, гораздо проще работать с съемником, он удобнее и быстрее.

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Запасные части. Здесь все просто. От себя рекомендую покупать и устанавливать только усиленные нижние и верхние шарикоподшипники. Поскольку подшипники шариковых подшипников уже давно вышли из-под контроля. Да, шариковый палец из усиленной опоры можно также вытащить, но это будет как минимум в два раза труднее. И этого недостаточно. Затем пройдите через производителей, чьи шариковые подшипники вызывают доверие: TRS TRACK SPORT (дорогие, но лучшие и самые надежные шарикоподшипники для классики), АвтоВАЗ, кедр, Белебей, Belmag.

Очень хорошо, если в комплекте со сферической опорой будет идти крепеж (гайка сферического пальца, три болта с гайками и граверы). См. Фото 2. Почему, я написал «хорошо»? Потому что производители часто поставляют опорные мячи в двух вариантах: с крепежными элементами в комплекте и без них. С поддержкой поддержка, естественно, дороже. Но, советую, по-прежнему возьмите с крепежом (с дальнейшим чтением вы поймете, что этот совет будет полезен).

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Читайте так же

Что еще сказать о частях? Да здесь: Верхние и нижние шарикоподшипники для ВАЗ 2101-2107 внешне отличаются друг от друга. Поэтому, когда вы устанавливаете, их трудно достать местами. Что нельзя сказать о сферических опорах расширенной версии. Поэтому производители штамповали на опорах обозначений «В» (сверху) и «Н» (внизу). Мы смотрим на фотографии 3 и 4. Я думаю, что эти знаки напрасны. Поэтому будет правильно установить шарикоподшипники в соответствии с обозначением.

VLOG: Как менять шаровые опоры без съемника. Ваз 2107

Благодарю Сергея Шадрина за помощь с материалом для блога. подписывайтесь на канал ставьте лайки.

 

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2101-2107, без сьёмника

процесс замены шаровых опор. я в вк , подписываемся) советую посмотреть.

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Читайте так же

Есть еще одно дополнение))). Перед установкой нижнего шарикового подшипника, независимо от производителя, проверьте наличие смазки под пыльником. На складе пилонов это не сложно. На усиленном оборудовании придется немного помахать: используя отвертку, снимите крепежный пыльник обжимного кольца, удалите пыльник и проверьте наличие смазки (фото 5 и 6). При необходимости добавьте смазку для этих целей, подходящую для Litol-24 или SRB-4. И, самое главное, не переусердствуйте с добавлением, так как избыток смазки так же плох, как и его отсутствие. Если вы заполняете загрузочную смазку «до отказа», то после установки шара на рабочем месте пылезащитный колпачок разрывается немедленно или за очень короткое время. это на 100%. Поэтому в этом случае высказывание. «вы не можете испортить масло», не подходит!

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Подробный фоторепортаж с описанием замены нижнего шарикоподшипника на автомобили ВАЗ-2101.2102.2104.2105.2106.2107, Жигули, Классика:

Мы начинаем заниматься бизнесом. Мы положили автомобиль на трансфер и ручной тормоз. Установите опоры антипода под задними колесами. Мы выпустили колесные болты, поднимите автомобиль с помощью домкрата, наконец отвинтите колесные болты и снимите колесо. Не забудьте установить страховку под кузовом автомобиля, например, деревянный брусок или снятое колесо.

Мы поворачиваем рулевое колесо до крайнего положения (например, если мы заменим нижнюю опору на левой стороне, а затем поверните рулевое колесо влево).

Кисть металла для очистки шарового шарнира. Мы сбросили VD-40 или тормозную жидкость (фото 7 и 8).

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

С помощью клавиши 22 отвинтите гайку шариковой шпильки. Полностью отвинтить его, это не получается из-за конструкции вращающегося кулака. Опять же, пропустите гайку и резьбу шаровой точки VD-40. Мы крутим гайку. Опять же, давайте начнем VD-40. И еще раз открутите гайку. Повторите процесс «отвинчивание. удвоенное затяжку» до тех пор, пока гайка не будет отвинчена без усилий (фотографии 9 и 10).

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Если у вас есть Специальный съемник для шарикоподшипников ВАЗ 2101-2107, то этот абзац вы можете пропустить. Поэтому в нем мы поговорим об удалении шарикоподшипника (прижимной шарикоподшипник) без съемника. Итак, возьмем кувалду и префикс (желательно из мягкого металла, меди или алюминия). Начинайте наносить удары по глазу опоры (фото 11 и 12). Если вам повезет, будет достаточно двух или трех ударов, и мяч будет нажат. Если нет, вам придется зарезервировать с терпением и временем. И методично вытащите глаз, чтобы закончить! То, как рабочий, позволяет достичь нужного результата. Попутно, размахивая кувалдой, вы также можете разогреться))).

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Если имеется съемник, демонтаж нижнего шарикового подшипника проходит намного быстрее и проще (фото 13).

Читайте так же

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

После нажатия на шарик шарового шарнира остается только отвинтить крепежную гайку. На этом этапе работа может идти в одном из двух направлений. Во-первых, гайка легко скручивается из шара шарового шарнира (описанный выше процесс «отвинчивания-скрученный поворот» просто служит залогом успеха), вы поднимаете шарнирный кулак вверх и пока мяч не будет удалено, осталось всего несколько секунд. Или удача «поворачивается к вашей спине», и события начинают двигаться во втором направлении. В направлении очень «интересного», где вам нужно сражаться с упрямым орехом. Я на эту тему, даже отдельный материал. Поэтому, если в вашем случае гайка отказывается раскручиваться по-дружески, я советую вам следовать ссылке, прочитать статью и выйти победителем в битве с орехом))). Однако гайка в этом случае будет «крышкой», и совет по покупке шарового шарнира с крепежными элементами больше не будет казаться бесполезным!

Гайка демонтируется! Остается окончательная часть. Используя клавиши на 13, отвинтите болты шарикового подшипника к рычагу (фото 14 и 15). Мы удаляем поддержку.

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Удалите грязь с нижнего рычага. Осмотрите сиденье опоры на рычаге на наличие трещин и перерыва (фото 16). Если трещина обнаружена, рычаг следует заменить. Если все в порядке, то мы устанавливаем новый нижний шаровой шарнир, мы должны смазать палец (нигрол, моторное масло, литол) и собрать в обратном порядке (фото 17).

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Как Снять Шаровую Без Съемника Ваз 2106

Работы по замене нижнего шарового шарнира на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 законченный.

Читайте так же

Post Views: 6

Замена шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Шаровые опоры – при езде по хорошим дорогам они живут гораздо долгую жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно.

Примечание!
Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры абсолютно идентично, закреплены они на трёх гайках (Сразу думайте какой инструмент Вам понадобится), но прежде чем эти гайки выкручивать, нужно будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, выбить палец из рычага (Лучше всего в этом случае спец. съёмником воспользоваться, для снятия опор) и уже выкрутив гайки, шаровую снять можно будет, учтите одно Но! Шаровые находятся в самом низу, поэтому со временем закисают и рукой их подцепить просто не получается (Когда откручено всё), в этом случае понадобится небольшой лом или же толстая мощная отвёртка!

Краткое содержание:

Где находятся шаровые опоры?
В подвески классического автомобиля присутствуют такие элементы которых в передне приводных машинах нет, так в классике есть рычаги, а именно нижний и верхний рычаг, между которыми находятся пружины и амортизаторы, на данных же рычагах закрепляются ещё и шаровые опоры, одна шаровая располагается сверху, другая же шаровая находится внизу, обе они указаны стрелками на фото ниже:

Расположение обоих шаровых опор в передней подвескиРасположение обоих шаровых опор в передней подвески

Когда нужно менять шаровые опоры?
Шаровая опора состоит из пыльника (Так называемая резинка, указана она синей стрелкой) под которым находится вся сердцевина (Главная часть) шаровой опоры, если быть более точнее то там расположен шар который может перемещаться, кроме этого туда набита ещё и смазка, так вот это главная часть у шаровой опоры и если внутри всё разобьётся или попадёт грязь, то такая опора будет подлежать сразу же замене, иначе колёса как мы уже сказали будут заваливаться уже при наезде на небольшую яму, что очень опасно при наезде на скорости на кочку и ещё кой что, изношенные опоры будут издавать различного рода звуки, в основном это стук и скрипы, поэтому если Вы начали слышать постоянно при езде что то из перечисленного, то в таком случаем займитесь проверкой шаровой опоры, это очень легко, главное чтобы инструмент нужный под рукой был (Как проверить опору, показано в видео-ролике в самом конце этой статьи).

Новая шаровая опора, её пыльник и шаровой палецНовая шаровая опора, её пыльник и шаровой палец

Как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сперва поднимите автомобиль (Ту часть на которой будет производиться замена) и после чего открутите болты которые колесо крепят (см. «Снятие колёс на автомобиле»), перед вашими глазами будет две шаровых опоры, найдя каждую из них и разобравшись с тем какая будет подлежать замене, приступайте к работе, пару слов по нижней опоре скажем, если приняли решение её менять то ослабьте каким ни будь ключом гайку крепления пальца шаровой опоры на рычаге (см. фото ниже), взяв молоток произведите столько, сколько будет нужно ударов, по наружной поверхности рычага (До того пока палец у опоры ней выйдет из зацепления с рычагом, смотрите маленькое фото) и после этого нагрузите переднюю подвеску (Там где меняете опору, нагрузить подвеску – это значит, подложить что то под рычаг или под тормозной диск, доски например и снять после этого машину с домкрата тем самым подвеска будет нагружена) и отверните три гайки (Одна указана синей стрелкой) которые крепят шаровую (Во время отворачивания, болты этих гаек от проворачивания вторым ключом удерживайте) и после чего её полностью снимите с рычага автомобильного.

Выворачивание гаек и снятие опоры с нижнего рычага автомобиляВыворачивание гаек и снятие опоры с нижнего рычага автомобиля

Примечание!
Чтобы проблем с шаровой не было и гайки все нормально выкрутились, рекомендуем перед началом работы очистить шаровую при помощи металлической щётки и в конце, нанести проникающую смазку WD-40 и тогда гайки более менее легко отвернуться!

2. С нижней опорой разобрались, теперь верхняя, если Вы не стали читать пункт 1 из-за того что там всё про нижнюю опору рассказывалось, то очень и очень зря, в общем этот пункт всё же прочтите (Обязательно) ну и в двух словах, верхняя опора снимается абсолютно точно так же как и нижняя, вся последовательность действий, все абсолютно идентично, только есть одно небольшое Но! Нагружать подвеску при замене верхней опоры нужно изначально, потом ослаблять гайку пальца, выбивать его (Ударами молотка по рычагу) ну и конечно же выкручивать гайки, которые крепят шаровую опору на верхнем рычаге автомобиля (Только это делать будет нужно, когда рычаг верхний вверх можно будет отвести, то есть после выбивания пальца из рычага, потому что так гораздо удобней будет).

Примечание!
Молотком нужно воспользоваться только в том случае, если спец. съёмника шаровых опор нет, если он есть то про молоток вообще можете забыть, сразу же выкручивайте гайку крепления пальца и при помощи съёмника, выпрессовывайте его из рычага, отвернув три гайки, снимите полностью шаровую опору с автомобиля!

Дополнительный видео-ролик:
Два очень поучительных и интересных ролика, мы закрепили чуть ниже, в одном из них рассказывается о том каким образом можно проверить шаровые опоры на исправность, а в другом показывается процесс по их замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *