Как переводится грейт вол – История создания и развития марки Great Wall. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Грейт Волл, и чем Грейт Волл известен в наше время.
great wall safe — с английского на русский
seɪf1. сущ.
1) сейф (несгораемый металлический шкаф или ящик для хранения денег, документов, ценных бумаг, драгоценностей) to break open, crack a safe ≈ взломать сейф to close, lock a safe ≈ закрыть сейф to open, unlock a safe ≈ открыть сейф wall safe ≈ стенной сейф
2) а) проветриваемый шкаф или ящик для хранения пищевых продуктов Syn: pie safe б) холодильник, холодильный шкаф Syn: meat-safe
3) положение ‘на предохранителе’ (в огнестрельном оружии) at safe, on safe ≈ установленный на предохранитель, на предохранительном взводе( об огнестрельном оружии)
4) разг. презерватив Syn: condom, contraceptive device
2. прил.
1) невредимый, неповрежденный absolutely safe ≈ совершенно невредимый safe and sound Syn: unharmed, unhurt, uninjured
2) защищенный от опасности;
в безопасности safe from attack ≈ огражденный от нападения to be safe ≈ быть в безопасности, вне опасности on beaches, keep your camera safe from sand ≈ когда вы на пляже, оберегайте ваш фотоаппарат от попадания в него песка Don’t worry, your secret is safe with me. ≈ Не беспокойся, я никому не выдам твою тайну. Ant: at risk
4) верный, надежный;
заслуживающий доверия in safe hands ≈ в надежных руках He made the game safe with a spectacular goal in the 84th minute. ≈ После того, как на 84-ой минуте он забил эффектный гол, стало ясно, что победа на их стороне. it is safe to say ≈ можно с уверенностью сказать Syn: secure
1., trustworthy, reliable
5) осторожный, осмотрительный( о человеке) better( to be) safe than sorry ≈ семь раз отмерь, один раз отрежь Syn: cautious ∙ as safe as houses on the safe side — play safe play it safe сейф, несгораемый шкаф — to break /to force/ a * взломать сейф железный ящик (для документов, ценностей) холодильник холодный чулан, кладовка( для хранения продуктов;
тж. meat *) (военное) предохранитель — (set) at * установленный на предохранитель;
на предохранительном взводе;
(авиация) установленный на «невзрыв» (разговорное) презерватив безопасный;
находящийся в безопасности — * from criticism застрахованный от критики — to be * быть в безопасности — the crisis is over and the patient is now * кризис миновал, и жизнь больного теперь вне опасности — he is * from danger ему не грозит опасность — innoculation renders one * from infection прививка (полностью) предохраняет от инфекции — here we are * from interruption здесь нам не будут мешать;
сюда никто не войдет — the house is not * from theft в этот дом могут забраться воры — is the child * to play on the beach alone? не опасно ли ребенку одному играть на пляже? не представляющий опасности;
может укусить — you are * in accepting his offer приняв его предложение, вы ничем не рискуете — a murderer is only * when he is in prison убийца не опасен только (тогда), когда он в тюрьме обеспечивающий, гарантирующий безопасность — * practice техника безопасности — * range /distance/ (военное) зона безопасности — at a * distance на почтительном расстоянии — it is * to say that… можно сказать, не боясь ошибиться, что… (специальное) допустимый, допускаемый — * clearance( техническое) допускаемый габарит /зазор/;
(военное) наименьший прицел( при стрельбе через голову своих войск) — * load допустимая нагрузка благополучный — * arrival благополучное прибытие /-ый приезд/ — * in life and limb, * and sound живой и невредимый — with a * conscience со спокойной /с чистой/ совестью — all is * here здесь все благополучно — to bring smth. back * вернуть что-л. в целости и сохранности — to see smb. * home проводить кого-л.до самого дома — the parcel came * посылка была доставлена в целости надежный;
внушающий доверие — * partner надежный партнер — in * hands в надежных руках — the rope is not * эта веревка непрочная — to keep smth. * in the house хранить что-л. в доме — your secret is * with me я буду свято хранить вашу тайну — he is a perfectly * person to confide in ему вполне можно довериться — a very * surgeon( to consult) весьма авторитетный хирург (с которым можно было бы посоветоваться) (разговорное) несомненный, верный — * guess безошибочное предположение — * winner несомненный /бесспорный/ победитель — it is a * thing это верное дело — to play a * game вести верную игру;
для большей верности > (as) * as houses /as the Bank of England/ абсолютно надежный;
как за каменной стеной > * bind, * find (пословица) подальше запрячешь, поближе найдешь благополучно — to go * уехать благополучно — the parcel arrived * посылка прибыла в целости и сохранности — to see smb. * home проводить кого-л. до самого дома надежно — to keep smth. * хранить что-л. в надежном месте — to put smth. * away спрятать что-л. в надежном месте без риска;
безопасно — I can * say that the work will be handed in by the 1st of May могу с уверенностью сказать, что моя работа будет сдана к 1 мая — to play it * (разговорное) вести осторожную игру;
быть осторожным, избегать риска;
играть наверняка ~ осторожный (о человеке) ;
as safe as houses = можно положиться как на каменную стену;
совершенно надежный bank ~ банковский сейф to be on the ~ side на всякий случай;
для большей верности it is ~ to say можно с уверенностью сказать;
I have got him safe он не убежит;
он не сможет сделать ничего дурного it is ~ to say можно с уверенностью сказать;
I have got him safe он не убежит;
он не сможет сделать ничего дурного night ~ ночной депозитный сейф ~ сохранный;
now we are (can feel) safe теперь мы (можем чувствовать себя) в безопасности operational ~ вчт. надежность функционирования safe безопасность ~ безопасный;
верный, надежный;
safe method надежный метод;
safe place надежное место ~ безопасный;
обеспечивающий невозможность освобождения из-под стражи и бегства или причинения вреда ~ безопасный ~ внушающий доверие ~ гарантированный ~ надежность ~ надежный ~ не представляющий опасности ~ не связанный с риском ~ невредимый;
safe and sound цел(ый) и невредим(ый) ~ несгораемый шкаф ~ осторожный (о человеке) ;
as safe as houses = можно положиться как на каменную стену;
совершенно надежный ~ сейф, несгораемый ящик или шкаф ~ сейф ~ сохранный;
в безопасности;
now we are (can feel) safe теперь мы (можем чувствовать себя) в безопасности ~ холодильник ~ невредимый;
safe and sound цел(ый) и невредим(ый) ~ deposit хранилище;
сейф ~ безопасный;
верный, надежный;
safe method надежный метод;
safe place надежное место ~ безопасный;
верный, надежный;
safe method надежный метод;
safe place надежное место
Перевод АНГЛИЙСКОГО слова Great wall
Great wall по-ФРАНЦУЗСКИ çin seddiИсточник для словаря:
Babylon English-Turkish Dictionary
Больше:
Перевод great wall с английский на турецкий
Больше языков:
[top] Great wall по-ФРАНЦУЗСКИ1. a fortification 1,500 miles long built across northern China in the 3rd century BC; is 1,500 miles long and averages 6 meters in width
(synonym) Chinese Wall, Great Wall of China
(hypernym) rampart, bulwark, wall
(part-holonym) China, People’s Republic of China, mainland China, Communist China, Red China, PRC
Источник для словаря: WordNet 2.0
Больше:
Перевод great wall с английский на английский
Источник для словаря: Jargon File
Больше:
Перевод great wall с английский на английский
Больше: Перевод great wall с английский на китайский (s) Great wall по-ФРАНЦУЗСКИ La Gran Muralla (China)
Источник для словаря: English Spanish Dictionary
Больше:
Перевод great wall с английский на испанский
Livros de IK
Источник для словаря: Ivo Korytowski’s English-Portuguese Translator’s Dictionary
Больше:
Перевод great wall с английский на португальский
История создания и развития марки Great Wall. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Грейт Волл, и чем Грейт Волл известен в наше время.
Great Wall Motor Co., Ltd.
Штаб-квартира находится в городе Баодин, провинция Хэбэй, Китай.
Great Wall Motors является крупнейшим в Китае предприятием по производству внедорожников SUV и пикапов. Акции компании размещены на гонконгской фондовой бирже «Н» и китайской бирже «А», соответственно в 2003 и 2011 годах.
В настоящее время компания производит два автомобильных бренда: Haval и Great Wall. Предприятие занимается производством автомобилей четырех сегментов: внедорожники, SUV, пикапы и легковые автомобили. Great Wall Motors имеет в Китае четыре завода полного цикла производства автомобилей, а также завод по производству двигателей собственной разработки, автоматических трансмиссий и прочих основных узлов и агрегатов. Кроме этого, компании принадлежат 30 смежных дочерних предприятий.
Качество продукции и эффективность управления Great Wall Motors занимают первое место в рейтинге народных автомобильных предприятий, что неоднократно подтверждено многочисленными рейтингами и топ-листами различных авторитетных организаций, таких как журнал Forbes, Brand Finance Plc, Interbrand и др.
Компания располагает собственной мощной, постоянно развивающейся исследовательско-испытательной базой, включающей в себя и опытное производство, где постоянно ведутся работы по разработке и проектированию автомобилей и силовых агрегатов.
В России Great Wall Motors представлена с октября 2004 года, когда в Москве открылись официальное российское представительство компании Great Wall Motors Ltd. и дистрибьюторский центр. Пробная сборка автомобилей марки Great Wall в России проводилась в 2005 году на калининградском «Автоторе». С 2006 года автомобили моделей Great Wall h4, H5 и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном городе Гжель.
Сайт компании: http://ru.gwm-global.com
Тест-драйв Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер. КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК
Теста Great Wall Hover мы ждали с нетерпением: современная внешность, родство с Isuzu Axiom, наконец, имя, заставляющее мурлыкать под нос вагнеровский «Полет валькирий». Hover, если кто не знает, переводится как «свободнолетящий». Заинтриговала нас и цена, говорящая о намерении конкурировать всерьез, без демпинга
Когда я слышу о Volkswagen китайского производства или о заводе GM в Поднебесной, то хоть и морщусь по привычке, но готов признать, что сие имеет право на существование. Собирается же в Китае почти вся электроника и микропроцессорная техника! С другой стороны, то солидные брэнды, с собственной системой контроля качества. Мы же сталкиваемся с продукцией предприятий, о которых три года назад никто слыхом не слыхивал. Да, у себя на родине они круты, но данные статистики, говорящие о проданных в страны Юго-Восточной Азии пятистах тысячах китайских автомобилей, пока что удается переварить с трудом. Тем более что и пикапы, и SUV, и тот же Hover только похожи в той или иной степени на известные модели, и проецировать на них славу Toyota или Isuzu, мягко говоря, неправильно. Да, китайцы старательны, но остаются еще и вопросы качества материалов и квалификации рабочих. Кроме того, о лицензионных соглашениях и передаче технологии речь идет далеко не всегда. Чтобы было понятно, в китайском языке до недавнего времени не было понятия «подделка», и изготовление чего-то похожего на некий достойный образец считается само собой разумеющимся и в конфликт с моралью и этикой не вступает. Так что конгруэнтность Hover и Isuzu Axiom должна восприниматься исключительно философски…
ЧЕМ КРАСИВЕЕ, ТЕМ ДОРОЖЕ?
Внешность Great Wall Hover
в самом деле более чем привлекательна, кроме того, при ближайшем рассмотрении качество сборки, покраски и отделки оставляет вполне благоприятное впечатление. Пятидверный универсал стремительных линий, габаритами попадающий в верхний сегмент класса компактных SUV, — это как раз то, что нам и нужно. Умеренного объема тяговитый двигатель обещает достаточную экономичность и приемлемую динамику, ну а полноценная трансмиссия и выносливая подвеска только добавляют бонусов нашему китайскому герою. Но вот цена… Почти тридцать тысяч долларов за полноприводную версию? Столько же стоит трехлетний Axiom или новые Suzuki Grand Vitara, Jeep Cherokee, Kia Sorrento. Чем Hover хотя бы не хуже почти вдвое более дешевого Sportage первого поколения и равен ли он перечисленным конкурентам? Кстати, сам производитель позиционирует Hover как CUV — Comfort Utility Vehicle! Если со Sport Utility Vehicle все понятно — дескать, хочешь спортинвентарь вози, хочешь — рубероид, то заявка на сочетание комфорта и утилитарности выглядит дерзко. Тут надо соответствовать…
Для особо нетерпеливых скажу сразу: как обычно, есть доводы за и против Hover. Право на существование имеет любой вариант, включая и китайский.
ДОМ-ОФИС-РЫБАЛКА
Предполагая, что на китайский внедорожник польстится либо тот, кому нужен вместительный автомобиль с колесной формулой 4х4, либо тот, кто ждет от машины универсальности, мы соответственно распределили тест на составляющие. Возить совсем уж серьезные грузы вроде мешков с цементом и сетки-рабицы на Great Wall Hover вряд ли сподручно — в конце концов, его просто жалко, новый как-никак, а ездить по маршруту дом — офис — дом, на дачу и охоту-рыбалку можно вполне. Таким образом, стандартный цикл испытаний распределился в процентном соотношении следующим образом: 70 процентов пробега — город и загородные шоссе, 20 процентов — пригородные дороги, включая проселочные и без покрытия, последние десять процентов — пересеченная местность и умеренное бездорожье в виде песка, глины и щебня одного из подмосковных карьеров. Точность соблюдения пропорций пусть останется на нашей совести, но определенное представление о способностях Great Wall Hover мы составили.
СИЛА В ПРАВДЕ
То, что Great Wall Hover — «сборная солянка», было ясно еще до личного с ним знакомства. Двигатель, по заявлению производителя, — лицензия Mitsubishi, однако это не тот мотор, что с прошлого года ставят на Outlander, а несколько более «ранний». Расположен он вдоль, рабочий объем 2.4 литра, четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов, привод ГРМ ремнем. Мощность, которую он развивает, чудовищной не назовешь — 130 л. с., но сила его, брат, не в мощности, а в правде, в смысле — в крутящем моменте. Мотор далеко не оборотистый, несмотря на четыре клапана на цилиндр, а самый настоящий тяговый. Это очень неплохо, поскольку позволяет упростить процедуру управления автомобилем, обеспечивая уверенный разгон на всех передачах, кроме первой, начиная с 1500 об/мин. Первую передачу пятиступенчатой механической трансмиссии я исключил намеренно, поскольку передаточные числа коробки растянуты равномерно, а первая даже чересчур. В результате такого подбора шестеренок Great Wall Hover тяжело стартует, но уже со второй выходит на динамику, достойную иного современного кроссовера.
НЕЖНО, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ
Главная, казалось бы, привлекательная черта Great Wall Hover — это рама, старая добрая рама лестничного типа, сваренная из двух открытых профилей. Такая конструкция обещает достойную выносливость на самом тяжелом бездорожье, некритичность к повреждениям и дальнейшей коррозии кузова и еще массу благ. Если бы не одно «но»… Рама Hover, даже в сочетании с кузовом, не обладает должной жесткостью. Вывесив внедорожник на бетонной плите, я с трудом открыл пятую дверь, а закрыть так и не смог! Вернее, прихлопнуть получилось, но плотно закрыть нет. За несколько дней до этого я ездил на новой Grand Vitara, и в подобной ситуации никаких затруднений не испытывал. А ведь у Suzuki несущий кузов. Кроме того, рамная конструкция отняла у салона несколько сантиметров глубины, что отнюдь не улучшило комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Посадка за рулем Great Wall Hover почти легковая: ноги вытянуты горизонтально, руль низко, спинка вертикально. Это не совсем соответствует моему представлению о классической внедорожной посадке, но вполне приемлемо, если бы рабочее место водителя не было столь коротким. Это большая китайская беда, с которой «великая коммунистическая империя» не справится, похоже, никогда! Человеку ростом за 180 см и сидеть за рулем, и в целом управлять автомобилем неудобно. Например, чтобы перенести ступню с педали акселератора на тормоз, мне приходилось манипулировать правой нижней конечностью не самым эргономичным образом. Впрочем, у менее длинноногих сотрудников редакции это получалось гораздо безболезненнее. С другой стороны, чувствительность и информативность педали тормоза тоже требуют адаптации. С непривычки, не встретив под ногой должного сопротивления, недолго и заблокировать колеса, и никакая ABC не поможет — просто потому что ее здесь нет. А тормоза на всех колесах дисковые, эффективные, причем задние явно мощнее передних и схватывают намертво раньше…
О, АМЕРИКА!
Наверное, после всего вышенаписанного может показаться, что недостатки в данном случае перевешивают достоинства. А вот и нет: как ни странно, в целом от езды на Great Wall Hover у меня остались вполне благоприятные впечатления. Рулевое управление легкое, в меру чувствительное, с вялой, но понятной обратной связью, в салоне тихо, а главное — ход у автомобиля довольно плавный. О подвеске вообще стоит сказать отдельно. Впереди она у Great Wall Hover торсионная независимая на двойных рычагах, сзади — пружинная зависимая пятирычажная. Словом, классика IFS (Independent Font Suspension — независимая передняя подвеска) в лучшем ее исполнении. Торсионы можно подкручивать до бесконечности, сменных резинок немного, шаровые меняются отдельно от рычагов, все просто, потенциально надежно и выносливо. В отличие от пикапов качество сварных швов куда лучше, хотя до мировых стандартов недотягивает. Придраться к подвеске практически невозможно, разве что рулевые тяги размещены низковато, хотя это мелочи… Удивительно, но помимо плавности хода подвеска продемонстрировала еще и завидную энергоемкость. Обратной стороной позитивных черт стали негативные составляющие — валкость в поворотах и склонность к поперечной раскачке в стиле старых «американцев». Кроме того, после прохождения небольших неровностей кузов еще какое-то время потряхивает, как будто в результате внутреннего резонанса. Похоже, сюда бы амортизаторы другие, посовременнее. Тем не менее на бездорожье подвеска отрабатывает на все сто! Пробить ее так ни разу и не удалось, хотя катались мы по испещренному колеями песку и глине вполне динамично.
Словом, классическая подвеска демонстрирует свои самые типичные свойства, сохраняя приемлемую управляемость, чему способствует и реечное рулевое управление. При прохождении виражей Great Wall Hover всячески показывает свою покладистость и, обладая некоторой избыточной поворачиваемостью, с большой неохотой ее демонстрирует. Если подключить передний мост, что делается при помощи небольшой рукоятки на передней панели салона, автомобиль приобретает недостаточную поворачиваемость, вылетая наружу поворота при переборе скорости. Корректируются неприятности одинаково хорошо и рулем, и газом.
ЭТЮД В РОЗОВЫХ ТОНАХ
Трудно писать об интерьере Great Wall Hover однозначно. С одной стороны — для «китайца» очень неплохо. Собран салон достаточно аккуратно — скажем так, на среднеамериканском уровне. Практически нет ни заусенцев на пластике, ни бросающихся в глаза щелей между панелями, все открывается и закрывается без люфта и приложения усилий. Да и дизайн передней панели в целом неплох — никакой утилитарностью здесь и не пахнет. С другой стороны, подбор отделочных материалов скромнее, чем хотелось бы за объявленную цену. Кроме того, открывая дверь автомобиля с такой эффектной внешностью, ожидаешь большего. Впрочем, о вкусах не спорят, и если, к примеру, редакционные эстеты подвергли осмеянию розовато-бежевый цвет сидений, это еще ничего не значит. Посмотрите на фото и оцените сами, а при желании зайдите в автосалон и убедитесь воочию, подходит все это вам или нет. Да, не забудьте обратить внимание на то, сколько места для задних пассажиров. Как говорится, дизайн дизайном, а про тещу не забывай.
НЕ ХОРОШО, НО НЕПЛОХО
Краткими выводами о правомочности существования Great Wall Hover отделаться трудно… Общее ощущение — неплохо. Не хорошо, а именно неплохо. То есть четверка, но с минусом. Зато в плюсах — двухлетняя гарантия и недорогое обслуживание. А что касается конкурентоспособности, то независимо от моего скепсиса Hover покупают, и довольно активно. Видимо, его внешность, размеры и плавный ход, с точки зрения потенциального покупателя, действительно перевешивают недостатки.
Текст: Игорь ГУБАРЬ
фото Александра Страхова-Баранова
Great Wall: они готовят недорогой гибрид!
В России марка Great Wall известна своими рамными внедорожниками Hover серии H — удачной копией японского Isuzu Axiom. И это крайне однобокое представление об одном из лидеров китайского автопрома: в производственной гамме «Великой Стены» (как переводится название Great Wall) также присутствуют легковые седаны Voleex, семейство пикапов Wingle и компактный кроссовер Hover M2. А на Пекинском автосалоне компания показала и вовсе неожиданные новинки! В ближайшем будущем модельную линейку дополнят большой люксовый полноприводник, представитель модного нынче направления субкомпактных кроссоверов и даже гибрид.
Безусловно, самая громкая премьера от Great Wall — это концепт Hover E. Несмотря на внешнюю футуристичность, этот гибридный автомобиль, щеголяющий дверьми типа «крыло чайки» и панорамной крышей, имеет вполне реальные перспективы — его начинка и предложенные стилистические решения послужат основой для серийной машины, дебют которой состоится не позднее 2014 года. Пока технические особенности Hover E таковы: бензо-электрическая силовая установка выдаёт 180 кВт суммарной мощности и немалые 610 Н·м крутящего момента, причем подзаряжаться тяговая батарея электромотора будет не только во время движения, но и на стоянке — от солнечных батарей. Заметим, что китайцы честно признались: разрабатывать технически сложный продукт им помогает «известная американская компания». Подробности мы постараемся выяснить совсем скоро, во время визита на один из заводов Great Wall.
Кроме проекта «самого доступного гибридомобиля на рынке», компанией были показаны и более приземлённые разработки. О крупном кроссовере Hover 7 мы рассказывали довольно подробно, а сейчас только подтвердим написанное ранее. Во-первых, машина действительно здорово смахивает на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Во-вторых, концепция «максимум наворотов за минимум денег» остаётся неизменной, и «семёрка» будет оснащена непривычно богато для китайского автопрома: десять подушек безопасности, система слежения за мёртвыми зонами, парктроник и навигация, кожаная отделка салона и деревянные вставки… Первое время единственным доступным силовым агрегатом будет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), а затем под капотом пропишется более интересный двигатель — тоже бензиновый и тоже турбированный, но 3,0-литровый.
Если появления гибридного и люксового кроссоверов нам придётся подождать, то малыш Hover M4 выведут на рынок сразу после Пекинского автосалона. Субкомпактный кроссовер будет бороться за кошельки покупателей, которые изначально были нацелены на покупку Suzuki SX4 или Nissan Juke. При этом представители Great Wall заостряют внимание на «европейском дизайне» своего детища. И хотя самостоятельностью получившийся «сборник цитат мирового автопрома» не блещет, европейская направленность в стилистике младшего из «Ховеров» действительно наблюдается: хорошо заметны и фольксвагеновское оформление передка (обратите внимание на характерную форму головной оптики), и некоторые детали из облика Fiat Panda… Будет ли «китаец» столь же хорош, как упомянутые «дизайн-доноры»? Пресс-релиз обещает и высокий уровень безопасности, и сбалансированное шасси. При первой же возможности проверим!
Алексей Кованов, Пекин
Фото Павла Ёлшина
Автомобильная марка Great Wall (Грейт Вол)
Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей. Созданная в 1984 году компания названа так в честь Великой Китайской стены. По состоянию на 2010, она является крупнейшим в Китае производителем внедорожников. Весь модельный ряд Грейт Вол.
История
Основанная в 1984 году, Грейт Вол изначально производил только грузовики, не производя легковых авто до 2010 года. Компания очень успешно производила пикапы, к концу 90-х заняв первое место на внутреннем рынке Китая. К 2010 году производство пикапов достигло 700 000 единиц. В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной день в неделю и новые сотрудники проходят многомесячное обучение, подобное военному.
Great Wall начал продавать в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны. Тогда же около 500 внедорожников проданы Италии. Европейские продажи продолжают расти, особенно с открытием в 2011 году завода в Болгарии, собирающего три разные модели из сборочных комплектов.
Заводы
Основное производство Грейт Вол находится в Баодин, провинция Хэбэй. Great Wall имеет широкие планы в отношении строительства новых производственных баз и объектов. Например, производственные базы включают в себя завод в Тяньцзине, который запущен в 2011 году, с планами значительного расширения его к 2015 году. Завод, расположенный в Баодин, рассчитан на выпуск в 500 000 единиц продукции в год. Он введен в эксплуатацию в октябре 2013 года.
Зарубежные производственные мощности
В настоящее время существует более десяти зарубежных заводов, которые производят машины Грейт Уолл из сборочных комплектов. Это могут быть небольшие предприятия, необязательно принадлежащие Грейт Уолл. Среди них Иранское автотранспортное предприятие Diar и индонезийское WICM.
Новый завод введен в эксплуатацию в 2014 году в Бразилии, а к 2015 году Great Wall планирует запуск 24 предприятий в таких местах, как Малайзия, Филиппины, Южная Африка и Венесуэла. Вместе с болгарской компанией Литекс моторс, Great Wall имеет производственную базу в Баховица, недалеко от города Ловеч, Болгария, которая стала функционировать в феврале 2012 года. Завод имеет возможность собрать 50000 автомобилей в год из сборочных комплектов. Первоначально тут выпускалась модель Voleex C10, позже добавилось производство внедорожника Hover 6 и пикапа Steed 5.
Летом 2014 года было объявлено о начале строительства сборочного завода Great Wall в России. Производственные мощности размещены в Тульской области и будут включать в себя полный цикл производства кузовов и выпуск запасных частей к другим узлам автомобилей. Проектная мощность предприятия 150000 машин в год.
Продукция
Грейт Вол производит широкий ассортимент продукции — от легких грузовых автомобилей и внедорожников до городских малолитражек. В то время как весь модельный ряд имеет один и тот же логотип, компания дифференцирует среди них внедорожник Haval, легковой автомобиль Voleex и грузовой пикап Wingle. Great Wall продает электрические транспортные средства на внутреннем рынке начиная с 2011 года.
Безопасность
Программа проверки безопасности новых автомобилей (ANCAP) в 2014 году присвоила Great Wall Motors V200 4×4 всего лишь 3-звездочный рейтинг безопасности, тогда как большинство новых машин получают 5 звезд.
Претензии
В 2008 суд Турина признал обоснованным иск о том, что модель Грейт Вол Peri, в значительной части копирует Fiat Panda и это является нарушением авторских прав. Суд в Китае не поддержал эту точку зрения.
Другие модели Great Wall, возможно, тоже слишком похожи на машины других автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, а некоторые старые модели Great Wall Hover похожи на Isuzu Axioms и т.д
Судьба Ирито: комментарий Great Wall
Элвис Чен – новый представитель Great Wall Motors в России – Ирито и другие китайские бренды – Чен отвергает разрыв с Ирито и комментирует появление Changan
俄罗斯办事处. Что означают эти иероглифы — не имею никакого понятия. Они стояли в теме письма, которое пришло от нового представителя Great Wall Motors в России Элвиса Чена. Чен сменил колоритного и отлично говорившего по-русски Ван Пена, тот уехал в Китай, родил ребёнка и вообще у него теперь новая жизнь.
У Элвиса Чена я спрашивал: Ирито, будучи дистрибьютором Great Wall, начала работать с «конкурирующей концессией» в виде Changan; не противоречит ли это условиям соглашения?
Тут вот в чём нюанс: Ирито и раньше представляла в России несколько китайских брендов параллельно (Brilliance, BYD, Hafei), но они не конкурировали напрямую с Great Wall, так как были легковушками, а GW с некотрого времени решила сосредоточиться в России исключительно на внедорожниках и кроссоверах. Точнее так: когда были у Ирито «в портфеле» Brilliance, BYD и Hafei, то и Great Wall пыталась продавать легковушки, но хорошего бизнеса из этого не получилось: машины из Китая были дорогими, а производить их здесь силами Ирито не было ни смысла, ни возможностей. Поэтому Great Wall выделила самый маржинальный сегмент, отринув всё прочее. И тут ей конкуренции среди «иритошных» брендов уже не было. Если, конечно, не считать странно-маргинальный Xin Kai, с которым Ирито «баловалось» на самом старте сотрудничества с китайцами.
И вдруг появляется Changan с кроссовером CS35. А вместе с ним и закономерные сомнения на предмет беспроблемности дальнейшего сотрудничества Ирито и GWM.
Сама Ирито на комментарии традиционно скупа: «мы продолжаем сотрудничество с Great Wall, о намерениях китайцев расторгнуть контракт нам ничего не известно». Но рябь по воде Интернета уже пошла, появились «авторитетные мнения» с предсказанием неизбежного и скорого разрыва. Инфа, типа, 146%.
По словам Элвиса Чена, компания ИРИТО всегда была надёжным и важным партнёром Great Wall Motors. А дальше он написал вот что: «окончание дистрибьюторского соглашения не повлияет на наше сотрудничество». Уточню: это слегка отредактированный вариант ответа, в оригинале фраза выглядит так: «Когда соглашение дистрибьюторский истекает, это не повлияет на наше долгосрочное дружественное сотрудничество». Правильно ли я её понял, корректно ли отредактировал? Если да, то двусмысленности только прибавилось… Но, возможно, что Элвис Чен вовсе не хотел напустить туману и прямо отверг перспективу разрыва отношений с Ирито.
А вот на тему совместной продажи Great Wall и Changan Чен высказался определённо: «Мы запрещаем продажи Changan в одном автосалоне с Great Wall, в Ирито об этом осведомлены и мы уже достигли консенсуса».
В чём консенсус – можно видеть на фотографии. Раньше был один автосалон, теперь его разделили перегородкой и получилось два.
Просто и изящно.
Нравится(0)Не нравится(0)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.