Как на ниве снять бак на – ВАЗ-21213 «Нива»: Установка защиты от слива бензина из топливного бака
Как снять топливный бак ВАЗ-21213, 21214
В баке должно быть минимальное количество топлива.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку отсека топливного бака
Снимаем правую обивку боковины.
Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов.
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.
1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут
2. Снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.
Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.
3. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы
4. Снимаем шланг со штуцера бака
5. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы
6. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.
7. Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака
8. Головкой «на 13» отворачиваем два болта переднего крепления бака к поперечине
9. Сдвинув назад, вынимаем топливный бак
Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.
Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131
Ремонт инжекторной системы питания, порядок проверки и замены форсунок нива 2121, этапы снятия и установки элементов питания двигателя нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
В баке должно быть минимальное количество топлива.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут…
…и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121.
Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы…
….и снимаем шланг со штуцера бака.
Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131.
Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака…
…и два болта переднего крепления бака к поперечине.
Сдвинув назад,…
…вынимаем топливный бак.
Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.
Замена бензобака (топливного бака) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
В баке должно быть минимальное количество топлива. |
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимите заднее сиденье.
Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие
Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .
Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут… |
…и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака. |
Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы… |
….и снимаем шланг со штуцера бака. |
Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы. |
Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо. |
Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака… |
…и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова. |
Сдвинув назад,…
…вынимаем топливный бак. |
Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.
21213, 21214 () | |||||||
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo | Замена бензобака (топливного бака) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4В баке должно быть минимальное количество топлива. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимите заднее сиденье. Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. . Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов . Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака. Крестообразной отверткой ослабляем хомут. . и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака. Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы. . и снимаем шланг со штуцера бака. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо. Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака. . и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова. . вынимаем топливный бак. Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги. ВАЗ 21213 | Снятие топливного бакаСнятие топливного бака В баке должно быть минимальное количество топлива. Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака. Крестообразной отверткой ослабляем хомут. . и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака. Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы. . и снимаем шланг со штуцера бака. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо. Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака. . и два болта переднего крепления бака к поперечине. . вынимаем топливный бак. Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги. . 21213, 21214 () | 21213, 21214 () | |||||
. 21213, 21214 () | 21213, 21214 () | ||||||
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo | Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.Замена топливного бака фото, Устройство инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131В баке должно быть минимальное количество топлива. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос ваз 2121 от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака. Крестообразной отверткой ослабляем хомут. . и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака нива 2121. Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы. . и снимаем шланг со штуцера бака. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы нива 2131. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо. Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака. . и два болта переднего крепления бака к поперечине. . вынимаем топливный бак. Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака ваз 2131 к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги. | Система питания впрыскового двигателя Система питания впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131 Особенности инжекторной системы Особенности инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131 | |||||
Замена топливного фильтра Снятие и установка топливного фильтра Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена воздушного фильтра Снятие и установка сменного элемента воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Проверка давления в топливной системе Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2131 Замена топливного бака Снятие и установка топливного бака Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена бензонасоса и датчика топлива Снятие и установка электробензонасоса с датчиком уровня топлива Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена регулятора давления топлива Снятие и установка регулятора давления топлива Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Установка и снятие топливной рампы Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Проверка топливных форсунок Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Привод дроссельной заслонки Снятие и установка троса и педали привода дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена дроссельного узла Снятие и установка дроссельного узла Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена регулятора холостого хода Снятие и установка регулятора холостого хода Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Замена корпуса воздушного фильтра Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива 2121, Нива 2131 | |||||||
Система улавливания паров топливной системы Снятие и установка узлов системы улавливания топливных паров Нива 2121, Нива 2131 Снятие топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по снятию топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. Снятие топливного бака | |||||||
Крестообразной отверткой ослабляем хомут.
. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.
Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.
. и снимаем шланг со штуцера бака.
Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.
Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.
. и два болта переднего крепления бака к поперечине.
. вынимаем топливный бак.
Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.
Как снять бак на ниве 21213 видео — Защита имущества
Снятие топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем производят для его замены или ремонта, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Теперь необходимо обесточить авто, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее производим демонтаж крышки отсека топливного бака.
- Откручиваем винты крепления и снимаем правую боковину оббивки.
- Отсоединяем электро бензонасос от жгута питающих провод и топливного провода.
- После чего снимаем крышку топливного бака.
- Теперь со штуцера необходимо снять шланг вентиляции бака. Для этого крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут его крепления.
- Аналогично отсоединяем шланг вентиляции от левого штуцера бака.
- Теперь отсоединяем от штуцера шланг отвода воздуха из топливного бака, для этого так же ослабляем стяжной хомут его крепления.
- Плоскогубцами ослабляем стяжной хомут крепления наливной трубы и горловины бака, после чего снимаем трубу в сборе со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.
- Торцовой головкой на тринадцать откручиваем два передних и два задних болтов крепления бака к кузову автомобиля.
- Вынимаем аккуратно бак со своего посадочного места.
На этом ремонтные работы по снятию топливного бака на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Продолжаем эпопею совершенствования автомобиля! Как показала практика (Сетки-решётки, Поездка в д.Борок и как мы лечили Ниву), что-то не в порядке с топливной системой. Признаки этих «не в порядке» следующие:
— запах бензина в салоне;
— приходится заправляться с руки и контролировать напор, чтобы он был очень маленький;
— при заправке под горловину топливо капает в районе правого заднего колеса;
— на ухабах машина пытается заглохнуть.
Всё это привело к тому, что я в один прекрасных солнечный день решил заняться бензобаком и всей топливной системой. Перед тем как лезть глубоко, попытался изучить этот вопрос на предмет наличия тех или иных запчастей в этой системе, что чаще всего выходит из строя, из-за чего возможно благоухание 92-го бензина и на всякий случай поехал в магазин за топливными шлангами (по каталогу бьются как 2121-1101079-20). В магазине на меня посмотрели, как на идиота и сказали, что такое они не завозили, не завозят и вряд ли буду когда-либо завозить. Я постоял, посмотрел на полки разных не нужных мне в данный момент запчастей, почесал свою головёнку и решил купить трубки для форсунок лобового стекла. На стекло же льют всякую там химию, может и бензин они выдержат. Дело надо делать, а трубок нет. На метраж купил 10м. Если останется, пригодится в дальнейшем.
Перед тем, как снимать бак, кинул кусок купленной трубки в бутыль с бензином на испытание. Вытащил всё из багажника, снял заднее сиденье и выставил его на улицу.
Снял правую обшивку боковины и резиновый патрубок бензобака. Отцепил патрубки подачи и обратки и вытащил бензобак на солнечный свет. Бензина в нем было немного, специально не заправлялся, доезживал на горящей лампе.
Затем приготовил тару, куда буду сливать бензин из бака и также приготовил пятилитровку с чистейшим 92м. Чтобы было удобно снял датчик уровня топлива. Посмотрел внутрь бака — *овнища там…
Приступаем к промывке. Берём бак в руки, ноги на ширине плеч и круговыми движениями сперва по часовой стрелке, потом против часовой стрелки начинаем гонять *овно по баку. Тут дело тонкое надо чувствовать, когда у вас *овно начнёт изображать воронку нужно резко перевернуть бак горловиной в подготовленную нами сливную ёмкость. Подождать пока всё из него стечёт, залить свежий 92 из пятишки и вновь начать фитнес процедуру. Количество повторов рассчитывайте сами исходя из чистоты топливного бака. У меня получилось, что за четыре подхода всё *овнище из бака я слил.
Сливал я в другую пятишку, которую приготовил. По цвету то, что я слил напоминало ( мо… ) жёлтую дрянь с кусочками силикона, каких то камней и прочих инородных тел. Откуда тут герметик?
Пошёл смотреть трубу наливную. Достал её из машины и начал крутить в руках. Мама родненькая, воздушное отверстие замазано герметиком. Всё расковырял, убрал, почистил.
Поставил её на место. Оторвал старые трубки от бензобака.
Переливные трубки были дубовые и обрезаны в районе сепаратора. В обрезанные концы вкручены саморезы (типа заглушили), и концы всунуты справа в район заднего правого крыла. Когда бак был полный, бензин по этим трубкам и через эти заглушки сливался и вытекал наружу как раз в районе правого колеса.
Снял и осмотрел сепаратор. Он у меня стоял пластиковый и хоботочки на нём были треснутые. Пришлось вновь ехать в магазин за новым сепаратором, новым шлангом, который уходит к заливной горловине (к крышке бензобака), новые хомуты и за новым датчиком уровня топлива. Всё купил и вернулся обратно.
Посмотрел, как там поживает трубка, опущенная в бутыль с бензином. Достал, покрутил в руках, вроде не размякла. Решил всё же поставить. Отмерил нужную длину нарезал и установил на бак. Далее поставил новый датчик уровня топлива. Следующим шагом было установка топливного бака на машину.
Тут всё просто, по накатанной. Бак поставил, шланг патрубка водрузил на место и затянул хомуты. Сперва на сепаратор одел все шланги. Делал аккуратно, чтобы хоботки не повредить. После чего водрузил сепаратор на место и прикрутил его. Обшивку, сиденье и весь шмурдяк возвращаем в авто в обратной последовательности.
До кучи ещё заменил топливный фильтр на новый. Далее заливаем остатки чистого бенза из пятишки в бак, и заводим авто. Красота – работает)) На этом промывка бака завершена.
P.S. Заправка. Киров-Советск-Борок поведение машины на ухабах, запах бензина (отзыв о промывке бензобака)
Через некоторое время после проделанной работы, мы вновь отправились в г. Советск. На выезде из города заправили полный бак. Радости не было предела) Убрав весь герметик, я освободил дорогу воздуху. Теперь ему есть куда выходить, когда бензин попадает в бак и начинает его вытеснять оттуда. Соответственно, теперь не надо контролировать напор, чтобы он был очень маленький. С руки приходится также заправляться, но только потому, что если не приподнимать пистолет, то он упирается в решётку. Заправляться теперь получается очень быстро, словно решётки и нет. Залили полный бак и поехали. Запах бензина в салоне нас больше теперь не преследовал. Топливо в районе колеса не капало. Так мы доехали до г. Советск, до д. Борок.
Скажу ещё, по ухабам теперь машина работает ровно и не пытается заглохнуть, значит топливо идет в достаточном для неё количестве.
На этом всё, друзья!
В баке должно быть минимальное количество топлива.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку отсека топливного бака
Снимаем правую обивку боковины.
Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов.
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.
1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут
2. Снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.
Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.
3. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы
4. Снимаем шланг со штуцера бака
5. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы
6. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.
7. Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака
8. Головкой «на 13» отворачиваем два болта переднего крепления бака к поперечине
9. Сдвинув назад, вынимаем топливный бак
Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.
ВАЗ 21213 | Снятие топливного бака
Снятие топливного бака
|