Изменения в пдд с 2020 года: Изменения ПДД с 1,2 января 2020 года

Содержание

Изменения ПДД с 1,2 января 2020 года

С 1,2 января 2020 года вступают в силу постановления: от 20.12.2019 № 1733, № 1734 и № 1747 от 21.12.2019.

Кратко: Разрешено обучение на автомагистрали. ОСАГО в электронном виде. Новый п.26 Нормы времени управления и отдыха. Изменились билеты ПДД.

16.1 На автомагистралях запрещается:
    ….
  • учебная езда.


ОСАГО в электронном виде
2.1.11 В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 72 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.


1.2 В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных 
средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным 
в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


21.2

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.


21.3 При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.


21.4 К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.
Посмотрели 58 722




Привет всем кто готовится к экзаменам по ПДД. В связи с последними изменениями в Правила дорожного движения «Изменения в ПДД от 1 и 2 января 2020 года» ГИБДД внесло изменения в экзаменационные билеты по ПДД.

В данном материале поговорим об изменение в экзаменационных вопросах, которые применяются при сдаче экзамена на знание ПДД. Изменение затронули 8 вопросов в категории (A,B,М) и 7 вопросов в категории (C,D). Все рассматриваемые вопросы обновлены на нашем сайте, не забудьте обновить билеты нажав на кнопкуна странице с вопросами которая расположена внизу сайта.

Изменились вопросы (A, B, M): Билет 3 вопрос 17 | Билет 7 вопрос 1 | Билет 11 вопрос 17 | Билет 12 вопрос 1 | Билет 12 вопрос 16 | Билет 31 вопрос 16 | Билет 39 вопрос 1 | Билет 40 вопрос 1

Изменились вопросы (C,D): Билет 3 вопрос 17 | Билет 11 вопрос 17 | Билет 12 вопрос 1 | Билет 12 вопрос 16 | Билет 31 вопрос 16 | Билет 39 вопрос 1 | Билет 40 вопрос 1


— В зелёном блоке, как стало.
— В красном блоке, как было.

Рассмотрим сами вопросы.

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 3 вопрос номер 17

Какое оборудование должно иметь механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению?


1 Дополнительные педали привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза.

2 Зеркало заднего вида для обучающего вождению.

3 Опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

4 Все перечисленное оборудование.

Билет 3 вопрос номер 17

Какие из перечисленных требований предъявляются к обучаемому на автомобиле, допущенному к учебной езде на дорогах?


1 Возраст не менее 16 лет.

2 Знание Правил дорожного движения.

3 Наличие первоначальных навыков управления.

4 Все перечисленные требования.


Все перечисленное выше оборудование должно быть установлено. Правильный ответ — четвертый.

(Категория A,B,М)


Билет 7 вопрос номер 1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см

3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».

2 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

3 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».

4 Может во всех перечисленных случаях.

Билет 7 вопрос номер 1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 см3 и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис?


1 Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1»

2 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1»

3 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M»

4 Может во всех перечисленных случаях


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М)


Билет 11 вопрос номер 17

При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:


1 Только фары ближнего света.

2 Только фары дальнего света.

3 Фары ближнего или дальнего света.

Билет 11 вопрос номер 17

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:


1 Только в условиях недостаточной видимости.

2 Только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог.

3 В обоих перечисленных случаях.


Поменялся вопрос и ответы

(Категория C,D)


Билет 11 вопрос номер 17

Нормы времени управления транспортным средством и отдыха применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию:


1 Грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

2 Автобусов.

3 Всех перечисленных транспортных средств.

Билет 11 вопрос номер 17

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:


1 Только в условиях недостаточной видимости.

2 Только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог.

3 В обоих перечисленных случаях.


Поменялся вопрос и ответы

(Категория A,B,М)


Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «B».

3 В обоих перечисленных случаях.

Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

3 В обоих перечисленных случаях.


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория C,D)


Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».

3 В обоих перечисленных случаях.

Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».

3 В обоих перечисленных случаях.


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 12 вопрос номер 16

Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?


1 Запрещается.

2 Разрешается только по крайней правой полосе.

3 Разрешается.

Билет 12 вопрос номер 16

Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?


1 Разрешается.

2 Разрешается только по крайней правой полосе.

3 Запрещается.


Теперь на учебном автомобиле можно выезжать на автомагистраль

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 31 вопрос номер 16

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?


1 Запрещено.

2 Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части.

3 Разрешено.

Билет 31 вопрос номер 16

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?


1 Разрешено.

2 Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части.

3 Запрещено.


Теперь на учебном автомобиле можно выезжать на автомагистраль

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 39 вопрос номер 1

В каком виде предусмотрено представление для проверки страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности?


1 На бумажном носителе.

2 В виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

3 В любом из перечисленных видов.

Билет 39 вопрос номер 1

При движении каких транспортных средств водители и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности?


1 Только легковых автомобилей.

2 Всех автомобилей.

3 Всех транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности.


Вопрос поменялся полностью. Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 40 вопрос номер 1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и представлять для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 Сотрудника полиции.

2 Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

3 Любого регулировщика.

4 Всех перечисленных лиц.

Билет 40 вопрос номер 1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?


1 Сотрудника полиции.

2 Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

3 Любого регулировщика.

4 Всех перечисленных лиц.


Поменялась формулировка вопроса. Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела изменение ПДД.

Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах

Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года

Изменения ПДД от 1 марта 2021 года

Изменения ПДД от 8 апреля 2020 года

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.

Изменения в правилах ПДД при сдаче экзаменов с 01 октября 2020 года — Автошкола в Выхино

Уважаемые будущие водители!

Как многие уже слышали или читали, в 2020 году грядут серьезные изменения к 1 октябрю.

Мы подробно сейчас их рассмотрим, но хотелось бы сказать о том, что лучший вариант сейчас, это записаться в автошколу до этих изменений, потому что потом будет довольно много ограничений и сложностей, как для обучающихся, так и для автошкол. Лучше успеть записаться сейчас и пройти после самоизоляции или пройти сейчас дистанционно по сниженным ценам. Наша автошкола проводит отличное дистанционное обучение.

Какие изменения с 1 октября 2020 года в ПДД?

  1. Отмена площадки, как отдельного этапа экзамена

Что это значит? Это значит, что как таковой площадки не будет как было ранее, и ее интегрируют в экзамен по городу. То есть все элементы площадки  будут в рамках города. И конечно же минусом является то, что время проведения экзамена в городе увеличится. Оно будет составлять не менее 30 минут. И как Вы понимаете, что в условиях нервного переживания кандидаты в водителей будут больше ошибаться за такое время. Нужно будет больше учиться и соответственно будет сложнее сдавать экзамен.

Сность так же в том, что Вы не сможете выбирать с инструктором маршрут схожий с экзаменационным в той же местности, и не сможете его изучить, т.к. инспектор ГИБДД будет сам выбирать для каждого индивидуальный маршрут, что конечно же не на руку Вам как кандидату в водители.

2. Изменение количества вопросов в теоретическом экзамене

Совершенно точно, что можно забыть о 20 вопросах, как есть на сегодняшний день. Количество вопросов будет однозначно увеличено, но на сколько пока сложно сказать, разные источники говорят о разном. Скорее всего это будет 50 вопросов. Ну и количество ошибок вероятно будет увеличено. Вскоре вероятно будут уточнения, следим за информацией. Эксперты посчитали, что текущее количество вопросов не дает в полной мере оценить знания кандидата в водители, их необходимо больше. В чем тут минус для нас? А в том, что готовиться к теоретическому экзамену будет необходимо гораздо лучше, то есть безупречно. И вопросы будут более обширными, охватывая психологическую, юридическую и медицинскую сторону в большей мере.

Еще множество изменений, но мы не будем освещать их все, поскольку для Вас, как обучающихся важны именно эти два пункта. И вывод на самом деле один, учится сейчас.

Давайте подведем итог: Сдать на права станет сложнее!

А почему сложнее?

  • Больше вопросов, меньше ошибок, более глубже и разнообразнее вопросы
  • Практика в условиях города, 30 минут вождения на неизвестном маршруте с применением различных заданий и маневров, далеко не каждая психика это выдержит
  • Высокий риск ошибок, поскольку в условиях города при живом движении выполнять элементы площадки будет не просто.
  • Новая методика оценки водителя, вместо баллов будет решать мнение инспектора, которые зачастую могут отличаться к требованиям при обучении.
  • Не будет этапов, как сейчас, если сдали площадку, то сдаете теперь только город. Будет все в одном! И сложнее.

Что делать? Учиться сейчас, даже в сегодняшних условиях!

По сути если Вы пойдете учиться после 1-го июня 2020 года, то впритык попадаете в новые условия сдачи.

Решать Вам, но автошкола «Лучший водитель» делает все возможное, чтобы повлиять на ситуацию. Мы предоставляем возможность записаться сейчас по сниженным ценам, пройти теорию дистанционно, подождать прктических занятий и при первой возможности начать сдавать экзамен в ГИБДД по старым правилам!

В ГИБДД разъяснили изменения в ПДД в 2020 году | TLT.ru

Госавтоинспекция Самарской области информирует об изменениях в законодательстве. С 1 января вступили в силу изменения в ПДД.

В документе закреплено время управления транспортным средством и отдыха от управления. Согласно внесенным изменениям, водители, управляющие грузовыми автомобилями с максимальной массой свыше 3,5 тонн и автобусами, обязаны делать перерывы для отдыха (минимум 45 минут) не реже чем через каждые 4 часа 30 минут. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

Вводятся требования к времени управления транспортным средством: не более 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов, не более 56 часов за неделю, не более 90 часов за 2 недели.

Закрепляются нормы отдыха водителя. При этом отдых от управления транспортным средством должен быть непрерывным.

Уточняется, что при достижении предельного времени управления транспортным средством и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха.

Также 1 января вступает в законную силу изменения по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами. С 2020 года изменяются правила проведения экзамена на получение водительских прав.

Со дня вступления в силу настоящего Постановления отменяется запрет на осуществление учебной езды на автомагистралях, до 20 лет повышается возраст, по достижении которого лицо допускается к обучению управлению трамваем, автобусом и троллейбусом, а ученики автошкол не будут допускаться к экзаменам, если у автошколы в период обучения отсутствовала лицензия.

С 1 октября 2020 года изменится порядок проведения экзамена на получение прав. В частности, «площадка» и «город» объединяются в одно испытание, при этом предусматривается, что для проверки первоначальных навыков вождения используются закрытые площадки и автодромы, дороги с малоинтенсивным движением, тупиковые участки и пр. Вводится процедура обжалования кандидатом в водители результатов проведенного экзамена, закрепляется порядок аннулирования результатов экзаменов ГИБДД, например, при установлении факта предъявления кандидатом в водители поддельных документов.

2 января вступают в законную силу еще ряд изменений в ПДД. Так, в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».

Изменение ПДД с 1 января 2020 года

Постановлениями Правительства РФ № 1733 и 1734 вносятся изменения в Правила дорожного движения, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Один документ затрагивает нормы труда (управления ТС) и отдыха для водителей грузовиков и автобусов. Второй документ вносит изменения в систему обучения вождению (новые понятия обучаемый и обучающий, возраст обучаемого, учебная езда на дорогах) и в правила сдачи экзамена на права.

Здесь приводится лишь общее описание изменений в ПДД с 1 января 2020 года.

Новый раздел 26 в ПДД

В ПДД РФ вводится абсолютно новый раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха. В новом разделе дается расчет, сколько времени водитель может находиться в движении, и сколько времени и с каким интервалом он должен отдыхать.

Например, в течение суток водитель может ехать всего 9 часов. Но двигаться без остановки на отдых он может только 4,5 часа. При этом, отдых должен быть не меньше 45 минут. В течение одних суток водитель должен отдыхать не менее 11 часов.

В новом разделе приводится арифметика труда и отдыха из расчета общего времени на одну или две недели. От указанных нормативов можно отступать, но в общем, за период, сумма часов работы и отдыха не должны превышать конкретных значений.

Например, общее время движения за рулем в течении недели должно быть не больше 56 часов. За две недели время нахождения за рулем не должно превысить 90 часов.

Новые термины обучающийся и обучающий вождению в ПДД

В пункте 1.2 ПДД с 1 января 2020 года появятся два новых термина: «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению».

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

Обучающий вождению — это автоинструктор, и в первую очередь он — педагогический работник. Он должен иметь соответствующую квалификацию и должен работать в организации, которая обучает водительской профессии, т.е. в автошколе.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

Основное понятие в термине «Обучающийся вождению» — лицо, проходящее обучение и имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством, в том числе освоившее требования Правил дорожного движения.

Т.е. пока кандидат в водители не освоит первоначальные навыки управления и не выучит ПДД, его к обучению вождению не допустят. Обучение первоначальным навыкам вождения будет по традиции проходить на закрытых площадках и автодромах.

С введением новых терминов внесены изменения и дополнения в раздел 21 ПДД — Учебная езда.

 

Возраст для обучающегося вождению

В пункте 21.4 ПДД определен возраст, с которого можно начинать учится управлению разными категориями транспортных средств на дорогах:

К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

  • 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;
  • 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

В пункте 21.4 речь идет об обучению вождению именно на дорогах, а не на закрытых площадках. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет. А за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Но это не значит, что в 15 лет подросток получит водительское удостоверение. На мопеды права выдают с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

Снят запрет на учебную езду по автомагистралям

С 1 января 2020 года отменяется запрет на учебную езду по автомагистралям. А поскольку требования раздела 16, который определяет правила движения по автомагистралям, распространяются и на дороги для автомобилей (обозначаются знаком 5.3), теперь, соответственно, учебная езда разрешается и по этим дорогам.

Следует отметить, что дорог для автомобилей по разным регионам намного больше, чем автомагистралей. Теперь участков на дорогах, разрешенных для обучения вождению, станет больше.

Изменения ПДД в сентябре 2020: тонировка, СИМ и знаки

Открыть содержание

Министерство транспорта РФ уже давно разработало изменения в Правила дорожного движения и даже вносило на обсуждение в Правительство России. Но поправки в законную силу так и не вступили. В сентябре инициатива вновь обрела живительную силу, и ведомство направило в аналитический отдел новые ПДД с изменениями касательно огнетушителя и аптечки, тонировки, новых средств индивидуальной мобильности и некоторых требований касательно остановки и стоянки автомобилей, в том числе зоны распространения дорожных знаков. Но давайте обо всём по порядку!

Официальные изменения ПДД в сентябре 2020 года – последние новости

Итак, на самом деле, проект поправок в Правила вовсе не новый, и назвать их сентябрьскими точно нельзя. Это документ ещё середины прошлого года, его несколько раз пытались внести на рассмотрение в Правительство страны, но в законную силу они так и не вступили.

Речь идёт о проекте Постановления Правительства РФ о внесении изменений в ПДД. Вы можете прочитать полный текст документа.

Среди основных нововведений:

  • самое масштабное изменение в новых ПДД сентября 2020 года касается средств индивидуальной мобильности (СИМ): в Правилах появляется ещё один термин и соответствующая новая категория участников дорожного движения (это будут не пешеходы, но и не водители автомобилей, мопедов, мотоциклов и так далее),
  • уточняется требование по тонировке,
  • регламентируются требования к аптечке и огнетушителю, если быть точнее, то они значительно упрощаются,
  • также уточняется зона распространения дорожного знака «Парковка» в симбиозе со знаком запрета остановки,
  • запрещается остановка на островках безопасности,
  • по-новому ограничивается скорость автобусов и указанных выше СИМ,
  • и ещё некоторые «косметические» изменения в целях приведения официальных ПДД в соответствие с другими нормативно-правовыми актами.
Вас также заинтересует:

Когда вступят в силу?

Теперь о самом главном! Если где-либо в сети вы прочитаете о том, что в России официальные изменения ПДД уже действуют, то это неправда. Документ обязан быть сначала опубликован на официальном портале Правительства, затем появится новая редакция этого правового акта. Пока этого не произошло, поправки в силу не вступили. По состоянию на 08 Июня 2021 года они не действуют. Мы мониторим последние новости об этом ежедневно.

В настоящий момент поправки носят статус проекта Постановления и юридической силы не имеют.

Теперь давайте подробнее рассмотрим все эти поправки в ПДД РФ!

Какие поправки вводятся?

И начнём с самого масштабного обновления Правил.

Новые СИМ

Мы уже писали ранее максимально подробно о новых средствах индивидуальной мобильности. Здесь мало что изменилось более чем за год, и сентябрьские поправки почти полностью повторяют то, что описано в нашей специальной статье об этом.

В список СИМ включены все современные устройства, на которых можно передвигаться по тротуарам и дорогам, в частности:

  • гироскутеры,
  • сигвеи,
  • моноколёса,
  • электросамокаты,
  • самокаты без двигателя,
  • роликовые коньки,
  • скейтборды и электроскейтборды.

Обратите внимание, в число таких СИМ не включаются велосипеды и мопеды – то есть лица, передвигающиеся на перечисленном – отдельная категория участников дорожного движения. Зато пешеходов такой человек сразу становится, как только берёт средство мобильности в руки и идёт пешком.

Для них установлен ряд требований и обязанностей:

  • если пешеход идёт с СИМ в руках, то по новым ПДД в сентябре он обязан идти по ходу движения (с правой стороны дороги при двустороннем движении), в отличие от обычных пешеходов, которые должны передвигаться против хода (пункт 4.1 Правил),
  • эта категория участников должна руководствоваться сигналами пешеходного светофора при переходе дороги,
  • а водители должны уступать им дорогу аналогично пешеходам: на нерегулируемых переходах, но только в случае, когда человек идёт пешком и несёт средство индивидуальной мобильности в руках, а также при повороте направо или налево на нерегулируемых перекрёстках, съезде на прилегающую территорию или во двор и при выезде с них,
  • СИМ запрещается передвижение по автомагистрали,
  • движение как по тротуарам, так и по проезжей части разрешается этой категории во дворах, как и пешеходам,
  • при этом, пешеходам отдаётся приоритет на тротуарах и во дворах,
  • по проезжей части можно ехать только в один ряд – как велосипедистам,
  • максимальная разрешённая скорость движения на СИМ при езде совместно с пешеходами (во дворах, на тротуарах) – 20 км/ч,
  • запрещена буксировка СИМ другим таким средством,
  • если перемещение СИМ совместно с пешеходами затруднено, то первый обязан спешиться и идти пешком.

И самое главное – вводится прямой запрет ездить на гироскутерах, электросамокатах и прочих подобных устройствах в пьяном состоянии (новый пункт 24.12). Вот только лишения прав за это предусмотрено не будет, так как речь идёт об изменениях ПДД, а не КоАП РФ. А управляющие средством мобильности водителями транспортного средства не являются.

Отдельно поговорим о том, где могут передвигаться средства индивидуальной мобильности, в особенности, по возрастным категориям:

  • в случае принятия сентябрьских поправок в ПДД, велосипедная зона – основной участок дороги для СИМ,
  • ребёнок до 7 лет на любом СИМ признаётся пешеходом,
  • дети от 7 до 14 лет могут ездить на роликовых коньках, самокатах, электросамокатах и прочих устройствах исключительно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам,
  • все, кто старше 14 лет (в том числе взрослые, если они не сопровождают ребёнка на СИМ), должны двигаться при отсутствии указанных в самом 1 пункте участков по правой стороне дороги, а если это невозможно, то по обочинам, а и при их отсутствии, по тротуарам.

Новые правила тонировки

Здесь изменение в сентябре вносится с целью приведения в соответствие связи двух нормативно-правовых актов: ГОСТа и Перечня неисправностей, при которых запрещается ездить на автомобиле.

Суть в том, что ранее при запрете использовать тонировку со светопропускаемостью ниже законной Перечень ссылался на утративший силу ГОСТ. Кроме того, в последнем было указано, что передняя полусфера должна пропускать не менее 75% света, в то время как Техрегламент (действующий правовой акт) указывает на 70%.

Теперь же новые ПДД будут ссылаться на действующий Госстандарт – 33997 2016, где требование к тонировке – 70% светопропускаемости.

Обратите внимание, что в сети с 1 сентября 2020 года активно распространяется информация о том, что якобы любую тонировку теперь разрешили. Это неправда, и этот фейк истекает как раз из предложенных в сентябре изменений в ПДД. Пруфы мы приводили в нашей специальной статье об отмене запрета на тонировку.

Фейк об аптечке и огнетушителе

О поправках ПДД в сентябре многие СМИ и другие издания пишут, что теперь требования к огнетушителю и аптечке в автомобиле упраздняются. То есть формально они всё ещё должны быть в машинах, но после вступления в силу изменений не будет регламентироваться их состав и другие требования к ним – якобы из ПДД убирают ссылку на устаревший Госстандарт.

Начнём с того, что наличие огнетушителя и аптечки регулируют не совсем ПДД, а Приложение к ним – Перечень условий и неисправностей, при которых запрещается эксплуатировать авто. Но это формальности.

Самое главное заключается в том, что определённых предписаний касательно этих двух предметов Перечень никогда и не содержал. В пункте 7.7 этого документа ссылка на ГОСТ идёт в отношении знака аварийной остановки, а не аптечки или огнетушителя. И стандарт этот регулировал только тот самый треугольник.

Почему регулировал – в прошедшем времени? Потому что он всё-таки устарел, да. И сентябрьские изменения в ПДД упраздняют эту отсылку.

Знак запрета остановки и парковка

Ещё одно нововведение – до вступления в силу поправок была существенная недоработка в Правилах в отношении дорожных знаков. Так, водители на дороге могли встретить парковочный карман с соответствующим знаком, однако, до него в начале дороги мог быть установлен 3.27 «Остановка запрещена».

И только если вы хорошо знаете ПДД, то понимаете, что первый не отменяет действие второго. То есть при наличии противоречия 2 дорожных знаков следует руководствоваться запрещающим.

Теперь же, законодатели предложили прямо разрешить остановку при наличии знака Парковка прерыванием зоны действия 3.27.

Ограничение скорости для автобусов

Также обновляется разрешённая максимальная скорость для автобусов по ПДД.

В настоящее время в текущей редакции автобусы могут ехать вне населённого пункта не более 70 км/ч, и только междугородние и маломестные могут двигаться до 90 км/час.

Если сентябрьские изменения примут, то 70 км/ч будет лимит для всех автобусов, которые соответствуют одному из 2 условий:

  • либо не оборудованы ремнями безопасности для всех пассажиров,
  • либо имеют стоячие места.

То есть городские автобусы при пролегании участка маршрута по трассе, к примеру, уже не смогут ехать 90 км/ч.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Будут ли новые штрафы ГИБДД в сентябре?

Нет. ПДД и КоАП – это отдельные законодательные акты. Первые устанавливают обязанности и запреты для участников движения. Второй содержит список наказаний за несоблюдение этих обязанностей и нарушение запретов.

И Административный кодекс не ожидают поправки – их не будет ни в сентябре, ни в октябре или ноябре и даже позднее не предвидится. Не было их и в августе (ещё один фейк распространяется, якобы новые штрафы вступили в силу с 15 августа).

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

4 штата с новыми законами дорожного движения в 2020 г.

Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться на стороне закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!

Новые правила дорожного движения в Арканзасе

Два ключевых изменения вступят в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:

  • С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей об автостраховании.В соответствии с этим законом автостраховщики, страхующие автомобили в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
  • Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.

Новые правила дорожного движения во Флориде

С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.

1 октября 2019 года сотрудникам полиции было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.

После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.

«Телефон вообще нельзя держать в руке, — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”

Новые правила дорожного движения в Северной Каролине

С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.

Новые правила дорожного движения в Огайо

С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную настенную доску! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держите номер и номер — «Место рождения авиации».

Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай переписываться! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.

Комментарии

комментария

Поправка

к Закону об автомобилях: вот все, что вам нужно знать об изменениях.

Некоторые важные изменения были внесены в Закон об автомобилях 1989 года, который вступит в силу с 1 октября 2020 года. В соответствии с поправкой вы можете отказаться от багаж физических документов и сохраняйте электронную копию ваших водительских прав и других документов во время вождения. Новости для сотен людей, которые ежедневно ездят по дорогам.

Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог внесло эти изменения для реализации правил дорожного движения, содействия оцифровке и предотвращения преследований водителей со стороны сотрудников полиции.

Какие изменения внесены в правила дорожного движения?

По новым правилам вы сможете сохранять документы на мобильном телефоне. Это предотвратит ненужную перевозку багажа с физическими документами. Теперь, если полицейский запросит ваши водительские права или другие документы, вы можете предъявить их электронные копии.

Поскольку физическая проверка документов на автомобиль производиться не будет. Если сотруднику службы дорожного движения необходимо отозвать водительские права, это будет сделано через портал, который будет обновляться последовательно.

Согласно официальному уведомлению, поведение водителя будет отслеживаться, а личность сотрудника полиции также будет обновлена ​​на портале. Каждый раз, когда водитель или автомобиль проверяется, записи обновляются на портале.

Водительское удостоверение и другие документы, такие как свидетельство о регистрации и т. Д., Могут быть сохранены в Интернете в правительственном шкафчике Digi-lock или m-parivahan.

Любые портативные устройства связи, такие как смартфоны, можно использовать для навигации по маршруту, убедившись, что водитель не теряет концентрацию во время вождения.

Лица, уличенные в нарушении правил дорожного движения, будут оштрафованы в соответствии с Законом об автомобилях 1989 года. Это предотвратит повторную проверку автомобиля, облегчая движение на дороге. Электронный запрос будет выдан через цифровой портал правительства тем, кто нарушает правила дорожного движения.

После аннулирования водительских прав нарушитель должен будет сообщить об этом на цифровом портале.

Прочтите: 01 октября 2020 г .: В Индии будут введены новые правила медицинского страхования

Прочтите: Праздники в октябре 2020 г.: проверьте полный список

Прочтите: 01 октября: Список новых правил внедрены от водительских прав, бесплатных подключений к газу, Закона об автомобилях, подоходного налога и до медицинского страхования

Новые законы о дорожном движении для Иллинойса вступят в силу в 2020 году

Законодатели стремятся обуздать опасные привычки с помощью нескольких новых законов

ЧИКАГО (12 декабря 2019 г.) — Более десятка законов, связанных с транспортом, вступят в силу в Иллинойсе в 2020 году.В преддверии нового года: Salvi, Schostok & Pritchard P.C . предупреждает водителей о новых законах, которые больше всего повлияют на автомобилистов и пешеходов.

  • Нет потоковой передачи во время вождения: Начиная с 1 января 2020 года, код транспортного средства штата Иллинойс будет изменен таким образом, чтобы водителям был запрещен просмотр видео на личных электронных устройствах. Это включает в себя удерживание устройства и использование устройства для потоковой передачи видеоконтента.
  • Закон Скотта: Незначительные изменения были внесены в Закон Скотта, принятый штатом над законом в строительных зонах и при приближении к остановившимся транспортным средствам на обочине шоссе.Уточняется, что транспортным средствам необходимо снижать скорость, менять полосу движения и действовать осторожно при приближении к инвалидам или машинам экстренных служб на обочине шоссе. Увеличивает штрафы и пени за нарушение закона Скотта. Действует с 1 января 2020 г.
  • Запрещается курить в автомобилях с несовершеннолетними: В Новый год запрещено курить в автомобиле, в котором находятся лица моложе 18 лет. Это правило применяется независимо от того, находится ли транспортное средство в движении, в состоянии покоя или его окна опущены.Те, кто нарушают закон, будут оштрафованы на максимум 100 долларов за первое нарушение и 250 долларов за второе нарушение. Закон не распространяется на несовершеннолетних, которые единолично находятся в транспортном средстве. Закон вступает в силу 1 июня 2020 года.
  • Приостановление действия лицензии из-за отказа уступить дорогу на пешеходных переходах и в школьных зонах: Автомобилистам, нарушившим преимущественное право проезда на пешеходном переходе или пешеходном переходе в школьной зоне, которое привело к телесным повреждениям или смерти, грозит одно- годовое приостановление действия их лицензий, согласно «Закону Масона.Закон был подан в ответ на смерть человека из Иллинойса, который погиб в автокатастрофе, когда полуавтомат не повиновался вывешенному знаку остановки. Закон вступает в силу 1 июля 2020 года.
  • Повышенный штраф за дорожно-транспортное происшествие, вызванное отвлечением внимания: Начиная с 1 июля 2020 года, если выясняется, что водитель использовал устройство электронной связи в дорожно-транспортном происшествии, которое причинило серьезные телесные повреждения другому человеку, действие водительских прав будет приостановлено на один срок. год и подлежат штрафу в размере 1000 долларов США.Ранее размер штрафа оценивался только по каждому делу.

«Отрадно видеть, что наши законодатели адаптируют законы штата Иллинойс, чтобы запретить привычки, которые становятся все более распространенными в последние несколько лет», — сказал Патрик А. Салви II , управляющий партнер Salvi, Schostok & Pritchard PC, Чикаго. офис. «Хотя видео и потоковые сервисы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, их никогда не следует использовать за рулем. Эти законы являются важным напоминанием о том, что, хотя это заманчиво, нам не нужно быть подключенными к нашим телефонам круглосуточно и без выходных.”

Чтобы просмотреть полный список новых законов штата, которые вступят в силу в 2020 году, щелкните здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить собеседование, свяжитесь с Марси Манган по телефону (312) 372-1227 или [email protected].

###

Изменения в правилах движения транспортных средств, о которых вы должны знать

Профсоюзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомления о различных поправках к Центральным автомобильным правилам 1989 года с 1 октября 2020 года.Согласно официальному сообщению, использование ИТ-услуг и электронного мониторинга приведет к более эффективному соблюдению Правил дорожного движения в стране, устранит притеснения водителей и облегчит жизнь гражданам.

Отсутствие физического подтверждения документов

  • Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, будет регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале.
  • Если реквизиты документов подтверждены с помощью электронных средств судебным исполнителем, тогда физические формы таких документов не должны требоваться для проверки, в том числе в случаях, когда установлено правонарушение, требующее изъятия любых таких документов, заявление сказал.
  • Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться в хронологическом порядке на портале, и такая запись должна отражаться на регулярной основе на портале, предусмотренном, заявило и добавило правительство, таким образом, запись должна сохраняться. в электронном виде и, кроме того, будет отслеживаться поведение водителя.
  • «В дальнейшем при запросе или проверке любых документов отметка даты и времени осмотра и личность полицейского в униформе или любого другого офицера, уполномоченного правительством штата, должны быть записаны на Портале. Это поможет в ненужной повторной проверке. проверка или осмотр транспортных средств и дальнейшее устранение преследований водителей », — говорится в заявлении.
  • Водители могут хранить свои автомобильные документы на онлайн-портале Центрального правительства, таком как Digi-locker или m-parivahan.

Мобильные телефоны только для навигации по маршруту

Новые правила требуют, чтобы использование портативных устройств связи во время вождения использовалось исключительно для навигации по маршруту таким образом, чтобы не нарушать концентрацию внимания водителя во время вождения.

Правительство также заявило, что были внесены определенные поправки в Правила об автомобилях (вождении) 2017 года, чтобы привести их в соответствие с Поправкой к Закону, такие как использование портативных устройств, проверка документов в электронной форме и т. Д.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

Вот все, что вам нужно знать

Дорожная полиция для проверки водительских прав, транспортных документов и других деталей через электронный портал с 1 октября, вот все, что вам нужно знать об этих новых правилах дорожного движения.

Дата публикации: среда, 30 сен 2020 13:55 IST

Нью-Дели | Отделение автомобилей Jagran: Союзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомление о различных поправках к уведомлению Центральных правил автомобильного транспорта 1989 года в области безопасности дорожного движения. Поправка к Закону была направлена ​​на реализацию правоприменения, обеспечение соблюдения Правил MV, ведение транспортных документов и электронные платежи через портал w.e.f 1.10.2020 для лучшего мониторинга.Новые правила вступят в силу с 1 октября 2020 года.

Ранее сотрудники ГАИ проверяли документы подозреваемых на месте. Но сотрудники ГИБДД вынуждены были их оставить из-за неполных документов или обычных предлогов забыть о правах дома. Теперь гонщики не смогут оправдаться перед дорожной полицией, потому что дорожная полиция будет отслеживать всю информацию в режиме онлайн. Правительство будет записывать данные каждого гонщика или водителя до их регистрации автомобиля или заявления на получение лицензии.

Согласно уведомлению, выданному MoRTH, дорожной полиции будет разрешено оценивать только те документы, которые уже были загружены в профиль водителя. Это снизит притеснение водителей и граждан.

Эта информация будет содержать записи о выдаче документов, сроках действия, отметках времени проверки и личности дежурного офицера. Идентификация инспектора снизит притеснение водителя. Кроме того, RTO также будет вести учет ваших документов и постоянно обновлять их.

Какие все новые правила будут вводиться с 1 октября: (Источник информации pib.gov.in)

1. Использование ИТ-услуг и электронного мониторинга обеспечит лучшее соблюдение Правил дорожного движения и устранит притеснения водителей и граждан.

2. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале

3. Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах.

4.Использование портативных устройств связи во время вождения разрешено исключительно для навигации по маршруту

Автор: Srishti Goel

В 2020 году вводятся новые законы

После сдачи экзамена по вождению может быть трудно соблюдать новые и измененные правила дорожного движения, но незнание не является оправданием для нарушения закона.

В 2020 году австралийские водители столкнутся с удвоением некоторых штрафов, новые технологии будут фиксировать незаконную деятельность, а решения за доли секунды могут стоить водителям лицензии.

Может быть трудно соблюдать новые и изменяющиеся правила дорожного движения, но незнание не является оправданием для нарушения закона. Источник: Getty

Правила легкорельсового транспорта

Когда новый сиднейский легкорельсовый транспорт начал шатко, было введено строгое правило, запрещающее трамваям и пешеходам сходить не по той стороне пути.

Правила дорожного движения штата Новый Южный Уэльс устанавливают, что пешеходы не могут переходить рельсы, кроме как на обозначенном переходе или по своему усмотрению в 20 или более метрах от перехода.

Тех, кто нарушит правило, грозит штраф в 76 долларов.

Пешеходы в Сиднее, которые переходят трамвайные эстакады и не пользуются обозначенными переходами для скоростного трамвая, могут быть оштрафованы на 76 долларов. Источник: AAP

Законы о мобильных телефонах

Штраф за незаконное использование мобильного телефона во время вождения в следующем году в Квинсленде увеличится более чем вдвое — с 400 до 1000 долларов, что станет самым высоким штрафом в стране за незаконное использование мобильного телефона.

С 1 февраля в солнечном штате будет введен рекордно высокий штраф, и если вас поймают более двух раз в год, вы можете потерять лицензию.

В Новом Южном Уэльсе новые камеры обнаружения мобильных телефонов прольют свет на водителей, которые незаконно используют мобильные телефоны во время вождения, используя искусственный интеллект для захвата изображений передних сидений транспортных средств.

Новые камеры используют искусственные технологии, чтобы ловить людей на телефоне во время вождения. Источник: NSW Transport.

Новые камеры были представлены в декабре, и автомобилистам, пойманным за то, что они держат камеру или прикасались к своим мобильным телефонам, будут предупреждены даже на мгновение до февраля, но после трехмесячного льготного периода будут применены штрафы от 344 долларов .

Снижение скорости для автомобилей скорой помощи

В сентябре Транспорт для Нового Южного Уэльса внес изменения в закон, принятый для защиты придорожных рабочих и работников аварийных служб.

Водители должны сбавлять скорость до 40 км / ч при проезде стационарного полицейского автомобиля или автомобилей экстренных служб с мигающими красно-синими огнями. Это также относится к проезду операторов эвакуатора на обочине дороги.

История продолжается

В закон были внесены поправки, которые теперь применяются только при движении по дорогам с ограничением скорости 80 км / ч или меньше, но размер штрафа составляет 448 долларов и три штрафных балла для тех, кто его нарушает.

Водители должны снижать скорость до 40 км / ч при проезде неподвижных полицейских машин, машин экстренных служб с красными и синими мигающими огнями или работающих водителей эвакуаторов. Источник: Getty Images, файл

Штраф за парковку для инвалидов

Штраф за незаконную парковку в зоне для инвалидов в Квинсленде будет стоить вам вдвое дороже в 2020 году.

Министр транспорта и магистральных дорог Марк Бейли объявил в ноябре о планах увеличить штраф за парковку в зоне парковки для инвалидов без разрешения с 266 долларов до 533 долларов в середине следующего года.

«Водители, незаконно занимающие парковочные места для людей с ограниченными возможностями у тех, кто в них нуждается, должны ожидать суровых наказаний», — сказал г-н Бейли.

Штраф за незаконную парковку в зоне для инвалидов в Квинсленде увеличится вдвое. Источник: Getty

Остерегайтесь курильщиков

Пока Австралия борется с катастрофическим сезоном лесных пожаров, терпимость для тех, кто мусорит, находится на рекордно низком уровне.

Правительство Нового Южного Уэльса предупредило водителей, которые бросают зажженные сигареты из транспортных средств, будут поражены пятью штрафными баллами, и наказание будет более строгим, если это произойдет во время полного запрета огня.

С 17 января бросившим игрокам грозит штраф в размере до 11 000 долларов США и двойной штрафной балл.

Водители и пассажиры могли столкнуться с огромными штрафами, если они выбросили зажженные сигареты из транспортных средств во время полного запрета пожаров. Источник: Getty

Более длительные сроки для учащихся водителей

Существуют жесткие условия для тех, кто получает свою лицензию учащегося в ACT в 2020 году.

Любой, кто моложе 25 лет и получил лицензию учащегося с 1 января, должен будет удерживать ее в течение как минимум за 12 месяцев до того, как они смогут подать заявку на лицензию P1.

Лица старше 25 лет должны будут иметь лицензию учащегося только в течение шести месяцев, прежде чем подавать заявку на лицензию P2, однако всем тем, у кого есть L, все равно нужно будет успешно пройти тест на восприятие опасности.

Больше нет предупреждений о камерах контроля скорости

В Западной Австралии полиция больше не будет уведомлять водителей о том, где будут работать камеры контроля скорости, с наступлением нового года.

Вместо этого с 1 января автомобилистам будет предоставлен список из 1800 мест, где могут работать камеры.

Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения, щелкните здесь .

У вас есть подсказка? Эл. Почта: [email protected] .

Вы также можете подписаться на нас в Facebook , Instagram и Twitter и загрузить приложение Yahoo News из App Store или Google Play .

Изменения в водительском праве на 2021 год

От зеленых номерных знаков до вождения в ЕС — мы узнаем, что изменится для водителей в этом году.

Может быть трудно следить за последними объявлениями, поэтому мы собрали некоторые изменения в законе в 2021 году, которые могут повлиять на вас и ваш двигатель.

Что изменилось в этом году?

Brexit: изменения в международных поездках

Если вы едете в ЕС на собственном автомобиле, вам понадобится зеленая карта, водительские права и наклейка GB на номерном знаке.

Ваша зеленая карта является доказательством того, что ваш автомобиль застрахован. Обычно вы можете получить одну из них у своей страховой компании.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы купить его перед поездкой.

Если вы едете на собственном автомобиле и ваша поездка длится менее 12 месяцев, вам необходимо взять с собой журнал V5C.

Если это автомобиль, который вы наняли или взяли в лизинг, вам необходимо заполнить форму VE103, подтверждающую, что вы можете вывезти ее из Великобритании.

Для получения дополнительной информации посетите GOV.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

В некоторых случаях вам может потребоваться международное водительское удостоверение. Прочтите наше руководство для получения дополнительной информации.

Более строгие штрафы за использование мобильного телефона

Лазейка, которая означала, что люди могли снимать фото или видео во время вождения, была закрыта.

Таким образом, в 2021 году вы можете получить штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на свои права, если вас поймают с телефоном или навигационной системой во время вождения.

«Удержание» также означает прокрутку списка воспроизведения, участие в игре или использование социальных сетей.

ПОДРОБНЕЕ: Мобильные телефоны, вождение и закон — часто задаваемые вопросы

Зоны с низким уровнем выбросов отложены до 2021 года

Зоны с низким уровнем выбросов — это районы города, которые взимают плату за въезд с транспортных средств с высоким уровнем выбросов. Обычно они встречаются в районах с высоким уровнем загрязнения.

Некоторые зоны с низким уровнем выбросов были запланированы на 2020 год, но были отложены из-за коронавируса. Вот последняя информация:

Зона с низким уровнем выбросов Бирмингема будет введена в эксплуатацию в этом году после задержки.

Вы можете въехать в зону бесплатно, если ваш автомобиль:

  • Мопед или мотоцикл

  • Автомобиль с дизельным двигателем, минимальный стандарт Euro 6

  • Бензиновый автомобиль, минимум 4 евро

  • Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (электрический или водородный)

  • Автомобиль с низким уровнем выбросов

С 25 октября 2021 года Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) расширится, образуя единую большую зону, ограниченную Северной кольцевой дорогой (A406) и Южной кольцевой дорогой (A205).

Вы можете узнать, может ли ваш автомобиль путешествовать по ULEZ, с помощью средства проверки транспортных средств Transport for London (TFL).

Bath запланировала создание Зоны чистого воздуха (CAZ) на 2020 год, но это было отложено. Теперь он будет реализован в марте 2021 года.

Чтобы попасть в Бат бесплатно, автомобили с дизельным двигателем должны соответствовать стандарту Евро 6, а автомобили с бензиновым двигателем — минимум Евро 4.

Оксфордская зона с нулевыми выбросами откроется летом 2021 года, это было отложено из-за коронавируса.

В зоне смогут ездить только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Бристольский завод CAZ должен начать работу весной этого года. За въезд в зону взимается около 9 фунтов стерлингов, если ваш автомобиль с дизельным двигателем соответствует стандарту Euro 5 или старше или ваш бензиновый автомобиль соответствует стандарту Euro 3 или старше.

MOT Удлинитель заканчивается

Ранее в этом году премьер-министр объявил о продлении срока действия MOT. Это означало, что если ваше ТО должно было пройти с 31 марта по 31 июля, вам не нужно было бы проходить ТО в течение шести месяцев.

Последний день, когда у вас могло быть продление MOT, было 31 июля 2020 года, поэтому, если вы относитесь к этой категории, вам следует договориться о получении MOT в этом месяце.

ПОДРОБНЕЕ: Контрольный список ТО: как сохранить автомобиль в рабочем состоянии

Предлагаемое топливо E10 в этом году

Новый более чистый бензин, известный как E10, может быть выпущен в 2021 году.

Это топливо предназначено для снижения выбросов углерода. Подсчитано, что использование E10 эквивалентно снятию с дороги 350 000 автомобилей.

Для получения дополнительной информации прочтите наше руководство.

Одобрены автоматические системы удержания полосы движения

Автоматическая система удержания полосы движения (ALKS) автоматически удерживает автомобили на полосе движения на низких скоростях. И впервые водители смогут делегировать управление транспортным средством.

Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) утвердила ALKS в июне 2020 года.

Система должна быть внедрена весной этого года, но это зависит от результатов доказательств безопасности, собранных в период с августа по октябрь 2020 года.

ПОДРОБНЕЕ: Правительство вводит автоматизированную систему для удержания вашего автомобиля на полосе

Зеленый номерной знак для автомобилей с нулевым уровнем выбросов

Водители электромобилей или автомобилей с нулевым уровнем выбросов теперь будут иметь зеленые номерные знаки.

Идея табличек состоит в том, чтобы продвигать зеленые автомобили, делая их более заметными.

Транспортные средства с этими номерами могут получить доступ к более дешевой парковке и бесплатному въезду в зоны с низким уровнем выбросов.

Новые пластины будут иметь зеленую полосу или мигание с левой стороны пластины.

Ограничители скорости обязательны для новых автомобилей с 2022 года

Заглядывая в будущее, в 2022 году ограничители скорости станут обязательными для всех новых автомобилей.

Ограничитель скорости, известный как система интеллектуального помощника по скорости (ISA), предупреждает водителей, если они едут слишком быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *