Исузу форвард 12 технические характеристики: Forward 12.0 Шасси ISUZU | Официальный дилер в России – цены и характеристики, фотографии и обзор
Стандартная комплектация и возможные опции | |||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | ||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | ||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | ||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | ||||
Зуммер заднего хода | + | ||||
Дневные ходовые огни | + | ||||
Противотуманные фары | + | ||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | ||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | ||||
Тканевая обивка сидений | + | ||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | ||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | ||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | ||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | ||||
Кондиционер с ручным управлением | + | ||||
Электрические стеклоподъемники | + | ||||
Центральный замок | + |
Стандартная комплектация и возможные опции | |||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | ||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | ||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | ||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | ||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | ||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | ||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | ||||
Зуммер заднего хода | + | ||||
Дневные ходовые огни | + | ||||
Противотуманные фары | + | ||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | ||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | ||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | ||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | ||||
Тканевая обивка сидений | + | ||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | ||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | ||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | ||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | ||||
Кондиционер с ручным управлением | + | ||||
Электрические стеклоподъемники | + | ||||
Центральный замок | + |
ISUZU FSR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP | |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34UL-PCUN | |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 205 х 2 580 | 8 605 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 | |
Колесная база, мм | 4 360 | 4 860 | 5 160 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | |
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 15 500 | |||||
Грузоподъемность шасси, кг | 7 940 | 7 905 | 7 840 | 7 865 | 7 800 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 4 060 | 4 095 | 4 135 | 4 200 | ||
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7,790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | |||||
Тип коробки передач | ||||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8 480 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) | |||||
Размерность шин | 245/70R19.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 200 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) ЕВРО 5 — среднетоннажные грузовики
Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.
В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.
ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог
Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн.
Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Цены на авто FORWARD в России
Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть.
В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси «Форвард» широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.
Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.
Шасси Forward 12.0 Extralong ISUZU Эвакуатор Евро 5
Экстренная эвакуация
Чем высокотехнологичнее становятся автомобили, тем больше возникает вопросов с их транспортировкой. Причем речь идет даже не о неисправной технике, или машинах, поврежденных в ДТП – речь о вполне исправных авто, путешествия по дорогам общего пользования для которых противопоказаны: спорткары, выставочные образцы, да просто новенькие легковушки на пути в дилерский центр. И если автомобиль всего один, то покупать огромный автовоз для его транспортировки просто нерентабельно. А вот эвакуатор Исузу купить – самое то!
Богатство выбора
И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой – затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.
В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) – каждая из них хороша для определенного типа.
Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.
Оптимальный выбор
Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.
Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.
Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.
В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг – это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».
К слову, одним из недавних ярких проектов данной тематики стал эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 от Завода Спецтехники Смартэко-НН. Автомобиль получил оригинальную грузовую площадку, спроектированную таким образом, чтобы клиент мог перевозить спорт-кары для Moscow Raceway.
И еще важный момент. Сейчас объявлений о продаже подобной техники в Москве масса. Казалось бы, за приемлемую цену вы сможете приобрести любой вариант, какой только захотите. Даже пробег можно выбрать подходящий. Однако, специфика эвакуационных работ такова, что опрометчивая покупка б/у автомобиля может в итоге потребовать столько вложений, что дешевле было бы эвакуатор Исузу купить новый.
ISUZU FSR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP | |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34UL-PCUN | |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 205 х 2 580 | 8 605 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 | |
Колесная база, мм | 4 360 | 4 860 | 5 160 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | |
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 15 500 | |||||
Грузоподъемность шасси, кг | 7 940 | 7 905 | 7 840 | 7 865 | 7 800 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 4 060 | 4 095 | 4 160 | 4 135 | 4 200 | |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7,790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | |||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8 480 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) | |||||
Размерность шин | 245/70R19.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 200 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | Опция | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |