Исузу форвард 12 технические характеристики: Forward 12.0 Шасси ISUZU | Официальный дилер в России – цены и характеристики, фотографии и обзор

Шасси Forward 12.0 ISUZU Промтоварный фургон

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Шасси Forward 12.0 ISUZU Изотермический фургон

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

ISUZU Forward 12.0 Промтоварный фургон

ISUZU FSR34
Модель шасси(коммерческая) FORWARD 12.0 NORMAL FORWARD 12.0 LONG FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP FORWARD 12.0 EXTRALONG FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34UL-NCUN FSR34UL-PCUN FSR34UL-PCUN
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 255 x 2 240 х 2 585 8 155 х 2 240 х 2 585 8 155 х 2 205 х 2 580 8 605 х 2 240 х 2 585 8 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм 4 360 4 860 5 160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705
1 800 / 1 705
1 800 / 1 670 1 800 / 1 705 1 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 15 500
Грузоподъемность шасси, кг 7 940 7 905 7 840 7 865 7 800
Снаряженная масса шасси, кг 4 060 4 095
4 160
4 135 4 200
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7,790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач
6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4 480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 8 480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) ЕВРО 5 — среднетоннажные грузовики

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.
В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.

ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог

Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн.

Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.

Цены на авто FORWARD в России

Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть.

В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси «Форвард» широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.

Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.

Шасси Forward 12.0 Extralong ISUZU Эвакуатор Евро 5

Экстренная эвакуация

Чем высокотехнологичнее становятся автомобили, тем больше возникает вопросов с их транспортировкой. Причем речь идет даже не о неисправной технике, или машинах, поврежденных в ДТП – речь о вполне исправных авто, путешествия по дорогам общего пользования для которых противопоказаны: спорткары, выставочные образцы, да просто новенькие легковушки на пути в дилерский центр. И если автомобиль всего один, то покупать огромный автовоз для его транспортировки просто нерентабельно. А вот эвакуатор Исузу купить – самое то!

Богатство выбора

И вот тут возникают муки выбора. Дело в том, что выполнять погрузочно-разгрузочные работы можно различными способами. Самый простой – затягивать технику на платформу лебедкой. Но тут могут возникнуть сложности, если у автомобиля длинная база или малый дорожный просвет. Можно воспользоваться для погрузки манипулятором, однако такая подъемная установка значительно увеличивает стоимость машины в целом.

В принципе, в качестве шасси для подобной спецтехники можно использовать любую модель из российской линейки ISUZU: ELF (N-серия), FORWARD (F-серия), GIGA (C-серия) – каждая из них хороша для определенного типа.

Однако, самым оптимальным вариантом с учетом технических характеристик будет эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG.

Оптимальный выбор

Внимание на эвакуатор Исузу FORWARD 12.0 EXTRALONG стоит обратить по нескольким причинам.

Во-первых, это достаточно компактное и маневренное шасси. Оно прекрасно чувствует себя в плотном городском трафике и стесненных условиях дворовых территорий.

Во-вторых, эвакуатор ISUZU FORWARD может иметь различные варианты колесной базы, что позволяет варьировать размер устанавливаемой платформы в зависимости от предполагаемых задач.

В-третьих, грузоподъемность шасси составляет 2570 кг – это более чем достаточно даже для перевозки тяжелого внедорожника или фургона класса «ГАЗель».

К слову, одним из недавних ярких проектов данной тематики стал эвакуатор ISUZU FORWARD 12.0 от Завода Спецтехники Смартэко-НН. Автомобиль получил оригинальную грузовую площадку, спроектированную таким образом, чтобы клиент мог перевозить спорт-кары для Moscow Raceway.

И еще важный момент. Сейчас объявлений о продаже подобной техники в Москве масса. Казалось бы, за приемлемую цену вы сможете приобрести любой вариант, какой только захотите. Даже пробег можно выбрать подходящий. Однако, специфика эвакуационных работ такова, что опрометчивая покупка б/у автомобиля может в итоге потребовать столько вложений, что дешевле было бы эвакуатор Исузу купить новый.

ISUZU Forward 12.0 Изотермический фургон

ISUZU FSR34
Модель шасси(коммерческая) FORWARD 12.0 NORMAL FORWARD 12.0 LONG FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP FORWARD 12.0 EXTRALONG FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FSR34UL-LCUN FSR34UL-NCUN FSR34UL-NCUN FSR34UL-PCUN FSR34UL-PCUN
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 7 255 x 2 240 х 2 585 8 155 х 2 240 х 2 585 8 155 х 2 205 х 2 580 8 605 х 2 240 х 2 585 8 605 х 2 205 х 2 580
Колесная база, мм 4 360 4 860 5 160
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея передних / задних колес, мм 1 800 / 1 705 1 800 / 1 705 1 800 / 1 670 1 800 / 1 705 1 800 / 1 670
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 15 500
Грузоподъемность шасси, кг 7 940 7 905 7 840 7 865 7 800
Снаряженная масса шасси, кг 4 060 4 095 4 160 4 135 4 200
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7,790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 4 480
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 8 480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Шасси Forward 18.0 ISUZU Промтоварный фургон

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *