Пежо 308 расход отзывы: Peugeot 308 2008, 1.6 , , 6, 5 – бензина на автомате и механике

Содержание

бензина на автомате и механике

Peugeot 308 – компактный автомобиль В-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Поступил в производство в 2007 году на замену Peugeot 307. Модель практически не изменилась на фоне предшественника, и сохранила прежнюю дизайнерскую концепцию. Однако машина использует другую платформу, отличную от Peugeot 307. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В 2013 году начался выпуск 308 второго поколения. Модель приобрела более строгий и спортивный вид, получила современные моторы и оснащение.

Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6. 109 л. с., механика, передний, 11.3 сек до 100 км/час, 6,2/4.1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км

Поколение 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9.1/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 л на 100 км

Peugeot 308 отзывы владельцев

С двигателем 1.6 АКПП

  • Юрий, Харьков. Отличный авто, у меня версия 2016 года. Покупал с 1.6-литровым мотором и автоматической КПП, тандем что надо. Движок и КПП великолепно дополняют друг друга, чувствуется хорошая эластичность и запас мощности. Настройка шасси превосходна, и при этом высокая экономичность. Расход в городе 8-9 литров.
  • Константин, Липецк. Peugeot 308 – хороший автомобиль, в нем чувствуется качество, оригинальность и порода. У меня топовая версия с 1.6-литровым двигателем и автоматической коробкой. Стоящая тачка, у меня в кузове хэтчбек. Выглядит стильно и молодежно. К тому же, понравился салон в строгом стиле. Триста восьмой управляется отлично, довольно жесткий по нашим дорогам и практически не кренится. По-моему, 1.6-литрового мотора хватает с запасом, автоматическая коробка работает быстро – не то что в моем прошлом Peugeot 307 с АКПП. Средний расход в городе составляет 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Красноярск. Классная тачка на каждый день. Стиль – эдакий унисекс, наверняка устроит каждого. Но мое мнение, у Пежо слишком большие передние фары, непонятно зачем. Понятно, что красота решает все, но это ведь только на первый взгляд. А вот управляется Пежо отлично. В итоге спорный дизайн, но хорошая управляемость. 1.6-литровый двигатель оснащен автоматом, кушает в среднем 8-10 л/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Олег, Саратов. Автомобиль приносит мне радость и уверенность в завтрашнем дне. У 308-го игривый и молодежный дизайн, и при этом похвалю бодрый 1.6-литровый мотор, работающий с расторопной АКПП. В городе укладываюсь в 8-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Хэтчбек мне достался от отца, машина 2008 года выпуска. За девять лет пробег увеличился до 160 тысяч км. 308-й дорог в обслуживании, а покупать поддержанные запчасти – как то неправильно для авто такого уровня. Расход 95-го бензина в пределах 10 литров. Стоит 1.6-литровый мотор и автомат.
  • Ярослав, Московская обл. Peugeot 308 – идеальный городской автомобиль, жена и дети довольно. Другой тачки нам не надо, Пыжик устраивает на все 100%. В городе потребляет 10 литров с мотором 1.6 и автоматической КПП.
  • Маргарита, Саратов. Пежо 308 – оптимальный авто для моих нужд. Люблю порезвиться в городе, и еще надо как-то семью удовлетворять. Расход 10-11 литров на 100 км с автоматической коробкой. 1.6-литрового мотора хватает с запасом.
  • Алексей, Брянск. У меня Peugeot 308 2015 года выпуска. Очень красивый и стильный автомобиль. Очень ждал, когда французы откажутся от этих огромных передних фар, и вот я дождался. И нисколько не пожалел, что заплатил за 1.6-литровую версию со всеми опциями, с автоматом и т. д. Быстрый и комфортный авто, немного жесткий по нашим дорогам. Кушает от 7 до 11 л на 100 км.
  • Михаил, Волгоград. Тачка улет, радует меня каждый день. Быстрая работа автомата, 1.6-литровый мотор раскрывается по полной программе. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, тачка что надо. Используется в такси уже пять лет, никаких проблем. Бывают мелкие поломки, но общего впечатления от авто это не меняет. Французы создали классный автомобиль, довольно надежный аппарат с хорошей управляемостью. Признаюсь, на 50-й тысяче поменял амортизаторы на более мягкие, чтобы было комфортно по нашим дорогам. И как результат, ухудшилась управляемость, но в целом машина нормально управляется. С мотором 1.6 и автоматом можно уложиться в 10 литров/100 км.

С двигателем 1.6 МКП

  • Василий, Свердловск. Достойный хэтчбек для семейных и хозяйственных нужд, отличный внешний вид и заводной характер. 1.6-литровый мотор выдает больше 100 л. с., разгон до сотни за 10 сек. Машина 2016 года, надежная и недорогая в обслуживании. Потребляет 7-9 л на 100 км.
  • Наталья, Оренбург. Классный авто, красиво выглядит и потрясающе едет. За 50 тысяч км никаких поломок, все расходники буду менять сам. Тачка еще на гарантии. В салоне сзади довольно тесно – явный намек на то, что 308 заточен на водителя. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 л.
  • Николай, Московская обл. Машина стоит своих денег. Покупал Пыжик в 2008 году, версию с 1.6-литровым мотором и механической КПП. Средний расход 10 литров на 100 км. Экономичность устраивает, к тому же у меня стоит газ. Максимальная скорость под 200 км/час. У движка хороший потенциал. Похвалю работу механической КПП, которая дает мотору раскрыться как следует. НА трассе можно уложиться в 7-8 литров.
  • Ирина, Красноярск. Peugeot 308 мне понравился, это один из лучших авто в классе. Салон сделан качественно, но есть существенный минус – сзади слишком тесно. Даже вчетвером тесно, места в коленях – притык. 1.6-литровый мотор с МКП потребляет 8-10 л/100 км.
  • Дмитрий, Ленинградская обл. Классный авто, за пять лет пользования никаких серьезных проблем. В городе с ним укладываюсь в 8-10 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор с механической КПП, средний расход 8-9 л.
  • Олег, Томск. Пежо 308 у меня 7-летней давности, но тачка держится молодцом. Выносливый, качественный и оптимальный авто для наших разбитых дорог. Если появится ямка или кочка, ее можно быстро объехать, благо шасси 308-го способно на многое. Расход 10 литров с мотором 1.6 и МКП.
  • Юрий, Нижегородская область. Рассматривал машину как семейную тачку, Peugeot 308 нам пришелся по душе. С мотором 1.6 и МКП, базовая комплектация. Вместительный салон, качественные отделочные материалы, хорошие обзор и управляемость. Места хватает всем, и еще можно положить несколько чемоданов в большой багажник. Автомобиль настроен на динамичную езду, но благодаря хорошей шумоизоляции пробоев в подвеске практически не слышно, все тихо.
  • Максим, Магнитогорск. Машина стоит своих денег, вариант для города что надо. Покупал чисто для себя, версия Peugeot 308 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Похвалю триста восьмой за прекрасную разгонную динамику, и максималку в 210 км/час. Минимальный расход 7-8 л по трассе.

Другие двигатели

  • Александр, 1.6 150 л. с. бензин. Классный автомобиль, радует глаз. Люблю французские авто, у них свой оригинальный стиль. 150-сильный бензиновый двигатель потребляет 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 9 сек, максмалка под 200 км/час. Машина словно создана для водителя, довольно жесткая по нашим дорогам, практически не кренится. Современное оснащение, стильный интерьер и мягкие пластики – салон выглядит настолько презентабельно, что конкуренты вроде VW Golf выглядят блекло и отстало. По-моему, машина удалась на славу. Езжу на 308 три года, сейчас пробег 70 тысяч км. Особых проблем не обнаружено, тачка обслуживается в дилерском центре.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.6 150 л. с. У меня Пежо 308 2015 году, очень красивый и стильный автомобиль. Отлично управляется и эффективно тормозит. В салоне сидеть комфортно, отмечу мощный климат-контроль, который быстро охлаждает и обогревает в салон. В целом, интерьер 308-го выглядит оригинально, качество сборки на высоте. В городе укладываюсь в 10-11 литров при энергичной езде.
  • Николай, Иркутск, 1.6 150 л. с. Peugeot 308 – динамичный городской авто, радует меня и моих детей. Недорогое обслуживание, мощный 150-сильный мотор уверено разгоняет этот легкий хэтчбек. Управляется он отменно, и потребляет мало бензина – не больше 10 л на сотню.
  • Алексей, Нижегородская область, 1.6 112 л. с. дизель. Выбрал Пежо 308 с дизелем, версия 2008 года. Работаю в такси, машина очень экономичная. В салоне места хватает. Средний расход 6-7 литров на 100 км.
  • Константин, Рязань, 1.6 120 л. с. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. У меня машина 2007 года выпуска, я у нее первый владелец. Комфорт и шумоизоляция на высоте, просторный пятиместный салон. С практичностью все норма, и с управляемостью полный порядок. 120-сильный двигатель работает с автоматом, максимальная скорость 200 км/час. 1.6-литровый движок – хороший добротный атмосферник, уверенно тащит в горку. У Пежо 308 прочный кузов, никакой ржавчины за 120 тысяч км.

Пежо 308 1.6 — расход топлива на 100 км (автомат и механика)

Пежо 308 – класс хетчерек, выпущенный французской автокомпанией Peugeot. Началом выпуска считается 2007 год. На сегодня существует множество модификаций, среди которых по цене на рынке СНГ лидируют пятидверные хэтчбеки и двухдверные кабриолеты. Узнайте расход топлива Пежо 308 на 100 км, прежде чем покупать такой автомобиль, чтобы иметь представление о будущей покупке.

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5-мех, 2WD4.2 л/100 6.3 л/100 5 л/100 

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

5.3 л/100 9.1 л/100 6.6 л/100 

 1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

4.4 л/100 7.7 л/100 5.6 л/100 

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

5.2 л/100 8.8 л/100 6.5 л/100 

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

3.3 л/100 4.3 л/100 3.6 л/100 

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

3.3 л/100 4.2 л/100 3.7 л/100 

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

3.4 л/100 4.1 л/100 3.6 л/100 

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.

Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.

Пежо 308

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)5.83.94.6
1.2 AT бензин (автомат)6.34.14.6
1.4 MT бензин (механика)9.05.26.5
1.6 MT бензин (механика)9.15.36.6
1.6 AT бензин (автомат)8.85.26.5
1.6 MT дизель (механика)4.23.33.7
1.6 AMT дизель (робот)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)4.43.53.8
2.0 AT дизель (автомат)4.73.64.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

2 поколение

Очередные перемены в комплектациях произошли после смены поколения в 2013 году. Литражи дизельных агрегатов остались прежние, только 1.6 теперь всегда комплектуется ручной трансмиссией, а выдавать может 92, 115 и 120 сил. Стал он и меньше кушать – всего 3.3 литра. Двухлитровая установка получила 150 и 180 сил. Вторая модификация всегда автоматическая. Аппетит этой версии составляет 4.1 литра.

Бензиновые вариации начинаются с 1.2, развивающего 82, 110 или 130 лошадиных сил мощности. Первые два только ручные, а вот для последнего варианта есть и автомат. Расход топлива – 4.7 литра. Для 1.6 автомат ставят только со 150 сильной модификацией, а вот 115, 125, 155 и 205 сильные управляются водителем.

«Умеют же французы сделать качественный автомобиль. Прекрасный городской вариант, на котором мы с женой ездим по делам и на отдых. Езда по трассе доставляет больше всего удовольствия, потому что передвижение плавное, никак не напрягающее. Многое за вас тут делает электроника. Багажник просто огромный, даже не считая, что у нас универсал. Расход топлива тут настолько низок, что никак не влияет на семейный бюджет – только 4 литра», — сообщил Ярослав из Санкт-Петербурга.

«В этой машине все сделано просто отлично. Думал, что скорости не будет хватать даже в самой заряженной версии, но как же я сильно ошибался. С места можно легко рвать многих конкурентов, не теряя при этом прекрасное управление. Внутри все сделано так, чтобы водитель максимально был расслаблен и получал как можно больше удовольствия от езды. Добивается все еще и расходом, который тут всего 5 литров», — написал Денис из Владимира.

«Очень красивый и функциональный автомобиль, подходящий для многих задач. На нем мы ездим в путешествия и катаемся по городу каждый день. Нареканий никаких нет. Расход составляет литров 5», — рассказал Василий из Омска.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

308_Benzin_THP

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *