Исузу димакс цена: Купить пикап Isuzu D-Max в Москве (Исузу Д-Макс) по хорошей цене

Содержание

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В 2021 ГОДУ

Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в области комфорта и безопасности.

«Мы начали продажи ISUZU D-Max в России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU D-Max призвано полностью перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности.

Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый пикап ISUZU D-Max построен на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max  подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена дополнительно.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.

uz

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Технические характеристики

Нажмите для увеличения.


Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Фото

Кунги, крышки для ISUZU D-MAX

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ» MITSUBISHI L200» TOYOTA HILUX VIGO (2008-2014)» TOYOTA HILUX REVO (2015-Н.

В.)» VOLKSWAGEN AMAROK» ISUZU D-MAX» NISSAN NAVARA» NISSAN NP300» MAZDA BT-50» FORD RANGER» GREAT WALL Wingle 5» УАЗ ПАТРИОТ PICKUP ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Новый PICKUP ISUZU D-MAX Arctic Trucks в наличии!

Версия Arctic Trucks
КПП  М/Т
Кабина и кузов            
Кабина Двойная                                     
Количество дверей 4                                                 
Количество мест 5 (2+3)                                  
Длина грузового отсека, мм
1485/1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм
1530                                                    
Высота грузового отсека, мм  
465                                                             
Размеры и массы       
Габаритная длина, мм 5295
Габаритная ширина, мм 2040    
Габаритная высота, мм  1910                                                               
Колесная база, мм 3095                                                             
Колея передних\задних колес, мм
1570/1570                                                       
Дорожный просвет, мм 235
Полная масса автомобиля, кг  
3050
Снаряженная масса автомобиля, кг
2100
Грузоподъемность, кг 950
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг

3500/750  

Двигатель      
Двигатель  3,0 
Модель ISUZU 4JJ1
Тип Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)
Экологический класс    ЕВРО-5
Тип топлива Дизельное
Рабочий объем, см3 2999 
Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1

130 (177)\3600

Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

430\2000…2200

Число, расположение цилиндров  
4, в ряд
Газораспределительный механизм   
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 
Трансмиссия
Привод 4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    
Коробка передач  6М/Т                                            
Модель КП ISUZU MVL-6N    
Тип КП Механическая, 6-ступенчатая     
Сцепление Сухое, однодисковое                                    
Раздаточная коробка ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)
Передаточное число главной передачи
3,727
Электрооборудование         
Генератор 12B-90A 
Стартер 12В-2,3 кВт
АКБ 80А*ч (95D31L)х1
Эксплуатационные характеристики  
 Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива (городской цикл),л/100 км

9,6

Расход топлива (загородный цикл) л/100 км.

7,4

Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. 

8,3

Объем топливного бака, л
76                                                                           
Минимальный радиус разворота, м
6,1                                                                      
Шасси  
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних\задних колес
Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«
Подвеска передняя\задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Isuzu анонсировала премьеру пикапа D-Max нового поколения в России :: Autonews

Японская компания Isuzu привезет в Россию пикап D-Max третьего поколения. Как говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), премьера автомобиля для нашего рынка состоится в первой половине следующего года. Цены и комплектации машины в РФ пока держатся в секрете.

Пикап третьего поколения построен на рамной платформе. Как рассказали в японской компании, автомобиль получил продвинутую систему полного привода, «новую силовую линию и расширенные внедорожные возможности». Все остальные технические подробности D-Max пока не сообщаются.

Ранее Isuzu D-MAX разбили в ходе краш-тестов Европейской независимой организации Euro NCAP. В результате испытаний машина набрала пять звезд безопасности. Специалисты положительно оцени защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы грудной клетки в водителя при фронтальной ударе.

На данный момент Isuzu продает в России обновленную версию D-Max второго поколения. Автомобиль комплектуется 3,0-литровым дизельным двигателем ISUZU 4JJ1. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Мотор может работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Также D-Max оснащается боковыми подножками нового дизайна, 18-дюймовыми дисками и антенной в виде акульего плавника. Клиренс новинки составляет 235 миллиметров. Грузоподъемность — 995 килограммов.

В этом году японцы привезли в Россию особую версию D-Max для тяжелого бездорожья. Рамный пикап получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, тягово-сцепное устройство, лебедку на переднем бампере, шноркель, защитные дуги кузова, расширенные крылья спереди и сзади, а также «зубастые» покрышки размером 315/70R17.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Isuzu продала в ноябре на российском рынке 83 своих автомобиля. Эта цифра на 168% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне за месяц приобрели 31 японский автомобиль.

Isuzu D-Max V-Cross Цена, изображения, обзоры и характеристики

Isuzu D-Max V-Cross

— цена: + 0 руб.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе. Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства.D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и сложным . ..

Isuzu D-Max V-Cross — не единственный пикап, выставленный на продажу в Индии, но он является самым большим, самым дорогим и самым совершенным пикапом в своем классе. Несмотря на то, что он создан для перевозки грузов, большой V-Cross с такой же легкостью играет роль транспортного средства.D-Max V-Cross продается в Индии только с двойной кабиной и стандартным полным приводом.

Isuzu D-Max V-Cross Краткий обзор

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, и большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу.Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров. Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья является спойлером. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который обеспечивает гибкость и удобство в использовании своей мощности. Двигатель тоже довольно доработан, и простая в использовании 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша.Покупатели, которым требуется удобство автоматической коробки передач, должны будут остановить свой выбор на новой версии с 1,9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она плавная и справляется со своей задачей. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена.К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, и большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу. Погрузочная платформа …

Isuzu D-Max V-Cross — это крупногабаритный автомобиль, и большая часть его длины приходится на большую грузовую платформу. Загрузочная платформа длинная, широкая и правильной формы; и может удерживать грузы любых форм и размеров.Практичности V-Cross добавляет тот факт, что кабина также довольно просторная, хотя вертикальная спинка заднего сиденья является спойлером. По качеству и исполнению кабина V-Cross ближе к внедорожнику аналогичной цены, чем к утилитарному пикапу.
Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л. с., который обеспечивает гибкость и удобство в использовании своей мощности. Двигатель тоже довольно доработан, и простая в использовании 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже хороша. Покупатели, которым нужна удобная автоматическая коробка передач, должны будут выбрать новую 1.Версия с 9-литровым дизельным двигателем. Несмотря на более мощные 150 л.с. по запросу, 1,9-литровый двигатель очень похож по характеру на более крупный 2,5-литровый агрегат. Что касается автоматической коробки передач, она плавная и справляется со своей задачей. Полный привод с функцией Shift-on-the-Fly добавляет V-Cross способность работать в любую погоду и в любых условиях.
Ходовые качества хорошие, но есть заметная разница в том, как D-Max V-Cross ведет себя с грузом и без груза — задняя часть кажется упругой, когда она не загружена. К сожалению, тяжелое и медленное рулевое управление делает V-Cross тяжелым для езды по городу.

Isuzu D-Max V-Cross Варианты: наш выбор

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле.Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап. Из трех представленных в продаже версий, АКПП оснащалась Hig …

.

Isuzu D-Max V-Cross — симпатичный пикап.Из трех имеющихся в продаже версий High + (Z Prestige) с автоматической коробкой передач является наиболее привлекательной, но она слишком дорога для того, что есть на самом деле. Наш выбор из серии D-Max V-Cross — High (Z). Комплект безопасности включает в себя ESC, а также часть пакета — сиденья из кожзаменителя, регулировку водительского сиденья с электроприводом, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы также можете дополнить свой V-Cross дополнительными принадлежностями, такими как жесткая крыша погрузочной платформы.

Isuzu D-Max 2021 года: цена и характеристики: первая новая модель почти за десятилетие

Новый автомобиль D-Max катапультировался из подвала, чтобы противостоять самым продаваемым Toyota HiLux и Ford Ranger.

Isuzu D-Max ute , который заработал свою репутацию благодаря подходу без излишеств и сельскохозяйственному дизайну, претерпел трансформацию, невиданную с тех пор, как Шейн Уорн начал встречаться с Лиз Херли. От простого к новому, от простого к сложному.

Первый полностью новый Isuzu D-Max почти за десятилетие превратился из серьезного пикапа в один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

Неясно, что страстные фанаты Isuzu сделают из этого красивого нового внешнего вида и всех модных технологий, но им придется потрудиться сверхурочно, чтобы позволить себе новый.

Цены выросли на сумму от 2000 до 8100 долларов, что выведет Isuzu D-Max 2021 года из более доступного сегмента рынка автомобилей и попадет прямо в середину ценовых категорий самых продаваемых Toyota HiLux и Ford. Рейнджер.

Мы подробно описали основные изменения цен и спецификаций, а также сравнение нового Isuzu D-Max с Toyota HiLux и Ford Ranger в таблицах внизу этой статьи.

А пока вот основные моменты — и то, что вам нужно знать, если вы собираетесь купить новую модель.

Это, безусловно, рынок покупателя, так как за новым Isuzu D-Max вскоре последуют обновленная Toyota HiLux (косметический ремонт и технические изменения), обновленный Ford Ranger (теперь с удаленным доступом к смартфону и модернизированными фарами) и новая Mazda BT -50 (новый близнец Isuzu под кожей).

То, что мы знаем на данный момент: после долгих лет боевых действий против более новых и лучше оснащенных соперников, Isuzu D-Max 2021 года возглавит класс юте — по крайней мере, на бумаге — когда он появится в выставочных залах с 1 сентября.

Это может показаться знакомым, но Isuzu D-Max 2021 года является новым с нуля, это первое полное изменение модели с 2012 года.

У него совершенно новое и более прочное шасси, совершенно новый, более широкий кузов, более просторный высокотехнологичный интерьер — и новый, более мощный турбодизель, хотя объем 3,0 литра такой же, как и раньше.

В дополнение к полному набору передовых технологий безопасности и удобствам, таким как беспроводная связь Apple CarPlay, новый D-Max, наконец, впервые оснащен мощным полноприводным оборудованием, чтобы еще больше уйти от проторенных дорог. .

Путешествие по Isuzu D-Max 2021 года началось шесть лет назад; с тех пор более 360 прототипов прошли более 4 миллионов километров испытаний на долговечность.

Хотя Австралия является вторым по величине рынком для Isuzu D-Max в мире, компания заявляет, что новая модель была разработана для Australia, а не в Австралии, и будет продолжать поступать к нам из Таиланда, где она превосходит продажи. Toyota HiLux.

Несмотря на то, что новый D-Max больше, чем раньше, он спроектирован так, чтобы скользить по воздуху с максимальной эффективностью.

Кузов прошел аэродинамические испытания на том же предприятии в Японии, которое использовалось для разработки сверхскоростных поездов.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более широкую площадь основания, чем раньше, но она короче от бампера до бампера и имеет меньший радиус поворота, равный 12,5 метра (по сравнению с 12,6 или 12,7 у большинства конкурентов), что упрощает управление. ежедневная рутина.

Система рулевого управления с электроусилителем заменила предыдущую гидравлическую установку, поэтому водителю не нужно поднимать палец, чтобы повернуть руль.

Это улучшение маневренности на низких скоростях символизирует множество изменений, внесенных в Isuzu D-Max 2021 года, которые отражают развитие использования этих транспортных средств.

Utes, конечно, по-прежнему используются в качестве рабочих лошадок, но они все чаще используются в качестве семейных автомобилей и машин для отдыха на выходных. Все больше покупателей относятся к автомобилям как к внедорожникам и ожидают такого же уровня комфорта и безопасности.

Таким образом, Isuzu оснастила новый D-Max передовыми технологиями.

Каждая модель в новой линейке, включая базовую версию tradie, поставляется с заводом.

Стандартное оборудование для всех классов включает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay — первый в классе автомобилей — цифровой дисплей скорости, а также рулевое управление, регулируемое по высоте и вылету.

Топовые модели оснащены 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, встроенной навигацией и цифровым радио, а также двухзонным кондиционером. Базовые модели оснащены дисплеем диагональю 7,0 дюймов.

Все двойные кабины D-Max также оснащены задними вентиляционными отверстиями, что является редкостью в этом классе.

Важная новость — это серьезный прогресс в области безопасности. Как ранее сообщал CarAdvice , Isuzu D-Max 2021 года станет первым автомобилем с центральной подушкой безопасности, поступающим в продажу в Австралии.

Устанавливается между передними сиденьями и предотвращает контакт пассажиров на передних сиденьях при боковом ударе.

Это доводит количество подушек безопасности до восьми, что является самым высоким числом подушек безопасности в классе транспортных средств.

Полный набор передовых технологий безопасности был разработан, в первую очередь, для предотвращения столкновений.

Две 3D-камеры в верхней части лобового стекла постоянно сканируют дорогу и активируют автономное экстренное торможение, если водитель не обращает внимания и едущий впереди автомобиль внезапно останавливается.

Другие автомобили, доступные с автономным экстренным торможением, включают последние версии Toyota HiLux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Ssangyong Musso и Mercedes-Benz X-Class, который скоро будет снят с производства.Utes без технологий — на данный момент — включают Nissan Navara, Volkswagen Amarok и LDV T60.

Однако, в отличие от большинства конкурентов на сегодняшний день, автономная технология в D-Max также резко тормозит, если вы собираетесь повернуть перед встречным автомобилем.

Те же камеры используются для помощи при удержании полосы движения и распознавания знаков скорости.

Все модели, кроме моделей с механической коробкой передач, стандартно поставляются с радарным круиз-контролем, чтобы поддерживать безопасный зазор и соответствовать скорости впереди идущего автомобиля.

Когда круиз-контроль активирован, новый D-Max замедляется до указанного предела.

Предупреждение о слепых зонах упрощает обнаружение мотоциклов и других транспортных средств на соседних полосах движения.

Предупреждение о перекрестном движении сзади упрощает работу наугад при выезде задним ходом с проезжей части или парковочных мест торговых центров.

Если вы едете по бездорожью и беспокоитесь о том, что автономное экстренное торможение активируется при приближении к сложным препятствиям, эту технологию можно отключить в цифровом меню на приборной панели.

Под капотом новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Из предыдущего 3,0-литрового двигателя остались только шатуны.

Мощность и крутящий момент увеличились до 140 кВт и 450 Нм. Это по-прежнему меньшая мощность, чем у большинства основных конкурентов D-Max, однако двигатель, который также используется в грузовиках для доставки товаров, считается недонагруженным. Isuzu заявляет, что пиковый крутящий момент больше, чем раньше: 400 Нм доступны уже при 1400 об / мин.

Максимальная буксировочная способность остается 3500 кг, но теперь она присутствует во всех моделях, включая базовую традиционную версию, которую мы назвали «диспетчером дорожного движения» благодаря ее популярности в рабочих зонах.

Хардкорные поклонники полного привода будут рады узнать, что наконец-то появилась блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации для всех версий 4WD.

Задняя подвеска остается трехлепестковой рессорной, тогда как у большинства конкурентов задняя подвеска пятилистная.

Isuzu заявляет, что его трехлистные задние рессоры теперь сделаны из еще более прочной закаленной стали, которая, по ее утверждению, стала прочнее, легче и гибче, чем раньше.

Компоновка задних амортизаторов также была изменена для улучшения артикуляции колес.

Рельсы шасси стали больше и толще, чем раньше, имеют больше поперечных распорок и изготовлены из сверхвысокопрочной стали 980 мегапаскалей.

Корпус изготовлен из смеси стали 980 мегапаскалей и 440 мегапаскалей.

Перевод: он построен прочно, чтобы оставаться конкурентоспособным с новыми конкурентами на протяжении восьми-десяти лет его жизненного цикла.

Дорожный просвет (240 мм), заход на посадку (30,5 градуса) и углы съезда (24,2 градуса) лучше, чем до этого, что, как показывает наша таблица в нижней части этой истории, более конкурентоспособно по сравнению с самыми продаваемыми моделями, т. Е. Toyota HiLux и Ford Ranger.

Глубина преодолеваемого брода улучшилась до лучшего уровня в своем классе: 800 мм по сравнению с 600 мм.

Конечно, все эти улучшения имеют свою цену.

Как мы уже говорили ранее, рекомендуемая розничная цена на Isuzu D-Max 2021 года выросла на сумму от 2000 до 8100 долларов при сравнении рекомендованных розничных цен (см. Таблицу основных изменений внизу этой истории).

Существует четыре класса моделей и три типа кузова: одиночная кабина, пространственная кабина и двойная кабина.

При полной рекомендованной розничной цене топовый Isuzu D-Max X-Terrain на 8100 долларов дороже, чем предыдущий флагман LS-T.

Тем не менее, стартовое предложение за 58 990 долларов США на 4000 долларов дороже, чем предыдущая цена LS-T за 54 990 долларов США, и теперь модель поставляется с жесткой крышкой с рольставнями, вкладышем бака, крыльями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, удаленный запуск, приветственные огни. И, конечно же, полный набор передовых технологий безопасности, как и в остальной части новой линейки D-Max.

Базовая модель SX теперь начинается с шасси с одной кабиной 4×2 с высокой посадкой по цене от 29 990 долларов США, что на 3 000 долларов больше (по сравнению с долгосрочным предложением 26 990 долларов США за поездку с низкой посадкой для дизельного двигателя 4×2 с низкой посадкой). ).

Однако новая базовая модель Isuzu D-Max может буксировать 3,5 тонны против 2,5 тонны ранее и поставляется с полным набором передовых технологий безопасности, включая заднюю камеру, которая является стандартной для всех классов моделей.

Гарантия остается шесть лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы обслуживания остаются 12 месяцев или 15 000 км. Программа обслуживания с ограниченными ценами рассчитана на семь лет, включая помощь на дороге в течение семи лет, если вы обслуживаете в дилерской сети.

В целом, новая линейка Isuzu D-Max 2021 года выглядит хорошо на бумаге.После подробного изучения списка спецификаций, их отсутствие бросалось в глаза лишь по нескольким параметрам.

360-градусная камера пока недоступна ни для одной модели, а сенсорная клавиша и кнопка запуска доступны только на самой дорогой модели — мы считаем, что она должна быть стандартной для всех классов LS. Хотя в новом D-Max есть беспроводная Apple CarPlay, у него еще нет беспроводной зарядки телефона.

И Isuzu по-прежнему взимает дополнительную плату за буксирное устройство, хотя компания заявляет, что более 50 процентов покупателей выбирают буксирное устройство, а буксирное устройство входит в стандартную комплектацию моделей Ford Ranger и Toyota HiLux высшего класса.

Излишне говорить, что мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль Isuzu D-Max 2021 года. Эмбарго на первые показы дисков отменяется 28 августа 2020 года. Обязательно зайдите к нам, чтобы узнать о запуске.

А пока ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами, чтобы сравнить цены и основные различия в спецификациях.

Чтобы узнать больше о новом Isuzu D-Max, перейдите по ссылкам ниже. Мы стремились охватить все углы. Сообщите нам в комментариях ниже, если что-то мы упустили.

2021 Isuzu D-Max цены для Австралии

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели. Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное.

SX 9018 40200 долларов
Привод Тип кузова Трансмиссия RRP Повышение цены Предложение о выпуске шасси с выездом на борт 6
Ручное управление 32 200 долл. США 3600 долл. США 29 990 долл. США
4×2 Шасси с одной кабиной SX Автоматическое Автоматическое Кабина 34 200
2000 долларов
4×4 Space Cab Chassis SX Manual 43 700 $ 2700 долларов
4×4 S 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Space Cab 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 4×4 Двойной Ca b Ute SX Ручная 47900 долл. США 3300 долл. США
4×4 Двойная кабина Ute SX Автоматическая 49900 долл. $ 51,000 $ 4,100
4×4 Space Cab Ute LS-U Только авто $ 53,900 $ 5200
LS-U 9018 9018 $ 6100
4×4 Double Cab Ute LS-U Automatic $ 56900 $ $ 6100
$ 6100 (по сравнению с LS-T) 58990 долл. США


БОЛЬШЕ: освещение новостей D-Max 90 013 БОЛЬШЕ: D-Max отзывы
БОЛЬШЕ: Все Isuzu

Повышение цен на

Isuzu D-Max: обе модели D-Max Regular Cab и S-Cab получат повышение цен на 1 лакх

В Компания способствовать заявил что в причина для в отвесный цена путешествовать пешком является сказал к быть должное к в увеличение Стоимость из производство, транспорт а также логистика.В настоящее время, в Isuzu Д-Макс Обычный Такси является по цене в Рупий 8,75 лакх пока в Д-Макс S-кабина розничные продажи в 10,74 лакх. Все Цены находятся бывший выставочный зал (Дели).

Isuzu Двигатели выпущенный а утверждение говоря,

«Исузу Двигатели Индия объявил ан предстоящий увеличивать в в Цены из это коммерческий подбирать диапазон — Д-Макс Обычный Такси а также Д-Макс S-кабина с участием эффект из 01 апреля 2021 г. В увеличивать будут быть 1,00,000 ₹ / — из в Текущий бывший выставочный зал цена. В увеличивать в цена является должное к в увеличение расходы из производство, транспорт а также логистика.»

Isuzu В настоящее время продает просто их коммерческий транспортное средство диапазон в в Индийский рынок. В Isuzu коммерческий транспортное средство расстановка было обновлено к в BS6-эмиссия нормы в Октябрь последний год. В Компания является за работой на введение это пассажир автомобили когда-то скоро. В пассажир транспортное средство диапазон из в марка включает в MU-X Внедорожник а также в Д-Макс V-образный крест Стиль жизни подбирать.

В BS6-совместимый Isuzu MU-X Внедорожник имеет, тем не мение, был пятнистый тестирование в Индия на несколько поводов. Этот делает указывать что в Внедорожник мог быть запущен в Индия когда-то это год, хотя ан точный график является еще к быть объявил.

В предстоящий цена путешествовать пешком из Isuzu Двигатели является это второй в в год. В Компания имел ранее прошел пешком в Цены из это коммерческий транспортное средство расстановка в в Начало из в год. Тем не мение, что было а много ниже путешествовать пешком из Рупий 10 000.

Мысли На В Isuzu Д-Макс Обычный Такси & S-кабина резюме Цена Поход

Isuzu имеет объявил еще Другой цена путешествовать пешком на это коммерческий транспортное средство диапазон в в Индийский рынок. В Д-Макс Обычный Такси а также в Д-Макс S-кабина из Isuzu находятся В настоящее время в Только продукты на распродажа из в марка в в Индийский рынок, который с надеждой будут менять очень скоро.

2021 Isuzu D-Max цена и характеристики

Наконец-то он здесь. Модель 2021 Isuzu D-Max была полностью представлена ​​в Австралии.

Двойник недавно представленной Mazda BT-50 появится в автосалонах 1 сентября с более высокой стартовой ценой, соответствующей новому внешнему виду, новым технологиям безопасности и новому интерьеру.

Там, где в старом D-Max не было оборудования безопасности, такого как автономное экстренное торможение, новый автомобиль будет предлагать полный набор средств помощи водителю во всем диапазоне, от самой базовой модели «дорожного диспетчера» до топовой модели X-Terrain.

Однако его ДНК не сильно изменилась. Под капотом находится недонагруженный 3,0-литровый турбодизельный двигатель, хотя он был полностью отремонтирован к 2021 году, и Isuzu сосредоточилась на том, чтобы сделать его способным буксировать.

Ассортимент был сокращен до 2021 года, и в продаже осталось всего 20 вариантов. Цены начинаются с 32 200 долларов США без учета дорожных расходов на SX 4 × 2 с одной кабиной с механической коробкой передач и до 62 900 долларов США на дорогах нового флагмана X-Terrain.

Следует иметь в виду, что Isuzu предлагает скидки с момента запуска и известен тем, что делает выгодные сделки. К текущим сделкам по отъезду автомобилей добавятся другие, когда автомобиль прибудет в автосалоны 1 сентября.

Стоимость

4 × 2

  • Single Cab Chassis SX manual: 32 200 долларов США (29 990 долларов США без водителя)
  • Single Cab Chassis SX: 34 200 долларов США
  • Crew Cab Chassis SX: 40 700 долларов США
  • Space Cab Ute SX: 38 900 долларов США
  • Crew Cab Ute SX
  • :
  • долларов США Кабина Ute LS-U: 48900 долл. США

4 × 4

  • Single Cab Chassis SX manual: 40 200 $
  • Single Cab Chassis SX: 42 200 $
  • Space Cab Chassis SX manual: 43 700 $
  • Space Cab Chassis SX: 45 700 $
  • Crew Cab Chassis SX manual: 46 700 $ Шасси SX
  • Crew 48 700 долларов США
  • Crew Cab Ute SX manual: 47 900 долларов США
  • Crew Cab Ute SX: 49 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M manual: 51 000 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-M: 53 000 долларов США
  • Space Cab Ute LS-U
  • : 53 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-U, руководство: 54 900 долларов США
  • Crew Cab Ute LS-U: 56 900 долларов США
  • Crew Cab Ute X-Terrain: 62 900 долларов США (58 990 долларов США при выезде)

Все цены не включают дорожные расходы, если не указано иное

Двигатель

Под капотом каждого D-Max в Австралии находится 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель . Несмотря на то, что у него общий объем и компоновка с двигателем, который он заменяет, Isuzu говорит, что двигатель 4JJ3-TCX (запоминающийся!) В совершенно новом D-Max тише, мощнее и эффективнее с точки зрения термической защиты, чем раньше.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в некоторых комплектациях, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором доступна во всем диапазоне.

Isuzu заявляет, что новая трансмиссия отличается от заменяемого ею устройства внутренним устройством, а также изменена логика переключения передач, чтобы уменьшить количество рывков и повысить интеллектуальное поведение при движении под уклон.

Пиковая мощность 140 кВт, и максимальный крутящий момент 450 Нм , последний доступен в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин.

Экономия топлива

Несмотря на то, что он был значительно обновлен к 2020 году, двигатель в новом D-Max на самом деле менее эффективен, чем блок, который он заменяет, с заявленной экономией от 7,7 л до 8,0 л / 100 км в зависимости от установленного оборудования.

Полноприводные модели

имеют те же переключаемые варианты 2H, 4H и 4L, что и раньше, но Isuzu отреагировал на одну из самых серьезных критических замечаний по текущей модели, добавив в стандартную комплектацию задний дифференциал с блокировкой.

Размеры

D-Max с двойной кабиной и встроенным поддоном имеет размеры 5280 мм, длину и ширину 1870 мм, или 1880 мм, ширину в топовой линейке X-Terrain.

Вся линейка имеет колесную базу 3125 мм и , а самый высокий D-Max X-Terrain имеет высоту 1810 мм и мм.

Угол въезда составляет 30,5 градуса, угол съезда — 24,2 градуса, угол въезда — 23,8 градуса, в то время как Isuzu утверждает, что глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм.

Трехрычажная подвеска — новинка 2021 года, уникальная для D-Max на многолюдном австралийском рынке автомобилей.

D-Max буксирует прицеп с тормозами массой 3500 кг и имеет максимальную нагрузку на шаровую опору 350 кг, а полезная нагрузка варьируется от 970 кг в X-Terrain до 1320 кг в шасси с одной кабиной SX.

Безопасность

Новый D-Max не прошел краш-тестов ANCAP, но Isuzu уверен, что он будет пятизвездочным автомобилем, когда бампер встретится с препятствием.

Каждая модель будет иметь полный набор функций активной безопасности, которые продаются под маркой IDAS.

Автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при повороте, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет включены от базовой модели « диспетчер дорожного движения » до X-Terrain.

Модели

Automatic также оснащены предупреждением об ускорении с неправильной педалью, адаптивным круизом и системой помощи при удержании полосы движения.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая новую центральную подушку безопасности, предназначенную для предотвращения ударов руками и головами пассажира и водителя друг о друга при серьезном боковом ударе.

Стандартное оборудование

Стандартное оборудование D-Max SX включает:

  • Автономное экстренное торможение
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения (автоматический)
  • Ассистент поворота
  • Предупреждение неправильного нажатия педали при ускорении
  • Контроль дорожных знаков
  • Контроль слепых зон
  • Водитель Контроль внимания
  • Автоматический дальний свет
  • Камера заднего вида
  • 4.2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера
  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной Apple CarPlay, проводная Android Auto
  • Тканевая обшивка
  • Кондиционер с ручным управлением
  • 17-дюймовые стальные колеса

Переход на LS-M приносит :

  • «Высококачественная» тканевая отделка
  • Задний USB-разъем
  • Карманы на спинках сидений
  • Откидной центральный подлокотник
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Двухсветные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Цвет кузова зеркала
  • литые диски 17 дюймов

Переход на LS-U добавляет:

9. 0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, заводская спутниковая навигация
  • Боковые подножки
  • Задние светодиодные фонари
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Наконец, топовые пакеты X-Terrain:

    • Передние датчики парковки
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Вход и запуск без ключа
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Звуковая система с восемью динамиками
    • Уникальная внешняя отделка
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    Обслуживание

    Техническое обслуживание D-Max требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Первые семь лет обслуживания обойдутся вам в 3373 доллара, как указано ниже:

    • 15000 км: 389 долл. США
    • 30 000 км: 409 долл. США
    • 45 000 км: 609 долл. Ориентировочная цена:

      Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

      ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

      Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

      * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

      Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

      Предоставлено Redbook.com.au

      RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

      Isuzu D-Max 2019 — цена, пробег, обзоры, характеристики, галерея

      ₹ 15.54 Лаха — 19,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

      ₹ 18.71 лакха — 24,23 ₹ лакха (На дороге)

      ₹ 15.51 Лаха — 19,95 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

      ₹ 18. 85 лакхов — 24,18 ₹ лакха (На дороге)

      ₹ 15.53 Лаха — 19,99 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

      ₹ 17.55 лакхов — 24,44 ₹ лакха (На дороге)

      ₹ 15.48 Лаха — 19,92 ₹ Лаха (Бывший выставочный зал)

      ₹ 18. 97 лакхов — 24,33 ₹ лакха (На дороге)

      2021 Подтверждено повышение цен на Isuzu D-Max

      Isuzu Ute Australia (IUA) на сегодняшний день подняла цену на свой популярный автомобиль D-Max из-за роста производственных затрат.

      Повышение будет применяться ко всем, кто покупает автомобиль из всей линейки D-Max 2021 года с 1 апреля, при этом каждый вариант будет получать дополнительные 1000 долларов по всем направлениям.

      Японская марка подтвердила, что никто, кто уже разместил заказ до 1 апреля, не пострадает.

      По словам автопроизводителя, стоимость создания D-Max третьего поколения стоит за повышением цены, в результате чего рекомендованная розничная цена увеличится на 1,58–3,1% по всему диапазону.

      Защищая рост, Коитиро Йошида, директор по продажам и маркетингу Isuzu UTE Australia, сказал: «IUA не приняла решение слегка повышать цены и тщательно рассмотрела все варианты.

      «Но вместо увеличения затрат, связанных с Isuzu D-Max 2021 года, мы не видим другого выхода, кроме как реализовать это повышение цен.

      «Хотя цены на модельный ряд Isuzu D-Max 2021 года вырастут на 1000 долларов за автомобиль с апреля 2021 года, мы усердно работаем с нашей дилерской сетью Isuzu UTE, чтобы гарантировать, что все существующие заказы клиентов, уже находящиеся в системе до объявления о повышении цен, будут получить честь по согласованной цене «.

      Ключевые модели в линейке продуктов, тем не менее, будут по-прежнему предлагаться с фиксированной ценой на проезд, включая Isuzu D-MAX SX Single Cab Chassis 4×2 High-Ride Manual по цене 29 990 долларов США с выездом с места, и Isuzu D- Max X-Terrain 4×4 Auto по цене 59 990 долларов за поездку.

      2021 Isuzu D-Max цена

      • D-MAX SX Single Cab Chassis 4×2 Manual — 33 200 долларов США (29 990 долларов США на выезде)
      • D-MAX SX Single Cab Chassis 4×2 Automatic — 35 200 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Chassis 4×2 Automatic — 41 700 долларов США
      • D-MAX SX Space Cab Ute 4×2 Automatic — 39 900 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Ute 4×2 Automatic — 42 900 долларов США
      • D-MAX LS-U Crew Cab Ute 4×2 Automatic — 49 900 долларов США
      • D-MAX SX Single Cab Chassis 4×4 Manual — 41 200 долларов США
      • D-MAX SX Single Cab Chassis 4×4 Automatic — 43 200 долларов США
      • D-MAX SX Space Cab Chassis 4×4 Manual — 44 700 долларов США
      • D-MAX SX Space Cab Chassis 4×4 Automatic — 46 700 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Chassis 4×4 Manual — 47 700 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Chassis 4×4 Automatic — 49 700 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Ute 4×4 Manual — 48 900 долларов США
      • D-MAX SX Crew Cab Ute 4×4 Automatic — 50 900 долларов США
      • D-MAX LS-M Crew Cab Ute 4×4 Manual — 52000 долларов
      • D-MAX LS-M Crew Cab Ute 4×4 Automatic — 54000 долларов
      • D-MAX LS-U Space Cab Ute 4×4 Automatic — 54 900 долларов США
      • D-MAX LS-U Crew Cab Ute 4×4 Manual — 55 900 долларов США
      • D-MAX LS-U Crew Cab Ute 4×4 Automatic — 57 900 долларов США
      • D-MAX X-TERRAIN Crew Cab Ute 4×4 Automatic — 63 900 долларов США (59 990 долларов США при выезде)

      Цены не включают дорожные расходы, если не указано иное

      БОЛЬШЕ: Истории D-MAX
      БОЛЬШЕ: Все истории Isuzu


      Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *