История модели шкода фабия: Škoda fabia — Википедия – Skoda Fabia — описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо

Содержание

Представляем новую Skoda Fabia — журнал За рулем

«Шкода-Фабия» третьего поколения сыграет мировую премьеру в начале октября на Парижском автосалоне. Нам удалось разузнать технические подробности и даже бегло познакомиться с машиной за несколько месяцев до официального дебюта.

Fabia-2014_zr 08–14

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

C каждой следующей генерацией в облике «Фабии» прибавляется солидности, становятся дороже материалы интерьера, расширяется оснащение, появляются высокотехнологичные узлы и агрегаты. Как говорится, прогресс налицо, причем в прямом смысле слова — смотри на нее хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку. С любого ракурса можно безошибочно определить, какое поколение перед тобой. Смотрю я на новую «Фабию» — и еще раз в этом убеждаюсь.

Машина явно коренастее предшественницы, которая будто стояла на цыпочках. Преемница ниже на 31 мм (теперь 1467 мм), на 90 мм шире (1732 мм), а колея увеличилась на 30 мм. На 5 мм удлинили колесную базу (2470 мм), при этом кузов подрезали на 8 мм (3992 мм). Бесспорно, формы стали современнее, что подчеркнуто штрихами нового фирменного стиля, продвигаемого командой во главе с шеф-дизайнером Йозефом Кабаном. Но, на мой взгляд, машина получилась чересчур серьезной. Что к лицу более представительной «Октавии», то делает ее младшую сестру скучноватой. Ведь такие автомобили покупают вовсе не для того, чтобы ездить на деловые встречи.

03

Skoda Fabia второго поколения: для народа

За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.

00 Fabia-selected_zr 01_15

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

11 Fabia-selected_zr 01_15

Skoda Fabia 2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Skoda Fabia 2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

Материалы по теме

Не стоит обращать внимание на затертый обод руля — он «полируется» уже через два-три года. А вот к работе системы отопления присмотритесь. Визитной карточкой моторчика печки служит легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Можно демонтировать узел и смазать подшипники, но это поможет ненадолго. Заменить подшипники нельзя, по

Skoda Fabia 2004 — 2007

Skoda Fabia 2004 — 2007 — вся информация про Шкода Фабия I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia


Технические характеристики Skoda Fabia поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 646мм
  • длина
    4 222мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(64 л.с.)
АИ-92Передний4,9 / 7,716,3 с160 км/ч
1.9 SDI MT
(64 л.с.)
ДТПередний4 / 6,318,3 с158 км/ч
1.4 TDI MT
(69 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,915,8 с164 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-92Передний5,2 / 8,814,1 с168 км/ч
1.4 AT
(75 л.с.)
АИ-92Передний6 / 10,817,3 с166 км/ч
1.4 TDI MT
(75 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,714,4 с169 км/ч
1.9 TDI MT
(101 л.с.)
ДТПередний4 / 6,411,6 с185 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 9,111,6 с185 км/ч
2.0 MT
(116 л.с.)
АИ-92Передний5,9 / 10,910,2 с196 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 646мм
  • длина
    3 960мм
  • высота
    1 451мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(54 л.с.)
АИ-92Передний4,8 / 7,818,4 с151 км/ч
1.2 MT
(64 л.с.)
АИ-92Передний5,1 / 7,615,9 с160 км/ч
1.9 SDI MT
(64 л.с.)
ДТПередний4 / 6,317,9 с158 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-92Передний5,2 / 8,813,8 с167 км/ч
1.4 AT
(75 л.с.)
АИ-92Передний6 / 10,817 с166 км/ч
1.4 TDI MT
(75 л.с.)
ДТПередний4 / 5,614,2 с168 км/ч
1.9 TDI MT
(101 л.с.)
ДТПередний4 / 6,411,5 с185 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
АИ-95Передний5,3 / 8,911,5 с185 км/ч
2.0 MT
(116 л.с.)
АИ-92Передний5,9 / 11,19,9 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 646мм
  • длина
    4 222мм
  • высота
    1 452мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(64 л.с.)
АИ-92Передний4,9 / 7,716,3 с162 км/ч
1.9 SDI MT
(64 л.с.)
ДТПередний4 / 6,318,3 с162 км/ч
1.4 TDI MT
(69 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,915,8 с166 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-92Передний5,2 / 8,814,1 с170 км/ч
1.4 AT
(75 л.с.)
АИ-92Передний6 / 10,817,3 с169 км/ч
1.4 TDI MT
(75 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,714,4 с170 км/ч
1.9 TDI MT
(101 л.с.)
ДТПередний4 / 6,411,6 с187 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 9,111,6 с186 км/ч
2.0 MT
(116 л.с.)
АИ-92Передний5,9 / 10,910,1 с197 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Skoda Fabia 2007 — 2010

Skoda Fabia 2007 — 2010 — вся информация про Шкода Фабия II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia


Технические характеристики Skoda Fabia поколения II

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    3 992мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
classicАИ-95Передний4,8 / 7,816,8 с156 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
classicАИ-92Передний15 с164 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
ambienteАИ-92Передний15 с164 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
sportАИ-92Передний15 с164 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
eleganceАИ-92Передний15 с164 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambienteАИ-92Передний12,4 с175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
sportАИ-92Передний12,4 с175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
eleganceАИ-92Передний12,4 с175 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambienteАИ-92Передний10,2 с191 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
sportАИ-92Передний10,2 с191 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний10,2 с191 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambienteАИ-92Передний11,6 с186 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
sportАИ-92Передний11,6 с186 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний11,6 с186 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 239мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
базоваяАИ-92Передний4,9 / 7,715,1 с164 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambienteАИ-92Передний5,3 / 8,612,7 с175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
sportАИ-92Передний5,3 / 8,612,7 с175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,3 / 8,612,7 с175 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambienteАИ-92Передний5,6 / 9,110,4 с192 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
sportАИ-92Передний5,6 / 9,110,4 с192 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,6 / 9,110,4 с192 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambienteАИ-92Передний6 / 10,211,8 с186 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
sportАИ-92Передний6 / 10,211,8 с186 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний6 / 10,211,8 с186 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Škoda Fabia — это… Что такое Škoda Fabia?

Škoda Fabia

Общие данные

Годы пр-ва:1999—настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник
 

Škoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) (англ.) концерна Volkswagen.

Škoda Fabia Mk1 (1999—2007)

Skoda Fabia Mk1

Skoda Fabia Mk1

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:
3960 мм (хэтчбэк)
4220 мм (универсал и седан)

На рынке

Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.

Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, и предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след, оставленный Škoda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 Škoda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit

Модель претерпела небольшую модернизацию в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Самое главное — была добавлена спортивная модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Škoda Fabia Mk2 (2007—н.в)

Skoda Fabia Mk2

Skoda Fabia Mk2

Общие данные

Годы пр-ва:2007—настоящее время
1,2 6V (BBM)
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,2 6V (BBM)
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:44 кВт (60 л.с.), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:108 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Макс. скорость:
164 км/час
Разгон до 100 км/ч:15,0 с
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Cтепень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом 95
BNM (1,4TDI)
Производитель: Škoda Auto
Марка:BNM (1,4TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1422 см3
Максимальная мощность:51 кВт (69 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия:19,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
BNV, BMS (1,4TDI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BNV, BMS (1,4TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1422 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия: 19,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
1,6TDI
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,6TDI
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:55 кВт (75 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:195 Н·м, при 1500-2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Cтепень сжатия:16,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
BSV, BLS (1,9TDI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BSV, BLS (1,9TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1896 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 1800-2200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия:19
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
5-ступ.
Модель:02T
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,188 (для двигателей 1,2 л),
3,882 (1,4 л),
3,993 (1,6 л),
3,368 (дизель)
1 передача:3,769
2 передача:2,095
3 передача:1,378
4 передача:1,026
5 передача:0,851 (для двигателей 1,2 л),
0,813 (остальные бензиновые),
0,776 (дизели)
Задняя передача:3,182
Синхронизаторы:на всех передачах, на 1-й и 2-й двойные
Переключение:рычаг на центральном тоннеле

6-ст АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака:45 л

Модификации

Gnome-go-next.svg  Хэтчбек
Длина:4000 мм[2]
Масса:1055-1159 кг[3]
Gnome-go-next.svg  Универсал
Длина:4247 мм[2]
Масса:1115-1179 кг[4]

Второе поколение Фабии (внутренний код 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.

Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.

Универсал был официально представлен в августе 2007 года и показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей — та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.

Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили комплектуются широкой гаммой бензиновых атмосферных, турбонаддувных и дизельных двигателей.

Самые «маленькие» из них — рядные трёхцилиндровые бензиновые атмосферные моторы рабочим объёмом 1,2 л с двумя клапанами на цилиндр (BBM), и с четырьмя клапанами на цилиндр (BZG). Двигатели имеют выполненные из алюминиевого сплава головку и разъёмный (состоящий из двух частей) блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Четырёхопорный коленчатый вал с шатунными шейками, расположенными под углом 120° и противовесами, с помощью цепи приводит во вращение один (BBM) или два (BZG) расположенных в головке распределительных вала. Цепь имеет устройство автоматического натяжения с гидроприводом. Кулачки распредвала давят на середину коромысел, которые одним своим концом воздействуют на стержень клапана, а другим через гидравлические толкатели, предназначенные для поддержания постоянного зазора в приводе, упираются в головку блока цилиндров. Балансирный (уравновешивающий) вал, призванный гасить колебания, присоединён к коленчатому валу с помощью шестерни. Двигатели имеют пластмассовый впускной коллектор, в который встроены форсунки, по одной для каждого цилиндра, системы впрыска топлива. С передней стороны двигателя расположен выпускной коллектор со встроенным в него каталитическим нейтрализатором отработавших газов, датчики кислорода (лямбда-зонды) установлены на входе и выходе нейтрализатора. Сверху двигателя установлены модули зажигания, по одному на цилиндр, объединяющие свечу и катушку зажигания. Используется фирменная система управления двигателем SIMOS. Часть воздуха, поступающего в отдельно установленный воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом, подогревается от нейтрализатора. Смешивание тёплого и холодного воздуха происходит автоматически и регулируется термостатом. Двигатели имеют жидкостное охлаждение и полнопоточную систему смазки под давление.

Безопасность

Награды

  • «Автомобиль Года 2007» в Сербии
  • «Золотой руль 2007» (Goldenes Lenkrad 2007) немецкой газеты Bild[6]
  • «Золотой Клаксон 2007», как «Лучший компактный автомобиль 2007»[7]
  • «Internet Car Of The Year 2007» в Польше, организованных сайтом Mojeauto.pl
  • Skoda Fabia удостоена серебряной награды российской национальной премии в области эффективного построения брендов — «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Авто/Мото»[8]

Примечания

Литература

Каталог Skoda Fabia. — Skoda Auto. — 32 с.

Ссылки

Skoda Fabia 2010 — 2015

Skoda Fabia 2010 — 2015 — вся информация про Шкода Фабия II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.


Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 000мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambitionАИ-95Передний4,9 / 7,714,9 с163 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
activeАИ-95Передний4,9 / 7,714,9 с163 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambitionАИ-92Передний5,3 / 8,612,3 с174 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,3 / 8,612,3 с174 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
monte carloАИ-95Передний4,4 / 710,2 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambitionАИ-92Передний5,5 / 9,310,1 с190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,5 / 9,310,2 с191 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambitionАИ-92Передний6,1 / 10,211,5 с185 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний6,1 / 10,211,5 с185 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 247мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambitionАИ-95Передний4,5 / 7,315 с164 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambitionАИ-92Передний5,3 / 8,612,7 с175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,3 / 8,612,7 с175 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambitionАИ-92Передний5,6 / 9,110,4 с192 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний5,6 / 9,110,4 с192 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
eleganceАИ-92Передний6 / 10,211,8 с186 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Модельный ряд Шкода Фабия — все модели модификации и описания, история автомобиля. Все про Skoda Fabia

Skoda Fabia представляет собой автомобиль B-класса, впервые представленный публике в 2001 году. Это отличный городской автомобиль, сочетающий в себе универсальность, практичность и качество. Данный автомобиль уже давно стал известным и любимым на отечественном рынке.

Модельный ряд Шкода Фабия по годам выпуска

Новая Шкода Фабия 3 поколение (2014 — н.в.)

Доступные модификации

История развития модели

1 поколение 6Y (1999 — 2007)

В сентябре 1999 года на автосалоне во Франкфурте компания Skoda официально представила Fabia первого поколения. Спустя месяц автомобиль в кузове хэтчбек поступил в серийное производство, а в августе 2000 года стартовал выпуск универсала.

В феврале 2001 года в рамках Женевского мотор-шоу состоялась премьера седана Skoda Fabia, который уже в мае того же года поступил в продажу. Спустя два года свет увидел спортивную модификацию Fabia RS, оснащенную 1.9-литровым турбодизелем на 130 лошадиных сил.

В августе 2004 года Skoda Fabia первого поколения пережила небольшую модернизацию, после чего немного измененную внешность, а также спортивную версию.

2 поколение 5J (2007 — 2010)

Skoda Fabia второго поколения официально показали в марте 2007 года на Женевском автосалоне, а ее продажи стартовали в июне. Однако производство модели началось еще в декабре 2006 года.

Рестайлинг второго поколения 5J (2010- н.в.)

В 2010 году «вторая» Fabia пережила легкое обновление, после которого получила немного доработанную внешность, а также новые двигатели, колесные диски и гамму расцветок кузова.

3 поколение (2014 — н.в.)

В 2014 году компания Skoda планирует представить Fabia третьего поколения. Информации про новинку практически нет, однако ожидается, что она получит значительно измененный внешний вид, выполненный в новом корпоративном дизайне компании. Как и нынешнее поколение, третья генерация модели будет предложена в двух типах кузова – хэтчбек и универсал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *