Бмв х1 тех характеристики: Ошибка 404 | BMW – Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1
BMW X1 2009 — 2012
BMW X1 2009 — 2012 — вся информация про БМВ Х1 E84 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X1
Все поколения BMW X1
Компактный пятиместный кроссовер BMW X1 выпускается на предприятии в Лейпциге, Германия. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 2009 года. На разработку машины у производителя ушло три года. Модель позиционируется как кроссовер для молодежи. Автомобиль построен на платформе 3-Series. При разработке дизайна внедорожника X1 учитывался новый корпоративный стиль производителя, так что кузов машины получил множество кривых линий и причудливые боковины. Багажник автомобиля не отличается внушительными размерами, но это компенсируется широким проемом и ровным полом. Объем багажного отсека варьируется в диапазоне от 420 до 1350 литров в зависимости от положения заднего ряда сидений. Кроссовер BMW X1 выпускается в полноприводном и заднеприводном варианте. Модификации называются xDrive и sDrive соответственно. Для машины было выпущено пять разных двигателей. Самым популярным из них стал двухлитровый дизельный агрегат xDrive20d мощностью в 177 лошадиных сил. Авто получило пять звезд по результатам краш-тестов в системе EuroNCAP. Это стало возможным во многом благодаря стали нового поколения, поглощающей энергию и тем самым защищающей пассажиров.
Технические характеристики BMW X1 поколения E84
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 798мм
- длина
- 4 454мм
- высота
- 1 545мм
- клиренс
- 194мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i sDrive MT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,6 / 11,5 | 10,4 с | 200 км/ч |
18i sDrive AT (150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с | 202 км/ч |
18i sDrive AT (150 л.с.) | urban | АИ-92 | Задний | 6,4 / 11,3 | 9,7 с | 202 км/ч |
20d xDrive AT (177 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с | 205 км/ч |
20d xDrive AT (177 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,4 / 7,7 | 8,6 с | 205 км/ч |
20i xDrive AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с | 205 км/ч |
20i xDrive AT (184 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,4 | 7,7 с | 205 км/ч |
23d xDrive MT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с | 205 км/ч |
23d xDrive AT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,5 / 7,8 | 7,3 с | 205 км/ч |
28i xDrive MT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 6,1 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
28i xDrive AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,4 | 6,5 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X1?
Посмотреть отзывы о BMW X1
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Видео
BMW X1 Series — история — видео-обзор
BMW X1 — компактным заднеприводный (sDrive) и полноприводный (xDrive) кроссовер производимый с 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге, а 2012 года, компания BMW производит автомобиль вместе со своим китайским партнером Brilliance на заводе в Шэньяне, а так же в Ченнаи (Индия) и Калининград (Россия).
BMW E84
После презентации BMW X1 Concept в 2008 году на Парижском автосалоне, первый X1 был отправлен в серийное производство.
Первое поколение BMW X1 — E84 — вид спереди
Первое поколение BMW X1 — E84 — вид сзади
Первое поколение BMW X1 — E84
В июле 2012 года X1 был обновлен. Рестайлинговые автомобили были технически усовершенствованы в области трансмиссии, был немного обновлен экстерьер, интерьер и добавлены новые модели.
Обновленная версия BMW X1 E84 LCI 2012
BMW X1 E84 после рестайлинга в 2012 году
Обновленная версия BMW X1 E84
Технические характеристики и двигатели BMW E84
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 |
sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 |
xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 | 277 |
xDrive28i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 | 260 |
sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 320 |
sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 | 380 |
sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177 184 | 350 380 |
xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 | 400 |
xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 | 450 |
Видео-обзор BMW X1 E84 от «Большого тест-драйва»
BMW F48
Второе поколение X1 было представлено в начале 2015 года, и эта версия получила передний привод. Запуск в в серийное производство состоялся в 2016 году на заводе в Лейпциге, Шэньян и новым объекте в Бразилии.
BMW X1 F48 — приблизительно такой внешности ожидали фанаты БМВРисунок передней оптики BMW X1 F48
Характеристика и моторы BMW X1 F48
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Видео BMW X1 F48
Размеры
F48 | E84 | |
габариты в мм, масса в кг | ||
Длина | 4439 | 4477 |
Ширина | 1821 | 1798 |
Высота | 1612 | 1545 |
Колесная база | 2670 | 2760 |
Колея спереди | 1561 | 1500 |
Колея сзади | 1562 | 1529 |
Клиренс | 183 | 195 |
Вес, минимальный | 1430 | 1505 |
Вес, максимальный | 2170 | 2160 |
BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X1
BMW X1, 2015 г
Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.
Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Санкт-Петебург
BMW X1, 2015 г
Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.
Недостатки: шумные шины «ранфлэт».
Александр, Новороссийск
BMW X1, 2015 г
Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.
Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.
Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW X1, 2016 г
Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.
Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.
Недостатки: бесключевой доступ.
Евгений, Калуга
BMW X1 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X1
Все поколения BMW X1
Второе поколение BMW X1 в новом кузове F48 дебютировало в начале июня 2015 года, оно заменило первое поколение БМВ X1 2009 года в кузове E84. Дизайнеры старались изменить облик модели, первое поколение было похоже на универсал повышенной проходимости, а второе поколение уже больше напоминает старшего собрата кроссовера- BMW X3. Такого эффекта удалось добиться благодаря более острому углу наклона заднего стекла и укороченному капоту, да и сам автомобиль стал шире и короче. Кроме того BMW X1 обзавелся массивными бамперами, большой фирменной решеткой радиатора и более современной светотехникой.
Размеры BMW X1
BMW X1 в кузове F48 стал короче на 36 миллиметров, теперь его длина составляет 4439 мм, ширина- 1821 мм, высота- 1598 мм, колесная база- 2760 мм, а дорожный просвет составляет 183 миллиметра. Багажное отделение ощутимо увеличилось, теперь его объем- 505 литров, это на 85 литров больше чем в предыдущем поколении кроссовера.
Ходовая BMW X1
BMW X1 обзавелась полностью новая переднеприводная платформа UKL1, ее можно встретить на таких автомобилях как BMW 2-Series Active, BMW 2-Series Gran Tourer и Mini Cooper третьего поколения. Первое же поколение БМВ X1 было построена на платформе универсала BMW 3 Touring.
Двигатель BMW X1
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
- Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.
- Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.
- BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.
Оснащение
BMW X1 обладает богатой технической начинкой, каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу из богатого спектра опций. Так, в нем можно встретить: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат контроль, кожаный руль, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов, подогрев передних сидений, форсунок омывателя и система старт/стоп.
Итог
BMW X1 второго поколения сильно изменился как внутри, так и снаружи, кроссовер стал выглядеть более солидно, эти большие бампера, более широкий и короткий кузов, обрубленная задняя часть делают внешний облик автомобиля агрессивным и динамичным. Техническая составляющая у баварцев как всегда на высоте: немецкая точность и инновационные технологии.
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 2 058мм
- длина
- 4 477мм
- высота
- 1 545мм
- клиренс
- 183мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i (136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d (150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d (190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i (192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i (231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d (231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X1?
Посмотреть отзывы о BMW X1