История модели митсубиси лансер: Mitsubishi Lancer , , – Mitsubishi lancer — Википедия

Содержание

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

Mitsubishi Lancer 1 (Мицубиси Лансер 1 поколение)

Первоначальной задумкой было массовое производство модели, которая должна была стать промежуточным звеном между хэтчбеком Minica и седаном Galant. Этот заднеприводный автомобиль выпускался с двигателями таких объемов: 1.2, 1.4 и 1.6 литров. Мицубиси Моторс сразу предлагали автолюбителям 3 типа кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;

Для безопасности пассажиров был предусмотрен мощный кузов, дисковые тормоза и безопасная тормозная колонка. Для охраны природы инженеры предусмотрели оригинальную систему снижения токсичности выделений из выхлопной трубы.

История Mitsubishi Lancer 1

Впервые Мицубиси Лансер представили на мировом рынке в 1973 году.

Первой гоночной версией стала модель 1600 GSR, которая 3 раза подряд становилась победителем восточно-африканского ралли Сафари в 1974, 1975 и 1976 году. В этой версии было 2 карбюратора, с помощью которых машина преодолевала расстояние в 400 метров за 16.4 секунды.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек под названием Mitsubishi Lancer Celeste, специально для которого был разработан новый кузов. Автомобиль выпускался с 1.4, 1.6 и 2-литровым моторами. Эта модель хорошо продавалась в США и Австралии под названиями Plymouth Arrow и Chrysler Lancer Coupe.

Уже в 1979 году на смену первому поколению пришло следующее.

Характеристики Mitsubishi Lancer 1

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм)1270
Колёсная база (мм)2340
Высота (мм)1360
Ширина (мм)1525
Колея задних колёс (мм)1255
Дорожный просвет (мм)165
Снаряженная масса (кг)820
Длина (мм)3960
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)73
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)86
Максимальный крутящий момент (Н•м)123
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6300
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)92
Объём двигателя (см3)1439
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.2
Объём топливного бака (л)45
Расход топлива на шоссе (л/100 км)6.5
Расход топлива в городе (л/100 км)10.8
Время разгона до 100 км/ч (сек)10.3
Максимальная скорость (км/ч)164
Рекомендуемое топливоАИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)9
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода44
Диаметр обода1313
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1313
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины155155

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 седан (после рестайлинга)

Кузов
Колея передних колёс (мм)1285
Колёсная база (мм)2340
Высота (мм)1365
Ширина (мм)1535
Колея задних колёс (мм)1255
Дорожный просвет (мм)165
Снаряженная масса (кг)880
Длина (мм)3995
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)73
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)86
Максимальный крутящий момент (Н•м)118
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5400
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)82
Объём двигателя (см3)1439
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.2
Объём топливного бака (л)50
Расход топлива на шоссе (л/100 км)6.5
Расход топлива в городе (л/100 км)10.7
Время разгона до 100 км/ч (сек)11.9
Максимальная скорость (км/ч)159
Рекомендуемое топливоАИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)9.6
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода44
Диаметр обода1313
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1313
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины155155

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 универсал

Кузов
Колея передних колёс (мм)1270
Колёсная база (мм)2340
Высота (мм)1385
Ширина (мм)1525
Колея задних колёс (мм)1255
Дорожный просвет (мм)165
Снаряженная масса (кг)830
Длина (мм)3960
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)71
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)75
Максимальный крутящий момент (Н•м)95
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)70
Объём двигателя (см3)1187
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)7.5
Объём топливного бака (л)45
Расход топлива на шоссе (л/100 км)6.1
Расход топлива в городе (л/100 км)9.5
Время разгона до 100 км/ч (сек)14.5
Максимальная скорость (км/ч)142
Рекомендуемое топливоАИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)9
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода44
Диаметр обода1212
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1212
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины155155

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 универсал (после рестайлинга)

Кузов
Колея передних колёс (мм)1270
Колёсная база (мм)2340
Высота (мм)1385
Ширина (мм)1535
Колея задних колёс (мм)1255
Дорожный просвет (мм)165
Снаряженная масса (кг)885
Длина (мм)3995
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)73
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)86
Максимальный крутящий момент (Н•м)117
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаКарбюратор
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)85
Объём двигателя (см3)1439
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.7
Объём топливного бака (л)50
Расход топлива на шоссе (л/100 км)7
Расход топлива в городе (л/100 км)11.3
Время разгона до 100 км/ч (сек)12.2
Максимальная скорость (км/ч)151
Рекомендуемое топливоАИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)9.6
Усилитель руляОтсутствует
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода44
Диаметр обода1212
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1212
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины155155

Фото Mitsubishi Lancer 1

Посмотреть фото Мицубиси Лансер 1 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 1 Mitsubishi-Lancer 1

Автомобиль Мицубиси Лансер 1 быстро завоевал любовь автолюбителей и до сих пор пользуется высокой популярностью.

Mitsubishi Lancer 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Lancer

Все поколения Mitsubishi Lancer

История автомобиля Mitsubishi Lancer началась в 1973 с расширением линейки марки универсалами и седанами Colt и Lancer. Чуть позже модель Lancer выросла в отдельное семейство. Впервые авто, получившее название Mitsubishi Lancer Classic, было показано в Японии в 2000 году. В Европе машину продемонстрировали лишь в 2003 году на Московском автосалоне. После премьеры авто начали сразу продавать в России, где машина комплектовалась двигателями объемом от 1,3 до 2 литров c мощностью от 82 до 135 лошадиных сил. Одним из главнейших достоинств модели Mitsubishi Lancer стала ее экономичность. Так, в городских условиях авто потребляет 8,8 литров бензина на 100 километров, расход на трассе составляет 5,5 литров. Подвеска позволила нейтрализовать разницу между хорошими и плохими покрытиями дорог. Высота и длина автомобиля с каждым новым поколением увеличиваются, что делает салон все более просторным, а багажник вместительным. В стандартную заводскую комплектацию Lancer входят гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод для передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних кресел, передние подушки безопасности, а также подогрев и электропривод боковых зеркал.

Седан Mitsubishi Lancer X образца 2007 года это десятое поколение в линейке Lancer, начало которой положено еще в 1973 году. Это поколение авто заметно подросло, но в то же время не обрело тяжеловесный вид. Модель сконструирована на новой платформе Project Global, которая также стала базой для автомобилей Outlander XL и Lancer Evo X. Подвеска и ходовая часть авто были полностью переработаны. Внутри машина выглядит довольно скоромно: интерьер сочетает в себе пластик и алюминиевые вставки, а кресла обиты тканью или кожей. Емкость багажника автомобиля составляет 288 литров; не много места и у пассажиров задних сидений. Mitsubishi Lancer X оснащается одним из трех двигателей мощностью от 109 до 150 лошадиных сил. Модель выпускается в трех вариантах комплектации: Invite, Invite+ и Intense. Базовое оснащение включает 1,5-литровый мотор, механическую трансмиссию, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер и аудиосистему. Такие «изыски» как противотуманные фары, кожаный руль, литые 16-дюймовые диски, боковые шторки безопасности, датчики дождя и света и климат-котроль доступны только в более дорогих версиях.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer поколения X рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(109 л.с.)
intense/s12АИ-95Передний5,4 / 8,211,6 с191 км/ч
1.5 MT
(109 л.с.)
invite+/s22АИ-95Передний5,4 / 8,211,6 с191 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
intense/s12АИ-95Передний6 / 8,914,3 с178 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
invite+/s22АИ-95Передний6 / 8,914,3 с178 км/ч
1.5 AT
(109 л.с.)
invite/s24АИ-95Передний6 / 8,914,3 с178 км/ч
1.6 MT
(117 л.с.)
invite/s01АИ-95Передний5,2 / 810,8 с191 км/ч
1.6 MT
(117 л.с.)
invite+/s02АИ-95Передний5,2 / 810,8 с191 км/ч
1.6 AT
(117 л.с.)
invite/s01АИ-95Передний14 с178 км/ч
1.6 AT
(117 л.с.)
intense/s03АИ-95Передний14 с178 км/ч
1.8 MT
(143 л.с.)
invite+/s20АИ-95Передний6,1 / 10,49,8 с204 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
invite+/s21АИ-95Передний6,2 / 10,911,2 с192 км/ч
1.8 CVT
(143 л.с.)
intense/s19АИ-95Передний6,2 / 10,911,2 с192 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Lancer?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Lancer

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *