Hyundai i30 технические характеристики 2020 – Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
ОбъективностьПриобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнееHyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30
Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.
Размеры
Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.
Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.
технические характеристики
Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.
В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Оснащение
Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.
Видео
![]() | |||
Общие | |||
Тип кузова | универсал | ||
Количество дверей | 5 (WGN) | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4485 | |
Ширина | 1780 | ||
Высота | 1500 | ||
Колесная база | 2650 | ||
Минимальный дорожный просвет мм | 150 | ||
Колея, мм | Передняя | 1563 (195/65R15 стальные диски) 1555 (205/55R16) | |
Задняя | 1571 (195/65R15 стальные диски) 1563 (205/55R16) | ||
Свесы, мм | Передний | 880 | |
Задний | 955 | ||
Внутренние размеры, мм | пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,114 / 805 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,021 / 967 | ||
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,420 / 1,395 | ||
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,375 / 1,296 | ||
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями) | 528 (1,642) | ||
Двигатели | Gamma 1.6 MPI D-CVVT | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | |
Объем, см3 | 1591 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 95.3 / 6300 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 130 / 6300 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 157 / 4850 | ||
Топливный бак, л | 53 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | |||
Передние | дисковые, вентилируемые | ||
Задние | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||
Кол-во поворотов до упора | 2.85 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||
Шины и диски | |||
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16 | ||
Диски | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.8 | 11.8 | |
Макс. скорость, км/ч | 192 | 190 | |
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 8.8 | 9.5 |
Загородный цикл | 5.5 | 5.4 | |
Смешанный цикл | 6.7 | 6.9 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 199 | 224 |
Загородный цикл | 128 | 126 | |
Смешанный цикл | 154 | 162 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1288~1448 | 1321~1475 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1850 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 600 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1200 | |
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101 |