Hyundai i30 технические характеристики 2020 – Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

Технические характеристики автомобилей Hyundai i30 / Хундай и30

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

    Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.

    Размеры

    Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.

    Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.

    технические характеристики

    Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.

    В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

    Оснащение

    Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.

    Видео

    Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 универсал

    Общие
    Тип кузовауниверсал
    Количество дверей5 (WGN)
    Кол-во мест5
    Габаритные размеры, ммДлина4485
    Ширина1780
    Высота1500
    Колесная база2650
    Минимальный дорожный просвет мм150
    Колея, ммПередняя1563 (195/65R15 стальные диски)
    1555 (205/55R16)
    Задняя1571 (195/65R15 стальные диски)
    1563 (205/55R16)
    Свесы, ммПередний880
    Задний955
    Внутренние размеры, ммпространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,114 / 805
    высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,021 / 967
    ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,420 / 1,395
    ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм1,375 / 1,296
    Объем багажника (со сложенными задними сиденьями)528 (1,642)
    ДвигателиGamma 1.6 MPI D-CVVT
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    Трансмиссия6 МКПП6 АКПП
    Объем, см3 1591
    Максимальная мощность*, кВт при об/мин95.3 / 6300
    Максимальная мощность*, л.с. при об/мин130 / 6300
    Максимальный момент**, Nm при об/мин157 / 4850
    Топливный бак, л53
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    ЗадняяНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормозные механизмы
    Передниедисковые, вентилируемые
    Задниедисковые
    Рулевое управление
    ТипС электроусилителем, реечная передача
    Кол-во поворотов до упора2.85
    Минимальный радиус поворота, м5.3
    Шины и диски
    Шины195/65 R15, 205/55 R16
    Диски6.0Jx15, 6.5Jx16
    Динамические характеристики и расход топлива
    Ускорение 0-100 км/ч, сек10.811.8
    Макс. скорость, км/ч192190
    Расход топлива**, л/100 кмГородской цикл8.89.5
    Загородный цикл5.55.4
    Смешанный цикл6.76.9
    Экологический класс 4 (четвертый)
    Выделение CO2**, г/кмГородской цикл199224
    Загородный цикл128126
    Смешанный цикл154162
    Масса
    Снаряженная масса, кг, min-max1288~14481321~1475
    Полная масса, кг18201850
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами600
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг13001200
    * — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
    ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *