Ховер х3: Купить Ховер Н3 Москва цена 2020-2021 на Great Wall Hover H3 новый, официальный дилер
Great Wall Hover h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3
Great Wall Hover h4 вернулся на отечественный рынок в 2017 году. Модель собиралась в России с 2005 по 2015 год и пользовалась относительно неплохим успехом. С учетом всех модификаций, каждый год удавалось реализовать около 18 тысяч автомобилей. Такая популярность обусловлена удачной ценовой политикой, с которой мог конкурировать только УАЗ Патриот. Производство планируется наладить на мощностях завода «Ставрополь Авто», принадлежащего учредителям завода Derways в Черкесске. Кузова будут изготавливать и окрашивать в России. На первых порах, планируется выпускать около ста тысяч машин в год. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. Базовая версия City имеет урезанный список опций. Так, эти автомобили не оборудуются системой полного привода. В списке оснащения две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, климатическая установка, ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола с CD-плеером, электрические стеклоподъемники на каждой двери, подогрев передних сидений, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату, можно взять автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией, камерой заднего вида, легкосплавными литыми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, подогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, более продвинутой аудиосистемой и доводчиками в стеклоподъемниках.
Размеры
Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Под капотом Great Wall Hover h4 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.
Видео
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю
Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?
По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.
Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…
Hover Н3…
и Н3 после рестайлинга 2014 года
Основная беда кузова — коррозия.
Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Ржавых деталей хватает и под капотом
Ржавых деталей хватает и под капотом
А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.
• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно
С окрашенных пластиковых деталей стирается краска
Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанGreat Wall Hover h4 2014
Очередной китайский внедорожник, известный под именем Great Wall Hover h4, дебютировал еще в 2010 году. Продажи его обновленной версии на территории стран СНГ начались с 2014 года.
Автомобиль примечателен не только своим дизайном – обилием хрома, внушительными габаритными размерами, но и, откровенно говоря, неплохим качеством исполнения. Если раньше все модели компании Грейт Волл грешили своей бюджетностью, то Great Wall Hover h4 избавился от подобного недостатка. Но это что касается экстерьера внедорожника.
Когда дело доходит до обзора салона, тут ситуация прямо противоположная. В интерьере прослеживается применение недорогих материалов, которые «замаскированы» под премиум класс. Все это, конечно же, немного удручает, ровно, как и стиль оформления внутреннего пространства в целом. Напомним, что разработан внедорожник Great Wall Hover h4 был еще в 2009-2010 годах, за это время автомобильная мода немного изменилась!
Но, чего не отнять у китайских автомобилей в целом, и у Грейт Волл Ховер Н3 2014 в частности, так это богатства комплектаций. Уже в базе внедорожник имеет весьма внушительный перечень всевозможных опций. Другое дело, насколько качественно они выполнены и удовлетворят ли они потребности потребителя.
Китайцы с особой сдержанностью предложили варианты комплектаций внедорожников. Из таковых доступна всего одна, оснащенная бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 116 л.с. Безусловно, для внедорожника таких габаритов мотор является откровенно слабым, поскольку не способен обеспечить достойную динамику разгона. Но, если торопиться вам некуда, для вас это не будет существенным недостатком.
В качестве КПП предложена механическая трансмиссия, а также привод 4х4. Последний, хоть и не обладает сверхпроходимостью, тем не менее, вполне способен провести автомобиль по таким участкам, где обычные «паркетники» окажутся бесполезными.
Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4)
Выбор автошин и колесных дисков для любого автомобиля заключается с определения характеристик автомобиля, которые включены в техническую документацию к транспортному средству. Покрышки должны соответствовать этим данным, тогда вождение будет комфортным и безопасным.
Но если автолюбитель не обладает запасом времени для того, чтобы самостоятельно разбираться в требованиях к параметрах автомобильных колес, он может обратиться к статье компании KOLOBOX. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о типоразмерах резины, а если останутся вопросы, специалисты компании рады на них ответить!
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3 рекомендует компания KOLOBOX?
Для начала узнайте год выпуска и модификацию автомобиля. Грейт Вол Ховер Н3 производится с 2010 года и имеет на сегодняшний день одну модификацию. Это средство передвижения комплектуется шинами с диаметром 17 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65%. Профиль — это отношение высоты колеса к его ширине.
Для каждой марки авто есть варианты замены покрышек, и Great Wall Hover h4 — не исключение. KOLOBOX предлагает также размер шин 235/70 R16, т.е. при диаметре в 16 дюймов, ширина шин будет 235 мм, а профиль 70%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover h4
Выбор покрышек на холодное время года можно начать со следующего вопроса: шипованную или нешипованную резину стоит приобретать? В этом вопросе лучше ориентироваться по региону эксплуатации авто. В России большинство водителей склонны выбирать шины, оснащенные шипами, но ответ на этот вопрос всё же имеет индивидуальный характер.
Несколько вариантов зимних покрышек:
Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н6 | Pirelli Scorpion Winter Maxxis NS3 Arctic Trekker Matador MP92 Sibir Snow Sailun Ice Blazer Cordiant Snow Cross Kumho Winter Craft SUV Ice |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3
Летом автомобиль должен обладать высокой маневренностью, чтобы на любой скорости водитель мог чувствовать себя комфортно и в безопасности. Машина должна иметь минимальное время разгона и короткий тормозной путь.
Резина ее должна быть прочной, а боковины защищенными, особенно, если учитывать то, что Грейт Вол предназначен не только для изнеженных городских дорог.
От покрышек также требуется быстро выводить влагу со своей поверхности, что достигается за счет рисунка протектора.
Ниже представлено несколько вариантов резины на теплое время года.
Летние шины для Грейт Вол Ховер Н3 | Pirelli Scorpion Verde Maxxis AT771 Bravo Kumho Crugen Premium Matador MP72 Izzarda A/T2 Matador MP82 Conquerra2 Nokian Nordman S |
---|
Выбираем диски для авто Great Wall Hover h4
Диски для этого автомобиля имеют следующие характеристики:
- Разболтовка: шесть крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 139,7 мм.
- Гайка имеет размер 12*1,25.
- Вылет диска, обозначаемый ЕТ, равен 38 мм.
- Заводская комплектация предполагает шины размером 235/65 R17.
- Ширина диск 7 дюймов, а диаметр, как и у шин, 17 дюймов.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н3?
Для того, чтобы срок эксплуатации шин был максимально долгим, водитель должен своевременно проверять и регулировать давление внутри них. Для каждой марки авто производители составляют таблицу с рекомендованными значениями, которую размещают на кузове авто около сидения водителя.
Значения эти зависят от размерности колес и загруженности транспортного средства.
При нормальной нагрузке давление в покрышках Грейт Вол должно быть 2,2 бар в передних и задних колесах.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета
По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».
Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.
Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.
Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. 0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.
Двигатель
Фото: скриншот с youtube.com
Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.
Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.
Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.
Трансмиссия
Фото: скриншот с youtube.com
Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.
Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.
Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.
Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Фото: Пресс-служба Great Wall.
В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.
Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.
Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.
Кузов и салон
Фото: Пресс-служба Great Wall.
Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.
Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.
Вывод
Фото: Пресс-служба Great Wall.
Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.
Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.
В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.
Какой аккумулятор устанавливается на Ховер Н3?
Great Wall Hover Н3 представляет собой компактных размеров внедорожник, который выпускается китайским автогигантом Great Wall Motors. Год начала производства – 2005. Great Wall Hover Н3 – это первый автомобиль из Китая, который начали привозить в Европу. Кроме того, он продается в некоторых странах Азии, Северной Америки, Австралии и СНГ. В 2010 и 2014 году автомобиль претерпел рестайлинг. В процессе редизайна была заменена рычаг раздаточной коробки на кнопку.
В 2017 году автомобиль вернулся на отечественный рынок. Great Wall Hover Н3 собирался в России с 2005 по 2015 год и был достаточно успешен. За год удавалось продать только в России около 18 тыс. экземпляров. Такое большое число продаж обуславливается тем, что по цене с данным внедорожником может конкурировать исключительно УАЗ Патриот.
Производство нового поколения Great Wall Hover Н3 планируется наладить в Ставропольском заводе. Все кузовные элементы будут полностью изготавливать в России. Изначально планируется производство более 100 тыс. моделей в год.
Существует три основных комплектации транспортного средства. В базовой городской версии предлагается урезанная комплектация. В ней отсутствует система полного привода. Однако есть две подушки безопасности АБС, климатическая установка, а также магнитола с плеером.
Если доплатить, можно приобрести Great Wall Hover Н3 с полноценной трансмиссией внедорожного типа, камерой заднего вида и дисками из легкого сплава. Дополнительно оснащается многофункциональным рулевым колесом, а также системой подогрева лобового стекла.
По габаритам Great Wall Hover Н3 представляет собой классический рамный внедорожник, который рассчитан на 5 человек. Длина составляет 4650мм, 1800мм ширины и 1745 мм высоты. Колесная база равняется 2700мм. Клиренс автомобиля достаточно большой и составляет 240 мм.
Основу автомобиля составляет рама лестничного типа, изготавливаемая из высокопрочных марок, стали. Передняя подвеска транспортного средства выполняется с двумя рычагами, торсионами. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части автомобиля расположен нарезной мост, который снабжается пружинами винтового типа. По окружности вмонтированы гидравлические телескопические амортизаторы.
Багажника Great Wall Hover Н3 хватит на достаточно крупный объем. При номинальном режиме работы емкость багажника составляет 420 л. В максимальном режиме обеспечивается до 2020 литров пространства.
В плане производительности транспортное средство отличается высокомощным силовым агрегатом от компании Митсубиши. Мотор обладает рядной компоновкой, четырехцилиндровый. Силовой агрегат выдает 149 л.с. при 4200 об/мин. При этом достигается 250 Нм крутящего момента. В автомобиле предусмотрена только шестиступенчатая механическая коробка передач. Дополнительно он оборудован раздаточной коробкой с демультипликатором.
Какой двигатель устанавливался на Ховер Н3
Поколение |
Объем, л |
Марка |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
1 |
1997 |
4G63S4M |
116 |
Бензин |
1 |
1997 |
4G63S4M |
122 |
Бензин |
1 |
1997 |
4G63S4M |
150 |
Бензин |
Какой аккумулятор устанавливался на Ховер Н3
Аккумулятор на ховер н3 отличается высокой емкостью, как для такого класса автомобилей. Для установки выбирали ховер 3 аккумулятор с высокой мощностью, чтобы было возможно установить все требуемые подсистемы к бортовой сети. Аккумуляторная батарея отличается высоким качеством, и поэтому она способна проработать не менее 4-5 лет без каких-либо проблем.
Для выбора аккумулятора производитель базировался на следующих параметрах:
- Стартовый ток. Несмотря на небольшую емкость двигателя, аккумуляторные батареи на Грейт Волл Ховер Н3 отличаются высоким стартовым током. Показатель составляет 680 А. С учетом того, что аккумуляторы отличаются высоким качеством, они способны обеспечить запуск силового агрегата транспортного средства вне зависимости от погоды за окном.
- Емкость аккумуляторной батареи также достаточно высокая для класса бюджетных внедорожников. Производитель выбрал батарею с емкостью 74 А/ч. Показателя в 74 Ампера вполне достаточно для многоразового перезапуска силового агрегата, а также обеспечения постоянного высокого крутящего момента. Если вам требуется дополнительно установить некоторые устройства, которые будут требовать электрической энергии, источник питания Ховер Н3 обеспечит и их.
- Габариты и полярность. Ховер н3 какой аккумулятор? Для установки используется аккумуляторная батарея размерами 278/175/190. Производитель обеспечил достаточно крупное посадочное место. Поэтому в него устанавливается мощный аккумулятора.
- Полярность подключения у аккумуляторной батареи строго прямая. Такой подвид полярности характерен для китайских автомобилей. Поэтому, это требуется учитывать перед тем, как купить аккумулятор ховер.
Если вам нужен грейт вол ховер аккумулятор, наш интернет-магазин готов помочь вам как с выбором батареи, так и с её установкой и диагностикой. Кроме того, у нас предусмотрена скидка, если вы решите приобрести аккумуляторную батарею со сдачей вашего старого аккумулятора.
Какой аккумулятор подойдет для замены батареи на Ховер Н3
Если вас интересует вопрос, какой ховер 3 аккумулятор выбрать, мы готовы предложить несколько отличных вариантом. Среди предложенных вариантов есть, как модели, которые лучше по качеству, так и бюджетные варианты, которые отличаются несколько худшими характеристиками, зато обладают более низкой ценой.
Если вас интересует, какой аккумулятор стоит на ховере, специалисты нашего интернет-магазина готовы помочь и с ответом на этот вопрос. Мы обязательно поможем вам как с покупкой и доставкой, так и при необходимости с установкой аккумуляторной батареи. В результате вы получите отлично работающий внедорожник.
Какой аккумулятор выбрать лучше по качеству
Обычно вопрос стоит: какой приобрести аккумулятор, чтобы он проработал не менее срока работы штатного источника питания. И в нашем интернет-магазине есть обширный выбор аккумуляторных батарей. Мы всегда готовы обеспечить вас качественным аккумулятором в любом месте. Кроме того, у нас всегда работает диагностический центр, в котором вы всегда можете протестировать аккумулятор, и при необходимости заменить его обновкой. Поэтому, если хотите, чтобы ваш автомобиль идеально функционировал, обращайтесь к нам.
Мы рекомендуем устанавливать улучшенные аналоги. Данные батареи способны функционировать не менее 4-5 лет, что делает их лучшим выбором для данного класса автомобилей. Ваш внедорожник обязательно будет удовлетворять все ваши требования с ними, и кроме того, можно будет обеспечить и дополнительное оборудование энергией, например, более мощную аудио или мультимедиа систему.
Предлагаемые аккумуляторные батареи:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
TUDOR Испания |
Tudor TC741 12В 74Ач 680А |
74 |
680 |
24 |
4900 |
CENE Южная Корея |
CENE DELKOR Euro 74. 1 L3 (57413) 12В 74Ач 680А |
74 |
680 |
48 |
7800 |
MUTLU Турция |
MUTLU SFB 3 78Ah EN78.1 12В 78Ач 780А |
78 |
780 |
24 |
6500 |
Каждый из предложенных аккумуляторных источников питания отличается крайне высокими эксплуатационно-техническими качествами и способен проработать весь гарантийный срок и даже более того.
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетной линейки
Если проблемы с автомобилем застали вас врасплох, и нет бюджета на покупку более качественной батареи, специалисты нашей компании рекомендуют не затягивать до полного выхода автомобиля из строя, а максимально быстро решить проблему за счет приобретения нового аккумулятора, который относится к бюджетным решениям. Такие батареи хоть и не способны проработать 4-6 лет, но будут надежно обеспечивать ваш автомобиль энергией.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Smart ELEMENT Россия |
Smart Element 6ст-66.1 VL3 12В 66Ач 580А
|
66 |
580 |
6 |
2900 |
GIVER Россия |
Tiger 75.1 пр. пол. 75Ач 12В 75Ач 550А |
75 |
550 |
24 |
3190 |
Smart ELEMENT Россия |
Smart Element 6ст-75. 1 VL3 пр. 12В 75Ач 600А
|
75 |
600 |
6 |
3600 |
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Eurocopter X3 вступает в гонку за самый быстрый вертолет
Eurocopter официально вступает в гонку по разработке высокоскоростного вертолета со своим новым демонстратором технологии X3. Согласно Eurocopter, прототип вертолета разработан, чтобы обеспечить «скорость самолета с турбовинтовым двигателем и все возможности вертолета в режиме висения».
Сообщение из Европы прозвучало всего через несколько дней после того, как высокоскоростной вертолет Сикорски достиг заданной скорости 250 узлов.Sikorsky X2 находится на летных испытаниях в течение двух лет, и полет на скорости 250 узлов является самым быстрым для вертолета, летящего без внешнего ускорителя.
В двух прототипах используются совершенно разные подходы к высокоскоростному полету на вертолете. Sikorsky использует пару вращающихся в противоположных направлениях несущих винтов и толкающий винт на хвосте. В гибридной конструкции Eurocopter X3 используется пара газотурбинных двигателей для приведения в действие несущего винта, а также пара направленных вперед пропеллеров, установленных на небольших крыльях.
Популярность высокоскоростных вертолетов обусловлена военными требованиями, хотя обе компании ссылаются на гражданское применение, включая поисково-спасательные операции и полеты для медицинской эвакуации.
X3 — и да, очевидно, Eurocopter придерживается школы мысли Найджела Тафнела о том, что использование числа, которое является еще одним большим, должно быть лучше — совершил свой первый полет 6 сентября, но он был представлен публике только в этом году. неделя. Eurocopter заявляет, что испытания будут продолжаться до конца года, и к декабрю планируется постепенно разогнаться до 180 узлов.
После трехмесячной модернизации, проведенной зимой, X3 возобновит испытания в марте 2011 года, и компания заявляет, что ожидает, что вертолет достигнет крейсерской скорости 220 узлов.
В отличие от тонкого двухместного Sikorsky X2, напоминающего боевой вертолет, у X3 действительно гораздо большая кабина с местом для груза или нескольких пассажиров. Обе компании заявляют, что эту технологию можно использовать на планерах разных размеров для различных военных и гражданских применений.
Sikorsky X2 во время установления рекорда полета в 250 узлов C. David LaBiancaПосле более чем двухлетних летных испытаний, которые уже завершены, Sikorsky, похоже, имеет фору в гонке по разработке нового класса быстрых вертолетов.Но, учитывая кардинально разные подходы к созданию скоростного вертолета, похоже, что гонка до финиша еще далека от завершения.
Фото: Eurocopter, Sikorsky
Гибридный вертолет Eurocopter X3 вошел в историю авиации, достигнув рекордной скорости 255 узлов во время горизонтального полета
Мариньян, Франция, 11 июня 2013 г. Гибридный вертолет Eurocopter X3 открыл границы авиации, достигнув рубежа скорости 255 узлов (472 км / ч) в горизонтальном полете 7 июня.За несколько дней до этого достижения X3 во время спуска достиг скорости 263 узла (487 км / ч). Благодаря этим двум успехам X3 превосходит неофициальный рекорд скорости для вертолета. |
Гибридный вертолет Eurocopter X3 открыл границы авиации, достигнув рубежа скорости 255 узлов (472 км / ч) в горизонтальном полете 7 июня. За несколько дней до этого достижения X3 достиг скорости 263 узла (487 узлов). км / ч) при спуске.Благодаря этим двум успехам X3 превосходит неофициальный рекорд скорости для вертолета.
Eurocopter достиг исторического показателя скорости в 255 узлов, когда X3 пролетел на высоте около 10 000 футов во время 40-минутного испытательного полета над южной Францией недалеко от Истра. Он является последним в растущем списке достижений X3, который является демонстратором технологий Eurocopter для усовершенствованной и экономичной транспортной системы вертикального взлета и посадки (VTOL), которая обеспечивает скорость самолета с турбовинтовым двигателем и полный полет. возможности вертолета.
«Не будет преувеличением сказать, что X3 явно в своей стихии на высоких скоростях». сказал пилот-испытатель Eurocopter Эрве Джаммайрак. «Во время полета со скоростью 255 узлов и 263 узлов X3 работал точно так же, как и во всем диапазоне полета, демонстрируя выдающуюся стабильность и обеспечивая низкий уровень вибрации без какой-либо антивибрационной системы».
Авторские права Ален Эрно
В конфигурации X3 используется пара турбовальных двигателей RTM 322 для привода системы несущего винта с пятью лопастями с двумя гребными винтами, установленными на неподвижных крыльях с коротким размахом.Это современное семейство дизайнерских и архитектурных двигателей сочетает в себе мощность и потенциал роста. Вариант RTM 322, питающий X3, основан на RTM 322, питающем NH90. Он включает в себя FADEC, адаптированный к требованиям этого высокоскоростного демонстратора.
Эта концепция хорошо подходит для миссий, требующих длительных транзитных полетов на высоких скоростях, при сохранении полного вертикального подъема и возможности зависания — и все это по очень доступной цене. Eurocopter предполагает широкий спектр потенциальных применений для своей гибридной конфигурации, в том числе в дальних поисково-спасательных операциях (SAR), миссиях береговой охраны, полеты пограничного патрулирования, пассажирские перевозки и морские воздушные перевозки, а также междугородные перевозки.Сочетание более высоких крейсерских скоростей и отличных характеристик вертикального взлета и посадки также хорошо подходит для выполнения военных задач, таких как операции специального назначения, транспортировка войск, поисково-спасательные операции и медицинская эвакуация.
«Основываясь на технологиях X3, Eurocopter продолжит устанавливать стандарты для будущих вертолетов, предлагая нашим клиентам новые уровни производительности с точки зрения скорости, дальности и возможностей выполнения задач по конкурентоспособным ценам», — сказал генеральный директор Eurocopter Гийом Фори. Достижения X3 являются результатом приверженности и превосходства наших команд.Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в разработке демонстратора ».
X3 был разработан в рамках быстро развивающейся программы Eurocopter, в которой в качестве планера использовался один из вертолетов компании Dauphin. Для последней вехи в области высоких скоростей демонстратор был оснащен обтекателем головки ротора, уменьшающим лобовое сопротивление, что напрямую связано с испытаниями компании на высокоскоростном испытательном стенде Dauphin DGV в 1990-х годах, а также с добавлением обтекателей шасси. Dauphin DGV позволил компании-предшественнику Eurocopter Aerospatiale установить еще один рекорд скорости вертолета — достичь рекордной скорости 200 узлов в 1991 году.
Инженер по летным испытаниямEurocopter Доминик Фурнье, который был на борту X3 с пилотом-испытателем Джаммайраком во время последних исторических полетов, сказал, что текущие оценки скорости полета предоставляют реальные данные в дополнение к более символическому аспекту достижения контрольных показателей скорости винтокрылых машин.
«Эти полеты позволяют нам дополнительно изучить поведение несущих винтов на высоких скоростях и дать нам возможность оценить эффективность обтекателя, который мы добавили к втулке несущего винта, что будет полезно для оптимизации лобового сопротивления во всем ассортименте продукции Eurocopter. , — объяснил Фурнье.
С этими последними этапами полета демонстратор X3 наработал в общей сложности более 140 часов с момента своего первого взлета в сентябре 2010 года. После легкого превышения первоначальной цели Eurocopter в 220 узлов для X3, его скорость неуклонно увеличивалась, одновременно подтверждая это. Гибридная конфигурация обладает отличными летными качествами, маневренностью, выдающимся ускорением и замедлением. Достигнув последних достижений скорости 255 и 263 узлов, Eurocopter еще раз подтвердил потенциал этой концепции.
Зрелость гибридной концепции также была подтверждена в ходе демонстрационного тура по США в 2012 году для гражданских операторов, военных и правоохранительных органов, в котором было зарегистрировано более 55 часов и 47 приглашенных пилотов взяли на себя управление во время выступлений в четырех штатах от Техаса до Вирджинии.
После визита в США, в результате которого общее время полета X3 увеличилось более чем в два раза, Eurocopter провела всестороннюю техническую инспекцию, которая подтвердила готовность к работе динамических компонентов и систем гибридного самолета.
ФотографииEurocopter доступны на специальном сайте компании для прессы: X3 Speed Record Gallery
О Eurocopter (www.eurocopter.com)
Основанная в 1992 году франко-германо-испанская группа компаний Eurocopter является подразделением EADS, мирового лидера в области аэрокосмических и оборонных услуг. В группе компаний Eurocopter работает около 22 000 человек. В 2012 году Eurocopter подтвердила свою позицию мирового производителя вертолетов с оборотом 6 единиц.3 миллиарда евро, заказы на 469 новых вертолетов и 38-процентную долю рынка в гражданском и полугосударственном секторах.
В целом, вертолеты Группы составляют 33% мирового парка гражданских и полугосударственных транспортных средств. Сильное международное присутствие Eurocopter обеспечивается его дочерними компаниями и представительствами в 21 стране мира. Всемирная сеть сервисных центров, учебных центров, дистрибьюторов и сертифицированных агентов Eurocopter поддерживает более 2 900 клиентов. В настоящее время в эксплуатации находится более 11 780 вертолетов Eurocopter в 148 странах мира.Eurocopter предлагает самый полный в мире модельный ряд гражданских и военных вертолетов и полностью привержен обеспечению безопасности как наиболее важному аспекту своего бизнеса.
За дополнительной информацией обращайтесь:
iConicss
iConicss поставляется с набором помощников, позволяющих программно обрабатывать классы значков и анимацию.
Начиная
Для использования на веб-странице просто включите javascript на свою страницу.
Изменение значков
Чтобы изменить значок элемента DOM, используйте метод setClass
.
icss.setClass (элемент, «дом»);
Вы можете использовать селектор в качестве первого аргумента.
icss.setClass ('# myId', 'дом');
фонарь дельфин дом
Анимация иконок
Используйте метод animate
для анимации последовательности значков.
icss.animate ('# myId', { // Список иконок для анимации icssName: ['круг', 'треугольник', 'квадрат', 'куб', 'цилендер', 'конус'], // задержка в мс, по умолчанию 5 с задержка: 5000, // запускаем анимацию, по умолчанию true начало: правда, // случайный выбор, по умолчанию инкрементальный случайный: ложь, // функция обратного вызова при изменении, по умолчанию нет onchange: function () {/ * что-то делать * /} });
Используйте возвращаемое значение для управления анимацией.
var controler = icss.animate ('# myId', { icssName: ['круг', 'треугольник', 'квадрат', 'куб', 'цилендер', 'конус'], начало: ложь }); // Запускаем анимацию controler. start (); // Приостановить анимацию, использовать start для перезапуска controler.pause (); // Остановить анимацию controler.stop ();
Эффекты ручки
Используйте методы setEffect
, removeEffect
или toggleEffect
для обработки эффектов на значках.
// Переключить эффект звонка на myID icss.toggleEffect ('# myID', 'кольцо');
Звенит звонок!
2021 BMW X3 xDrive30i в Сьютленде, Мэриленд | Вашингтон, округ Колумбия, BMW X3
- 3,385 Передаточное число оси
- Полная масса: 5 258 фунтов
- Постоянный полный привод
- Необслуживаемая батарея 80 А / ч
- Генераторный генератор
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- 893 # Максимальная полезная нагрузка
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 17. 2 галлона. Топливный бак
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Колеса: Y-образные спицы 18 x 7,0 дюймов (стиль 688)
- Шины: 225 / 60R18 AS Run-Flat
- Колеса с серебряными вставками
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в бампер под металл
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в бампер под металл
- Металлическая боковая вставка и черная накладка колесных арок
- Отделка боковых окон под металл
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, механизмом складывания и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом форсунок
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Спойлер для губ
- Решетка под металл с хромированной окантовкой
- Доступ в багажник задней двери с электроприводом
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Только рейлинги на крышу
- Автоматическое включение / выключение света проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
- Передние противотуманные фары
- Фонари поворота
- Огни периметра / приближения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: AM / FM стерео с HD
- Радио с функцией поиска, часы, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных и управление внешней памятью
- 12 динамиков
- Обычный усилитель мощностью 205 Вт
- Устройство защиты от кражи звука
- Потоковое аудио
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- Connected Package Plus
- Радиоуправление США
- SiriusXM Satellite Radio — подписка на 1 год с полным доступом
- Аудиосистема Hi-Fi
- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
- 2 ЖК-монитора спереди
- Ковшовые спортивные сиденья
- Передние сиденья с электроприводом
- 12-позиционное сиденье водителя-вкл: ручное удлинение подушки
- Пассажирское сиденье с 12 направлениями, внутреннее удлинение подушки
- 40-20-40 Складная скамья, обращенная к передней стороне, ручное откидывание и откидывание вперед, заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
- Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей / имитацией металла
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
- Отключение внутреннего замка
- Служебная служба
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные релизы -Inc: Power Cargo Access
- Передатчик двери гаража
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Задний HVAC с раздельными органами управления
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и каналы консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ног водителя
- Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, натуральное дерево / вставка в консоль цвета рояля и акценты в интерьере под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Кожа / Черный рояльный материал переключателя передач
- SensaTec Обивка
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
- Автоблокировка багажника / люка
- Грузовая зона скрытого хранения
- Грузовая сеть
- Рулонная крышка багажника
- Огни грузового отсека
- Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
- FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
- Совместимость с Apple CarPlay
- Навигация
- Система BMW Assist eCall
- Службы ConnectedDrive
- Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
- Крытые ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
- Дополнительное питание с задержкой
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- BMW TeleServices
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Сигнализация по периметру
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние датчики парковки с контролем дистанции парковки
- Активное обнаружение слепых зон Слепые зоны
- Предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе и предупреждением о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задние центральные трехточечные ремни безопасности и преднатяжители
- Камера заднего вида
- Классификация EPA: Малый внедорожник 4WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 25
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 23
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 29
- Базовая снаряженная масса (фунты): 4041
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолж. ): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13
- Размер передней шины: P225 / 60HR18
- Размер задней шины: P225 / 60HR18
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 39.4
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 17,2
- Колесная база (дюйм): 112,8
- Длина, общая (дюйм): 185,9
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 74,4
- Высота, общая (дюймы): 66
- Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 63,8
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 64,4
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,2
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 62,7
- Объем груза до места 2 (фут3): 28.7
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 28,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 101,4
- Передняя часть помещения (дюймы): 41,1
- Место для передних ног (дюймы): 40,3
- Переднее плечо (дюймы): 57,6
- Вторая головная комната (дюйм): 39,1
- Комната второй ноги (дюйм): 36,4
- Вторая плечевая комната (дюйм): 56
- Имя транспорта: BMW X3
- Кузов: спортивный автомобиль
- Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 7.1
Eurocopter X3 «Летает интуитивно», говорят летчики-испытатели
Гибрид Eurocopter X3 продемонстрировал рекордную скорость всего за 10 дней до открытия Парижского авиасалона, поэтому неудивительно, что компания EADS привезла оба уникальных самолета. и его команда на мероприятие, проводимое раз в два года в Ле Бурже.7 июня X3 летел со скоростью 255 узлов в горизонтальном полете и 263 узла в пикировании, побив предыдущий рекорд, установленный Sikorsky X2 в сентябре 2010 года (250 узлов на высоте и 260 узлов на спуске). Среди толпы зевак и доброжелателей у AIN было несколько минут, чтобы поговорить с пилотами о том, как на самом деле летать на этом самолете.
X3 (произносится как «X-cube») — двухмоторный вертолет среднего размера, основанный на сильно модифицированном AS365N3 Dauphin. Главный редуктор приводится в движение двумя турбовальными валами Rolls-Royce-Turbomeca RTM322, управляемыми Fadec.Коробка передач EC175 была модифицирована с двумя выходами: один для привода пятилопастного винта EC155, а другой — для привода двух пятилопастных пропеллеров с постоянной скоростью, которые закреплены на коротких боковых крыльях, прикрепленных к фюзеляжу над кабиной. При запуске, как только один двигатель начинает вращать коробку передач, ротор и оба гребных винта начинают вращаться одновременно.
У X3 нет рулевого винта, но вместо него имеется горизонтальный стабилизатор, поддерживающий вертикальные стабилизаторы, или плавники, на каждом конце.Широкий триммер охватывает задний конец горизонтального стабилизатора для уменьшения тангажа при скорости выше 60 узлов с помощью переключателя кули в верхней части циклического стабилизатора. Закрылки на киле используются для противодействия крутящему моменту несущего винта в крейсерском режиме. По словам Доминика Фурнье, инженера по летным испытаниям Eurocopter, крылья также имеют закрылки, которые помогают оптимизировать подъемную силу крыла в зависимости от веса, высоты и скорости полета. Фурнье и пилот-испытатель Eurocopter Эрве Джаммайрак были на борту X3, когда он совершил свой рекордный полет.
Достижение оптимальной скорости
Основная рабочая предпосылка X3 заключается в использовании несущего винта для подъемной силы при зависании и пропеллеров для обеспечения тяги при высокоскоростном прямом полете, когда неподвижные крылья создают дополнительную подъемную силу. Угол наклона лопастей (несущего винта) в прямом полете по сравнению со «стандартным» вертолетом уменьшается, хотя и не до нуля, а угол наклона зависит от большого количества параметров. Пилот уменьшает угол тангажа за счет опускания коллектива.Обороты ротора устанавливаются на компромиссное значение, которое является наилучшей комбинацией между воздействием Маха на продвигающуюся лопасть и срывом отходящей лопасти. Винты с регулируемым шагом выполняют двойную функцию, обеспечивая контроль крутящего момента при зависании X3.
«Повороты зависания управляются дифференциальным шагом на двух гребных винтах», — объяснил Фурнье AIN . «Если вы хотите повернуть нос вправо, вы увеличиваете шаг на левом винте и уменьшаете шаг на правом», — сказал Фурнье.Пилот делает это с помощью педалей, как на обычном вертолете. «Педали регулируют шаг гребных винтов», — объяснил он с помощью механической системы управления полетом, благодаря чему опытный пилот вертолета может чувствовать себя совершенно естественно.
Орган управления в форме шляпы кули, установленный на коллективе, обеспечивает точное управление рычагом управления дроссельной заслонкой (TCL), расположенным с правой стороны центральной консоли. Звуковой сигнал TCL увеличивает и уменьшает шаг на двух гребных винтах на одно и то же значение.Перемещение переключателя вперед увеличивает высоту звука; писк обратно снижает высоту звука. Шкала на панели приборов показывает шкалу TCL. «Эта шкала, — пояснил Фурнье, — имеет рекомендованную область, заштрихованную синим цветом, соответствующую оптимальному с точки зрения мощности режиму парящего полета». Это также соответствует оптимальному диапазону распределения анти-крутящего момента между двумя гребными винтами, хотя пилоту не нужно думать о распределении анти-крутящего момента, поскольку оно регулируется автоматически.
«Одна вещь очень характерна для этой машины, — продолжил Фурнье.«Когда вы находитесь в режиме зависания, вы можете выбрать тангаж [положение самолета], который вы хотите во время зависания, от минус 10 [градусов] до плюс 15. Если из оптимального положения зависания [синяя область], пилот подаст звуковой сигнал TCL вперед, он создаст движение вперед. Если он затем противодействует этому, оттягивая цикл назад и поднимая нос, это приведет к зависанию с поднятым носом ».
И наоборот, если пилот «подает звуковой сигнал TCL назад, он создаст движение назад. Если он противодействует этому циклическим движением вперед, опуская нос, результатом будет зависание носом вниз.Это полностью интуитивно понятно. Вы можете просто навести курсор на место носом вверх или вниз. Вы также можете сделать это при приземлении на склоне носом вверх ».
Для взлета с зависания пилот увеличивает мощность, подавая сигнал переключателя TCL на общем переднем ходу, увеличивая шаг на обоих гребных винтах. X3 ускоряется вперед в горизонтальном полете, и примерно на 40 узлах пилот опускает коллектив, переводя несущий винт на низкий шаг. Вертолет превратился в самолет. Чтобы изменить угол тангажа самолета, когда он превышает 40 узлов, пилот подает звуковой сигнал другой кули-шляпе на циклическом режиме или использует движение вперед и назад самого циклического двигателя. Чтобы изменить скорость полета, пилот использует переключатель звукового сигнала на коллективе: вперед, чтобы идти быстрее; назад, чтобы идти медленнее. Циклический используется для выполнения поворотов, которые координируются системой управления полетом.
Испытательная бригада отработала авторотацию на X3, хотя и не полностью, потому что, по словам Фурнье, в конце концов, есть только один X3. «Вы входите в режим авторотации, уменьшая шаг обоих гребных винтов до нулевой тяги», — пояснил он. Коллектив уже полностью спустился в прямой полет.«В авторотации это вертолет. Вы делаете ракету, а затем тянете коллектив и приземляетесь. Мы делаем это до земли только в симуляторе ».
Фурнье подсчитал, что опытному пилоту вертолета потребуется около четырех часов на симуляторе и один час полета для перехода на X3. «Управление X3 интуитивно понятно во всех режимах полета», — сказал он.
X3 совершил свой первый полет в сентябре 2010 года и на сегодняшний день налетал 148 часов. Фурнье сказал, что Eurocopter планирует списать самолет в прошлом месяце, но технологические уроки, извлеченные компанией из X3, будут применены в будущих самолетах.
Eurocopter X3 демонстрирует, что старые разработки могут стать будущим армейской авиации
Eurocopter X3 показывает, что старые разработки могут стать будущим армейской авиации
23.07.2012
От
Дэн Парсонс
Дэн Парсонс
МАНАССАС, Вирджиния.- Производители вертолетов в погоне за контрактами с Пентагоном комбинируют винты самолетов с винтами вертолетов. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить растущий спрос военных на быстрые и маневренные вертолеты.
Eurocopter привезла свой экспериментальный «высокоскоростной гибридный вертолет большой дальности», или X3, в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы продемонстрировать его потенциальным коммерческим и военным клиентам в рамках демонстрации по пересеченной местности.
X3 подвергся испытаниям для репортеров и сотрудников компании в региональном аэропорту Манассас 23 июля.Два летчика-испытателя низко пролетели над аэродромом, выполняя набор высоты под большим углом и крутые, почти перевернутые крены. Он также ускорялся и замедлялся в горизонтальном полете — трюк, с которым не справляются традиционные вертолеты — и взлетал и приземлялся вертикально, что невозможно для самолетов.
«В центре рамы, которая представляет собой обычную раму, расположена обычная коробка передач, которая является хорошо известной технологией в вертолетах», — сказал Дэниел Семиоли, инженер по летным испытаниям X. «Вместо рулевого винта мы добавляем гребные винты… и все.Это просто.» Представители компании
не раскрыли ценник на самолет, но заявили, что уверены, что X3 будет конкурентоспособным по стоимости в будущих армейских программах, таких как замена 4500 самолетов средней грузоподъемности.
Стивен Мундт, вице-президент по развитию бизнеса американского подразделения EADS North America компании Eurocopter и бывший руководитель армейской авиации, сказал, что у самолета огромный потенциал. Поскольку армия приближается к установленному ею крайнему сроку до 2030 года для достижения радикально новой технологии вертикального подъема, Мундт сказал, что X3 вполне может заменить используемые в настоящее время конструкции Apache, Cobra, Blackhawk и Huey.
«Верю ли я, что этот самолет может использоваться в военных целях?» он сказал. «Как пилот, который был там и сделал это, держу пари, что я».
Экспериментальная модель, которая в последние недели ходила по армейским базам, представляет собой легкую среднюю версию, которую, по словам представителей Eurocopter, можно увеличить с 6 до 14-тонной версии. По словам экспериментального летчика-испытателя Эрве Джаммайрака, его можно было бы масштабировать еще больше — для более тяжелой конструкции потребовались бы более мощные двигатели, но основные технологии, такие как крылья и роторы, можно сделать больше и длиннее.
«Нам понадобится двигатель особой концепции», чтобы грузоподъемность превышала 14 тонн, — сказал он. «Мы знаем производительность уже до тех пор, пока у нас такая же форма».
X3 может даже заменить V-22 Osprey с поворотным ротором, сказал Мундт. В отличие от Osprey, X3 сочетает в себе технологии неподвижного крыла и винтокрыла таким образом, что нет переходного периода между режимами зависания и полета. Официальные представители Eurocopter заявили, что Osprey, хотя и быстр в режиме полета, и маневренен при зависании, уязвим в переходном режиме и менее маневрен, чем традиционные вертолеты, даже с его двигателями в зависании.
X3 сочетает в себе традиционный верхний ротор с двумя обращенными вперед стойками, установленными на коротких крыльях. По словам представителей компании, вместо одного рулевого винта пропеллеры позволяют двигаться вперед со скоростью более 260 миль в час, сохраняя при этом возможности зависания и маневрирования традиционного вертолета. Эта скорость была достигнута с 80% мощности X3. «Мы даже не видели, на что способен X3», — сказал президент и главный исполнительный директор Eurocopter Марк Паганини.
Самолет может ускоряться и замедляться в горизонтальном полете, что позволяет пилотам оставаться сосредоточенными на своей цели.По словам Мундта, его гребные винты позволяют набирать высоту 40 градусов со скоростью 3500 футов в минуту и могут подниматься и опускаться при зависании в диапазоне 40 градусов, что поможет в обнаружении цели.
X3 — один из двух гибридных самолетов, которые летали в условиях «сильной жары» с самолетной скоростью, а также зависали и маневрировали традиционных винтокрылых летательных аппаратов. Высокая температура относится к предпочтительным требованиям армии к характеристикам, согласно которым ее будущие вертолеты должны летать на высоте 6000 футов при температуре 95 градусов по Фаренгейту.Другой — демонстратор Сикорского X-2, который в настоящее время разрабатывается в S-97 Raider, но больше не летает.
Raider еще не летал, поэтому армии придется подождать как минимум до 2014 года, если она захочет рассмотреть новый самолет. Представители Sikorsky указали, что основные технологии Raider — соосные винты и пропеллер самолета — в настоящее время используются и хорошо изучены.
В сочетании схожим, но очень отличным образом, эти две технологии используются в X3.Вместо одного «толкающего» гребного винта у X3 есть две обращенные вперед стойки, подвешенные к основанию несущего винта и вниз на коротких крыльях. Он также имеет только один несущий винт. Как и Sikorsky, Eurocopter продвигает дизайн как низкорисковое сочетание зрелых технологий, знакомых пилотам и инженерам.
Темы: Авиация, Роторное крыло
2021 BMW X3 sDrive30i Сарасота FL
- 3.385 Передаточное число
- Полная масса: 5137 фунтов
- Задний привод
- Необслуживаемая батарея 80 А / ч
- Генераторный генератор
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
- 893 # Максимальная полезная нагрузка
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 17,2 гал. Топливный бак
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Колеса: 18 дюймов x 7.0 «Y-образная спица (Style 688)
- Шины: 225 / 60R18 AS Run-Flat
- Колеса с серебряными вставками
- Прозрачная краска
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в бампер под металл
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на лицевой панели и вставкой в бампер под металл
- Металлическая боковая вставка и черная накладка колесных арок
- Отделка боковых окон под металл
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, механизмом складывания и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом форсунок
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Спойлер для губ
- Решетка под металл с хромированной окантовкой
- Доступ в багажник задней двери с электроприводом
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Только рейлинги на крышу
- Автоматическое включение / выключение света проектора Светодиод ближнего / дальнего света Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
- Передние противотуманные фары
- Фонари поворота
- Огни периметра / приближения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: AM / FM стерео с HD
- Радио с функцией поиска, часы, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных и управление внешней памятью
- 12 динамиков
- Обычный усилитель мощностью 205 Вт
- Устройство защиты от кражи звука
- Потоковое аудио
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- Connected Package Plus
- Радиоуправление США
- SiriusXM Satellite Radio — подписка на 1 год с полным доступом
- Аудиосистема Hi-Fi
- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
- 2 ЖК-монитора спереди
- Ковшовые спортивные сиденья
- Передние сиденья с электроприводом
- 12-позиционное сиденье водителя-вкл: ручное удлинение подушки
- Пассажирское сиденье с 12 направлениями, внутреннее удлинение подушки
- 40-20-40 Складная скамья, обращенная к передней стороне, ручное откидывание и откидывание вперед, заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
- Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей / имитацией металла
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
- Отключение внутреннего замка
- Служебная служба
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные релизы -Inc: Power Cargo Access
- Передатчик двери гаража
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Задний HVAC с раздельными органами управления
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и каналы консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ног водителя
- Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, натуральное дерево / вставка в консоль цвета рояля и акценты в интерьере под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Кожа / Черный рояльный материал переключателя передач
- SensaTec Обивка
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик
- Автоблокировка багажника / люка
- Грузовая зона скрытого хранения
- Грузовая сеть
- Рулонная крышка багажника
- Огни грузового отсека
- Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
- FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
- Совместимость с Apple CarPlay
- Навигация
- Система BMW Assist eCall
- Службы ConnectedDrive
- Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
- Крытые ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
- Дополнительное питание с задержкой
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- BMW TeleServices
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- Сигнализация по периметру
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние и задние датчики парковки с контролем дистанции парковки
- Активное обнаружение слепых зон Слепые зоны
- Предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе и предупреждением о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задние центральные трехточечные ремни безопасности и преднатяжители
- Камера заднего вида
Дополнительные пакеты
- «Xline ^ Кожа Oyster Vernasca с контрастной строчкой
- Наружная отделка Satin Aluminium Line
- Колеса с Y-образными спицами, серые, тип 693, 19 дюймов, всесезонные шины Run-Flat, пакет «Комфорт» ^ Поясничная опора
- Панорамный люк на крыше
- Комфортный доступ без ключа «
- управление характеристиками
- Транспортная защита
- Языковая версия Английский
- Звуковой сигнал ремня безопасности
- исполнение для холодного климата
- Версия для жаркого климата
- Фары дневного света
- Видимый номер шасси
- Хладагент
- Oil Chg 10,000 мл / 12 месяцев
- Потолок антрацитового цвета
- Акустическая система Hi-Fi
- Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской на полный доступ
- Радиоуправление US
- Беспроводная зарядка, включая точку доступа Wi-Fi
- Навигация
- Connected Package Plus
- Совместимость с Apple CarPlay
- Службы ConnectedDrive
- BMW TeleServices
- Система BMW Assist eCall
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Дистанционное управление парковкой
- Светодиодные фары с поворотом на поворотах
- Светодиодные противотуманные фары
- Активный помощник по вождению
- Активная защита
- Подогрев передних сидений
- Складская упаковка
- Спортивные сиденья
- Снять регулировку ширины переднего пассажира
- Регулировка спинки заднего сиденья
- Передние сиденья с электроприводом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Коврики в салон
- Защитное стекло
- Гальваническое управление
- Окружающее освещение
- Автономный обогреватель
- Деревянная отделка с матовой отделкой Fineline Cove
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- Сигнализация
- Без обозначения линий
- Рейлинги из сатинированного алюминия
- Камера заднего вида
- Шины Runflat
- Кожаное спортивное рулевое колесо
- Оборудование тормозной системы
- Датчик давления в шинах
- 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
- Содержание C02
- Транспортные средства, относящиеся к CO2
- Уровень 2
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Frt Col Warn с City Col Mitig
- Активное обнаружение слепых зон
- Снятие поясничной опоры переднего пассажира
- Стоимость обучения / услуг
- Назначение заряда
- Фитонический синий металлик
- Классификация EPA: Малый внедорожник 2WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 27
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 25
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 29
- Базовая снаряженная масса (фунты): 3931
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13
- Размер передней шины: P225 / 60HR18
- Размер задней шины: P225 / 60HR18
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 7
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы): 39.4
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 17,2
- Колесная база (дюйм): 112,8
- Длина, общая (дюйм): 185,9
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 74,4
- Высота, общая (дюймы): 66
- Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 63,8
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 64,4
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,2
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 62,7
- Объем груза до места 2 (фут3): 28.7
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 28,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 101,4
- Передняя часть помещения (дюймы): 41,1
- Место для передних ног (дюймы): 40,3
- Переднее плечо (дюймы): 57,6
- Вторая головная комната (дюйм): 39,1
- Комната второй ноги (дюйм): 36,4
- Вторая плечевая комната (дюйм): 56
- Имя транспорта: BMW X3
- Кузов: спортивный автомобиль
- Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 6.5