Хонда срв 2020 года: Honda — Auto — CR-V 2020

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda слегка обновила кроссовер CR-V

2020 Honda CR-V: America’s Most Popular CUV Gets New U.S.-Built Hybrid-Electric Version, Standard Honda Sensing® and Freshened Styling

September 18, 2019 — DETROIT

  • CR-V is America’s most popular CUV over the past 22 years
  • Honda’s first hybrid-electric SUV leads plan to electrify light trucks
  • New investments and jobs to build 2020 CR-V Hybrid in Indiana

America’s best-selling crossover of the past two decades gets a major boost with the introduction of the 2020 Honda CR-V, sporting freshened styling, new features and upgraded powertrains—including a new CR-V Hybrid to be built in the company’s Greensburg, Indiana plant1. The 2020 CR-V Hybrid is the first electrified SUV from the Honda brand in America, joining the Accord Hybrid and Insight as the third electrified Honda manufactured in the U.S. as the company moves to apply its advanced two-motor hybrid-electric system to all of its core U.S. models in the years ahead.

In addition to the new hybrid-electric variant, major upgrades to the 2020 CR-V include bolder front and rear styling, re-designed wheels and standard Honda Sensing® safety and driver-assistive technology (previously available only on EX and above trims). All non-hybrid 2020 CR-V models are now powered by the 1.5-liter VTEC™ Turbo engine, previously available only in EX and above trims. The 2020 CR-V will go on sale at Honda dealerships nationwide this fall, followed by the launch of the all-new CR-V Hybrid in early 2020.

Production of the CR-V Hybrid for the U.S. market will take place at Honda’s Greensburg, Indiana plant alongside CR-V and the Insight hybrid sedan. The company will invest $4.2 million and add 34 new jobs in the plant to support production of the CR-V Hybrid. Honda’s Russells Point, Ohio, plant will manufacture the CR-V Hybrid’s two-motor power unit, and the company’s Anna, Ohio, engine plant will produce its 2.0-liter 4-cylinder engine.

«The Honda CR-V is the best-selling CUV over the past two decades and the updates we’ve made to the 2020 model, including a new hybrid-electric variant, solidify its position as a leader in the compact SUV market,» said Henio Arcangeli, Jr., senior vice president of Automobile Sales at American Honda Motor Co., Inc. «The CR-V Hybrid also signifies our direction to bring Honda hybrid-electric technology to all core models and to invest in the production of electrified vehicles in America.»

Honda Electrification Initiative

Honda is targeting two-thirds of its global automobile sales to come from electrified vehicles by 2030. In North America, Honda is focusing on the expanded application of its advanced two-motor hybrid-electric technology as the most effective means to meet customer needs while realizing significant near-term gains in fuel efficiency and accompanying reductions in CO2 emissions that contribute to global climate change.

U.S. sales of electrified Honda vehicles are on track for a third consecutive year of growth. For the first eight months of 2019, sales of Accord Hybrid, Insight and Clarity have reached 42,270 combined sales, propelling Honda electrified vehicle sales to year-over-year gains of 67.9 percent. In 2018, Honda set a new record of 49,914 electrified vehicle sales in the U.S., which were nearly double 2017 results.

Advanced Powertrains

The 2020 Honda CR-V Hybrid promises substantially improved fuel efficiency while maintaining CR-V’s award-winning balance of interior space, driving dynamics and comfort that has made CR-V such a success with American buyers. The CR-V’s advanced two-motor hybrid powertrain, shared with the current Accord Hybrid, combines two electric motors with a 2.0-liter, 16-valve DOHC Atkinson cycle engine with greater than 40 percent thermal efficiency, the highest for any mass-produced Honda engine.

The CR-V’s two-motor system operates without the need for a conventional automatic transmission for smooth and seamless power delivery similar to a pure electric vehicle, and boasts a broad range of electric-only operation. The compact intelligent power unit (IPU), containing the hybrid battery pack and its control systems, is mounted under the cargo floor, allowing the new CR-V Hybrid to retain excellent cargo utility, including a 60/40 split rear seatback with a flat load floor. Peak total system horsepower is 212, up from 190 HP on the CR-V, along with an anticipated 50 percent increase in the EPA city fuel economy rating compared to the CR-V.

The CR-V Hybrid also marks the first application of all-wheel drive to Honda’s two-motor hybrid system in the U.S. When available traction is low, an electronic clutch activates, sending the appropriate level of power from the electric motor to the rear wheels. Detailed specifications on the new CR-V Hybrid, including EPA fuel economy ratings, will be provided closer to on-sale timing early in 2020.

Also for 2020, all non-hybrid CR-V models, including LX, are powered by the efficient 1.5-liter DOHC, direct-injected VTEC™ Turbo powerplant rated at 190 horsepower (SAE net), with responsive and refined performance across the engine’s full operating range. Available in front- or all-wheel drive configurations, power is transmitted through a smooth yet sporty continuously variable transmission (CVT) with Honda G-Shift control logic.

Sophisticated Interior and Exterior Styling

Exterior styling updates to the 2020 Honda CR-V result in a more upscale and rugged appearance. In front, broad openings for the fog lights are fully integrated into the bumper, giving the 2020 CR-V a more aggressive look, while the chrome grille is more pronounced. CR-V EX, EX-L and Touring trims get round LED fog lights, while CR-V Hybrid models in the same trims get distinctive bar-type fog lights with five LEDs.

CR-V Hybrid models will also get hybrid badging and a distinctive blue Honda logo in the center of the grille. In the rear, all CR-V trims feature sophisticated new dark-tinted taillights and a new dark chrome treatment for the garnish below the rear glass, better integrated with the more darkly tinted rear window. In addition to hybrid badges on the hatch, CR-V Hybrid Touring trims receive a unique rear bumper. CR-V Hybrid also has a hidden tailpipe, while non-hybrid CR-V Touring trims get new chrome exhaust finishers for a sporty appearance. All CR-V EX and EX-L trims, including Hybrid, get newly designed 18-inch wheels with a dark gray and machined finish, and Touring trims get a new, larger 19-inch wheel and tire (+1 inch).

Three new exterior colors are available for 2020: Sonic Gray Pearl and Radiant Red Metallic on standard and Hybrid models, and new Aegean Blue Metallic is available exclusively on non-hybrid models.

Inside, the new CR-V Hybrid is distinguished from non-hybrid models through its unique interior trim. Most apparent is the new push-button gear selector flanked by three switches for Econ, Sport or EV mode. Econ mode alters throttle inputs to help driver’s maximize fuel efficiency, while Sport enhances throttle response for a more aggressive feel, with the engine sound enhanced by Active Sound Control for a sportier note. EV Mode allows the CR-V Hybrid to operate under electric-only power when the hybrid battery has a sufficient charge.

The instrument panel also is unique to CR-V Hybrid models, and features a display for power/charge status, as well as a driver-selectable display for power distribution and regeneration. CR-V Hybrid models also receive deceleration selector paddles on the steering wheel. By clicking the left paddle, drivers can increase the amount of regenerative braking from the hybrid system’s electric motor when decelerating.

All 2020 Honda CR-V models and trims benefit from a redesigned center console bin that is easier to use and offers more flexible storage options, and CR-V Touring trims now come standard with Qi-compatible wireless cell phone charging. Additional in-vehicle technology includes a color TFT driver-information interface (DII) center meter display, available 7-inch touchscreen Display Audio interface with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration, and an available Honda Satellite-Linked Navigation System™. Also available are remote engine start, dual-zone climate control, an Electric Parking Brake (EPB), rear USB charging ports, front passenger seat with 4-way power adjustment, driver’s seat with 8-way power adjustment and 4-way power lumbar support, and heated front seats. All CR-V models, including the hybrid model, continue to offer top-class interior space with legendary Honda versatility.

Advanced Safety and Driver-Assistive Technology

With the 2020 model year, all Honda CR-Vs now come standard with the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technologies, including:

  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) with Forward Collision Warning (FCW) and pedestrian sensing capability
  • Road Departure Mitigation (RDM) with Lane Departure Warning (LDW)
  • Adaptive Cruise Control (ACC) with low-speed follow
  • Lane Keeping Assist (LKAS)
  • Additional driver-assistive technologies include the available blind spot information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor (CTM) and Auto High Beam headlights.

CR-V Hybrid models benefit from a new Acoustic Vehicle Alerting System (AVAS) designed to increase awareness by pedestrians when travelling under electric-only power. A speaker mounted in the front bumper generates a distinct audible alert that varies in volume depending on vehicle speed and is easily noticeable to pedestrians, but nearly inaudible to the driver or passengers under most circumstances.

The 2020 Honda CR-V also incorporates Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure, helping CR-V achieve the highest possible collision safety ratings, including an NCAP 5-Star Overall Vehicle Score from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and targeting a TOP SAFETY PICK+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Chassis Technology

The 2020 Honda CR-V and CR-V Hybrid maintain the same agile and confident handling, greater refinement, additional ground clearance and superior overall versatility versus its competition. Its front MacPherson strut and rear multi-link suspension use specially tuned low-friction dampers, with both FWD and AWD models including tubular front and solid rear stabilizer bars that promote responsive turn-in and flatter cornering. Dual-pinion, variable ratio Electric Power Steering (EPS) also contributes to the CR-V’s direct and satisfying steering feel. For CR-V Hybrid, an electronic servo brake pedal maintains a firm and linear brake feel like its non-hybrid sibling.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2659

Размер колёс

235/60/R18

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

1110/2146

Объём топливного бака, л

53

Полная масса, кг

2130

Снаряженная масса, кг

1557

1586

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

190

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11.9

10.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.8/6.2/7.5

10.3/6.3/7.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

81 × 96.9

87 × 99.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6500

186 / 137 при 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

189 при 4300

244 при 3900

Объем двигателя, см³

1997

2356

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.6

11.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

В США представили Honda CR-V 2020 модельного года в России — CARobka.ru

Самый продаваемый кроссовер Америки последних двух десятилетий претерпит значительные изменения. CR-V 2020 получит спортивный дизайн, новые опции и модернизированные трансмиссии, а также станет первым в линейке Honda внедорожником с гибридным двигателем. Таким образом, CR-V будет третьей моделью Honda в Америке, помимо Accord Hybrid и Insight, c передовой двухмоторной гибридно-электрической системой, которая станет основой для всех основных моделей Honda в США в ближайшие годы.

CR-V 2020 модельного года получит обновленный дизайн экстерьера, новые колесные диски и пакет технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. Все негибридные модели 2020 CR-V теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC Turbo, ранее доступным только в старших комплектациях. Осенью 2020 года CR-V поступит в продажу в дилерских центрах Honda в США, после чего в начале 2020 года будет выпущен новый гибридный вариант.

Производство CR-V Hybrid для рынка США будет налажено на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, где уже собирают гибридный седан Insight. Компания инвестирует 4,2 млн долларов и создаст новые рабочие места для поддержки производства CR-V Hybrid. Предприятие в Расселс Пойнт, штат Огайо, будет производить силовой агрегат для модели, а завод по производству двигателей в Анне будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы сделали для модели 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют позицию лидера на рынке компактных SUV»,

— прокомментировал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в американском подразделении Honda Motor Co., Inc.

Honda CR-V Hybrid станет существенно экономичнее, при этом сохранив все то, за что так любят модель американские покупатели — большое внутреннее пространство, динамику вождения и высокий уровень комфорта. Усовершенствованная двухмоторная гибридная силовая установка сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона, в результате чего термический КПД составляет более 40 процентов, что является максимальным показателем для любого серийного производства.

Гибридный CR-V может похвастаться широким диапазоном работы только на электрической тяге. Компактный интеллектуальный блок питания (IPU) с аккумуляторным блоком и системой управления, располагается под полом, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять отличную грузоподъемность. Общая мощность составляет 212 л.с., по сравнению со 190 л.с. на бензиновом CR-V. Одновременно с этим ожидаемая экономия топлива составляет 50%.

CR-V Hybrid также является первым автомобилем Honda, в котором реализовано использование гибридной системы с двумя двигателями и полного привода. При необходимости, соответствующий уровень мощности от электродвигателя перераспределяется на задние колеса.

Внешне Honda CR-V 2020 стал более спортивным и агрессивным. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, а хромированные элементы стали еще ярче выражены.

Модели CR-V Hybrid также получат соответствующий шильдик и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все CR-V оснащены новыми фонарями с затемнениями и хромированной линией под задним стеклом.

Яркий дизайн также будет выгодно смотреться в трех новых цветах кузова, которые будут доступны только для обновленных моделей: Sonic Gray Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Metallic. Первые два предназначены для стандартных и гибридных версий, третий — только для бензиновых CR-V.

Экстерьер обновленного CR-V станет еще изысканнее и эргономичнее. Помимо улучшенных материалов отделки появится кнопочный селектор коробки передач с возможностью выбора нескольких режимов движения. Старшие комплектации также предложат владельцам функции беспроводной зарядки смартфона, 7-дюймовый сенсорный дисплей и дополнительные возможности.

Начиная с 2020 модельного года все Honda CR-V будут поставляться с пакетом передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing:

  • Collision Mitigation Braking System (CMBS) — активизирует тормозную систему в случае, когда столкновение неизбежно.
  • Forward Collision Warning (FCW) — распознает присутствие других автомобилей впереди и активизирует звуковые и визуальные сигналы тревоги, чтобы предупредить водителя о риске столкновения.
  • Lane Keeping Assist (LKAS) — помогает автомобилю вернуться обратно в центр полосы движения и предотвращает незапланированный уход с траектории движения.
  • Lane Departure Warning (LDW) — предупреждает об уходе с полосы.
  • Road Departure Mitigation (RDM) — предупреждает, если владелец уходит с полосы движения без включения поворотных сигналов.
  • Adaptive Cruise Control (ACC) — поддерживает заданный интервал между автомобилем и впереди идущим транспортом, а также сохраняет заданную скорость.

Кроссовер Honda CR-V претерпел небольшое обновление в США — ДРАЙВ

Главное изменение во внешности — новые бамперы с хромированными загогулинами. Чёрный пластик «съел» нижнюю часть передка, ранее окрашенную в цвет кузова. Противотуманки у негибрида теперь круглые, а CR-V Hybrid использует планки с пятью светодиодами.

Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).

Из переработанного заднего бампера выглядывают новые хромированные накладки на выпускные патрубки в виде трапеции (были круглые). Фонари прежние, но тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в тёмном хроме. Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

В салоне гибрида (на фото) вместо рычага коробки появился кнопочный селектор. Дисплей на приборке рассказывает о состоянии силовой установки. Тем временем обычный CR-V получил только беспроводную зарядку для смартфонов на центральном тоннеле. Над ней добавилась пара USB-портов.

Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.

Было — стало

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda CR-V с новым 1,5-литровым двигателем

Украинский дебют представленной в своей пятой итерации Honda CR-V опередил европейский, но первый год покупатели находили в автосалонах только американскую версию с 2,4-литровым атмосферным мотором

С 2019 года ее заместила «европейка» с 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом.

Фото: Сергей Мамин, автор

Honda CR-V стала неотъемлемой частью мира компактных SUV с момента своего появления в 1995 году, определив новый вектор для целого поколения покупателей семейных автомобилей, а затем регулярно возглавляла списки бестселлеров среди внедорожников в разных странах мира. Это изначально была подлинно глобальная модель, ведь она продавалась в 130 странах.

Пятое поколение снова построено на совместной с Civic платформе. Это совершенно новая конструкция, хотя ее и можно принять за ремикс четвертого поколения.

Габариты CR-V изменились во всех измерениях – модель длиннее и шире предшественницы, выросла и колесная база. Дорожный просвет также увеличен, причем полноприводные модели предлагают дополнительные 38 мм клиренса.

Визуально “европейка” отличается новой формой противотуманных фонарей (снизу), а также наличием крышки радара под логотипом и системы камер над салонным зеркалом заднего вида

Салон, соответственно, приумножил в объеме, чему будут рады пассажиры второго ряда. Для их колен высвобождено 65 мм зазора, так что даже за высокорослым водителем достаточно места для перемещения.

Чтобы достичь такого прогресса, разработчики пошли на компромисс, в результате которого немного уменьшился объем багажника. Но это не помешало поместить туда третий ряд сидений, с которым CR-V предлагается на некоторых рынках, и сохранить за собой лидерские позиции по багажной вместимости в классе.

Каждая модель CR-V получила множество новых технологий и функций, как протоколы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, представленными на приятном на вид, отзывчивом и функциональном 7,0-дюймовом сенсорном дисплее.

Все модели также получили такое оборудование, как 2-зональный климат-контроль, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также камеру заднего вида.

За исключением базовой модели, CR-V оснащен и электроприводом багажной двери с регулировкой высоты подъема, теперь и с функцией «свободные руки»

К нам поставляют только полноприводники с увеличенным до 208 мм дорожным просветом

Набор технологий помощи водителю Honda Sensing, которые включают автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль до полной остановки, активный контроль рядности, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков, также доступен на CR-V впервые.

Все это не новость для класса, но кардинальное отличие CR-V от конкурентов в том, что большинство из перечисленных систем входят в базовое оборудование.

В то время как интерьер знаком с точки зрения компоновки и эргономики, уровень детализации и качества материалов вырос. Салон под стать экстерьеру выглядит очень респектабельно.

Аккуратно расставленные акценты из искусственного дерева прекрасно сочетаются с небольшим количеством хромированного пластика и создают очень современную атмосферу.

Honda это удалось сделать, не раскошеливаясь на дорогую пластмассу: в этом отношении многие детали отделки здесь проявляют сдержанность.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с красивой ворсистой кожаной приборной панелью и супергладкими деревянными вставками. Только более дешевый пластик на перчаточном ящике и дверных бункерах избегает всеобъемлющего ощущения премиум-класса.

За рулем CR-V не сложно удобно устроиться, а обзорность отличная благодаря зауженным стойкам лобового стекла и большим окнам.

А вот дополнительный бонус «американки» ­в виде правой боковой камеры Lane Watch, которая значительно облегчает перестроения и маневрирование в узких местах, евроверсии не положен, как и дистанционный запуск мотора.

В дополнение ко внутреннему совершенству особенно стоит оценить возвращение регулятора громкости аудиосистемы вместо сенсора В блоке управления системами появился регулятор проекционного экрана Трансформируемый ящик в центральной консоли с дополнительными разьемами и розеткой

Столь же обнадеживающим является и стремление японцев снизить уровень шумности: замеры показывают, что в салоне стало тише на 2 децибела по сравнению с CR-V 2015 года. В этом заслуга системы активного подавления шумов через штатные динамики аудиосистемы.

Конечно, она не всесильна и не в состоянии справиться, например, со спонтанными стуками колес о дорожные швы и ревом проезжающего рядом грузовика, или подавить голос мотора при разгоне.

И все же тихоходный турбомотор акустически оказывается более сдержанным, чем завывание вращающегося на более высоких оборотах 2,4-литровика в паре с бесступенчатым вариатором.

А вот то, что звук выхлопа не отличается сочным звучанием, для CR-V – не новость.

Для большей вовлеченности в езду стоит посмотреть в сторону конкурентов, как Seat Ateca, Mazda CX-5 или VW Tiguran

Сам вариатор CVT хорошо согласован с двигателем и ощущается зрелой конструкцией, имитируя переключения передач обычной коробки-автомат при плавных разгонах и позволяя слегка подтормаживать на спусках при переключении вручную.

Вариатор хорошо соответствует расслабленной природе автомобиля, но не любит, когда ее подстегивают. Если этого не делать, то водитель едва ли почувствует разницу с АКПП, но точно оценит преимущества, ведь с вариатором тяга передается на колеса с меньшей задержкой.

1,5-литровый турбо бензиновый агрегат достаточно резвый и разгоняет даже быстрее, чем 2,4-литровик. Уменьшение рабочего объема принесло и небольшие дивиденды в экономичности.

И хотя заводские данный обещают сильно уменьшенный аппетит, реальный расход лишь немногим отличается от версии с атмосферником: городской составляет 9,9 л/100 км против 10,3 л, на шоссе требуется 7,3 против 7,6 л. Дизель не запланирован, а гибридный CR-V на подходе.

Так что на данный момент аналогичная Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 DSG дешевле в эксплуатации.

Из 1,5 литров рабочего объема Honda без напряжения извлекает 193 л.с. с помощью турбонаддува и управления клапанами VTEC

Для нашего региона был увеличен дорожный просвет до 208 мм (против 170 мм у предшественника), что отразилось на ездовых качествах.

CR-V катится мягко, с усердием сглаживая профиль дороги, но на серьезных складках асфальта допускает срабатывание подвески в упор. Даже с острым и легким рулевым управлением сохраняется монолитная курсовая устойчивость.

Однако, если вы ищете кроссовер, на котором захватывающе хорошо перемещаться быстро извилистыми дорогами, то новый CR-V – не ваш выбор. Honda отдает предпочтение мягкой езде, а не натянутости в управлении.

Нововведение сзади – активируемый взмахом ноги под бампером сервопривод двери багажника

У сидений достаточно боковой поддержки для не слишком агрессивного штурма поворотов, а смена траектории не требует больших усилий. В поворот Honda въезжает с легкой поступью без обременяющей неуклюжести.

Вкупе с небольшими усилиями на педалях управление новой CR-V справедливо признать очень простым.

Усевшись спереди, сразу становится ясно, что Honda потратила много времени на улучшение качества восприятия Плоский пол, обилие места в длину и опускающиеся на пол полушки сидений при складывании спинок одним движением руки

Новая электрическая система рулевого управления предназначена для более быстрого реагирования, чем в CR-V предыдущего поколения. В то время как переменное передаточное отношение облегчает маневрирование в узких местах, отклики и обратная связь в поворотах также улучшились.

В багажнике регулируемая высота пола для конфигурации под максимальный объем или легкость загрузки и выгрузки. Здесь же может быть третий ряд сидений, но для Украины эта опция не доступна

Honda также обновила свою полноприводную трансмиссию, которая распределяет крутящий момент между осями на основе данных о скорости и ускорении, положении дроссельной заслонки и угле поворота рулевого колеса.

Таким образом, задние колеса подключаются еще до пробуксовки передних, в результате чего этот процесс происходит абсолютно незаметно.

Фирменный аксессуар – штатное обзорное зеркало салона Две 2,5-амперные USB-розетки сзади Умные зажимы в багажнике для закрепления поклажи Под полом – докатка

Моноприводная версия и механическая КПП снова не предлагаются.

В продажу CR-V вышел с довольно высоким ценником и присутствует с тремя уровнями оборудования: базовая Lifestyle, помимо перечисленного оснащения по безопасности, располагает полным комплектом светодиодной оптики с автоматом дальнего света, легкосплавными 18-дюймовками, подогревом передних сидений, передним и задним парк-пилотом, адаптивным круиз-контролем и мультимедийным центром на Andriod с навигацией.

В топовой версии Prestige, которая всего на $3100 дороже, появляются панорамная крыша с большим люком, подогрев руля и задних сидений, навигация, проекционный дисплей и сабвуфер.

Вниманию меломанов: вход AUX не предусмотрен ни в одной из комплектаций, зато присутствует полноразмерный порт HDMI.

Топовая версия Prestige щеголяет в 19-дюймовых колесах

Итог

Новая Honda CR-V не претендует быть тем, чем она не является. Не элегантный, но респектабельный на вид, рекордно просторный, парящий над дорогой и легкий в управлении. Не ищите в нем спортивной динамики и тяговых возможностей экономичных дизельных внедорожников, вместо этого откройте в новой Honda исключительную заботу об отправляющейся в путешествие семье.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 VTEC TURBO AWD CVT

ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом, спереди поперечно
Рабочий объем, см31498
Максимальная мощность, л.с.142 кВт (193 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм243 Нм при 2000-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный
Коробка передачбесступенчатый вариатор CVT
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4600
Ширина, мм1855
Высота, мм1689
Колесная база, мм,2662
Диаметр разворота, м11,4
Дорожный просвет, мм208
Снаряженная масса, кг1705
Полная масса, кг2350
Объем багажника, л581–1756
Масса буксируемого прицепа, кг1500
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняянезависимая, пружинная, многорычажная
Тормозадисковые вентилирируемые, сзади дисковые
Шиныбазовые 235/60 R18, тестовые 235/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон до 100 км/ч, с10,0
Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний, л/100 км8,6/6,2/7,1 (А-95)
Расход топлива тестовый средний, л/100 км8,7
Цена/цена тестового, грнот 1 052 000/1 194 000

2020 Honda CR-V Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Вердикт: Эффективный, универсальный внедорожник с удивительным аппетитом к грузам, Honda CR-V 2020 выиграет от большей автономной мощности, комфорта езды и приятной мультимедийной системы. Новый гибрид увеличивает пробег на 31% в совокупности, но имеет скромную проходимость.

В сравнении с конкурентами: Volkswagen Tiguan более приятен в управлении, Jeep Cherokee обладает внедорожными качествами, а Hyundai Tucson упакован по достоинству, но CR-V — сбалансированный конкурент с исключительным грузовым пространством.Новый гибрид уступает Toyota RAV4 Hybrid по пробегу и проходимости, но имеет большее заднее сиденье.

По теме: Honda CR-V: что покупать, 2019 или 2020?

Всего год назад я охарактеризовал Honda CR-V как лидера, который терял лидерство — не по продажам, потому что он оставался одним из самых продаваемых внедорожников на рынке США (в настоящее время он уступает только модернизированной Toyota. RAV4), а потому, что для этого требовались обновления. Honda внесла некоторые обновления на 2020 год, в том числе долгожданное добавление гибридной версии и отказ от двигателя меньшей мощности для базового уровня отделки салона, но в остальном изменения не квалифицируются как серьезные улучшения.В этом обзоре рассматривается как модель CR-V Limited 2020 года выпуска, работающая только на бензине, которую мы тестировали в штаб-квартире Cars.com в Чикаго, так и две версии Hybrid, на которых я ездил в Тусоне и его окрестностях на национальной презентации, организованной Honda. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает расходы на проезд и проживание на таких мероприятиях.)

Для ясности, на случай, если я остановлюсь на нескольких вещах ниже, CR-V — очень хороший выбор. Как мы заявили в конкурсе Compact SUV Challenge 2019 года, все семь наших участников были сильны; вот насколько конкурентоспособен этот класс.Тем не менее, CR-V занял четвертое место в общем зачете, и аспекты, которые повлияли на его рейтинг, были не тем, что Honda решила в 2020 году.

Я расскажу о CR-V Hybrid вместе с обычным, потому что он заслуживает всяческого внимания. Сейчас много говорят о подключаемой электрике, но большой плюс гибрида в том, что опыт владения идентичен тому, к чему все привыкли. Между этим и запасом хода на полный бак, который больше, чем в среднем, а не короче (как в случае с аккумуляторной батареей), крупногабаритный гибрид, такой как CR-V с его пониженными выбросами углерода, может обеспечить более существенную экономию углерода, чем американские покупатели, вероятно, будут уговаривать. достичь с помощью плагинов в том виде, в каком они существуют сегодня, даже если у них нулевые выбросы из выхлопной трубы.

Honda CR-V Hybrid MPG, Цена

Гибридная трансмиссия доступна на всех четырех уровнях отделки CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — но поставляется только с полным приводом, в то время как каждый из негибридных автомобилей может быть передним или полным. полный привод. Гибрид добавляет к цене 1200 долларов независимо от комплектации и начинается с 28 870 долларов за LX (включая плату за место назначения). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, вы можете компенсировать разницу в стоимости топлива в 1200 долларов в течение примерно четырех лет — хотя это основано на сегодняшнем дешевом бензине.Он рассчитан на 40/35/38 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании по сравнению с 27/32/29 миль на галлон для версии с полным приводом, работающей только на газе. Версия с передним приводом — 28/34/30 миль на галлон. Все эти показатели очень хороши для своего типа и класса, но следует отметить, что Toyota RAV4 2020 года опережает их всех, с оценками до 28/35/30 миль на галлон для FWD, 27/34/30 миль на галлон для AWD. и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid (также только AWD).

После 19,4 мили смешанного вождения в обычном (не экономичном) режиме CR-V Hybrid мой бортовой компьютер показал 44.2 мили на галлон. После еще 15,6 миль на несколько более высоких скоростях мой штурман разогнал 41,4 мили на галлон. Погода была гибридно-благоприятной 72 градуса, пасмурно.

Honda CR-V Hybrid 2020 | Изображение производителя

CR-V Vs. CR-V гибридное ускорение

Honda правильно утверждает, что CR-V Hybrid быстрее выходит из строя, чем негибридный. Как и ребенок на трехколесном велосипеде. Одна из наших самых больших претензий к CR-V, работающему только на газе, заключается в том, насколько он убогий при старте с места: при ударе по педали CR-V движется, но практически не покрывает землю в течение двух или трех секунд, преодолевая длину всего автомобиля или два.Вы можете привыкнуть к этому, и некоторые водители могут этого не заметить, потому что, когда вы начинаете двигаться, мощность довольно хорошая, даже если бесступенчатые автоматические коробки передач не являются нашими любимыми.

Итак, да, гибрид быстрее выходит из строя, чем обычный CR-V, но он не устанавливает никаких рекордов. Технически двухмоторная гибридная система Honda вообще не имеет трансмиссии или даже устройства разделения мощности, как у Toyota и многих других. Я постараюсь не вдаваться в технические подробности, но это играет важную роль.На низких скоростях CR-V Hybrid работает как последовательный гибрид, в котором электродвигатель приводит его в движение, питаясь от батареи и / или меньшего двигателя, который в любое время работает только как генератор (даже если он является частью двух — «моторная» система) и приводится в движение газовым двигателем.

Несмотря на то, что трансмиссия не меняет передаточные числа, как у многих гибридов, на более низких скоростях все еще присутствует некоторый эффект резиновой ленты, задержка при нажатии на педаль акселератора, пока вы ждете, пока двигатель не наберет обороты и автомобиль не отреагирует.Это не так плохо, как ранний гибрид или даже некоторые из более распространенных типов тока, но все же казалось, что была задержка, поскольку двигатель приводил в действие генератор, который, в свою очередь, приводил в действие электродвигатель привода. Он также включал в себя гудение двигателя, которое сопровождает многие гибриды.

Общая мощность довольно хороша и превосходно стабильна для автомобиля без трансмиссии. Во всяком случае, гибрид, похоже, жертвует высокой скоростью ради своего преимущества вне очереди. Секрет обычного 1.Эффективность 5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он не слишком мощный, но, как я помню, у него приличная проходимость на скоростях шоссе; гибрид, с другой стороны, чувствовал себя пограничным на скорости около 55 миль в час, и там, где я ехал, он не был особенно холмистым или высокогорным. На более высоких скоростях включается сцепление, которое позволяет двигателю приводить в движение колеса напрямую, а больший мотор-генератор помогает. Honda указывает, что максимальная мощность системы составляет 212 лошадиных сил для гибридной трансмиссии по сравнению с 190 лошадиными силами для бензиновой версии.

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Я не уверен, что куплю его, по крайней мере, не на шоссе. Проблема в том, что нет трансмиссии, которая заставляла бы газовый двигатель работать на максимальной мощности. Наряду с двумя электродвигателями в гибридной трансмиссии используется 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель без турбонагнетателя мощностью 143 лошадиных силы при 6200 об / мин. Хонда заявила, что было слишком сложно указать, на какой скорости или в каких условиях система развивает 212 л.с., но маловероятно, что двигатель близок к своему пику на скорости 55-70 миль в час.Я предполагаю, что у гибрида меньше мощности, чтобы использовать его при нормальном вождении — плюс дополнительные 194 фунта веса по сравнению с эквивалентным негибридным CR-V, который необходимо преодолеть.

Торможение

Когда дело доходит до торможения, любой негибридный двигатель имеет теоретическое преимущество, потому что — за исключением ужасных инженерных решений и дефектов — обычные тормоза кажутся более естественными и линейными. Так обстоит дело с обычным CR-V. Гибрид использует рекуперативное торможение, и ощущение от педали довольно хорошее для гибрида по сегодняшним меркам и лучше, чем у RAV4 Hybrid, но я немного подойду к моему сравнению с RAV4.(Обратите внимание, что здесь я говорю о торможении , испытанном на , а не о торможении на дистанциях , которые должны быть проверены в контролируемых условиях.)

Я признаю разочарование регулировкой уровня рекуперативного торможения Honda, в которой используются подрулевые переключатели. Один увеличивает регенерацию (что приводит к более выраженному замедлению при отпускании педали акселератора), а другой снова снижает ее. Теоретически это не проблема, поскольку некоторые другие бренды делают то же самое. Проблема в том, что, как и в других Honda, выбранный вами уровень регенерации не сохраняется; он возвращается в исходное состояние через несколько секунд или после того, как вы остановились.Сводит с ума. Это скорее проблема с таким подключаемым модулем, как наш победитель конкурса Eco-Friendly Car of the Year 2019 года, Clarity PHEV, но все же … Только при вождении в спортивном режиме эти настройки сохраняются, но если целью большей регенерации является эффективность, это противоречит тому, как работает спортивный режим. Небольшие изменения кода, подобные этому, чтобы удовлетворить клиентов, сделали бы Hondas лучше, но в нынешнем виде компания не входит в число растущих брендов, выпускающих обновляемые автомобили.

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

У CR-V отличное чувство рулевого управления и точность, и это означает гибрид.Одна из вещей, которые мне не нравятся в CR-V, — это то, насколько устойчиво он едет даже с меньшими колесами. В окрестностях Чикаго, где дороги в целом ужасные, поездка была более оживленной и ухабистой, чем у всех участников нашего Challenge, но неаккуратный Nissan Rogue 2019 года с заметными рывками. Подвеска не кажется простой, просто жесткой. Хотя CR-V не является самым коротким компактным внедорожником с точки зрения общей длины, у него короткая колесная база, что может привести к большему движению тела при прочих равных условиях.

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Я не могу сказать, что CR-V Hybrid был совершенно другим, но он мог бы быть немного лучше. Я говорю «могло быть», потому что я ехал в другом штате с лучшими дорогами в целом. Но у моих гибридов CR-V также были колеса еще большего размера, размером 19 дюймов (новинка на Touring в 2020 году), что означает более короткие боковины шин и, как правило, более жесткую езду. Качающие движения не были очевидны, плюс. Почти 200 фунтов дополнительного веса по сравнению с бензиновым Touring также, вероятно, играют определенную роль, поскольку такая большая разница в весе требует другой настройки подвески.

Грузовой отсек Black Magic

При длине 180,6 дюйма от бампера до бампера бензиновый CR-V был второй самой короткой из семи моделей, которые мы тестировали в 2019 году, но при этом он не жертвовал пространством внутри. Объем груза за его задним сиденьем был одним из лучших по нашим измерениям. Впечатляет, что CR-V обеспечивает такой объем без скольжения на заднем сиденье, но при этом достаточно места для ног на заднем сиденье.

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Мы еще не провели полную проработку груза на гибриде, но по спецификациям Honda он снижается только с 39.От 2 до 33,2 кубических футов за задним сиденьем с добавлением гибридной аккумуляторной батареи. Все, что кажется потерянным, — это место для хранения вещей под полом, которое раньше не было обширным — ограничивалось запасным колесом и местом для хранения выдвижного грузового чехла, когда его нет на месте. По данным Honda, максимальный грузовой объем с пониженным задним сиденьем упал с 75,8 кубических футов в негибридном до 68,7 кубических футов в гибридном CR-V.

Что было «исправлено», чего не было

Наличие груза было сильной стороной CR-V, как и его хранение в салоне.В прошлом году он обогнал всех шести других участников отчасти благодаря вместительной универсальной центральной консоли для хранения вещей между передними сиденьями. В 2020 году Honda сделала это лучше. Вместо L-образной перегородки, которую можно переориентировать, теперь есть две части, которые скользят и переворачиваются; они, безусловно, более элегантны, но достигают того же результата. Откровенно говоря, CR-V настолько опередил других, что усилия, возможно, было бы лучше потратить на что-то другое — например, на мультимедиа и систему управления.

Honda CR-V 2020 | Легковые автомобили.com фото Джо Визенфельдера

В рамках вышеперечисленных изменений Honda переместила ранее скрытые порты USB туда, где они более доступны и освещены, и добавила дополнительную беспроводную зарядную площадку — все это хорошо. Но 7-дюймовый сенсорный экран по-прежнему меньше, чем у некоторых других, и имеет сложные, непривлекательно оформленные меню и карты с низким разрешением, похожие на мультфильмы, которые не отображают достаточно информации даже при соответствующей настройке. Кроме того, он снабжен сенсорными, а не механическими кнопками, и у него есть ручка регулировки громкости, но ее нет для настройки.Он занял последнее место из семи в 2019 году и останется таковым сейчас.

Безопасность и активная помощь водителю

В 2020 году Honda сделала Honda Sensing, набор систем активной безопасности и помощи при вождении, стандартным для всех; он был недоступен в отделке LX. Он включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое обнаруживает пешеходов, а также транспортные средства, смягчение полосы движения и выезда с дороги, а также адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки.Рулевое управление с центрированием по полосе не работает ниже 45 миль в час, что неудобно, но оно хорошо работает на более высоких скоростях. Наконец-то появились передний и задний парктроник, но только на Hybrid Touring. Как ни странно, отсутствуют системы 360-градусной камеры, такие как камера RAV-4 с высоты птичьего полета.

CR-V 2020 получил высшие баллы Страхового института дорожной безопасности за все тесты на ударопрочность и за меры предотвращения столкновений, предусмотренные Honda Sensing. Только фары различаются по своим характеристикам (распространены в наши дни), от минимальных (галогенные) до хороших (только светодиодные на Touring).В классе малых внедорожников IIHS результаты CR-V квалифицируются как высший выбор безопасности.

Для семей, которые стремятся установить детские сиденья, большой внутренний объем CR-V в сочетании с парой недостатков обеспечивает средние характеристики по результатам проверки автокресел CR-V. Несмотря на то, что заднее сиденье получило оценку A для детских сидений и сидений для бустеров, его самая низкая оценка была оценкой C для трансформируемого сиденья, обращенного назад, из-за труднодоступных фиксаторов фиксатора и необходимости сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.Наши сертифицированные установщики также отметили, что фиксатор верхнего страховочного троса среднего сиденья находится в потолке грузового пространства, что затрудняет обзор для водителя сзади.

CR-V Vs. RAV4, обычный и гибридный

Если вы спросите меня, что лучше, Honda CR-V или ее главный конкурент, Toyota RAV4, мой ответ о негибридных версиях будет следовать нашим выводам из конкурса 2019 Challenge, где CR-V Touring вытеснил RAV4 Limited. (последний занял пятое место в общем зачете). Honda оценила (как и модель 2020 года) , что заметно на лучше, чем Toyota с точки зрения ее заднего сиденья, грузовых мест и стоимости.Он также получил немного больше баллов по хранению в салоне, управляемости и уровню шума (хотя ни то, ни другое не было отличным). RAV4 превзошел CR-V в категории мультимедиа и управления и стал лидером по силовым агрегатам, отчасти потому, что у него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а не вариатор. Его реальный пробег также опередил CR-V, что подтверждает оценки EPA.

Для гибридов, однако, не все так однозначно, и я склоняюсь к RAV4. Мы уже объявили эту версию лучшей из RAV4, и это потому, что негибридный автомобиль может быть немного сильнее, особенно его опциональный полный привод, который кажется реактивным и бесхитростным.Однако гибридный привод полного привода использует специальный мотор-генератор для задней оси, и он работает нормально — вся система кажется более совершенной, чем полный привод обычного RAV4.

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

И наоборот, CR-V Hybrid использует ту же механическую систему AWD, что и обычный CR-V. Если вас смущает разговор о двух моторах, они оба впереди. На самом деле Honda была первой на рынке США с бензиново-электрическим гибридом с 2000 Insight, но компания не начала получать достойных результатов, пока не отказалась от оригинальной конструкции (Integrated Motor Assist), в которой использовался один электродвигатель-генератор, и пошел с двумя электродвигателями, как все эффективные гибриды .(Двухмоторная система также используется в нынешних Accord и Insight.)

Хотя гибриды подразделения Honda Acura использовали дополнительный двигатель на задней оси для обеспечения полного привода, как это делает гибрид RAV4, CR-V этого не делает. Третий двигатель может сэкономить часть веса за счет исключения приводного вала, компенсируя при этом большее ускорение и регенерацию, но это не единственный способ сделать это и, конечно, не самый доступный. Хонда заявила, что эта система более эффективна в ненастную погоду.

Для автопроизводителей принято использовать конкурирующие автомобили на своих презентациях, и я обычно скептически отношусь к любым впечатлениям, которые у меня могут возникнуть. Дело не в том, что я не доверяю Хонде; дело в том, что я никому не доверяю. Но я все равно ездил на RAV4 Hybrid и был более склонен доверять своим впечатлениям, когда в конечном итоге он мне больше понравился. Помимо несколько лучших показателей пробега, RAV4 Hybrid, казалось, обладал большей проходной мощностью, чем CR-V Hybrid (что имеет смысл, потому что у него есть переменные передаточные числа), и хотя оба имеют характерный гибридный дрон с двигателем, Honda звучит более плаксиво. Тойота более грубая и покладистая.Тормоза RAV4 были более мягкими и при отпускании издавали странные свистящие звуки.

Что касается полного привода, Honda поставила нас в песочницу на обеих моделях. Я не был бы удивлен большой разницей, потому что у обычного RAV4 AWD есть свои недостатки, и потому что Toyota, похоже, не настраивает свои гибриды так тщательно, как Acura — свои модели NSX и Sport Hybrid. Но я уверен, что покупателю понравится любой из них. Учитывая, что это та же система полного привода, что и у негибридного автомобиля — без дополнительного двигателя для регенерации — возникает вопрос, почему у Honda нет гибридного двигателя FWD CR-V для более высоких миль на галлон.Хонда говорит, что это не исключено, только не в этом году.

Гибриды RAV4 стоят немного дороже, чем CR-V — от 29 470 до 38 000 долларов против 28 870 до 37 070 долларов — но гибридная премия на 200 долларов дешевле, чем CR-V: на 1000 долларов больше, чем негибридный RAV4 того же уровня отделки салона.

CR-V на рынке

То, что CR-V является одним из самых продаваемых, не является ошибкой, и у меня есть все основания полагать, что гибрид продолжит свой успех. Определенно есть возможности для улучшения, но рынок, как известно, медленно учится.Во что бы то ни стало, протестируйте CR-V, но не забудьте также попробовать некоторых конкурентов, потому что есть аспекты, в которых ему нужно наверстать упущенное.

Honda CR-V 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2020 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *