Great wall wingle технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Great Wall Wingle / Грэйт Волл Вингл – Great Wall Wingle 5 цена, технические характеристики, фото и видео

Great Wall Wingle — обзор, цены, видео, технические характеристики

В июне 2011 года в российских дилерских центрах стартовали продажи Great Wall Wingle 5, рестайлинговой версии пикапа Wingle 3, вышедшего на рынок в 2006 году. В сравнении с предшественником, который также доступен российским покупателям, была модифицирована передняя часть кузова – фары, фальшрадиаторная решетка и бампер, а в остальном внешность автомобиля практически не изменилась.

В качестве единственного силового агрегата для Грейт Вол Вингл 5 предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,2 л. Он агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и, по данным производителя, расходует 9,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Пикап Great Wall Wingle 5 оснащается системой подключаемого полного привода с электронным управлением и возможностью выбора одного из 3 режимов – 2H, 4H и понижающей передачи 4L – нажатием соответствующей кнопки на передней панели.

Грейт Вол Вингл 5 способен взять на борт 5 человек и перевозить в кузове груз, весом до 975 кг. Дорожный просвет автомобиля составляет 194 см, что позволяет ему преодолевать значительные препятсвия. При этом даже самая доступная комплектация “Стандарт” включает кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-магнитолу и центральный замок с пультом дистанционного управления. Вторая комплектация, “Люкс”, добавляет к этому списку задние стеклоподъемники, ПТФ и электропривод зеркал.

Что касается топовой комплектации, покупатели Great Wall Wingle 5 могут рассчитывать на кожаную обивку сидений с подогревов, парковочный радар, обогрев зеркал, ABS с распределением тормозного усилия и две передние подушки безопасности. В качестве опции для автомобиля можно приобрести один из трех видов кунгов, защиту порогов, а также металлическую защиту двигателя и раздатки.

Остается добавить, что пикап Great Wall Wingle 5 получил сертификат соответствия WVTA, который служит обязательным условием для продажи автомобиля на территории стран Европейского Союза.

Мнение эксперта

Нет, все-таки, почти не изменившись, пятый Wingle стал лучше предшественников. Он получил более современный, привлекательный кузов и красивую панель приборов. Он прибавил в максимальной скорости. Конечно, панель, появившаяся больше шести лет назад, давно требует обновления. Необходимы подушки безопасности, система ESP (хотя бы в качестве опции), борткомпьютер (хотя бы индикация расхода топлива в литрах). Надо бы сделать заднюю подвеску чуть помягче (есть пикапы, у которых она не рессорная, а пружинная, что добавляет комфорта практически без ущерба для грузоподъемности). Давно назрела необходимость сделать задние тормозные механизмы дисковыми. Но главным шагом вперед было бы, на мой взгляд, возвращение под капот дизеля. Может быть, не прежнего 2,8-литрового «исудзовского», а нового, более современного — например, двухлитрового 150-сильного, который устанавливается на внедорожник Hover H5.

(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru

Технические характеристики автомобиля Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 (K4)

Технические характеристики Great Wall Wingle 5 2.2 4×4

Great Wall Wingle 5 2.2 4×4

  1. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Great Wall Wingle 5 – это обновленная модификация классического полноприводного пикапа Wingle от Great Wall. Автомобиль стал еще привлекательнее, сохранив все достоинства предшественника: пять полноценных мест, вместительный кузов, полноприводная трансмиссия — компания Great Wall давно доказала, что пикап может быть ярким и стильным. Работаете ли вы, отдыхаете, путешествуете или просто отправились за покупками — Great Wall Wingle 5 будет вашим надежным помощником в любой ситуации. Кроме того, Great Wall Wingle 5 — это первый пикап из КНР, который получил сертификат соответствия для продаж на территории Евросоюза.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Great Wall Wingle 5 2.2 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall

Отзывы владельцев автомобиля Great Wall

  • 29.07.2008

    Ельчанинов Алексей Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вполне соответствующий своей цене. «Летать» на нем нельзя, но можно уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием не ощущая себя «чужим» ни на шоссе, ни на грунте, даже если он изрядно раскис. Умеренный расход 92-го бензина позволяет простить некоторую нехватку мощности двигателя. Рама и кузов вполне сносно переносят наши зимы. Ни единого нарекания к пуску двигателя. Явно сказывается родословная. Хотелось бы, пожалуй, более жесткую заднюю подвеску. Ну а самое главное нарекание — омерзительный сервис. За гарантийное обслуживание берутся многие СТО, но реал…

    подробнее
  • 15.07.2008

    Бис Куаан Каир

    Оценка автора

    Объективность

    Прикольная тачка ездить можно двери легкие плохо закрываются салон тесный кандер отличный

    подробнее
  • 19.06.2008

    латкин александр владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    машина стоит этих денег. наездил уже 14т дорогу держит хорошо. только вот запчастей не найдеш. попал в аварию разбил бампер задний (даже по полной авто каски с января поменять не могу)

    подробнее

Технические характеристики Грейт Вол Вингл 5

Шины
Размерность235/70R16
Масса
Грузоподъёмность660 кг
Полная масса транспортного средства2585 кг
Масса снаряженного транспортного средства1780 кг
Подвеска
Задняя подвескаЗависимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
ТопливоБензин с октановым числом не менее 93
Тип двигателя
Бензиновый, Euro 4
Объем двигателя2237 см3
Система питанияDelphi, впрыск топлива с электронным управлением
Количество цилиндров4
Максимальная мощность106 л.с. (78 кВт) при 4600 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Максимальный крутящий момент190 Н•м при 2400-2800 об/мин
Тормозные системы
РабочаяДвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
СтояночнаяМеханическая, на тормозные механизмы задних колес
Задние тормозаБарабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина5060 мм
Ширина1800 мм
Колёсная база3050 мм
Дорожный просвет200 мм
Колея задних колес1525 мм
Высота (по спойлеру)1730 мм
Колея передних колес1515 мм
Рулевое управление
ТипРеечный рулевой механизм с гидроусилителем
Общие характеристики
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Колесная формула
4х4
Количество дверей4
Трансмиссия и управление
ПриводПолный подключаемый
Тип КППМеханика
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч15 с
Объём топливного бака73 л
Максимальная скорость157 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км10.9 с
Расход топлива на шоссе на 100 км8.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.7 с

Сравнительный тест Great Wall Hover, Great Wall Wingle

Новинки от “Great Wall”

В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.

Ветреный орел

“WINGLE” – так называется новое поколение китайских пикапов, которое оснащается дизельным двигателем и имеет жестко подключаемый полный привод. В России новинка появится в марте этого года.

Полигон, на котором мы должны были испытывать а втомоби ли “Great Wall”, представлял собой нечто среднее между песчаным карьером и стройплощадкой на берегу реки. Первым делом сажусь в пикап “Wingle” – все-таки это абсолютно новая модель, европейска я премьера которой прошла на Парижском а втоса лоне. Поворачиваю к люч, под ка потом затара хтел дизельный 94-сильный двигатель – небольшая отдача с 2,8 л объема. Зато максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается уже в диапазоне 1.800-2.000 об/мин. Отыскиваю на центра льной консоли, прямо над магнитолой, кнопки включения полного привода и понижающей передачи. Если бы не обозначения “4H” (полный привод) и “4HL” (полный с пониженной передачей), и х можно было спутать с кнопками “противотуманок” или, допустим, обогрева заднего стекла.

Включаю “4H” – первая передача – трогаюсь… удар, причем довольно сильный. Это подключилась передняя ось. Да, о долговечности трансмиссии китайского пикапа стоит только гадать. Зато водитель сразу понимает – машина готова к бою.

Правда, боя не вышло – бороться было не с чем. Подъемы, спуски, песчаное месиво – не проблема для “Wingle”. Автомобиль с довольно тяговитым дизельным мотором и жестко подключаемым полным приводом может справиться с более серьезным бездорожьем.

Пока я взбирался на очередной песчаный бархан, подъехал коллега на “Hover”.

Интерьер пикапа выглядит вполне достойно, несмотря на то, что пластик – дешевый и жесткий.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два пассажира.

– Тут неподалеку есть брод, поехали вместе! – позвал он.

Вот это уже интереснее. Сползаю со склона и еду вслед за “Hover” до речки. По ее каменистому дну проложена колея… Глубина небольшая, поэтому, не опасаясь гидроудара, въезжаю в брод на приличной скорости. В режиме “4х4” пикап проходит его без проблем, и только на выходе ощущаю удар под днищем. С чего бы это? Валуны на дне солидных размеров, но колея ведь небольшая и дорожный просвет вроде бы приличный… Заглядываю под пикап. Оказалось, удар пришелся на подрамник, к которому крепится раздаточная коробка. Слишком уж близко к земле он расположен. Впрочем, лучше цеплять камни им, чем “раздаткой”.

Ради развлечения попробовал пройти тот же брод на заднем приводе. Небольшой разгон, справа и слева – стены брызг, которые… тут же начали опускаться все ниже и ниже, пока вообще не скрылись под широкими колесными арками – “Wingle” забуксовал. Тем не менее он продолжал ползти к суше. Если расшифровать название ”Wingle” как “wind” и “eagle” (“ветер” и “орел”), то китайский пикап – дитя воздуха. Однако, как я убедился, и водная стихия ему не чужда…

Очередное поколение пикапов “Great Wall” стало современнее, безопаснее, но качество по-прежнему хромает. Да и цена великовата.

 

На земле чужих предков

ИЗ-ЗА холма появились представители “Great Wall” с криками: “Дузья, дузья, пора ехать!” Нас любезно попросили пересесть на заднее сиденье. Вдвоем с коллегой забираемся на “галерку” пикапа. Здесь, безусловно, мог поместиться и третий пассажир, однако он был бы явно лишним. Но в общем и целом внутри машина гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Ноги не упираются в спинки передних кресел, задний диван удобный. По пикаповским меркам, разумеется.

Кнопки подключения полного привода и понижающей передачи расположены прямо над магнитолой.

– А отсюда приборная панель выглядит вполне прилично, – заметил мой спутник.

Действительно, сидя сза ди, не за мечаешь многих недочетов. Это с передних кресел видны жесткий пластик и просчеты в подгонке деталей. Кроме того, управление печкой и кондиционером расположено неудобно: отрегулировать климат удастся, только если вк лючены четные передачи или задняя скорость. При иных положениях рычага КПП до регуляторов добраться сложно. Зато на руле и напротив переднего пассажира красуются надписи “A ir bag”. Да, у “Wingle” две подушки безопасности – для “китайцев” это пока редкость.

Кстати, о безопасности. Жители Поднебесной ездят очень экстремально, совершают рискованные обгоны, никому не уступают дорогу, причем так водят и владельцы легковых автомобилей, и шоферы грузовиков, и даже велосипедисты. В целях сохранения нервных клеток пытаюсь уснуть… Благо что достаточно комфортная подвеска этому способствует. К тому же в салоне нет ни нервирующих посторонних шумов, ни скрипов пластика – только набегающий ветер слегка подвывает да монотонно бубнит дизельный двигатель. Лишь иногда дремоту прерывали звуки клаксона. Так китайские водители обозначают свои экстремальные маневры: услышали окружающие – хорошо, нет – ну и ладно…

Слава богу, до места добрались без происшествий. Я открыл глаза и увидел некое явно старинное сооружение. Как оказалось, организаторы решили показать нам гробницу императора, ни имени, ни династии которого не знали сами.

– Касивая машина, касивые виды, – вдумчиво объяснил переводчик. (Эх, мне бы так говорить по-китайски, как он порусски, пусть даже с акцентом, вызывающим улыбку!..)

Да уж, “Wingle” безликим не назовешь. Создавая пикап нового поколения, в “Great Wall” следовали современным тенденциям: пытались сделать чисто утилитарный автомобиль, но с выразительной внешностью. Им это удалось. Отчасти, по крайней мере. Конечно, откровением в сфере автодизайна его не назовешь, ну так и по сути своей “Wingle” – автомобиль совершенно не имиджевый. Обычный рабочий мул – помощник фермера или заядлого дачника.

Взял бы я себе этот пикап, если жил в деревне? Пожалуй, вопрос в цене. Скорее всего “Wingle” будет стоить лишь чуть меньше, чем “Mitsubishi L200”, а это для китайского пикапа – дороговато. Впрочем, представители “Great Wall” заверяют, что после того как автомобиль начнет производиться в России, а случится это в 2008 году, его цена значительно снизится.

Краткая техническая характеристика“Great Wall Wingle”
Габаритные размеры 504х180х173 см
Снаряженная масса 1.860 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 142 км/ч

“Hover” для Европы

“Great Wall” собирается завоевать европейский рынок. Но, как известно, в Старом Свете предпочитают дизельные версии внедорожников. А “Hover” до последнего времени были только бензиновые. Сейчас наконец появилась и модификация с дизелем – таким же, какой стоит на пикапе.

Интерьер рестайлингового “Hover” получил вставки “под алюминий”.

БЕНЗИНОВЫЙ “Hover”, который сейчас продается в России, не отличается особой резвостью – его 2,4-литрового мотора хватает, чтобы не отставать от общего потока, но отнюдь не доминировать в нем. Однако по сравнению с модификацией, работающей на солярке, его впору назвать спорткаром. “Hover” с шильдиком “Тd” создан явно не для городских пейзажей, слишком уж он медлительный и вялый. И если бензиновая версия может потягаться в динамике с российскими автомобилями или, на худой конец, с доступными иномарками, то дизельная уступит всем. 94-сильный мотор разгоняет тяжелый автомобиль плавно, нерасторопно, словно говоря: “Ну куда нам спешить, ведь мы же неторопливый вездеход”.

При этом принципиа льной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье тоже не ощущается. Разве что дизель приба вляет тяги – “Hover” реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение мотором более уверенное. Возможно, настоящее его преимущество выявилось бы на более серьезном бездорожье. Но нам испытать его в суровых условиях не удалось. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне – все это для дизельного “Hover” такие же семечки, как и для пикапа “Wingle”. Водителю даже не надо обладать навыками внедорожной езды – со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.

Пара штрихов

Подключение полного привода и понижающей передачи теперь осуществляется не рычагом, а контроллером.

ПОМИМО нового двигателя “Great Wall Hover” получил легкий рестайлинг. В частности, китайцы обращают внимание на слегка измененную решетку радиатора, хвастаются алюминиевыми накладками на внутренней стороне дверей. Гордятся они и тем, что теперь для задних пассажиров предусмотрен подстаканник. Также на потолке появился новый более надежный футляр для очков. Кроме того, управление полным приводом на серийном внедорожнике стало электрическим. Но в отличие от “Wingle” полный привод и понижающая передача включаются не кнопками, а с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Hover”
Габаритные размеры 462х180х171 см
Снаряженная масса
1.840 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Разгон 0-100 км/ч 28 с
Запас топлива 74 л
Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №1 2007 год
Фото
фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *