Geely nl3 тест: В ожидании имени: экспресс-тест кроссовера Geely NL3 – -3 () 2017-2018: , -, ,
Шоколад ни в чем не виноват. Geely NL-3 Автомобиль Geely, Тест-драйв авто
Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами. Но каждый из этих монологов обязательно заканчивается шокирующим фактом.
В случае с «Атласом» шок наступил на конкурентах. В Geely считают, что он способен увести клиентов у Nissan X-Trail, KIA Sportage, а значит и у Toyota RAV4 и даже, прости господи, у Mazda CX-5 с VW Tiguan. Серьезно?!
На бумаге, при беглом ознакомлении, все неплохо. Несколько полноприводных модификаций, два мотора, шестиступенчатый автомат, независимая подвеска по кругу, 18-дюймовые колеса, неплохое оснащение. Даже от внешнего вида «Атласа» не текут слезы. Работавший в Volvo и Ford Питер Хорбери придумал вседорожнику неплохие пропорции и почти избавил кроссовер от обязательных атрибутов китайского дизайна, хотя декор радиаторной решетки все еще пугает.
Проблема в том, что любое достоинство «Атласа» перед заявленными конкурентами легко перекрывается его же недостатками. Причем, на той же бумаге.
Колесная база Atlas три сантиметра проигрывает X-Trail и несколько миллиметров «Тигуану» – 2670 миллиметров против 2705 и 2677 соответственно. Мощность топового мотора «Атласа» (149 л.с.) соответствует лишь отдаче базовых двигателей оппонентов, хотя весит кроссовер Geely ощутимо больше. А багажник китайца на 100 литров меньше, чем у «Ниссана» и на 218 литров, чем у VW.
У «Атласа» так во всем: только проклюнулся позитив, как всплывает какая-нибудь неоднозначная деталь.
Например, поначалу кажется, что интерьер удался весь без остатка. Материалы отделки преимущественно неплохие, вся верхняя часть центральной консоли сделана из мягкого пластика, а серебристые вставки под ней выглядят дороже, чем есть на самом деле. Кнопочно-экранную архитектуру «Атласа» отчасти заимствовали у Porsche, но это только пошло на пользу эргономике. Наконец, внутри этого китайца нет головокружительных фенольных ароматов. Вдыхайте! И вдыхайте.
Сзади вообще хорошо. Сидеть можно, закинув ногу на ногу, а пассажир ростом 183 сантиметра сможет без проблем усесться в цилиндре или с афро. Центральный тоннель обозначен минимально, но втроем сзади будет тесно: диван узковат.
Но почему в этот очень неплохой интерьер не смогли поставить нормальные передние кресла?! Подушка короткая, профиль спинки чудовищный, а китайская интерпретация боковой поддержки – это дискриминация людей моей (немного обширной) комплекции. Ее задача не удержать вас внутри сиденья, а отчаянно мять бока. Если вы долго едете на «Атласе», то, скорее всего, к мануальному терапевту.
Добиться от представителей Geely точных данных о величине дорожного просвета трудно. По их словам, при максимальной загрузке клиренс равняется 164 миллиметрам, но если высадить четверых пассажиров и их багаж, то он увеличится до 190 миллиметров. Маркетинговый отдел компании и вовсе вымеряет больше 20 сантиметров: очевидно, под порогами.
И лучше бы за окном была какая-нибудь живописная местность. Это отвлечет от формы сиденья и характера «Атласа».
Начнем с наименее проблемной позиции. Руль длинный: от упора до упора в нем три оборота. Поэтому ни о какой точности и остроте говорить не приходится. При этом реактивное усилие подобрано неплохо – орудовать баранкой приятно, хотя и приходится ее часто перехватывать.
Правда, машина не только склонна к кренам и продольной раскачке, но и не справляется с мелкими неровностями. Частые стыки бетонных плит или термические швы полностью выводят «Атлас» из состояния равновесия непрекращающимися тычками и ударами.
Большие неровности отрабатываются лучше, но лишь при условии, что у них не острые края. А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка!
Систему полного привода для Geely Atlas сделала американская компания BorgWarner. Многодисковая муфта может перебросить назад до 30 процентов момента, но по умолчанию вседорожник гребет только передними колесами. Настроена система неплохо: при пробуксовке передних колес тяга отправляется назад практически незамедлительно.
Кузов будет отчаянно треморить на неровной поверхности, а на уши обрушится массированная атака из колесных арок. Еще до того, как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции там нет совсем. Какая же какофония тут будет на шипах?!
При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается.
Мы очень долго искали в Geely что-нибудь от Volvo и, вы не поверите, нашли! На чемоданчике с набором автомобилиста в тестовых машинах красовался логотип шведского автопроизводителя!
На тесте были только автомобили с четверками 2.4, выдающими 149 сил и 225 Нм момента, которые сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Альтернатива – атмосферная четверка 2.0 мощностью 139 сил (191 Нм) – нас миновала.
Кроссоверу, который весит 1,8 тонны, мотор 2.4 и так впритык, но шестидиапазонный «автомат» портит все окончательно. Переключения плавные, но ужасающе долгие. Если же продавить педаль газа до пола, трансмиссия возьмет настолько продолжительную паузу, что вы забудете, зачем хотели ускориться.
Короче говоря, «Атлас» не идеален. Причем проколы вылезли в важнейших дисциплинах – повседневном комфорте и элементарном удобстве.
Но самая большая проблема – желание китайцев конкурировать с моделями, с которыми «Атласу» бороться рано и незачем. Потому что на самом деле это конкурент дорогим версиям Hyundai Creta и Renault Kaptur, перед которыми он может щегольнуть материалами отделки или дополнительным местом на втором ряду. Для кого-то это может стать определяющими аргументами в пользу китайца. Поэтому именно так Geely должны позиционировать Atlas. Ради его же блага.
Даже по ценам «Атлас» попадает в категорию дорогих «Крет» и «Каптюров» и едва-едва дотягивается до машин, конкурентом которых его видят в Geely.
Автор: Александр Мирошкин
Обнародованы первые изображения паркетника Geely NL-3 — журнал За рулем
Китайская компания Geely, имеющая в собственности Volvo, представила первые фирменные изображения эффектного паркетника с невыразительным именем NL-3. Автомобиль определенно удался!
Владелец ценнейшего шведского актива шаг за шагом выходит в авангард китайского дизайна: Geely, уже успевшая впечатлить публику выразительным седаном GC9, вновь подтвердила свою исключительность кроссовером NL-3. Год назад прототип автомобиля мелькал в камуфляжном облачении, скрывавшем стилистические подробности, затем в Интернет попали снимки машины без маскировки. И вот, наконец, новинка предстала во всей красе. Профиль, явно вдохновленный вседорожниками одной известной британской марки, прихотливая радиаторная решетка, эффектная оптика… Язык не повернется бросить в адрес «китайца» обидное определение «клон», которого достойны многие его земляки.
Все это неспроста! Над дизайном работали стилисты во главе с бывшим вольвовцем Питером Хорбери, ранее приложившим руку к облику GC9. В настоящий момент в подчинении Хорбери три сотни человек в четырех студиях, расположенных в Китае, США, Испании и Швеции.
Технические подробности пока хранятся в секрете. Сообщается лишь о вариантах бензиновых двигателей — 1,8-литровом агрегате в атмосферном и наддувном исполнении, а также моторе объемом 2,4 л.
Премьера новинки, судя по степени готовности, состоится до конца года.
Geely показала новый кроссоверКитайская компания Geely, имеющая в собственности Volvo, представила первые фирменные изображения эффектного паркетника с невыразительным именем NL-3. Автомобиль определенно удался!
Geely показала новый кроссоверGeely показала новый кроссоверКитайская компания Geely, имеющая в собственности Volvo, представила первые фирменные изображения эффектного паркетника с невыразительным именем NL-3. Автомобиль определенно удался!
Geely показала новый кроссоверОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
бизнес-седан, полноприводный кроссовер и другие новинки — журнал За рулем
Звучит почти как сенсация: кроссовер Geely NL-3, который выпустят на наш рынок летом будущего года, получит полный привод! И много чего еще интересного. Также впечатляет новый флагман модельного ряда Emgrand GT (напомним, что эта аббревиатура означает «большой туризм»).
Geely Emgrand GT
Седан Geely Emgrand GTСедан Geely Emgrand GT
Большой, на десяток машин, стенд китайской марки Geely разместился на Московском автосалоне рядом с экспозицией Volvo (правда, дилерской). Уверен, не случайно. Китайская автомобильная компания, начавшая свою деятельность лишь в 1986 году и теперь входящая в десятку крупнейших автопроизводителей КНР, приобрела шведскую марку шесть лет назад, в 2010-м. Как говорят, шведы новыми китайскими хозяевами довольны куда больше, чем Фордом, владевшим Вольво раньше. И модельный ряд активно обновляется, и продажи растут — насколько это вообще возможно для этой марки…
Ребрендинг Geely
Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут?
Теория и практика синтеза
Наверное, дело в том, что китайцы — смелые экспериментаторы. И они предложили Volvo модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), убедив европейских коллег, что ничего зазорного в строительстве машин из модулей нет и что это самая перспективная технология. Кстати, ту же платформу Geely использует теперь и для своих новинок. При большом желании будущие покупатели автомобилей этой марки могут с гордостью говорить, что это почти что Вольво. А если найдутся оппоненты, утверждающие, что китайцы ничего толкового сделать не могут, легко уложить их на обе лопатки фактом, что именно Geely производит знаменитые лондонские такси-кэбы — уже три года. Правда, собирают их по-прежнему в Ковентри и не больше четырех тысяч в год, однако упоминать об этом вовсе необязательно. А можно сказать, что в планах у китайцев оснастить кэбы гибридной силовой установкой и выпускать их по 36 тысяч в год!
Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely
Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться!Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться!
Вероятно, на лондонских кэбах катается и 66-летний британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну Geely, когда приезжает на родину. Но вообще, он с улыбкой признается, что зимой ему больше нравится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий китайской компании. Всего таковых четыре: помимо Лос-Анджелеса, еще в Барселоне, Шанхае и Гетеборге, то есть в США, Испании, КНР и Швеции. Кстати, в Geely Питер пришел именно из Volvo, и точно на такую же дол
В Москве показали кроссовер Geely NL-3 — журнал За рулем
В отсутствие многочисленных брендов наше внимание сфокусировалось на Geely. Но даже если бы выставка ломилась от новинок, мы бы не прошли мимо китайского стенда, благо тут есть на что посмотреть. В числе свежих моделей — нашумевший паркетник NL-3, который выйдет на отечественный рынок следующим летом.
На китайском рынке великое множество кроссоверов, но Geely NL-3 такой один. Как и некоторые другие современные модели компании он создан под началом дизайнера Питере Хорбери и влияние европейской школы в его экстерьере и интерьере еще как чувствуется! Рискнем предположить, что это один из красивейших паркетников Поднебесной.
NL-3 силен не только грацией форм, но и начинкой. У себя на родине в конце прошлого года автомобиль стартовал с 2,0-литровым атмосферником мощностью 141 л.с., работающим с 6-ступенчатой механикой, и «турбочетверкой» объемом 1,8 л в вариантах отдачи 163 и 184 л.с., которая агрегатируется с автоматом. К нам же привезли более мощную модификацию и обещают начать поставки с белорусского сборочного предприятия уже следующим летом. Привод не только передний, но и полный, что компания подчеркивает особенно. Ведь прежде полноприводников у Geely не наблюдалось!
Внутри пространства достаточно, при том, что размерами NL-3 отнюдь не великан — его длина 4519 мм, а колесная база равна 2670 мм. Но в интерьере уютно: отделка неплохая, оформление приятное глазу, а сгруппированные на центральном тоннеле клавиши ненавязчиво напоминают некоторые модели Audi и Porsche. В оснащение входит мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay, система кругового обзора, дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.
- На Московском автосалоне также показали седан Emgrand GT. Начать продажи седана на отечественном рынке планируют в конце нынешнего года.
- Компания Geely выкатила на испытания новый кроссовер на платформе CMA, разработанной совместно с маркой Volvo. Сроки его появления пока неизвестны.
Краш-тест нового Geely Atlas 2018-2019
Обзор китайского краш-теста Geely Boyue (NL-3)
На сегодняшний день краш-тест ЕвроНКАП (Euro NCAP) нового Geely Atlas 2018 еще не проводился, поэтому предлагаем ознакомиться с результатами китайского краш-теста.
Стоит отметить, что если производители решат поставлять Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2019 в страны Европы, то тест ЕвроНКАП (Euro NCAP) им все же придется пройти.
Фронтальный краш-тест с перекрытием 100%
Фронтальный краш-тест с перекрытием 40%
Боковой краш-тест
Удар сзади
Технические характеристики Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2019 представлены здесь.