Где собирают мазда 3 для россии: Чья сборка Мазда 3 выполнена наиболее приемлемо

Содержание

Чья сборка Мазда 3 выполнена наиболее приемлемо

Мазда 3 – компактный, комфортный и стильный автомобиль от японской компании Mazda Motor Corporation. Впервые на рынке представлен в 2004 году. В 2009 году выпущено второе поколение модели, в 2013 году – третье. Авто представлено в двух типах кузова – седан и хэтчбек.

Для России собирается Мазда 3 на отечественном заводе, но это было не всегда так. Поэтому многие автолюбители успели оценить качество транспорта, предложенного другими производителями.

В каких странах производят Мазда 3

Так как автомобиль пользуется большой популярностью, то собирают его в разных странах. Основная часть экземпляров выпускается в Азии. Предназначены они для продажи не только на местном рынке, но и других.

В Японии функционирует сразу несколько заводов, на которых собираются авто для Украины и стран Европы. Успешно работают предприятия в Китае, Иране, Тайланде. Собранные модели на них некоторое время поставлялись в Россию. Налажено производство во Вьетнаме, Колумбии. Продукция рассчитана на местный рынок. Лучшее оборудование на заводе в Америке.

Не так давно осуществляется сборка автомобиля марки Мазда 3 в России. Завод расположен во Владивостоке. Здесь выпускают седан и хэтчбек. Если ранее отечественным водителям были доступны экземпляры азиатской сборки, то сегодня только российской.

Какая сборка Mazda 3 качественнее?

По отзывам владельцев, азиатская сборка качественнее российской. Но при этом уступает японской. Приобрести новым такое авто вряд ли получится. Производитель больше не поставляет подобные модели в Россию. Найти их можно только на вторичном рынке.

Качество автомобилей, собранных во Владивостоке, разочаровывает владельцев. Главные претензии к кузову. Металл тонкий, поэтому подвергается коррозии. Лакокрасочное покрытие не устойчиво к воздействию внешних факторов. В итоге автомобиль быстро теряет свой первозданный вид и легко повреждается.

Кроме этого, отмечена плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Высота дорожного просвета не соответствует состоянию отечественных дорог. Получила нарекания и механическая коробка передач. Быстро изнашиваются синхронизаторы, поэтому передачи переключаются нечетко.

Вин номер: месторасположение в Мазда 3

У любого автомобиля есть идентификационный номер. Он необходимо для регистрации и проведения других официальных действий. В Мазде 3 VIN-код находится:

  1. В проеме двери на стойке;
  2. Под ногами переднего пассажира;
  3. Под капотом с правой стороны.

Состоит вин номер из 17 символов. В каждом из них зашифрована определенная информация. Так, первые три позволят узнать страну-производителя:

Вин номер российской сборки имеет такой вид — RUMKBK127501777841.

Заключение.

Сборка Mazda 3 осуществляется по всему миру. Ранее отечественным автолюбителям были доступны азиатские и японские варианты. Сегодня ситуация существенно изменилась. Теперь для России выпускают автомобили во Владивостоке. Поэтому приобрести новую машину можно только отечественной сборки. Она не идеальна и немного разочаровывает владельцев. Главные минусы – тонкий металл и плохая обработка кузова. На нем быстро появляется ржавчина, и оно легко деформируется.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

1 293

Где собирают мазда 3 для россии 2018

где собирают мазду 3 для россии

Где собирают Мазда 3 (Mazda 3)

Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford Focus». Впервые широкая публика увидела Mazda 3 в образе 5-ти дверного хэтчбека гольф-класса. На сегодняшний день «тройка» доступна в двух видах кузова – седан и хэтчбек.

Автомобильный кузов был спроектирован согласно фирменной (новой) концепции «MAIDAS» #8212 система распределения и поглощения энергии при столкновении. Основой этой системы является особая структура корпуса машины – «Triple-H». В базовую комплектацию входят ремни с преднатяжителями и шесть подушек безопасности, степень раскрытия которых зависит непосредственно от силы удара. Передний бампер модели сконструирован так, что наносит минимальные травмы пешеходу при столкновении.

Mazda 3 оснастили 2-мя видами бензиновых силовых агрегатов из серии «MZR» #8212 1,6 литровым 105 сильным и 2-х литровым мощностью 150 лошадиных сил. Оба мотора работают с модернизированной 5-ти ступенчатой «механикой».

Где собирают Mazda 3 для российских потребителей? Такой вопрос интересует многих наших автомобилистов. Начиная с 2004 по 2009 год, Mazda 3 собирали только на автозаводе города Хофу (Япония). В 2010 году «тройку» начали собирать на заводах компании «Mazda», расположенных в Иране и Китае. На сегодняшний день собирают Mazda 3, поступающую на российский рынок авто в Японии, Таиланде, Китае и Малайзии.

Второе поколение модели было представлено в 2009 году, а уже в году на Женевском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии «тройки». Летом года в Австралии была официально представлена Mazda 3 третьего поколения. По некоторым данным в году новинку для авторынка России будут собирать во Владивостоке на совместном предприятии «Mazda- Sollers».

Новое поколение Mazda 3 оснащается на выбор 4-мя моторами, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе. Дизельный двигатель доступен в одном варианте – 2,2 литровый «SKYACTIV-D», соответствующий стандарту «EURO-6». Бензиновые агрегаты представлены 1,5 литровым 99 сильным, 120 сильным 2-х литровым «SKYACTIV-G», а также модифицированным 2-х литровым «SKYACTIV-G» с технологией «i-ELOOP» мощностью в 165 лошадиных сил. Бензиновые моторы Mazda 3 работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ти позиционным автоматом. Расход топлива на 100 км не превышает 5,1 литра.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Мазда 3 (Mazda 3)

Где собирают Мазда СХ 5

Опубликовано 15.11. | Автор: admin

Появившись в году автомобиль, сразу же стал пользоваться отличной популярностью на российском рынке. Первоначально сборка автомобиля осуществлялась на заводе Мазды в японском городе Хиросима. К качеству данных автомобилей никаких претензий у покупателей не отмечалось. В году сборка автомобиля была налажена во Владивостоке. В сети тут же стали появляться негативные отзывы об автомобиле собранном в России. И хотя сами инженеры японского автопроизводителя уверяли что какой-либо разницы в качестве автомобиля в зависимости от того где собирают Мазда СХ 5 нет. Покупатели же уверяли, что в салоне автомобиля российской сборки уже спустя несколько месяцев эксплуатации возникают неприятный шум и треск вибрирующих панелей, тогда как в версии собранной в Японии подобное не отмечается.

Где собирают Мазда 6?

От знакомых часто можно услышать про автомобиль Мазда 6, где собирают данное авто и действительно ли производство наладили на территории нашей страны? Автомобиль впервые произведен в 2002 году на территории Японии, данная разработка была первой в своем классе и стала пользоваться немалым спросом по всему миру, в течение всего времени японские инженера совершенствовали конструкцию и составляющие машины, делая ее совершенной. Последний рестайлинг был произведен в 2010 году, тогда изменению подвергли только решетку радиатора, оптику и бампера. Однако практически полностью был изменен салон и был установлен более качественный бортовой компьютер.

Так, где собирают Мазда 6. спросите вы? Сборка производится в США, Китае и Японии, с недавних пор и в России. В нашей стране сборка производится во Владивостоке, где учитываются все необходимые требования с японской стороны для достижения высокого качества при сборке. На данный момент сборка осуществляется заранее подготовленными крупногабаритными узлами, но в планах завода примерно в году наладить производство полным циклом. В ближайшее время также планируется привлечь дополнительные японские силы на завод для производства большей части компонентов уже на нашей территории.

Сейчас ни один представитель автоконцерна не называет точные цифры по производству автомобилей на год, но есть сведения, что будет выпущено около 26 тысяч авто. Естественно, это неподтвержденная информация, и возможно здесь совершенно другие цифры. От себя заметим, что продажи автомобилей марки Мазда возрастают по нашей стране с каждым годом, наши автомобилисты уже оценили качество и надежность конструкций, которые собраны под контролем японских специалистов. В ближайшее время ожидается увеличение производства и дальнейшее повышение спроса.

Просмотров: 6786 | Дата добавления: 2018-05-20

Где собирают Мазда 3

Пошёл уже одиннадцатый год, как Мазда 3 радует покупателей своим, присущим японской компании, агрессивным дизайном, потрясающей управляемостью и превосходной комфортабельностью. Автомобиль пережил уже три поколения и несколько этапов рестайлинга #8212 всё на благо усовершенствованию, осовремениванию Мазды 3.

Несмотря на то, что автомобиль #171 живёт#187 на этом свете уже больше десятка лет, производство в России было налажено лишь в конце прошлого года. Автомобильный концерн полноценной сборки и обкатки третьей Мазды был открыт во Владивостоке. На этом заводе было открыто производство как седана, так и хэтчбек-версии данной модели.

Обе вариации кузова имеют несколько комплектаций: для хэтчбек-версии это Active, Active+ и Supreme, для седан-версии #8212 Active, Active+, Supreme и Drive, Самой дешёвой комплектацией хэтчбека является Active (от 700 тысяч), седана #8212 Drive (от 645 тысяч). На выбор предлагаются двигатели объёмом от полутора до двух литров, с шести-ступенчатой автоматической или четырёх- и шести-ступенчатой механической коробками передач. Мазда, производимая на российском автозаводе, соответствует российским реалиям: она имеет улучшенную подвеску, изменённый клиренс и переработанную шумоизоляцию #8212 специально для езды по дорогам России.

Качество сборки

Завод во Владивостоке был раскритикован владельцами, в первую очередь, за качество кузова. Металл, из которого, собственно, и сделан сам кузов, подвержен коррозии, да и сам он достаточно тонкий. Помимо этого, претензии предъявляются к лакокрасочному покрытию, имеющему сильный риск подверженности внешним факторам.

И даже несмотря на то, что, по заверениям сборщиков, машина готова к российским дорогам, владельцы это опровергают, жалуясь на небольшой клиренс и слабую шумоизоляцию.

мазда 3 где собирают

Мировые производители автотранспорта вышли на широкий рынок. Для удобства сегодня во многих странах открыты представительства и филиалы по сборке автомобилей. Вот и производитель Мазда 3 японская компания Mazda Motor Corporation, организовала деятельность своих представительств в разных странах мира. Сегодня купить можно мазду 3 не только оригинальной японской сборки, но и других азиатских и южноафриканских стран. Японская мазда 3, где собирают эту модель не первый год, считается самой востребованной. На сегодняшний день насчитывается шесть основных заводов, занимающихся сборкой современной мазды. Это конечно же, лидер Япония, Колумбия, Иран, Тайвань, Китайская Народная Республика, Филиппины. Первое поколение мазда 3 выпускалось с 2004 по 2009 годы основными предприятиями – сборщиками, в Иране уже в 2010 году прекратили выпуск стартовой модели с конвейера, а в Китае она собирается и сегодня. Определиться с точным местом, где был произведен и собран ваш автомобиль, поможет вин номер. Вин номер – это уникальный индивидуальный номер транспортного средства, который подскажет достоверную информацию о производителе, технических характеристиках автомобиля и год его выпуска. Вин номер состоит из 17 символов. Узнать по вин номеру вашей мазда 3, где собирают эту модель очень просто. Первые три знака отражают всемирный индекс изготовителя. При чем, первый символ характеризует географическую зону, второй называет страну производителя, а третий — изготовителя автомобиля. Например, символы, указывающие на страну-производителя Япония – JA-JT.

Найдена Mazda-3, сбившая мотоциклиста на проспекте Мира. ВИДЕО

Задержан водитель Mazda-3 черного цвета. скрывшийся с места ДТП после столкновения с байкером Александром Затонским в Москве на Проспекте Мира 13 мая, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГИБДД Москвы. Сразу после аварии в интернете появился ролик, сделанный видеорегистратором одного из.

Задержан водитель, впечатавший байкера в отбойник в Москве. По версии ГУ МВД, его вычислили по неисправной фаре

В Москве следователям удалось задержать водителя автомобиля Mazda-3 черного цвета. скрывшегося с места происшествия после столкновения с байкером Александром Затонским на Проспекте Мира 13 мая, сообщили Интерфаксу в пресс-службе ГИБДД Москвы. ДТП вызвало мощный общественный резонанс: неделю.

Mazda Romeo

Так, стало известно, что родстер будет выпускаться на платформе нового MX-5 и оснащаться маздовским же бензиновым турбомотором R4 семейства SkyActiv объемом 1,3 литра. Собирать машины тоже будут на заводе Mazda в Хиросиме. Похоже, что от Alfa Romeo родстер получит только шильдик….

Долги украинского автомобильного лобби

Зато у нас собирают ВАЗы и Hyundai, все еще корейские Lanos и Chevrolet и еще китайское нечто, превращенное в «национальный автомобіль» – ZAZ Forza. Максимум, что производит Украина – это Skoda, которая все же является самым низким звеном среди брендов Audi Group. Дело даже не в «шикарности».

Сборка Мазда 3 для России выполняется на отечественном предприятии. Однако так было не всегда. Модель, выпускаемая в кузове седан и хэтчбек, выпускается с 2004 года – за это время российские автомобилисты имели возможность оценить качество производства автомобиля из разных стран. И вопрос, кто выпускает и выпускал Mazda 3 для России остаётся актуальным для покупателей, которые пользуются услугами вторичного рынка.

Где собирают Мазда 3

Больше всего экземпляров модели выпускается в странах Азии. Хотя производитель постепенно расширял производство из-за популярности доступного по цене автомобиля. И предприятия, которые его собирают, расположены теперь по всему миру и практически на всех континентах.

Список стран, где можно приобрести Мазду 3 местного производства, включает:

  • Японию. Здесь работают сразу три предприятия, в ассортимент продукции которых входит 3-я модель. На этих заводах ведут сборку для Украины и ряда стран ЕС.
  • Китай, Иран, Малайзию и Таиланд. Некоторые предприятия в этих странах в своё время поставляли Mazda 3 для российского рынка, но сейчас занимаются
  • Вьетнам, Колумбию, Мексику и США. Производственные мощности заводов Мазда в этих странах рассчитаны, в основном, на местные рынки.
  • Зимбабве. Предприятие удовлетворяет потребности покупателей из этого государства и других регионов Африки.

Открытие отечественного завода сделало вопрос, где собирают Мазда 3 для России, ненужным. В российские салоны попадают седаны и хэтчбеки с предприятия во Владивостоке. Покупая транспортные средства б/у, можно рассчитывать на азиатскую сборку, которая считается более качественной по сравнению с отечественной, но всё равно уступает японской. Для уточнения страны-производителя стоит проверить машину по её VIN-код .

Качество сборки

Рассматривая качество сборки Мазда 3 2018 года, стоит учесть замечания автолюбителей, которые не один год использовали эти машины. Большинство владельцев этого транспорта критикует качество сборки во Владивостоке, отмечая следующие недостатки:

  • невысокое качество обработки металла и небольшую толщину – кузов быстрее ржавеет и повреждается по сравнению с моделями японской сборки;
  • краску, которая подвержена воздействию внешних факторов сильнее, чем машины, собранные в других странах;
  • невысокий уровень шумоизоляции, особенно заметный на неровных дорогах и бездорожье;
  • клиренс, высота которого не соответствует состоянию российского дорожного покрытия.

Все эти особенности приводят к тому, что отечественные покупатели предпочитают купить Мазда 3 2017 года и прошлых поколений, выпущенные за рубежом. Если такой возможности нет, потребители выбирают другие модели того же производителя, сборка которых считается более качественной по сравнению с Mazda 3. Например, относящуюся к тому же классу и похожую по цене 6-ю Мазду, к качеству которой не предъявляют претензии даже, если она выпускается в Приморском крае.

Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта.

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Где собирают автомобили Mazda для России | Martinian

Фото с сайта diabloarea.ru

Фото с сайта diabloarea.ru

В нашей стране очень любят японские автомобили! И Mazda здесь не исключение. Конечно, до лидирования в тех или иных классах машин на нашем рынке этому производителю пока далеко, но модели Mazda пользуются у нас, скажем так, стабильным спросом. А в нише больших кроссоверов Mazda CX-9 даже смогла войти в ТОП-3 по итогам 2018-го года.

Сегодня мы подробно разберём, где собираются все модели Mazda, которые официально продаются в России по состоянию на начало 2019-го года.

Где собирают KIA для России

Сейчас японский концерн Mazda официально предлагает в нашей стране всего 5 моделей автомобилей: два седана, два кроссовера и один хэтчбек.

Вот с хэтчбека Mazda 3 и начнём:

Фото с сайта roadres.com

Фото с сайта roadres.com

И хэтчбек Мазда 3 — это как раз тот самый случай, когда перед нами истинный японец. Эта модель импортируется в Россию из страны восходящего солнца.

Mazda 3 хэтчбек: сборка — Япония

Но в России можно официально купить и седан Mazda 3:

Фото с сайта carsevolution.ru

Фото с сайта carsevolution.ru

И этот кузов в нашей стране традиционно пользуется бОльшим спросом, чем хэтчбек. Но с точки зрения сборки это ничего не меняет: трёшка-седан как и хэтчбек — это полностью японская машина.

Mazda 3 седан: сборка — Япония

Переходим к седану D-класса — модели Mazda 6:

Фото с сайта ok.ru

Фото с сайта ok.ru

«Шестёрку» в России традиционно любят. Множество таких машин разных поколений колесит по отечественным дорогам.

А в последней генерации на российском рынке стала доступна Mazda 6 с турбированным двигателем! Посмотрим, прибавит ли это ей популярности…

К сожалению, (или к счастью?), Mazda 6 с сентября 2012-го года производится в России. Сборкой занимается завод группы «СОЛЛЕРС» во Владивостоке.

В нашей стране Mazda 6 официально продаётся только в кузове «седан».

Mazda 6: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Ещё более популярна у нас Mazda CX-5:

Фото с сайта avtostat-info.com

Фото с сайта avtostat-info.com

За 2018-ый год этот кроссовер нашёл в России почти 20 тысяч покупателей! Предположу, что одна из причин того — конкурентная цена, которую обеспечивает в том числе и локальная сборка.

Mazda CX-5: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Замыкает линейку моделей Мазды в России — большой, семиместный кроссовер Mazda CX-9:

Фото с сайта avtotransport.org

Фото с сайта avtotransport.org

До недавнего времени эта модель импортировалась из Японии. Но в начале 2018-го года её поставили на конвейер во Владивостоке. Сборка ведётся крупноузловым способом, никакой окраски или сварки на этом заводе пока не предусмотрено.

Mazda CX-9: сборка — Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Подводя итог, хочется отметить, что по большому счёту та Mazda, которая официально сейчас продаётся в нашей стране, в каком-то смысле перестала быть японской. Лишь одна модель — Mazda 3 — представленная в двух кузовах, привозится из Японии, всё остальное собирается в России. Хорошо это или плохо — решать вам, дорогие автолюбители!

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle и опыт эксплуатации Фольксваген Битл


Отзывы про Volkswagen Beetle

Начал я его покупать в мае года, а купил и получил эту драгоценность только в августе того же года. Покупал автомобиль немного необычно.

Фольксваген жук отзывы владельцев Ижевске был на тот момент, если я не ошибаюсь, всего один Жук, чёрный. Плюс ко всему он продавался. Его хозяином оказался друг моего друга. Но… когда я прокатился на нём, навёл справки, выяснил, что кроме видимых для меня недостатков разбитая подвескау него были проблемы с кузовом. И тогда я начал искать авто… на японских аукционах! Да, именно на японских.

Для меня стало открытием, что в Японии продаются не только праворукие машины, но и леворукие! Олег пишет: Design, 1.

Покупал у оф. Проехал уже чуть больше 5к км. В салоне не тесно — спереди так фольксваген жук отзывы владельцев навалом свободного места в пробке можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Сзади, конечно, не так просторно, но при росте см сам за собой сажусь нормально. Забираться на 2-й ряд удобно, так как передние кресла при сложенной спинке прижимаются к панели, а затем возвращаются фольксваген жук отзывы владельцев регулировки остаются. Багажника хватает — если нужно, то в нем можно перевезти, например, комплект немаленьких колес, но только с откинутыми спинками задних сидений.

Мотор понравился, как, собственно, и издаваемые им звуки.

Турбояма, конечно, присутствует, но она небольшая и особо не мешает. Коробка работает отлично, особенно в спорт-режиме — по ощущениям она похожа на механическую КПП. Передачи переключаются в самый подходящий для этого момент.

Расход бензина не то чтобы очень низкий, но фольксваген жук отзывы владельцев вполне устраивает.

Даже когда активно давишь на педаль, получается не больше 15 л на км. Ну а вообще, на трассе можно уложиться и в 10 л было бы желание.

Фольксваген Битл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Управляемость, если честно, не впечатлила: Видимо, электроусилитель — это не. Зато тормоза со своей задачей справляются на 5 из 5 — за все время эксплуатации ни разу не доводил их до перегрева спереди, к слову, стоят мм диски. Клиренс, правда, маловат, да и ход подвески, в принципе, тоже — иногда пробивает даже на лежачих полицейских, не говоря уже о крупных выбоинах если попасть в яму на скорости, то можно вылететь на обочину. Татьяна пишет: Я сегодня фольксваген жук отзывы владельцев новый Фольцваген Жук — очень понравился!

Это ни с чем фольксваген жук отзывы владельцев сравнимая машина и красивая и элегантная!

Я влюбилась! Vlad S. Скоро будет ровно месяц, как я начал ездить на Жуке он же Beetle.

Машина г. Оснащение, как по мне, отличное: Расход, если так разобраться, небольшой. Потом были долгие ночи на сайтах подержанных автомобилей, переписки, посещения кандидатов, и наконец я стала обладателем годовалого серебристого жука с полным обмундированием и мощным мотором навигатор, парктроник, поддержка телефона, фольксваген жук отзывы владельцев люк, салон текстильный с подогревом сидений.

Машина хороша, очень приятно лежит на дороге, люди оглядываются и улыбаются. Ездим на ней в отпуски по км вчетвером, и все помещаемся, двери большие, так что залазить вполне удобно. Расход остается на трассе около ,3 литра, в городе фольксваген жук отзывы владельцев гораздо выше, но мощный дизель для города и не предназначен.

Доспехи на вырост: новый японский кроссовер будут собирать в России | Статьи

Низкий спортивный кузов странным образом сочетается с мощными доспехами из некрашеного пластика, как у серьезного внедорожника. В этом автомобиле непривычно многое, включая индекс — CX-30. Новый кроссовер марки Mazda выходит на российский рынок. «Известия» побывали на закрытой презентации и оценили перспективы машины.

Кино и «механика»

У антиковидных ограничений есть и плюсы — народа на презентации немного, поэтому машины можно изучить в деталях. Сама презентация организована в стиле «автомобильного кинотеатра» — сидишь в машине напротив большого киноэкрана. Пока спикер говорит, можно изучить салон в деталях.

Фото: Mazda

Корреспонденту «Известий» досталась самая простая версия CX-30, со штампованными колесами и «механикой» — будут и такие машины. Пока слушаешь спикера, можно изучить интерьер в деталях. Интересно, что даже базовые машины внутри несильно отличаются от более дорогих версий — на отделке интерьера не экономили, да и на оснащении не особо. В стартовой комплектации уже есть и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма, и даже проекционный дисплей, но вместо климат-контроля — кондиционер. Сиденья со скромной тканевой обивкой очень удобны.

Реальное и виртуальное

Передняя панель очень похожа на ту, что в Mazda 3. Разница в нюансах, например прострочка у CХ-30 идет поверху, а у «трешки» — посередине. Обилие мягких, приятных на ощупь накладок — почти как в премиуме, они есть даже на центральном тоннеле. Вместительный бокс между сиденьями — совсем как в «трешке». К эргономике не придерешься, разве что кнопки и ручки климатической системы мелковаты.

Интересно, что Mazda снова отказалась от тачскринов, теперь мультимедиа управляется только с помощью шайбы и кнопок на центральном тоннеле. Решение странное, тем более что сейчас автопроизводители активно внедряют сенсорное управление, но японская компания идет своим, особым путем.

Фото: Mazda

Сразу и не поймешь, какая здесь приборная панель, виртуальная или с настоящими приборами. На самом деле она комбинированная, с дисплеем посередине, но свечение шкал идеально ровное и сразу не определишь, какой циферблат виртуальный, а какой — реальный.

Появились более продвинутые электронные помощники, умеющие предупреждать о поперечном движении и контролирующие водителя по движению глаз. Адаптивный круиз-контроль умеет следовать разметке, держать дистанцию и заданную скорость.

Тридцать меньше, чем три

CX-30 — близкий родственник Mazda 3, визуально кроссовер кажется крупнее хетчбэка, но на самом деле он на 65 мм короче и уступает в величине колесной базы — 2655 мм против 2725 мм. Таким образом, этот кроссовер чуть крупнее Nissan Qashqai и меньше Renault Arkana. Расстояние между осями по меркам класса не выдающееся, между тем сзади есть запас перед коленями, а в потолке сделана выемка над головами пассажиров. Посадка показалась вполне комфортной, но диван второго ряда лишен регулировок, не обнаружил я и кнопок подогрева сидений.

Фото: Mazda

От автомобиля с купеобразным силуэтом не ожидаешь вместительного багажника. Так и есть — его объем всего 295 л. При этом в подполье поместилась докатка, а пятая дверь оснащена электроприводом.

Городской рыцарь

Доспехи для небольшого со спортивным силуэтом автомобиля как будто взяты на вырост. Одни только огромные накладки на колесные арки чего стоят. Двери также надежно защищены от контактов со столбиками и бордюрами, но полностью не закрывают пороги, как на многих современных автомобилях. Поэтому есть риск испачкать брюки об острую накладку на пороге, особенно если вылезать из узкой задней двери.

На серьезные внедорожные приключения CX-30 вряд ли способен. Система полного привода простая, без изысков и электронных режимов, нос у машины длинный, а картер мотора защищен пластиковым пыльником. Дорожный просвет — 180 мм. Впрочем, мощный обвес из некрашеного пластика будет нелишним и в городе.

Фото: Mazda

Большое внимание уделено и звукоизоляции, например, на полу она двойная, а в задних арках установлены ворсовые подкрылки.

Управляемость CX-30 обещает быть интересной, тем более что автомобили уже в базе оснащены фирменной системой G-Vectoring Control Plus, помогающей проходить повороты. Кроме того, у полноприводных машин сзади не балка, а более сложная многорычажная подвеска. В Европе и США CX-30 оснащаются мощными моторами с наддувом, в том числе и необычным компрессорным агрегатом Skyactiv-X с отдачей 180 л.с.

Российская специфика

Для России предложат более скромный, но проверенный вариант — атмосферник объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Он уже ставится и на другие модели Mazda. Динамика — вполне обычная для кроссовера. CX-30 с передним приводом и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, с «автоматом» — за 9,8 секунды. Полноприводная машина, как водится, самая медленная — 10,3 секунды. Средний расход зависит от типа трансмиссии и наличия полного привода — 6,8–7,2 л на 100 км.

Фото: Mazda

Можно было бы сказать, что CX-30 приходит на смену Mazda 3 — продажи этой модели были приостановлены в конце октября. Выглядит логично, если учесть рост популярности кроссоверов и снижения спроса на седаны и хетчбэки С-класса. Однако в представительстве Mazda говорят, что продажи именно «приостановлены». Дело в том, что импортируемая из Японии «трешка» оказалась слишком дорогой — цена ее почти сравнялась с более крупной Mazda 6, собираемой в России.

Вполне возможно, что с организацией сборки во Владивостоке на совместном предприятии с «Соллерс» Mazda 3 может и вернуться. Кроссовер CX-30 сразу планируют собирать в России. Представители Mazda пока эту информацию не подтверждают, но в новом одобрении типа транспортного средства в качестве места сборки указан Владивосток.

Фото: Mazda

Версии и опции

Кстати, из-за мощных накладок на арки машина лучше смотрится с колесами побольше, они как раз предлагаются в топовой версии Supreme. Диаметр — 18 дюймов. У такой машины решетка радиатора не черная, а хромированная, есть полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида. Сиденья снабжены электроприводом, а передачи «автомата» можно переключать подрулевыми лепестками. Кожаный салон, люк, а также система кругового обзора, по-видимому, будут доступны за доплату. Более подробную информацию обещают представить ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.

Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор


Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества. Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Вся правда о Мазда 3: где собирают для России?

Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с года. На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza.

Предшественником является я Мазда, известная, как Мазда Capella. Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России. Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством. Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность.

По мнению многих специалистов в этом где собирают мазда 3 для россии удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda. Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2. Главные где собирают мазда 3 для россии машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена. Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция.

На выбор предлагаются двигатели объёмом от полутора до двух литров, с шести-ступенчатой автоматической или четырёх- и шести-ступенчатой механической коробками передач.

Мазда, производимая на российском автозаводе, соответствует российским реалиям: Качество сборки Завод во Владивостоке был раскритикован владельцами, в первую очередь, за качество кузова. Металл, из которого, собственно, и сделан сам кузов, подвержен коррозии, да и сам он достаточно тонкий. Помимо этого, претензии предъявляются к лакокрасочному покрытию, имеющему сильный риск подверженности внешним факторам.

И даже несмотря на то, что, по заверениям сборщиков, машина готова к российским дорогам, владельцы это опровергают, жалуясь на небольшой клиренс и слабую шумоизоляцию.

Для удобства сегодня во многих странах открыты представительства и филиалы по сборке автомобилей. Вот и производитель Мазда 3 японская компания Mazda Motor Corporation, организовала деятельность своих представительств в разных странах мира.

Сегодня купить можно мазду 3 не только оригинальной японской сборки, но и других азиатских и южноафриканских стран. Японская мазда 3, где собирают эту модель не первый год, считается самой востребованной.

Поэтому, вы будете себя комфортно где собирают мазда 3 для россии даже на протяжении длительной поездки. Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой.

Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается. Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек.

Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Но эти машины вряд ли попадут на наш отечественный рынок. Автомобили, произведённые в Японии завод в Хофу Большинство ввезённых до сих пор автомобилей, в где собирают мазда 3 для россии второго поколения с проведённым рестайлингом после года, отличаются достойным качеством и надёжностью.

Где собирают MAZDA3???

Автомобиль пережил уже три поколения и несколько этапов рестайлинга — всё на благо усовершенствованию, осовремениванию Мазды 3. В последнее время активно развивается завод в России.

Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки.

Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии. Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Мазда где находится завод в россии


Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

Где находится Россия? Карта расположения России

Меню
  • Карта мира
    • Карты мира
      • Политическая карта мира
      • Физическая карта мира
      • Пустая карта мира
      • Карта мира для детей
      • Карта Земли
      • Атлас мира
      • Карта часовых поясов мира
      • графств в Великобритании
    • Карта разных языков
      • Карта Испании
      • Deutsch Karte
      • Карта России
      • Французская карта
      • Китайская карта
      • Итальянская карта
      • Индонезийская карта
      • Mapa do Mundo
  • Карта континентов
    • Карта Северной Америки
    • Карта Южной Америки
    • Карта Европы
    • Карта Азии
    • Карта Африки
    • Карта Океании
    • Карта Антарктиды
  • Карты стран
    • Карта США
    • Карта Канады
    • Карта Соединенного Королевства
    • Карта Франции
    • Карта России
    • Карта Австралии
    • Карта Германии
    • Карта Мексики
    • Карта Италии
    • Ирландия Карта
    • Карта Сирии
  • Карты города
    • Города в Северной Америке
    • Города Европы
    • Города в Австралии
    • Города в Южной Америке
    • Города в Азии
    • Города в Африке
  • Флаги мира
    • Флаг США
    • Французский флаг
    • Флаг Италии
    • Флаг Мексики
    • Флаг Китая
    • Флаг Великобритании
    • Флаг Сирии
    • Немецкий флаг
    • Флаг Испании
    • Флаг Канады
    • Флаг Японии
  • Тематические карты
    • Демографические карты
    • Мировой рейтинг 10
    • Карты широты и долготы
    • Карты экономики
    • Карты окружающей среды
    • Карты истории
    • Другие тематические карты
  • Путешествовать
    • Чудеса света
    • Направления для путешествий по всему миру
    • 10 лучших пляжей
.

Карта России, Карта Российской Федерации

Меню
  • Карта мира
    • Карты мира
      • Политическая карта мира
      • Физическая карта мира
      • Пустая карта мира
      • Карта мира для детей
      • Карта Земли
      • Атлас мира
      • Карта часовых поясов мира
      • графств в Великобритании
    • Карта разных языков
      • Карта Испании
      • Deutsch Karte
      • Карта России
      • Французская карта
      • Китайская карта
      • Итальянская карта
      • Индонезийская карта
      • Mapa do Mundo
  • Карта континентов
    • Карта Северной Америки
    • Карта Южной Америки
    • Карта Европы
    • Карта Азии
    • Карта Африки
    • Карта Океании
    • Карта Антарктиды
  • Карты стран
    • Карта США
    • Карта Канады
    • Карта Соединенного Королевства
    • Карта Франции
    • Карта России
    • Карта Австралии
    • Карта Германии
    • Карта Мексики
    • Карта Италии
    • Ирландия Карта
    • Карта Сирии
  • Карты города
    • Города в Северной Америке
    • Города Европы
    • Города в Австралии
    • Города в Южной Америке
    • Города в Азии
    • Города в Африке
  • Флаги мира
    • Флаг США
    • Французский флаг
    • Флаг Италии
    • Флаг Мексики
    • Флаг Китая
    • Флаг Великобритании
    • Флаг Сирии
    • Немецкий флаг
    • Флаг Испании
    • Флаг Канады
    • Флаг Японии
  • Тематические карты
    • Демографические карты
    • Мировой рейтинг 10
    • Карты широты и долготы
    • Карты экономики
    • Карты окружающей среды
    • Карты истории
    • Другие тематические карты
  • Путешествовать
    • Чудеса света
    • Направления для путешествий по всему миру
    • 10 лучших пляжей
    • Знаменитые музеи мира
    • Лучшие национальные парки
    • Карта воздушных маршрутов мира
    • Это было сделано
  • инструменты
    • Схема проезда и карты
    • World Air Distanc
.

20 крупнейших городов России

Джеффри Мигиро, 20 ноября 2018, World Facts

В России есть несколько городов с населением более миллиона человек.

Россия — самая большая страна на Земле, занимающая площадь около 6 612 100 кв. Миль. Это девятая по численности населения страна с населением более 144,5 миллионов человек.Из-за больших размеров России она граничит с рядом европейских и азиатских стран, включая Китай, Северную Корею, Монголию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Польшу, Литву, Норвегию, Латвию, Эстонию и Финляндию. В стране более 1110 больших и малых городов, причем Москва является самым крупным и столичным городом России.

Крупнейшие города России

Москва

Москва — самый густонаселенный город России с населением более 11 человек.5 миллионов жителей. Население города неуклонно растет с 1897 (1 038 625) человек до 2010 (11,5 миллиона). С 2002 по 2010 год население выросло на 10,8%. Согласно официальной переписи населения 2010 года, этническую принадлежность города составляют русские (91,65%), украинцы (1,42%), армяне (0,98%), евреи (0,5%). %), Татары (1,38%), грузины и другие. Это важнейший научный, культурный, экономический и политический центр страны и Восточной Европы. Forbes оценил Москву как девятый самый дорогой город на Земле в 2014 году.Он имеет один из крупнейших муниципалитетов на континенте, на который приходится более одной пятой ВВП страны (валового внутреннего продукта).

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург — второй по величине город России с населением более 4,88 миллиона человек. Население Санкт-Петербурга сократилось с 5,023 миллиона человек в 1989 году до 4,33 миллиона в 2010 году, а затем увеличилось до более 5.3 миллиона человек в 2017 году. Некоторые из основных этнических групп в городе включают русских (80,1%), евреев (0,5%), армян (0,6%), татар (0,6%), белорусов (0,8%) и украинцев (1,3%). ) среди других. Это культурная столица страны и один из современных городов России. Он служит промышленным и финансовым центром страны. Некоторые отрасли промышленности в Санкт-Петербурге включают аэрокосмическую промышленность, судостроительные верфи, а также торговлю газом и нефтью.

Новосибирск

Новосибирск — самый густонаселенный город в азиатской части России с населением более 1 человека.47 миллионов жителей. Население города сократилось с 1,43 миллиона в 1989 году до 1,42 миллиона в 2002 году, а затем увеличилось до 1,47 миллиона в 2010 году. В Новосибирске проживает более восьмидесяти национальностей и национальностей, основными из которых являются русские, белорусы, евреи, немцы, якуты, татары и Украинец. Это крупный промышленный город, в котором находится более двухсот четырнадцати средних и крупных промышленных предприятий.

Екатеринбург

Екатеринбург находится в центре евразийских континентов прямо на реке Айл.Он считается третьей столицей России по размеру туристического и транспортного секторов, культуры и экономики. Население Екатеринбурга увеличилось с 1,29 миллиона в 2002 году до 1,35 миллиона в 2010 году. Этнический состав города включает русских (89,04%), евреев (4,339%), татар (3,72%), башкир (0,96%), украинцев ( 1,03%), Азербайджан, евреи, белорусы и другие. Это один из важнейших экономических центров России, в котором за последние несколько лет наблюдается рост населения и экономический рост.

Нижний Новгород

Нижний Новгород — столица Нижегородской области и Приволжского федерального округа. Раньше город назывался Горький (1932–1990) в честь Горького Максима, известного писателя, родившегося в этом районе. В 1817 году город был крупным торговым центром Российской империи. Население Нижнего Новгорода сократилось с 1,43 миллиона человек в 1989 году до 1.25 миллионов в 2010 году. Это один из ИТ-центров страны.

Самара

Самара находится на юго-востоке европейской части России, в месте слияния рек Самара и Волга. В настоящее время город является важным культурным, промышленным, экономическим, политическим и социальным центром европейской части России.К 2010 году в Самаре проживало более 1 164 685 человек. Набережная — одно из любимых мест отдыха в стране как для туристов, так и для местных жителей.

Омск

Омск — столица Омской области. Он служит плацдармом для реки Иртыш и железнодорожного вокзала Транссиба. Это седьмой по величине город России с населением более 1 154 116 человек.Население Омска выросло с 53 050 человек в 1900 году до более 1,14 миллиона в 1989 году. Население города сократилось с 1,148 миллиона в 1989 году до 1,13 миллиона в 2002 году, а затем выросло до 1,15 миллиона в 2010 году. Это крупный образовательный центр с многочисленными образовательными учреждениями. учреждения, музыкальные площадки, театры и музеи.

Казань

Казань — крупнейший и столичный город Татарстана с населением более 1 243 500 человек.Это один из крупнейших образовательных, научных, политических, экономических, религиозных, спортивных и культурных центров страны. Патентное ведомство России предоставило Казани право называться третьей столицей России в апреле 2009 года. Население страны выросло с 1 094 378 человек в 1989 году до 1 105 289 человек в 2002 году, при этом основными этническими группами в городе являются русские (47,9%) и Татары (48,2%). Другие этнические группы включают евреев, вьетнамцев, азербайджанцев, украинцев и чувашей.

Челябинск

Челябинск находится на северо-востоке Челябинской области.Столица Челябинской области. Это главный промышленный центр России, в котором доминируют предприятия тяжелой промышленности, включая Челябинский трубопрокатный завод и Челябинский тракторный завод. Население города увеличилось с 1 077 174 человек в 2002 году до 1 130 132 человек в 2010 году. В Челябинске много университетов, самым старым из которых является Челябинская государственная агротехническая академия.

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону — столица и портовый город Ростовской области, расположенный на юго-востоке Восточно-Европейской равнины.Население города увеличилось с 1 054 900 человек в 2006 году до 1 089 900 человек в 2010 году. Ростов-на-Дону в XIX веке превратился в крупный коммуникационный и торговый центр.

Плотность населения в России

Страна расположена в Евразии, и более 77% россиян проживают в европейской части страны. Европейская часть России занимает менее 25% территории страны, включая два крупнейших города России (Санкт-Петербург и Москва).Европейская часть России имеет плотность населения около 26 человек на квадратный километр. Плотность населения азиатской части России составляет 2,5 человека на квадратный километр, что делает ее наименее густонаселенной частью мира. Средняя плотность населения страны составляет 8,4 человека на квадратный километр. В 2009 году Россия испытала свой первый рост за пятнадцать лет после того, как ее население увеличилось на 10 500 человек.

20 крупнейших городов России

Место Город Население (перепись 2010 г.)
1 Москва 11.50 миллионов
2 Санкт-Петербург 4,88 миллиона
3 Новосибирск 1,47 миллиона
4 Екатеринбург 1,35 миллиона
5 Нижний Новгород 1,25 миллиона
6 Самара 1,16 миллиона
7 Омск 1,15 миллиона
8 Казань 1.14 млн
9 Челябинск 1,13 млн
10 Ростов-на-Дону 1,09 млн
11 Уфа 1,06 млн
12 Волгоград 1,02 млн
13 Пермь 0,99 млн
14 Красноярск 0,97 млн ​​
15 Воронеж 0.89 млн
16 Саратов 0,84 млн
17 Краснодар 0,74 млн
18 Тольятти 0,72 млн
19 Ижевск 0,63 млн
20 Ульяновск 0,61 млн
,

Откуда Mazda? | История Mazda

В какой стране производятся автомобили Mazda? Модели Mazda поступают из разных мест, однако основной завод-изготовитель находится в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Эта компания производит модели Mazda с момента своего основания в 1920 году.

Сначала эта компания производила трехколесные мотоциклы, которые они называли «Авторикши». С тех пор моторизованные тележки стали популярными, и Mazda продвинулась вперед с технологиями, меняющими отрасль.Узнайте больше об истории Mazda, о том, где производятся модели Mazda, и многом другом с помощью Town North Mazda уже сегодня!

Кому принадлежит Mazda?

Mazda Motor Corporation владеет Mazda. Они были основаны в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Первый легковой автомобиль был создан в 1940 году, но Mazda была известна исключительно своими трехколесными тележками. Поскольку мир требовал более доступных автомобилей, Mazda разработала проекты для более компактных автомобилей, грузовиков и трехколесных транспортных средств, которые привели к созданию легендарного роторного двигателя Mazda.

Где производятся модели Mazda?

моделей Mazda производятся в различных местах как в Японии, так и в Америке. В настоящее время в Японии три производственных предприятия. Два из них расположены в Хиросиме, Япония, а другой — в Хофу, Япония. Помимо этих производственных мощностей в Японии, есть несколько в Северной Америке. Эти модели производятся на заводе Auto Alliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган, и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, где производятся конкретные модели Mazda.

  • Mazda3 Models : Модели Mazda3 производятся на заводе в Японии в Хофу, Ямагути, Япония. Производством двигателей и трансмиссии для этих моделей занимаются заводы в Хиросиме.
  • Mazda5 Minivan, Mazda CX-5, MX-5 Roadster, RX-8 : Эти модели производятся на заводе в Хиросиме в приходе Миёси. Здесь вы найдете большинство производительных моделей Mazda.
  • Mazda6 Models : Производство этой модели осуществляется двумя североамериканскими предприятиями, которые находятся в совместном владении Ford. Один находится во Флэт-Роке, штат Мичиган, а другой — в Клейкомо, штат Миссури.
  • Mazda внедорожники и седаны : остальная часть модельного ряда обрабатывается японскими заводами Mazda.

Совместное владение с Ford означает, что обе марки могут извлечь выгоду из превосходных шасси и дизайна, используемых при производстве их моделей. Эти американские предприятия могут с легкостью производить массовое производство качественных моделей и доставлять их в местный дилерский центр, чтобы вы смогли правильно добраться домой на своей любимой модели.

Найдите свою любимую Mazda на севере города Mazda

Сядьте за руль внедорожника, седана или спортивной модели Mazda и улучшите свои поездки в McKinney уже сегодня! Не уверены, что подходит вам и вашим потребностям вождения? Сравните наши модели! У вас есть вопросы, вы хотите узнать больше о наших предложениях по аренде Mazda CX-3, лучших ресторанах с доставкой в ​​Ричардсоне или узнать о наших аксессуарах для Mazda6? Свяжитесь с Town North Mazda!


Ознакомьтесь с нашими моделями

  • 2021 MAZDA CX-30 Внутренние удобства и пространство

    Как и почему Mazda CX-30 становится одним из самых популярных кроссоверов в районе Плано? Что ж, если вы еще не знали, Mazda CX-30 — это новейший внедорожник Mazda, который появился на сцене, и это автомобиль, который нельзя упустить! Он отличается смелым дизайном, полным набором функций и особенно просторен.Любопытно…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-30 Цвета интерьера и экстерьера

    Новая Mazda CX-30 2021 года — это эффективный, доступный и многофункциональный внедорожник, который водители Plano и McKinney любят водить благодаря сбалансированному сочетанию удобств, стоимости и качества. и стиль. Говоря о стиле, этот кроссовер-внедорожник Mazda доступен во множестве вариантов цвета интерьера и экстерьера, так что найдется идеальный оттенок для вашего…

    Подробнее

  • 2021 Технические характеристики MAZDA CX-30

    Mazda CX-30 вписывается в новую модельную линейку Mazda между Mazda CX-3 и Mazda CX-5.Вы застряли между этими двумя моделями Mazda? Если это так, Mazda CX-30 может отлично подойти. Обладая большей мощностью и большим пространством, чем CX-3, и меньшим по размеру и более маневренным корпусом, чем CX-5,…

    Подробнее

Завод-изготовитель

Подробная информация: MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus, Завод во Владивостоке [Россия]

2018-09

На ********* *** ******* **** **** *** ******* ******** ** * ** *** ****** ************* ***** ** ***** ******* ******* ****** *** *** **** ** *********** **** *** ************* * * *** ********* ** *** ******* ********** ******** ***** ** * *** ***** ******** ** ***** ****** **** *** ****** ***** ** ** **** ********** ******** ** ****** ***** *** **** *** ** * ********** ** *** ************* ** ***** ********** ***** *** ************* ******* **** **** ****** ********* **** *********** **** ** ****** ****** ******* ***** **** ** *** *** ******** ***** ********* ***** ******** ********* *** ****** ****** ******** **** ** *** ****** ***** ** * ******* ***** ** ****** ****** *************** **** *** ******* ** *** ******* ******** **** ******* ******* ****** ***** *** *****

2018-02

Ma *** ******* ************* *** ******** * ****** ******* *** ** * *** ***** * * ***** ********** ********* ***** ***** ********** ** *** ***** ***** ** ****** *** ******** ** **** * ** ********* ** *********** ***** ** * ***** ******* ** *** ** ***** *********** *** **** ******** ***** *** ***** **** ********* *** ****** ***** *** ******* ********* *** ***** **** **** ** ******** ** *** **** ****** ******** *** ****** **** *** ***** ***** ******** *** ***** **** **** ** ******* * **** * *** ********* ************ ******** ****** **** ** **** **** ********** ********** **** **** *** *** ******** * *****************

2016-09

На ********* * ***** *** ******* ********* **** ***** ***** ******* ***** ******* ************* *** ****** *** ****** * ******* ********** ******** *** *** ****** ***** **** *** ******* *********** *** ****** ***** ** ** ** ***** **** ** * ***** ******* ******** ***** *** **** ** ****** ******** ** ** ******** ****** ****** ********** ** ** ***** ****** *** ******

2015-09

Mazda ********* ** ********* ** **** **** ***** ******* ******* ****** *** ******* * ***** ******* ******* ***** *** **** ** ****** *** ****** **** *** ********** ** *** ******* ****** **** ** ***** ********* *** ************* ** * *** ****** ** *** ** ******* *** ****** * ********** ** ************* ** * *** ******* **** ***** ** ***** * *** ****** ***** **** ** *** *** ********** ******** ** ****** ***** ** * **** ********* ** *** ******** *** ******** ****** ****** ** ***** ******* *** ** *** *** ****** ***** ** ***** **** **** ******* ***** * *** *** ********** ** *** ******* ********** **** *** *** ** ********** ** ******** ******** ****** *** *** ** ***** *** * **** ******** ******** ******* ************* ******* ** ****** ************** ************ ** *** *** ****** **** ** **** * **** ** ********** ******** **** ********* ****** **

2014-09

Приятель ** ******* ******* ***** *** ******** ***** ******* **** ********* **** **** ***** ********* ***** *** ****** ** * ** *** ** ************ *** ********** **** ***** ** **** *** ** ***** ** ***** *** ****** *** ***** **** **** * ******** ** ** ***** ****** ******* * ***** *** *********** ***** ******* ** ******** ****** **** ********* ***** ******* *** *** ** * ** *** ******* ******* *** * **** ** ******* * **** ******* ** ***** *** ******* **** ********* * ********** ******** ** * ***** ******* ***** ***** ********

2014-08

Русси ** ***** ******** ****** ******** *** ************** ** * ***** *** ***** *** ******** ** *** ** * *** ******* ******** **** ***** *** *** ********** ******** **** *********** ** ****** ******* *** **** ******** ** ********** ** ** ***** * ****** ***** ***** *** ******* ** *** ***** ********** *** * ****** ********** ** ** ** *** ***** ******* ** *** ******* * ********* **** *** ***** ***** **** **** ** ***** *** *** *** ** ******** ** ****** ***** *** **** ** *** ****** *** ****** ***** **** ****** *** ******* ** *** ** ******** ********** **** ****** *** *** **** ** ********* ** ***** ********* ** * ** ***** ******* ** *** ***** ********** ** ****** *** ***** ******* ************* *** *** ******* ********* *** ***** ** ******* ** **** *** ********

2013-12

Солле ** ***** **** ********** *** ** * ******* ******** **** *** ** ** ************ *** ********* **** ** ****** ** *** ***** ******* ** ***** **** * ************ ** *** *** *** ***** ** * ** ****** ** ***** ******* ** ******** ** ****** ***** ***** **** * ***** **** ** ******* ****** ******* ******* ***** ** *** *** ******* **** ** ***** ** *** ******* **** *** ******* * ******* ********* ** ******** *** ************ *** **** * *** ****** ********** ****** *** * ****** ** ********* **** ********* **** ***** *** ****** *

2013-05

Mazda ***** ************ ******** *** ****** **** * **** ****** ******* *** ********** *** ******* ********* *** *** ** *** ** ** * ******* ********* ************* *********** ***** ** ** ***** *** *** ***** **** **** ****** ** ******* ** **** * ** ****** ***** ** **** ********* ****** *** *** ****** * **** ********* ******* ***** ******* **** **** ****** *** * **** ****** * *** ** ***** ***** ** *******

2013-04

Mazda * **** * **** ****** ***** ** ***** ****** ****** ****** *** ******** *** ***** **** * ****** ************* ** ****** ** ******* ******* *** *** ******* **** ** ********* ******* * * ********* *******

2013-04

V********** ***** ***** ** **** ** ***** ****** ******* ** ****

2013-04

На Ap *** *** ***** ******* ******* ******** *** ****** *** *** * * ********* ** *** ***** ********** ********* * *** ** **** ********* ** ******* ** *********** *** ******* ********* **** ** ******

2013-04

На Ap *** *** ***** ******* ************* ****** *** ******** **** ********** ** *** ****** ***** ******* ** ****** ** *** *********** ****** **** *** ** ******** **** * *** ******** ** ********* ****** ********** *** *** *********** ***** * ** ** ********* ************* **** * *** ***** ** *** **** ** *** ***** ** ******* **** **** ** *** ******** ***** ******* ************* *** **** ***** *** ****** ** ***** ***** *** * * ***** ********* ******* *** ******* *** *** ********* ** * ** ****** **** *** *** ****** *** ****** **** *** ***** ***** *** ** *** ****** ***** **** **** ** *** *** ** ****** *****

2012-10

Mazda ***** *********** ******* ** ******** *** **** ***** **** **** ** ***** ***** **** ***** ** ******* *** ****** **** *** * *** ****** ***** ** *** ****** ***** **** *****

2012-09

Mazda *** ******* **** * ******** ** ********* * ** **** *** ***** ** ** ***** *********** ***** ******* ********** ******* * ***** ******* ************* ***** *** ***** **** ******** ** ********** ** ******* ******** **** **** ******* ****** ** ** *** ****** ** *** ****** *** *** *** *** ********* ***** * ********** ********* ***** ********* ****** ** ***** *** **** **** ** ********* ** ****** ******* ********** ** **** ** *** **** *** ******** ****** * ***** ********** ******* * * ** ******* ******* *** ****** ** ********* ** ***** ******

2012-08

Солле ** *** ******** ** ****** * ** ****** *** ******* ****** ** * ** ***** ******* **** ****** ***** ******* ************* * ***

2012-04

Mazda ********* ** ***** ** **** ** *** ****** ** ********* **** * ****** ** ********* * *********** ***** ******* ****** *** **** ************* ***** *** ***** ******* ***** ** *** ** * ************* ******** ** *********** ** *** ******* *** * *** *** ** ******** ******* ******** ** *** **** ** ***** ** * **** ** ******** *** *** ****** **** *** *************** ** ********* ****** ***** *** ******** ***** ** *** ***** ** ** **** ****** * ***** ***** ** ***** ** ** ********* ** ****** * * *** ******* ** ** ******** **** ***** **** ****** ** ****** * ** *** *** *********** ***** *** ********* ********* * ***** **** ** ****** ****** ********* * **** ******* ***** *** **** *** ******** *****

2012-03

Mazda *** ******** ** ******* **** * ***** ********* ** ******* * * * ***** ******* **** ******** *** *** ********** ****** ** ** ******** ** **** * ***** ******* *** ********** ** *** *** *** ** ******** *********** ***** ** ****** ** *** *** ** *** * ** ***** ***** ***** *** ***** ** ****** ** *** ******* **** ** *** ******* ****** *** *** *** ******** ** ***** *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** ** ****** ** *****

2011-11

Mazda ** ********** ******** ** ****** *** ******* ** *** ***** * ****** ** ****** *** ********** ** ************* ******** *

2011-11

Mazda ********* ** ******** ** **** ***** *** ******* *** ****** ** ***** ************ ** ************* ** * ***** ******* * ********* ******** ** ************ ** ******** *** ****** * ******* ********* ***** **** ***** ** ***** *** ******* ** *** ******* ** ********* **** ****** *** *** ******* ****** ** *******

Mazda ожидает много преимуществ от нового завода в Саламанке

Эти элементы объединяются в Мексике.Новый завод обеспечит Mazda крупное производственное присутствие в Северной Америке для хеджирования иен. Создаваемые там автомобили, в которых используются технологии Mazda Skyactiv, дешевле в производстве и более выгодны для продажи. Кроме того, на заводе будет заключена сделка о разделе продукции с Toyota, которая обеспечит защиту от спада спроса.

Недавнее ослабление иены превратило то, что было основным обязательством, в непредвиденную прибыль. За девять месяцев, закончившихся 31 декабря, Mazda получила прибыль от курсовой разницы в размере 97 миллиардов иен (921,9 миллиона долларов), в результате чего чистая прибыль утроилась и составила 735 долларов.8 миллионов.

Но Mazda не может рассчитывать на то, что иена всегда будет в ее пользу, говорит Кодзи Эндо, автомобильный аналитик из Advanced Research Japan в Токио.

«Вы можете сказать, что иена слабая, так почему бы не продолжить экспорт из Японии? Но вы не можете полагаться на этот обменный курс для продолжения экспорта», — говорит Эндо. «Имеет смысл свести к минимуму риск и минимизировать затраты, отправившись в Мексику. Это очень стратегический завод».

Завод в Мексике — единственное сборочное предприятие автопроизводителя в Северной Америке.Mazda прекратила производство в 2012 году в Флэт-Роке, штат Мичиган. Саламанка производит модернизированный компактный автомобиль Mazda3 для США, Канады и Мексики, а также для рынков Центральной Америки, Южной Америки и Европы.

Производство, начавшееся в январе, вырастет до 140 000 единиц в год к апрелю и увеличится до 230 000 в следующем году, как только модернизированная Mazda2 и Toyota Yaris следующего поколения будут добавлены к ее моделям. Дополнительные объемы производства плюс производство в Китае, России и Таиланде приблизят Mazda к своей цели по производству половины своих автомобилей за пределами Японии к марту 2016 года, по сравнению с 30 процентами два года назад.

«Это будет чисто дополнительный объем зарубежного производства. В результате коэффициент зарубежного производства соответственно увеличится», — говорит генеральный директор Mazda Масамичи Когай.

Mazda планирует построить в Японии более 900 000 автомобилей в текущем финансовом году, который заканчивается 31 марта.

Договоренность Mazda с Toyota также проверяет еще одну границу плана восстановления Mazda: альянсы. В ноябре 2012 года Mazda согласилась построить 50 000 единиц автомобиля марки Toyota на базе Mazda2 на заводе в Мексике.Mazda могла узнать из договоренности об ожиданиях Toyota в области производства и допусках по качеству. Для Toyota это может стать испытанием Mazda как будущего партнера по связям с капиталом.

Завод тоже будет гибким. Джим О’Салливан, генеральный директор Mazda North American Operations, говорит, что завод сможет скорректировать производство Mazda2 и Mazda3 в соответствии с мировым спросом на эту продукцию. Гибкость аналогична сборочному предприятию Mazda в Хофу, Япония, которое производит компактный кроссовер CX-5, среднеразмерный седан Mazda3 и Mazda6.

Такая гибкость частично обеспечивается портфелем Mazda Skyactiv, включающим технологии рамы, шасси и трансмиссии автомобилей. В то время как Mazda когда-то использовала разные архитектуры платформ для своих Mazda3, Mazda6 и других автомобилей, те же базовые конструкции платформы Skyactiv можно масштабировать вверх или вниз, чтобы поддержать что угодно, от малолитражки до кроссовера среднего размера, говорят инженеры Mazda.

Кроссоверы Mazda3, Mazda6 и CX-5 теперь используют полный набор технологий Skyactiv, что упрощает создание их бок о бок на одной линии в соответствии со спросом.

Это снижает производственные затраты, принося большую прибыль, чем от линейки Mazda, не относящейся к Skyactiv. Mazda CX-5 и Mazda6 были спроектированы так, чтобы приносить прибыль даже при неблагоприятном обменном курсе около 80 иен за доллар. Сейчас, когда доллар торгуется около 100 иен, в результате получается гораздо более высокая прибыль, особенно с учетом того, что Mazda может устанавливать более высокие цены на автомобили с экономичными технологиями Skyactiv.

«Они немного улучшили маржу», — говорит Эндо. «Это отчасти из-за слабой иены, но отчасти потому, что рынок готов платить больше за свои автомобили из-за Skyactiv.»

Ханс Греймель из Токио внес вклад в подготовку этого отчета.

Кто делает Mazda? | Cooley Mazda

Кто делает Mazda? | Кули Мазда Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: