Где собирают фольксваген в россии – Больше всего претензий – к Калужской сборке! Что не так с «российским» Volkswagen Tiguan?

Где собирают фольксваген гольф для россии

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Фольксваген Гольф

Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в 1974 году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский. Сегодня очень многие российские покупатели отдают свое предпочтение этой модели машины. Но, до сих пор некоторые владельцы этого авто не знают, где собирают Фольксваген Гольф для РФ. На сегодняшний день все автомобили модели Гольф собирают в Германии на предприятии в Вольфсбурге.

Здесь осуществляют сборку последнего седьмого поколения «немца», тут же собирали и предыдущие модели Volkswagen Golf. Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев». Совсем не удивительно, почему отзывы об этом авто звучат только положительные. Российские владельцы Фольксваген Гольф вполне довольны машиной и качеством ее сборки.

Немного о предприятии

Завод в Вольфсбурге начали строить еще в 1938 году. Процесс строительства предприятия контролировал сам Адольф Гитлер. В период Второй мировой завод выпускал военную технику, в связи с чем, американские бомбардировщики его уничтожили. На полную мощность предприятие стало работать начиная с 1948 года. В послевоенный период завод выпускает продукцию под заказ Бельгии, Англии и Голландии. Но, с приходом нового руководителя Генриха Нордхоффа, начинается новый этап развития предприятия.

Теперь там, где производят Volkswagen Golf сейчас, начинают собирать автомобили с иным дизайном, высоким качеством и новыми техническими возможностями. В тоже время по всей Германии начали открывать новые автомобильные салоны и технические сервисы. Современное предприятие, где выпускают Гольф, оборудовано по последнему слову технологий. Тут функционирует самая длинная конвейерная линии – одиннадцать километров. Рождаются автомобили в сварочном цеху, после чего их отправляют в отдел по техническому контролю.

Здесь высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, если находят брак, отправляют транспорт на утилизацию. После отдела технического контроля машины отправляют на покраску, а после поставляют продукцию на международные рынки, и российский, соответственно. Предприятие Фольксваген предоставляет владельцам десятилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих транспортных средств. Перед тем, как попасть к российским или иностранным дилерам, авто Фольксваген Гольф проходит все необходимые этапы сборки и различные испытания на брак и качество. Только, после всех проверок и тестов, машины поставляют к конечному потребителю.

Отзывы о «немце»

От того, где выпускают Фольксваген Гольф или любой другой автомобиль зависит качество и срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому, каждый владелец «немца» этой модели хочет знать, в каком месте собирали его машину. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев, машина является достаточно комфортной и надежной для эксплуатации на российских дорогах. В основном, от многих можно услышать, что автомобиль достаточно надежный, маневренный, экономичный в плане топлива, легко поддается тюнингу, недорогой и вместительный. Также, найти запчасти для Volkswagen Golf совсем не проблематично, и стоимость комплектующих вполне приемлемая.

Но, есть и негативные отзывы о данной модели авто. Некоторые потребители утверждают, что машина не достаточно комфортная, неудобства приносит отсутствие кондиционера, быстрому износу подлежит рулевая рейка, и подвеска часто «капризничает». Конечно, всем не угодишь, но автомобиль Фольксваген Гольф лидирует по количеству продаваемых транспортных средств в своем сегменте, и все перечисленные недостатки по сравнению с достоинствами «немца» кажутся совсем не существенными.

Первым делом, каждый уважающий себя автомобилист интересует местом сборки выбираемого автомобиля, что впрочем даже и не удивительно, ведь в большинстве случаев, именно от места сборки и зависит то, насколько хорошим будет само авто. Правда, стоит сразу отметить, что такое понимание места сборки в край не подходит в случае, когда тема касается автомобиля, а тем более автомобиля, который представлен знаменитой во всем мире компанией «Volkswagen group».

В преддверие же продаж интернет запестрел сообщениями, в котором пользователи озабочены лишь одним поисковым запросом «Фольксваген Гольф где собирают», но наверное стоит поспешить успокоить всех поклонников «горячего» хэтчбека и ответить: автомобиль собран в Германии. Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто.

Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф

Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям. Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль. Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок.

При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами. Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает 10-тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.

После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику.

На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство. К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации.

После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время. Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. В общем как видите, Volkswagen Golf собирают достаточно ответственно, и наверное в этом то и заключается секрет бренда «Volkswagen». Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.

Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.

Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.

История завода, где собирают Фольцваген Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Пятая модификация собиралась у нас, в России в Калуге, начиная с 2009 года. Но, множество недостатков автомобиля подвигли представителей концерна приостановить производство. Ведь сколько бы инспекций не приезжали в Калугу, и указывали исправить проблемы, результата это не дало. Теперь неизвестно, когда конвейер вновь запустят, и начнет ли он работать вообще.

Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. Начиная с 1938 года, тут располагался главный офис концерна. Интересно, что тогда там работали 2000 человек, а контролировал производство, кто бы вы могли подумать? Гитлер.

В городке, который получил свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники компании Volkswagen. Далее, он расширился, и к 1972 году тут проживало уже более 100000 человек.

Во время Второй Мировой, конвейер не выпускал машины. Вернее, его работники делали только военные автомобили. Поэтому, завод часто бомбили. Мало того, он был даже разрушен американцами. Снова работать он начал в 1948 году. Но, и тогда о серийных машинах никто и не думал, а мастера производили только авто по специальным заказам англичан, голландцев и бельгийцев.

Успешного развития завод достиг под руководством Генриха Нордхоффа. Он сделал так, чтобы работники начали выпускать машины по новой концепции. В то время начали уделять много внимания внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения, автомобили фирмы стали популярными и востребованными. Заводы начали открываться по всей Германии.

Спустя почти 20 лет, в 1965 году, компания покупает «Ауди». Далее происходит приобретение «Сеат» и «Шкода». Как раз в то время машина стала не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году тут начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х годов мастера стали собирать первое поколение интересующего нас Фольцваген Гольф.

К чему мы это рассказывали? Просто теперь вы будете знать о том, что о качестве сборки машины переживать не стоит. Ведь она выходит с немецкого конвейера сверхмощной, очень долговечной и надежной. Седьмое поколение Volkswagen Golf начало тут собираться в августе 2013 года. А теперь рассмотрим характеристики автомобиля поподробнее.

Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки

Седьмое поколение Volkswagen Golf стало быстрее, дешевле, экономичнее и легче, чем был его предшественник. Самое интересное, что его увеличили в размерах. Ширина стала больше на 13 миллиметров, длинна – на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров. Багажник теперь составляет 380 литров.

При этом всем, расход горючего значительно уменьшился. Для бензинового агрегата цифра в 3,2 литра на сотню километров, просто минимальна. Все агрегаты турбированные с прямым впрыском. Платформа MQB на данный момент самая современная для машин этого класса.

По сравнению с предыдущим поколением, модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:

  • 1,2-литровый дизельный мотор;
  • девять подушек безопасности, вместе с боковыми;
  • система Старт/Стоп;
  • четыре динамика;
  • ручник с кнопкой вместо рычага;
  • датчик подсчета частоты вращения колес;
  • кондиционер;
  • программа для управления центральным замком на расстоянии.

Остальные опции доступны уже в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились. И это нестранно, ведь стоимость модели может составлять до 50 тысяч долларов.

Во внешнем виде автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки ничего, кроме самого лучшего, не скажешь. Все детали подогнаны идеально.

В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей. Между собой тут гармонирует все – кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать в 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа.

Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без них. Боковые зеркала достаточно маленькие. И этого немецкие инженеры не продумали. Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.

Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Под капотом устанавливают 1,2 и 1,4 – литровые агрегаты. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы, соответственно. Еще есть мотор, который выдает 144 лошадиных сил. Работают они исключительно на дизельном горючем. Подключены они к шестиступенчатой механической коробке передач.
Еще стоит оценить шумоизоляцию. Ее улучшили в разы. И это не странно, ведь немецкое качество уже долгие десятилетия себя оправдывает. Инженеры снизили даже шум встречного ветра.

Поэтому, если вы решили приобрести неплохой автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то Фольцваген Гольф немецкой сборки именно для вас.

Где собирают Фольксваген Тигуан в России

Авто марки Volkswagen с давних времён пользуются популярностью. Причем не только в нашей стране – их раскупают во всём мире. Причин такого ажиотажа – множество:

  • Надежность;
  • Оптимальная стоимость;
  • Разнообразие моделей;
  • Удобное обслуживание.

Это и не только сделало автомобиль VW востребованным и популярным. Главной причиной того, что эта марка пользуется спросом в нашей стране – приспособленность к отечественным дорогам. Особенно это касается внедорожников Volkswagen Tiguan. Эта марка является довольно новой, также она сделана на инновационной платформе. Если узнать, где собирают Тигуан, ответ поразит многих.

Помимо родной страны этого авто – Германии – сборка Тигуана производится в нашей стране, а точней – в Калужской области. Первый завод по производству Volkswagen в РФ был открыт еще в 2007 году. И именно Tiguan – первая модель немецкого производителя, которая начала выпускаться именно у нас. И не стоит бояться этого фактора. Покупать Тигуан отечественной сборки водители могут без опасений на несоответствие качества сборки.

Особенности отечественного завода, где собирают Тигуан

Отечественный завод построен с самыми передовыми и инновационными технологиями, под руководством немецких инженеров и даже строителей. Стоит учитывать и тот фактор, что в производстве машин используются в основном роботы. Человеческий труд сведен к минимуму. Поэтому не стоит думать, что отечественная сборка будет хуже, чем немецкая. Роботы для сборки авто также иностранные, поэтому они функционируют с точностью и высочайшим качеством.

Качество сборки зависит также от деталей и оборудования завода. А всё это поставляется напрямую из Германии. Люди, задействованные в производстве, проходят обучение в Европе, постоянно повышают свою квалификацию, сдают необходимые экзамены, постоянно учат что-то новое. Поэтому им смело доверяют сборку Volkswagen Tiguan. Годы работы предприятия на отечественном рынке показали, что все это было сделано не зря: автомобили хорошо выдерживают срок своей эксплуатации, как в Германии, так и в России.

Завод в Калуге занимается полным циклом сборки. Для начала собирается рама, далее её красят, роботы делают крышу и днище. После всего этого почти готовое авто проходит тщательную проверку на контрольно-измерительной станции. И уже затем в машину добавляют обивку, двери, мотор, руль и все детали, в том числе и элементы управления. И даже после этого транспортное средство проходит контроль качества и проходимость на дорогах.

Важно и то, что Volkswagen Tiguan отечественного производства замечательно показал себя на российских дорогах. В наших моделях дорожный просвет сделан немного больше, чем в европейских моделях. Это сделало машину более комфортной для водителя и пассажиров. Кроме этого, в продажу поступают только проверенные модели, если в одной при долгих проверках замечен хоть малейший изъян, неисправность или дефект – авто сразу утилизируют; не просто устраняют дефекты, а полностью перерабатывают авто. Поэтому можно быть уверенным в том, что Тигуан отечественной сборки будет надежным, качественным и долговечным.

Больше всего претензий – к Калужской сборке! Что не так с «российским» Volkswagen Tiguan?

Последняя генерация кроссовера не лишена ряда недостатков, на которые жалуются водители.

На канале «Тест Драйвович» появился небольшой обзор типовых проблем Volkswagen Tiguan 2019, собираемых на производственных мощностях в Калуге. Блогер заявил, что несмотря на тот факт, что в Россию из Германии приходят готовые «киты» для сборки, и в плане узлов и агрегатов серьезных различий вроде бы как быть не должно, больше всего жалоб поступает именно на «российские» версии популярного кроссовера.

Эксплуатационных недостатков и заводских просчётов в Volkswagen Tiguan действительно хватает. Многие автовладельцы жалуются на работу 6-диапазонной автоматической коробки передач, которая устанавливается на самые скромные комплектации немецкого бестселлера. При этом, «механика» и 8-ступенчатый «автомат» никаких нареканий не вызывают, потому эксперту кажется, что VW попросту сэкономили на самых доступных «Тигуанах».

В «топовой» версии Volkswagen Tiguan Sportline на автомобиле стоит точно такая же подвеска, которая ставится на кроссовер с самым скромным мотором на 125 лошадиных сил. Водители жалуются, что поведение автомобиля на дороге из-за этого – как минимум не самое спортивное, дают о себе знать постоянный крен и частая раскачка.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Автомобилист рассказал о достоинствах внедорожника, а также о том, с чем в нем придется мириться.

«Но это, конечно, для любителей спортивной езды. На моторах до 150 сил подвеска работает на удивление приятно», – рассказывает блогер. Больше всего претензий у автомобилистов – именно к Калужской сборке. Даже с учётом полной автоматизации процесса, многие владельцы недовольны именно качеством сборки Volkswagen Tiguan, заявляя, что лучше бы в таком случае переплатить, но взять «Тигу», привезённого непосредственно из Германии.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

«Сверчки в торпеде, постоянно пачкаются отделочные материалы, подсветка салона работает через раз, глюки компьютера, неисправные регулировки сидений – и это даже не половина списка», – неутешительный итог подвёл автомобилист.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Большая Автомобильная История. Volkswagen в России — CARobka.ru

Все мы знаем знаменитую марку Volkswagen, воспринимаем ее как залог качества, грамотного дизайна и проверенных технологий. Начался путь ее развития в 1934 году. Именно тогда заказ на разработку современного легкового автомобиля от уже стоявшей у власти национал-социалистической партии Германии получил талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше, который также являлся основателем всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG.

В 1935 году задача была выполнена: новая машина получила вполне понятное и логичное название «народный автомобиль» (Volkswagen в переводе на немецкий). Еще два года проводились испытания, а затем уже запустили серию VW30. Еще через год, в 1938-ом авто получил более знакомый всем внешний облик.

Тогда же вышла статья в американской газете New York Times, где машину назвали «жуком», после чего «имя» прижилось и стало своеобразной «визитной карточкой». Оценили новинку по достоинству не только конструкторы и инженеры, но и сами автолюбители того времени. Такой устойчивый интерес не мог остаться незамеченным, поэтому 26 мая того же года в Вольфсбурге активно началось строительство самого большого в Европе завода VW.

VW 30

Строили-строили… но случилась, как всем известно, война. Поэтому все, что было пригодно, отдавалось на ее нужды, в том числе и недостроенный завод, который довольно быстро приспособили к выпуску различной военной продукции. До перепрофилирования успели выпустить лишь двенадцать автомобилей, которые полюбились немецким чиновникам, самому фюреру и рейхсканцлеру Германии.

По завершении войны город Вольфсбург оказался в зоне английской оккупации, поэтому и предприятие, вернувшееся к своему первоначальному профилю, стало выполнять задачи, поставленные правящими Соединенным Королевством. Так, осенью 45-го немецкие специалисты получили заказ на создание двадцати тысяч автомобилей. Правда, серийное производство VW в его первоначальной модификации наладили лишь спустя почти десять лет.

Первый заказ на тысячу автомобилей из-за рубежа — Голландии — завод получил в 1947 году после участия в экспортной ярмарке в Ганновере. Впоследствии им заинтересовались также представители других европейских стран: Швейцарии, Бельгии, Швеции.

В начале 1948 года генеральным директором компании стал Генрих Нордхофф, являющийся представителем нового поколения немецких технократов. Теперь у руля оказались дипломированные инженеры, которые обладали международным опытом работы на автомобильных заводах и имели способности к креативному мышлению. Именно они позволили автомобилям Volkswagen получить необходимую модернизацию.

В результате работы новой команды в 1949 году появились модели с новыми типами кузова: кабриолет и лимузин. Также гораздо более комфортабельным стал салон и уже устанавливался частично синхронизированный двигатель. Тогда же появились пункты автосервиса, станции технического обслуживания для автомобилей марки; продолжалось сотрудничество с зарубежными клиентами — так компания наладила прибыльную сеть сбыта продукции.

Количество автомобилей, экспортированных в другие страны, к концу 1948 года насчитывало около пятидесяти тысяч, при этом на внутреннем рынке реализовано примерно пятнадцать тысяч. Затем настало время очередных позитивных преобразований: завод перестал подчиняться англичанам и уже 6 сентября 1949-го Volkswagen снова оказался всецело во власти Федеративной Республики Германия.

VW Beetle

С этого момента для компании начался новый виток развития: уже к 1950 году в конвейера сошел стотысячный автомобиль VW, к 51-му было выпущено уже пятьсот тысяч, а в августе 55-го проходило торжественное празднование появления миллионной машины. К этому времени относится девиз «Он (автомобиль) член моей семьи».

Начала расширяться география компании: продажи шли уже в ста пятидесяти странах, плюс появилось несколько дочерних предприятий: в Бразилии (1953), ЮАР (1956), Австралии (1957), Мексике (1964). Кстати, именно в Мексике с 1998 года налажено производство «жуков», которые стали популярны среди звезд Голливуда.

VW New Beetle в кузове кабрилолет. Начало 2000-х годов

Стандартный Volkswagen-1200 подвергся модификации в 1955-ом, в результате чего появилось спортивное купе Karmann-Ghia (название сборное, так как кузов проектировала итальянская компания Ghia, а сборкой занимались немцы из фирмы Karmann). 61-ый год принес компании седан Volkswagen-1500 с двигателем увеличенного рабочего объема. Он послужил основой для очередных купе и кабриолета Karmann-Ghia.

VW Karmann-Ghia

После, в 1965 году, появился концерн Volkswagen-Audi (VAG) благодаря тому, что VW выкупили у компании Daimler-Benz фирму Audi. Затем к нему присоединились Seat и Skoda. В 1968-ом миру явилось и первое творение компании: автомобиль VW-411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1679 куб.см.

Не сказать, что покупатели приняли новинку «на ура», поэтому уже 69-ом покупателям была представлена модель с индексом «К-70», обладающая передними ведущими колесами, которая была создана после вступления в концерн фирмы НСУ. Этот автомобиль предлагался с двигателями, у которых рабочий объем 1594 или 1795 куб.см.

С 1969 по 1975 гг. Volkswagen довольно тесно сотрудничал с компанией Porsche, выпуская спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с четырех и шестицилиндровыми двигателями объемом 1679 и 1991 куб.см. — в 1969-ом. А в 70-ом линейка продолжилась VW-181 с утилитарным открытым кузовом, благодаря чему авто напоминал армейские машины военного времени. В 1979 году модель получила продолжение под названием «lltis» в виде легкого полноприводного армейского автомобиля.

VW-Porsche-914

Новое поколение Volkswagen началось с такого знакомого нам всем названия — Passat. Этот переднеприводный автомобиль был выпущен в 1973 году. Его можно было приобрести в нескольких модификациях с моторами, у которых рабочий объем варьируется в диапазоне от 1297 до 1588 куб.см.

Уже в 74-ом мир увидел не только спортивный авто Scirocco в кузове трехдверного купе и двигателями объемом от 1093 до 1588 куб.см., но и пару (3 и 5 дверей) хэтчбеков модели Golf. За чуть более чем два с половиной года завод произвел миллион машин Golf, что позволило компании Volkswagen стать одним из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. Популярный кабриолет Golf появился в 1979 году.

Чтобы заинтересовать мировой авторынок, нужен был современный, экономичный, надежный автомобиль. Им стала модель Golf I, выпущенная в 74-ом. Неудивительно, что именно Golf занял почетное место в качестве нового этапа конкуренции в производстве целого класса компактных автомобилей, из-за чего появилось почти официальное название «гольф-класс».

VW Golf I

Убытки концерна, «заработанные» в 1973-1974 гг. (более 800 миллионов немецких марок) из-за времени, потраченного на разработку моделей, были с лихвой возмещены в 75-ом, благодаря большому спросу на новые автомобили Volkswagen. Так, в 77-ом был выпущен миллионный автомобиль Golf I. Через шесть лет поклонники марки встретили Golf II, а уже в 91-ом — Golf III.

В середине 90-ых Golf III занял лидирующие позиции среди самых продаваемых авто в Европе. Так что неудивительно, что на вышедший в 97-ом Golf IV было принято более шестидесяти тысяч заказов уже в первые дни после премьеры.

VW Polo I

Семья VW росла не только вертикально, но и, так сказать, в ширь. «Младший брат» Гольфа — Polo — появился в 1975 году. Авто имел ту же конструкцию, что и Audi-50, имел варианты моторов объемом от 895 до 1272 куб.см. Кстати, на базе Polo предлагался трехобъемная модификация с кузовом седан Derby. В целом, Поло способствовал укреплению позиций компании на рынке и ее финансового состояния.

80-ый год ознаменован появлением четырехдверного седана Jetta, который был с успехом заменен в 1992 году на Vento, поставленный на Шасси Golf третьего поколения. Усовершенствование моделей Passat и Scirocco было осуществлено в 81-ом, а в следующем появился автомобиль Santana в кузове седан, собираемый на базе Пассата. Под капотом у новинки был пятицилиндровый бензиновый агрегат, объем которого составлял 1994 куб.см. Вторая модернизированная модель (Scirocco) получила преемника под названием Corrado — это трехдверное купе, производимое с 1988-1995 годов.

Современный VW Golf в кузове кабриолет

В 1993 году было налажено производство универсала и кабриолета Шасси авто третьего поколения модели Variant. Полноприводные Шасси имеют два варианта Variant Syncro, оснащенные 2,0- и 2,9-литровыми двигателями. А в 94-ом появилось третье поколение компактной модели Polo в кузове хэтчбек (с тремя или пятью дверями), седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Для них предлагались как бензиновые, так и дизельные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,0-1,9 литра и мощностью 50-101 лошадиных сил.

Семейство Vento первого поколения в это время хранит под капотом 1,6-2,8-литровые четырех и шестицилиндровые моторы с мощностью 75-174 л.с. 1995 год принес всем поклонникам марки универсал повышенной вместимости Sharan, имеющий передний или полный привод и производимый как в пяти, так и в семиместном вариантах. При этом использовались уже 1,9-2,8-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие от 90 до 174 л.с.

VW Passat

Пятое поколение Passat с успехом презентовано в 1996 году. Семейство: седан и пятидверный универсал Variant — предлагаются с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными вариантами силового агрегата с рабочим объемом 1,6-2,8 литров и мощностью 90-193 «лошадей». Модели пятого поколения унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6, поэтому использованы более мощные и современные двигатели Audi продольного расположения. При этом некоторые вариации Variant в комплектации Syncro получили полноприводные Шасси.

Комфортабельный седан BORA появился в 1999 году. Филиалы Volkswagen, расположенные в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае, получили возможность производить автомобили, отличные по характеристикам от европейских моделей. В их числе Gol, Parati и Santana, которые остались на Шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Также мексиканский завод выпускает модель типа «Жук», обладающий двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 44 л.с.

Volkswagen Golf – как самая популярная и покупаемая модель марки — продолжал развиваться. Поэтому в 2004 году появилось новое поколение автомобиля, являющегося родоначальником целого класса. Его можно назвать самым мощным Гольфом за всю имеющуюся историю развития модели. Шестой Golf (2009 г.) получил переработанный двухлитровый мотор с турбонаддувом от предшественника с мощностью 208 лошадиных сил. На сегодняшний день в планах у компании выпуск хэтчбека VW Golf VII, начало продаж которого ожидается в конце 2012 или начале 2013 года. Авто будет иметь модульную платформу с поперечным расположением двигателя.

VW Golf VI

Модель Polo в кузове седан предназначалась для рынков развивающихся стран. Приобрел популярность авто и в России. Кстати, под Калугой производится сборка полного цикла на собственном заводе немецкого концерна. Этот представитель B-класса, построенный на платформе хэтчбека пятого поколения, был разработан в 2009 году.

VW Polo в кузове седан

В 2002 году VW сделал прорыв в сфере автомобилей повышенной проходимости, явив своим ожидающим поклонникам модель Touareg. И не прогадала! Этот авто стал одним из «бестселлеров» мирового авторынка. Прошло восемь лет, прежде чем модель получила серьезные изменения в ходовой части, «начинке», экстерьере и интерьере. Благодаря модернизации, произведенной с учетом современных технологий, модель остается популярна и сейчас.

VW Touareg

И еще одной вехой в развитии марки стала уже упомянутая ранее Volkswagen Scirocco. Именем для модели послужило название теплого средиземноморского ветра, который зарождается на просторах Сахары и приносит дождь. Серьезные перемены произошли и с самим автомобилем, ведь он вернулся к жизни спустя шестнадцать лет (производство прекратили в 92 году). Надо сказать, что эта своеобразная «автомобильная кома» пошла Scirocco только на пользу. Машина стала ниже и шире, внешний вид приобрел безмерно идущую авто агрессивность; вариантов двигателя предлагается два: объемом 1,4 или 2,0 литра, мощностью 160 или 200 лошадиных сил.

VW Scirocco

Сейчас компания Volkswagen представляет собой концерн, наладивший производство в пятнадцати странах Европы и шести государствах на территории Америки, Азии и Африки — всего 48 автомобилестроительных предприятий, на которых работает более 370 тысяч человек, участвующих в каждодневном выпуске более 26 600 автомобилей. В более чем ста пятидесяти странах мира осуществляются авторизованные продажи и обслуживание продукции торговых марок: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Rolls-Royce.

Историю марки Volkswagen можно иногда освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *