Где собирают автомобили киа – где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять
Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.
Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.
Где производится Киа Спортейдж?
На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.
Какая сборка наиболее качественная?
Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.
Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?
Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:
- Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
- Недозаправленную систему кондиционирования;
- Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.
Как определить страну производства Kia Sportage?
Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:
- «XWE» означает машина была произведена специально для России;
- «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
- «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.
VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*
Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.
Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.
где собирают киа рио, качество сборки, видео
Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:
- существенно снижается стоимость продукции;
- повышается лояльность клиентов к бренду;
- повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
- снижается размер налогов и пошлин.
В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.
Производство Киа Рио в мире
На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.
Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.
Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.
Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:
- Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
- Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
- Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.
- Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок.
- Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии.
- Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.
Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.
Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.
Производство Киа Рио в России
На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.
Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.
Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.
Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.
Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.
Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.
Качество сборки российских автомобилей rio
Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.
Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.
И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.
За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.
К 2016 году это было достигнуто следующим путем:
- полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
- производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
- дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.
В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.
Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.
где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины). В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки. Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.
Где собирают автомобиль?
Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан. К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.
Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:
- таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
- изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.
Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.
Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?
Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении. Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая. Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.
Интерьер автомобиля
Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе. Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла. Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.
Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров. Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм. На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.
Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.
*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!
Где и как собирают KIA для российского рынка — Автомобили
И если «цена вопроса» у потребителя до сих пор вызывает недоумение, (все-таки не VW или Ford и уж тем болееБ не Mercedes), то по качеству выпускаемых автомобилей KIA уже давно стоит на одном уровне, а то и превосходит «коллег».
Доказательства? Сколько угодно! В конце мая вашему корреспонденту довелось побывать на европейском заводе марки, что расположен в городе Жилина — в 200 километрах от столицы Словакии Братиславы. Любопытная деталь: в апреле 2004 года тут заложили первый камень, а в декабре 2006 уже начался выпуск серийной продукции. То есть чуть больше двух лет потребовалось корейской компании, чтобы в чистом поле отстроить один из самых современных автосборочных предприятий в Европе. И еще одна цифра к пониманию амбиций корейского производителя: 4700 выпущенных автомобилей в 2006 году и 292 000 — в 2012-м. Впечатляет?
Прессуют все!
Но оставим сухие цифры менеджерам и маркетологам. Нам же, как потребителям выпускаемых автомобилей, прежде всего интересно посмотреть, как устроено производство. И первое, на что обращаешь внимание в цехах, так это на кристальную чистоту, словно находишься не на крупном производстве, а в коридорах родильного дома. Нет, правда — от пола даже отражаются кузова машин, что идут по конвейерной ленте!
Первый цех, с которого начинается рождение автомобиля — прессовальный. Металлические заготовки для будущих кузовных панелей приходят сюда в огромных рулонах, после чего начинается настоящая магия: все это раскраивается, штампуется и отправляется на склад. И все это, заметим, полностью в автоматическом режиме. Нет, живое человеческое участие в процессе неизбежно, но лишь для наблюдения за работой техники. Две прессовые линии обеспечивают производство около 5 000 000 панелей в год, каждая деталь штампуется за 20 секунд, уникальный оптический 3D-инспектор (робот, конечно же) проверяет все это хозяйство на соответствие норм по качеству. Круто, черт побери!
Восстание машин
А затем начинается без преувеличения захватывающее зрелище. Толпа роботов (342 искусственных интеллекта!) начинают все заготовки сваривать: пол, двери, крыша. Интересный факт: на этой ветке могут одновременно производиться до 8 различных моделей. Выглядит необычно — к примеру, за Sportage идут два Cee’d, потом все это «разбавляется» Venga. Логистика и технический гений человека просто поражают. Правда, после 15 минут просмотра в голову начинают приходить мысли, что вот вдруг сейчас все это взбеситься и устроит машинную войну. Наверное, я все-таки много смотрел фантастических фильмов…
Сваренные кузова опять проверяют роботы и… обычные люди, которые визуально оценивают качество. Если вдруг нашлась какая-то нестыковка, то детали отправляются на доработку. К слову сказать, в момент нашего посещения на конвейере произошел какой-то сбой и он остановился. Но персоналу потребовалось буквально пару минут, чтобы пустить ленту дальше…
Запретная зона
Окрасочный цех. Ввиду того, что там особый режим (идеальная чистота и определенная температура воздуха, не должно быть ни одной случайной пылинки), нам его не показали. После нанесения краски кузова по специальному прозрачному пролету доставляются уже в сборочный цех, где и идет финальная сборка автомобилей.
Кстати, по тем же причинам мы не увидили и цех по сборке двигателей. Сейчас здесь изготавливаются шесть типов двигателей: как бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра, так и дизельные 1,4, 1,6, 1,7 и 2-литровые. Еще одна интересная цифра: аждый мотор состоит примерно из 250 деталей. Затем двигатели отправляются на конвейер подрядчика, компанию «Mobis», где он стыкуется с передней подвеской и возвращается уже в сборочный цех. Всего на заводе в 2012 году изготовили 464 000 двигателей, часть из которых используется прямо здесь, а часть отправляется в соседнюю Чехию, на завод «Hyuindai».
Пестрая лента
Но перейдем к самому интересному, в сборочный цех. Именно тут круглый год в три смены (как, впрочем, и весь завод, который останавливается только на рождественские и двухнедельные летние каникулы) работает почти 4000 человек. Вообще, этот цех — самый большой по сравнению с другими производственными зонами и занимает площадь в 100 000 квадратных метров. И все происходит опять-таки на одной линии: друг за другом идут различные модели, в том числе и для британского рынка, с правым рулем. И ни одной ошибки — для того, чтобы отличить модели для разных рынков, используются пластиковые накладки различных цветов, плюс на каждом капоте висит бумага с необходимыми опциями для конкретного автомобиля. Также они защищают кузова машин от случайных царапин и повреждений. Кстати, на заводе нельзя работать, скажем, с кольцами на руках или, того хуже, пирсингом. Забота о качестве! Конечно же, роботы здесь тоже присутствуют, но в небольшом количестве. К примеру, они вставляют уже собранную торпедо в автомобиль, так что работнику остается лишь закрутить пару болтов.
Ну вот, вроде все проводки уложены, все необходимые запчасти поставлены — настало время «женитьбы». Для это сбоку на пневмоплатформе выезжает уже собранная подвеска с мотором, а сверху «нахлобучивается» кузов. Свадьба состоялась, горько!
Ну, а дальше уже идет финальная сборка: устанавливаются сиденья, зеркала и т.д. И уже на выходе машина заправляется жидкостями, проходит финальную проверку (если что-то пошло не так, то собранный автомобиль отгоняют в специальный отстойник, где 95% проблем решаются специалистами прямо на месте) и отправляется на испытательный трек, где проходят проверку системы подвески и управления. Все, автомобиль готов к отправке потребителю!
В том числе и в Россию, куда, правда, приходят машинокомплекты и уже собираются в Калининграде. Кстати сказать, 21% продукции (а это первый показатель), изготовленной на заводе KIA в Жилине, отправляется именно к нам. На втором месте Великобритания с 11%.
…Так как же все-таки корейцы обеспечивают качество? Не только суперсовременными роботами, но и человеческим капиталом. Это и есть с их точки зрения одна из фундаментальных основ ведения бизнеса.
Где собирают Киа Рио в России и за рубежом
Где было решено собирать Киа Рио в России и как это отразилось на прибыли компании
Машины корейского производителя сегодня производят настоящий фурор, независимо от рынка. В нашей стране, Европе, Азии все модели Киа характеризуются как надежные, доступные, привлекательные и комфортные машины.
Где находятся заводы в нашей стране
На современном рынке очень напряженная обстановка, поэтому все компании стремятся разместить как можно больше своих производственных мощностей. Так можно достаточно сэкономить на доставке товара к рынку реализации.
У нас сосредоточено огромное количество покупателей корейского производителя, поэтому было решено перенести производство в Санкт-Петербург на завод Хендай, именно здесь ведется сборка Киа Рио.
Современный менеджмент позволил компании значительно увеличить свою прибыль, а машины сделать более доступными для населения страны.
Где расположены заводы за рубежом
Самый большой завод находится в Южной Корее, а именно в городе Кванмен. Аналогичный по размеру цех расположен в Китае, в городе Яньчэн. Также есть производственные мощности у компании в Эквадоре, откуда приезжают седаны в Южную Америку, а в Индонезии изготавливают машины для стран Юго-Восточной Азии. На Филиппинах расположился один из наиболее оснащенных новых заводов.