Где собирается рено каптур: Где собирают Рено Каптур для российского рынка

Содержание

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки.

Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат. Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин.

Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Renault отзовет в России почти 80 тыс. машин :: Бизнес :: РБК

Отозваны будут автомобили марки Kaptur, произведенные с 2015 года. Причина — риск открытия капота во время движения машины

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

ЗАО «Рено Россия» — официальный представитель Renault на российском рынке — отзывает 78,5 тыс. автомобилей марки Renault Kaptur, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат машины, проданные с сентября 2015 года c VIN-кодами, опубликованными на сайте ведомства. Причиной отзыва специалисты назвали вероятность открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка.

Водителям, чьи автомобили подпадают под отзыв, нужно обратиться в дилерский центр. На машинах бесплатно переустановят петли замка капота и поменяют сам замок. Водители также смогут самостоятельно узнать, попадает их автомобиль под отзыв или нет, проверив VIN-код своей машины через портал easy.gost.ru или воспользовавшись сервисом на сайте Auto.ru.

«Приоритетом Renault Россия являются безопасность и обеспечение высокого уровня качества производимых автомобилей. В качестве превентивной меры будет обеспечена проверка соответствия петли замка капота на автомобилях Renault Kaptur. Владельцы транспортных средств будут проинформированы и приглашены для проверки в дилерские центры Renault», — сообщила РБК PR-директор Renault Оксана Вершинина.

В январе текущего года французский концерн Renault уже отзывал в России более 3,6 тыс. автомобилей марок Logan, Sandero и Dokker в связи с возможностью некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара. Отзыву подлежали машины, реализованные с ноября 2017 года. В марте Renault также отзывал 19,2 тыс. автомобилей Duster и Dokker, проданных начиная с 2017 года, из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки.

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. В 1998 году она подписала соглашение с правительством Москвы о создании СП «Автофрамос», к 2012 году Renault довела свою долю до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия». В России компания выпускает легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano. С 2016 года российский ПАО «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group.

Renault Kaptur, – Автомобили – Коммерсантъ

Этот кроссовер появился из желания французов покорить небогатых, прижимистых автовладельцев, тех, кто еще не окончательно опустился и тянется к прекрасному. Рискованный маркетинг. Ведь у потребителей тут же возникает законный вопрос: почему вы сразу не выпустили красивый Kaptur, а заставляли нас долгое время ездить на страшном Duster и морщиться от его дизайна юрского периода? Действительно, зачем столько ждать, чтобы позаботиться об очевидной вещи, о красоте?

Правда, когда создавался Duster, спрашивать подобное никому бы не пришло в голову. Его делали под маркой Dacia с целью охватить аудиторию стран с плохими дорогами, и в этом предприятии дизайнер стал бы лишним звеном, удорожающим незатейливый проект. Какая разница, как выглядит машина, сделанная румынами для молдаван? Больше того, если бы Duster оказался излишне эстетичным, целевая аудитория могла бы серьезно насторожиться и не поверить главному конкурентному преимуществу новинки — безразличию к качеству дорожного полотна.

Однако прошло время, Duster приобрел популярность, и французы решили на его основе создать приманку для эстетов. Если кто-то думает, что это легкая задача, то сильно ошибается. Как говорил Антон Павлович Чехов, в красивом автомобиле все должно быть прекрасно, и, к сожалению, классик был полностью прав. Если красота кузова не тянет за собой шасси, затея повисает в воздухе. Даже путем галльской хитропопости из хрущевской двушки тяжело сделать эстетские апартаменты, имея в руках лишь рулон цветастых обоев.

Для улучшения внешнего вида в комплектацию включили колеса большего диаметра. Испугавшись, что утяжеленные катки будут отдавать в руль при встрече с препятствиями, ужесточили подвеску и дали волю усилителю руля. А как говорил Боромир из «Властелина колец», нельзя просто так смягчить руль и зажать подвеску. Баланс нарушается. В результате Kaptur стал похож на декорацию к фильму, посвященному стараниям Renault выжать максимум соков с имеющейся платформы.

Хотя, возможно, я просто унылый критикан, а людям это нравится, потому что дешево и красиво. Тем более что с сентября у «француза» появился серьезный козырь — вариатор, доступный, правда, пока только на переднеприводном Kaptur с бензиновым мотором 1,6 л.

Знаю, что вариатор — это трансмиссия Сатаны, и придуман он бродягами, решившими, что традиционная АКПП слишком сложна, в ней много деталей, каждую из которых должен делать трезвый рабочий с хорошим глазомером, и это сильно удорожает конечный продукт, а вариатор элементарно выпиливается из того, что можно найти на детской площадке. Инженеры мировых автоконцернов долго внушали нам, что вариатор легче, меньше сопротивляется трению, экономит топливо. Правда, он плохо переваривает большой момент, быстро перегревается и орет как резаный при разгоне, но не едет. Но… к вариатору Kaptur это не относится. К нему приложил руку бывший автожурналист Никита Гудков, человек, уставший объяснять производителям, как именно надо делать трансмиссии, и устроившийся на работу в Renault, чтобы лично руководить процессом. Он написал новое программное обеспечение, и теперь эта железная сволочь реально не портит дрэг-рейсинг. Едет на все сто, правда, жрет по городу как слепая лошадь, но зато ни один журналюга уже не напишет, что коробка тупит.

Никита, жмем твою руку со всем уважением!

Жуже Писла


Новый Renault Kaptur: коннотация гармонии

…Нет, я не Нострадамус, я другой… но даже моих скромных футурологических способностей хватило на то, чтобы практически в деталях, довольно подробно и со вкусом, предсказать основные изменения обновленного

Renault Kaptur.

Правда, я не угадал с двигателем. Хотя «не угадал» – не то слово, сомнения в отношении определенных комбинаций силовой линии, конечно же, у меня (и не только у меня) были, однако ребята из Renault совершенно неожиданно смогли удивить так, как мало кто когда-либо удивлял.

Ученого учить – только портить. Украшать и без того нарядный экстерьер Renault Kaptur – грехопадение страшнее инцеста, от которого, на радость вселенной, дизайнеры французского автомобилестроителя все-таки смогли воздержаться. Правила хорошего тона, впитанные с лафитом матери, подсказали им единственно верное решение – никаких радикальных обновлений, только легкие мимолетные штрихи, успокаивающие нервы и поднимающие общий тонус.

Список таковых лаконично краток. Новая радиаторная решетка с модными хромированными вставками, новые цвета: Blue Iron для кузова и Gris Platine для крыши (число цветовых комбинаций, таким образом, доведено до 24), да, новый дизайн колес. И на этом все. Что, согласитесь, с одной стороны немного странно, но с другой – совершенно правильно: я не достаточно хорошо знаком с французским фольклором, однако, по всей видимости, и во Франции прекрасно понимают смысл абсолютно ядерной русской поговорки «лучше – враг хорошего».

А вот с интерьером, что и говорить, ребята поработали куда плотнее, подвергнув критическому переосмыслению исторические предпосылки и в итоге обеспечив-таки автомобилю целостную гармонию визуально-тактильных ощущений.

Это как раз то, чего так неистово жаждала моя разрываемая пламенными противоречиями душа. Это как раз то, что я имел в виду, рассуждая (выше) о своей ведической проницательности.

Впрочем, на самом деле иначе и быть не могло, потому что именно этой целостности так не хватало Renault Kaptur изначальной итерации.

Слишком уж разительны были отличия меду формой и содержанием. Слишком уж бюджетным был салон, павший, скорее всего, жертвой ценовых компромиссов с совестью. Все нутро Renault Kaptur буквально вопияло о несовершенстве окружающего мира и вот теперь с этим несовершенством покончено. Да еще как! Интерьер обновился полностью – и по сути, и по исполнению. И даже я – неоднократно предрекавший неизбежность полной смены сомнительной парадигмы – не мог и помыслить о том, что этот прыжок в бессмертие будет настолько впечатляющим.

Забудьте все, что вы знали о прежнем Renault Kaptur. И никогда не вспоминайте. Теперь он другой. Он не просто новый, он радикально иной.

Будто прыщавый подросток – нескладный и угловатый – он повзрослел и превратился в статного, элегантного юношу на пике актуальных тенденций. Перещеголяв в своей актуальности, как мне показалось, даже старшего члена семьи – недавно появившуюся Renault Arkana. Хотя об Arkana разговор, естественно, будет отдельный, но я уже сейчас не могу взять в толк с точки зрения сугубо профессионального интереса – как производитель собирается разводить аудитории этих кроссоверов, как он будет их распозиционировать? Ведь если прежний Renault Kaptur (весь такой нескладный и угловатый) очень хорошо поддерживал более зрелую модель Arkana, то теперь они вдвоем встали фактически вровень.

И кто из них в этой нише окажется «ровнее»? Я, признаться честно, пока не готов дать однозначный ответ. И не уверен, что смогу дать его позже. Более того, не факт, что он в принципе существует, лишний раз подчеркивая трансцендентальность глобального мироустройства. Поэтому давайте принимать эту данность как постулат, особо не заморачиваясь.

Renault Kaptur хорош уже сам по себе. Я не зря сказал – я ждал, я очень надеялся, что на пороге перемен, ребята из Renault устранят все те обидные недочеты первой итерации, которые весьма живо обращали на себя внимание. И они их устранили, да так шикарно, что даже я немного очумел от их старательности.

Преобразившийся салон больше не воспринимается как озадачивающая нагрузка к элегантному экстерьеру на шустрой платформе. Внутреннее и внешнее, как Инь и Янь слились в пьянящем танце объединяющей гармонии. Вы только посмотрите, какой тут теперь пластик! Дотроньтесь до него.

Чувствуете? Ага! Пластик удался на все сто процентов! Мне даже обидно стало, что у занудных критиков исчез последний и самый любимый повод для нытья.

Впрочем, они всегда найдут к чему придраться. И даже во всех отношениях удобное, очень покладистое – от слова «в руку покласть» – рулевое колесо, тоже новое для Renault Kaptur, может вызвать в них нестерпимый приступ мизантропии. Но мы-то не такие. Мы восторгаемся жизнью и спешим жить во всех режимах, благо Renault Kaptur это позволяет.

Мой первый тест нового французского кроссовера был довольно-таки кратким. Своего рода первое знакомство, не дошедшее даже до первого самого трогательного поцелуя. И поскольку времени реально было в обрез, я решил не размениваться на подробное изучение салона (его оснащения и оформления – займусь этим потом, в более подходящей обстановке на длительном тесте), отдав предпочтение уж очень любопытному новому турбодвигателю TCe 150, работающему в паре с CVT X-Tronic последнего поколения.
Хотя, стоп. Что значит «новому». Уже год он ставится на всю ту же Renault Arkana. В Европе опыт эксплуатации двигателей серии H5Ht разных версий еще больше – им агрегатируются Renault Scenic, Renault Captur и проч. И я молчу про модели Mercedes-Benz так же успевшие откатать на этих моторах не один десяток тысяч километров.

Так что статистика по 1,3-литровому «джедаю» собрана вполне приличная и однозначно подтверждающая: в его работоспособности и достаточной надежности (мизантропы – это я вам) сомневаться не приходится.

Да и его возможности (точнее, возможности конкретной силовой линии) в контексте любых вариантов привода не являются поводом для глубокой рефлексии. Ну, с асфальтом, мне кажется, все понятно и без лишних слов. Нет никаких предпосылок для альтернативных умозаключений. TCe 150 задает приятный ритм, позволяя расслабиться на дальнобойных участках, и задиристо подбадривает в процессе маневрирования. Настройки послушны, педаль акселератора отзывчива. Хотите «топите в пол», хотите «ласково поглаживайте» – машина поедет так, как вам угодно не утруждая бесполезными размышлениями.
CVT – это все-таки CVT. Очень комфортно. Главное, не нагружайте агрегат излишней агрессивностью, чтобы и ваши дети, вполне возможно еще не родившиеся, разделили это приятное ощущение плавно нарастающей динамики. Прозрачно чистой динамики без примеси стрекочущих переключений.

Бездорожье – друга тема. Тема спорная, полная ожесточенных дискуссий. Но лично я очень хорошо понимаю горожанина, я прямо вижу его портрет, не замутненный дымкой анонимности, которого заинтересует подобная машина. Для которого полный привод на Renault Kaptur не рядовое развлечение, а объективная необходимость. Я даже с ним знаком лично и уважаю его за то, что у него чаще всего есть голова на плечах и он, трезво рассчитывая собственные амбиции, практически точно знает пределы проходимости таких кроссоверов.

Даже если вы живете в мегаполисе, но любите выезжать на природу с самыми разнообразными целями – нашу чисто русскую природу, девственную и такую целомудренную – дополнительная страховка в виде привода 4х4 вам никогда не повредит. Помните, природа у нас, по большей части, начинается внезапно и имеет неопределенные границы, не зависящие от топографии местности: расположения населенных пунктов, объектов инфраструктуры, декларируемого картами дорожного покрытия и статуса транспортных артерий.

То есть выехав из города (а часто даже еще и не совсем выехав) вы можете запросто оказаться в самом эпицентре живого естества обнаженной стихии. Поэтому, не обладая необходимыми навыками (и подручными средствами) для уверенного движения, ваше путешествие очень скоро рискует перейти в стадию умиротворенного созерцания окружающих ландшафтов с одной точки. И что самое обидное – далеко не всегда самой выигрышной.

Вот чтобы этого не произошло полный привод и нужен. Ну и соответственно капитальный клиренс. У Renault Kaptur есть и первое и второе. Плюс адекватная геометрия. И не путайте: геометрия – это не витиеватые дизайнерские приемы, геометрия – это то, что не позволит оторвать бампера, когда прямо так и тянет раскорячиться на кочках.

А TCe 150 в свою очередь авторитетно тянет, хоть по хлюпким сельскохозяйственным угодьям в сезон дождей, хоть по поселковым магистралям с вековыми колеями, образованными еще в третичный период Мезозойской эры. Принудительно блокируя муфту, система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Ну или около того. И у вас все получается. И ваше путешествие продолжается. Что могу утверждать с полной уверенностью, поскольку сам лично погонял его по весьма экзотическим пространствам в непосредственной близости с объектами агропромышленного комплекса.

Поэт ому не сомневайтесь. На Renault Kaptur можно смело поехать искупаться на крутой бережок ревнивой речушки или заночевать у костра по соседству с живописными заповедными болотами… что и говорить, многие, очень многие фантазии в стиле модных нынче эко-активностей позволяет реализовать новый кроссовер. Просто бери и наслаждайся. Что собственно я и собираюсь сделать во время следующего более подробного и обстоятельного теста.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Renault Kaptur: цены, фото, характеристики, отзывы | Рено Каптур Клуб Россия

≡ Каптур.Клуб → важное

Renault Kaptur это полноприводный компакт-кроссовер, который был представлен в России 30 марта 2016 года. Длина «Каптюра» 4333 мм, его клиренс равен 204 миллиметрам, а объем багажника составляет 387 литров.

Более подробно о Рено Каптюр:

≡ Форум → сообщения:

Поздравления ¬
BAMBR → Здоровья и благополучия!!! дальше →
Стойки стабилизатора ¬
Ky6uk → Правильнее все же JTS 550 Они такие же как SASIC 2304011 для RENAULT LAGUNA с 07 г А Sasic 2304011 походит точно, как и SIDEM 5160 Выбирайте из этого. Такие артикулы ставим… дальше →
Отзывы о Renault Kaptur ¬
Ринат → Я ниже Вашего мужа на 6 см, но блин до сих пор бьюсь об дверной проем головой когда сажусь на пассажирское сидение, приходится скрючиваться как шахматная фигура «конь», но об этом… дальше →
Держатель смартфона ¬
Sovla → мы похоже про разные козырьки говорим ) вот мой козырёк, и под ним держатель, в него телефон просто ставится горизонтально(к сожалению телефоном пришлось делать фото, поэтому пока без него,… дальше →
Uinfred: Kaptur 1.3 TP/150 FWD (Prime) 2021, Красный с черной крышей ¬
Loner → Я каждую вторую неделю уже полгода езжу на работу на 7 про в качестве пассажира — с товарищем по работе живем рядом и попеременно используем свои автомобили для этой цели. Скажу, что 7 про под… дальше →
Вопросы владельцев-новичков ¬
maxkor78 → Машину купил на 30 т. Пробега. В автолюбителях я вообще новичёк) это моя вторая машина. И как было раньше на ней не знаю. Попробую поменять половинку масло, как тут выше посоветовали. дальше →
Как Вы называете свою машину? ¬
Практик → Француз, Кузнечик, Шнырь. У каждого члена семьи по разному. К общему пока не подошли дальше →
RuslanVa: Renault New Kaptur Edition One TCe 4×2 CVT X-Tronic Red White ¬
pareka → Если серьёзно, то обидно. Машина не 3копейки стоит, чтобы производитель морочил голову с ТО, По и навязыванием ненужного сервиса. дальше →
Диагностика и программирование ¬
KRSK → Экономайзер заработал через 15 метров дальше →
Встреча на дорогах ¬
Caifun → Так ведь это хорошо, по нынешним временам. дальше →
ГУ на Андроиде или Винде. ¬
OlegSOM → Вот набросал небольшую доку, по замене EasyLink на другое ГУ. может и есть очепятки, но не фатальные. дальше →
Беларусь ¬
Alexandr_Bel → — ну я жену уже на запасной аэродром определил. Это Хилово в Псковской области. От Питера всего в 300-х километрах. дальше →
Каптюрыч: 1.3 tce150, 4×4, Style, Белый/чёрный ¬
Sedric → Гы. Вы серьезно, о «проверенном»? дальше →
Защита радиатора ¬
m.susl → На него не закрепить зимнею заглушку от КАРТ, а вот сетку наоборот на крепеж заглушки на ура!!! Можно, но заглушку купил не сразу и сетка стояла пару лет не снимаясь, винты прикипели (все шло к… дальше →
Выкутакин: у меня RENAULT KAPTUR TCe150 4×2 CVT Edition Black Inside ¬
Caifun → Здорово, но по-моему тонковато.))) дальше →
Масложор, двигатель 1.6 ¬
Grifonov → Понятное дело,но уменьшить расход за счёт масла другой вязкости можно. дальше →
Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре ¬
Виталич → И не надо. Время и нервы взад не вернешь дальше →
Media Nav ¬
Rounder → В догонку: иногда и время «морозится». Утром завожусь в 7-20, показывает 18-55, через минут 5 покажет 4-15 и еще минут через 5 уже текущее время. дальше →
Обкатка нового Kaptur ¬
Den.094 → Изобразить что-то могут и на платном ТО, и не обязательно официалы. С таким подходом надо либо стоять рядом и следить, либо самому все делать.) дальше →
Ant96, 1.3 TCe 150 4*4, Style Синий/Черный ¬
Ant96 → Пришло приглашение на замену масла по акции, цена получается за комплекс услуг очень приятная 3200р дальше →
Зап.части для ТО и их каталожные номера ¬
СергейУфимец → А причём тут у меня))? Если человек полставки сделал и вкрутили них вертолетные свечи, ездой летом доволен, тяга, экономия … я колхозник )) на всем стоке, Чип не делаю, свечи оригинальные… И… дальше →
новый DUSTER ¬
Grifonov → Согласен,Дасьтеру с дизелем нужен хороший и надёжный АКПП,вот оставили бы Реношники свои принципы и поставили бы стороннюю АКПП,подняли бы цены тысяч на 50-100(все равно цена была бы ниже… дальше →
Черно-белая жизнь каптюра ¬
русич → Добрый день. 6600 на одометре, решил сделать поясничную поддержку из фильтра))) Поставил 5 минут, пока вроде нравиться. Кстати сразу, с новья убрал родной подлокотник вместе с кронштейном… дальше →
Заводские жидкости Каптюра. ¬
Provo → В 2020 на ТО уже налили вместо Elf SXR масло Castrol Edge RSA с допуском RN17. Для промежуточного ойл-сервиса после зимы заказал идентичное: 77 11 943 670 Масло моторное синтетическое «EDGE RN 17… дальше →
Kaptur 1.3 TCe сине-черный Prime 2wd ¬
Provo → «надел» ну или «одел авто в первые летние тапки». хотя… про обувь как про одежду говорить в таком варианте — как-то не очень… дальше →
Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы ¬
AutostudioТонирование задней полусферы (Евро-тонировка) Именно с наступлением теплых солнечных дней, большинство Владельцев начинает задумываться о том как защитить салон от. .. дальше →
Новый Каптюр vs Старый Каптюр ¬
Ринат → У меня на прадике наоборот, всегда с первой передачи, есть кнопка 2nd, когда ее нажимаешь стартует со второй, я езжу всегда с отжатой кнопкой, может я неправильно езжу. дальше →
Домкрат в рено каптюр ¬
DenSosed → Что-то мне подсказывает, не только на Урале с ними дефицит )) дальше →
Campan Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+Black ¬
Campan → Приобрёл — Keenetic SPEEDSTER. Поставил в дальнюю комнату . Всё отлично , настраивать ни чего не нужно — физическим переключателем (на корпусе роутера) переводишь его в точку доступа и на… дальше →
Подкрылки RENAULT Kaptur, Novline ¬
dimtur → Видать никому не нужны мои подкрылки)) Если что то ещё лежат в гараже. дальше →
Тормозная система ¬
Grifonov → 1)я крышку откручиваю,когда меняю колодки,и если будет больше уровня,то надо шприцом отсосать. 2)я струбцинами пользуюсь,вдавливаю поршня в суппорта. 3)менял колодки тоже примерно на пробеге как… дальше →
Замена ремня ГРМ 2.0 ¬
Особый → У меня с завода не совпадали прорези на распредвалах, причем все выставлено правильно. Т.е. нужно делать всегда свои метки и не заморачиваться за юстировачные прорези. (еще на дастерах тоже… дальше →
Рестайлинг Каптюра ¬
Юрий Е → Я пишу не для красного словца, а для тех кто хочет купить ЭТОТ авто и должен знать что его может ожидать. Заметьте, я не самый придирчивый пользователь и меня в принципе всё устраивает, но есть… дальше →
Автосигнализация с сохранением штатных возможностей ¬
Den.094 → Да, я так и планирую. Долго планирую. Полгода уже. Короче, как будет время и деньги.) дальше →
Комплект оригинальных шин на дисках Renault Кaptur ¬
Demonized → 5я неделя 17го года дальше →
Подкрылки ¬
pan → Сухой был когда смотрел зимой. Там пакет, вроде как, герметично запаянный, если его не порвать, то не должно мокнуть. дальше →
VW Taos. ¬
Alex5-6 → Опа, конфигуратор появился дальше →
Отчеты о прохождении ТО ¬
Anshe → Как то был у ОД и глянул цены, так то ужос, но вот атф ренаультматик 3 син 1л с ценником в 600руб весьма интересный экземпляр, в ближайшем неплохом магазине 667 ну 2-3% скидка пусть 650…… дальше →
Российскими Renault можно будет управлять со смартфона ¬
Практик → Сигналка денег стоит, а тут Рено как бонус дает. Когда машину брал в марте, манагер еще не в курсе был о вшитой опции. дальше →
Система Easy Link ¬
Sергий → https://amsrus.ru/2021/04/10/renaul…temu-podklyuchaemyh-servisov-renault-connect/ дальше →
Самопроизвольное сбрасывание показаний БК ¬
Sergej174 → Возможно и правда через 10 тыс сбрасывается само))) просто странно, что более чем за 50 тыс км я это впервые заметил))) дальше →
BAHOAlekseevich: Kaptur 2.0AT Style Рыжий с чёрным верхом ¬
Dgon → Если долго ездить при такой средней скорости, то расход будет больше, у меня, например, при 16 км/ч расход 16.Это зима и чисто город с пробками. А по трассе 8 выходит. дальше →
ProMan: Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG6, 4×4. ¬
ProMan → Вышел новый Кодиак, похожий на Хавал Skoda представила рестайлинговый Kodiaq: все… дальше →
Топливо. ¬
Provo → Судя по интервью с представителями рено, на 92 сертифицирован турбомотор 1.3 нового дастера, но это совершенно не означает, что и для ранее выпущенных на Арканах/Каптюрах такое допускается. Пока… дальше →
Den.094 / Новый Kaptur, Drive 1.6 CVT 4×2, темно-серый ¬
Den.094 → Вчера провел масштабную подготовку к летнему сезону. Сгонял на мойку, там же пропылесосили под ковриками. Потом на шиномонтаж, поменял колеса. В гараже выложил все зимние аксессуары, сменил щетки… дальше →
Плавают обороты двигателя ¬
Vacheslav → Попробуйте почистить дроссельную заслонку. дальше →
Рено Аркана ¬
Alex23 → Вот она красотка для европейского рынка, может будущий рестайл салона нашей арканы будет такой, это было бы отлично: дальше →
Kia Seltos — обсудим? ¬
Grifonov → Дааа,любители и Крет тоже везде трындят,что это было только вначале,потом якобы исправили,а оказывается эта бользнь не одной Креты,а и Сельтосов,Сидов,К5 и возможно ещё многих других корейцев,вот. .. дальше →
Рейлинги на крышу. ¬
PRo → Потому что это копия Thule motion вот денег и хотят дальше →
Яндекс.Авто (Мультимедийная система Kaptur Play) ¬
kolmach → Как я понял у них оно на другом железе идёт, андроид там шестой а не четвёртый как у нас, и ЯА стояло 1.7.х, обновившись до 1.9. Так что я конечно надеюсь что и до нас очередь дойдёт, но понимаю… дальше →

Коврики Euromat 3D EVA с бортиками для Renault Kaptur 2016-

Коврики с бортами Euromat 3Д ЕВА для

Модельные всесезонные коврики изготовлены дляРенаульт Каптур 2016-

Особенности ковров Евромат 3Д ЕВА:

— ячеистая (ромбовидная) структура ковриков не позволяет пыли и грязи, снегу и воде распространиться по салону автомобиля — в мокрое время года или в снежную зиму вода собирается на дне ячеек и ноги водителя и пассажиров не будут стоять в лужах на поверхности ковра

— высокие бортики, жёсткий рельеф, уменьшают в разы вероятность испачкать ковролин при эксплуатации и обслуживании ковров

— легко моются. По уходу, данные коврики ничем не отличаются от обычных резиновых ковриков.

— точная формовка, высокая плотность прилегания по контуру пола: как результат коврики держатся крепко на полу и не смещаются в процессе эксплуатации

— закрывают максимальную поверхность пола в салоне автомобиля

— используемый ЭВА полимер является гипоаллергенным безопасным материалом, отличается высокой водостойкостью, не теряет эластичных свойств при низких температурах.

Гарантия от производителя составляет 1 год.

Коврики Euromat 3D EVA заслужили высокую репутацию среди автолюбителей благодаря высокому качеству используемых в производстве материалов, эстетике, практичности, продуманности и удобству в повседневном использовании.

org/PropertyValue»>
Марка и Модель ruРенаульт Каптур 2016-
Производитель ruЕвромат 3Д
Цветчерный
СтранаРоссия
КатегорияКоврики в салон
Марка автомобиляRenault
Модель автомобиляRenault Kaptur
Серия автомобиляRenault Kaptur 2016-

Пока не было вопросов.

Комплект ковриков Eva в салон Renault Kaptur

Коврик ЭВА для автомобилей марки Renault, моделей Kaptur — идеальный вариант для российской зимы. Полностью повторяют форму пола, защищая его от грязи, песка, снега, воды. Ячейки в виде сот или ромбиков собирают весь мелкий мусор, который потом легко вытряхнуть из машины.

Материал EVA — износостойкий и долговечный, средний срок службы от 3 лет. Прекрасно выдерживают высокие и низкие температуры, не выделяют запаха и не трескаются в сильные морозы. Окантовка выполнена из плотного ремного материала, который практически не впитывает воду и надежно защищает края ковриков.

Большой ассортимент цветов коврика и окантовки! Можно подобрать дизайн на любой вкус. Цвет может быть черный, серый, бежевый, красный, коричневый, белый, фиолетовый, синий и др. Также можно установить металлические шильдики-логотипы (опция) с маркой автомобиля и металлический подпятник (опция). При всей своей практичности выглядят красиво и стильно, полностью преображают салон.

На нашем сайте вы можете заказать, как 2 передних коврика, так и комплект на весь салон. А также дополнительной опцией можно изготовить коврик Eva для багажника вашего автомобиля. Крепеж на ковриках ЭВА такой же, как и на оригинальных коврах — это люверсы и липучки.

Преимущества:

  • Легкий вес — вес комплекта ковриков 1,8-2,5 кг.
  • Толщина 10 мм.
  • Качественный материал — не теряет своих свойств при низких и высоких температурах от -50 до +50 градусов.
  • Эластичность, гибкость — сохранит свои свойства и не потрескается при многократном сгибании/разгибании.
  • Стойкость к воде и ГСМ — совсем не впитывает влагу, а также сохраняет свои свойства под воздействием бензина или масел.
  • Безопасность — имеет высокую стойкость к бактериям и грибкам, вся грязь и песок остаются в ячейках коврика, которая потом легко вытряхивается или вымывается.

Купить или заказать коврики ева для машины Рено серии Каптур можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер.

Цвет изделия может отличаться от представленного на изображении из-за особенности цветопередачи вашего монитора.

Срок изготовления ковриков составляет от 5 дней до 2 недель, в зависимости от загруженности производства. Страна и город изготовления — Россия/Санкт-Петербург.

Renault Captur снято с производства в Индии

Renault незаметно сняла Captur с полок и положила конец пути для своего флагманского продукта в Индии. Выпущенный в конце 2017 года, Captur так и не закрепился на нашем рынке; он зарегистрировал продажи всего 6618 единиц (до марта 2020 года), что является ничтожным средним показателем в 228 единиц в месяц.

В стиле своего европейского аналога (на базе платформы Clio B), Captur для Индии использует платформу M0 на базе Duster и имеет свои сильные стороны, включая отличную езду и потрясающий дизельный двигатель.Однако высокая цена, отсутствие кабины премиум-класса и очень сильная конкуренция означали, что покупатели никогда не стекались к ней. Последним гвоздем в крышку гроба стало соблюдение норм BS6. Новые нормы привели к тому, что Renault India полностью отказалась от дизельных двигателей, тем самым устранив одну из немногих сильных сторон внедорожника.

Captur на базе платформы M0 был недавно обновлен с использованием платформы M0 + и в настоящее время продается в России, но обновление для Индии потребует дополнительных затрат. И это не то, что компания может позволить себе сделать для флагманского продукта, которому также придется столкнуться с новой конкуренцией со стороны Kia Seltos и нового Hyundai Creta .

Конечно, как и Nissan Kicks, который также основан на платформе M0, Renault могла бы сохранить свой внедорожник как модель, работающую только на бензине. Однако отказ от медленно продаваемого Captur — хороший шаг, так как это позволит компании сосредоточить свои усилия на другом. В отличие от своего японского партнера, Renault имеет более полную модельную линейку с успешным Kwid и его мегахитом Triber. Более того, Renault также собирается выпустить компактный внедорожник под названием Kiger (код: HBC ), который, кажется, обещает быть обнадеживающим.

Компания также надеется сохранить Дастер. Несмотря на то, что в настоящее время она продается медленно и работает только на бензине, Renault считает, что табличка с паспортными данными все еще пользуется доверием на нашем рынке, и надеется сохранить ее до тех пор, пока не появится новый Duster где-то в 2022 году.

См. Также:

2020 Renault Captur подтяжку лица ломает крышку

Renault Triber AMT запущен по цене 6,18 рупий

Renault Captur снято с производства в Индии? SUV исключен с официальной страницы

Renault India удалила со своей официальной страницы один из своих флагманских продуктов.Внедорожник Renault Captur, который предлагался в версии BS 4, исчез со страницы списка автомобилей на официальном сайте автопроизводителя. Компания пока не объявила о прибытии в Индию версии внедорожника Captur BS 6.

Renault Captur был впервые представлен в Индии в 2017 году. Но внедорожник не был так популярен, как некоторые другие продукты Renault, такие как внедорожник Duster, Kwid или недавно выпущенный Triber.

Последняя версия Captur уже представлена ​​на европейских рынках, это родина французского автопроизводителя.

В Индии Renault ранее прекратила выпуск дизельной версии внедорожника, когда были введены более строгие нормы BS 6. 1,5-литровый дизельный двигатель k9k вырабатывал мощность 110 л.с. и крутящий момент 240 Нм.

Renault Captur в Индии конкурировал с другими внедорожниками среднего размера, такими как Maruti S-Cross, Nissan Kicks, Kia Seltos и другими. Однако на индийских покупателей это не повлияло не только в своем сегменте, но и по сравнению со всеми другими моделями, предлагаемыми Renault в стране.

(Также читайте: запущен Renault Captur с возможностью подключаемого гибрида)

Фактически, автопроизводитель не смог продать ни одной единицы Captur в этом году. За последние шесть месяцев 2019 года компании удалось продать всего 518 единиц внедорожников Captur, что намного меньше, чем у ее конкурентов или даже некоторых других предложений компании.

В прошлом месяце Renault представила в России внедорожник Captur 2020 года. Обновленная версия Captur 2020 года получила некоторые незначительные внешние изменения, такие как хромированный декор на основной решетке, который способствует немного более резкому внешнему виду его передней части, недавно разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски и дополнительно представлены новые варианты окраски, включая яркие синего оттенка с крышей серебристого цвета.

Внутри Captur 2020 получил современный стиль, который включает новое трехспицевое рулевое колесо с элементами из матового металла. Существует также новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая на дюйм больше, чем устройство, которое она заменяет. Он по-прежнему поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, как и более старый автомобиль.

Почему снято с производства Renault Captur? »MotorOctane

Renault Captur, выпущенный в ноябре 2017 года, был снят с производства в июне 2020 года после очень короткого двухлетнего периода на индийском рынке.

Высокая цена

Высокая цена Renault Captur была особенностью, которая работала против нее на индийском рынке. При запуске в ноябре 2017 года базовый вариант Renault Captur имел запрашиваемую цену 9,99 рупий. Автомобиль поставлялся с обычным двигателем BS4, но его цена соответствовала двигателям BS6. После того, как нормы выбросов BS6 были приняты, Renault снизила цены на BS4 Captur до 9,49 рупий, но ущерб уже был нанесен. Цена является основным решающим фактором на индийском рынке и при расходах ниже рупий.За 10 лакхов вы получите компактный внедорожник BS6, такой как Hyundai Creta

Конкурс Renault Captur Снят с производства 2020

Renault Captur был запущен как компактный внедорожник, но люди называли его кроссовером. Малогабаритный внедорожник так и не удалось продать в приличных количествах по сравнению с его собратом Renault Duster. Люди в Индии предпочитали традиционные пропорции внедорожников, то есть большие и громоздкие, а Hyundai Creta имел смысл по сравнению с Captur.

Blunt Interiors

Renault после того, как испортила экстерьер, не смогла удержать в таком же состоянии и интерьеры.И дизайн, и оборудование выглядели устаревшими и более низкими, чем у конкурентов. Hyundai Creta и Kia Seltos оказались более экономичным автомобилем по сравнению с Renault Captur.

Международный рынок

Международные рынки, с другой стороны, довольно хорошо восприняли Renault Captur, а недавно Captur подвергся обновлению в середине жизненного цикла. Обновление построено на платформе BO +, обновленной версии платформы BO.

Renault Duster

На рынке ходят слухи о запуске нового Renault Duster. Судя по текущей ситуации, Renault может пропустить запуск Duster второго поколения в Индии и выпустить третье поколение непосредственно в 2022 году. Следите за обновлениями.

Оставайтесь подписанными на наш канал Youtube и следите за нами в Facebook, Telegram и Twitter.

Renault Captur, вероятно, снято с производства в Индии: этот автомобиль теперь является флагманской моделью Renault здесь

Renault Captur был исключен с официального сайта, но затем компания продемонстрировала версию BS6 на Auto Expo в начале этого года.В его отсутствие еще одна модель внедорожника — флагман Renault в Индии.

Renault India, похоже, прекратила выпуск внедорожника Captur в Индии. На сайте компании эта модель больше не указана. Сейчас в наличии только три автомобиля: Renault Kwid, Triber и Duster. Renault Duster сейчас является флагманской моделью страны. Прекращение производства Renault Captur не стало сюрпризом. Раньше модель выпускала не более 150-200 штук в месяц. И это несмотря на то, что они сделаны на месте.Напротив, Hyundai Creta или даже новинка Kia Seltos ежемесячно выпускают более 10 000 единиц продукции. Теперь, когда Renault India соблюдает новые нормы выбросов, дизельный двигатель недоступен, и это еще больше повредит перспективам продаж Captur. Однако, хотя все это кажется достаточно правдоподобной причиной, чтобы сказать, что Renault India сняла с производства автомобиль, у нас есть свои теории относительно того, почему это может быть неправдой. Читай дальше что бы узнать.

Renault India представила Captur с бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, на Auto Expo 2020.Возможно, компания или даже другие лица не принимали во внимание пандемию COVID-19, поразившую нас так сильно. В то время как деятельность завода в Ченнаи была возобновлена, новые ограничения в штате означают, что производство резко упало. Вполне вероятно, что Renault India может привезти BS6 Captur примерно в августе. Более того, с партнером Nissan, выпускающим обновленные Kicks с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в Индии, Renault также может использовать этот двигатель. Как бы то ни было, Renault India представила на выставке Duster с этим двигателем.Источник сообщает, что бензиновый Renault Duster с турбонаддувом будет запущен в августе этого года.

В мировом масштабе Renault Captur подвергся фейслифтингу, и его можно назвать совершенно новым автомобилем. На нем размещена новая платформа — B0 +. Хотя маловероятно, что Renault India будет использовать эту новую платформу для Captur, компания вполне может продолжить текущую модель в форме BS6. Это только в том случае, если руководители считают, что у машины есть экономическое обоснование для продолжения работы.

Хотя неясно, что Renault India планирует делать с автомобилем в ближайшем будущем, на данный момент вы не можете купить Captur.Возможно, как только все вернется в норму, есть вероятность, что Renault Captur BS6 в бензиновой форме будет доступен в автосалонах.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер

Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur.Это был естественный выбор, потому что Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.

Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV.С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.

Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.

Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км, а выбросы CO 2 на км — 125 г.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.

— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, который водитель может использовать со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.

Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.Планшет включает голосовые команды и функцию преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.

Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.

При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор внедорожника Renault Captur

| Carbuyer

У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но также немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию и имеют С-образный дизайн, аналогичный Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.

Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и кожзаменителя в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.

Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный модуль Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и будет поставляться с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с механической или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена ​​в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.

По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

Подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech. Обзор

LifestyleCars

Делает ли 30-мильный запас хода полностью электрический этот компактный внедорожник более привлекательным вариантом?

Четверг, 25 марта 2021 года, 11:05

Renault Captur E-Tech

Компания Renault не скрывает своей роли в растущей электрификации автомобильной промышленности.

На самом деле, компания просто хвастается тем, что является одним из первых крупных производителей, предлагающих полностью электрический автомобиль в форме Zoe, выпущенной в 2010 году.Десять лет спустя Zoe по-прежнему набирает обороты, но мир еще не полностью принял электромобили, поэтому автопроизводители ищут другие способы облегчить покупателям переход в электрическое будущее.

Одним из таких очевидных методов являются гибридные модели, которые приучают водителей к электричеству, но также, по совпадению, помогают производителям сократить выбросы CO2 своим автопарком в то время, когда на пути к новым серьезным штрафам.

Renault Captur E-Tech

Это приводит нас к подключаемому гибриду Renault Captur E-TECH.

Captur — один из трех новых гибридных вариантов, выпущенных одновременно французской фирмой, рядом с «обычным» гибридом Clio и подключаемым гибридом Megane.

Внешне единственное очевидное отличие этой подключаемой версии компактного внедорожника от обычного бензинового Captur — это дополнительная крышка заливной горловины зарядной розетки. Кроме того, пара тонких значков E-TECH — единственные признаки того, что это трехмоторный двигатель.

Ага, вы правильно прочитали — три двигателя. Гибрид Captur использует 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в качестве основного источника энергии, который сочетается с электродвигателем мощностью 49 кВт общей мощностью 158 л.с.Также имеется встроенный стартер / генератор, как в мягком гибриде, который управляет пусковым элементом и небольшой частью рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор. Все это связано с умной трансмиссией без сцепления, созданной на основе технологии Renault F1.

Renault Captur E-Tech

Звучит сложно, но в процессе эксплуатации вы, вероятно, никогда не будете об этом беспокоиться. Все работает без сбоев (большую часть времени), и гибридная система обычно заботится о переключении между полностью электрическим, полностью бензиновым или их комбинацией, обеспечивая энергию от двигателя или торможение обратно в аккумулятор, если позволяют условия.Если вы хотите заблокировать автомобиль в электрическом режиме, например, в городе, для этого есть кнопка на приборной панели. Точно так же, если вы хотите сохранить заряд батареи на более позднее время, есть функция экономии заряда батареи.

Единственная проблема с гибридной системой — это короткая, но отчетливая пауза перед включением бензинового двигателя, если вы резко ускоряетесь в режиме электромобиля, например, при выезде из города на национальный предел скорости. Однако по городу Captur чувствует себя отзывчивым, так как электродвигатели мгновенно ускоряют движение.И когда все работает в гармоничном режиме, Captur становится достаточно быстрым, развивая скорость до 83 миль в час в полностью электрическом режиме.

Во время официальных испытаний Captur управлял полностью электрическим запасом хода 30 миль и экономией топлива 188 миль на галлон. На нашем тестовом маршруте, который сочетал в себе вождение по дорогам класса А и городское вождение, мы увидели потрясающие 117 миль на галлон благодаря полностью заряженной батарее и некоторой рекуперации полезной энергии.

Зарядка осуществляется от бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт. Это ограничивает скорость зарядки, но Renault утверждает, что при относительно небольшой батарее быстрая зарядка не нужна.Renault хочет, чтобы владельцы использовали гибрид Captur в первую очередь в качестве электромобиля, поэтому он будет любезно соответствовать бесплатной домашней зарядной коробке для покупателей, позволяющей полностью зарядить от трех до четырех часов.

Renault Captur E-Tech

На дороге Captur остается в тени своих конкурентов с нечетким рулевым управлением и менее устойчивым ощущением посадки, даже с более низким центром тяжести, обеспечиваемым аккумуляторной батареей. Вы всегда знаете, что это относительно высокий, но короткий и узкий автомобиль, и ему не хватает контроля над телом или ощущения устойчивости, характерных для чего-то вроде Ford Puma или даже родственного Nissan Juke.Он, по крайней мере, хорошо изолирован от внешнего шума.

Интерьер гибрида практически не отличается от салона обычной модели. Это легкая, просторная кабина с множеством мягких материалов и стильной металлической отделкой переключателей. 9,3-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией доминирует на приборной панели с его слегка медлительной системой, в то время как цифровой дисплей приборов большой и четкий. Пространства вполне достаточно для этого класса, хотя более крупные водители могут столкнуться с проблемами из-за узких сидений и ограниченного пространства для ног.

Аккумулятор лишает Captur небольшого места для багажа, уменьшая объем багажника до 379 литров, но гибрид по-прежнему имеет выдвижную заднюю скамейку для увеличения пространства для ног за счет заднего пространства для ног, а багажник Captur уже был одним из самых больших в своем классе. .

Captur E-Tech поставляется всего в двух комплектациях — S и Launch Edition по цене от 30 495 фунтов стерлингов. S достаточно хорошо оборудован на любой вкус, включая автоматическое включение дальнего света, парковочную камеру и беспроводную зарядку телефона среди стандартных функций.Launch Edition добавляет колеса большего размера и несколько косметических / материальных украшений, но не более того.

Все больше и больше крупных внедорожников выпускается с гибридной трансмиссией, но Captur остается одной из относительно немногих компактных моделей, предлагающих подключаемый модуль. Если вы ищете небольшой внедорожник с подключаемым модулем, вы также можете рассмотреть Kia Niro PHEV или Mini Countryman PHEV, но с его впечатляющими гибридными характеристиками и удобством для города Captur E-Tech определенно заслуживает внимания.

Подключаемый модуль Renault Captur E-TECH Launch Edition

Цена: От 30 495 фунтов стерлингов; Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 49 кВт, ISG и аккумулятором 9,8 кВтч; Мощность: 158 л.с. в сумме; Крутящий момент: н / д; Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая; Максимальная скорость: 107 миль / ч; 0-100 км / ч: 10,1 секунды; EV дальность: 30 миль; Экономия: 176,6 миль на галлон; Выбросы CO2: 36 г / км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *