Где иномарки собирают в россии: 403 — Доступ запрещён – Чистокровные иномарки: изучаем рынок импортируемых автомобилей в России | 74.ru
Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов
https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny2013.05.27
Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?
Михаил, Первоуральск
Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.
Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.
Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.
Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.
Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.
Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.
Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).
Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.
С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
В каких городах России собирают иномарки и какие
Еще в 2017 году концерн Daimler объявил о планах построить на территории Российской Федерации завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes. Автомобилисты это обещание запомнили! Давайте сейчас вспомним все предприятия страны, где выпускают иномарки.
С 2019 года в России начнут собирать легковые автомобили марки Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 километрах от российской столицы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 миллионов евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием в РФ, где массово выпускают легковушки.
Где и какие иномарки собирают, список
Иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории РФ только в самом конце ХХ века. Даже с распадом СССР иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок, тем более вкладывать в него значительные инвестиции. Но теперь все иначе.
Стоит сказать, что автомобили отечественного производства и импортные аналоги обычно немного отличаются между собой. Начнем с того, что на иномарки российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы, поскольку дороги РФ далеко не такие, как в Европе, США или Японии. По этой же причине на российских аналогах на картер мотора ставят защиту и делают больше клиренс. А вся электроника авто, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах. В остальном же автомобили внешне не отличаются.
Карта крупнейших автозаводов РФ, с конвейера которых сходят иномарки
- Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
- Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
- Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
- Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
- Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
- Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
- Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
- Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
- Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
- Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
- Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
- Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
- Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
- Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
- Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
- Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5
Какие иномарки собирают в России 🚩 модели киа в россии 🚩 Марки автомобилей
Одни из самых качественных иномарок российской сборки производят немецкие концерны. Недаром они не стремятся локализовать производство: детали и запчасти наших поставщиков не удовлетворяют строгим немецким стандартам. Из всех немецких автопроизводителей первопроходцем стал BMW, наладивший сборку своих моделей на заводе в Калининграде. В настоящее время там собирают пять моделей: 3-series, 5-series,X3, X5 и X6. Завод Volkswagen в Калужской области собирает около 20 моделей с брендами Volkswagen, Audi, Skoda. Volkswagen: Polo, Sedan, Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Touareg, Caddy Life, Transporter/Multivan. Skoda: Fabia, Yeti, Octavia, Octavia Tour, Superb. Audi: A4, A5, A6, Q5, Q7. Вполне возможно, что линейка автомобилей Volkswagen российской сборки будет расширена за счет сотрудничества с заводом ГАЗ. Кроме немецких иномарок, собираются французские и итальянские модели. Renault, помимо широко известной модели Logan, собирает хетчбек Sandero и кроссовер Duster. Peugeot выпускает модели 308 и 4007, а Citroen — автомобиль C4 и кроссовер C-Crosser. Итальянский Fiat в Татарстане наладил сборку седанов Albea и Linea, коммерческой модели Doblo Panorama. В Елабуге выпускается микроавтобус Ducato в различных модификациях. Широкий ассортимент иномарок российской сборки держат и американцы. В первую очередь широкой линейкой выделяется концерн Chevrolet. Самая известная его модель – это Chevrolet Niva. Кроме нее собираются модели Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Epica, Captiva, Trailblazer, Tahoe, а также Opel Astra и Antara. Собираются и люксовые модели Cadillac: BLS, CTS, STS, SRX, Escalade. Фирма Ford не отличается широтой ассортимента, но ее модели Focus и Mondeo пользуются чрезвычайной популярностью. Хорошо продается и коммерческий Ford Transut. Из азиатских производителей соотношением хорошего качества и разумной цены выделяются корейские иномарки. Kia Rio, Cee`d, Carens, Magentis, Opirus, Carnival, Sportage и Mohave. То есть почти всю линейку собственных моделей. Не отстает и Hyundai: Elantra, Accent, Solaris, Sonata, Santa Fe, Porter, а из тяжелой техники автобусы County и Aero Town и грузовик HD500. И псоледняя южнокорейская компания собирает в России внедорожники Rexton, Kyron, Action, Action Sports. Таганрогский TagAZ собирает снятые с производства в Корее внедорожники Tager и Road Partner. Японцы используют стратегию, аналогичную немецкой – они не стремятся как можно больше моделей собирать в России, а те что уже стоят на конвейере комплектуются только японскими запчастями и деталями. Японских моделей немного: Toyota Camry, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Teana, X-Trail и Murano. Особняком стоят китайские модели. Модели, собираемые в России по качеству не отличаются от фирменных. Оно и понятно: за счет невысокого качества и простоты конструкции производители держат низкие цены на свои автомобили. В нашей стране собираются Lifan Solano и Breez, Geely Otaka и MK, Haima 3, Chery Amulet, Fora и Tiggo. Из производителей грузовых автомобилей свои бюджетные модели выпускают Scania Griffin, International 9800, Isuzu NLR и NQR.Какие иномарки собирают в России 🚩 модели киа в россии 🚩 Марки автомобилей
Одни из самых качественных иномарок российской сборки производят немецкие концерны. Недаром они не стремятся локализовать производство: детали и запчасти наших поставщиков не удовлетворяют строгим немецким стандартам. Из всех немецких автопроизводителей первопроходцем стал BMW, наладивший сборку своих моделей на заводе в Калининграде. В настоящее время там собирают пять моделей: 3-series, 5-series,X3, X5 и X6. Завод Volkswagen в Калужской области собирает около 20 моделей с брендами Volkswagen, Audi, Skoda. Volkswagen: Polo, Sedan, Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Touareg, Caddy Life, Transporter/Multivan. Skoda: Fabia, Yeti, Octavia, Octavia Tour, Superb. Audi: A4, A5, A6, Q5, Q7. Вполне возможно, что линейка автомобилей Volkswagen российской сборки будет расширена за счет сотрудничества с заводом ГАЗ. Кроме немецких иномарок, собираются французские и итальянские модели. Renault, помимо широко известной модели Logan, собирает хетчбек Sandero и кроссовер Duster. Peugeot выпускает модели 308 и 4007, а Citroen — автомобиль C4 и кроссовер C-Crosser. Итальянский Fiat в Татарстане наладил сборку седанов Albea и Linea, коммерческой модели Doblo Panorama. В Елабуге выпускается микроавтобус Ducato в различных модификациях. Широкий ассортимент иномарок российской сборки держат и американцы. В первую очередь широкой линейкой выделяется концерн Chevrolet. Самая известная его модель – это Chevrolet Niva. Кроме нее собираются модели Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Epica, Captiva, Trailblazer, Tahoe, а также Opel Astra и Antara. Собираются и люксовые модели Cadillac: BLS, CTS, STS, SRX, Escalade. Фирма Ford не отличается широтой ассортимента, но ее модели Focus и Mondeo пользуются чрезвычайной популярностью. Хорошо продается и коммерческий Ford Transut. Из азиатских производителей соотношением хорошего качества и разумной цены выделяются корейские иномарки. Kia Rio, Cee`d, Carens, Magentis, Opirus, Carnival, Sportage и Mohave. То есть почти всю линейку собственных моделей. Не отстает и Hyundai: Elantra, Accent, Solaris, Sonata, Santa Fe, Porter, а из тяжелой техники автобусы County и Aero Town и грузовик HD500. И псоледняя южнокорейская компания собирает в России внедорожники Rexton, Kyron, Action, Action Sports. Таганрогский TagAZ собирает снятые с производства в Корее внедорожники Tager и Road Partner. Японцы используют стратегию, аналогичную немецкой – они не стремятся как можно больше моделей собирать в России, а те что уже стоят на конвейере комплектуются только японскими запчастями и деталями. Японских моделей немного: Toyota Camry, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Teana, X-Trail и Murano. Особняком стоят китайские модели. Модели, собираемые в России по качеству не отличаются от фирменных. Оно и понятно: за счет невысокого качества и простоты конструкции производители держат низкие цены на свои автомобили. В нашей стране собираются Lifan Solano и Breez, Geely Otaka и MK, Haima 3, Chery Amulet, Fora и Tiggo. Из производителей грузовых автомобилей свои бюджетные модели выпускают Scania Griffin, International 9800, Isuzu NLR и NQR.Отличия автомобилей российской сборки
С конца 1990-х в России начали открываться сборочные производства крупнейших иностранных автоконцернов, которые выпускают «российские» иномарки.
Избавленные от таможенных пошлин и расходов на транспортировку, эти машины обычно стоят дешевле своих зарубежных братьев. Вместе с тем, бытует мнение, что, несмотря на иностранные названия, это все-таки отечественные автомобили, потому что собираются они в нашей стране руками наших соотечественников.
Иномарки отечественной сборки – за и против
Мнения о том, стоит ли опасаться российских «иностранцев», среди отечественных автолюбителей существуют самые разные. Так, наиболее убежденные в безнадежности российского автопрома ссылаются на многочисленные ролики в интернете, демонстрирующие как на наших сборочных производствах шурупы забиваются молотками, как нарушаются все технологии, начиная от термообработки и заканчивая сваркой.
Одни считают иномарки российского производства достойным аналогом иностранным машинам, а другие уверены в безнадежности отечественного автопрома
Аргументы противников этой точки зрения тоже весомы. В России часто применяется роботизированная конвейерная сборка, а роботы одинаково трудолюбивы, независимо от страны мира. За строгим соблюдением технологий в компаниях следят.
В 2008 году проводился сравнительный тест-трав двух Toyota Camry — японской и российской сборки. Он длился 10 дней, за это время автомобили проехали 1,5 тыс. км. Разницы в лакокрасочном покрытии обнаружено не было, сделанные в России кресла не уступали по качеству японским. В целом, автомобиль российской сборки оказался ничем не хуже японца.
Впрочем, родной сборке россияне все равно не слишком доверяют. Статистика показывает, что лишь 9,1% автомобилистов при смене машины предпочли бы иномарку российской сборки. Большинство (60%) выбрали бы иномарку заграничной сборки, еще 9% – российский автомобиль, а 21% с радостью поменяли бы отечественную машину на иномарку.
Какие иномарки собирают в России
Сегодня в России достаточно много иностранных сборочных производств. В Калининграде на заводе «Автотор» выпускают автомобили BMW и KIA, на московском «Автофрамосе» собирают машины Renault, в городе Всеволожск под Санкт-Петербургом — Ford, в Калуге — Volkswagen и Skoda, в Нижнем Новгороде — Skoda, Volkswagen, Mercedes и Chevrolet. Также в пригороде Санкт-Петербурга в Шушарах находится завод «Джи Эм Авто», собирающий автомобили Chevrolet и Opel, а в поселке Каменка имеется сборочное производство Nissan, в Калуге на совместном предприятии «ПСМА Рус» выпускаются автомобили Peugeot, Mitsubishi и Citroеn, в Приморском крае — SsangYong, Toyota и Mazda, в Черкесске — Lifan, Geely, Great Wall, в Тольятти — Chevrolet, в Елабуге — Fiat, а на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — Hyundai. Кроме того, на ТагАЗе, помимо выпуска автомобилей под собственными брендами, также выпускают модели Hyundai.
Hyundai ElantraОтверточная сборка или производство полного цикла?
Качество российской иномарки в значительной степени зависит от вида сборочного производства.
К примеру, та самая «отверточная сборка» (SKD — Semi Knocked Down), что была у всех на слуху во время появления у нас иностранных автопроизводств, — это просто один из популярных способов снизить цены на растаможку автомобиля. Полностью готовую машину частично разбирают (снимают колеса, двигатель, коробку передач), завозят по частям, а потом просто скручивают обратно. Таким способом производит машины, например, калининградский «Автотор» или московский «Автофрамос» (модели Koleos, Fluence и Latitude).
Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. На этот вид производства сейчас переходят почти все российские предприятия: так выпускаются самые популярные модели типа Ford Focus, Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris.
Эту сборку регламентирует постановление правительства от 15 апреля 2005 года, где объясняется термин «режим промышленной сборки». В 2010 году требования к этому режиму сборки в очередной раз ужесточились. В частности, сборочные заводы должны
- выпускать не менее 300 тысяч автомобилей ежегодно после 4 лет со дня начала работы,
- ставить двигатели внутреннего сгорания или коробки передач российского производства минимум на 30% автомобилей в течение 4 лет со дня начала работы,
- организовать штамповочные операции, включая штамповку деталей кузова, также в течение 4 лет.
Индивидуально устанавливается локализация производства автомобилей на уровне 60%.
Для многих автоконцернов поиск поставщиков качественных деталей в России оказался труднейшей задачей. Кто-то сотрудничает с такими же российскими «иностранцами» (к примеру, закупая шины Michelin, производимые в подмосковном Давыдово), а кто-то ограничивается приобретением ковриков, стекол, деталей обивки и даже антифриза.
В 2011 году представители калужского завода, где выпускаются Peugeot, Citroen и Mitsubishi, заявляли, что производство автомобиля в Европе на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее сборка обошлась бы дешевле на 15-20%. Так что мнение о том, что иномарки российской сборки дешевле импортных — миф. Экономия происходит за счет ввозных пошлин и транспортировки.
Вряд ли можно однозначно записывать в категорию «сомнительных» или «некачественных» собранные в России иномарки. Их сборка осуществляется под строгим контролем и соответствует нормативам качества, которые используются на иностранных предприятиях. Вместе с тем, требования к локализации производства, то есть использованию значительного количества российских комплектующих – главное отличие «наших» иномарок от оригинальных.
Иномарки отечественной сборки еще в 2006 году обогнали по продажам иномарки из других стран. В настоящее время все иностранные модели, которые входят в Топ-10 самых покупаемых в России, произведены внутри страны.