Государственные услуги в Республике Татарстан.
Условия использования Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru)
1. Общие положения
- 1.1. Настоящие Условия устанавливают правила предоставления пользователям функциональных возможностейПортала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru) (далее — Портал).
- 1.2. Действие настоящих Условий распространяется на неопределенный срок.
- 1.3. В настоящих Условиях используются следующие определения:
- пользователь — физическое лицо, желающее обратиться за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги с использованием Портала;
- оператор Портала — государственное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Республики Татарстан»;
- авторизация – подтверждениеправомочности обращения пользователя за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги с использованием Портал;
- аутентификация — проверка принадлежности пользователю введенного им логина, а также подтверждение его подлинности;
- логин — уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, позволяющая установить личность пользователя на Портале;
- контрольная строка — известная только пользователю уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для предоставления пользователю возможности использования сервиса «Личный кабинет» на Портале;
- пароль — уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, формируемая пользователем, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для аутентификации пользователя в информационной системе Портала;
- личный кабинет — сервис, позволяющий пользователям, прошедшим процедуру регистрации на Портале, сохранять свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться всеми функциональными возможностями Портала.
- 1.4.1. Соглашение между пользователем и оператором Портала заключается путем присоединения к настоящим Условиям.
- 1.4.2. Соглашение считается заключенным с даты принятия (акцепта) оператором Портала предложения (оферты) пользователя о заключении Соглашения, изложенном в Заявлении при регистрации на Портале.
- 1.4.3. Факт заключения Соглашения подтверждается направлением пользователю оператором Портала кода активации.
- 1.4.4. Заключение Соглашения является обязательным условием для предоставления пользователю функциональных возможностей Портала.
- 1.5. Соглашаясь с настоящими Условиями, пользователь полностью принимает порядок работы Портала, изложенный на Портале, а также соглашается со всеми изменениями, которые могут быть внесены в настоящие Условия позднее.
- 1.6. Обработка персональных данных пользователей при использовании Портала производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и необходима в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги.
- 1.7. Оператор Портала, осуществляющий обработку персональных данных Пользователя, вправе в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» поручить обработку персональных данных Пользователя другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного контракта, либо путем принятия соответствующего акта.
- 1.8. Любые изменения, дополнения, а также новые редакции Условий равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Условиям, в том числе присоединившихся к Условиям ранее даты изменений, дополнений или новых редакций.
- 1.9. Оператор Портала информирует пользователей о внесении изменений или дополнений в настоящие Условия путем размещения новой редакции Условий на Портале.
2. Обязательства пользователя и оператора Портала
- 2.1. Оператор Портала обязан:
- зарегистрировать пользователя и предоставить ему возможность использования сервиса «личный кабинет» при условии соблюдения настоящих Условий;
- обеспечить бесперебойное круглосуточное функционирование Портала;
- заботиться об информационной защищенности Портала;
- не разглашать информацию о пользователе, кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена обязанность по предоставлению такого рода информации уполномоченным государственным органам;
- хранить информацию, необходимую для использования пользователем функциональных возможностей Портала в течение 5 (пяти) лет с момента совершения операций.
- 2.2. Пользователь обязан:
- зарегистрироваться на Портале под своим настоящим именем, предоставить Оператору Портала свои действительные персональные данные;
- выполнять настоящие Условия и правила пользования Порталом;
- не предоставлять возможность пользования своим «личным кабинетом» третьим лицам;
- не разглашать сведения о логине, пароле и коде активации;
- заботиться должным образом о работоспособности, информационной защищенности и безопасности своего компьютера и находящихся в его распоряжении информационных систем;
- не использовать функциональные возможности Портала в противоправных целях, нарушающих права третьих лиц.
3. Порядок использования функциональных возможностей Портала
- 3.1. С использованием функциональных возможностей Портала пользователю предоставляется доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, о предоставляющих данные услуги федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Республики Татарстан, органах местного самоуправления Республики Татарстан, учреждениях и иных организациях (далее — органы и организации), а также обеспечивается возможность обращения пользователя в электронном виде за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией;
- 3.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием функциональных возможностей Портала осуществляется уполномоченными органами и организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
- 3.3. Доступ к Порталу предоставляется пользователю после прохождения процедуры регистрации или входа на Портал и получения кода активации с использованием номера телефона, указанного пользователем при регистрации;
- 3.4. Оператор Портала имеет право запросить дополнительную информацию о пользователе в целях пресечения (профилактики) противоправных действий. В случае обнаружения в рамках Портала противоправных действий со стороны третьих лиц оператор Портала действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- 3.5. Пользователь обеспечивает доступ к Порталу самостоятельно с помощью компьютера, подключенного к сети «Интернет»;
- 3.6. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Портала осуществляется после прохождения аутентификации и авторизации пользователя;
- 3. 6.1. Аутентификация пользователя при предоставлении государственной или муниципальной услуги осуществляется по логину и паролю, если иное не установлено нормативными правовыми актами или соглашением сторон;
- 3.6.2. Аутентификация и авторизация пользователя осуществляются автоматически при каждом обращении пользователя за предоставлением ему государственной или муниципальной услуги (исполнении государственной или муниципальной функции) с использованием «личного кабинета» на Портале;
- 3.6.3. При прекращении работы с «личным кабинетом» повторный доступ к «личному кабинету» пользователя предоставляется только при повторном введении логина и пароля;
- 3.7. Все действия на Портале, совершенные под логином и паролем пользователя, при обращении за государственными и муниципальными услугами признаются совершенными лично пользователем;
- 3.8. Оператор Портала имеет право, заранее уведомив пользователя, временно приостановить доступ пользователя к сервису «личный кабинет» в случаях нарушения пользователем настоящих Условий, а также в случае выявления несанкционированного внесения (попыток внесения) изменений в любую из частей программного обеспечения Портала;
- 3. 10. Оператор Портала имеет право направлять на номер телефона, указанный пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его сервисов, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в личном кабинете Портала.
4. Ответственность пользователя и оператора Портала
- 4.1. Пользователь несет ответственность за сохранность и неразглашение логина, пароля, кода активации, а также за действия, совершенные на Портале с использованием логина и пароля, принадлежащих данному пользователю;
- 4.2. Оператор Портала несет ответственность за:
- своевременность и качество предоставления пользователю функциональных возможностей Портала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящими Условиями;
- убытки, понесенные пользователем при использовании Портала в случае, если указанные убытки были обусловлены непосредственно неправомерными действиями или бездействием оператора Портала;
- 4.3. Оператор Портала не несет ответственность за:
- качество и сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, за получением которых пользователь обратился с использованием Портала;
- аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами;
- ущерб, понесенный пользователем в результате:
— наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом пользователем для доступа к Порталу;
— неправильного заполнения реквизитов документов, используемых на Портале;
— нарушения пользователем настоящих Условий и правил пользования Порталом;
— неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанных с использованием «личного кабинета» пользователя, а также с использованием электронного почтового ящика или номера мобильного телефона пользователя, которые были предоставлены пользователем при регистрации, авторизации или при входе на Портал;
— неправомерное использование третьими лицами логина, пароля или кода активации Пользователя;
- 4. 4. Пользователь и оператор Портала не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя при присоединении к настоящим Условиям, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;
- 4.5. Пользователь или оператор Портала, в случае невозможности исполнения своих обязательств по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должен предпринять все возможные действия для извещения другой стороны о наступлении таких обстоятельств;
- 4.5.1. Исполнение обязательств возобновляется немедленно после прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы;
5. Способы аутентификации в Личном кабинете на Портале
- 5.1. Регистрация Личного кабинета производится без подтверждения каких-либо личных данных Пользователя. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством указания логина и пароля;
- 5.2. Регистрация Личного кабинета по письменному заявлению – проверка документа, удостоверяющего личность Пользователя при подаче письменного заявления. При этом при заполнении заявления на регистрацию Личного кабинета Пользователь письменно соглашается с правилами пользования Порталом. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством указания логина и пароля;
- 5.3. Аутентификация по универсальной электронной карте (далее – УЭК) – проверка сотрудником пункта приема заявлений документа, удостоверяющего личность Пользователя при подаче письменного заявления на выдачу УЭК. При этом при заполнении заявления на регистрацию Личного кабинета Пользователь письменно соглашается с правилами пользования Порталом. Вход в Личный кабинет осуществляется посредством подключения УЭК и вводом ПИН-кода.
6. Разрешение споров
- 6.1. В случае обнаружения пользователем какой-либо спорной ситуации, связанной с использованием функциональных возможностей Портала, пользователь должен незамедлительно уведомить об этом оператора Портала;
- 6. 2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящих Условий, рассматриваются с обязательным соблюдением досудебной процедуры рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
- 6.3. В случае не достижения согласия в рамках досудебного обжалования споры рассматриваются судом по месту нахождения оператора Портала.
Закрыть
Поставить автомобиль на учет в ГИБДД
Изменения в регистрации авто с 1 января 2020 года
Теперь нельзя будет зарегистрировать автомобиль на ребенка, не достигшего 16 лет. Право несовершеннолетнего иметь в собственности автомобиль не отменяется, на ребенка просто нельзя будет оформить СТС. Помимо этого, регистрировать машину можно будет только на одного собственника.
Также при регистрации авто теперь будут требовать паспорт собственника автомобиля. С 1 января, если человек ставит машину на учет (или снимает с учета) по доверенности, не заверенной нотариусом, от него потребуется еще и паспорт владельца.
Еще одно нововведение: за собственника автомобиля поставить на учет его новый автомобиль сможет дилер, который эту машину продал. Правда, этот дилер должен быть занесен в реестр специальных организаций, который ведет МВД, и иметь подготовленных специалистов.
Новые правила регистрации также разделили понятия государственных регистрационных знаков и государственных регистрационных номеров. Номера — это набор букв и цифр с кодом региона, который выдают только в ГИБДД. А знаки — это металлическая пластина, получить которую можно как в ГИБДД, так и в организации-изготовителе.
Принцип экстерриториальности регистрации автомобилей сохраняется. То есть машину можно поставить на учет в любом регистрационном подразделении ГИБДД любого региона.
Пошаговая инструкция
- При покупке подержанного автомобиля необходимо заключить договор купли-продажи в 3 экземплярах: один экземпляр останется у вас, другой у продавца, а третий передадите в ГИБДД. Вместе с ключами от автомобиля новый владелец должен получить пакет документов:
- договор купли-продажи в 2 экземплярах
- свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- ПТС с подписью продавца и покупателя
- Если на приобретенный автомобиль нет действующей диагностической карты и полиса ОСАГО, то нужно пройти техосмотр и купить полис ОСАГО.
- Обратитесь в ГИБДД по месту вашего нахождения с полным пакетом документов и пройдите регистрацию автомобиля. Транспортное средство нужно зарегистрировать в течение 10 дней с момента покупки.
- После того, как вы прибудете в ГИБДД, вам потребуется поставить машину на специальную площадку, где инспектор проверит документы и данные на кузове и двигателе автомобиля. После этого посетите здание ГИБДД и получите документы. Для регистрации автомобиля нужно уплатить государственные пошлины:
- за выдачу регистрационных знаков (если требуется)
- внесение изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- внесение записи в ПТС
Обязательна ли в 2019 году страховка при постановке на учёт автомобиля
Многих автовладельцев волнует вопрос о том, обязательна ли страховка при постановке машины на учёт. Законодательство гласит, что после покупки авто сразу возникает необходимость в страховке. Страхование от нанесения ущерба участниками дорожного движения – обязательный процесс, основанный на законе об ОСАГО. Потребность в полисе очевидна, так как при пользовании машиной могут случиться ситуации, в которых наносится ущерб, причем виновник должен его возместить пострадавшему. А страховка предоставляет право рассчитаться из страховых сумм.
При оформлении авто в 2019 году нужна ли страховка?
При регистрации автомобиля нет возможности обойтись без обязательного страхования. Но владельцы автомобилей всё же не устают отыскивать в сети положительный ответ на вопрос о том, можно ли поставить машину на учёт без страховки и техосмотра.
На прохождение процедуры регистрации машины в Государственной инспекции безопасности дорожного движения до 2012 года владельцу отводилось не больше пяти дней. В соответствии с новыми постановлениями это время продлевается ещё на пять дней. Следовательно, постановка на учёт в ГИБДД должна осуществиться на протяжении десяти дней, начиная с даты составления договора купли-продажи.
Для прохождения процедуры регистрации автомобиля никак не обойтись без техосмотра. Без него не выдаётся страховой полис ОСАГО. Можно не оформлять только страхование КАСКО, данный полис регистрируется в соответствии с желанием владельца авто, либо же по настоянию страховой компании при покупке новой автомашины.
Получение страхового полиса является свидетельством осознания водителем своей гражданской ответственности перед другими участниками движения. Не все имеют возможность компенсировать материальный ущерб, который понесла пострадавшая сторона. Затраты на ремонт перекрывают средства, внесённые клиентами страховой компании.
При отказе от оформления страховки водитель противоречит нормам КоАП (ст.12.37 «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев технических средств). Равно как и игнорирование обязанности, установленной федеральным законодательством, наказанию подлежит и эксплуатация автомобиля без страховки. Существуют достаточно чувствительные штрафы за управлением машины без оплаченного полиса, и для хорошей мотивации при таких условиях не выезжать из гаража можно просто ознакомиться, какой существует штраф за езду без страховки.
Дели: Для устранения неуплаченных штрафов дорожная полиция предлагает аннулировать лицензию, регистрацию
Дорожная полиция Дели рекомендовала Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог (MORTH) отменить водительские права и регистрацию владельцев транспортных средств, если против них возбуждено несколько судебных дел. Он также попросил Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) вернуть незавершенные электронные запросы от нарушителей правил дорожного движения, когда они пытаются продлить свою страховку. Этот шаг последовал после того, как дорожная полиция обнаружила, что несколько нарушителей не платили платежи.
Старший офицер полиции сказал, что это необходимо для того, чтобы обеспечить выполнение электронных повесток, поскольку камеры контроля скорости выдают 25 000 запросов каждый день, но 60% из них остаются неоплаченными.
Данные дорожной полиции показывают, что за последний год 82,17,692 извещения были выданы камерами контроля скорости, 18,03,293 извещения — камерами обнаружения нарушений на красный свет и 16,92,308 извещений — за другие нарушения. Однако сумма штрафов, полученных в прошлом году, составила 1,24,17,23,000 рупий по сравнению с 94,08,03,900 рупий в 2019 году.
JCP (Traffic) Маниш Кумар Агравал сказал: «Мы написали MORTH, чтобы ограничить / заблокировать такие услуги, как лицензия, регистрация, разрешение, сертификат контроля загрязнения (PUC) и т. Д. Мы проинформировали их, что лицензирование и регистрация транспортных средств были связаны с ожидающими проверками. Если кто-то собирается перерегистрировать свой автомобиль или повторно проверять свои водительские права, и обнаруживается, что у него есть ожидающие проверки, услуги будут заблокированы, если они не заплатят. Мы также предложили IRDAI запросить более высокую премию от таких неплательщиков.”
Органы дорожного движения также решили поделиться деталями незавершенных электронных запросов о зарегистрированных транспортных средствах со страховыми компаниями. «Дорожная полиция обратилась к министерству с просьбой создать правовую основу для страховых компаний, чтобы они могли принимать во внимание временную историю застрахованного транспортного средства», — сказал старший офицер полиции.
Между тем данные, предоставленные дорожной полицией, свидетельствуют о снижении количества нарушений правил дорожного движения с момента вступления в силу поправок 2019 года к Закону об автомобилях.
«Всего за ненадлежащую парковку в 2020 году было выдано 2,51 547 шалланов по сравнению с 9,34 699 шаланами в предыдущем году. В то время как в 2020 году за одностороннее нарушение было выдано 105436 чалланов, в 2019 году к уголовной ответственности было привлечено 2,93,698 человек. Аналогичным образом, 91 257 человек были привлечены к ответственности за неношение шлемов в прошлом году, но в 2019 году было выдано 10 36151 шаллан. пересечение стоп-линии в прошлом году по сравнению с 3,38 031 чалланом », — сказал офицер.
Мобильное приложениеMtpapp | Дорожная полиция Мумбаи Дорожная полиция Мумбаи
Характеристики:
Пользователю потребуется однократная процедура входа в систему (ручной вход).
Регистрация пользователя: убедитесь, что местоположение вашего устройства включено, пользователь должен ввести свой номер мобильного телефона, пароль, сохранить домашнее и рабочее местоположение, чтобы получать уведомления на основе местоположения.
1) Гражданский отчет: Граждане могут сообщить о происшествии или нарушении правил дорожного движения в пределах города Мумбаи в Департамент дорожной полиции Мумбаи.
2) Мой E-Challan: Пользователь может зарегистрировать номер автомобиля и оплатить штраф. Предусмотрена возможность обновления / удаления зарегистрированного номера автомобиля.
3) Отдел трафика: Ближайшие участки трафика будут видны пользователям по умолчанию на основе текущего местоположения GPS. Все варианты будут отображать все подразделения движения в городе Мумбаи.
4) Парковочные места: Ближайшие платные / уличные парковки будут видны пользователям по умолчанию на основе текущего местоположения GPS. Чтобы просмотреть все сведения о платных / уличных парковках, пользователь может щелкнуть все опции. Зоны, где парковка запрещена, также можно просмотреть, выбрав в меню пункт «Парковка запрещена».
5) Рядом: По умолчанию жители могут просматривать детали события / митинга / раскопок в радиусе 10 км от текущего местоположения по GPS. Подробную информацию о подразделении также можно просмотреть, выбрав название подразделения.
6) Буксируемое транспортное средство: Пользователь может искать буксируемый автомобиль с помощью этой функции.
7) NOC: Пользователь может подать заявку на участие в мероприятии / митинге / раскопках NOC. Статус примененного NOC можно проверить с помощью идентификатора приложения, отправленного по SMS после подачи заявки.
8) Штраф: Граждане могут просматривать список всех сумм штрафов, взимаемых Управлением дорожной полиции Мумбаи.
9) Предупреждение о трафике: Пользователи будут получать уведомления об обновлениях трафика в зависимости от местоположения с помощью уведомлений.
10) Обучение правилам дорожного движения: Советы и образовательная информация для пользователей о безопасности дорожного движения и дорожных знаках.
11) Видео MTP: Департамент дорожной полиции Мумбаи обновил видео для граждан. Мобильное приложение MTPapp очень полезно для всех граждан, и оно повысит точность дорожной полиции Мумбаи. Мы стараемся дать вам как можно лучше.
12) Свяжитесь с нами: Пользователи могут связываться с нами по поводу любых неисправностей или жалоб.
Неправильный Чаллан? — Дорожная полиция Хайдарабада
Мы берем все меры предосторожности чтобы увидеть это только настоящий нарушители мотор Закон о транспортном средстве и дорога правила наказан. Теперь мы также сбор изображения из всех нарушения вместе с дата и время и хранить их в нашем архивы.Шансы не тот человек получающий наказан находятся безусловно меньше.Тем не мение, иногда ошибки делают случаться возможно из-за к
Наш трафик копы обнуление на неправильном человек от игнорировать.
Кто-то используя ваш Регистрация номер для его автомобиль.
человек кому ты имел продано в транспортное средство май нет имеют получил Это официально переведен на его название.
Ошибок в наш базы данных
Для пояснения: Вы можете встретить или напишите Кому: —
Traffi Cell (040 — 2785 2721)
О / о комиссара полиции,
Баширбаг,
Хайдарабад.
Проверка и оплата штрафов дорожной полиции города Дели онлайн
Как следует из названия, e-challan — это оцифрованный challan.
E-challan — Решение для цифрового управления дорожным движением — это правительственная инициатива, предпринятая Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог с целью более эффективного и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Таким образом, правительство решило практически покончить с физическими проблемами.
Как работают электронные challans?
Вы путешествуете по пустынным дорогам Дели в ночные часы, совершенно не заботясь о мирских делах, и пренебрегая красным светом в тандеме со своей беспечностью. Но, к сожалению, вопреки вашему настроению, вы все еще находитесь на Земле и в Дели, Индия, где по всему городу установлены камеры видеонаблюдения. Подрывая ваш восторг, вы слышите тон вашего сообщения, призывающего вас к тексту из Департамента дорожной полиции Дели, уведомляющему вас о том, что на ваше имя было сгенерировано электронное письмо за случайное пересечение красного светофора.
Вот как работает электронный чат.
Для более эффективного соблюдения правил дорожного движения камеры видеонаблюдения были установлены в разных частях Индии, а также в Дели.
Если на этих камерах будут обнаружены автомобили, нарушающие правила дорожного движения, дорожная полиция Дели извлечет регистрационный номер транспортного средства из соответствующей видеозаписи. Впоследствии полиция проверит такой регистрационный номер в Региональном транспортном управлении (RTO), чтобы экстраполировать другие данные, связанные с транспортным средством, которые в первую очередь будут включать номер мобильного телефона и имя владельца транспортного средства.После этого дорожная полиция Дели отправит SMS-сообщение, содержащее такую информацию, как время, дата и место нарушения.
Оштрафованы ли водители из Дели электронным чалланом?
Да, дорожная полиция Дели штрафует водителей с помощью электронного чаллана. Если вы получили электронный чаллан на зарегистрированный номер мобильного телефона, вам необходимо будет оплатить его в течение 60 дней с даты выдачи.
Что делать, если вы по ошибке удалили SMS от дорожной полиции Дели?
Ты обречен? Нет, вы вполне достигли искупления, если знаете, как проверить статус своего чаллана в Интернете.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения и образование | Город Кент
Транспортное подразделение Департамента полиции Кента состоит из восьми офицеров и одного сержанта. Дополнительно есть один помощник по контролю за парковкой.
Дорожные офицеры Департамента полиции Кента предоставляют полный спектр услуг, связанных с дорожным движением.Обеспечение соблюдения Кодекса дорожного движения осуществляется как с использованием мотоциклов, так и с использованием транспортных средств для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Расследование обычных дорожно-транспортных происшествий является обязанностью всех сотрудников подразделения. Группа реагирования по анализу столкновений (CARS) расследует серьезные дорожные столкновения или другие необычные дорожные происшествия. Этот отряд состоит из высококвалифицированных и опытных исследователей столкновений. Управление дорожного движения полиции Кента также отвечает за безопасное и эффективное передвижение высокопоставленных лиц и другие специальные мероприятия в городе.При выполнении этой функции их часто призывают обеспечивать такую защиту и услуги в пределах города, а также помогать другим правоохранительным органам со всего района.
Отдел дорожного движения работает в тесном сотрудничестве с Городским отделом дорожной инженерии / транспорта и Отделом общественного образования. Добровольцы в полицейской службе (VIPS) помогают отделу дорожного движения контролировать парковку для инвалидов и контролировать скорость с помощью радарного прицепа. Эти усилия команды обеспечивают более безопасные дороги и автомагистрали для жителей Кента и тысяч пассажиров пригородных поездов, которые проезжают через Кент каждый день.
Задача дорожного управления Департамента полиции Кента — «способствовать созданию безопасной среды для автомобилистов».
Школа дорожного движения Кента предназначена для обучения людей в условиях отсроченного нахождения или когда это предписано муниципальным судом Кента. Это трехчасовое занятие, в ходе которого рассматриваются местные проблемы, вызванные неправильными решениями при вождении. Класс будет напоминать участникам, что делать, если они попали в автомобильную аварию. Также будут пересмотрены правила дорожного движения. Дополнительная информация и информация о регистрации.
Теперь вы можете получить доступ к форме отчета о дорожно-транспортном происшествии штата Вашингтон в Интернете. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, а полицейский не ответил на место столкновения, вам все равно может потребоваться заполнить форму столкновения. Вы должны заполнить отчет о столкновении, если кто-либо получил травму или в результате столкновения нанесен материальный ущерб на сумму 1000 долларов США или более. Вам не нужно идти в ближайшее отделение полиции, чтобы забрать форму.Вы можете получить к нему доступ на веб-сайте Патруля штата Вашингтон.
Департамент полиции уделяет особое внимание обеспечению соблюдения школьных зон в течение всего года. Стратегии безопасности городской школьной зоны. Не забывайте следить за детьми в школах и соблюдать правила пересечения границы и ограничения скорости в школьной зоне. Вместе мы можем обеспечить безопасное путешествие наших детей в школу и обратно.
Q) Если я врач; Могу ли я использовать мобильный телефон в экстренной ситуации во время вождения? |
№Освобождение не предоставляется никому в M.V. Закон 1988 года или Правила относительно этого, и все они одинаковы перед законом. |
Q) Какое правило для тонированных стекол? |
Стекло лобового и заднего стекла каждого автомобиля должно поддерживаться таким образом, чтобы визуальное пропускание света составляло не менее 70%, а боковые окна должны поддерживаться таким образом, чтобы визуальное пропускание света было не менее 50%. % и должен соответствовать индийским стандартам. |
Q) Каковы правила использования ремней безопасности? Это привязки для использования ремней безопасности при вождении во внутренних помещениях или на объездных дорогах? |
Водитель и человек, сидящий на переднем сиденье, должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения автомобиля (U / S 138 CMVR r / w 177 МВА). Штраф в размере рупий. 100 / — будут наложены в случае нарушения. |
Q) Что мне делать после внесения штрафа за цитирование в указанный банк? |
После внесения штрафа вам следует обратиться к соответствующему ПС или Дорожной охране с квитанцией для дальнейших необходимых действий. |
Q) Что мне делать, продавая машину? |
Необходимо убедиться, что в отношении вашего транспортного средства не возбуждено дело о нарушении правил дорожного движения, и право собственности на транспортное средство передается на имя лица, покупающего транспортное средство. |
Q) Что мне делать, если я собираюсь купить старую или подержанную машину? |
Необходимо убедиться, что в отношении транспортного средства не возбуждено дело о нарушении правил дорожного движения, и право собственности на транспортное средство должно быть передано на ваше имя. |
Q) Я пересекаю стоп-линию, видя зеленый сигнал, но движение передо мной не двигалось, и я был оштрафован за нарушение режима красного света. Почему? |
Даже если сигнал зеленый, вы не должны въезжать на перекресток, если только хвост машины перед вами не движется. В противном случае вы создадите тупик и заблокируете перекрестный трафик. |
Q) Я пересек стоп-линию до того, как сигнал стал красным, хотя он еще был желтым.Но выехать на перекресток я не смог из-за заторов впереди. Почему меня оштрафовали за перескакивание сигналов? |
Желтый сигнал предоставляется только тем транспортным средствам, которые уже пересекли стоп-линию для выезда на перекресток. Ожидается, что вы не войдете на перекресток, когда зеленый свет уже изменился на желтый. |
Q) Какое правило относительно использования шлемов при вождении скутера или мотоцикла? |
Ношение шлема обязательно.Нарушители будут платить U / Sec.177 Закона о М.В.-1988, штраф в размере 100/ рупий. |
Q) Что составляет хороший шлем? |
|
Q) Каков срок службы шлема и как с ним обращаться? |
|
Q) Вызывают ли шлемы облысение? |
Пока нет никаких оснований предполагать, что шлемы вызывают облысение. |
Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения
Comm.против Бакли, 478 Массачусетс. 861 (2018) Предвзятые остановки
Полиция может остановить транспортное средство за обнаруженное нарушение правил дорожного движения, даже если это на самом деле является предлогом для расследования других преступлений.
Comm. v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру взять под свой контроль транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир является лицензированным водителем, они должны предложить водителю возможность принять пассажира забрать машину, а не конфисковать.
Comm. v. Larose, 483 Mass. 323 (2019) Нарушение полосы движения — переход на обочину
Перемещение с полосы движения на обочину дороги, пересечение «линии тумана», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения этого это безопасно, это нарушение полосы движения.
Comm. против Лонга, 485 Массачусетс 711 (2020)
Мнимые остановки движения и расовое профилирование
Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера и алкоголя в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.
Comm. против Монгарди, 26 Mass. App. Кт. 5 (1988)
Лицо, которому предъявлено обвинение в гражданском правонарушении, связанном с автотранспортными средствами, не имеет права на суд присяжных.
Comm. против О’Лири, 480 Массачусетс, 67 (2018)
Обширное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90C, s.2 . «Судья Высшего суда должным образом отклонил обвинительные заключения, в которых обвиняемый обвинялся в совершении различных правонарушений, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не предоставил ответчику копию обвинения во время и в месте нарушения, а также в случае девятидневной задержки в предъявлении обвинения. публикация цитаты при отсутствии какого-либо обоснования противоречила цели борьбы со злоупотреблениями, предусмотренной положением G.L. c. 90C, § 2. «
Comm. v. Ortiz, 478 Mass. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить полицейским искать наркотики или огнестрельное оружие« в транспортном средстве »не дает право офицеру на поиск под капотом транспортного средства».
Comm. v. Rijo, 98 Mass. App. Кт. 871 (2020)
Обвинение в покидании места аварии после причинения телесных повреждений, согласно G. L. c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал, что произошло телесное повреждение или столкновение с человеком .
Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозвращаемый сбор штата Массачусетс за регистрацию в размере 25 долларов США за оспаривание автомобильного билета нарушает надлежащие процессуальные нормы, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет перед клерком-мировым судьей, имеют право на возмещение регистрационного сбора в размере 25 долларов США Регистрацией транспортных средств.
Гиллеспи против города Нортгемптон, 460 Массачусетс, 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов США в качестве регистрационного сбора, чтобы добиться судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего по парковке в отношении ссылки на парковку [не оскорбляет] Конституция Массачусетса.«
Полицейское управление Салема против Салливана, 460 Массачусетс 637 (2011)
Суд одобряет значительные сборы за подачу документов для оспаривания гражданских прав на автомобили. В сноске 7 суд констатирует, что «требование в St.2009, c. 27, § 74, уплаты пятидесяти долларов за обжалование решения клерка-магистрата противоречит правилу VII (b) (3) Правила суда первой инстанции, Единое правило о правонарушениях, связанных с гражданскими автотранспортными средствами (LexisNexis 2010–2011), в которых говорится, что «[t] здесь не должно быть без пошлины за подачу апелляции к судье по поводу обнаружения и решения дел клерка- магистрат.