Габариты л200 – Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод

Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация

Каковы габаритные размеры L200Каковы габаритные размеры L200

Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.

От габаритов зависят:

  • внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
  • вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
  • размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.

Интересно — грузоподъёмность Л-200

Достоверная информация

В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.

Поколение, годы выпуска и модификацияIII, 1996 – 2007 гг., короткая кабинаIII, 1996 – 2007 гг., длинная кабина.IV, с 2005 года, длинная кабина.V, с 2015 года, длинная кабина.
Колёсная база, мм.2960296030003000
Ширина колеи передних колёс, мм.1465146515201520
Ширина колеи задних колёс, мм.1480148015151520
Дорожный просвет, мм.235235200200
Длина максимальная, мм.5125501050005205
Ширина максимальная, мм.1775177518001815
Высота при снаряженной массе. мм.1795180017801780
Передний свес, мм.840840740
Задний свес, мм.132512101210
Передний угол заезда, градусы.32324329.5
Задний угол заезда, градусы.28303125.2
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм.1830 x 1470 x 4001500 x 1470 x 4001324 x 1470 x 4401520 x 1470 x 475
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм.895880850894
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм.770705705
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм.950 – 1010950 – 1010990 – 1030951 – 1007
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм.930930936
Минимальный радиус разворота, м.5.95.9

К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.

Полезные пояснения

Сколько вмещает Л200 багажникСколько вмещает Л200 багажник

Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.

  1. Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
  2. Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
  3. Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
  4. Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
  5. От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
  6. Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
  7. Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
  8. Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
  9. Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
  10. Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
  11. Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.

Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.

Технические характеристики нового Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Размеры кузова Mitsubishi L200 — Таблицы размеров

III 2.0 MT (1996 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
III 2.5d AT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
III 2.5d MT 4WD (1996 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
III 2.5d MT 4WD (2000 — 2006)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1435 мм
Дорожный просвет 235 мм
Ширина 1655 мм
Длина 4500 мм
Высота 1570 мм
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1655 мм
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с одинарной кабиной
Количество дверей 2
Количество мест 3
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с полуторной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 4
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с полуторной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 4
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.4 AT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.4 AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.4 MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.4 MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d AT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d AT 4WD (2014 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 3.5 AT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
IV 3.5 MT 4WD (2006 — н.в.)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1750 мм
Длина 5040 мм
Высота 1775 мм
L200 2.5 (2008)
Тип кузова пикап с двойной кабиной
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1520 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 200 мм
Ширина 1470 мм
Длина 5000 мм
Высота 1780 мм

топливо дизель, тип кузова, трансмиссии

Версия2.4 DID DC Invite2.4 DID DC Invite+2.4 DID DC Intense2.4 DID Intense2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация6MT
SA4
6MT
SA5
6MT
SA2
6AT
SA6
6AT
SA3
Двигатель
ТипДизельный
Экологический класс5
Тип топливаДизельное топливо
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см32442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1113 (154) / 3500133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1380/1500-2500430/2500
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч169173171177
Топливная система
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л75
Расход топлива
Город, л/100 км9,09,9
Трасса, л/100 км7,07,8
Смешанный, л/100 км7,78,6
Шасси
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Тормоза передниеВентилируемые диски, 294mmВентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, типНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типНеразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм5225
Ширина, мм1815
Высота, мм17751795
Колесная база, мм3000
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1520
Количество дверей4
Количество мест5
Длина багажного отсека, мм1520
Ширина багажного отсека, мм1470
Глубина багажного отcека, мм475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм200220
Масса
Снаряженная масса, кг1930
Максимальная полная масса, кг2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг3100
Диски и шины
Шины205 / 80 R16265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.0 J18 x 7.5 JJ
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,9

Обзор Новый Митсубиси Л200 2020 🚘

New Mitsubishi L200

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. дизайн_1 дизайн_2 При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.

Конструкция

Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.

Комфорт

В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. комфорт_1 комфорт_2 В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.

Безопасность

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.

Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики

На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

L200 Mitsubishi технические характеристики V поколения


С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.

Митсубиси L200 технические характеристикиМитсубиси L200 технические характеристики

Пикап нового поколения выпустили в двух модификациях. Обе версии турбодизельные, с рядным четырёхцилиндровым мотором 4N15. 2.4 DID оборудовалась 5-скоростной АКПП (с 2018 года 6-ступенчатой) и 6-скоростной МКПП. 2.4 DID H.P. — только автоматической коробкой передач.

Mitsubishi L200 2.4 DID

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя154 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин380/2500
Максимальная скорость173-174 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП, 6 МКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1775 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
Тормозадиски спереди, барабаны сзади
Привод ГРМцепь

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска2015-н.в.
Тип и марка кузовапикап, 4 двери, KK/KL
Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип двигателя4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя2.4 литра
Мощность двигателя181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин430/2500
Максимальная скорость177 км/ч
Коробка передач5/6 АКПП
Дорожный просвет205 мм
Колесная база3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В)5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В)1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами3 тонны 100 кг
Объём топливного бака75 литров
Объём багажника1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,1-7,5 литра
ПодвескаСпереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин245/70 R16
ТормозаВентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМцепь

Эволюция трансмиссии

Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.

  1. Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
  2. Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.

Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *