Габариты л200 – Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод
Габариты Mitsubishi L200: подробная техническая информация
Каковы габаритные размеры L200Для пикапа повышенной проходимости важную роль играют размеры техники. Многих автовладельцев интересуют точные габариты Mitsubishi L200. От них зависят очень важные параметры, ведь решающую роль иногда могут сыграть не только сантиметры, но и миллиметры.
От габаритов зависят:
- внедорожные характеристики машины, её способность преодолевать препятствия;
- вместимость — полезно знать не только массу, но и объём груза, который можно положить в багажное отделение, а также понимать, сколько людей разместится в салоне, насколько им будет комфортно;
- размеры гаража или парковочного места, необходимых для размещения авто.
Интересно — грузоподъёмность Л-200
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2015 года, длинная кабина. |
---|---|---|---|---|
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Полезные пояснения
Сколько вмещает Л200 багажникДля ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
- Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
- Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
- Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
- Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
- От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
- Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
- Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
- Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
- Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
- Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля. Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
- Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Двигатель | |||||
Тип |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип |
Дизельный |
||||
Экологический класс |
5 |
||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
||||
Объем, см3 |
2442 |
||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
|||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
|||
Число цилиндров |
4 |
||||
Число клапанов |
16 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
|||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч |
169 |
169 |
173 |
171 |
177 |
Макс. скорость км/ч |
169 |
173 |
171 |
177 |
|
Топливная система | |||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
||||
Емкость бака, л |
75 |
||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км |
9,0 |
9,0 |
|
9,9 |
9,9 |
Трасса, л/100 км |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,8 |
7,8 |
Смешанный, л/100 км |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
8,6 |
8,6 |
Город, л/100 км |
9,0 |
9,9 |
|||
Трасса, л/100 км |
7,0 |
7,8 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,7 |
8,6 |
|||
Шасси | |||||
Тип привода |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода |
Полный |
||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
||||
Тормоза передние |
Вентилируемые диски, 294mm |
Вентилируемые диски, 320mm |
|||
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
||||
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
||||
Размеры | |||||
Длина, мм |
5225 |
5225 |
5225 |
5225 |
5225 |
Ширина, мм |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
Высота, мм |
1775 |
1775 |
1795 |
1795 |
1795 |
Колесная база, мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Колея передних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Колея задних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Количество дверей |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
Длина, мм |
5225 |
||||
Ширина, мм |
1815 |
||||
Высота, мм |
1775 |
1795 |
|||
Колесная база, мм |
3000 |
||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
||||
Колея задних колес, мм |
1520 |
||||
Количество дверей |
4 |
||||
Количество мест |
5 |
||||
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
||||
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
||||
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм |
200 |
200 |
220 |
220 |
220 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
220 |
|||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг |
1930 |
1930 |
1930 |
1930 |
1930 |
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
Снаряженная масса, кг |
1930 |
||||
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
||||
Диски и шины | |||||
Шины |
205 / 80 R16 |
205 / 80 R16 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
16 x 6.0 J |
18 x 7.5 JJ |
18 x 7.5 JJ |
18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
205 / 80 R16 |
265 / 60 R18 |
|||
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
18 x 7.5 JJ |
|||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
III 2.0 MT (1996 — 2006) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.4 MT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d AT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d AT 4WD (2000 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d MT 4WD (1996 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
III 2.5d MT 4WD (2000 — 2006) | |||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 2230 мм | ||||
Колея передняя | 1420 мм | ||||
Колея задняя | 1435 мм | ||||
Дорожный просвет | 235 мм | ||||
Ширина | 1655 мм | ||||
Длина | 4500 мм | ||||
Высота | 1570 мм | ||||
IV 2.4 AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.4 MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1655 мм | ||||
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной | ||||
Количество дверей | 2 | ||||
Количество мест | 3 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с полуторной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 4 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.4 MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d AT 4WD (2014 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.5d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 2.8d MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 3.5 AT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
IV 3.5 MT 4WD (2006 — н.в.) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||
Колея задняя | 1500 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1750 мм | ||||
Длина | 5040 мм | ||||
Высота | 1775 мм | ||||
L200 2.5 (2008) | |||||
Тип кузова | пикап с двойной кабиной | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Колесная база | 3000 мм | ||||
Колея передняя | 1520 мм | ||||
Колея задняя | 1515 мм | ||||
Дорожный просвет | 200 мм | ||||
Ширина | 1470 мм | ||||
Длина | 5000 мм | ||||
Высота | 1780 мм |
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
Комплектация | 6MT SA4 | 6MT SA5 | 6MT SA2 | 6AT SA6 | 6AT SA3 |
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Обзор Новый Митсубиси Л200 2020 🚘
Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес. При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.Конструкция
Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.
Адаптация к российским условиям
Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.
Комфорт
В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле. В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую. Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.Безопасность
По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:
Мультимедиа
На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.
Новый Митсубиси Л200 Технические характеристики
На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.
Технические характеристики Mitsubishi L200 — двигатели, расход топлива, полный привод
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
L200 Mitsubishi технические характеристики V поколения
С августа 2015 года известный японский пикап стали продавать официально у нас в России. По теории, с появлением каждого следующего поколения технические характеристики Mitsubishi L200 должны были только улучшаться. Однако новый практичный грузовичок последних годов выпуска с внешностью городского стиляги, не уступающий по уровню комфорта легковым автомобилям, многие не торопятся приобретать, отдавая предпочтение ранее выпускавшимся моделям. Почему? Попробуем разобраться.
Пикап нового поколения выпустили в двух модификациях. Обе версии турбодизельные, с рядным четырёхцилиндровым мотором 4N15. 2.4 DID оборудовалась 5-скоростной АКПП (с 2018 года 6-ступенчатой) и 6-скоростной МКПП. 2.4 DID H.P. — только автоматической коробкой передач.
Mitsubishi L200 2.4 DID
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 154 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 380/2500 |
Максимальная скорость | 173-174 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП, 6 МКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1775 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | диски спереди, барабаны сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Тип и марка кузова | пикап, 4 двери, KK/KL |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип двигателя | 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5 |
Объём двигателя | 2.4 литра |
Мощность двигателя | 181 л. с. |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 430/2500 |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Коробка передач | 5/6 АКПП |
Дорожный просвет | 205 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 5225 x 1815 x 1795 мм |
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) | 1520x1470x475 мм |
Допустимая полная масса | 2 тонны 850 кг |
Допустимый вес прицепа с тормозами | 3 тонны 100 кг |
Объём топливного бака | 75 литров |
Объём багажника | 1300 литров |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1-7,5 литра |
Подвеска | Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах |
Размер шин | 245/70 R16 |
Тормоза | Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади |
Привод ГРМ | цепь |
Эволюция трансмиссии
Сразу надо отметить, что совершенствуя своё детище, японские инженеры руководствовались известным принципом: лучше быть не может. Разработав удачную систему полного привода, они не вносили радикальных изменений в устройство трансмиссии. Со временем только добавили на Мицубиси L200 шестую ступень в механическую коробку передач и заменили устаревшую модель четырёхступенчатой АКПП более совершенным пяти-, а затем и шестидиапазонным автоматом. Исходя из этого, вне зависимости от годов выпуска, все машины отличаются высокой проходимостью, но не демонстрируют на трассах с хорошим покрытием выдающихся динамических качеств. Два типа трансмиссии предлагаются на выбор.
- Easy Select. Более доступный по цене вариант, обозначаемый специалистами термином Part Time, не предполагающий движения Мицубиси L200 с включённым полным приводом длительное время на высокой скорости.
- Super Select. Те, кто готов заплатить за машину в таком варианте комплектации, получают возможность эксплуатировать её без ограничений, характерных для системы привода Easy Select.
Что до внедорожных качеств Мицубиси L200, то, вне зависимости от варианта исполнения системы полного привода, ощутимых различий нет.
Изменения в конструкции кузова
Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.
- Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
- Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
- Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
- Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?
Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.
Обзор предлагаемых двигателей
Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:
- работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
- позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
- не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.
Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.
В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.