Фото мерседес gla 200: Мерседес GLA 2020-2021 года — цена, фото, обзор, купить новый кроссовер ГЛА класс особой серии в Москве
Мерседес ГЛА GLA 200 7G-DCT (150 л.с.) 2013
Комфорт
Омыватели фар
Шторка багажного отделения
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Задний стеклоочиститель
Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым интервалом
Рулевая колонка с механической регулировкой по высотеПараметрическое рулевое управление
Подголовники, регулируемые по высоте, 5 шт.
Комфортный мультифункциональный руль с отделкой кожейМеханическая регулировка наклона подушки сиденья
Климат и обогрев
Обогрев заднего стекла
Датчик внешней температуры
Обогрев сидений
Мультимедиа
Бортовой компьютер
Панель приборов с TFT дисплеемВстроенная радиоантенна
Охранные системы
Сигнализация проникновения в салон
Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
Защита от буксировки
Центральный замок с автоматической блокировкой при начале движения и аварийной разблокировкой
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя
Подушки безопасности пассажира
3 точечные ремни безопасности
Защита картера
Многослойное лобовое стекло
Оконные подушки безопасности
Предупредительный зуммер непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности в спинках сидений водителя и переднего пассажира
Защита от случайного открытия дверей детьми
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
Антипробуксовочная система (ASR)
Система контроля давления в шинах
Антиблокировочная система (ABS)
Индикатор износа тормозных колодок
Система экстренного торможения (BAS)
Индикация периодичности ТО «Assyst»
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Система контроля усталости водителя Attention Assist
Электрический стояночный тормоз с комфортной функцией
Тормозная система Adaptive Brake с функцией Hold
Индикатор состояния ремней безопасности
Активный парковочный ассистент
Комфортная подвеска
Экстерьер
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Полное теплопоглощающее зеленое остекление
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
Приборы освещения
Биксеноновые фары
Задний противотуманный фонарь
Адаптивные тормозные фонари со светодиодами
Дополнительные указатели поворота, встроенные в боковые зеркала
Автоматически включаемое аварийное освещение
Система предупреждения о перегоревших лампах
Система автоматического включения фар
Интерьер
Передний подлокотник
Велюровые коврики
Элементы декоративной отделки салона карбоном
Обивка потолка тканью цвета серый кристалл
Пакет для некурящих включая розетку 12V
Бокс для вещей в переднем подлокотнике
Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира
Бокс для вещей
Прочее
Герметик для шин Tirefit с электронасосом
Функция ECO start/stop
Комфорт
Омыватели фар
Шторка багажного отделения
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Механическая регулировка сидений водителя и переднего пассажира
Задний стеклоочиститель с интервальным включением
Параметрическое рулевое управление
Комфортный мультифункциональный руль
Система омывателя ветрового стекла с обогревом
Рулевая колонка с механической регулировкой
Складывающиеся спинки задних сидений
Наружное зеркало заднего вида, л. и пр. с подогревом, с электрическим управлением изнутри
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Мультимедиа
6 динамиков
Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем
Радиоантенна, интегрированная в задний спойлер
Бортовой маршрутный компьютер, встроенный в многофункциональный дисплей
Охранные системы
Электронный иммобилайзер
Противоугонный пакет
Сигнализация проникновения в салон
Защита от буксировки
Защита от проникновения в салон
Хромированный электронный ключ зажигания
Пассивная безопасность
3 точечные ремни безопасности
Знак аварийной остановки
Многослойное лобовое стекло
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (комб. Грудная клетка/таз)
Оконные подушки безопасности
Защита от случайного открытия дверей детьми
Крепления детского сидения ISOFIX в задней части салона
Центральная блокировка замков с внутренним выключателем
Система экстренного торможения Active Brake Assist
Подголовники 5 шт.
Декоративная защита снизу
Активная безопасность и подвеска
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система контроля давления в шинах
Электрический стояночный тормоз
Антиблокировочная система (ABS)
Индикатор износа тормозных колодок
Система экстренного торможения (BAS)
Индикация периодичности ТО «Assyst»
Система контроля усталости водителя Attention Assist
Тормозная система Adaptive Brake с функцией Hold
Активный парковочный ассистент
Система регулирования динамических характеристик Dynamic Select
Тормозные диски 4 шт. (спереди с вентиляцией)
Комфортная подвеска
Уменьшение мощности двигателя
Предупредительный зуммер и сигнальная индикация
Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
Экстерьер
Дверные ручки в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
Рамки боковых стекол и накладки под боковыми стеклами — черные матовые
Легкосплавные колесные диски 17″, 5 сдвоенных спиц
Теплозащитное (атермальное) остекление с зеленой тонировкой, для всех стекол
Приборы освещения
Биксеноновые фары
Задний противотуманный фонарь
Адаптивные тормозные фонари
Автоматически включаемое аварийное освещение
Указатель поворота с комфортным включением
Система предупреждения о перегоревших лампах
Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах
Светодиодные указатели поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Система автоматического включения фар
Задние фонари с габаритным светом на световодах
Рефлекторные фары
Интерьер
Тканевая обивка сидений
Велюровые коврики
Элементы декоративной отделки салона карбоном
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Бокс в центральной консоли
Обивка потолка тканью цвета серый кристалл
Пакет для некурящих включая розетку 12V
Вещевой ящик перед центральным подлокотником в передней части салона
Вещевое отделение под днищем багажника
Вещевое отделение впереди на дверях
Прочее
Функция ECO start/stop
Комплект для ремонта шин Tirefit
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» — автомобили Mercedes в наличии
АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
Установить Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики
Установить Opt-Out-Cookie для Google DoubleClick
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: WEBGATE_SESSION
Описание: Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: doubleclick
Описание: Этот куки-файл сохраняет информацию об отслеживании конверсии и целевых действиях пользователя, совершенных на сайте.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© Комос-МБ
Mercedes-Benz GLA-class 200 MT (156 л.с., бензин, МКПП 1 поколение) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Переднеприводной бензиновый Mercedes-Benz GLA-class с механикой и 156-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4417 мм. |
Ширина: | 1804 мм. |
Высота: | 1494 мм. |
Колесная база: | 2699 мм. |
Клиренс (просвет): | — |
Колея (передних / задних) колес: | — |
Снаряженная масса: | — |
Полная масса: | — |
Двигатель
Цилиндров: | 4 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 1595 куб. см. |
Мощность: | 156 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 5300 об/мин. |
Крутящий момент: | 250 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 1250 — 4000 об/мин. |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Механическая |
Количество передач (диапазонов): | 6 |
Привод: | Передний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | — |
Максимальная скорость: | — |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | — |
Город: | — |
Трасса: | — |
Подвеска
Передняя: | — |
Задняя: | — |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-6 |
Емкость бака: | — |
Размер шин: | — |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Перед поездкой по бездорожью прочтите руководство оператора.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz GLA 200 (A) фото изображения | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Находясь в самом низу иерархии внедорожников Mercedes-Benz, крохотный GLA-класс привносит стиль и роскошь в компактную упаковку — и это совершенно новое для 2021 года.Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; Полный привод не является обязательным, но вряд ли сделает GLA-класс готовым к борьбе с Рубиконом. Настроенная версия AMG (рассматриваемая отдельно) с большей готовностью удовлетворит любителей скорости. Улучшенные материалы интерьера, новые технические характеристики и современный внешний вид — все это заметные улучшения по сравнению с уходящей моделью 2020 года и приведут GLA-класс 2021 года в соответствие с остальной модернизированной линейкой Mercedes.
В 2021 году GLA-класс представляет собой редизайн с чистого листа. Хотя он по-прежнему напоминает GLA-класс предыдущего поколения, новая модель выглядит более премиальной внутри и снаружи, что поможет ей гармонировать с множеством внедорожников Mercedes-Benz, выпущенных для моделей 2019 и 2020 годов. Он разделяет платформу с другими небольшими предложениями бренда, включая немного больший внедорожник GLB-класса и седан A-класса начального уровня.
Ценообразование и какой купитьХотя никто, кто покупает GLA250, вряд ли будет исследовать трассы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод.Mercedes делает стандартным пакет Off-Road Engineering для этой модели, который обеспечивает режим движения по бездорожью, который снижает реакцию дроссельной заслонки и подачу мощности. Некоторым водителям он может пригодиться в определенных ситуациях, например, при вспашке сильного снега. На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет более крупный 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают технически передовой вид кабине GLA.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКак и модель 2020 года, новый GLA-класс 2021 года оснащен двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние или все четыре колеса. На этот раз мощность двигателя составляет 221 л.с. — по сравнению с 208 в текущей модели — и он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, а не с нынешним семиступенчатым. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разгонялся от нуля до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле ниже, чем у последней модели, которая показала 5,7-секундный результат в том же тесте. Несмотря на то, что GLA250 2021 года не утратил всей своей смелости при редизайне, подвеска заметно более податлива на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, GLA250 2021 года обеспечит 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes заявляет, что подключаемая гибридная версия будет добавлена в линейку позже. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и грузОдной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный интерьер. Mercedes исправил это с редизайном 2021 года. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет GLA-классу напрямую конкурировать с такими ключевыми конкурентами, как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Материалы интерьера выглядят высококлассно, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий для климат-контроля похоже на то, что мы видим в GLB-классе и A-классе, с установленным на колонке переключателем передач, установленным на центральной консоли контроллером информационно-развлекательной системы и круглыми вентиляционными отверстиями. приборная панель.Грузовместимость увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются; сам грузовой пол теперь находится на одном уровне с порогом, что должно облегчить перемещение более объемных предметов в багажник и из него. В нашем тестировании GLA250 2021 года поместил шесть наших ручных чемоданов за заднее сиденье, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — хорошо это или плохо — является стандартной для всей линейки автомобилей класса GLA.Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея приборной панели водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Та же самая установка была развернута в большей части модельного ряда Mercedes, что вызвало неоднозначные отзывы наших редакторов. Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, используя голосовые команды, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; Навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для нового класса GLA. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, охватывающий четыре года или 50 000 миль.Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo, предлагают длительные контракты на бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц GLA250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
GLA250 — 36 000 долл. США; GLA250 4Matic, 38000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1620 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,7–5,9 с
100 миль / ч: 16,4–16,6 с
¼-миля: 14,5–14,7 сек
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic: настоящий внедорожник
Mercedes заявляет: «Игра окончена» и отказывается от концепции кроссовера, заменяя его настоящим внедорожником.Тест-драйв второго поколения GLA на версии Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic.
Фото: Богдан Григореску
Mercedes применил несколько нетрадиционный подход к предыдущему поколению GLA. настоящий внедорожник, который будет бороться с BMW X1, Audi Q3 или VW Tiguan.
Mercedes сейчас идет прямо вперед, преследуя вышеупомянутых конкурентов, прощается с идеей кроссовера и предлагает настоящий компактный внедорожник с типичными пропорциями.
Прежде всего, мы должны сказать, что новый GLA построен, как и другие компактные модели Mercedes, на новой платформе MFA2, которая является развитием старого MFA. MFA2 имеет множество улучшений, включая более длинную колесную базу (2729 мм по сравнению с предыдущими 2699 мм), лучшую звукоизоляцию, превосходную управляемость и более жесткую конструкцию кузова.
Размер GLA существенно не изменился, за исключением высоты. Новая модель на 104 мм выше и теперь выглядит как настоящий внедорожник.Длина 4419 мм (на 14 мм короче, чем у первого GLA) на 9 мм меньше, чем у B-класса, но GLA на 49 мм выше, чем у B-класса. Таким образом, водитель сидит на 52 мм выше, чем в B-классе, и на 140 мм выше, чем в A-классе.
Удивительно, но для внедорожника клиренс остался небольшим — всего 143 мм (+9 мм по сравнению с предыдущим поколением). Как жаль, что Mercedes не предлагает более высокий, тем более что полный привод 4Matic и пакет Off-road (стандартный для версий 4Matic) позволят добраться до более сложных участков.Клиренс хоть и ограничивает доступ.
Вместо этого колея на 36 мм шире спереди и на 46 мм сзади, что улучшает поперечную динамику.
Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic — Очень хорошая модульностьMercedes-Benz GLA перенимает очень хорошую модульность B-класса: задние сиденья сдвигаются на 14 см (428,40 евро) вперед и переднее пассажирское сиденье со складывающейся спинкой (178,50 евро). в то время как задние сиденья разделены на 40/20/40%, а наклонная спинка с различным углом наклона является стандартным оборудованием.Таким образом, при необходимости длинные предметы можно транспортировать, сложив спинку правого переднего сиденья, или увеличив или уменьшив объем багажника, переместив заднюю скамейку.
В задней части салона пассажиры удобно сидят на сиденьях с очень профилированной спинкой и достаточно длинным сиденьем. Увеличенная высота и длинная колесная база обеспечили больше места сзади. Пассажиры получают больше пространства для головы и, в особенности, больше места для коленей, потому что колени были увеличены на ценные 12 см.Кроме того, интерьер создает ощущение более просторного помещения. Больше места для плеч, и у вас больше нет того чувства клаустрофобии, которое вызывают маленькие окна и высокая линия тела.
Посмотреть кампанию Mercedes GLA
Высокая посадка, как у настоящего внедорожникаНа 97 мм выше, чем в предыдущей модели, водитель имеет лучший обзор дороги и, кроме того, улучшенный круговой обзор.Передние сиденья относительно жесткие, но с отличным профилем, имеют отдельные подголовники и ручную регулировку длины сиденья (стандартно для линейки оборудования Progressive за 1814,75 евро, вы также можете выбрать Style и AMG). Линия Progressive также включает обивку из синтетической кожи Artico, кожаное многофункциональное рулевое колесо и 18-дюймовые легкосплавные диски, а пористая матовая отделка из черного липового дерева (309,40 евро) на приборной панели и дверях выглядит великолепно.
Mercedes сообщает, что объем багажника составляет от 425 до 1420 литров, что немного больше, чем у предыдущей модели, но не выглядит очень просторным, а высота багажника относительно мала из-за довольно наклонного заднего стекла.Для сравнения, BMW X1 обещает от 505 до 1550 литров. Вместо этого мы ценим подвижный пол, который можно установить на двух уровнях. Когда пол находится на верхнем уровне, можно получить почти плоскую погрузочную поверхность при складывании спинок задних сидений. Также стоит отметить увеличенную ширину багажника на 85 мм и нижнюю загрузочную кромку на 50 мм.
Элегантный интерьер имеет свою цену. Mercedes-Benz GLA 200d 4Matic в тесте стоит от 40 995,50 евро, а с опциональным оборудованием, доступным на тестовом автомобиле, которое не было роскошным, цена достигает почти 50 000 евро.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, но стоит проверить пакет Premium, потому что он поставляется с системой MBUX с навигацией на жестком диске, а красивые 10,25-дюймовые экраны стоят 3552,15 евро.
Комфортная подвеска с очень хорошим сцеплением с дорогойС другой стороны, по базовой цене 40 995,50 евро покупатель получает отличный поперечно установленный дизельный двигатель OM654q, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и 18-дюймовые колеса.Мы также должны сказать, что, в отличие от других компактных моделей Mercedes, базовый дизель — это уже не маленький 1,5-литровый двигатель Renault, а также вариант 2-литрового двигателя Mercedes. Таким образом, в распоряжении заказчиков 2-литровый дизельный двигатель OM654q в трех вариантах мощности: 116 л.с. (вместо прежнего 1.5 у GLA 180 d), 150 л.с. (GLA 200 d 4Matic, тестовая модель) и 190 л.с. (GLA 220 д 4Matic).
Конфигурация Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic
Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с уменьшенным дорожным просветом (440.30 евро), с которыми я сталкивался во время тест-драйвов с другими компактными моделями Mercedes, и что является еще лучшим компромиссом. А за 1178,10 евро вы даже можете поставить галочку напротив адаптивной подвески.
При движении Mercedes-Benz GLA ощущается очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Комфорт условно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких ухабов задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.
Подвеска Comfort идеальна на ветреных трассах с умеренным или низким креном и доставляет большое удовольствие от вождения, хотя маневренность не является сильной стороной этого тяжелого внедорожника, имеющего массу 1670 кг.
Водителю доступны режимы Eco, Comfort и Sport. Ситуация немного изменится, если вы переключитесь в спортивный режим, потому что распределение крутящего момента спереди / сзади меняется с 80/20% спереди / сзади на режимы Eco / Comfort до 70/30% для Sport.
Атмосфера на борту тихая, но есть некоторые шумы при качении, вызванные довольно широкими шинами.Кроме того, поперечно установленный 2-литровый турбодизельный двигатель OM654q немного шумнее при увеличении скорости, чем в других моделях, в которых он установлен продольно, таких как C-Class или GLC.
Версии 4Matic поставляются со стандартным внедорожным пакетом. Когда включен внедорожный режим, распределение крутящего момента составляет 50/50%, а межосевая муфта действует как блокируемый дифференциал. Пакет Off-road также включает анимацию с распределением крутящего момента, аналогичную тому, что мы видим в некоторых моделях Porsche, а также помощник для спусков на спусках.В режиме бездорожья у GLA очень хорошее сцепление с дорогой, а комфорт на бездорожье очень хороший, несмотря на относительно жесткую регулировку подвески.
При движении по прямой на шоссе Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic дает отличное чувство безопасности, а устойчивость на прямой дороге лучше, чем, например, у BMW X1, который более нервничает из-за большего чувствительное рулевое управление.
Мощный и экономичный 2-литровый турбодизель Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. отличается большим тяговым усилием, поскольку максимальный крутящий момент 320 Нм доступен при 1400 об / мин и остается постоянным до 3200 об / мин.8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается комфортно, как коробка передач с гидротрансформатором, но в то же время быстро, и у водителя также есть подрулевые лепестки для ручного переключения. Только при пуске у АКПП есть небольшие колебания. Восьмой передачи достаточно, чтобы сэкономить топливо на скоростях шоссе. Поскольку все сводится к расходу, Mercedes объявляет официальный расход 5,6 л / 100 км, и мы достигли комбинированного значения 6,7 л / 100 км, что является конкурентоспособным для этого сегмента.
Вердикт
Второе поколение Mercedes-Benz GLA — настоящий внедорожник, а элегантный, качественный и солидный интерьер, несомненно, покорит сердца большего числа покупателей BMW X1 и Audi Q3. Стандартная подвеска предлагает хороший компромисс, а стандартное оборудование достойное. Но конкуренция также исходит от сводного брата Mercedes GLB, который больше, практичнее, имеет 7-местные варианты и стоит всего на 1200 евро дороже.С точки зрения двигателя Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic предлагает лучший компромисс.
- Изысканный и элегантный интерьер
- Достойная стандартная комплектация
- Просторное внутреннее пространство
- Видимость в большом прогрессе
- Мультимедийная система Top
- Очень хорошая тяга
- Сильный дизель Достаточный расход
МАКС. И МИН.
- Высокая цена
- Некоторые дорогие варианты
- Средняя ловкость
- Слегка шумный двигатель на высоких оборотах
- Багажник меньше, чем у некоторых конкурентов
Технические характеристики | Mercedes-Benz |
---|---|
Версия | GLA 200d 4Matic |
Двигатель / нет.цилиндров | L4, турбодизель |
Рабочий объем (куб. См) | 1,950 |
Максимальная мощность / обороты (CP / об / мин) | 150 / 3.400-4.400 |
Макс. крутящий момент / обороты (Нм / об / мин) | 320 / 1.400-3.200 |
Трансмиссия | 4wd |
Коробка передач | 8 передач АКПП |
Д / Ш / В (мм) | 4,410 / 1,834 / 1,611 |
Колесная база (мм) | 2.729 |
Объем багажника (л) | 425-1,420 |
Вес бруса (кг) | 1,670 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 8,9 |
Максимальная скорость (км / ч) | 205 |
Смешанный расход топлива (л / 100 км) | 5,6 |
Выбросы CO2 (г / км) | 146 |
Цена (евро с НДС) | 40,995,50 |
Mercedes-Benz GLA (2021) — фотографии, информация и характеристики
Новый Mercedes-Benz GLA, восьмая модель в линейке, завершает нынешнее поколение компактных автомобилей Mercedes-Benz.В то же время он представляет собой начальный уровень в успешном семействе моделей SUV. Характер здесь был значительно усилен по сравнению с предыдущей моделью: высота нового GLA, составляющая 1611 миллиметров (1616 с рейлингами на крыше), превышает высоту своего предшественника более чем на десять сантиметров. Соответственно более высокое и характерное место для сидения внедорожника также имеет больше места для головы в первом ряду. Пространство для ног сзади также намного больше — хотя GLA теперь на полтора сантиметра короче.Типичные особенности внедорожной конструкции включают прямую переднюю часть, короткие свесы спереди и сзади и защитную облицовку со всех сторон. Модели 4MATIC в стандартной комплектации оснащены пакетом внедорожной техники. Он включает в себя дополнительную программу вождения, функцию помощи при движении на спуске и анимацию бездорожья на мультимедийном дисплее, а также в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED специальную функцию освещения для езды по бездорожью.
Новый Mercedes-Benz GLA делает еще один шаг в плане безопасности благодаря своим системам помощи водителю и совместной поддержке водителя.Расширенные функции пакета помощи водителю включают, например, функцию маневра при повороте, функцию аварийного коридора, функцию предупреждения о выходе, предупреждающую водителя о приближении велосипедистов или транспортных средств, а также предупреждение при обнаружении пешеходов возле пешеходных переходов. GLA может реагировать, когда водитель этого не делает. Active Brake Assist заряжается во многих ситуациях при применении автономного торможения, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность. Система также может тормозить на скорости прибл.60 км / ч для неподвижных транспортных средств и пешеходов, переходящих дорогу впереди. В зависимости от ситуации это даже предотвращает столкновения на скорости до 50 км / ч. Новый GLA поступит в европейские дилерские центры весной 2020 года.
С мощными и эффективными четырехцилиндровыми двигателями, новейшими системами помощи водителю при совместной поддержке водителя, информационно-развлекательной системой MBUX с интуитивно понятным управлением, а также комплексной системой ENERGIZING Комфортное управление, новая модель обладает всеми сильными сторонами компактов нынешнего поколения от Mercedes-Benz.
«Выпуск нового GLA знаменует собой кульминацию полного обновления нашего семейства компактных автомобилей», — говорит Бритта Сигер, член правления Daimler AG, отвечающая за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz. «Высокий спрос на наши внедорожники показывает, что мы можем предложить здесь подходящую модель для всех наших клиентов. Отражая потребительский спрос, к ним относятся две внедорожные модели, GLB и GLA, которые идеально дополняют друг друга: GLB — самая лучшая модель. Функциональный и самый просторный представитель нашего семейства компакт-класса, в то время как новый GLA позиционируется как его спортивный собрат и как внедорожник, ориентированный на стиль жизни.«
» Новый GLA воплощает в себе идеальное сочетание чистой красоты и надежных внедорожных элементов », — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group.« С его помощью мы переносим динамичный внедорожник в будущее современной роскоши. . »
Новый Mercedes-Benz GLA дебютирует в Европе весной 2020 года и поступит к нашим партнерам по продажам в США и Китае в начале лета или летом 2020 года. Благодаря глобальному охвату продаж Mercedes -Benz ожидает, что, рассчитанный на весь его жизненный цикл, GLA станет одной из самых популярных моделей компактного класса бренда, сразу после A-Class.С цифрой cd, начинающейся с 0,28, GLA обеспечивает очень низкое сопротивление ветру.
Новый GLA сочетает в себе лучшее из двух сегментов с наибольшим объемом продаж: компактных автомобилей и внедорожников. Внедорожники являются основной структурной опорой продуктового портфеля Mercedes-Benz и в настоящее время представляют собой сегмент с наибольшим объемом продаж для Mercedes-Benz. На сегодняшний день более шести с половиной миллионов клиентов по всему миру выбрали внедорожник Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz GLA производится в Раштатте (Германия), для местного рынка в Пекине (Китай).
Уверенный и динамичный: внешний вид
GLA отличается мощными общими пропорциями с короткими свесами спереди и сзади. Передняя часть перетекает через переднюю стойку в визуально компактную теплицу. Предлагаемые усиленные купола в капоте, а также колеса размером до 20 дюймов, установленные заподлицо с внешним краем кузова, усиливают уверенный вид.
Четкие контуры с сокращенными линиями и подчеркнутыми плоскостями передают безмятежную спортивность и современность.Типичными для GLA являются мощные плечи кузова и купеобразные линии боковых окон. Этот контурный боковой профиль придает автомобилю динамичный элегантный вид и предлагает интересную игру света и тени.
Как и в других моделях внедорожников Mercedes-Benz, решетка радиатора имеет характерные отверстия, а также одну решетку и центральную звезду. Внутренняя часть фар выполнена в фирменном стиле с высоким качеством, детализацией и точностью.
Вид сбоку и сзади характеризуют мускулистые плечи автомобиля. Двери выходят за пороги, что, с одной стороны, повышает удобство доступа, в то же время защищая дверные рамы (а значит, и брюки пассажиров) от грязи и улучшая защиту от ударов в случае бокового столкновения. По всему периметру защитная облицовка добавляет структуру к общим пропорциям и подчеркивает внедорожный характер автомобиля, как и имитация защиты днища спереди и сзади.
Задние фонари состоят из двух частей, отражатели расположены отдельно в бампере. Это позволяет открыть грузовое отделение шире, что также упрощает загрузку. Это дает дополнительный эффект, делая заднюю часть шире. Дополнительные практические детали, которые могут быть дополнительными в зависимости от линейки оборудования, включают встроенные рейлинги на крыше и хромированную защиту грузового порога.
Современный и качественный: интерьер
Панель приборов состоит из основного объема с оптическими «вырезами» в области водителя и переднего пассажира.В вырезе на стороне водителя преобладает отдельно стоящий дисплей, который доступен в трех вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см), с одним 7-дюймовым и одним 10,25-дюймовым дисплеем (26 см). а в широкоэкранной версии — с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Со стороны пассажира область выреза отделана декоративным элементом.
Круглые вентиляционные отверстия, всего их пять, имеют высококачественный вид турбины с тщательно продуманными направляющими лопатками. Центральная панель двери плавно переходит в подлокотник.Ручка для захвата и помощи имеет трубчатый профиль и проходит горизонтально, как перила.
В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным управлением (Mercedes-Benz User Experience). MBUX можно индивидуально настроить с помощью ряда опций. Мощный компьютер, великолепные экраны и графика, настраиваемая презентация, полноцветный проекционный дисплей, навигация с дополненной реальностью, обучающее программное обеспечение и голосовое управление, активируемое с помощью подсказки «Привет, Мерседес», являются ключевыми преимуществами системы.
Значительно улучшены: внутренние размеры и функциональность
Несмотря на то, что новый GLA короче своего предшественника снаружи, он предлагает более просторный салон. Это особенно верно в отношении места для ног сзади и багажного отделения.
Сиденья водителя и переднего пассажира выше и вертикальнее, чем в предыдущей модели, и поэтому более типичны для внедорожников. Водитель и передний пассажир сидят на 140 мм выше, чем в A-классе, и на 50 мм выше, чем в B-классе.Круговой обзор также улучшился по сравнению с предыдущей моделью — в основном за счет оптимизированного поперечного сечения стоек крыши, которые теперь меньше закрывают окружающую территорию.
Стоимость полезности в целом была одним из приоритетов развития. Задние сиденья можно опционально отрегулировать на 14 сантиметров, а спинку заднего сиденья установить на более крутой наклон, освобождая место для таких предметов, как громоздкие ящики. В задней части салона все еще достаточно места для одного или двух человек, так как эти варианты спинки имеют разделение 40:60.Спинку заднего сиденья можно разделить в соотношении 40:20:40, при этом каждая секция складывается отдельно.
Регулируемый по высоте грузовой пол, входящий в стандартную комплектацию, предлагает значительные возможности. Когда спинки задних сидений сложены, а грузовой пол находится в верхнем положении, можно создать почти плоскую погрузочную площадку, простирающуюся до передних сидений. Для очень громоздких предметов грузовой пол можно опустить в нижнее положение, поперечину за задними сиденьями можно снять, а задние сиденья с дополнительной регулировкой вперед / назад можно сдвинуть вперед.
Следите за окружающим движением: системы помощи при вождении
Mercedes-Benz GLA оснащен новейшими системами помощи при вождении, предлагая водителю совместную поддержку и тем самым обеспечивая один из самых высоких стандартов активной безопасности в компактном автомобиле сегмент. Самые последние функции пакета помощи при вождении включают, например, функцию маневра при повороте, функцию аварийного коридора, функцию предупреждения о выходе и предупреждение при обнаружении пешеходов возле переходов «зебра».
Пакет помощи водителю (дополнительное оборудование зависит от страны и уровня оснащения) включает:
- Active Distance Assist DISTRONIC с функциями:
- торможение для неподвижных автомобилей,
- расширенный автоматический перезапуск в задней части кузова в сочетании с Active Parking Assist и навигация,
- активация «Планирования» в режиме движения ECO,
- Active Steer Assist с функциями:
- Active Emergency Braking Assist — с автоматической разблокировкой и отправкой экстренного вызова службы экстренной помощи Mercedes-Benz по центру после остановки автомобиля (в зависимости от страны)
- Активная система помощи при смене полосы движения в сочетании с навигацией,
- Функция аварийной полосы движения: в задних частях автострады на скоростях ниже 60 км / ч.
- Active Speed Limit Assist с реакцией на изменения ограничений скорости в сочетании с Traffic Sign Assist,
- Регулировка скорости на основе маршрута при приближении к поворотам, кольцевым развязкам, станциям взимания платы, Т-образным перекресткам и перед выездом с автомагистралей / скоростных автомагистралей — сокращение скорость автомобиля при достижении конца задней части кузова в сочетании с навигацией,
- Evasive Steering Assist,
- Active Lane Keeping Assist,
- Active Blind Spot Assist,
- Active Brake Assist с функцией маневра при повороте и перекрестном движении,
- PRE-SAFE® PLUS: обнаруживает потенциальный удар сзади.Если опасность столкновения сохраняется, система также может надежно задействовать тормоза неподвижного транспортного средства, сводя к минимуму риск хлыстовых травм за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударом сзади.
Даже в чисто ориентировочной версии и на низких скоростях система Blind Spot Assist может предупреждать о транспортных средствах, в том числе велосипедах, в опасной зоне. Впервые, когда автомобиль стоит на месте, он может сигнализировать водителю с помощью визуального предупреждения в наружном зеркале, прежде чем он выйдет из машины, о том, что автомобиль проезжает в критической зоне.Если водитель в этот момент использует дверную ручку, раздается дополнительный звуковой сигнал. Мимо проезжающий участник дорожного движения должен двигаться со скоростью более 2 м / с. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания. Active Blind Spot Assist, компонент пакета помощи при вождении, может дополнительно реагировать на автомобили в слепой зоне и в критической зоне с помощью активного торможения.
Traffic Sign Assist: размещенные ограничения скорости и любые знаки, запрещающие обгон, отображаются для текущего участка маршрута с помощью распознавания изображений и информации с цифровой карты дорог навигационной системы.Скорость автомобиля сравнивается с предельной скоростью. Когда водитель выбирает соответствующие настройки, визуальный / визуально-звуковой предупреждающий сигнал выдается каждый раз при превышении ограничения скорости. Также признаются ограничения на въезд. Кроме того, система предупреждает об обнаруженных лицах в зоне пешеходных переходов.
Путешествуйте в более расслабленном стиле: с управлением комфортом ENERGIZING и кинетикой сиденья ENERGIZING
Управление комфортом ENERGIZING связывает воедино различные системы комфорта в автомобиле, используя освещение и музыкальные настроения, а также несколько вариантов массажа для обеспечения широкого диапазона ощущений -хорошие программы.ENERGIZING COACH рекомендует эти программы в зависимости от ситуации. Если подключены умные часы Mercedes-Benz vivoactive® 3 или другое совместимое носимое устройство Garmin®, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, улучшают точность рекомендации.
Комфорт ENERGIZING дополнительно повышается за счет кинетики сиденья ENERGIZING. Эта система поддерживает ортопедически благоприятные изменения положения сиденья за счет мельчайших изменений наклона подушек и спинки сиденья.Кинетика сиденья ENERGIZING доступна для передних сидений в сочетании с полностью электрической регулировкой сиденья с функцией памяти.
Аккуратно и чисто: новая функция мойки автомобилей
GLA, первая модель в своем классе, оснащена функцией мойки, знакомой по старшему брату, GLS. С помощью всего одной команды наружные зеркала заднего вида складываются, а боковые окна и сдвижная крыша закрываются. Информация от датчика дождя подавляется, поэтому во время мойки дворники остаются выключенными.Климат-контроль переключается в режим рециркуляции воздуха, и через несколько секунд отображается переднее изображение с камеры 360 ° (если она есть), чтобы помочь водителю при въезде в автомойку. Эти настройки автоматически отключаются, когда водитель выезжает из автомойки и разгоняется до скорости более 20 км / ч.
Исключительный комфорт в дальних поездках и море удовольствия от вождения: подвеска
Передний мост нового GLA выполнен в стиле Макферсона.Управление колесом осуществляется одним поперечным рычагом ниже центра колеса, стойкой Макферсон и одной поперечной рулевой тягой. Поперечный рычаг выкован из алюминия. Это снижает как вес, так и неподрессоренные массы. Поворотные кулаки изготовлены из литого алюминия.
GLA имеет усовершенствованный четырехрычажный задний мост. Три поперечных рычага и один продольный рычаг на каждом заднем колесе сконфигурированы для максимальной устойчивости движения, качества езды и продольной / поперечной динамики. Задний мост установлен на подрамнике, изолированном от корпуса кузова резиновыми втулками, поэтому от подвески к кузову передается меньше вибраций.
Колея 1605 и 1606 миллиметров (перед / зад) более чем на четыре сантиметра больше, чем у предыдущей модели. Увеличенные колесные арки и более широкий диаметр колес от 17 до 20 дюймов приводят к большему дорожному просвету (143 миллиметра / +9 миллиметров).
Больше тяги при необходимости: полный привод 4MATIC
Mercedes-Benz GLA может быть оснащен системой постоянного полного привода 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента в качестве опции.Компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением, и дифференциал задней оси со встроенной многодисковой муфтой. Он состоит из шести пластин (12 поверхностей трения) с покрытием из углеродного волокна и способен передавать до 1000 ньютон-метров крутящего момента. Автоматическая регулировка сделана на износ.
В отличие от предыдущей модели, в которой привод был гидравлическим, сцепление в этом случае имеет электромеханическое управление.Через двухступенчатую прямозубую шестерню и шаровую рампу электродвигатель оказывает осевое усилие на муфту, открывая или закрывая диски. Одним из элементов этого компактного устройства является дифференциал заднего моста; это компенсирует разные траектории / скорости вращения задних колес. Преимуществами этой системы управления являются, прежде всего, независимая от скорости вращения работа во всем диапазоне срабатывания и, следовательно, также пилотное управление сцеплением в неподвижном состоянии, а также более высокая эффективность благодаря концепции шариковой рампы.Отсутствуют ненужные потери от синхронного гидравлического насоса, а полноприводный агрегат имеет возможность прямой диагностики.
Эта спортивная полноприводная конфигурация позволяет водителю использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы влиять на характеристики 4MATIC. Для управления муфтой полного привода доступны три карты характеристик, при этом система гибко реагирует на текущую дорожную ситуацию в любом режиме. При обычном режиме движения программа движения «Эко / Комфорт» основана на распределении 80:20 (передняя ось: задняя ось), а в режиме «Спорт» — 70:30.В режиме бездорожья муфта полного привода действует как блокировка межосевого дифференциала, при этом базовое распределение сбалансировано 50:50. Множество датчиков используются для сообщения текущей дорожной ситуации в фактическую систему регулирования на основе, например, следующих факторов:
- В соответствии с программой движения, различные пороговые значения включения / выключения
- Вход водителя ( акселератор, тормоза, рулевое управление)
- Трение между четырьмя колесами и дорогой
- Подъем / спуск
- Извилистая дорога / прямая дорога
- Скорость
- Работа с прицепом
Plus функции защиты от экстремальных температур и чрезмерного крутящего момента.
Полезен в условиях бездорожья: внедорожный инженерный пакет
Модели 4MATIC в стандартной комплектации оснащены внедорожным инженерным пакетом. Компоненты индивидуального пакета:
- В сочетании с фарами MULTIBEAM LED эти модели предлагают специальную функцию освещения для бездорожья. Это облегчает поиск препятствий на пересеченной местности в темноте. При использовании внедорожного фонаря освещение поворотов в фарах MULTIBEAM LED постоянно включается на скорости до 50 км / ч.Это приводит к широкому и яркому распределению света непосредственно перед автомобилем.
- Кроме того, внедорожный инженерный пакет включает дополнительный режим движения. При этом адаптируются не только характеристики системы 4MATIC (см. Выше), но также мощность двигателя и система контроля вмешательства ABS для езды по бездорожью по пересеченной местности. Его можно активировать с помощью переключателя DYNAMIC SELECT.
- На мультимедийном дисплее можно вызвать анимацию дорожной ситуации.Реалистичное представление уклона, угла наклона и технических настроек помогает водителю правильно оценивать маневры.
- При желании система регулирования скорости на спуске (DSR) автоматически придерживается предварительно выбранной медленной скорости в диапазоне прибл. 2 и 18 км / ч, что отображается на комбинации приборов и на дополнительном проекционном дисплее. Благодаря целенаправленному торможению DSR помогает сохранять контроль при движении на крутых спусках.
Мощные и эффективные: двигатели
Новый GLA делает ставку на четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые были полностью модернизированы для новой серии компактных моделей.По сравнению с предыдущим поколением они характеризуются значительно увеличенной удельной мощностью, а также улучшенной эффективностью и улучшенными выбросами. Уже готовится модель без локальных выбросов с подключаемым гибридным приводом третьего поколения.
Шлюзом в модельный ряд с бензиновым двигателем является M 282 с рабочим объемом 1,33 литра в GLA 200. Этот двигатель имеет блокировку цилиндров для эффективной работы в диапазоне частичной нагрузки.
Лучшим автомобилем является Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC The 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мгновенно реагирует на команды педали акселератора, имеет высокое тяговое усилие (максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и эмоциональное звучание двигателя. Картер, изготовленный из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, снижает вес автомобиля там, где это наиболее важно для динамики движения. Турбонагнетатель отработавших газов с двойной спиралью используется для наддува. Он сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких оборотах.
Высокие технологические стандарты нового четырехцилиндрового двигателя также подчеркиваются многочисленными мерами по повышению эффективности. К ним относятся регулируемый клапанный механизм CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой охлаждающей жидкости и масла, высокоточные пьезоинжекторы и многоискровое зажигание. При производстве запатентованная система хонингования цилиндров CONICSHAPE® снижает трение в двигателе, а также повышает эффективность.
Mercedes GLA Обои Группа (89+)
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности для https: // wallpapers-house.com
Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.
На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.
Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов.Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.
Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.
Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, показ рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).
DoubleClick DART cookie-файлы. Мы также можем использовать cookie-файлы DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает cookie-файлы на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показанные объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). .DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx
.Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.
Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от участия в какой-либо рекламной программе. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.
Заявление об ограничении ответственности
Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.
Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.
Требуемая информация
Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, отвечающими следующим требованиям:
- Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
- Объясните, какой материал защищен авторским правом.
- Укажите точную и полную URL-ссылку.
- Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
- Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы по адресу электронной почты, с которого вы пишете.
- Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.
Уведомление:
Анонимные или неполные сообщения не рассматриваются. Спасибо за Ваше понимание.
Заявление об отказе от ответственности:
Все изображения не защищены нашими Авторскими правами и принадлежат их законным владельцам. Мы уважаем законы об авторском праве. Если вы нашли ссылку на незаконный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Уберем в течении 1-3 рабочих дней.
Спасибо!
Новый Mercedes GLA: удобно и комфортно | UNRESERVED
Плавные непрерывные линии, скользящие по роскошному кузову, это новейшее дополнение к линейке внедорожников Mercedes-Benz просто источает изысканность.За скромным серым или белым внешним видом скрывается мощная машина, обеспечивающая плавность хода.
Спустя почти год этот GLA наконец-то приземлился на наших солнечных берегах, в обоих своих вариантах. С окнами, напоминающими купе, и самым низким ростом среди автомобилей Mercedes-Benz, это автомобиль, который хорошо подойдет горожанину.
Не только это, но если вы достаточно сообразительны и быстры, вы можете получить эту прекрасную модель по выгодной цене, потому что после 31 января она будет стоить вам примерно на 8–10 000 ринггитов.Приобретение этой модели на раннем этапе означает, что вы можете получить 50% скидку на налог с продаж и услуг (SST).
Этот внедорожник выпускается в двух вариантах: линейка GLA 200 Progressive и линейка GLA 250 AMG. Для быстрых и яростных AMG Line позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды, а Progressive Line немного медленнее — 8,7 секунды.
Хотя обе модели имеют схожий внешний вид, GLA 250 оснащен стайлингом AMG Line и заниженной динамически настроенной подвеской, придающей автомобилю более смелый спортивный вид.