Габариты фольксваген крафтер – Фольксваген Крафтер Фургон продажа в Санкт-Петербурге с различными надстройками под клиента, в наличии широкий модельный ряд, быстрое оформление всех необходимых документов
2.5 TDI MT L1h2 (2006 — 2011) | ||
---|---|---|
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3250 мм | |
Колея передняя | 1732 мм | |
Колея задняя | 1738 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5240 мм | |
Высота | 2415 мм | |
2.5 TDI MT L2h2 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1732 мм | |
Колея задняя | 1738 мм | |
176 мм | ||
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2415 мм | |
2.5 TDI MT L2h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1732 мм | |
Колея задняя | 1738 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI MT L3h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 6940 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI MT L2h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2940 мм | |
2.5 TDI MT L4h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 7340 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI MT L3h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 6940 мм | |
Высота | 2940 мм | |
2.5 TDI MT L4h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 7340 мм | |
Высота | 2940 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L1h2 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3250 мм | |
Колея передняя | 1732 мм | |
Колея задняя | 1738 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5240 мм | |
Высота | 2415 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L2h2 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1732 мм | |
Колея задняя | 1738 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2415 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L2h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L3h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1716 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 6940 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L2h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 3665 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1656 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 5905 мм | |
Высота | 2940 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L4h3 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1656 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 7340 мм | |
Высота | 2705 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L3h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1656 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 6940 мм | |
Высота | 2940 мм | |
2.5 TDI ShiftMatic L4h4 (2006 — 2011) | ||
Тип кузова | фургон | |
Количество дверей | 4/5 | |
Количество мест | 3 | |
Колесная база | 4325 мм | |
Колея передняя | 1710 мм | |
Колея задняя | 1656 мм | |
Дорожный просвет | 176 мм | |
Ширина | 1993 мм | |
Длина | 7340 мм | |
Высота | 2940 мм |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 141 | 198-189 | 8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 141 | 198-189 | 8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 141 | 201-192 | 8.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 138 | 201-198 | 8.3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 141 | 201-195 | 8.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 138 | 201 | 8.3 / 7.4 / 7.7 |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3 | МКПП-6, передний | Euro 6 | 143 | 198-187 | 8.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 160 | 198-189 | 8.0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 157 | 232-229 | 9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 198-191 | 8.0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 232-229 | 9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 198-194 | 8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 232-229 | 9.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 198-194 | 8.2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 232-229 | 9.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 198-194 | 8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 232-229 | 9.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 201-194 | 8.1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 235-232 | 9,7 / 8.4-8.6 / 8.9-9.0 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 158 | 201-198 | 8,3 / 7.2-7.4 / 7.6-7.7 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 155 | 235 | 9,7 / 8,6 / 9 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 | МКПП-6, передний | Euro 5 | 155 | 201 | 8,3 / 7,4 / 7,7 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 | МКПП-6, полный | Euro 5 | 152 | 235 | 9,7 / 8,6 / 9,0 |
Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации
Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска
Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.
Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.
Фольксваген — внешние характеристики
Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.
VW Crafter — внутреннее оснащение
Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:
- В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
- На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
- Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.
Салон Фольксваген Крафтер
Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.
Сидения Фольксваген Крафтер
Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.
Комплектация
Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:
- Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
- В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
- К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
- Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.
Технические характеристики
Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:
Грузоподъемность | 3-5 тонн |
Максимальная скорость | 156 км в час |
Длина | 6940 мм |
Ширина | 1993 мм |
Высота | 2705 мм |
Снаряженная масса | 2105 кг |
Полная масса | 5 тонн |
Объем двигателя | 1968 см куб |
Топливо | Дизель |
Тип привода | Задний |
Расход топлива | 9 л на 100 км |
В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.
Видеообзор
Общие преимущества авто
Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.
Фольксваген Крафтер грузовой
Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.
Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.
Volkswagen Crafter – фото, комплектации и цены на новый фургон Фольксваген Крафтер 2018/2019
Решётка радиатора: чёрная глянцевая, с 3 хромированными молдингами
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Инфомедиа-система «Composition Media» (экран 8″, Bluetooth, аудиоплеер+, радио, CD,SD,USB), голос. упр-е, AppConnect
оснащено продольной регулировкой (назад-вперёд), регулировкой наклона спинки и подушки, регулировкой высоты, имеет настраиваемую поясничную опору и регулируемый откидной подлокотник с внутренней стороны
Розетки в кабине: 4х12В (3 — на передней панели сверху и снизу и 1 — в основании левого переднего сиденья)
Полки над лобовым стеклом слева и справа и 2 DIN-ниши в центре
Интерьер кабины с хромир-ми элементами (обрамление радио, дефлекторов вент-ии, ры-га КПП, улучш. кнопки стеклопод-ов…)
Шумоизоляция интерьера: Премиум
Перчаточный ящик с подсветкой
Технические характеристики Фольксваген Крафтер |
Технические характеристики автомобиля Фольксваген Крафтер
Транспортное средство оснащается:
- Травмобезопасным рулём с гидроусилителем
- Системой ABS
- Электроблокировщиком дифференциала
- Помощником на случай экстренного торможения — EBА
- Антипробуксовщиком — АSR
- Распределителем тормозных усилий — ЕВD
- Программой поддержки заданного курса – ЕSP
- Комплектом усиления авто шасси
- Полноценной запаской
- Комплектом инструментов, в т.ч. домкратом
- Айр-бэг
- Ремнями безопасности для экспедитора и шофёра
- Зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Отоплением и вентиляцией кабины
- Иммобилайзером
- ЦЗ с дистанционным управлением
- Радиоподготовкой и 2-мя кабинными динамиками
- Розеткой на 12 Вольт
- Приводом стёкол
- Теплозащитной тонировкой лобового стекла
В целом эту модель Фольксваген Крафтер выпускают более чем в 10-ти возможных модификациях дизельных двигателей и с тремя видами колёсной базы (3250, 3665, 4325 мм). Кабина может быть 2-х или 4-х дверная.
Базовый и менее дорогой вариант:
- Габаритные размеры – 5865х1990х2355 мм.
- Колёсная база – 3665 мм
- «Базовая» масса – 1681 кг
- Макс. допустимая масса – 3500кг
- Максимальная грузоподъёмность ТС – 1403 кг
- Скорость автомобиля – 142 кмч
- Расход топлива: на трассе — 7.9,в городской черте — 10.7, режим городтрасса – 8,9
- Вместительность топливного бака — 75 литров
- Дизельный тип топлива
- Экологический стандарт – Евро 5
Машину тянет 2-х литровый турбодизельный мотор мощностью в 136 л. сил с механической, 5-ступенчатой трансмиссией.
Фольксваген Crafter Комби или Пассажирский Фолькваген Крафтер
Внешне Kombi версия копирует грузовой фургон, но в отличие от него имеет боковые обзорные окошки для 9-ти пассажиров. Продаётся с колёсной базой короткой, средней и длинной.
- Габаритные размеры – 5240х1993х2415 мм
- Колёсная база – 3250 мм
- Снаряженная масса – 1971 кг
- Разрешённый вес — до 3000 кило
- Потенциальная грузоподъёмность – 601 кг
- Максимальная скорость – 160 кмч
- Расход топлива: на дороге – 6,9, в городской черте – 8,5, режим город/трасса – 7,5 литров
- Вместимость топливного бака – 75 литров
Пассажирский автомобиль Фольксваген Крафтер, чаще всего катит дизельный 2-х литровый мотор — BiTDI MT L1h2 30swb. Он обладает мощностью в 163 л. сил, задним приводом и 6-ступенчатой механической КПП с 6-ю скоростными режимами.
Салон Фольксваген Крафтер представляет собой истинный трансформер. Начинается все с 1-2-х местного варианта, все остальное место занимает груз. Пассажирских мест всего 9, они располагаются в 4 ряда. При этом кресла допускается складывать, вынимать, поворачивать вокруг своей оси, увеличивая площадь поверхности диванчиков.
Микроавтобус Volkswagen Crafter серии 2E
Битюг для дилижанса
Андрей Филипов, фото автора
Производитель: | ЗАО «СПМОТОРС» (г. Москва) | |
---|---|---|
Модель: | «Сикар Volkswagen16» | |
Производитель шасси: | Volkswagen AG (Германия) | |
Модель шасси: | Volkswagen Crafter 50 |
Впереди две сотни километров. Ненавязчиво играет магнитола. Мокрый снег и ветер не огорчают: в салоне «ГАЗели» тепло, и вы улыбаетесь своим мыслям. Хотите, я угадаю, на каком месте вы сидите? Справа от водителя, у двери! Никакой магии – на других местах вы бы не улыбались, а готовились три часа трястись на жестких сиденьях, или к двум в полете над ними – тут уж как повезет с водителем. А вот чтобы удовольствие от поездки получили все пассажиры, перевозчики теперь стараются приобретать совсем другие микроавтобусы. Об одном из них и пойдет речь…
…ко мне подходит рыжий конь…
Volkswagen Crafter серии 2E давно не является новинкой – как‑никак два года на рынке. И с каждым днем все большее их число имеет зашторенные окна вместо глухой стенки борта. А раз так, значит, микроавтобусы в различных вариантах востребованы рынком. При анонсировании Volkswagen Crafter представители компании говорили, что длиннобазных пассажирских версий выпускать не будут. Следовательно, то, что мы видим на дорогах страны, – сторонняя переделка. Что ж, тем любопытнее будет посмотреть, чем привлекает покупателя симбиоз российской начинки и немецкой оболочки…
Итак, кроме блестящих эмблем именитого зарубежного производителя на крыльях и задней двери машины красуется название торговой марки «Сикар‑М». Решив, что внутрь я зайду позже, направился в сторону капота…
Значок «Volkswagen» и фары головного света словно соперничают: чей размер больше? От того, что габаритные огни и указатели поворотов в едином блоке, светотехника выигрывает. Легкое постукивание по блок‑фаре развеивает опасения – противоударный пластик закрепляет преимущество фар.
И вообще, все, что касается светотехники, оставило очень приятное впечатление. Ближний свет ярко освещает дорогу именно там, где надо. И хотя из‑за динамических характеристик машины иногда хочется немного передвинуть вперед его световую границу, я бы отнес это желание в разряд личных придирок. К дальнему свету вообще никаких претензий. К тому же понравилось, что при его включении автоматически выключаются противотуманки – логично, если едешь с дальним светом, значит, тумана нет. Размещение повторителей поворотов в корпусах зеркал – решение не новое. Но настолько выверенного расположения – мигающий указатель виден отовсюду – не встречал. Оборотная сторона – плафоны являются крайними габаритными точками по ширине. Цена ошибки при маневрировании или разъезде колеблется в районе $ 75 – аккуратнее, коллеги. Зато вышеупомянутые противотуманки (кстати, опционное оборудование) предусмотрительно утоплены в бампер. Задняя светотехника напрягла лишь одним. Постояв вечером на паре светофоров за аналогичным Volkswagen Crafter, заметил: свет стоп‑сигналов настолько яркий, что раздражает глаза. Хотя будь туман, я бы, несомненно, отметил преимущество таких огней жирным плюсом. И фонари заднего хода освещают пространство за машиной, как положено.
Подвеска ничем особенно не удивила. На обеих осях установлены амортизаторы, сзади они работают в паре с трехлистовыми рессорами. Между прочим, стоит иметь в виду, что нижние крепления размещенных на заднем мосту амортизаторов – самая уязвимая точка машины.
Хотелось бы отметить некоторые нюансы. Например, электрообогрев стекол задних дверей и стеклоподъемники передних. Или подвод жидкости омывателя непосредственно к щеткам стеклоочистителя, кстати, бескаркасным. А как вам отдельный выход для прикуривания АКБ, выведенный под капот? Дело в том, что сама батарея на Volkswagen Crafter находится под полом, в ногах у водителя. И чтобы добраться до нее, необходимо разобрать все напольное покрытие – не очень долго, но неприятно. Заслуживает внимания и количество различных полочек и емкостей для мелочей.
А теперь к теме о ЕТО. В принципе, его проведение особо и не требуется – все контрольные лампы выведены на панель приборов. Но если кто‑то все же решится проводить его самостоятельно, то…
Прежде чем открыть капот, уточните свой рост. Если вы ниже 180 см, то, поднимая крышку, вы обязательно протрете эмблему «Volkswagen» на решетке радиатора или правое крыло (на нем закреплен фиксатор). Все горловины доступны и удобны для доливки, некоторые даже чересчур. Это я про бачок омывателя, заливать жидкости в который можно хоть из ведра, главное, не упустить в горловину что‑нибудь еще – потом не достанешь.
Теперь о лампочках. Бортовые габаритные огни менять легко, левую фару тоже. А чтобы заменить лампочку справа, придется попотеть. Пространство для маневра ограничено корпусом салонного фильтра и расширительным бачком ОЖ, при этом лампочка галогенная и трогать ее пальчиками противопоказано. Åще сложнее обновить лампочки в повторителях поворотов. Для этого необходимо полностью вынуть линзы зеркал из креплений. В общем, автобус тонко и ненавязчиво «намекает», что водитель и слесарь – разные профессии, так что сядь за руль и ничего не трогай.
В общем, нам солнца не надо – нам Crafter посветит, нам хлеба не надо – работу давай! Кстати, о работе…
…а по небу прокатите нас…
Когда я был студентом, на пригородных маршрутах вовсю работали «695‑е» ЛАЗы. Считалось удачей ехать стоя на ногах и держась за поручень, а не висеть в воздухе зажатым со всех сторон дружескими плечами таких же везунчиков. Прошли годы, и теперь, покупая билет , я сначала интересуюсь, на чем предстоит ехать. Нет , вовсе не зазнался, скорее, научился беречь свое здоровье и нервы.
Crafter в этом плане не доставит проблем. Сдвижная дверь открывает широкий проход в салон, а механический стопор убережет вас от ее несанкционированной «помощи» в процессе посадки. Кстати, очень полезное устройство, так как в двери стоят усилительные брусья и сама по себе она очень тяжелая.
Мягкие кресла с ремнями безопасности позволяют откинуть спинку, не стеснив сидящего за тобой, и немного вытянуть ноги. Исключение составляет первый ряд, расположенный на подиуме. Дело в том, что из‑за разницы в высоте установки сидений пространство для ног на пару сантиметров меньше, да и выступающие колесные арки добавляют дискомфорта. Правда, все это не критично и заметно только на фоне остальных пассажиров.
Зато если устроился в кресле, то дальше можно ехать с комфортом. Поддерживать необходимую температуру в салоне призваны кондиционер летом и автономный подогреватель Webasto зимой. По поводу принудительного охлаждения воздуха ничего сказать не могу – при открытой двери салон быстро выстужался естественным путем. А вот «печка» работает что надо, прогревая воздух в автобусе в считаные минуты.
Достаточно и освещения: днем солнце проникает в салон через огромные окна и прозрачный аварийный люк в крыше, а ночью светят четыре лампы дневного света под потолком и индивидуальные светильники над каждым креслом.
И все же есть пара моментов, подпортивших приятное впечатление от салона. Так, остекление заканчивается сантиметров за сорок до задней стенки, и те, кто сидит в последнем ряду кресел, оказываются лишенными окна. В сочетании с пониженным из‑за разводки воздуховодов уровнем потолка долгая поездка на этих местах вполне может вызвать приступ клаустрофобии.
А еще не понравилось отсутствие отсека для багажа. К сожалению, на полку крупную сумку не положишь, а в проходе и без того тесно. Для междугородного автобуса это серьезное упущение, ведь недаром по советским нормативам на расстояниях, превышающих 50 км, багажник был обязательным.
Может, стоит разделить пригородный и междугородный варианты Volkswagen Crafter? И на машине для дальних маршрутов отказаться от заднего ряда кресел, организовав на его месте небольшой багажный отсек? Три изъятых кресла – это, конечно, потерянная прибыль, но удобство для пассажиров тоже чего‑то стоит…
Я маленькая лошадка…
В движении Crafter ведет себя непредсказуемо. Невозможно предсказать ту маневренность, которой он обладает. Радиус поворота равен 7,8 м при длине машины 7,34 м, т. е. на четырехполосной дороге можно развернуться «в один присест». При этом рулевое колесо от упора до упора делает всего 3,25 оборота – и в городе остро, и на трассе не утомляет.
Раз уж заговорил о городе, то единственной явно проявившейся проблемой стало то, что подавляющее большинство машин гораздо, короче и уже микроавтобуса. Вроде освободила легковушка место на стоянке, а длина «Крафтера» не позволяет занять это место. Зато, если уж есть пять сантиметров запаса, автобус гарантированно запаркуется. Лично проезжал так, что между боковинами Volkswagen и других машин невозможно было протиснуть ладонь, причем ни слева, ни справа. И ехал я задним ходом, ибо габариты при этом ощущаются гораздо лучше. Вот такой забавный парадокс возникает порой, если на машине стоят хорошие зеркала заднего вида. Кто‑то ехидно улыбнется, считая описанное преувеличенной байкой, огорчу – все немного преуменьшено для большей правдоподобности (на самом деле слева и мизинец не проходил). А зеркала и впрямь хороши. Контролировать ситуацию очень помогает дополнительная «линза» в нижней части бокового зеркала. Жаль, что электроподогрев и регулировка, которыми основные секции оснащают в базе, на нее не устанавливаются и за доплату.
Двигатель – рядная «пятерка» (163 «лошади») и 6‑ступенчатая КП очень быстро развивают у водителя чувство уверенности, граничащее с наглостью. В городской толчее порожний автобус довольно резво перестраивается из ряда в ряд. Благо особой прыти от него не ждут и на включенный поворотник реагируют с запозданием – успеваешь без помех перестроиться. Правда, потом некоторые все равно обгоняют и втискиваются перед тобой: мол, это ты случайно успел! Так я и не спорю, пусть будет по‑вашему, к тому же я не гоняюсь, а просто не все разрешенные повороты налево изучил, вот и приходится перебираться правее.
Что касается трассы, то здесь вообще все просто. Crafter пишет траекторию, как по рельсам. Никаких отклонений и рысканий, разве что сильные порывы ветра чувствуются, но это и понятно при такой парусности. Мелкие ямы автобус почти не замечает, а волны исправно гасятся амортизаторами. В поворотах кузов практически не кренится, и там, где на «вазовской» «четверке» я, страхуясь, сбрасываю скорость до 80 км, Volkswagen уверенно держит 90. За это надо благодарить стабилизаторы, установленные на обеих осях. На случай экстренной ситуации на машине «в базе» установлены ABS, ASR и ESP. Правда, проверить их работоспособность причин не было, чему я несказанно рад.
Решение проблемы?
Говорить о том, что Crafter решит все проблемы междугородных перевозок в секторе микроавтобусов, конечно, не стоит. В ходе теста возникли вопросы, на которые пока нет ответа. Однако ясно одно – на данном этапе развития пассажирских перевозок автобус будет востребован на любом маршруте, связанном с выездом за городские окраины. И если внутри населенного пункта использование «ГАЗелей» еще как‑то можно аргументировать, то даже на пригородных линиях им не место.
Сейчас переоборудованием фургонов на базе Volkswagen Crafter в микроавтобусы занимается достаточно большое количество различных фирм. От вариантов комплектаций салонов и возможных опций легко может пойти кругом голова, а от цен есть шанс вообще потерять сознание. Однако скупой платит дважды – не стоит забывать об этом, особенно когда речь идет не о перевозке нескольких тонн цемента, а о человеческих жизнях.
Да и необязательно упаковывать автобус, как лимузин. Для городских перевозок стоит заказать автоматическую боковую дверь, но даже на пригороде она уже будет ненужной роскошью. На большом плече и функция смещения кресла в проход не будет лишней, а для того, чтобы доехать до ближайшего дачного поселка, достаточно всего лишь сидений с высокой, но неподвижной спинкой.
Пассажировместимость, чел. | 18 |
Число мест для сидения | 18 |
Полная масса, кг | 5000 |
Снаряженная масса, кг | 3741 |
Габаритные размеры, мм | 7340х1993х2830 |
Высота 1‑й ступеньки, мм | 480 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 4325 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,8 |
| 2,5 TDi Турбодизель, I‑5, Common Rail, 2461 163 при 3500 мин–1 350 при 2000 мин–1 |
| Механическая 6/ 1 |
Подвеска | Рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая с АBS |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
Да что там салон, даже на исходном шасси при желании можно сэкономить. Например, стоит ли заказывать машину с двигателем мощностью 163 л.с., если реально вы не используете и возможности 136‑сильного. А ведь есть еще два менее мощных мотора. И нужно ли брать машину с числом главной передачи заднего моста 5,1:1, если в черте города вы проезжаете десять километров, а потом триста идете по трассе, может, 4,364:1 или даже 3,923:1 будет намного актуальнее?
В общем, резервов для экономии масса, главное, чтобы разум все же одерживал верх над жадностью и на наших дорогах не появлялись «маршрутки», сиденья которых можно оторвать от пола неосторожным взмахом руки.
Что же касается протестированного Volkswagen Crafter 50 с салоном от «СПМОТОРС», то мне автобус понравился. В нем созданы почти все необходимые условия для комфортной поездки на дальние расстояния. А вот чем стоит доукомплектовать автомобиль, дабы достойно противостоять конкурентам, пусть каждый решает сам…
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Volkswagen Коммерческие Автомобили»
Новый Volkswagen Crafter, фото цена видео, характеристики Фольксваген Крафтер
Новое поколение практичного и функционального фургона Volkswagen Crafter порадует потенциальных владельцев не только прекрасным соответствием требованиям и стандартам, выдвигаемым к автомобилям сегмента коммерческого транспорта, но и доведенным до совершенства экстерьером кузова, модернизированным салоном, новым турбодизельным мотором и прочими полезными доработками, затронувшими технические характеристики модели.
Внешний дизайн, габариты Volkswagen Crafter
В экстерьерном оформлении нового «Фольксваген Крафтер», в особенности в лицевой части, прослеживается общая стилистика с легковыми моделями группы VW последнего поколения с присущей немецкой выдержкой и сдержанностью. Компактную и аккуратно скомпонованную зону анфаса составляют просторное лобовое стекло с отличной обзорностью, наклонная плоскость крышки капота, украшенной неброскими, но стильными ребрами, прямоугольник радиаторной решетки с двумя хромированными планками жалюзи, строгого вида плафоны главной оптики, надежно укрытый пластиковой накладкой передний бампер с трапециевидым воздуховодом, минималистичными штрихами противотуманок на самой кромке.
Обилие ребер и выштамповок на боковинах кузова подчеркивает колесные арки с накладками, зону дверных ручек и проем отъезжающей вдоль кузова двери грузового отсека и немного разбавляет лаконичность, спокойствие и простоту форм профиля Volkswagen Crafter. Все эти дизайнерские решения реализованы неспроста, а с оглядкой на получение весьма недурного показателя по аэродинамическому сопротивлению в 0,33 Сх, что для класса фургона – более чем отличный результат.
Что касается габаритов, то новый «Фольксваген Крафтер» предлагается в трех вариантах длины кузова от 5,986 до 7,391 м, в стольких же вариациях размеров колесной базы (3,64-4,49 м), ширина автомобиля 2,04 м без учета наружных зеркал (2,427 – с ними), высота также «плавает» в зависимости от конфигурации кузова от 2,355 до 2,798 м. Клиренс – 19,5 см.
Салон Фольксваген Крафтер
Салон в конфигурации фургон трехместный. Посадочная схема: водительское место и двухместный комфортный диван для пассажиров. Интерьерное оформление во многом схоже с младшим Volkswagen T6. Но иное двуярусное торпедо из жесткого и прочного пластика порадует обилием карманов, боксов и площадок для мелочей и бумаг, много нужных отсеков и в дверных картах.
Идеально вписался в переднюю панель информативный приборный щиток, в центральную консоль в дорогих комплектациях – 7-дюймовый индикатор мультимедийной системы. В распоряжении водителя – крупный трехспицевый мультируль, кресло ErgoActive, массажные свойства которого и четырехопорную поддержку в поясничной зоне оценят водители, проводящие за рулем длительное время.
За креслами – просторный грузовой отсек, вместительностью от 9,9 до 18,4 м? (доступ через задние распашные двери и боковую, кстати, отъезжающую теперь намного быстрее). Пол выполнен из древесной плиты бука и лиственницы и защищен от сколов пластиковым покрытием. В самом же грузовом отделении масса крюков, полок и креплений для разнообразного вида перевозимого материала. Самая «короткая» версия фургона способна вместить 4 европаллеты.
Грузопассажирский вариант Volkswagen Crafter Коmbi — принять на борт до 6 пассажиров. Всего же в распоряжении производителя 69 конфигураций от версии «шасси» до удовлетворения запросов самых придирчивых покупателей.
Оснащение Фольксваген Крафтер
Порадует и комплектация «Фольксваген Крафтер» 2018. Опционно доступны элементы активной радарно-камерной безопасности: АСС адаптивный, предотвращение фронтальных столкновений Multi Collision, автопарковщик, мониторинг пересечения линий разметки, стабилизатор прицепа и кренов при боковом ветре, картинка с камеры заднего вида. А также боковые шторки и ПБ, LED наполнение для фар головного света и дубликаторов поворота, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, зонированный климат-kontrol, подогрев сидений.
Технические характеристики Volkswagen Crafter
Обновленный Volkswagen Crafter 2018 опирается на MQB-A/B платформу. В подкапотном пространстве расположился турбированный 2-литровый дизельный мотор серии EA288 Nutz ТDI, отвечающий нормам «Евро-6», с различными вариантами мощности: 102, 122, 140 л.с. Кому и этого мало – в наличии 177-сильный двухлитровый Bi-ТDI. При этом все двигатели по умолчанию оснащены системой «старт-стоп», что привело к снижению топливного расхода в среднем на литр, норма вредных выбросов снижена на 15%.
В наличии электромеханический усилитель руля, ABC, EBD, ЕВА, дисковая тормозная система – для модификаций с повышенной грузоподъемностью, которая может достигать показателя 5,5 т, предлагаются полностью вентилируемые тормоза.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая стандартно или за доплату для мощных двигателей 8-позиционный автомат, разработанный и адаптированный конкретно под эту модель.
Привод на выбор в 3 исполнениях: передний с поперечным расположением мотора, задний – с продольным, полный с многодисковым сцеплением Нaldex 5-го поколения.
Подвеска передняя независимая (стойки МакФерсон + поперечный стабилизатор), задняя зависимая в пяти вариантах архитектуры в том числе с прогрессивными параболическими рессорами.
Предел по скорости разгона для Volkswagen Crafter составляет 160 км/ч. Заявленный производителем расход – 8,5-8,8 л в комбинированном цикле.
Сборка «Фольксваген Крафтер» производится на специально построенном, к слову, в кратчайшие сроки, заводе в польской Вжесне. Стартовый ценник Volkswagen Crafter 2018 — от 36,5 тысяч евро.
Новый Фольксваген Крафтер видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: Volkswagen Crafter