Фото субару хв 2020 – комплектации и цены для России. Второе поколение японского кросс-хэтча с новыми характеристиками и дизайном
Новые модели Субару (Subaru) 2020 года: список ожидаемых новинок
Новая авторская система автопилота, прямо сейчас завершающая свою стадию активной апробации и планируемая к установке на серийные модели бренда уже в 2020 году.
Возврат к спортивному духу в лучших традициях Subaru и обновление внедорожной унификации, способное поставить рядовые универсалы и кроссоверы бренда в один ряд с культовыми внедорожниками мира по своим характеристикам.
А еще умная автоматизация режимов езды, тотальная замена зеркал камерами и инновационная система торможения, которую у этой японской марки не стесняются закупать Lexus, Cadillac и Audi. Вот неполный перечень того, с чем планирует Субару вступить в следующий год.
Всему этому предшествовали долгие годы инвестиций в свои исследовательские центры и полигоны, в разработку технологий. Ради которых одно время пришлось наплевать на динамику продаж и недовольство акционеров. А также на нужные, как воздух, знаковые обновления текущих бестселлеров.
Однако уже завтра все это способно весьма и весьма существенным образом поменять наш с вами взгляд на старую добрую Subaru. Снова выведя ее в ранг передовых, перспективных и популярных.
Что ж, с верой в его светлое завтра, давайте окунемся в мир амбициозных планов этого токийского бренда на 2020 год.
Subaru Legacy 2020: 7-ое поколение
Эти седаны и универсалы D-класса все шесть своих поколений демонстрировали завидное постоянство и педантизм в консервативном подходе к изменениям. Нет, они, конечно, были, но лишь мягкими эволюционными, но, машина, словно боялась, оторваться хотя бы одной ногой от своих корней и сделать шаг в будущее.
В результате аудитория у Legacy была весьма узкой и специфической, а уж в свете последних тенденций автомоды модель и вовсе казалась… Как бы так помягче выразиться? Архаичной, что ли…
Так что выпуска седьмой генерации, которая, по утверждению создателей, должна была стать настоящей революцией, ждали все и с большим нетерпением. И, надо сказать, совершенно не зря, так как Легаси 2020-модельного ряда станет очень красивой. Действительно красивой без излишней комплиментарности и экивоков.
В дизайне экстерьера появится плавная скульптурность, напоминающая красноречивые складки на одежде древнегреческих богинь, все вырезы и отверстия, в том числе и воздухозаборников, колесных арок, а также фальшрадиаторной решетки станут более выразительными и дерзкими по своей геометрии.
В технической части останется классический полный привод, основательно сменится поколение архитектуры, по примеру многих лидеров рынка перейдя на модульную свою вариацию. Причем последнее специально предприняли с учетом будущего расширения плагин-гибридных модификаций, а также полностью электрических в предложениях производителя.
Новую платформу, кстати, мы могли уже видеть в новых Forester и Impreza. В салоне же увеличится простор для задних пассажиров, добавятся и усовершенствуются системы электропомощников. Моторов пока предполагается два: 2,4-литровый турбо FA24DIT на 260 л.с. и FB25 на 2,5 л с прямым впрыском и деактивацией цилиндров.
к содержанию ↑Subaru Viziv Performance STI 2020
Концепт Viziv Performance, дебютировавший еще осенью 2017-го на Токийском автошоу, готов стать родоначальником целого семейства спортивных авто, возродив, тем самым, весьма яркое прошлое бренда.
Традиционная фишка всего классического семейства STI – гротескное антикрыло – как и прежде, в числе главных характерных черт. Впрочем, ему кроме этого есть чем порадовать и побаловать искушенного автолюбителя.
Не факт, конечно, что прототип поделится с серийной версией не только им, но и увеличенными воздухозаборниками с очень эффектной геометрией, а также карбоновым обвесом и расширенными крыльями, однако очень хочется надеяться, что именно так и произойдет.
С родственной ранее Impreza, этакой «спортивочкой» для еще не решивших, что им милее – комфортная езда по городу, или резвый дух сугубо спортивной тачки, — новую STI объединять, кроме разве что модульной платформы, не будет ничего. И кстати, слухи о том, что этот спорткар роет копытом землю, готовясь стать полноценным гибридом, вовсе не беспочвенны.
Ожидается, что электромотор в нем будет трудиться в паре с традиционной оппозитной турбочетверкой.
к содержанию ↑Subaru Levorg 2020: 2-ое поколение
Этот среднеразмерный седан был представлен широкой публике в 2014 году. И, несмотря на то, что модель даже сейчас смотрится весьма и весьма свежо, к переходу преимущественной доли представителей модельного ряда производителя на новую платформу решили приурочить и выпуск ее нового, второго поколения.
Как будет выглядеть авто, пока можно судить только по первым робким рендерам, так как официальных новостей о Subaru Levorg нам ждать еще долго.
Однако на тестах мулы в старом кузове, но с новой начинкой уже бегают вовсю, так что пришло время познакомить наших читателей с этой моделью поближе. Тем более, что и дебют ее второй генерации 2020 года не за горами.
Итак, по экстерьеру, ожидается, большая схожесть с концептом Viziv Tourer, представленном в марте прошлого года на женевском автосалоне. Правда, все равно с традиционными зеркалами и дверными ручками. По силовой установке информации пока никакой, но мы внимательно следим за всеми новостями от Субару на этот счет.
к содержанию ↑Subaru XV 2020: 2-е поколение
Из всех, дебютирующих в 2020 году, новинок Subaru, XV должна первой продемонстрировать преимущества новейшей модульной платформы SGP, специально разработанной с учетом повысившихся требований к безопасности и водительскому комфорту.
Второе поколение модели будут оснащать последней версией EyeSight, и она будет отличаться новым подходом к пассивной безопасности рамной конструкции, заниженным центром массы, а также передовыми разработками в камерах и системах управления дальним светом, автоматическом обнаружении соседей по трассе и соответствующем считываемой информации поведением, многими другими технологиями.
Внешне машина обещает быть очень спортивной, обладающей идеальной аэродинамикой, и салон экстерьеру в стильности ничем не уступает. При этом он полностью лишен болезни многих товарищей по классу – стесненности в свободном месте для пассажиров.
Ну, а полный фарш из инновационной электроники и информационно-развлекательных систем довершают первое впечатление от нового поколения XV. Кстати, технические характеристики его ничуть не испортят: ожидаются мотор FB20 с прямым впрыском на 2л и 4 цилиндра, мощностью в 156 л.с., система полного привода и дорожный просвет в 22 см.
к содержанию ↑Subaru Outback: 6-я генерация
Глобальный переход производственных мощностей автобренда на новую архитектуру, конечно же, не мог оставить в стороне и бестселлер, по крайней мере, штатовского рынка, Outback. Тем более что он ведь, по сути – это просто вариация Legacy. Конечно, куда более стойкая, выносливая и с нешуточными внедорожными характеристиками.
Внешне, ожидается, что машина будет сильно походить на Viziv Concept Tourer, но, в то же время, конечно же, не утратит столь чтимой в Субару преемственности поколений. А это значит, что резких и выразительных черт концепта, вроде агрессивных С-образных фар или многогранной радиаторной решетки, мы, к сожалению, в серийной версии не увидим.
Интерьер, равно как и внешность, существенно обновят, осовременят электронику и водительских помощников, в частности, система Eyesight будет идти даже в базовой комплектации.
Что же касается техчасти, предпочтение будет отдано турбированным моделям двигателей в актуальных предложениях производителя, и эксперты ожидают, что это, скорее всего, будет четырехцилиндровая силовая установка на 2,4л и 260 л.с. с прямым впрыском, который сейчас планируют ставить на Ascent. Но, будет все та же система полного привода с трансмиссией CVT и шестиступенчатая механика.
В планах на ближайшее будущее этой марки следовать своей новой стратегии, т.н. «программы STEP» — Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment. Для реализации которой собираются предпринять ряд реформ в корпоративной культуре.
Улучшить качество продукции, пересмотрев все производственные процессы, вплоть до специфики проектирования, а также полностью модернизировать свои мощности на 1,3 млрд. долларов. И это, не считая упомянутого вначале перманентного внимания инновациям.
К 2025 году японцы обещают расширить свой модельный ряд на еще один гибрид, электрокар, новехонький кроссовер и ряд спортивных автомобилей. Как видите, часть из этих планов, а также многие другие, уже вот-вот реализуется. И в целом поводов и в дальнейшем следить за развитием Subaru нам дарят немало.
Что ж, будем так делать и впредь, оперативно информируя наших читателей о новых моделях этого производителя, а также об обновлении им традиционных своих бестселлеров, формирующих, по сути, столь любимое нами его лицо.
к содержанию ↑Видео-обзор новинок
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterПаркетник Subaru XV обновлен по следам Импрезы — Авторевю
Фото: компания Subaru
Обновленное семейство Subaru Impreza в строю уже три года и совсем недавно пережило плановую модернизацию: обновленные машины уже представлены в Японии и Америке. Родственный кросс-хэтчбек Subaru XV помоложе, поэтому рестайлинг его пока не коснулся, но из-за унификации с Импрезой ему теперь тоже перепали некоторые обновки.
Из внешних изменений — только светодиодные ходовые огни с более равномерным и мягким свечением да переделанные противотуманные фонари в заднем бампере. Пятидверка обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.
Вслед за Импрезой все версии Subaru XV для японского рынка будут иметь комплекс EyeSight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. А внедорожная электроника X-Mode теперь двухрежимная: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
Наконец, из японской гаммы исключен вариант с двухлитровым мотором без гибридного довеска. Отныне Subaru XV с мотором 2.0 (154 л.с.) обязательно имеет систему e-Boxer, то есть встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Базовые версии — с атмосферником 1.6 (115 л.с.) и вариатором.
В Японии доработанные Subaru XV начнут продавать уже в ноябре. Позже часть обновок достанется и экспортным машинам, но e-Boxer до России все же не доберется.
Опции — дополнительно к комплектации Premium ES |
|||
Акустическая система Harman JBL с 10-ю динамиками |
|||
Вышивка «TOKYO» на передних подголовниках |
|||
Комплект текстильных ковров с логотипом «TOKYO» |
|||
Защитная накладка на передний бампер |
|||
Защитная накладка на задний бампер |
|||
Защитная накладка на пороги |
|||
Металлические накладки на пороги передних дверей |
|||
Накладка на порог багажника с логотипом SUBARU |
|||
Защитная пленка с логотипом на двери |
|||
Экстерьерный шильдик
|
|||
Какие новинки для России готовит Subaru в 2020 году — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Российские автопродажи продолжают падать, и новый год в этом плане нам тоже не сулит ничего хорошего из-за увеличения утильсбора. Но без новинок наши соотечественники в любом случае не останутся. Чем удивит компания Subaru, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Начнем с того, что в следующем году в России обновится Subaru XV. Рестайлинговый компактный кроссовер уже показали на родине. Внешне модель почти не изменилась, если не считать подретушированных фар да задних «противотуманок». Зато получила усовершенствованный мультимедийный комплекс с большим монитором.
Когда ждать новинку? Как сообщил порталу »АвтоВзгляд’ официальный представитель бренда Наталия Руденко, не раньше второй половины 2020 года. Точная дата пока не определена.
Кстати, в это же время на наш рынок выкатят Subaru Forester и Legacy в новых спецверсиях.
На фото Subaru XV 2020 модельного года
На фото Subaru Outback шестого поколения
Приедет и новый Subaru Outback, чьи продажи наладили пока только в Соединенных Штатах. Правда, не раньше 2021 года. Напомним, универсал повышенной проходимости шестого поколения презентовали прошедшей весной на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль, оставив практически неизменной внешность, перекочевал на новую платформу Subaru Global Platform (SGP) с увеличенной жесткостью на кручение и изгиб. Кроме того, «сарай» наконец-то оснастили мотором с турбиной — 2,4-литровым мощностью 264 л. с., подружив его с хорошо нам знакомым вариатором Lineartronic.
33486
33486
7 декабря 2019
8363