Субару трибека 2020 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca (Субару Трибека) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca (Субару Трибека) на Авто.ру

Плюсы

70 плюсов

20 Надежность

13 Вместительность салона

13 Проходимость

9 Мультимедиа

8 Расход топлива

Минусы

8 минусов

8 Обзорность

Все плюсы и минусы

Subaru Tribeca 2008 — отзыв владельца

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

До Трибеки у меня был турбо-Форь, а до него Импреза. Так что и рассказывать буду в этом ключе. По сути когда приобретал Трибеку целью был просторный и комфортный автомобиль, но именно Субару (прикипел

Европейка B9 Дорестайл

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра

О любимой машине

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Владею с 2011 года, до этого были — 09;Альмера ;Ситроен С5 Все честно: 1.

Расход при очень спокойной езде в городе Москве от 17 до 18 л/100км ( спокойная езда в моем понимании, это когда трогаеш

Первое впечатление и первый ремонт

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн

Автомобиль не для всех, но для меня!

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Раньше подобные машины я называл «членоудлинителями». Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность. Среди других

antv00

Обновлён

17 октября 2012

Tribeca B9: миф или реальность

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T

Первые впечатления

Subaru Tribeca

Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять — VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время

Трибека_трибека

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Появилось время, решил оставить отзыв о Субару Трибеке , возможно кому-то поможет определиться с выбором. Позади 10 тыс, км, уже можно сделать какие-то выводы с точки зрения обычного юзера, коими боль

Субару трибека — твердая четверка!

Subaru Tribeca

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачива

Мужской характер

Subaru Tribeca 3.6 AT (258 л.с.) 4WD

Здравствуйте! О машине, безусловно есть, что сказать! Очень долго определялись с женой с маркой автомобиля, были вот такие отправные точки: -внедорожник –для езды по глубокой ледяной колее во дворах;

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Tribeca I на Авто.ру

Плюсы

66 плюсов

9 Проходимость

9 Надежность

7 Дизайн

7 Мультимедиа

7 Управляемость

Минусы

10 минусов

5 Обзорность

3 Подвеска

2 Качество сборки

Европейка B9 Дорестайл

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль (в семье не без урода))) Разработан для Американского рынка и собран в штате Индиана. Как и у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Отличный полно-приводной авто для поездок на далекие ра

Первое впечатление и первый ремонт

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Отзыв № 1 Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одн

Tribeca B9: миф или реальность

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет! Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто. Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем T

Первые впечатления

Subaru Tribeca

Все искал отзывы о Tribeca, но не нашел и решил потратить 30 мин на отзыв. Езжу на машинке 3 месяца. Перед покупкой соображал, что взять — VW Taureg (перед этим 4 года ездил на Passat-e и за время

Субару трибека — твердая четверка!

Subaru Tribeca

Автомобиль очень привлекательной и в тоже время спорной внешности и по этой причине я его и купил. Люди проходят мимо новых моделей и нет к ним интереса, а к субару б9 трибека интерес явный. Оборачива

Subaru Tribeca B9 — Надежный японец или дорогой Американец?

Subaru Tribeca 3.0 AT (245 л.с.) 4WD

Всем привет!

Тёмная лошадко

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем неравнодушным. После тойоты камри V40 решился таки пересесть на что-нибудь псевдо-внедорожное (читать паркетник). На камрюхе застревать не приходилось, но к следующему ав

Другого в итоге мне не надо

Subaru Tribeca

Всем привет! Купил новый автомобиль у официального дилера в октябре 2007 г. Комплектация – двигатель объемом 3.0 л., 5-ти местная, ДВД, камера заднего вида, цветной монитор на торпеде. Сало

Субару Трибека

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Машинка реально очень надежная, комфортная, семейная, я остался доволен ставлю все 10 балов. При ежедневной эксплуатации машина не подводила, так же проверена в поездках на дальние расстояния — все

6 лет за рулём Трибеки!)

Subaru Tribeca 3.0 AT (250 л.с.) 4WD

Доброго времени суток любителям Субару! Приобрёл автомобиль Субару Трибека 1 в 2011г. Перед этим продал Хёндай НФ Соната, который честно прослужил мне 3 года, брал новым в салоне Блок Моторс, с

uks_sdo

Обновлён

16 февраля 2018

Всё о Subaru Tribeca

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 18

Недостатки Субару Трибека 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2016 B9 Tribeca 3.6)

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3. 6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог!!! Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Subaru B9 Tribeca 2005 года отзыв владельца №3157

Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу в крации, видимо не судьба разложить по полочкам все как есть.
Subaru B9 Tribeca
Владею год.
По моему мнению, недооценённый автомобиль на российском рынке, и не потому что я владелец данного авто, такие слова я слышал от многих людей которые владели им или хотели бы им владеть.
Теперь обо всем по порядку.
ВНЕШНИЙ ВИД
Ничего выдающегося, похож на бегемота, не хватает агрессии в передней части авто,  задняя часть более менее. В целом автомобиль не плохо смотрится на дороге, а за время владения к нему привыкаешь, но купил я его не из-за внешнего вида и дизайнерской мысли, которая по-моему мнению была приобретена где-то на краш тесте каена.В чёрном цвете смотрится не плохо,но есть одно но, чёрные цвет кузова идёт в основном на белой коже, мать его до чего она устает под влиянием жоп и времени, от чего больше даже не знаю.
Салон
Огромный, действительно большой можно усадить спино грызов, бабушку, дедушку, жену, отца, маму, брата с его женой закинуть пару собак назад, и всем весело ехать в комфорте. Хорошая приборная панель, мультимедиа-похожа на броню железного человека все горит красным, раздельный климат, но почему то они не догадались сделать кнопку дуо, чтобы температура менялась у обоих сторон одновременно. Люк вещь!!! Стеклоподъемник у водителя автоматически  только в низ, почему не понятно, в верх сам не закрывает приходится держать. Бордачка нету, точнее он есть, но я даже не знаю что туда можно убрать, вообщем маленький. Сиденья конечно огонь широкие с подогревом очка электро регулировками, вообщем супер, всем устраивают, регулировка руля только верх низ тоже не понял почему они не сделали и продольно, обламывает маленько)) на заднем ряду тоже все довольно удобно регулируется по углу наклона и по вылету, все как надо) багажник удобный у меня 5 местная версия, есть всякие ништяки типо бордочков и отсеков. Акустика пойдёт) даже буфер есть в штате играет нормально.
Шумка на уровне,не сказать чтоб, прямо все тихо но меня устраивает, сильных скрипов и сверчков в машине нету хотя машине уже 13 лет. Болезнь с скрипом багажника убирается за 10 минут двухсторонним скотчем.
Подвеска
Рулится хорошо, едет достойно даже очень, не сравнить конечно с x5 новым. Машина не кренится сильно в поворотах, руль хорошо передаёт усилия на колёса , вообщем не кажется что ты на двух тонной старой машине едешь)
Двигатель
Надёжный, честный японский хорошо продуманный и ремонта пригодный, ресурс такого движка 300 т. км потом идёт замена цепи и сопутствующих элементов и ещё 300 можно проехать, потом наверно уже придётся капиталочку делать. Машину разгоняет довольно бодро. Не любит плохого масла, стараюсь менять каждые 7-8 тысяч и следит за уровнем. Расход 95 топлива, а лить можно только такое и не меньше этого октаногового числа,  примерно 14-16 литров на сотню в городе, и 10-12 по трассе. Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи не помогло посмотрел катушки тоже не помогло, залез на форум, ребята написали что дело в мозгах, хотел купит контрактные, но решил вопрос варварским способом по совету своего знакомого, просто нагрел до 200 градусов постепенно, строительным феном, меря температуру лазерным прибором, вставил и все поехало как и раньше, отделался испугом.
Коробка
Гонять такая коробка не сильно вызывает желания автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр после того как купил, сильных пинков нет хоть и пробег не маленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R
Оснащение
Люк вещь!! Нравится очень. Датчика дождя и света нету, обидно конечно, но зато есть датчик давления в шинах работает хорошо, чуть давление меньше сразу загорается, удобная вещь. Зеркала господа это просто здец полный на Америкосах, в них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках те просто вам жопу надирут в эту игру. Мульти руль и мультимедиа работает нормально. Круиз работает четко.
Об эксплуатации
Зимой заводится на раз, и в минус -30 и ниже. Полный привод постоянный даёт уверенность на бездорожье и зимой в снегу, работает отлично. Свет не супер, но хватает, не едешь ночью как китаец. Телегу машина не очень любит толкать расход большой, да и  не хватает тормозов, хотя их даже без телеги не сильно хватает. Мой мотор масло не ест. Поломки были но не катастрофические:
1) подшипник генератора
2)рулевая рейка сала не много, купил рем. комплект заменил.
3) мозги двигателя тупили, но проблему быстро решил.
4) подтикал сальник масло охладителя.
5) фары багажника трескаются при закрытии-болезнь.
Это все за год эксплуатации, посмотрим  как будет дальше, пробег с 171 т. Км по 197 т.км я прокатал.
Вообщем, автомобилем за год эксплуатации доволен, честно не знаю какой полноприводный Авто я бы мог приобрести с такими качествами, как надежность, комфорт, достойная подвеска и управление за такие деньги.
Все выше перечисленное мое субъективное мнение.
Это мой первый отзыв не принимай близко к сердцу, если не понравилось))

Источник: drom.ru

“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Subaru Tribeca

Subaru Tribeca наша семья купила в 2009-м году. Пробег сейчас – 16 500 км. Было бы больше, но слишком велик расход у 3,6-литрового двигателя. Шутка, конечно, но с долей правды. Но об этом в отзыве владельца Subaru Tribeca позже напишу. Сейчас – о процессе покупки. Мы посмотрели много новых автомобилей: Subaru Forester, Ford Kuga, Peugeot 4007, VW Tiguan. Вариантов было много, но в каждом что-то не устраивало.

“Ближе” всего к покупке был Ford Kuga. Интересный, задорный автомобиль. Но у него слишком маленький багажник. Поэтому от покупки было решено отказаться. Peugeot 4007 — красивый, но очень “топорный” внутри. Для французского автомобиля у него очень дешевая отделка. Об этом, кстати, на вашем сайте написал в своем отзыве владелец Peugeot 4007. Subaru Forester оказался просто маловат… Поэтому в итоге мы остановились на Tribeca.

Это новый автомобиль все-таки другого класса: огромный, просторный, мягкий. В нем много полезных опций: например, установлен “заводской” телевизор для задних пассажиров. К нему прилагаются наушники. Поэтому в поездках мы слушаем музыку, а дети смотрят мультики: удобно. Телевизор, кстати, установлен не очень правильно – слишком близко. Хотелось бы, чтобы он был чуточку дальше.

В некоторых тест-драйвах писали о короткой подушке водительского сиденья – я этого не заметил. Сиденье идеальное, без проблем. Но руль регулируется только по высоте. Поэтому иногда бывает очень сложно найти оптимальную посадку за рулем. И хотелось бы добавить удобные подлокотники: при езде на дальние расстояния руки положить некуда. Нравится камера заднего вида: как нам кажется, она должна входить в стандартную комплектацию каждого автомобиля. С ней очень удобно парковаться. И зимой она хорошо работает: даже в слякотную погоду на мониторе все видно.

Расход топлива в городском цикле – до 18 л/100 км! Это слишком много…

Теперь о недостатках нового автомобиля Subaru Tribeca. Из багажника — постоянные скрипящие и шуршащие звуки. В нем есть удобный и глубокий “подпол”, так вот он издает странные звуки на плохой дороге. Избавился от этой проблемы просто: положил большой и тяжелый коврик. Еще из мелких недостатков – слишком маленький бардачок. И мало отсеков для мелочей. Вроде бы автомобиль большой, но мелочевку положить некуда.

Но самый главный недостаток – это расход топлива. По городу получается минимум 15 литров, а если ездить активно – все 18. Двигатель без проблем “ест” “92-й” бензин, но эти цифры… Слишком, слишком большой расход топлива. Причем это касается почти всех новых автомобилей Subaru: даже двухлитровые автомобили слишком прожорливы. Сейчас у Subaru появился двухлитровый дизель, он намного экономичнее. Поэтому, возможно, следующим автомобилем будет дизельный Outback. Хотя дизель новый, конструкция непроверенная… Будем думать. Пока ездим на Tribeca и замечаем еще один недостаток: плохая шумоизоляция колесных арок. Эта беда касается почти всех японских автомобилей. На шумоизоляции японцы экономят, это факт.

Двигатель оказался слишком прожорливым: хочется меньшего расхода топлива

Что еще можно рассказать о Tribeca? Просторность, универсальность и проходимость – вот “три кита” этого автомобиля. Причем проходимость на самом деле неплохая: я проверял зимой, по сугробам идет как танк. Обслуживаем новый автомобиль на СТО “Ланкор”. Ничего плохого о них не могу сказать: хороший сервис. Поломок никаких не было, только обслуживание. Следующий наш автомобиль будет таким же просторным: когда двое детей, это важно. Но он обязательно будет более экономичным: серьезно, если бы Tribeca была дизельной… Об этом мы мечтаем. Надеемся, к моменту продажи этого автомобиля появятся дизельная версия Tribeca.

Салон нам нравится: отличный дизайн. Но руль регулируется только по высоте, а мест для мелочей очень мало

Задние сиденья просторные, причем в стандартной комплектации – телевизор и наушники для пассажиров

Багажник большой, но шумный: скрип пластмассы пришлось устранять тяжелым ковром

Бардачок слишком маленький: вообще, мелочи в салоне деть некуда

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!