Фото салона renault kaptur: RENAULT KAPTUR 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Технические характеристики Renault Kaptur 2020 у официального дилера

Официальный дилер в Казани – автосалон «КАН-АВТО» – приглашает купить Renault Kaptur в комплектациях Life, Drive, Style, Prime или в специальной лимитированной версии Edition One. Новый кроссовер впечатляет динамичным, элегантным силуэтом, превосходными ходовыми качествами и комфортом, отлично подходит для повседневных поездок по городу и за пределами асфальтированных дорог.

Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2020 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.

Характеристики Renault Kaptur


В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:

  • 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
  • Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2020 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.

До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).

Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).

Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2673

Размер колёс

215/65/R16 215/60/R17

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1564

Объем багажника мин/макс, л

387/1200

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

1738

1768

1859

1874

Снаряженная масса, кг

1262

1290

1390

1405

Количество передач

5

6

4

Коробка передач

механика

вариатор

механика

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

171

166

185

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12. 5

12.9

10.5

11.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.3/6.3/7.4

8.6/6/6.9

10.1/6.7/8

11.7/7.3/8.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83. 6

78 × 83.6

82.7 × 93

82.7 × 93

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

143 / 105 при 5750

143 / 105 при 5750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4000

156 при 4000

195 при 4000

195 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1998

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

10.7

11.1

11.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Рено Каптур 2013 2014 технические характеристики, фото

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур 2014 состоится весной 2013 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов.

Отзывы о Рено Каптюр 2013

Конкуренты серьезные — Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax, Mini Countryman, Mini Paceman, но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

Экстерьер

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось.
Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.

Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.

Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины, их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Интерьер

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур 2013-2014

Используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом 2013 года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

Бензиновые:

  • Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
  • Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).

Дизель:

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления.
Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени 2013 года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с 2014 года.

Honda HR-V 2022 (Vezel) Возвращается в Россию? Фото, цены и комплектации

Японский кроссовер Honda HR-V выпускается с 1998 года, а прошедшей зимой модель пережила глобальную смену поколения. Как и прежде, первым обновился праворульный японский вариант паркетника, который продается в Стране восходящего солнца под названием Vezel. Ближайшей осенью в Европе должен появиться его близнец Honda HR-V 2022 модельного года, правда, он будет исключительно гибридным, хотя и с двумя вариантами привода шасси.

Машина осталась на прежней платформе и с той же колесной базой (2610 мм.), но внешне изменилась кардинальным образом за счет новых пропорций. Высота HR-V уменьшилась (-20 мм), клиренс увеличился (+10 мм), капот стал длиннее, а крыша – более плоской.

Также появилось множество точечных улучшений, наподобие опустившегося ниже порога багажника, смещенного бензобака, увеличения угла откидывания спинки дивана на втором ряду или переноса тяговой батареи в подполье багажного отсека.

Изменились и отделочные материалы, а в оснащении появились более продвинутые версии устройств и модулей, призванных делать японские автомобили по-настоящему высокотехнологичными.

Кроссовер в абсолютно новом обличии.

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Хонда HR-V 2022 модельного года:

  • Возможен ли выход в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Концепт представленный ранее серийной версии.

Новый кузов японского кроссовера Honda HR-V 2022 года сохранил характерные ручки задних дверей, и на этом схожесть автомобиля с предшественником фактически заканчивается.

Новые кузовные детали, новые крепления боковых зеркал, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски в базовой версии Хонда HR-V – над автомобилем поработали основательно, не забыв предусмотреть и ряд опций, включая двухсекционную панорамную крышу и сервопривод двери багажника.

К слову, новый экстерьер отлично подошел и электрической версии паркетника, которую пока представили в виде шоу-кара, заменив ей лишь передок, переднюю оптику и покрасив крышу в черный цвет.

Салон

Многое из того, что было связано с переделыванием внутренней компоновки, преследовало целью сделать салон автомобиля более просторным. И действительно, японцы смогли добавить между передними и задними сидениями 35 мм и увеличить ширину внутреннего пространства на уровне плеч.

На приборной панели отныне соседствуют аналоговый спидометр и цветной экран диагональю 7 дюймов, а по центру передней консоли возвышается 9-дюймовый сенсорный дисплей.

По сравнению с прошлой версией мультимедийки новая имеет видоизмененный интерфейс и модуль Bluetooth. Интересное решение обнаруживается на боковых дефлекторах системы вентиляции: каждый из них снабжен рукояткой настройки воздушного потока.

Технические характеристики и начинка

Японский кроссовер Honda Vezel в качестве базовой предлагает комплектацию с бензиновым атмосферным мотором объемом 1.5 литра и вариатором. В Европе же будут продаваться только гибриды с тем же четырехцилиндровым атмосферником, которому помогают два электромотора.

Один выступает в роли генератора, второй – передает крутящий момент на переднюю колесную ось. В случае с полноприводными паркетниками на авто появляются карданный вал и муфта подключения задней оси. Коробка передач в гидриде отсутствует.

В оснащении Honda HR-V 2022 модельного года по умолчанию находится новейший комплекс безопасности Honda Sensing.
Его работа основана на «показаниях» фронтальной камеры, которая помогает функционировать адаптивному круиз-контролю, системе слежения за разметкой и прочим электронным «помощникам».

Хонда ШР-В: возможность появления в России

К 2022 году японская компания Honda планирует полностью уйти с российского рынка, поэтому новый HR-V точно не появится в продаже на территории нашей страны. Решение вполне оправдано: за прошлый 2020 год производитель реализовал в России всего около полутора тысяч автомобилей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после начала продаж.

Конкуренты

Конкурентами компактного кроссовера Honda HR-V (Vezel) являются:

Видео тест-драйв


Фото


 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

quel prix pour l’hybride? Les tarifs dévoilés

RENAULT CAPTUR. Без предварительного уведомления версии RS Line, Renault devoile la grille Tarifaire Tarifaire Tarifaire Tarifaire Tarifaire Tarifaire Tarifaire de Sa version Hybride, voici tous les tarifs et ce que vous devez savoir.

Соммэр

[Mis à jour le 25 mars à 08h48] После замены дизельного топлива, представленной версии RS Line, Renault с полной тарифной решеткой радиатора Renault Captur с премиальной гибридной версией.Эта технология E-TECH Hybride доступна для использования в Zen, Business и Intens alors que les Finitions RS Line et Initiale Paris, которые доступны в соответствии с требованиями Renault. Pour son prix en version hybride, il faudra compter 27 100 евро за версию Zen, 600 евро плюс за версию Business alors que для версии Intens il faudra près de 2000 евро с учетом цены 29 700 евро. Retrouvez tout ce qu’il faut savoir sur ce Renault Captur hybride rechargeable plus bas sur cette page.

Restylé en 2019 en étant l’une des stars du Salon de Francfort, le Captur continue d’évoluer chaque année. En ce début d’année 2021, une nouvelle version est intronisée, la RS Line. En effet, for the première fois le Captur se décline en une спортивная версия, très Dynamique avec quelques inspires de la F1 et des finitions эксклюзивные. Retrouvez toutes les photos et nos précédentes en immersion au Salon de Francfort.

Pour cet essai du très serveu nouveau Captur, Renault дает разрешение на испытание подвески SUV deux jours.Dans un premier temps, c’est au volant d’un Captur Essence 1,3L TCe de 130 chevaux que nous avons pu beginr notre essai. Doté de la finition coeur de gamme Intens, notre Captur était déjà bien mieux fini que ce qui était предложение auparavant sur la première version du crossover! La suite de notre essai s’est réalisée au volant d’un Captur Essence de 155 chevaux doté de la finition Initiale Paris. Эта модель высокой гаммы ассоциируется с автоматической системой EDC на 7 раппортов. Alors, que vaut ce nouveau Renault Captur? Действительно ли это круто для дизайна, разработанного и подобного высокотехнологичному оборудованию? Retrouvez notre essai en images et notre avis en cliquant sur la photo ci-dessus.

Comme la Clio 5 или новый Nissan Juke, последнее поколение Renault Captur, созданное на основе технологии формования пластин CMF-B. Вот размеры, которые были в его последних ревью: la voiture gagne en longueur pour atteindre les 4,23 mètres (11 сантиметров в плюс). Renault гарантирует, что будет предоставлено разрешение на габариты автомобиля, позволяющие удовлетворить потребности в 2 сантиметра. Logiquement, cette hausse de l’empattement s’accompagne d’une augmentation de l’espace réservé aux passagers в l’arrière.Le volume du coffre a lui aussi été revu à la hausse par rapport au précédent Captur et permet à cette nouvelle génération de surpasser ses concurrents. Voici ce qu’il faut retenir de ce nouveau Запись:

  • Дизайн Renault Captur является новым и модернизированным, помеченным как интеграция элементов светодиодной серии в форме C à l’avant Com à l’arrière. Les flancs ont été sculptés, «une ligne latérale creusée» и «voiture est dotée d’un toit flottant». Le Captur nouvelle génération est doté d’un «vrai look de SUV» avec des «skis de protection avant et arrière», une «ceinture de protection noire qui parcoure les bas de caisse et les passages de roue», ainsi que des «barres» de toit en aluminium «.
  • A l’avant, le capot est nervuré et profite d’un shape plongeant, au-dessus d’un nouveau bouclier et de déflecteurs d’air au niveau des passages de roue. A l’arrière, la chute de toit est «plus prononcée», et du chrome a été ajouté, tout com sur les flancs. Renault представляет собой уменьшенную стеклянную поверхность, подчеркивающую динамизм сына внедорожника.
  • Le tableau de bord a été Totalement repensé avec une planche de bord proche de la nouvelle Clio et le système Easy Link, предлагающая на открытой тактильной вертикали на 9,3 единиц.Центральная консоль — это летучая мышь и она — сюрприз для «лучшей эргономики почтового канала и лучшей награды на главном уровне жизни». Завершение большого размера и целостности материальных «мягких материалов» для прикосновения к местам проведения вечеринок и контактов с электросетью или гостями.
  • Les Pouvants du Renault Captur peuvent retrouver des matériaux soft au toucher (la marque Expique Avoir installé ces matériaux sur toutes les party pouvant rentrer en contact avec les mains or les avant-bras) ainsi qu’un toit personalisable à l’extérieur.Борд, на ретрове aussi un combiné d’instrumentation de 10,2 pouces (taille la plus grande, mais des modèles plus petits seront disponibles), qui est 100% numérique.
  • Объем кофейного напитка увеличился на 81 литр по сравнению с предыдущим поколением: до 536 литров VDA на максимальную глубину банкетки (elle coulisse sur 16 сантиметров) и на высшем уровне строгания. Il devient ainsi «le meilleur de sa catégorie» selon Renault. La banquette arrière coulissante permet aussi d’obtenir «une configuration à deux étages qui facilite le charge au quotidien» grâce au plancher amovible.

Avec l’apparition de la nouvelle version sportive RS Line, Renault Captur предлагают désormais un offre Essence (TCe 90 et 140), GPL (TCe 100 GPL) и гибридный подключаемый модуль (подключаемый модуль E-TECH Hybride 160) и другие предложения в семействе и других версиях E-TECH Hybride.

Гибридная версия с перезаряжаемой аккумуляторной батареей Captur SERA Commercialisée au mois de mai 2020. Appelée E-Tech, cette déclinaison permettra de circuitler en mode 100% electrique durant 50 km et jusqu’à 135 км / ч в смешанной среде.В городской среде, электрическая автономия WLTP на расстоянии 65 километров. Ce Captur Hybride, перезаряжаемый аккумулятор 160 chevaux et sera doté d’un moteur Essence 1,6L spécialement retravaillé для l’occasion, ainsi que de deux moteurs electriques de 49 и 23 кВт. Côté mode de pipeline, un mode Pure permettra d’utiliser seulement le moteur électrique (si la charge de la batterie est suffisante). В режиме Sport, обеспечивающем возможность работы двух двигателей, и в режиме E-Save, разрешающем использование теплового двигателя с приоритетом, и при регулярном хранении заряда аккумуляторной батареи.Обратите внимание на то, что объем заряда разделен на новый на Captur E-Tech, это двойной фонд, который используется для хранения кабеля для пополнения запасов.

Inévitablement, la deuxième mouture du Captur se dote des aides à la Conduite les plus en vogue et déjà offeres sur определенных моделях Renault. При отведении есть вариант с полуавтономным трубопроводом, а также с регулировкой жизнеспособности (функция Stop & Go) и обслуживанием в течение всего времени. L’Easy Park Assist представляет собой предложение по продаже: «В направлении входа и выхода на парковку, в créneau, en épis et en bataille».Le Captur является доступным с камерой на 360 градусов, «qui offre une vue du dessus de la voiture для облегчения обнаружения препятствий». Une caméra frontale équipe la voiture pour prevenir le conducteur des limits de vitesse (lecture des panneaux).

Outre ces aides, le nouveau Captur sera предложение avec un avertisseur d’angle mort et le freinage actif d’urgence avec detection des piétons et cyclistes. Les utilisateurs du Captur retrouveront également un commutateur automatique de feux de route.La personnalisation fait Quant à elle son grand retour (pour rappel, elle avait contribué au succès de la première génération du SUV). Le nouveau Captur pourra ainsi être customisé selon vos envies avec 11 teintes de carrosserie disponibles, quatre teintes de pavillon et trois packs «de personnalisation extérieure», обслуживающий à la коммерциализацию для автомобиля. Le toit ouvrant pourra lui aussi être customisé avec quatre coloris différents. Renault уверяет, что новый Captur pourra être personnalisé selon «90 возможных комбинаций».Борд, серонт «18 конфигураций интерьера». Le SUV peut également être équipé de jantes 18 pouces.

Модель спортивной версии RS Line, Renault, предназначена для увеличения цены на внедорожник и улучшенной версии для дизельной версии. Ce dernier débute désormais à 21 750 евро с окончанием Zen de base et la motorisation essence TCe de 90 chevaux. Pour obtenir un modèle un peu mieux équipé, il faudra débourser au минимум 24 350 euro selon nous, afin de partir sur un Captur en finition Intens avec cette même Motorisation Essence 90 chevaux.Налейте новую спортивную версию RS Line, после того, как она вышла из строя, минимум 28 350 евро, чтобы не забыть о версиях E-TECH, цена за основу составляет 27 100 евро. Voici ci-dessous la grille des tarifs du nouveau Renault Captur:

Finition / Moteur TCe 90 TCe 100 TCe 140 TCe 140 EDC FAP Плагин E-TECH 160

Captur Zen

21 750 €

21 750 €

23 600 €

25 550 €

27 100

Captur Intens

24 350 €

24 350 €

26 200 €

28 150 €

29 700 €

Captur Initiale Paris

31 850 €

38 550 €

Линия RS

28 400 €

30 350 €

37 050 €

Бизнес

22 350 €

22 350 €

24 200

26 150 €

29 100

Concernant le tarif des différentes options, on sait que l’aide au parking avant avec caméra de recul est facturée 350 евро, la caméra 360 degrés est à 600 евро, la climatisation auto и l’allumage auto des essuie-glaces цена 450 евро и упаковка Easy Link с суммой 9,3 евро за 800 евро. За дополнительную плату в размере 900 евро предоставляется дополнительный комплект безопасности, включая помощник по автостраде и трафику, детектор углов и т.д.

Le nouveau Renault Captur — это новая версия, доступная в конце 2020 года. Версия 2021 RS Line — это новая версия, доступная для всех версий E-TECH Hybride.

Новостная рассылка

Новый Renault Captur выглядит как лицо будущего, параллельного прямого, Le nouveau Peugeot 2008? La nouvelle génération de ces deux modèles phares du marché du SUV compact a fait son apparition au début de l’été 2019, et sera Commercialisée prochainement (les commandes s’ouvrent en novembre 2019 pour le Captur, tandis que le 2008 devrait sortir en 2020 ). Le 2008 mise sur un design array, un côté Dynamique et une motorisation électrique (le e-2008), tandis que le Captur préfère jouer sur son côté pratique et sur des motorisation plus Traditionalnelles. Il sera en effet offer en version гибридная перезаряжаемая. Lequel de ces deux SUV faut-il choisir? Qui du nouveau Captur et du nouveau 2008 est le moins cher? Lequel de ces deux SUV est le mieux équipé? Снимите первое сравнение автомобилей Renault Captur и Peugeot 2008!

Обзор

Renault Captur E-Tech: кроссовер PHEV в духе F1

Что же здесь у нас? Что ж, первое, на что следует обратить внимание, прежде чем у вас разовьется внезапная нарколепсия, это то, что это не просто стандартный Renault Captur второго поколения.Уф. С точки зрения стиля почти ничего не выделяет (кроме крышки заливной горловины на обоих задних бедрах), но на самом деле это подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech. А, я уже слышал об электронных технологиях, не так ли? Конечно, есть. E-Tech — это гибридная система Renault, вдохновленная Формулой 1, которая объединяет два электродвигателя с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако упомянутая коробка передач весьма интересна. Это многорежимный бокс-бокс без муфты, похожий на те, что используются в F1.Меньший из двух электродвигателей затем используется для согласования скорости двигателя со скоростью движения для плавного переключения. Да, и этот меньший двигатель также запускает двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда это необходимо (но только в движении — включите машину, и вы всегда начнете движение в режиме EV). Это чертовски умная система. Звучит интересно. Расскажите подробнее… С удовольствием. Более крупный из двух вышеупомянутых электродвигателей приводит в движение передние колеса либо самостоятельно на расстояние 30 миль со скоростью до 83 миль в час, либо в сочетании с бензиновым двигателем, в зависимости от выбранного вами режима движения.Сверхразумный блок управления двигателем, по-видимому, обеспечивает до 15 различных комбинаций источника мощности и передаточного числа. В этой навороченной коробке передач тоже нет передачи заднего хода — здесь используется только электричество. Батарея имеет емкость 9,8 кВт / ч, а полная зарядка занимает от трех до четырех часов благодаря максимальной мощности питания 3,6 кВт. Это может быть сложно, но Renault также уверяет нас, что это система с оптимальным соотношением цены и качества. Тем не менее, E-Tech PHEV в комплектации S Edition стоит 30 495 фунтов стерлингов, что примерно на 5000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная мощность 128 л.с.3-х литровый бензиновый Captur. Ой. Как ездит? Ну, первое, что следует отметить, это то, что E-Tech теперь является самым мощным Captur, доступным для покупателей из Великобритании. Гибридная система сочетает в себе общую мощность 158 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента, что, в свою очередь, означает максимальную скорость 107 миль в час и время разгона до 62 миль в час за 10,1 секунды. Это может показаться не самым подходящим показателем здесь, но переведите Captur в спортивный режим, и центральный экран покажет его изображение на треке. Амбициозный. В любом случае, этот спортивный режим раскрывает весь передовой потенциал трансмиссии. Однако чаще всего вы будете использовать автоматическую настройку MySense, которая по-прежнему предлагает разумное линейное ускорение с меньшим количеством звуков резиновой ленты, которые вы получаете в гибриде с коробкой передач CVT. Pure — это название Renault для полностью электрического привода, в то время как E-Save позволяет вам работать на одном (довольно резком) двигателе и сэкономить не менее 40 процентов мощности электромобиля для дальнейшей езды по городу. Все это очень хорошо продумано, и Captur отражает это по манере езды и управляемости. Это кроссовер, поэтому он далек от того, что вы бы назвали захватывающим, но это второе поколение достаточно цивилизовано и более чем приемлемо для повседневной жизни. Каковы претензии на расход топлива на галлон? Гениально разумный вопрос. Renault заявляет 188,3 миль на галлон и 34 г / км по циклу WLTP, но тогда это PHEV, так что это совершенно бессмысленный ответ. В реальном вождении это будет зависеть от того, насколько часто вы совершаете поездки на расстояние более 30 миль. Тем не менее, вы получаете бесплатный настенный ящик от BP Chargemaster. А как там внутри? Что ж, как и внешний вид, нет большой разницы от Capturs с двигателем внутреннего сгорания. Все ИТ-специалисты получат это (удручающе безответное) центральное звено 9.3-дюймовый портретный сенсорный экран, а также 10-дюймовый цифровой экран набора и зарядное устройство для беспроводного телефона в приборной панели. Однако 379-литровый багажник немного уступает двигателям внутреннего сгорания. Заключительные мысли, затем… Что ж, это неплохой плагин от Renault, но трудно избавиться от ощущения, что трансмиссия E-Tech работает лучше в меньшем (не PHEV) Clio. Отсутствие какой-либо возможности быстрой зарядки тоже немного разочаровывает, но есть и цена. Стандартный Captur второго поколения получает оценку TG 6/10, так что это середина пути … 5/10

Renault Captur au Salon de Genève: все фото!

Изображение © LQA — N. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Изображение © LQA — N.Менье

Изображение © LQA — Н. Менье

Nouveau Renault Captur (2019): официальная информация и фотографии

(Mise à jour le 03. 07.2019 à 10h08) Nouveau Renault Captur (2019) — A première vue, le синдром Clio semble’re déteint sur le нуво компактный внедорожник. De 3/4 avant, le look de cette second génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 .Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.

Leader du marché

Шесть дней после премьеры на сегмент городских внедорожников, Renault Captur nous revient, крепость 1,2 миллиона d’exemplaires écoulés à travers le monde. N ° 1 des ventes en France по Европе, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent direct, le Peugeot 2008. Précurseur sur son совпадение.Derniers en date: les Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross or encore Ford Puma , dont les gabarits se situent en moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait jusqu ‘ сейчас на 4,12 m.

Prétentions familiales

Pour ne pas laisser la concurrence prendre la large, le nouveau Captur a biberonné au lait de croissance . Длина 11 см в длинной (4,23 м) для сближения моделей верхней категории.C’est d’ailleurs на берегу с точной привязкой к Volkswagen T-Roc , имеет место, s’apparente aux Opel Mokka X et Mazda CX-3, длина 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le плюс важный сегмент, средняя длина 4,30 м. Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses distance, за ne pas faire d’ombre à son cousin, le Dacia Duster (4,34 м).

Plus malin que le Peugeot 2008

Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 см . Mais il semblerait que Renault ait tiré un meilleur parti de l’architecture de son Captur, au profit de l’habitabilité . La lecture de sa fiche method est sans appel: 2,63 m d’empattement, contre seulement 2,60 m pour le SUV du Lion , promettant une générosité supérieure aux places arrière du Renault.Même constat s’agissant du volume de coffre, способный к употреблению 536 l , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante au maximum. C’est 102 l de plus compare au nouveau 2008 , dont le second rang demeure désespérément fixe. На верхних ступенях увеличен запас 81 л при взаимопонимании с захватом.

Le nouveau Captur justifie ses meilleures aptitude familiales par une architecture mieux pensées . D’une génération à l’autre, в консервированном монотоме силуэта для оптимизатора свободного пространства в жилом состоянии, quand le nouveau 2008, выздоровевшего сына-парабриза для достижения un capot plat, au bénéfice du style. Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».

Подтверждение… на улице

Extérieicing, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , пытаясь реконструировать начальные темы. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour наблюдатель за важными эволюциями, il faut se diriger vers l’arrière du véhicule , largement plus démonstratif.Les feux globuleux laissent place à des optiques affûtées de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Mais c’est la première fois qu’elle s’affirme de la sorte à l’arrière d’un modèle de series, après été initiée par le concept-car Renault SymbioZ en 2017.

Tours de magie à bord

Assis derrière le volant, le conducteur pourra témoigner d’une véritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent .Сенсация регенерации на грани, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l ‘»effet bouches d’aération barrant la totalité du cockpit» n’ait pas été poussé à son paroxysme, com sur la Clio. A contrario, l’artifice de la console centrale en lévitation joue pleinement son role. Il est rendu possible sur les versions à boîte automatique, grâce à un système «by wire», sans liaison mécanique , для акцента на футуристический аспект. Оригинальная имплантация с использованием эргономики и умножения зон.

GPS sous les yeux

Au chapitre de la connectivité, le nouveau Captur представляет dalle centrale au format portrait de la Clio 5 . Диагональная диагональ 9,3 ”, эта осязаемая тактильная поставлена ​​по и вторая комбинация 10,2” (по верхним версиям) , которая заменяет аналоговые компьютеры. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.

Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault lui implante les motorisations hautes de la Clio 5 .Le Panel démarre avec le 3-цилиндровый 1,0 л, 100 каналов , полный 4-цилиндровый 1,3 л, деклине 130 и 155 каналов . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5 л Blue dCi en 95 et 115 ch.

Гибридный аккумулятор Bientôt

Mais le groupe motopropulseur le plus Attentionu Attentionra l’an prochain. Заготовка премиум-класса с перезаряжаемой гибридной батареей для Renault и этой категории внедорожников.Nommé E-Tech Plug-In , если не на бис, то есть на выходе, больше на 160 и 200 на больше, чем на новый bloc 1.6 l Essence Associé на deux moteurs électriques. Sa аккумуляторная батарея 9,8 кВтч autorisera 45 км автономной работы 100% электрическая. Альтернативный гибрид qu’il sera intéressant de comparer au Peugeot e-2008, qui fait le choix risqué du tout électrique.

Prix Renault Captur

Lancé до конца 2019 года , le nouveau Renault Captur fera.

Текущее состояние внедорожников:

Peugeot 2008 (2019): новое поколение обновлено в ВИДЕО

Essai Volkswagen T-Cross — ВИДЕО: Cross

Ford

gare aux apparences

женева, авто, шоу — automobilsport.com

• Renault New Captur будет представлен на автосалоне в Женеве 7 марта • Самый продаваемый городской кроссовер стал еще более привлекательным благодаря своей световой форме C-образной формы, новым цветам кузова и стеклянной крыше • Узнайте больше о новом интерьере, обновлен для повышения качества, и новая версия Captur на Женевском автосалоне New Captur будет представлена ​​на Женевском автосалоне 7 марта. Благодаря обновленному дизайну внутри и снаружи больше >>
02.03.2017

Женевский автосалон: новый Renault Captur с особой привлекательностью

• Renault New Captur будет представлен на автосалоне в Женеве 7 марта. • Самый продаваемый городской кроссовер стал еще более привлекательным благодаря своей световой форме C-образной формы, новым цветам кузова и стеклянной крыше. больше >>

02.03.2017

Автосалон Женева: BRABUS 650 Cabrio- Weltpremiere auf dem Genfer Auto Salon 2017

478 кВт / 650 л. Основа нового Mercedes C 6 больше >>

02.03.2017 Автосалон

в Женеве: мировая премьера в Женеве: Porsche Sport Turismo расширяет модельный ряд Panamera

Новая версия кузова Porsche Panamera Porsche расширяет семейство Panamera, добавляя новую версию кузова: Panamera Sport Turismo празднует свою мировую премьеру на автосалоне в Женеве (7-19 марта 2017 г. ), где представлены пять различных моделей. больше >>

02.03.2017 Автосалон

в Женеве: Weltpremiere für den neuen SEAT Ibiza * в Genf

Genfer Autosalon 2017Vorhang auf für den Бестселлер! Der neue SEAT Ibiza feiert beim 87. Genfer Autosalon (9. до 19. März) seine Weltpremiere. Das mit 5,4 Millionen verkauften Einheiten absatzstärkste Modell der Spanier geht bereits i больше >>

01.03.2017 Автосалон

в Женеве: новый Lamborghini Huracán Performante побеждает рекорд круга на Нюрбургринге-Нордшляйфе

Lamborghini Huracán Performante уже доказал свои исключительные возможности перед его представлением на Женевском автосалоне на следующей неделе.5 октября 2016 года Huracán Performante установил новый рекорд круга серийных автомобилей — 6: 52,01 мин. больше >>

28. 02.2017

Автосалон в Женеве: AC Schnitzer представляет BMW i8 с карбоновыми аэродинамическими аксессуарами

… на автосалоне в Женеве Самый современный спортивный автомобиль нашего времени был оптимизирован с помощью некоторых инноваций AC Schnitzer. На Женевском международном автосалоне в марте 2017 года тюнинговый специалист из Аахена представит больше >>

28.02.2017 Автосалон

в Женеве: Alpine представляет первые изображения своего нового серийного автомобиля: новый A110

В преддверии Женевского автосалона компания Alpine сегодня представляет первые изображения нового двухместного спортивного автомобиля, премьера которого состоится на Женевском автосалоне, под названием A110, отражающим вечные принципы компактности и легкости. больше >>

28.02.2017 Автосалон

в Женеве: новый Lexus RC F GT3 2017 года на Женевском автосалоне

. … в преддверии напряженного гоночного сезона. Совершенно новый RC F GT3 2017 года участвует в гоночных чемпионатах США и Японии, а также на некоторых европейских мероприятиях. Европейская премьера на автосалоне в Женеве. больше >>

28.02.2017

Женевский автосалон: Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo от Pininfarina дебютирует на Женевском автосалоне

УЛЬТРАЛЁГКИЙ И СУПЕР БЫСТРЫЙ Преодоление границ между профессиональными гонщиками и джентльменами с помощью снисходительного, но стойкого, сверхлегкого трекового автомобиля с функциями, которые создают новый уровень восторга водителя.Что больше >>

24.02.2017 Автосалон

в Женеве: мировая премьера Porsche в Женеве: запущен второй гибридный вариант Panamera

Turbo S E-Hybrid становится самой сильной моделью в линейке Panamera. Porsche продолжает добиваться высоких показателей производительности в долгосрочной перспективе. В новом Panamera Turbo S E-Hybrid производитель спортивных автомобилей выпускает подключаемую гибридную модель a. больше >>

23.02.2017

Женевский автосалон: автомобили Mercedes-Benz на Женевском международном автосалоне 2017

Семейство E-Class теперь укомплектовано • В центре внимания присутствия Mercedes-Benz находится мировая премьера кабриолета E-Class • Mercedes-AMG дает представление о производительности больше >>

22.02.2017 Автосалон

в Женеве: Семейство Stepway приветствует новый Dacia Logan MCV Stepway

Основываясь на своей популярности, семейство Stepway было расширено и теперь включает новую модель: новый Logan MCV Stepway.Dacia представит этот современный, просторный и доступный универсал с авантюрным духом на Женевском автосалоне 7 марта вместе с новой ограниченной серией, доступной для нескольких моделей. больше >>

22.02.2017 Автосалон

в Женеве: многоступенчатая гибридная система Lexus будет представлена ​​в новом флагманском седане LS500h

Многоступенчатая гибридная система Lexus для трансмиссии нового флагманского седана LS 500h, который дебютирует на Женевском автосалоне. Высокопроизводительная гибридная система обеспечивает новый уровень управляемости. больше >>

21.02.2017 Автосалон

в Женеве: GEMBALLA представляет первые подробности третьего поколения AVALANCHE

Шедевр в области изготовления автомобилей на заказ МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА на GENEVA INTERNATIONAL MOTOR SHOW9. — 19. марта 2017 г. GEMBALLA публикует первые подробности о третьем поколении AVALANCHE больше >>

21.02.2017

Автосалон Женева: Vorhang auf für den neuen Opel Insignia

Weltpremiere auf dem Genfer Automobilsalon: • Zweite Insignia Generation: Neuer Grand Sport und Sports Tourer im Rampenlicht • Сохраните дату: Opel-Pressekonferenz am 7. März um 11 больше >>

20.02.2017

Автосалон Женева: Toyota auf dem Genfer Automobilsalon 2017

— Weltpremiere für autonom fahrendes i-TRIL Concept — Start Unternehmen Toyota auf dem Genfer Automobilsalon 2017 Innovativer 1 + 2-Sitzer versprüht vollelektrischen Fahrspaß & nbs больше >>

20.02.2017

Женевский автосалон: Falken представит новый гоночный автомобиль премиум-класса и инновационные шины для электромобилей

… на 87-м международном автосалоне в Женеве Falken впервые примет участие в предстоящем 87-м международном автосалоне в Женеве, который состоится в Palexpo в Женеве, Швейцария, 7-19 марта 2017 г. Falken wi больше >>

17.02.2017 Автосалон

в Женеве: Scuderia Cameron Glickenhaus представит SCG003S

во всем мире

. … на Женевском автосалоне Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представляет миру свой первый дорожный автомобиль SCG003S на Женевском автосалоне. SCG003S произошел непосредственно от настоящего гоночного автомобиля SCG003C, который больше >>

16.02.2017 Автосалон

в Женеве: мировая премьера нового спортивного автомобиля QUANT 48VOLT от nanoFlowcells на выставке GIMS 2017

ПЕРВЫЙ В МИРЕ СПОРТИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С НИЗКОВОЛЬТНЫМ ПРИВОДОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА 48 В ПРОХОДИТ ОТ 0 ДО 100 КМ / Ч ЗА 2.4 СЕКУНД • nanoFlowcell представляет концепцию спортивного автомобиля QUANT 48VOLT с уникальным низковольтным приводом nanoFlowcell® 48VOLT bas больше >>

16.02.2017

Женевский автосалон: Ferrari 812 Superfast: мировая премьера в Женеве

… для нового сверхмощного двигателя V12 berlinettaСамый мощный серийный двигатель 800 cv Маранелло, 16 февраля 2017 г. — Ferrari выбрала 87-е издание Женевского международного автосалона для мировой премьеры двигателя n. больше >>

15.02.2017 Автосалон

в Женеве: McLaren Super Series поднимет пределы производительности суперкаров

Новый 4,0-литровый двигатель второго поколения McLaren Super Series V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает потрясающую производительность: разгон до 200 км / ч (124 миль в час) занимает 7,8 секунды, а пробег на четверть мили — 10,3 секунды. соответствовать крайнему pe больше >>

14.02.2017 Автосалон

в Женеве: Mitsubishi Motors называет новый компактный внедорожник: Eclipse Cross

Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила сегодня, что выбрала название Eclipse Cross для своей новой компактной модели внедорожника, которая будет представлена ​​на 87-м Международном автосалоне в Женеве *, который состоится в Женеве, Швейцария, с 7 по 19 марта 2017 года. Eclip больше >>

14.02.2017 Автосалон

в Женеве: Lexus представит совершенно новый LS 500h на автосалоне в Женеве в 2017 году

Мировая премьера флагманского гибридного седана Lexus LS 500h Европейская премьера гоночного автомобиля RC F GT3 2017 г. Совершенно новый дизайн стенда Lexus, отражающий следующий шаг в Lexus br больше >>

02.02.2017

Женевский автосалон: BMW на 87-м международном автосалоне в Женеве 2017.

На Женевском международном автосалоне 2017 года компания BMW представит текущие основные моменты из своего модельного ряда, а также последние достижения в области экологически чистой мобильности с полностью электрическими и гибридными автомобилями с подзарядкой от сети. больше >>

31.01.2017

Auto Show Geneva: мировая премьера nanoFlowcell на Женевском автосалоне 2017

QUANT 48VOLT — спортивный электромобиль со скоростью 300 км / ч с низковольтной проточной ячейкой Компания DrivenanoFlowcell Holdings представляет новейшие достижения в области исследований топливных элементов на Женевском международном автосалоне в этом году. QUA больше >>

23.12.2016

Автосалон Женева: LARTE präsentiert zwei aufregende Mercedes SUVs auf dem Auto-Salon Genf

Vom 9. bis 19. März 2017 wird der 87. Auto-Salon Genf wieder zum Hotspot der internationalen Automobilindustrie. Für einige Autofans sind aber selbst die aufregendsten Serienfahrzeuge nicht Individual genug. Aus diesem Grund verwand больше >>

06.12.2016

Auto Show Geneva: Предложите билет на Женевский автосалон 2017

Ищете рождественский подарок? Предложите билет на Женевский автосалон! На данный момент доступны входные билеты на 87-ю выставку, которая пройдет с 9 по 19 марта 2017 года в Palexpo Geneva. Купите их онлайн и сделайте больше >>

07.03.2016

Женевский автосалон: гонщики Audi и гоночный автомобиль в Женеве

Четверо водителей Audi посетили Женевский автосалон. Пилот DTM Нико Мюллер присутствовал на стенде Audi с R8 LMS, на которой он выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга». Из WEC на мероприятие приехали Лоик Дюваль и Марсель Фесслер. больше >>

05.03.2016 Автосалон

в Женеве: Honda представляет прототип Civic Hatchback: следующий шаг к 200000 продажам в Европе

Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго представляет совершенно новый прототип Civic Hatchback на Женевском автосалоне 2016 Генеральный директор Honda Такахиро Хачиго представляет совершенно новый прототип Civic Hatchback на Женевском автосалоне 2016 & nb больше >>

02.03.2016 Автосалон

в Женеве: Стивену Хунгу представлен первый из 30 сделанных на заказ Rolls-Royce Phantom

… на Женевском автосалоне 2016 Первый из 30 уникальных автомобилей Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой, изготовленных исключительно вручную для отеля THE 13 в Макао, был передан Стивену Хунгу, совместному председателю Louis XIII Holdings, сегодня на выставке 2016 года. Ge больше >>

02.03.2016

Auto Show Geneva: Lamborghini Centenario на международном Женевском автосалоне

— футуристический дизайн в честь легенды Lamborghini Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Centenario на Женевском автосалоне, в год, когда компания отмечает столетие со дня основания Ферруччо Ламборгини. больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Der neue SEAT Ateca Stil, Dynamik und Nutzwert für das urbane Abenteuer

Der vielseitige Sportwagen unter den SUVSEAT präsentiert sein erstes SUV-Modell: Der neue Ateca * verbindet unverwechselbares Design, Dynamischen Fahrspaß, urbane Vielseitigkeit und überzeugenden Nutzwert в einzigartiger Weise.Op больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Lotus 3-Eleven

Представляя следующее поколение высокопроизводительных спортивных автомобилей Lotus, 3-Eleven является самым быстрым и самым дорогим серийным автомобилем компании за всю историю. В Lotus 3-Eleven, созданном для незабываемых ощущений, используется совершенно новый легкий композитный корпус. больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Lotus Elise Cup 250

Легендарная Elise возвращается в Женеву в своем самом быстром обличье: Elise Cup 250, сбросив 21 кг и набрав 26 л.с., Elise Cup 250 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и развить максимальную скорость 154 миль / ч. Работает на новом h больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Lotus Exige Sport 350 Roadster

Являясь логическим продолжением одной из последних историй успеха Lotus, Женевское автосалон в этом году станет мировым дебютом нового родстера Exige Sport 350.По пятам за версией купе, анонсированной в конце 2015 года, этот родстер, производный от больше >>

01. 03.2016

Автосалон Женева: Lotus Evora Sport 410

Эта новая, топовая Evora была тщательно пересмотрена: снаряженная масса уменьшена на 70 кг, а мощность увеличена благодаря двигателю с наддувом, который она разделяет с гусеничным Lotus 3-Eleven.Благодаря множеству высокопроизводительных компонентов из углеродного волокна, больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Lotus: Скорость #LightisRight

Подпись к фотографии: Жан-Марк Гейлс, генеральный директор Group Lotus plc (справа) с Асламом Фарикуллахом, главным операционным директором Group Lotus plc • Самая быстрая линейка автомобилей Lotus • Инженерное внимание уделяется дополнительному освещению больше >>

01.03.2016

Автосалон Женева: Opel auf dem Genfer Automobilsalon

«Emotionaler, Innovativer и Stärker als jemals zuvor!» • Генеральный директор Opel Group доктор Нойманн Презентирт в Genf die Zukunft der Marke • Weltpremieren, die begeist больше >>

01. 03.2016

Женевский автосалон: мировой дебют Spyker C8 Preliator

.. на Женевском международном автосалоне Spyker, создатель спортивных автомобилей ручной сборки с 2000 года, сегодня с гордостью представляет свой спортивный автомобиль третьего поколения: Spyker C8 Preliator.Виктор Р. Мюллер, основатель Spyker’s больше >>

01.03.2016 Автосалон

в Женеве: Pirelli на автосалоне в Женеве с новым рекордом омологации

— Один раз в день в 2015 году в первые месяцы 2016 года — Быстрое развитие идеально подходящих шин означает, что сейчас на автомобили последнего поколения установлено около 2200 единиц Pirelli — Среди них — некоторые из звезд Женевского салона: Audi R8 Spyder Ferrari. больше >>

Renault начинает онлайн-продажи в России с Яндекс

Renault начала продавать автомобили в России через Интернет в партнерстве с местным технологическим гигантом Яндекс.

Renault заявила, что первым автомобилем, проданным на ее новой платформе онлайн-продаж, стал внедорожник Arkana стоимостью 1,5 миллиона рублей (21 200 евро).

Яндекс заявил, что платформа Renault была первой такой схемой онлайн-продаж, действующей в России.

Яндекс также работает с Renault, Tesla и BMW в России, принимая онлайн-депозиты от клиентов на новые автомобили с повышенным спросом, такие как Tesla Model 3 и BMW X7, но это первый случай, когда компания берет полную оплату за автомобили.

Покупатели, совершающие покупки через новую платформу, получат автомобиль, доставленный по адресу, который они выберут. Клиенты также могут запросить тест-драйв перед покупкой.

«Это действительно новаторский подход, поскольку люди в России никогда раньше не покупали машины в Интернете», — сказал представитель «Яндекса».

Покупатели должны будут самостоятельно организовать финансирование покупки. По словам Яндекса, новые автомобили в России обычно покупают в кредит в банке.

Автопроизводители по всей Европе пробуют продажи через Интернет, чтобы улучшить связь с клиентами в цифровом формате.

Mercedes-Benz заявила, что ожидает, что к 2025 году четверть ее мировых продаж будет осуществляться через Интернет. «Покупка Mercedes-Benz должна стать для наших клиентов такой же простой, как заказ книги», — сказала глава отдела продаж Бритта Сигер.

В феврале генеральный директор PSA Group Карлос Таварес сказал инвесторам, что он хочет, чтобы онлайн-продажи внутри группы увеличились до 100000 к 2021 году с 6000 в 2018 году.

Успех онлайн-продаж частично связан с доступностью финансирования на той же платформе, которая позволяет клиентам покупать автомобили по ежемесячной цене.

Испытания, проводимые автопроизводителями, включая Ford, Hyundai, BMW и Volvo, были сосредоточены в Великобритании, которая имеет один из самых высоких показателей закупок с финансовыми сделками в Европе.

Реализация онлайн-продаж Renault в России, вероятно, столкнется с меньшими препятствиями с точки зрения приемлемости для клиентов из-за ее партнерства с Яндексом, который часто называют российским Google.

Renault также установила партнерские отношения с Яндексом для установки Яндекс.Авто в информационно-развлекательные системы своего автомобиля, что дает клиентам доступ к спутниковой навигации, поисковой системе автопроизводителя, оптимизированной русскоязычной голосовой поддержке и музыке.

Яндекс также владеет одним из крупнейших в России сайтов о подержанных автомобилях Auto.ru, который он купил в 2014 году.

Renault Captur (2013) обзор | Журнал CAR

Новый Renault Captur основан на платформе супермини Clio, но имеет повышенный клиренс и внешний вид квази-внедорожника. Он нацелен на то, чтобы оторваться от быстрорастущего рынка компактных кроссоверов, но достаточно ли он талантлив, если не считать этого фанкового гарнира? Читайте полный вердикт по CAR.

Какое первое впечатление производит Renault Captur?

Если бы эта машина превратилась в гостя на обеде, вы бы дважды подумали, прежде чем сесть рядом с ней.Столько хихикающего поведения капитана-голубя, связанного с воздушным шаром, связанного с животными, во время йодлинга, неизбежно связано с ношением оглушающего жилета и вращающегося галстука-бабочки, которые мужчина может взять, прежде чем потянуться за служебным револьвером.

Очевидно, что хорошие бюргеры в Renault долго, вялотекущи (хотя и несколько поздно) взглянули на данные о продажах, которые Citroën извлек из своего DS3, просто покрасив крышу в другой цвет, и решили скопировать ощущение подражания этой модели. Рынок B-SUV.

Итак, Captur ‘Ta-Daaah от Renault в центре внимания, поскольку Тимми Маллетт занимается созданием металла; машина так старается развлечься, что становится неожиданностью обнаружить, что рог не копирует клаксон Unterseeboot ‘dive’, двигатель не дает обратных результатов при прохождении каждого телеграфного столба, а окровавленные двери на самом деле не работают. торжественно продувать начало каждого путешествия…

И это отличная идея. Потому что — пока Radio 2 составляет нам компанию в ожидании Ford EcoSport, Peugeot 2008 и (ulp) Fiat 500X — кроссоверов, таких как первый удар доктора Франкенштейна по бульдогу, Nissan Juke и John Goodman из линейки Mini (без очарование), Countryman, в настоящее время доминируют в этом сегменте. Таким образом, несомненно, экстравертный в отдельности, хотя в этой компании Captur просто добавляет еще одну порцию Marmite к смеси.

На 100 мм выше и примерно на 100 кг тяжелее, чем Clio, на котором он основан, Captur с передним приводом — это все о персонализации. Диапазон в значительной степени привлекательных или, в зависимости от вашей точки зрения, привлекательных цветовых схем включает в себя эту важнейшую альтернативную крышу горшка с краской, фанковую графику, включая биологическую первую, « позвоночник насекомого » и тяжелую работу с хромом. .

Что у Renault Captur внутри?

На борту следует отдать должное ярким деталям экстерьера, подобранным по цвету, и чехлам на молнии, которые, по-видимому, должны быть помещены в стиральную машину вместе, чтобы избежать неравномерного выцветания. Громкая малина, однако, нацелена на блестящий пластик на нижней половине руля, из-за чего за него неудобно держать, что мешает удобной посадке на 10 сантиметров выше, чем у Clio.

Размещенный на центральной консоли, напоминающей рот удивленной горничной в дерзкой викторианской шумной игре, опциональная информационно-развлекательная система Renault R-Link за 450 фунтов стерлингов оснащена встроенным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживаемым голосовым управлением, которое сочетает в себе систему спутниковой навигации TomTom с радио, телефоном и подключением к Интернету.

В R-Link Store уже есть около 50 приложений, в том числе, хм, выбор звуков виртуального двигателя для воспроизведения через динамики. Быстрая и интуитивно понятная на первый взгляд система, однако, потребует постоянной подписки для некоторых функций.

Под этим смешанным ситцем концепт-кара и случайным лязгом скрывается удивительно просторное предложение, иногда вызывающее проблемы с практичностью. Заднее многоместное сиденье сдвигается, обеспечивая либо достаточно места для ног, либо дополнительное грузовое пространство; последнее положение, к сожалению, реализует голодный промежуток между спинками сидений и двусторонним фальшполом с ковровым покрытием или резиновым покрытием и приличным дополнительным местом для хранения внизу.
Ряд пластиковых выемок и миниатюрных подстаканников за рычагом переключения передач выглядит запоздалой мыслью, а широкие солнечные лучи в стиле ар-деко из эластичных ремней на спинках передних сидений немного сдерживают безудержный клематис. Однако огромный 11-литровый перчаточный ящик, который выдвигается, как выдвижной ящик для картотеки, великолепен… и не подходит для автомобилей с правым рулем.

Какие варианты двигателей у Renault Captur?

Доступны три двигателя, все с турбонаддувом; 0,9-литровый, трехцилиндровый, 89 л.с. и 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 89 л.с. Поскольку в Великобритании не было монстра продаж с тремя баками, я пробовал оба четырехцилиндровых двигателя.

Приемистый, мощный 1,5-литровый турбодизель Renault в представлении не нуждается. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он делает именно то, что он всегда говорил на жестяной коробке, равняется 62 миль в час за 12,6 секунды, всего 106 миль в час, заявленные 76,4 миль на галлон и 96 г / км CO2.

Как выглядит Renault Captur на дороге?

Вооруженный таким образом, Captur демонстрирует в значительной степени приятную езду, характеризующуюся как удивительным сопротивлением недостаточной поворачиваемости, так и поразительным нежеланием остановиться.Жесткая пружина, необходимая для того, чтобы вызвать резкость в поворотах, почти неприличную для небольшого внедорожника, была объединена с демпфированием, которому не хватает изысканности.

Результат — непоследовательность, как в управлении кузовом, так и в качестве езды, со случаем аварии класса А из-за плохого дорожного покрытия. Большинство семей наверняка пожертвуют частью этого мастерства на поворотах, чтобы сделать круиз еще более плавным.

Посмотреть Renault Captur на продажу

Как насчет 1,2-литрового бензинового двигателя Captur?

Непостижимо, учитывая минимальную разницу в весе в 10 кг, новый 1.2-литровый турбоагрегат в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением доказывает в целом более успокаивающее действие, почти как если бы ходовая часть улучшала свою игру, немного успокаиваясь в ответ на маслянистую природу трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *