Фото ford focus 3 – Ford Focus седан III поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Ford Focus седан sedan, где купить

Содержание

Обзор Форд Фокус 3 2020 🚘

Ford Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают. дизайн_1
дизайн_2 В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. комфорт_1
комфорт_2 В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

Технические характеристики

Форд Фокус 3, хэтчбек, седан, универсал (рестайлинг) фото и отзывы

Форд Фокус 3-его поколения дебютировал в 2010 году на Детройском автосалоне, с 2011 году автомобиль начал производиться серийно, в том числе и в России во Всеволжске. Третье поколение вышло в кузове седан, хэтчбек и универсал. В 2014 году состоялся рейстайлинг модели.

В статье мы расскажем вам о всех подробностях Форд Фокус 3, плюсах и минусах, технических характеристиках, фото, видео, комплектациях и ценах.

Обзор третьего поколения

С приходом 3-его поколения Ford Focus уже никак нельзя назвать простым не затейлевым автомобилем, машина красива снаружи, богата оснащена и салон не хуже чем у однаклассников, правда и цены выгодно не отличаются.

И соответственно объём продаж снизился, то есть по году стоять в очереди как это было со вторым поколением уже не нужно, тем не менее на вторичном рынке их очень много. Водителям нравится автомобиль и они охотно его покупают из за надёжности и неприхотливости проверенных временем агрегатов.

Форд Фокус предлагается в 3-х типах кузова, универсал, седан и хэтчбек, можно заметить, что кузов купе пропал, он выбыл из за небольшого спроса.

Ford Focus 3 создан на глобальной платформе C-1, и отличается от прежней модели растянутой колёсной базой.

Интерьер у автомобиля стал современнее и обзавёлся мультимедийной системой с монитором. С электронными помощниками у Форда всё в порядке, он обзавёлся: светодиодными ходовыми огнями, датчиком дождя, наряду с двухзонным климат-контроль.

Техническая начинка

В начальной комплектации “Амбиент”, производитель предлагает 1,6 литровый двигатель , разной форсировки, мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Позже появился двигатель того же объёма, мощностью 85 лошадиных сил, но он бывает только в базовой комплектации Ambiente.
Рейстайлинг
На моторах 1,6 производившихся с осени 2011 г., отслеживалась непостоянная работа двигателя, проподала тяга после холодного пуска.

Решалась проблема перепрошивкой модуля который управляет силовым агрегатом.

Топовый мотор Форд Фокус 3, это 2-х литровый 150 сильный агрегат, есть ещё турбированный 250 сильный мотор, но он идёт в “горячей ” версии ST.
Для Европы, Ford предлагает бензиновые турбированные моторы разной форсировки 1,6 литров – EcoBoost, мощность их равна 150 л.с и 182 л.с .

В 3-ем поколение есть ещё 2-х литровый дизельный силовой агрегат, мощностью 140 лошадиных сил, но таких машин на вторичном рынке – единицы, а за границей это хит продаж, вероятнее всего из за отсутствия проблем качества топлива.

Проблема с дизельными моторами может быть ещё в том, что они не знакомы нашим мастерам, и в случае неисправности, произвести ремонт проблематично.

На российские модели Ford Focus 3 устанавливают мехническую 5-ти скоростную КПП и 6-ти ступенчатую селективную работизированную коробку передач PowerShift.

Последняя имеет 2 сухих сцепления обеспечивающие непрерывной поток мощности.

Часто, автоматическая трансмиссия переключается с рывками, и в пробке поддёргивается рывками, в Европе устраняли проблему путём замены программы обеспеченья коробки передач, после этого переключения становились мягкими и плавными. Российские дилеры такое не практиковали. С механической КПП проблемы возникают редко.

Как и у прошлого поколения управляется эталонно для своего класса, всё благодаря конструкции подвески. Сзади стоит “многорычажка,” а спереди шасси типа МакФерсон.

В зимнюю погоду, часто подвеска поскрипывает, но это не считается неисправностью, да и сделать особо ничего нельзя. В остальном шасси третьего Фокуса надёжное, и при спокойном вождении до 100 000 км проблем не возникает.

Рулевая рейка здесь постукивающая, стук происходит из за люфта в горизонтальной плоскости, рейка меняется в сборе вместе с усилителем руля.

Безопасность

Автомобиль на краш-тестах проявил себя хорошо, после фронтального удара, салон Форд Фокуса 3 остаётся неповреждённым, а манекены целыми. При боковом ударе обеспечивается достаточная защита таза и прочих участков тела. За защиту ребёнка при тестах Фокус 3 получил максимальный бал. Общий бал – 5*.

Комплектации и цены

Форд Фокус 3 на российском рынке представлен в следующих модификациях: «Амбиенте», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium».

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Технические характеристики Ford Focus 3-его поколения, седан

· Дата производства: 2011 -2018
· Страна производства: Россия
· Тип кузова: седан
· Длина: 4534
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Колесная база: 2648
· Дорожный просвет: 160
· Объём багажника: 372 литров
· Тип привода: передний
· КПП: МКПП и роботизированная КПП
· Объем топливного бака: 55 литров
· Вес: 1284 килограмм

Технические характеристики “хетчбэк”

· Тип кузова: хетчбек
· Длина: 4358
· Высота: 1484
· Ширина: 1823
· Дорожный просвет: 160
· Колесная база: 2648
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти МКПП и роботизированная КПП
· Объём багажника: 277 литров
· Объем бака: 55 литров
· Вес: 1264 килограмм

Технические характеристики “универсал”

· Кузов: универсал
· Длина: 4556 миллиметров
· Ширина: 1823 миллиметров
· Высота: 1505 миллиметров
· Колесная база: 2648 миллиметров
· Дорожный просвет: 160 миллиметров
· Тип привода: передний
· КПП: 6-ти “ступка”МКПП и роботизированная КПП
· Объем бака: 55 литров
· Объём багажника: 476/1502 литров
· Вес: 1473 килограмм

Видео

Фото

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Ford Focus 3

Немного истории Ford Focus

У компании Форд, был компактный автомобиль до появления Фокуса, это Ford Escort. Но эта модель и морально и физически устарела, в компании принимают решения разработать абсолютно новый автомобиль компактного класса.

За основу был взят кинетический дизайн, который уже применялся на автомобилях Ford Ka и Ford Cougar.

В 1998 году автомобиль выпускают первое поколение, оно произвело фурор благодаря своему внешнему виду, динамическим и ездовым характеристикам. Позже модель стали любить из за надёжности и не прихотливости.

В 2004 году выходит второе поколение, оно производится до 2011 года.

В 2018 году выходит 4-е поколение Форд Фокус.

Поделитесь в соцсетях

Фото Ford Focus (2011 — 2014)

Скачать эти обои Ford Focus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Focus

Посмотреть в каталоге:

Ford Focus

Тест-драйвов
34
Двигателей
13
Комлектаций
25
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея Ford Focus поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Focus

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2014 – 2018

    III рест

  • 2011 – 2014

    III

  • 2008 – 2010

    II рест.

  • 2006 – 2008

    II

  • 1998 – 2005

    I

Фотографий всего:
4 9 9 9 1

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

 

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

 

Кузов.

кузов форд фокус 3 - пока слабые места не проявились, разве что у побывавших в дтп машин.кузов форд фокус 3 - пока слабые места не проявились, разве что у побывавших в дтп машин.
Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.

салон форд фокус 3 - стильный и современныйсалон форд фокус 3 - стильный и современный
Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

моторный отсек форд фокус 3моторный отсек форд фокус 3

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?какая коробка передач лучше автомат, или механика?
А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.

стойкистойки
Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

 

 

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Ford Focus 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.


Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambienteАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 814,9 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,115 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,5 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Фото Ford Focus — фотографии, фото салона Ford Focus, IV поколение

Скачать эти обои Ford Focus на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Focus

Посмотреть в каталоге:

Ford Focus

Тест-драйвов
34
Двигателей
13
Комлектаций
25
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея Ford Focus?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Focus

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2014 – 2018

    III рест

  • 2011 – 2014

    III

  • 2008 – 2010

    II рест.

  • 2006 – 2008

    II

  • 1998 – 2005

    I

Фотографий всего:
4 9 9 9 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *