BMW X4 фотогалерея: 104 фото высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- X4
Фотогалерея BMW X4 насчитывает 104 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-07-04
839кб. 2048 x 1536 14
Фотогалерея BMW X4
431кб. 1600 x 1200
327кб. 1600 x 1200 1
423кб. 1600 x 1200 1
301кб. 1600 x 1200
1322кб. 1600 x 1200
345кб. 1600 x 1200
368кб. 1600 x 1200
377кб. 1600 x 1200 1
343кб. 1600 x 1200 1
424кб. 1600 x 1200 1
347кб. 1600 x 1200 1
299кб. 1600 x 1200
308кб. 1600 x 1200
223кб. 1600 x 1200
348кб. 1600 x 1200
218кб. 1600 x 1200
380кб. 1600 x 1200
245кб. 1600 x 1200
247кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото BMW X4, вы можете разместить их в фотофоруме.
Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?
Содержание статьи:
BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.
Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.
Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.
На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?
Бензин:
- Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
- Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
- Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».
Дизель:
- Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
- Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.
Мнение владельцев
Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.
Рыночная стоимость
В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X4 (F26) | новый | от 2,9 миллионов |
BMW X4 (F26) | подержанный | от 2,2 миллионов |
Испытание
Внешность
«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.
Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.
Салон
Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.
«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.
На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.
Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс
Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.
Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.
Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.
Ездовые характеристики
Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.
С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.
Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду
Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.
Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.
Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.
Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.
Фото новой BMW X4:
Фото BMW X4 — фотографии, фото салона BMW X4, II поколение
Скачать эти обои BMW X4 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X4
Посмотреть в каталоге:
BMW X4
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- II
- Цены
- от 3 480 000
до 5 180 000
Вам нравится фотогалерея BMW X4?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW X4
2019 – сегодня
II
2014 – 2018
I
2013 – 2013
concept
Фотографий всего:
5 0 2 6 9Фото BMW X4 M — фотографии, фото салона BMW X4 M, I поколение
Скачать эти обои BMW X4 M на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW X4 M
Посмотреть в каталоге:
BMW X4 M
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея BMW X4 M?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 0 2 6 9BMW X4: цена БМВ X4, технические характеристики БМВ X4, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X4
Цена | 3 540 000 — 5 180 000 ₽ |
Мин. цена | 3 540 000 ₽ |
Макс. цена | 5 180 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4752 |
Ширина, мм | 1918 |
Высота, мм | 1621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525-1430 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW X4
BMW X4 xDrive 20i
Цена от | 3 540 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 20d
Цена от | 3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30i
Цена от | 3 900 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40i
Цена от | 5 180 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30d
Цена от | 4 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40d
Цена от | 5 140 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X4 по цене
От 3 270 000 ₽
До 3 405 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 995 000 ₽
До 5 405 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 3 240 000 ₽
До 4 880 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 190 000 ₽
До 3 490 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 214 900 ₽
До 3 814 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 068 000 ₽
До 6 243 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 501 000 ₽
До 3 799 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 579 000 ₽
До 5 059 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW X4
BMW X4, 2018 г
Владею BMW X4 G02 вот уже 3 месяца, пробег 5000 км, модель 30d. Автомобилем в целом доволен. Что понравилось: надежный, большой, проходимый автомобиль. Не страшно ехать в самые далекие путешествия, уверенность в нем 100%. Дизайн — новое поколение BMW X4 очень классно смотрится. Более статусно, чем прежнее, как по мне. Двигатель 30d — один из лучших моторов BMW. Очень хорошо тянет на низах, экономичный, тихий. Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Нравится в этом автомобиле уровень комфорта и в тоже время возможность ощутить адреналин в спортивном режиме. Управляемость выше всяких похвал — это все-таки BMW. Качество отделки салона — у меня кожа individual, шикарно выглядит, приятная на ощупь. По эргономике все на своих местах. Музыка Bang&Olufsen звучит достойно, басы на уровне, не придраться. Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине — дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть. Это пока мои первые впечатления от BMW X4. Повторюсь, автомобилем доволен.
Достоинства: внешний вид на 5 с плюсом. Комфортабельный высококачественный салон. Дизельный двигатель. Управляемость. Свет фар.
Недостатки: пока не обнаружены.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола BMW X4
1024×768
1280×1024
Обои BMW X4
Видео BMW X4 — тест драйвы
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.