Технические характеристики chevrolet tahoe 2020 – Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 2019-2020 года выходит на российский рынок: цены, фото, технические характеристики
Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 2019-2020 года выходит на российский рынок: цены, фото, технические характеристики
Обновленный Chevrolet Tahoe 2019-2020 года выпуска выходит на российский рынок уже совсем скоро, после проведенного в начале этого года обновления. По сути, рестайлинг который предназначалось провести только для европейского рынка, затронул и РФ. Добавив Chevrolet Tahoe от III, а точней 4 поколения, не только парочку новых цветов, иное оборудование, но и новую КПП. Подробней обо всем будет ниже.
Отличие рестайлингового Шевроле Тахо внешне сложно уловить обычному зрителю, однако, определенные точечные преобразования провели, в основном по «передку». Подробное описание всех изменений Тахо, будет представлено в тест-драйве 2019-2020 обзор. Там уделено внимание в большей степени техническому вопросу, в том числе, возможно ли найти автозапчасти, дорогие ли они и тому подобное.
Дизайн
Chevrolet Tahoe от 2019-2020 модельного года по внешним показателям практически не преобразился, всё тот же угрюмый и брутальный образ сохраняется, как для классического «американца». Всем своим видом «четвертый» Тахо показывает, какой он мощный, агрессивный, статный и уверенный в себе. Внедорожник излучает могущественный, монументальный силуэт, с вполне продуманной атлетически сложенной кормой и боковой частью. В городском потоке, довольно сложно устоять перед таким «красавцем».
Экстерьер
Шевроле Тахо по фото кажется монументальным, строгим, частично аскетичным и вызывающим. Здесь сочетается вульгарность и скромность, посредственность и лидерство. Передняя часть Chevrolet Tahoe традиционно представлена с «двухэтажной» оптикой, разделенной небольшой светодиодной лентой. Яркие молдинги, накладки, сделанные из хрома, добавляют солидности машине, и заставляют посмотреть на неё с другой стороны.
Несмотря на вполне условный пакет обновлений, новый Шевроле Тахо в некоторых частях представлен все же новинками. В первую очередь это обвес, сделан он явно не для загородных путешествий, такая себе стандартная «юбка», с обтекаемой формой, совершено не связанная с бездорожьем.
Огромный силуэт Chevrolet Tahoe, с широченными дверьми, арками и крыльями, длинными рейлингами на крыше, просто громадными подножками относит Chevrolet Tahoe в былую эпоху, когда были так популярны большие джипы.
Корма построена по традиционной технологии, когда багажная дверь открывается в нескольких форматах, оптика огромная и вертикальная, в аналогии со старыми Доджами. Монументальный бампер, оснащенный отдельным местом для фаркопа, скрывающимся за обшивкой.
Интерьер
Новый Chevrolet четвертый Tahoe продолжает излучать монументальность и мускулистость и в салоне, где традиционно царит спокойная и защищенная атмосфера. За скромным мультирулем Chevrolet Tahoe проглядывается вполне читабельный приборный щиток, наделенный по традиции шестью отдельными аналоговыми шкалами измерения. Имеется и небольшой бортовой компьютер, отлично умещенный там же, между циферблатов.
Современная «многослойная» панель Chevrolet Tahoe выглядит солидно и модно. Здесь уместили 8-дюймовый монитор, оснащенный современной мультимедийной системой MyLink, а также функциональный пункт управления климатом.
Отделка всех панелей, обшивок, достаточно добротная, по виду из дорогого дерева, кожи, мягкого пластика и даже настоящего металла.
В плане комфорта посадки, новый Chevrolet Tahoe по большому счету почти не отличается от своего предшественника. Все также базовый восьмиместный салон, с комфортабельными креслами, огромным выбором регулировок, причем для всех рядов (естественно в полной комплектации). Кстати, такой нюанс, несмотря на габариты, галерка предназначена все-таки для детей, потому как в ногах места маловато.
Багажный отсек Chevrolet Tahoe порадует всего 433 литрами, но если учесть, что можно сложить задний и средний ряд сидений, то объем возрастает до 2682 литров.
Комплектации и цены
Прайс Шевроле Тахо 2019-2020 года может немного огорчить автолюбителей, так как частично подросла стоимость машины. Всего же предлагается 3 комплектации. Плюс широкий выбор опций, выйдет, возможно, отдельный спортивный обвес, возможность выбрать цвета, в любых доступных оттенках. Итак, для России Chevrolet Tahoe предложен в 2019-2020 году в таких типах оснащения:
- LS минимально от 3 450 000 р.
- LT обойдется уже от 3 960 000 р.
- Premium, то есть топовая версия, оценена производителем в 4 650 000 р.
В базовом исполнении Шевроле Тахо для России получает:
- Семь подушек.
- Подогрев двух рядов сидений.
- Мультимедиа.
- Полный электропакет.
- 18 «тапки».
- «Музыку» с 8-ю динамиками.
- Бесключевой запуск.
- Россыпь ассистентов.
- Двухзонный климат.
- Привод передних кресел.
- Регулировки педалей и рулевой колонки.
Напомним, цена новая за такое оснащение Chevrolet Tahoe, составляет 3 450 000 р.
Что касается топового исполнения, то комплектация за
4 650 000 р. получает:
- Подножки с приводом.
- 20 «тапки».
- Развлекательную систему задним пассажирам.
- Саббуфер.
- Адаптивный круиз.
- Премиум «музыку» и многое другое.
Далее узнаем, трудно ли найти запчасти для Chevrolet Tahoe четвертого поколения или они взаимозаменяемые с предшественника.
Технические характеристики
Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:
- Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
- Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.
Для Шевроле Тахо расход топлива (горючего) традиционно остается средним среди аналогичных внедорожников, а именно 13 литров бензина на «сотню».
В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.
Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».
Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.
В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.
Отчасти, найти взаимозаменяемые запчасти на Chevrolet Tahoe, особенно по подвеске будет сложно, так как определенные изменения были внесены в конструкцию рычагов и стабилизаторов.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы на Chevrolet Tahoe прошлых лет вполне достойные, серьезных нареканий, как таковых не было. Выносливые моторы, подвеска хорошо справляется с условиями эксплуатации в российских реалиях.
Проблемным местом было КПП, но с учетом появления нового 8-диапазонного «автомата», этот недостаток скорей всего удастся ликвидировать. Ещё один нюанс, который упоминали почти все владельцы, это сложности при покупке запчасти на Chevrolet Tahoe. Они редкие и довольно дорогие, да и не каждый сервис возьмется за обслуживание этого внедорожника.
Более наглядно и подробно ознакомиться с техническими возможностями поможет видео тест-драйва нового Chevrolet Tahoe.
Внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, цена и оснащение
Большие американские внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban при смене поколения перебрались на новую платформу с задней многорычажной независимой подвеской. Теперь у машин улучшилась управляемость и они стали комфортнее. У обеих машин сохранилась рамная конструкция, но увеличились габаритные размеры. За счет чего салон стал более просторным, появилась современная электроника, а также вырос объем багажника.
Экстерьер
Автомобили получили стильное оформление передней части кузова с полностью светодиодными фарами головного света и крупной решеткой радиатора, да и сам дизайн кузова стал более выразительным по сравнению с моделями прежнего поколения.
Габаритные размеры Chevrolet Tahoe в длину составляют 5351 мм (+172), с колесной базой 3071 мм (+125), в ширину 2058 мм (+13) и высоту 1927 мм (+36).
Размеры Шевроле Субурбана в длину составляют 5732 мм (+32) с колесной базой 3407 мм (+105), в ширину 2059 мм (+14) и высоту 1923 мм (+33).
Стандартно внедорожникам полагаются колесные диски размером 18-дюймов, более крупные колеса 20 и 22 дюйма доступны как опция.
Интерьер и оснащение
В салоне в зависимости от комплектации может быть установлено до пяти мониторов: 7-дюймовая виртуальная панель приборов (для комплектаций Premier и High Countryона идет по умолчанию, а для остальных как опция), центральный 10,0-дюймовый экран является стандартным для всех исполнений. В качестве опции предлагается 15,0-дюймовый проекционный экран и два по 12,6 –дюйма для пассажиров второго ряда.
На Tahoe и Suburban нового поколения второй ряд впервые может двигаться продольно на 254 мм. Прибавка в ногах во втором ряду составила 76 и 58 мм, а в третьем 256 и 56 мм соответственно. Подрос и объем багажного отделения и теперь составляет у Tahoe 722/2058/3479 литров, а у Suburban 1164/2632/4097 литра.
В салоне внедорожников имеется: Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, несколько разбросанных по салону USB-портов, беспроводная зарядка для смартфонов, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов. В качестве опции можно установить систему кругового обзора с удержанием в полосе и предупреждением о наличии сзади машин и пешеходов и контроль слепых зон
Оптика головная и габаритная уже в базе светодиодная. Для улучшения аэродинамики за решеткой радиатора имеются заслонки. К уже имеющейся палитре эмалей добавилось три новых цвета: Darkmoon Blue Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Empire Beige Metallic.
Имеется еще несколько продвинутых технологий, например, помогающих прицепить трейлер и маневрировать с ним, не говоря уже о широких возможностях развлекательной системы для пассажиров второго ряда. Правда, оценить все это американские покупатели смогут со средины 2020 года. Цена станет известна ближе к старту продаж.
Технические характеристики
Для новых внедорожников предлагается три двигателя, из них два бензиновых V8 5.3 (360 л.с. и 519 Нм) и 6.2 (425 л.с. и 623 Нм), оснащенные новой системой Dynamic Fuel Management и дизельный 6-цилиндровый Duramax 3.0 (281 л.с. и 623 Нм).
Tahoe и Suburban, как уже упоминалось, переехали на тележку GMT-K2XX на GMT-T1XX, где теперь вместо жесткого моста независимая многорычажная подвеска, как и у Chevrolet Silverado нового поколения. Такую же основу получат GMC Yukon и новый Кадиллак Эскалейд.
Новая подвеска оснащается адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, конечно для версии Z71, это опция, а исполнениям Premier и High Country она доступна по умолчанию. Также в наличии и пневматическая подвеска Air Ride Adaptive, правда доступна она только двум комплектациям – Z71 и High Country. Подвеска Air Ride Adaptive может индивидуально выравнивать один из четырех углов при нагрузке на него, а также регулировать дорожный просвет в диапазоне 101 мм.
При езде по шоссе на высокой скорости пневматическая подвеска для улучшения аэродинамики может опускаться от среднего уровня на 19 мм или на 51 мм для удобной посадки/высадки пассажиров или при погрузке багажа. На малой скорости в режиме 4WD HI подвеска приподнимает автомобиль на 25 мм, а при езде по бездорожью в режиме 4WD LO на все 50 мм.
Задняя подвеска с каждой стороны имеет три поперечных рычага и один крупный продольный, а дополняют данный набор спиральные пневматические пружины или блок coil-over. В наличии также стабилизатор поперечной устойчивости и электрический усилитель рулевого управления.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi