Ford Mustang GT Premium Fastback
401A Equipment Group:
- 12″ жидкокристаллическая цифровая приборная панель
- Подогрев рулевого колеса
- Премьерная отделка салона с прострочкой
- Кожаная панель приборов с декаротивной прострочкой, кожаный селектор КПП с прострочкой
- Премиальные напольные коврики с акцентной строчкой
- Приборная панель с алюменневой окантовкой
- Голосовая навигационная система с сенсорным экраном с функцией Pinch-to-Zoom, SiriusXM Traffic и Travel Link°
- BLIS® система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении
- Память водительского сиденья 3 положения и зеркал
GT Performance Package:
- 19 x 9 черные передние колесные дискт, 19 x 9,5 черные задние колесные диски
- 255/40R19 (передние), 275/40R19 (задние) летние шины
- Шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo ™ с большими роторами
- Декоративнаяалюминиевая вставка торпеды
- Комплект манометров (давление масла и вакуум)
- Передние пружины повышенной прочности
- Распорка передних стоек кузова
- Увеличенный радиатор охлаждения
- Задний спойлер GT Performance
- Дифференциал TORSEN с передаточным числом 3,55
- Уникальная настройка EPAS, ABS и системы стабилизации
- Увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости
Ford Safe and Smart™ Package:
- Система помощи столкновения с автоматическим экстренным торможением
- Автоматические фары дальнего света
- Предупреждение о сохранении полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
- Стеклоочистители с датчиком дождя
Active Valve Performance Exhaust — Активная сиситема выхлопа
Adaptive Cruise Control -Адаптивный круиз контроль
Спортивные cиденья — RECARO
B&O Sound System by Bang & Olufsen — Премиальная аудиосистема 12 динамиков с сабвуфером
Чёрные полосы на кузове
Вы можете приобрести данный автомобиль по безналичному расчету и/или в лизинг с учетом выделения НДС 20%. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании.
Вы можете пройти тест-драйв на автомобиле на нашей площадке. Мы предложим Вам программу регламентного технического обслуживания, тюнинга, а также набор оригинальных запасных частей и аксессуаров.
*Мы предоставляем полную техническую гарантию по новым автомобилям. Подробности при обращении в компанию.
Спортивная версия купе Ford Mustang официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.
Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 фото, цена, характеритсики, видео Shelby GT500
Авто новостиПросмотров 649 Опубликовано
Представлен самый мощный «Мустанг» в истории. Технические характеристики, фотографии, видео нового Ford Mustang Shelby GT500.
Компания Ford представила в Детройте третье поколение Shelby GT500 с самым мощным среди всех моделей марки мотором.
Фото нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года https://autompv.ru/Горячая новинка отличается от предыдущего поколения почти вдвое увеличенной радиаторной решеткой, перенесенным в центр шильдиком кобры, более активным “горбом” на капоте, регулируемым антикрылом сзади и съемной системой сбора влаги на капоте, за счет деинсталляции которой можно увеличить в полтора раза поток воздуха для аэродинамической эффективности. Автомобиль поставлен на диски R20, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S.
Технические характеристики
Shelby GT500 2020 оснащается высокооборотистым 5,2-литровым двигателем с усиленным коленвалом, увеличенными каналами для смазки и охлаждения и поддоном для предупреждения отлива масла. Точной мощности агрегата неизвестно, но в открытых источниках фигурирует цифра в 700 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка Tremec с двумя сцеплениями.
фото салонаДля обеспечения максимальной надежности тормозной системы инженеры Ford сделали выбор в пользу шестипоршневых 420-миллиметровых тормозных дисков Brembo. Повышенная маневренность обеспечивается фирменными стойками MagneRide.
Видео
Для отделки салона заряженного купе используется кожа и замша, их дополняет декор из углепластика. Обратную связь от автомобиля для водителя обеспечивают кресла Recaro, за звук отвечает мультимедиа система SYNC, дополненная двенадцатиканальной акустикой Bang & Olufsen Play.
Цена
В продажу Mustang Shelby GT500 2020 поступит уже в этом году, данные о ценах появятся ближе к старту продаж.
Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
Уничтожитель Tesla. Представлен Ford Mustang Mach-E с 7 электромоторами и мощностью 1400 л.с.
Все уже давно приняли считать Tesla законодательницей мод в электромобильной индустрии, но это справедливо лишь отчасти: детище Илона Маска действительно едва ли не полностью подмяло под себя электрический масс-маркет, но вот нишевые модели у других производителей выходят даже получше. Пример тому — Ford Mustang Mach-E.
7 электромоторов и мощность 1400 л.с. — для многих уже этого будет достаточно, чтобы понять, насколько бескомпромиссной получилась модель. В аналоги можно привести разве что Bugatti Chiron с олдскульным 16-циллиндровым ДВС объемом 8 литров. Но Chiron — это беспощадный уничтожитель озонового слоя земли и страшный кошмар гринписовца, а вот Mustang Mach-E при той же разрывной мощности — уже продукт современных «зеленых» технологий, достойный пример для подражания другим производителям. Грета Тунберг явно бы одобрила. Причем не надо забывать, что Chiron — это стандартный распластанный по земле гиперкар, а Mustang Mach-E — все-таки какой-никакой внедорожник.
Обычный человек, наверное, с трудом представляет, куда в автомобиле можно запихнуть семь двигателей, но инженеры Ford, очевидно, знали, что делали. Компоновка получилась очень интересной: три двигателя соединены с передним дифференциалом, четыре размещены сзади. Соединяются они при помощи карданного вала. Сделано это для того, чтобы можно было максимально регулировать параметры автомобиля и, в особенности, тягу. Например, отключив условный передний привод, можно превратить Mustang Mach-E в очень злую дрифт-машину. Как сказал Марк Рашбрук (Mark Rushbrook), директор по автоспорту Ford Performance: «Задача заключалась в контроле экстремальных уровней мощности, обеспечиваемых семью моторами. Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация искусства возможного в электромобиле»
. Видеоролик выше максимально наглядно демонстрирует то, о чем сказал Марк Рашбрук.Ни о какой более-менее нормальной автономности в случае Ford Mustang Mach-E речи не идет: электромобиль получил аккумулятор емкостью 56,8 кВт·ч, которого вряд ли хватит больше, чем на десяток кругов по какому-нибудь автодрому. Впрочем, при торможениях аккумулятор подзаряжается за счет рекуперации. Также электромобиль получил тормоза Brembo от гоночного Mustang GT4. Для дрифта предусмотрен гидравлический ручной тормоз.
Стоимость Ford Mustang Mach-E пока не названа, и вряд ли будет: он, скорее всего, так и останется автомобилем для демонстрации возможностей, но никак не серийной моделью. Публичный дебют новинки ожидается на гонке NASCAR.
фото, видео, технические характеристики, цена
Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020
- Тип кузова купе
- ПоколениеVI (в США осенью 2019)
- Класс Coupe-2
- Сборка США
- Платформа S550
- Двигатели бенз. 6,2 V8
- КПП 7ст. робот
- Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
- Привод задний
- Цена≈ от 90 000 $
Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.
самый мощный форд мустанг цвета
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.
mustang gt500 вид сзади
Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020
Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.
Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.
мустанг гт500 синий
Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
мустанг гт500 серый
Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.
форд шелби гт500 кресла
В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .
салон форд мустанг шелби гт500
На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
панель приборов форд мустанг шелби гт500
В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.
ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза
Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).
К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.
Видео
Ford Mustang 2020 модельного года получил новую модификацию High Performance
Автопроизводитель выпускает на рынок высокопроизводительную модификацию нового поколения Ford Mustang, не получившего к сожалению фанатов марки шильдика SVO, ST или RS. Но при этом производительность авто приравнивается автобрендом к модели Ford Focus RS. Ford Mustang в пакете High Performance поступит в дилерские центры осенью нынешнего года.
Ford Mustang 2020 с двигателем 2.3L EcoBoost получил пакет High PerformanceНе особо важно какой шильдик будет красоваться на кузове авто, главное, чтобы при этом Ford Mustang в пакете 2.3L High Performance оправдывал свое название. Итак, инженеры использовали популярную и хорошо зарекомендовавшую себя рядную «четверку» EcoBoost объемом 2,3 литра, добавили более производительную твинскролл турбину и откалибровали характеристики двигателя для прироста мощности. Также автомобиль получил увеличенный радиатор и интеркуллер, а также активную выхлопную систему с разведенными по сторонам спаренными патрубками, что весьма добавила приятного звучания. Путем таких доработок от базовой модификации пакет
Инженеры компании сообщают, что хоть изменения и незначительны, но перенастройка двигателя позволила добиться более ровной «полки» момента, которая стала шире на 40% по сравнению с гражданской версией. Помимо этого, входящее в пакет High Performance укороченное соотношение задних полуосей 3:55 позволило добиться более динамичного ускорения, и по словам представителей Ford, по сравнению с гражданским Ford Mustang, авто в пакете High Performance тратит на разгон с места до 100 км/ч всего 4,5 секунды, что быстрее базовой версии практически на 0,5 секунды.
Авто в пакете High Performance получило подвеску и тормоза от Ford Mustang GTПакет High Performance подразумевает не только доработку двигателя — модель получила подвеску и тормоза с модификации Mustang GT. Также для лучшей управляемости авто оснастили распоркой передних стоек, усилители поперечной устойчивости толщиной 32 мм спереди и 24 мм сзади позволяют машине еще больше снизить возможные крены при поворотах. Передние тормоза с 353 мм суппортами вкупе с электроникой позволяют авто более эффективно применять различные системы и помощники при резких торможениях.
Также во внешность Ford Mustang 2.3L High Performance были добавлены некотроые отличичтельные элементы: например две полосы серого цвета на капоте, сплиттер и задний спойлер черного цвета и, соответственно, шильдики на кузовеЧто касается внешних преобразований: то тут авто получил эксклюзивные 19-дюймовые диски, специальные шильдики на передних крыльях. Пакет High Performance модели Mustang легко узнать по двум серым полоскам на капоте, серым корпусам зеркал заднего вида, смещенным в край радиаторной решетки шильдиком «Mustang», полиуретановому сплиттеру спереди и заднему спойлеру черного цвета. Дополнительно к этому, новое поколение Ford Mustang уже в базовой модификации получает систему FordPass Connect и 4 дополнительных цветовых решения: Grabber Lime, Red hot Metallic Tinted Clearcoat, Twister Orange, и Iconic Silver.
Ford Mustang 2020 2.3L High Performance поступит в дилерские сети осенью текущего годаЦенник на Ford Mustang 2.3L High Performance пока не называется, однако известно, что базовая комплектация модели с двигателем 2.3L EcoBoost стоит 26 395 $. Топовая же версия обойдется покупателю в 31 410 $, тогда как Ford Mustang GT с V8 на борту оценивается в 35 355 $. Как сообщают представители автобренда, авто в пакете High Perfomance займет ценовую позицию между топовой версией с двигателем 2.3L Ecoboost и GT с V8.
Ford Mustang 2020: цена, характеристики, особенности
В McKie Ford Lincoln мы с нетерпением ждем возможности поделиться новой линейкой моделей Ford Mustang 2020 года. Это год для Shelby GT500, и вы также можете насладиться несколькими другими функциями и дополнениями. Подробно изучив новую линейку Ford Mustang 2020, мы сможем лучше понять, что будет дальше.
2020 Ford Mustang Дата выпуска
Ford Mustang 2020 доступен для заказа прямо сейчас.Новый Mustang 2020 года выпуска был выпущен в конце 2019 года. Если вы ждали эту машину, сейчас у вас есть шанс создать модель своей мечты.
2020 Форд Мустанг Цена и основные характеристики
Новый Ford Mustang 2020 года имеет стартовую цену в 26 670 долларов, но колеблется до 73 435 долларов за Ford Mustang Shelby GT350R 2020 года и 72 900 долларов за Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Ford Mustang 2020 года предлагает широкий выбор двигателей, превосходную управляемость и хорошо оборудованный салон.Водители получают доступ к множеству удобных функций, а в багажнике достаточно места, чтобы взять с собой свое снаряжение.
2020 г. и Ford Mustang 2019 г. — отличия
Между Ford Mustang 2019 и 2020 года мало что изменилось. Мы действительно получили несколько обновлений отделки и дополнительные варианты цвета. Самым захватывающим дополнением этого года является Shelby GT500, который обеспечивает потрясающую производительность.
2020 Ford Mustang Интерьер
В Ford Mustang 2020 года достаточно места для четырех человек, чтобы с комфортом насладиться поездкой.Вы также получите столько же грузового пространства, сколько и в прошлом году — 13,5 кубических футов. Это означает, что вы можете легко поместить в багажник немного багажа или клюшки для гольфа для следующего приключения.
2020 Ford Mustang Экстерьер
Один взгляд на внешний вид Ford Mustang 2020 года показывает, что эта модель спортивна и имеет элегантный дизайн. Несмотря на то, что в нем есть культовые черты маслкаров, которые всем нам нравятся, он также упакован в современную изысканную упаковку.
2020 Ford Mustang Варианты окраски
Варианты цвета салона
Со всеми вариантами цвета салона у вас могут возникнуть проблемы с принятием решения.Внутри Ford Mustang 2020 года вы можете выбрать Ebony, Tan, Ceramic, Dark Ceramic, Ebony and Green Stitch, Showstopper Red или Midnight Blue в комплекте с Grabber Blue Stitch. Вдобавок к этому у вас будет ткань, отделка кожей или отделка салона Recaro.
Варианты окраски кузова
Grabber Lime Green — один из новейших вариантов Ford Mustang 2020 года. Помимо этого, вы также можете выбрать из Race Red, Magnetic, Kona Blue, Dark Highland Green, Oxford White, Velocity Blue, Shadow Black, Red Hot Metallic, Ford Performance Blue, Twister Orange или Iconic Silver.
2020 Mustang Performance
В вариантах Ford Mustang 2020 года на выбор предлагается несколько двигателей. У нас есть 2,3-литровый EcoBoost I4 на базовых моделях. Также под капотом Mustang GT находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8. Mustang Shelby GT350 2020 года оснащен 5,2-литровым двигателем Voodoo V8, но лучшим вариантом является Mustang Shelby GT500 2020 года. Эта модель оснащена двигателем V8 с наддувом, которым каждый желает управлять.
Купить новый Ford Mustang
2020 годаПришло время сесть за руль нового Ford Mustang 2020 года выпуска.В McKie Ford Lincoln у нас есть новый Mustang в Рапид-Сити. Поскольку изменений не так много, вы можете предпочесть Ford Mustang 2019 года выпуска. С помощью этой опции вы можете выгнать участок по более низкой цене.
Сдам в аренду Ford Mustang
2020 года выпуска.Конечно, стоит рассмотреть вариант аренды Ford Mustang 2020 года выпуска. С нашими текущими предложениями по аренде Ford Mustang 2020 года вы можете позволить себе лучшую модель, чем вы ожидали. Вперед и побалуйте себя этим исключительным маслкаром.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеОбзор Ford Mustang 2020, технические характеристики, цены и особенности
Mustang Ecoboost превзошли Dodge Challenger SXT, BMW 2 серии и Chevrolet Camaro. Dodge и Chevy — такие же классические модели, как и Mustang, и к ним присоединяется довольно изысканно выглядящий BMW 2-й серии, но на самом деле это спальный автомобиль.Читайте дальше, чтобы узнать, какой спортивный автомобиль-купе является лучшим по выгодной цене с двигателями меньшего размера.
2020 Ford Mustang Ecoboost 2020 Ford Mustang Ecoboost с дополнительным крыломFord Mustang 2020 Характеристики
8,0 / 10
Ford Mustang Ecoboost выпускается в двух комплектациях — базовой версии и версии Premium. Оба трима одинаковы механически в том смысле, что они приводятся в действие одним двигателем и коробкой передач. Комплектация Premium дает вам больше возможностей на борту. Это только модели Mustang начального уровня, а есть версии GT и Bullitt, которые намного мощнее и лучше оснащены.Прочтите наши обзоры Mustang GT и Bullitt, чтобы узнать больше о Mustang 2020 года.
Накладки | Форд Мустанг Ecoboost | Форд Мустанг Ecoboost Premium |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | 26 120 долл. США | 31 620 долл. США |
Основные характеристики | Автоматические светодиодные фары | Передние сиденья с подогревом и охлаждением |
Активное шумоподавление | Кожаные сиденья | |
Зажигание без ключа | Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8.0-дюймовый сенсорный экран | |
Кожаное рулевое колесо | Двухзонный автоматический климат-контроль | |
Акустическая система с шестью динамиками | Цифровая комбинация приборов | |
Камера заднего вида | Улучшенная кожа с декоративной строчкой | |
Рулевое колесо с подогревом | ||
Интеграция со смартфоном |
Мы рекомендуем
Базовая версия немного требует комфорта.Мы рекомендуем версию Ecoboost Premium, так как она довольно хорошо укомплектована стандартным оборудованием. Кроме того, если вы покупаете мустанг, вы наверняка покупаете его из-за производительности, поэтому пакет Ecoboost Performance Package является достойным обновлением.
Он дает вам летние шины, ориентированную на производительность подвеску, модернизированный радиатор, более крупные тормоза и намного больше улучшений производительности всего за 2500 долларов. Если вы выбрали пакет производительности, вы также можете установить флажок для подвески Magneride.Однако, если вы со вкусом раскроете свой автомобиль, цены вырастут довольно быстро.
2020 Ford Mustang Двигатель и рабочие характеристики
8,0 / 10
Двигатель и трансмиссия«Если рассматривать отдельно, этот двигатель является хорошим производителем с экономичной топливной экономичностью и высокими характеристиками крутящего момента в свою пользу. Водить его — неплохо, чувствуя себя гораздо более целеустремленным, чем конкурирующие купе, такие как Toyota 86, но это значительно менее захватывающе, чем проникновенный и звучный Mustang GT.»- Драйв
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Mustang развивает мощность 310 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 350 фунт-фут при 3000 об / мин. Хотя это отличные цифры для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя, и Mustang действительно довольно быстр, у этого двигателя есть несколько недостатков. Это высокооборотный мотор, и он доставляет удовольствие только тогда, когда вы сильно нажимаете на него.
Суть двигателя меньшего размера в том, что им должно быть легко управлять и с ним можно жить даже в городе.К сожалению, на низких оборотах двигатель не реагирует и рывками. Он разворачивается на шоссе, когда это быстро и очень весело. Кроме того, нам не хватает булькающего звука двигателя V8, поскольку, честно говоря, он не так уж хорош.
Двигатель соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки передач действительно хороши. В руководстве предусмотрены короткие ходы и прорези для переключения передач, а также легкое сцепление. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро, когда остается в автоматическом режиме, но при нажатии на лопасти в ручном режиме есть небольшая задержка.
Модели | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 26 120 долл. США | 27 295 долларов США | $ 35 300 | 31 500 долл. США |
Двигатель | 2.3 л, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 3,6-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и VVT | 2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель | 2,0 л. Двигатель Рядный-4 с турбонаддувом |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автомат | 6-ступенчатая МКПП |
Мощность | 310 л.с. при 5500 об / мин | 305 л.с. при 6350 об / мин | 248 л.с. при 5200 об / мин | 275 л.с. при 5600 |
Момент | 350 фут-фунтов.@ 3000 об / мин | 268 фунт-фут. @ 4800 об / мин | 258 фунт-фут. @ 1450 об / мин | 295 фунт-фут. @ 3000-4500 |
По сравнению с конкурентами Mustang Ecoboost имеет самый мощный двигатель. Все автомобили имеют 4-цилиндровые двигатели объемом около 2,0 л, но Dodge Challenger имеет 3,6-литровый двигатель V6, который по-прежнему производит меньше мощности, чем Mustang Ecoboost.Ford и Chevy поставляются с 6-ступенчатой механикой, тогда как Dodge и BMW имеют 8-ступенчатую автоматику.
РазгонУ Mustang был самый мощный двигатель, и неудивительно, что он быстрее всех разгоняется до 100 км / ч всего за 5,0 секунды, что является отличным показателем для 4-цилиндрового двигателя. Если вам нужно больше мощности, есть и другие, более мощные версии Mustang — Ford Mustang GT.
Модели | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 5.0 | 6,3 с | 5,3 сек | 5,4 с |
Четверть мили | 13,0 с | 14,8 с | 12,7 с | 14 секунд |
Двигатель | 2.3л | 3,6 литра | 2,0 литра | 2,0 литра |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 7,1 |
Mustang также быстрее всех преодолевает четверть мили на отметке 13.0 секунд. Что удивительно, так это то, что Dodge, который должен быть королем сопротивления и более мощным, чем остальные, на самом деле является самым медленным.
Ходовая часть и управлениеВ стандартной комплектации Mustang Ecoboost имеет довольно хороший баланс между хорошими ходовыми качествами и хорошим контролем над телом. Он хорошо впитывает большинство неровностей и выбоин. Он также остается довольно хорошо скомпонованным на поворотах, и вы можете играть с этим автомобилем. Если вам нужна полная мощность, есть еще одна более мощная версия Mustang.
Однако, когда вы выбираете пакет производительности, который приносит много улучшений производительности, поездка становится излишне жесткой даже в комфортном режиме. В большинстве случаев поездка бывает ухабистой и не доставляет удовольствия от повседневной езды. Конечно, это очень полезно, когда вы обнаружили эту извилистую горную дорогу, поскольку она остается чрезвычайно засаженной деревьями даже при резком выходе из поворота.
Недостатки ходовой части еще есть решение. Выберите подвеску Magneride, и она постоянно контролирует дорогу впереди вас и ваш стиль вождения, а также с помощью нескольких датчиков для соответствующей регулировки подвески.Именно тогда ходовые качества снова становятся приемлемыми. Однако за это приходится платить дополнительно.
Рулевое управление тоже неплохое. Он остается легким и легким на низких скоростях и достаточно весом, когда вы набираете темп. Передние колеса дают хорошую обратную связь, и вы действительно можете сказать, какое сцепление с дорогой имеют ваши передние колеса. Он точный и отзывчивый, и он пойдет именно туда, куда вы хотите. Усилия, необходимые для поворота автомобиля на высокой скорости за поворотом, также очень полезны.
ТорможениеКогда дело касается производительности, торможение имеет такое же значение, как и ускорение. Автомобиль должен замедлиться и остановиться так же быстро, как он набирает скорость. Ford Mustang Ecoboost в стандартной комплектации оборудован тормозными дисками диаметром 12,6 дюйма. В качестве опции предлагаются тормоза большего размера.
Модель | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12,6 | 12,6 | 12,3 | NA |
Задний тормоз (дюймы) | 12,6 | 12,6 | 11,4 | NA |
Снаряженная масса (фунты.) | 3532 | 3894 | 3411 | 3354 |
60-0 миль / ч (фут) | 106 | 104 | 113 | 93 |
Ford Mustang требуется 106 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что является весьма респектабельным для этого класса.Однако он не лучший в своем классе, так как Dodge и Chevy останавливаются на более коротких дистанциях. Chevy делает это на невероятных 93 футах, а BMW — на 113 футах. Это стандартные тормоза на Mustang. Пакет Performance получает диски большего размера, как передние, так и задние, что, несомненно, улучшит тормозной путь Mustang Ecoboost.
2020 Ford Mustang Fuel Economy
5.0 / 10
При рассмотрении мощного автомобиля экономия топлива может не иметь большого значения.При этом Mustang Ecoboost возвращает 21 милю на галлон при движении по городу и 31 милю на галлон на шоссе.
Модель | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 21 | 19 | 24 | 22 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 31 | 30 | 35 | 31 |
MPG (комбинированная) | 25 | 23 | 28 | 25 |
Mustang Ecoboost имеет довольно приличную экономию топлива в своем классе и не уступает своим конкурентам.Это, конечно, не самое лучшее, как у немца. Мустанг возвращает 25 миль к галлону вместе взятому, что аналогично Chevrolet Camaro. У Dodge наименее впечатляющая экономия топлива в классе — 23 мили на галлон вместе взятых.
2020 Ford Mustang Интерьер
8.4 / 10
Дизайн«Стандартные кожаные сиденья выглядят шикарно, но имеют узкие подушки, что удивительно, учитывая размер среднего американца.»- Какой автомобиль
Как и экстерьер, интерьер отличается четкими линиями и смелыми поверхностями. Дизайн интерьера спортивный, но есть довольно много дешевого пластика, что разочаровывает такую машину. Вентиляционные отверстия кондиционера находятся в верхней части приборной панели, а датчик давления масла и датчик уровня топлива в центре с пакетом производительности. Под ним находится 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, за которым следуют климат-контроль и тумблеры для различных настроек автомобиля.
Тумблеры действительно удобны в использовании. Селектор передач довольно крупный и приятный в использовании. Со стороны пассажира на приборной панели есть значок «Мустанг» на скульптурной поверхности, а интерьер можно отделать алюминием или углеродным волокном. Дополнительная 12-дюймовая цифровая приборная панель выглядит довольно круто и заслуживает обновления. В целом, это хорошее место. У мустангов не всегда был лучший интерьер, но теперь они прошли долгий путь.
Внутренние размерыУ Мустанга не самые просторные салоны.Это по-прежнему довольно удобная кабина. Сиденья хорошие, удобные и хорошо удерживают вас. Они обтянуты кожей и также могут быть нагреты. Задние сиденья очень тесные и совсем маленькие даже для детей. Строго остается двухместным.
Модель | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 4 | 4 | 4 | 4 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 37,6 / 56,3 / 44,5 | 39,3 / 58,5 / 42 | 40,1 / 54,4 / 41,5 | 38,5 / TBD / 43,9 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 34,8 / 52,2 / 30,6 | 37.1 / 53,9 / 33,1 | 36,5 / 53,4 / 33,0 | // |
Хотя технически все автомобили в этой группе четырехместные, ни один из них не предлагает достаточно места на задних сиденьях. При этом Dodge Challenger SXT предлагает больше всего места для задних пассажиров.
Информационно-развлекательная системаИнформационно-развлекательная система довольно проста в использовании и реагирует на прикосновения вполне адекватно.Это по-прежнему не лучшая система в мире, поскольку немецкая система далеко впереди с точки зрения технологий и предлагает гораздо больше, чем вы могли бы пожелать. Кроме того, в 2020 году нам хотелось бы более качественную графику на центральном экране. Графика на цифровой комбинации приборов все еще лучше. Также есть возможность интеграции со смартфоном, если система Ford Sync 3 вам не по вкусу. Тем не менее, он будет выполнять большинство задач достаточно хорошо.
Объем груза
Если вы планируете экскурсию на выходные, уезжая на EcoBoost Mustang за город, вы можете взять с собой легкие вещи, чем обычно.С багажником 13,5 кубических футов Mustang сможет вместить столько, сколько вы положите в рюкзак.
Модель | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
Объем хранения (фут.3) | 13,5 | 16,2 | 13,8 | 9,1 |
Dodge Challenger — гораздо лучший компаньон, как в случае багажа, так и в отношении места для пассажиров. Тем не менее, Мустанг лучше, чем Камаро, который может похвастаться ничтожными 9,1 кубическими футами в багажнике. Кроме того, багажником Mustang можно управлять дистанционно, и его легко загружать, благодаря широкому спальному месту.
Элементы интерьера- Ножные педали из алюминия
- Окружающее освещение
- Сатиновые хромированные вентиляционные отверстия и обрамление подстаканников комбинации приборов
- Угловая щетка Алюминиевая аппликация на приборной панели
- Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
- Кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и аудиосистемой, а также рулевой колонкой с регулируемым наклоном и выдвижением
- Обивка двери Premium
- Акустическая система с 9 динамиками и усилителем
- SYNC 3 система
2020 Форд Мустанг Экстерьер
7.0/10
Дизайн«Первые впечатления сильные, благодаря мускулистому кузову, подчеркнутому черными колесами и массивным четырехгранным выхлопным трубам. Справедливо предположить, что стильный ретро-стиль подкреплен пульсирующим V8 под капотом, но здесь это не так ». — Драйв
Ford Mustang Ecoboost, безусловно, потрясающий. Вероятно, это один из самых красивых маслкаров, которые вы можете купить. В этом году капот был сделан так, чтобы углубиться в большую решетку радиатора с пони, сидящим посередине, чтобы придать ему агрессивный вид, а также сделать его аэродинамичным.Фары обтекаемые и полностью светодиодные. Бампер имеет треугольные воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары и тонкую кромку бампера. Передняя часть смелая, и если у вас есть зоркий глаз, вы заметите отличия от GT.
2020 Ford Mustang Ecoboost, вид сбоку
Боковые стороны обрамлены двумя острыми линиями, которые сокращают мускулы автомобиля и делают его действительно выраженным. Пухлый капот, за которым следует ниспадающая линия крыши, создают красивый силуэт. Стандартные 18-дюймовые колеса выглядят достаточно хорошо, но вы, конечно, можете выбрать более крупные, чтобы придать им еще более спортивный вид.Сзади значок Pony находится посередине между фирменными последовательными светодиодными задними фонарями с двух сторон. В остальном задняя часть — это типичный Mustang с двойными выхлопными трубами.
Внешние размерыКогда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, внешние размеры имеют большое значение. Размер и вес автомобиля напрямую влияют на управляемость. Мустанг ни в коем случае не маленький. Он весит более 3500 фунтов.
Модель | Форд Мустанг Ecoboost | Додж Челленджер SXT | BMW 2 серии 230i | Шевроле Камаро |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) | 3532 | 3894 | 3411 | 3354 |
Длина (дюйм) | 188,5 | 197,9 | 174,7 | 188.3 |
Ширина (дюйм) | 75,4 | 75,7 | 69,8 | 74,7 |
Высота (дюйм) | 54,3 | 57.5 | 55,8 | 53,1 |
Дорожный просвет (дюйм) | NA | 5,2 | 5,5 | TBD |
Колесная база (дюйм) | 107.1 | 116,2 | 105,9 | 110,7 |
Ширина колеи (дюймы) П / П | 62,3 / 64,9 | 63,4 / 63,8 | 59,9 / 61,3 | 62.5 / 63,7 |
Mustang GT, безусловно, большой автомобиль. Это второй по длине автомобиль после Dodge Challenger SXT, который намного дальше. Он также является вторым по ширине и имеет третью по длине колесную базу. Хотя это может быть большая машина, строго говоря, она остается двухместной.
Внешний вид- 18-дюймовые алюминиевые диски Silver
- Двойные насадки на выхлоп
- Заливная горловина Easy Fuel без крышки
- Дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные фары с фирменным светодиодным освещением
- Парковочные фонари передние светодиодные
- Вентиляционные отверстия для вытяжки
- Последовательные светодиодные задние фонари
- Зеркала с подогревом в цвет кузова с поворотниками
- Мягкие боковые юбки
- Диффузор задний
2020 Ford Mustang Safety
6.0/10
Ford Mustang Ecoboost 2020 года еще не тестировался NHTSA или IIHS, поскольку это новый автомобиль, и мы не можем предложить вам их оценки. Тем не менее, по количеству функций безопасности, которые Ford установил в этом автомобиле, мы можем сказать вам, что это будет довольно безопасное место для пребывания. Вот список стандартных функций безопасности, имеющихся в Mustang Ecoboost.
- 3-точечная система удержания ремня безопасности для всех сидений
- Перчаточный ящик-дверь-интегрированная подушка безопасности для коленей
- AdvanceTrac с электронным контролем устойчивости (ESC)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Двойные передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Система персональной безопасности водителя и переднего пассажира
- Safety Canopy Боковые подушки безопасности
- Система экстренного оповещения о сбоях
- Индивидуальная система контроля давления в шинах
- Сигнализация по периметру
- Удаленный доступ без ключа
- Пассивная противоугонная система SecuriLock
2020 Ford Mustang Competition
Ford Mustang Ecoboost против Dodge Challenger SXT
Challenger SXT выглядит как маслкар старой школы снаружи и в этом плане довольно крутой, но в то же время его технологии загружены и удобны внутри.У него определенно лучший интерьер, чем у Dodge, но оба автомобиля выглядят по-разному красивее. Двигатель у Доджа лучше, чем у Мустанга. Это 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, и звучит он потрясающе. Он также имеет лучшую мощность, чем Мустанг.
У Dodge Challenger SXT также очень хорошие ходовые качества. У него очень хорошие характеристики при движении по прямой, но он не так хорош на поворотах, так как имеет тенденцию к небольшому крену кузова. Мустанг, с другой стороны, обладает хорошей управляемостью, а его коробка передач также быстрее реагирует.Очень сложно выбрать между этими двумя автомобилями, и, вероятно, все сводится к личному вкусу или предпочтениям в отношении того, что вы хотите от своей машины. Dodge — король сопротивления, тогда как Mustang больше подходит для горных дорог.
Ford Mustang Ecoboost против BMW 2 серии 230iBeemer может быть менее энергопотребляющим, но, безусловно, ему не хватает производительности. Это все, что вы ожидаете от немецкой машины, и в этом заключается разница. Управлять автомобилем очень весело, но при этом его можно приспособить к очень комфортному автомобилю.У него гораздо лучшие технологии, чем в любом из американских автомобилей, и интерьер также лучше, чем у Mustang.
Возможно, он не так внушителен, как Mustang, но все же выглядит довольно прилично, как все BMW. У него нет номеров Mustang, но BMW — это не цифры на бумаге, а реальная улыбка на вашем лице. Однако цена, по которой он предлагается, убивает сделку по нему. Это самый дорогой автомобиль, и только по этой причине Mustang можно купить гораздо выгоднее.
Ford Mustang Ecoboost против Chevrolet CamaroChevrolet Camaro отлично подходит для повседневного вождения и при этом может заставить вас выглядеть очень круто. У него не такие характеристики, как у Mustang или Dodge, но он определенно не сильно отстает. На самом деле, кажется, что он способен на большее, чем он есть, и звучит так, как будто вы не ожидаете, что 4-цилиндровый двигатель будет звучать. Интерьер очень стильный, но информационно-развлекательная система может быть немного громоздкой в использовании.
У Camaro не самые лучшие ходовые качества.С другой стороны, он был вознагражден хорошей управляемостью, как и Mustang. Однако внешность Camaro ничем не уступает. Он очень занят, но игнорировать это просто невозможно. Выбор между этими автомобилями снова зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен отличный повседневный водитель с хорошей производительностью и потрясающим внешним видом, то это Camaro. Если производительность — ваш приоритет, это Mustang в любой день.
2020 Mustang Ecoboost2020 BMW 2 Series2020 Chevrolet Camaro LS2020 Dodge Challenger SXT2020 Ford Mustang Final Verdict
Mustang Ecoboost — не то, что вы ожидали.Будучи 2,3-литровым 4-цилиндровым автомобилем, вы ожидаете, что он будет легким в управлении и будет отличным повседневным водителем, а также обеспечит некоторые характеристики для ваших приключений. Это не лучший гонщик для повседневного использования, но он действительно хорошо работает, и его действительно нужно сильно подтолкнуть. Тем не менее, к тому времени, когда он станет хорошо работать, вы уже довольно хорошо его раскроете, и цена немного выросла. В полной комплектации Mustang Ecoboost может быть дороже Mustang GT Premium.
И если производительность — это все, что может предложить этот автомобиль, то имеет смысл сэкономить немного больше и купить Mustang GT Premium с двигателем V8, гораздо большей производительностью, и если у вас есть немного денег, вы можете указать его. подняться еще дальше, чтобы сделать себя действительно способным маслкаром.
Часто задаваемые вопросы о Ford Mustang Ecoboost 2020 годаFord Mustang был одним из самых продаваемых маслкаров в мире. Давайте рассмотрим некоторые из часто задаваемых вопросов о Ford Mustang Ecoboost.
Насколько быстр Ford Mustang Ecoboost 2020 года выпуска?Когда дело доходит до характеристик на прямой, от маслкара ожидают многого. Mustang Ecoboost 2020 года разгоняется до 0-60 миль в час всего за 5 секунд, а четверть мили преодолевается за 13 секунд.
Ford Mustang Ecoboost быстрее, чем Chevrolet Camaro?Да! Ford Mustang Ecoboost немного быстрее на четверть мили и на 0-60 миль в час по сравнению со своим конкурентом Chevy.
Можно ли использовать задние сиденья в Мустанге?К сожалению, нет. Хотя задние сиденья Мустанга можно использовать для перевозки продуктов и других предметов, они не предлагают достаточно места для комфортного размещения взрослого человека.
Распространяется ли гарантия на Ford Mustang Ecoboost 2020 года выпуска?Ford покрывает Mustang 2020 года на 3 года / 36 000 миль (базовая гарантия) и 5 лет / 60 000 миль (гарантия на трансмиссию).
Ford Mustang Bullitt 2020 года получает повышение цены на 1200 долларов без изменений
Ford Mustang Bullitt 2020 года только что стал немного дороже. Те, кто хочет купить один из специальных пони-каров, посвященных знаменитому фильму 1968 года «Буллит», заплатят на 1215 долларов больше.
Cars Direct подтвердил цены напрямую в Ford и сообщил о повышении цен в среду. В соответствии с этим изменением цена Mustang Bullitt 2020 года составит 48 905 долларов США, включая обязательную плату в размере 1095 долларов США.Дополнительная стоимость не включает новое оборудование или изменения. На 2019 год пони-кар стоил 47 690 долларов. Покупатели будут платить ровно на 12 180 долларов больше, чем за стандартный Mustang GT 2020 года, который стоит от 36 725 долларов.
2019 Ford Mustang Bullitt первая поездка
Однако дополнительная стоимость по сравнению с GT не ограничивается только оттенком краски Dark Highland Green. Mustang Bullitt имеет 20 дополнительных лошадиных сил от 5,0-литрового двигателя Coyote V-8 GT, что в общей сложности составляет 480 л.с. Blue Oval также подходит для двигателя автомобиля с большим корпусом дроссельной заслонки, системой впуска под открытым небом и впускным коллектором от Shelby GT350.Обновления и дополнительная мощность увеличивают максимальную скорость Mustang Bullitt до 163 миль в час.
ПредставительFord Джиян Кадис сообщил агентству Motor Authority , что повышение цен связано с рыночным спросом. Очевидно, Форд считает, что он может взимать немного больше за специальный Мустанг, укомплектованный ручкой переключения передач в виде битка и значками «Bullitt». Тонкие кивки могут напомнить поклонникам легендарную автомобильную погоню по улицам Сан-Франциско.
2019 Ford Mustang Bullitt первая поездка
По большому счету, повышение цен не оставляет слишком много места между Mustang Bullitt и уютным Mustang GT.Отметьте нужные поля для комплектации GT Premium за 39 355 долларов с пакетом GT Performance за 3995 долларов и добавьте пакет Premium Plus за 2200 долларов за его цифровую панель приборов и систему навигации с сенсорным экраном, и вы получите 46 645 долларов. Благодаря своему особому внешнему виду и 20 дополнительным лошадям, Bullitt является убедительным аргументом в пользу цены, даже если Ford хочет получить дополнительные 1200 долларов в процессе.
Вот сколько будет стоить Ford Mustang Shelby GT500 2020 года
Войны за лошадиные силы окончены. Войны «лошадиные силы на доллар» продолжаются.Производство продолжает расти по мере снижения затрат, и немногие демонстрируют это лучше, чем Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Если разделить рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 70 300 долларов на 760 — мощность, которую производит его 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, — получится 92,50 доллара на пони. Менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке Майк Левин указывает в Твиттере, что это потрясающая ценность:
Но посмотрите прайс-лист, впервые опубликованный на Mustang6g.com, и вы увидите, что это соотношение легко изменить. Во-первых, это сбор за место назначения в размере 1095 долларов.Далее, есть налог на пожирателя бензина в размере 2600 долларов — давай, дядя Сэм. Таким образом, базовая цена за дверь составляет 73 995 долларов. Постоянные участники дорожного движения наверняка выберут пакет Carbon Fiber Track Pack, который включает в себя карбоновые колеса, передние плетеные элементы и самолеты для погружения, регулируемые опоры передних стоек, сиденья Recaro и огромное заднее крыло гоночного автомобиля за 18 500 долларов. Для тех, кто хочет меньше выглядеть, в пакете Handling за 1500 долларов есть крепления для стоек и спойлер меньшего размера. Recaros с кожаной отделкой также доступны отдельно по цене 1595 долларов.
Ford позволяет покупателям легко изменить внешний вид своего GT500. Краска Twister Orange с тройным слоем стоит 495 долларов. Покраска крыши в черный цвет требует 1000 долларов. Еще 1000 долларов за полностью покрытые винилом гоночные полосы, но нанесение таких полосок краской стоит 10000 долларов — мы сомневаемся, что вариант окраски в 10 раз лучше, но любой из них является отличным дополнением к наследию Шелби. Пакет технологий за 3000 долларов добавляет такие тонкости, как модернизированная стереосистема, сиденье водителя с электроприводом и лампы для лужа, которые проецируют культовую Shelby Cobra.
Полностью укомплектованный GT500 может приближаться к 100 000 долларов, что снижает это удивительное соотношение мощности к доллару. Тем не менее, исходя из того, что мы знаем о характеристиках этого гипер-Мустанга, он может стоить каждого пенни. Мы с нетерпением ждем возможности убедиться в этом, когда, наконец, сможем управлять одним из них.
2020 Ford Mustang Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
По мере того, как Ford сокращает количество автомобилей, он расширяет модельный ряд Mustang, особенно с точки зрения выбора производительности.Разнообразие опций и высокая производительность по всему спектру предложений приносят Ford Mustang 2020 года 7 баллов по нашей шкале характеристик.
Mustang доступен в моделях GT с турбонаддувом Ecoboost и V8, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500. Все, кроме Shelbys и Bullitt, бывают в базовой или премиальной комплектации. Shelbys и Bullitt — это купе, а остальные предлагаются в виде купе или кабриолета с мягким верхом с электроприводом.
Примерно за 27000 долларов Ford оснащает базовый Mustang с функциями мощности, зажиганием без ключа, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательной системой Ford Sync с 4.2-дюймовый центральный экран, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, светодиодные фары, аудиосистема с шестью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски. Блокировка линии, которая позволяет водителям блокировать передние тормоза, чтобы сгорать, также является стандартной.
Новый 2.3 High Performance Package представляет собой более мощную версию турбо-4 и 19-дюймовых колес на летних шинах. Он также получил активную выхлопную систему, распорку стойки стойки, усиленные передние пружины, более крупные тормоза, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный радиатор, алюминиевую приборную панель с вращающимся двигателем, приборную панель, переднюю часть пакета GT Performance Package. разделитель и поддон для живота, акцентная полоса на капоте и спойлер на крышке багажника.Вдобавок к этому покупатели могут получить пакет управления с более цепкими летними шинами, более широкими колесами, магнитными амортизаторами, более крупными тормозами и задней осью с ограниченным скольжением Torsen.
Мы бы выбрали мощность и звук GT, который стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, дифференциалом повышенного трения, передними сиденьями с электроприводом, светодиодными противотуманными фарами и задними датчиками парковки по цене около 38 000 долларов.
Пакет Premium для Ecoboost Fastback и GT добавляет кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонный климат-контроль, 8.0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема B&O Play мощностью 1000 Вт с девятью динамиками.
ПокупателиPremium могут получить цифровую комбинацию приборов, навигацию, подогрев руля и дистанционный запуск.
Ford имеет пару пакетов Performance для GT. Базовая версия имеет 19-дюймовые колеса с летними шинами, тормоза Brembo с шестипоршневыми передними суппортами, усиленные передние рессоры, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости, распорку стойки стойки амортизатора, распорку K, увеличенный радиатор, алюминиевый корпус, вращающийся от двигателя. приборная панель и задний дифференциал повышенного трения Torsen.В пакет Performance Pack Level 2 входят шины 305 / 30R19 Michelin Pilot Sport Cup 2, магнитные амортизаторы, готовые к работе пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, высокопроизводительный передний сплиттер и уникальный задний спойлер.
На вершине кучи стоит новый Shelby GT 500 за 74 000 долларов. Его дополнительный пакет управления включает в себя всего две вещи, регулируемые верхние крепления распорок и откидную створку Gurney для заднего спойлера. Выше этого стоит пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на более широких и легких колесах из углеродного волокна, приборную панель из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья Recaro, удаление заднего сиденья и регулируемый карбоновый заднее крыло.
Ford позволяет владельцам Mustang персонализировать свои автомобили с помощью множества полос, наклеек, колес и деталей внутренней отделки.
Обзор продолжается ниже
Брутально быстрый 760-сильный Mustang Shelby GT500 2020 года поражает как молния
ЗАКРЫТЬАдаптивная подвеска и трансмиссия с двойным сцеплением дополняют 760-сильный двигатель V8 с наддувом, что делает Ford Mustang самым мощным уличным автомобилем в истории. Detroit Free Press
Ужасающий образ королевской кобры, готовой нанести удар, был синонимом Shelby Cobra Mustang с 1965 года, но значок нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — 760 лошадиных сил, самого мощного уличного Ford в истории — мог одинаково легко быть крылатой подушкой.
Он невероятно быстр — 3,3 секунды 0-60 миль в час, 10,7 секунды на дистанции четверть мили — но не наказывает отдаленно, одновременно самый быстрый и самый комфортный GT500 из когда-либо существовавших.
Благодарим новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и адаптивные амортизаторы Magneride, а также безраздельное внимание команды главного инженера Ford Performance Карла Видманна практически с того дня, как последний убийца Shelby, Mustang GT350, отправился в путь в 2015 году.
Ford Mustang Shelby GT 500 2020 года — самый мощный уличный автомобиль в истории Ford.(Фото: Марк Фелан)
Управление GT350 повысило ставки для GT500. Новый автомобиль отвечает прямым потоком: управляемость, прямая скорость, впечатляющий внешний вид, комфорт езды и динамитная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Цены на Shelby GT500 2020 года начинаются с 70 300 долларов. Он должен быть в дилерских центрах со дня на день.
Воющий снаружи, тихий внутри
Магия начинается с двигателя, 5,2-литрового V8 с наддувом, который может выть, как банши, но оставляет в салоне достаточно тишину для разговора на нормальном уровне.Есть даже «режим доброго соседа», который можно запрограммировать, чтобы не разбудить спящих по соседству.
Пол, и двигатель разгоняется до красной отметки в 7500 об / мин, отталкивая пассажиров назад, как беглый, ну, мустанг.
Ford Mustang Shelby GT 500 2020 года выпуска с наддувом 5,2-литровый V8 генерирует 760 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. (Фото: Марк Фелан)
Перспективы 625 фунт-футов крутящего момента на кране должно быть достаточно, чтобы отпугнуть любого от резкого ускорения на общественных улицах, но липкие шины Michelin и ненавязчивая электроника не дают GT500 быть дискомфортно резким.
Коробка передач с двойным сцеплением удерживает передачи для максимального ускорения и обеспечивает удовлетворительное переключение на пониженную передачу при торможении в спортивном режиме. DCT Porsche 911 стал эталоном при разработке Ford новой коробки передач. Спортивный режим обеспечивает самое быстрое переключение, всего за 8 миллисекунд — быстрее, чем человек может нажать на сцепление, не говоря уже о переключении передач, по словам инженеров Ford.
Адаптивные амортизаторы не позволяют автомобилю сесть на задние колеса даже при включенном акселераторе.Поездка на удивление плавная.
Ford разработал 20-дюймовые колеса, чтобы освободить место для массивных 16,53-дюймовых передних тормозных дисков, которые отводят на 25% больше тепла, чем тормоза GT350. Улучшенный отвод тепла означает, что тормоза продолжают работать дольше при резких экстремальных остановках и замедлении с высоких скоростей.
Каждый двигатель GT500 подписан человеком, который его построил. (Фото: Марк Фелан)
Какая высота? Аэродинамический пакет из углеродного волокна обеспечивает максимальную прижимную силу в 550 фунтов, чтобы GT500 не отрывался от земли — на скорости 180 миль в час.
Толстое рулевое колесо, обтянутое замшевой алькантарой, настраивает вас на успех, когда белая линия находится в положении 12 часов, чтобы вы знали, когда колеса нацелены прямо вперед, что является важным фактором, когда вы можете участвовать в дрэг-рейсинге на широкую ногу. -открыть дроссельную заслонку с места.
То же рулевое колесо соединяется с уникальной для GT500 стойкой с очень большими электродвигателями, вращающими большие липкие шины. Реакция будет быстрой, но не нервной, как раз то, что вам нужно, проехав по технической трассе Лас-Вегаса Motor Speedway.
Расширенные элементы управления помогают новичкам освоить дрэг-рейсинг, который требует гораздо большего мастерства, чем ожидают те, кто этого не делал. Вы можете включить управление запуском и нагреть шины с помощью электронно-регулируемого прогара для максимального сцепления с дорогой. Я разогнался до 111 миль в час за четверть мили, несмотря на случайное короткое переключение с помощью подрулевого переключателя, установленного на рулевом колесе.
Опциональные двухцветные передние спортивные сиденья с высокой подкладкой Recaro выглядят великолепно, но я обнаружил, что нижние валики сидений настолько высоки, что я постоянно ударялся головой, садясь и выходя из Shelby.
В остальном интерьер удобен и прост в использовании, с комбинацией циферблатов, кнопок, распознавания голоса и сенсорного экрана.
Autoplay
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд SlideNextЗа 21 495 долларов вы получите множество вариантов
У Shelby GT500, на котором я ездил, было 21 495 долларов в вариантах, в основном гусеницы из углеродного волокна за 18 500 долларов, включая 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. , различные другие детали из углеродного волокна и сиденья Recaro с кожаной отделкой.Его общая стоимость 91 795 долларов также включала 2600 долларов налога на потребителя газа.
Линейка GT500 красочна, как сумка Skittles: ярко-зеленый и оранжевый в дополнение к глубокому металлическому синему, серому, черному, красному и серебристому.
Стандартные функции GT500
Аудиосистема B&O мощностью 1000 Вт
Сенсорный экран
Навигация
Apple CarPlay
Android Auto
Цельный вал привода из углеродного волокна
Управление запуском с блокировкой линии
Программируется драйвером настройки подвески, выхлопа, рулевого управления и трансмиссии
Режимы движения для нормальной, спортивной, трековой, перетаскиваемой и влажной погоды
Двухзонный климат-контроль
Подрулевые переключатели
Пуск кнопкой
Вождение Ford Mustang Shelby GT 2020 года Невада.(Фото: Марк Фелан)
Обзор купе Ford Mustang Shelby GT500 2020
Спортивное купе с задним приводом
Собран в Флэт-Роке, штат Мичиган
Базовая цена: 70 300 долларов (без учета сборов)
Цена как ведомый: 91 795 долл. США
Двигатель : 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом; 760 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту; 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Рейтинг экономии топлива EPA: 12 миль на галлон в городе / 18 шоссе / 14 в сочетании.Бензин премиум-класса.
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 54,2 дюйма
Базовая масса в снаряженном состоянии: 41712 фунта
-222-6731 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2019/10/29/ford-mustang-2020-shelby-gt-500-driving-impressions/2486253001/
Даже Ford Mustang базового 2020 года мощнее, чем Мустанг 15 лет назад
Нет никаких сомнений в том, что американцы любят свои маслкары. В то время как большинство седанов снимается с автомобильных стоянок из-за низких продаж, продажи мощных и спортивных автомобилей остаются высокими. Есть действительно отличные соперники, но Ford Mustang по-прежнему остается одним из самых популярных маслкаров, покоривших сердца американцев за последние 57 лет.
Так что же делает Ford Mustang таким популярным? Неужели все так здорово? И становится лучше, или Ford достаточно уверен в привлекательности Mustang, чтобы полагаться на проверенное и проверенное?
История Ford Mustang
Ford Mustang всего за три года до 60 лет. Впервые он официально дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Первоначальная цена составляла 2368 долларов.
С тех пор Мустанг претерпел множество изменений.Он был доступен как купе и кабриолет, имел несколько изменений в раме кузова и работал с несколькими разными двигателями. На подходе даже электромобиль Mustang под названием Mach-E. Другими словами, Mustang постоянно развивается, что во многом связано с его привлекательностью.
На каждый найдется Ford Mustang
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 года лучшим спортивным автомобилем, чем Toyota Supra 2 2021 года.0?
Готовы купить Ford Mustang 2021 года? Есть пять уровней отделки салона и восемь конфигураций, которые лучше, чем когда-либо. К сожалению, с 2020 года цены на все уровни отделки салона повысились.
Самый низкий уровень отделки салона — EcoBoost. Купе — двухдверный Fastback EcoBoost. EcoBoost оснащен 2,3-литровым двигателем I-4 и шестиступенчатой механической коробкой передач без опоры. Он начинается с 27 155 долларов.
Есть конвертируемый EcoBoost, который стоит от 32 655 долларов. Он оснащен 2.3-х литровый И-4 и шестиступенчатая механика б / у.
Следующий уровень отделки салона — EcoBoost Premium. Этот уровень отделки салона представлен в виде купе, стоимость которого начинается с 32 175 долларов, и кабриолета, стоимость которого начинается с 37 675 долларов. Подогрев передних сидений, а также радио SiriusXM входят в стандартную комплектацию.
Комплектация GT доступна только в кузове купе. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 460 л.с. Стартовая цена GT составляет 36 120 долларов.
GT Premium — это место, где действительно начинают расти цены. Купе GT Premium стоит от 40120 долларов.Стоимость кабриолета начинается от 45 620 долларов. Оба имеют тот же двигатель, что и отделка GT.
Верхний уровень отделки салона Ford Mustang 2020 года — Mach 1. Его стартовая цена составляет 51 720 долларов. Двигатель, 5,0-литровый V8, выдает 480 л.с., что делает его самым мощным двигателем в модельном ряду. Он также предлагает две трансмиссии. Один — это шестиступенчатая механическая коробка передач, а другой — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford расширяет свои возможности
Слишком многие автопроизводители соглашаются на достаточно хорошее.Они делают очень нечастые обновления и, как правило, используют устаревшие материалы до тех пор, пока это не начинает влиять на их прибыль. Это определенно не Ford, который всегда работает над созданием чего-то нового и звездного.
Согласно Autotrader: «Отчасти успех Mustang обусловлен широтой его модельного ряда. Базовое купе стоит около 28000 долларов и по-прежнему обеспечивает 310 лошадиных сил от двигателя V6. Это больше мощности, чем у любого Мустанга, выпущенного в 2005 году. Оттуда в линейку добавлены кабриолеты, 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, V8 от Honkin, версии Bullit в стиле ретро и три варианта версии Shelby, убивающей асфальт.Новый Shelby GT350R со всем необходимым стоит около 80 000 долларов, что дает Mustang самый большой разброс между базовым и полностью загруженным моделями Ford ».
.