Форд куга 2020 года – Форд Куга 2019 СКОРО В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Форд Куга с обновленным кузовом ознаменовал переход к третьему поколению кроссоверов. Официальный релиз состоялся в начале апреля текущего года. Место презентации было выбрано нестандартное – Амстердам, специальная выставка Go Further.

Содержание статьи:

Продажи и стоимость

Приобрести новинку автолюбители смогут уже в ближайшее время. На территории Европы Ford Kuga появится в июне-июле 2019 года. На презентации представители холдинга не назвали цену кроссовера, но по неофициальной информации стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 27 тысяч евро.

К сожалению, на отечественном рынке новое поколение компактного кроссовера не появится. Несколько месяцев назад представители Форд заявили, что они не планируют выпускать на территории России свою легковую продукцию.

Обновления и внешний вид

Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.

Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.

Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.

Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.

Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.

Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.

Читайте также: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива

Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.

Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.

Салон

Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.

Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.

При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.

Статья по теме: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.

Технические показатели

На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.

Бензиновые автомобили представлены базовой версией с тремя цилиндрами и турбированной установкой 1.5 Eco Boost с мощностью 120 лошадиных сил. Есть версия мощнее – 150 лошадиных сил. Обе модели на переднем приводе с элементом МКПП № 6.

Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.

Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:

  1. Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
  2. EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
  3. Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.

Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.

Фото нового Ford Kuga:

Форд Куга 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

Ford Kuga 3

В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.

В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).

Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.

Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.

Новый Ford Kuga 2020 года

Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».

Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.

Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.


Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.

В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.

Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.

Форд Куга 2020 в новом кузове

Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.

Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.

Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.

Фото нового Ford Kuga 2020

Экстерьер

В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.

Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.

Ford Kuga 3 поколения

Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.

Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.

Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.

Салон

Салон Форд Куга 2020

По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.

В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.

Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.

Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.

Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.

Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.

Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).

Видео нового Ford Kuga 3

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

фото и цена, комплектации модели

Компактный кроссовер Форд Куга был выпущен в 2008 году американским автоконцерном Ford. За этот небольшой промежуток времени кроссовер подвергался модернизации два раза. С целью возобновления популярности этой марки, компания выпускает новый Форд Куга 2020 модельного года, который подвергся очередному масштабному рестайлингу. Изменения в лучшую сторону прослеживаются с первого взгляда, но не будем забегать на перед, и выясним, что производителем было улучшено и изменено в кроссовере Форд Куга 2020 года.

О габаритах

В отличие от предшественника, новый Ford Kuga 2020 года имеет увеличенные габариты. Размеры кузова соответствуют следующим данным:

  • Длина — 4613 мм
  • Ширина — 1882 мм
  • Высота 1683 мм
  • Колесная база — 2710 мм

По соотношению с прошлой модификацией, кроссовер прибавил в длине на 89 мм, ширине на 44 мм и расстоянии между колес на 20 мм. Изменилась в меньшую сторону высота всего на 20 мм, что положительно отразилось на аэродинамических параметрах. Внесенные корректировки в габаритные параметры повлекли за собой увеличение снаряженной массы на 90 кг. Клиренс — он же дорожный просвет, также увеличился за счет установки 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной.

О внешности новинки

Фото новой модели уже имеется, из которого видно, что внешний рестайлинг кроссовера был кардинальным. Автомобиль после проведенного обновления остался, как и прежде, компактным кроссовером, но уже с неординарной внешностью. Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен.

Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения. Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней.

Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части. По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой. Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером.

Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива.

О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы.

Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике.

Какие изменения произошли в салоне

Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам.

Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить:

  • Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками.
  • Встроенный Wi-Fi роутер.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации.
  • Электрическая регулировка передних кресел.
  • Круиз-контроль.
  • Определение пешеходов.

На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза (с 523 л до 1062 л), однако такая опция недоступна для гибридных модификаций.

О технических параметрах

Один из самых тревожащих вопросов будущих владельцев и просто поклонников этой модели кроссовера — это технические характеристики. Производитель не поскупился на силовое оснащение новинки, и разнообразил ее широкой палитрой агрегатов — бензиновые турбодвигатели, турбодизели и даже гибридные модификации. Новости о том, какими параметрами будут обладать двигатели, уже известны.

  • Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок. Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод.
  • Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л.с. Работать в паре двигатели будут с двумя видами трансмиссии на выбор покупателя — 6 МКПП или 8 АКПП. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода.

Гибридная модификация не будет однотипной. Первый вариант комплектации EcoBlue Hybrid сочетает применение 2-литрового турбодизеля совместно с 48-вольтовым стартерным-генератором. Работа стартерного-генератора осуществляется от низкоемкостного аккумулятора, при помощи которого обеспечивается помощь дизельмотору при разгоне. Расход автомобиля с таким сочетанием составляет всего 5 литров на 100 км.

Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра. И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Эти два агрегата дополняются литий-ионным аккумулятором с емкостью в 14,4 кВт*ч. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку.

Когда выйдет и сколько будет стоить

Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено.

Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Известно, что новинка будет представлена в таких модификациях, как Trend, Titanium, ST-Line, Vignale. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро.

Видеообзор нового Ford Kuga 2020

Новое поколение Ford Kuga 2019-2020

Презентация нового поколения Ford Kuga 2019-2020 модельного года прошла в Европе. Автомобиль построен на новой платформе, которая уже применяется на 4 поколении фокуса. Несмотря на увеличение габаритных размеров, кроссовер стал легче предшественника.

Популярность Ford Kuga в Европе и США

В России кроссовер Куга не особой популярности у покупателей так и не получил. Однако по итогам прошлого года, кроссовер занял второе по продажам место, среди легковых автомобилей. Куга разошелся тиражом в 13 909 автомобилей, а первое место ожидаемо занял Focus.

Такой успех не может не подтолкнуть компанию к выпуску нового поколения модели. Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Моторная гамма и характеристики Ford Kuga 2020

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновую 1,5-литровую «турботройку» EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., турбодизели 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) серии EcoBlue, а также три гибридные версии.

Гибридная версия Kuga EcoBlue Hybrid получил двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает двигателю в первые секунды разгона.

Обычный гибрид Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», работающим по циклу Аткинсона, и электромотором. Его характеристики пока не уточняются. Зато известно, что у подзаряжаемой версии Kuga Plug-In Hybrid с тем же набором агрегатов силовая установка развивает 225 л.с. Отличия этой модификации – в аккумуляторе ёмкостью 14,4 кВт·ч, с которым кроссовер может проехать только на электротяге до 50 километров.

В зависимости от версии новая Kuga оснащается шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия идёт только с самым мощным дизелем и с гибридными установками.

Полезные статьи про форд у нас на сайте:

Комплектации и цены

Все комплектации, кроме базовой, получили 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3. Среди опций: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 575-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с десятью динамиками, проекционный дисплей на 6 дюймов, беспроводная зарядка для смартфонов и система активного шумоподавления.

Европейские продажи Ford Kuga третьего поколения начнутся летом 2019 года. Подзаряжаемый гибрид выйдет весной 2020 года.

Новый Ford Kuga (Куга) 2020 года: характеристики, цена, фото

Ford Kuga 2020 года: обзор

2 апреля в Амстердаме американская компания Ford провела официальную презентацию нового поколения внедорожника Kuga. Нынешний кроссовер является представителем второго поколения и выпускается с 2013 года, однако внешний вид автомобиля значительно изменился в 2016 году. Какие же изменения ждут нас в 2020, читайте в нашей статье.

Экстерьер

Кроссовер создан на платформе С2, который инженеры уже успели окрестить «святым граалем». С новой платформой производителю удалось сократить количество деталей, а вариантов сборки стало гораздо больше. На этой же платформе был основан Ford Focus. Соответственно и дизайн у этих двух автомобилей очень схож .В частности, идентичная ячеистая решетка радиатора овальной формы, схожие светодиодные фары. Модули противотуманной оптики расположены в переднем бампере со сложной структурой аэродинамических элементов.
Ford Kuga 2020 года: обзор
Новый Ford Kuga резко отличается от своих предшественников, как в плане технического оснащения, так и с точки зрения внешнего дизайна. Автомобиль стал выглядеть более динамичным, отчасти благодаря вытянутому капоту авто и заваленным вперед задним стойкам. Не последнюю роль в этом сыграл также наклон двери багажного отделения. Также стоит отметить современные дутые двери, купеобразную крышу, крупные арки колес.

Задняя часть автомобиля представлена высоко расположенными габаритными фарами, крупной дверью со спойлером и бампером. Что примечательно, в новой версии Ford Kuga производитель решил отказаться от стандартных обвесов из неокрашенного темного пластика. Габариты автомобиля по сравнению с предшественниками стали больше, однако это не привело к увеличению массы автомобиля. Напротив, он стал легче на 90 килограмм, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

Интерьер

Во внутренней отделке сразу хочется отметить наличие оригинальных дверей и высокую установку сидений. Передние кресла имеют электрический привод регулировки, также оснащены вентиляцией и подогревом. Приборная панель представлена дисплеем 12,3 дюйма. Запуск двигателя осуществляется через кнопку.
Ford Kuga 2020 года: обзор
В максимальной комплектации доступна аудиосистема премиум класса с десятью динамиками и сабвуфером. В салоне встроена современная мультимедийная система Android Auto и Apple CarPlay. Она позволяет удобно и безопасно управлять смартфоном. Данная система выводит на экран размером 8 дюймов все необходимые функции: навигация, звонки, музыка, мгновенные сообщения. Основное преимущество – возможность голосового управления. Без рук можно управлять не только смартфоном, но и багажником, в этом поможет функция hands-free, чтобы открыть дверцу нужно просто провести ногой под задним бампером. Также в максимальной комплектации доступна система автоматического переключения дальнего света фар, контроля слепых зон, удержания авто в полосе движения, автоматического торможения.

Технические характеристики

В линейке представлены три типа гибридов:

  • Eco-Blue Gybryd состоит из дизельного двигателя объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Помогать при разгоне будет стартер-генератор на ременной передаче (АКБ 48 Вольт).
  • Ford Kuga Gybryd будет иметь бензиновый четырехтактный двигатель объёмом 2,5 литра. Работать он будет вместе с электромотором. Общая мощность установки равна 225 л.с. Ожидаемый средний расход топлива около 5,5 л. на 100 км.
  • Plug-in Hybrid – гибрид с возможностью подзарядки. Как и в предыдущей версии будет сразу два двигателя: бензиновый (объемом 2,5 л) и электро (АКБ 14,4 кВт). Общая мощность установки порядка 225 л.с. Проехать на одном аккумуляторе можно до 50 км, время полного заряда АКБ – 4 часа.

Если говорить о турбодвигателях, то будут представлены следующие виды:

  • На бензине: объёмом 1,5 л и мощностью 120 л.с. или 150 л.с.
  • На дизельном топливе: объём 1,5 л и мощностью 120 л.с., либо объём 2,0 и 190 л.с.

Что касается трансмиссии, на авто с бензиновым мотором будет только 6-ступенчатая коробка передач, в то время как Ford Kuga с дизельным мотором может сочетаться и с АКПП на 8 скоростей. Полный привод предусмотрен только для мощного двухлитрового дизельного двигателя.

Цены и конкуренты на рынке

Основными конкурентами Ford Kuga можно назвать Suzuki Vitara, Renault Duster, Peugeot 2008, Nissan Murano.
Прогнозируется, что новый Ford Kuga станет самым продаваемым автомобилем. В России старт продаж запланирован на следующий год. Такая задержка связана с тем, что нужно организовать локальную сборку на совместном предприятии в Елабуге. Модель будет представлена в 4 х вариантах комплектации, таблица с ориентировочными ценами указана ниже.

КомплектацияСтартовая стоимость
Trend1,6 млн
Trend Plus1,7 млн
Titanium1,8 млн
Platinum2,1 млн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *