Форд фиеста технические характеристики 2020: Форд Фиеста технические характеристики Ford Fiesta: хэтчбек 2020-2021, Москва

Содержание

Форд Фиеста седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 120
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 45 45 45
Трансмиссия MT AMT AMT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1489 1489 1489
Длина (мм) 4320 4320 4320
Колесная база (мм) 2489 2489 2489
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 455 455 455
Снаряженная масса 1125 1125 1125
Ширина (мм) 1722 1722 1722
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11. 4 11.9 10.7
Максимальная скорость (км/ч) 182 181 188
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Размер колес 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.4
Загородный (л/100 км) 4.5 4.5 4.5
Километров на баке 763 763 763
Смешанный (л/100 км) 5.9 5.9 5.9

Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2489

Размер колёс

195/55/R15

Ширина задней колеи

1460

Ширина передней колеи

1473

Объем багажника мин/макс, л

295/960

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1111

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

181

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 4/4.5/5.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4000

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2020 Ford Fiesta 8 ST Технические характеристики, расход топлива

Ford Fiesta 8 ST производительность

Максимальная скорость : 232 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6. 5 s

Ford Fiesta 8 ST Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 249.3 cm
Длина : 406.8 cm
Высота : 173.5 cm
Ширина : 146.9 cm
Front Axle : 150.8 cm
Rear Axle : 147.1 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/40 R18
Задние шины : 205/40 R18
Диаметр разворота : 10. 1 m / 33.1 feet
Снаряженная масса : 1183 kg
Соотношение веса и выхода : 5.9 kg/hp
Багажник : 311-1093 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Обзор нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Май 23, 2020 Нет комментариев

Не совсем готовы к тому, чтобы использовать все возможности, но нуждаетесь в большей эффективности в своём следующем супермини? Тогда у Форда есть предложение для вас в лице нового Ford Fiesta EcoBoost Hybrid 2020-2021 модельного года. Мягкая гибридная технология бренда даёт вам некоторые преимущества электрификации без самых дорогих частей этой технологии.

Что нового

В настоящее время на рынке повсеместно присутствует электрификация, но в сегменте супермини сильного тренда в этом направлении практически нет. Во всяком случае, не в бюджетном сегменте. Конечно, средний человек может себе все равно позволить что-то позеленевшее. Если ваш бюджет может выдержать премиальные цены, Toyota продаст вам полный гибрид Yaris, Renault предложит вам подключаемый модуль E-TECH под брендом Clio, а Peugeot и Vauxhall будут иметь полностью электрические версии своих моделей 208 и Corsa. Но не каждый может позволить себе такие машины. Форд говорит, что может предложить более разумное решение, и это – новый Форд Фиеста Экобуст Гибрид.

Эта модель добавляет мягкую гибридную технологию к обычному 1,0-литровому трёхцилиндровому бензиновому двигателю EcoBoost, создавая недорогое, но значительное улучшение эффективности. При этом ощущение от вождения уже совершенно другие, гораздо лучшие. И всё это за очень небольшое увеличение цены по сравнению с обычными версиями. Звучит многообещающе, а что в реальности?

Технические характеристики

Основным моментом здесь является простота, поэтому 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, которым оснащён этот автомобиль, по сути, тот же, что и Ford, предлагаемый с 2011 года, а в последнее время усовершенствован технологией деактивации цилиндров, которая сокращает использование цилиндров при низких и средних нагрузках. В mHEV – это более мягкая гибридная форма, однако, это устройство получает более низкую степень сжатия и большую турбину.

И это было дополнено усиленным стартер-генератором, приводимым в действие ремнём в передней части двигателя, который хранит энергию, собранную, когда вы тормозите или замедляетесь в крошечной 48-вольтовой литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля. Этот электрический довесок обеспечивает немного дополнительной производительности при ускорении (Ford говорит о дополнительном крутящем моменте до 50 Нм) и обеспечивает более быстрое ускорение от низких оборотов до «заполнения-крутящего момента», пока вы ждёте, когда турбина раскрутится до своих рабочих оборотов. Так что, эта небольшая минутная нерешительность, которую вы иногда получаете с маленькими турбодвигателями при съездах с кольцевых развязок, теперь просто исчезает.

Мало кто из потенциальных клиентов Fiesta будет иметь обычную версию этого двигателя для сравнения на своём тест-драйве, но те, кто уже знаком с ним, возможно, заметят, что в этой форме силовая установка будет тянуть гораздо легче почти с любой скорости с меньшим количеством необходимых переключений передач, что делает движок похожим на силовую установку гораздо большей мощности. Мы уже заметили, пробуя это устройство в кроссовере Puma, что при давлении педали газа в пол звучит приятная шипучая, шумная звуковая дорожка: вы, конечно, не подумали бы, что маленький комок EcoBoost под капотом впереди вас имеет всего три цилиндра и объём всего литр, который не сильно отличается от хорошей бутылки виски. Большинство покупателей Fiesta EcoBoost Hybrid, вероятно, выберут версию этого двигателя мощностью 125 лошадиных сил.

Дизайн и сборка

Помимо работы со значками и эмблемами, нет никаких реальных визуальных изменений, чтобы отличить этот мягкий гибридный вариант Fiesta от его обычных соседей по конюшне. Как обычно, он предлагается как в трёх-, так и в пятидверном кузове, и оба представляют собой аккуратные модели с эволюционным дизайном и смелой, широкой передней решёткой. А внутри? Что ж, если вы ещё не попробовали модель MK7, вы будете поражены уменьшением беспорядка в кнопках центральной консоли, многие элементы управления перенесены на 8-дюймовый сенсорный экран с центральной панелью SYNC3. Полупрозрачная чёрная вставка простирается от приборной панели до центральной консоли, придавая каюте ощущение классности.

Что касается заднего сиденья, хорошо, если вы пришли к этому автомобилю только что от владения моделью предыдущего поколения. В этом случае, скорее всего, вы оцените большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, на 16 мм больше места для коленей, чем было раньше, плюс сиденья более мягкие и обеспечивают большую поперечную поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-соперника — а их предостаточно — вы, вероятно, будете немного менее склонны быть такими щедрыми на комплименты. По крайней мере, на этот раз багажник на 17 литров больше. И, в отличие от большинства полных гибридов и PHEV, внутри не скрадывается пространство за счёт добавленных электрифицированных технологий. При сложенных спинках сидений здесь один из лучших показателей в классе — 1093 литра.

Цены и комплектации

Считайте, что цена Fiesta EcoBoost Hybrid с отдачей в 125 лошадей составляет чуть менее 20 000 фунтов стерлингов, это с плюшевой отделкой среднего класса Titanium. Версии «Titanium X» и «Vignale» также доступны, если вы хотите потратить больше и, без сомнения, в будущем Ford предложит эту технологию MHEV, чтобы снизить цены на более доступные варианты. Как обычно с Fiesta, есть выбор трёх или пяти дверных стилей кузова хэтчбека, большинство, конечно, выбирают пятидверный вариант, и если вы это сделаете, то вам также будет предложен вариант «Активной» модели в стиле кроссовера с немного увеличенного дорожного просвета.

Комплектация Титан включает 8-дюймовый сенсорный экран SYNC 3 с центральной панелью и навигацией. Плюс ветровое стекло Quickclear с подогревом, электронное управление температурой воздуха и складывающиеся зеркала с электроприводом, задние датчики парковки, круиз-контроль, светодиодные задние фонари и сигнализация Thatcham. Каким бы ни был ваш выбор отделки, вам будут предложены несколько вариантов оснащения более высокого уровня, например, звуковая система премиум-класса B & O PLAY и открывающаяся панорамная стеклянная крыша. Там также сложная безопасность, включая систему обнаружения пешеходов, которая может предотвратить столкновения ночью. И «Active Park Assist» с автоматическим торможением для предотвращения столкновений на низкой скорости при парковке без помощи рук.

Стоимость владения

Как работает система mHEV, скорее всего, вы уже знаете, мы добавим только, что интегрированный стартер-генератор с ременным приводом также может помочь системе старт\стоп в городских пробках, перезапуская двигатель примерно через 300 миллисекунд — примерно столько же, сколько мгновение ока. И «BISG» также позволяет технологии Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне сценариев для ещё большей экономии топлива, в том числе при движении на скорости ниже 15 километров в час.

Благодаря всему этому последующее сокращение объёма работ, требуемых от бензинового двигателя, приводит, по словам Форда, к повышению эффективности использования топлива до 9%. Так что же это значит с точки зрения статистики? Что ж, давайте основываться на этом варианте Fiesta EcoBoost Hybrid, который больше всего выберет, на варианте с механической коробкой передач EcoBoost Hybrid на 125 сил. При этом кушает магина четыре с половиной литра на 100 километров пробега. Автоматическая коробка передач, которую вы можете заказать с этим двигателем, сравнительно мало влияет на эти цифры.

Резюме

При условии, что вы понимаете, что вы на самом деле получаете — чуть более эффективный двигатель внутреннего сгорания, а не полноценный гибрид, — вам может понравиться эта слегка электрифицированная Fiesta. Это понимание поможет оценить преимущества экономии топлива и уменьшения выбросов CO2 в технологии mHEV компании Ford. Таким образом, вы будете довольны этими улучшениями эффективности, а не разочарованы тем, что они не похожи на Prius.

Помогает то, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который здесь используется, уже был довольно эффективным благодаря, в частности, его технологии деактивации цилиндров. Большинство супермини-моделей, с которыми Fiesta EcoBoost Hybrid напрямую конкурирует по цене, не имеют такого уровня сложности двигателя в этой ценовой категории. Добавьте к этому динамические достоинства модели Fiesta седьмого поколения и вы, возможно, сочтёте, что предложение о владении в целом довольно убедительно.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ford Puma 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Пума

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.


Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.


На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.

Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.


Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).


Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).

Технические характеристики Ford Puma

В основе нового компактного кроссовера — платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.

Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка — EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.

К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.

Форд Пума 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, технические характеристики

Новый Ford Puma 2020 превратился в компактный кроссовер, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль призван заменить собой не самое удачное решение концерна – Ford EcoSport.

На странице все подробности о новой модели Форд Пума 2020 модельного года, выйдет ли в России? цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв компактного кроссовера.

Обзор нового поколения

Салон нового кроссовера от Форд.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

 

Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Экстерьер


Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Салон


Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.


Также предлагаются, разумеется, по желанию заказчика, чехлы на молниях, а дисплей диагональю в 12,3 дюйма может снабжаться виртуальными приборами. По умолчанию из особенностей идет только медиасистема SYNC 3 и панорамная крыша.

Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

Выйдет ли в России?

Известно, что Ford Puma 2020 для европейского рынка будет производиться на румынском заводе, где сейчас выпускается EcoSport.

Но в Россию машина придет вряд ли, разве что кому-то захочется привезти новинку из-за рубежа. Дело в том, что автоконцерн намеревается уйти с российского рынка, распродав складские запасы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Фото



Форд Пума 2020, цены в России, характеристики и дата выхода

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP Auto Технические характеристики, размеры

или 124 Mph 9000 Кузов:

Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP Auto Performance

Максимальная скорость: 19
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,9 с

Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 125HP Auto Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Хэтчбек
Кол.дверей: 5
Колесная база: 249,3 см или 98,15 дюйма
Длина: 404 см или 159,06 дюйма

47

173,4 см или 68,27 дюйма
Высота: 148,3 см или 58,39 дюйма
Передний мост: 150.8 см или 59,37 дюйма
Задний мост: 147,1 см или 57,91 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1000 кг или 2204,62 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Размеры задних колес: 195/55 R16
Радиус поворота: 10.1 м / 33,1 фута
Снаряженная масса: 1136 кг ИЛИ 2504 фунта
Соотношение массы и мощности: 9,1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 303-984 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

Обзор Ford Fiesta ST 2019 года: здесь его не будет. Печалька.

Вы многое узнаете об автомобиле, путешествуя по знаменитым британским кольцевым перекресткам. Возьмите последнюю Ford Fiesta ST. Твердое ощущение педали тормоза вдохновляет на глубокий вход, а позитивное, быстрое передаточное отношение рулевого управления сообщает, когда липкие шины Michelin, наконец, начинают терять сцепление. Дроссельная заслонка позволяет мгновенно регулировать линию поворота, позволяя вам танцевать переднеприводный Ford до забавной избыточной поворачиваемости, когда дневной свет появляется между внутренней задней шиной и тротуаром.Это великолепный материал.

Но Fiesta ST последнего поколения также впечатлила, когда ее подтолкнули, и американцы действительно могли ее купить. К сожалению, это не относится к новейшему быстрому маленькому хэтчбеку от Blue Oval. Мы не можем получить никаких новых хэтчбеков Ford, не говоря уже о версии с высокими характеристиками. Когда седан Fusion в конечном итоге исчезнет, ​​на внутреннем рынке Ford останутся только кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны, а также Mustang. Стыд. Я провел почти две недели с более горячей версией ST Fiesta восьмого поколения, чтобы увидеть, является ли это бюджетным энтузиастом Ford, о котором мы должны просить и кричать в Северной Америке.

Просмотреть все 45 фотографий

Двигатель под капотом не такой, какой вы ожидаете. Уходит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, замененный доработанной версией нового фордированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, силовой установки, которую мы увидим в более базовой форме в совершенно новом Escape 2020 года. Мощность осталась прежней — 197, но крутящий момент немного вырос с 202 до 214 фунт-футов. Ford заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль в час, по сравнению с 6,9 секундами и 139 миль в час для старого автомобиля. Также улучшается экономия топлива, чему способствуют незаметное отключение цилиндров и новая система стоп-старт.Ваш выбор трансмиссии снова — исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. Меня устраивает, хотя я бы хотел, чтобы твой локоть не ударялся постоянно о дурацкий фиксированный центральный подлокотник. Новым для этой последней модели ST является дополнительный механический дифференциал повышенного трения Quaife. Стандартные колеса имеют размер 17 дюймов, но на моем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 18-дюймовые колеса, обутые в липкие шины 205 / 40YR-18 Michelin Pilot Super Sport.

Внутри салона в целом аналогичная история с последней Fiesta ST, но с долгожданными обновлениями.Тканевые сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, а европейская версия опорных сидений намного удобнее старых (опциональных) американских Recaros, хотя для некоторых они все еще тесноваты. В целом качество интерьера улучшилось, хотя я не поклонник дрянной отделки из искусственного углеродного волокна. И есть новая кнопка режима движения, позволяющая выбрать нормальный, спортивный или трек. Последние два режима добавляют приятные хлопки и хлопки к звуковому восприятию, но часть этой драмы передается через аудиосистему. Кроме того, дроссельная заслонка и рулевое управление с электроусилителем лучше всего подходят для нормального режима.Мне бы очень хотелось иметь возможность переключать более спортивный саундтрек отдельно. К счастью, автомобиль позволяет отдельно регулировать устойчивость, давая вам простую кнопку для выбора между всеми включенными, спортивными или полностью выключенными. Приятно отметить, что есть ручной тормоз старой школы и нет глупой функции автоматического согласования оборотов. Спасибо, Форд.

Просмотреть все 45 фото

Если говорить о простом развлечении, то Fiesta ST просит вас взять его за шкирку. Это настоящий горячий хэтчбек, и я не хотел прекращать бродить по английской деревне.Прошло много времени с тех пор, как мне так нравилось водить машину по дорогам общего пользования Великобритании. Это замечательный возврат к более простому и менее сложному поколению горячих хэтчбеков, которые были построены в основном для развлечения, но при этом еще можно было использовать. Двигатель развивает крутящий момент с нулевой задержкой и обладает характером. Кажется, что он развивает больше мощности, чем заявленная мощность Ford. Единственное, чего не хватает силовой трансмиссии по сравнению со старой Fiesta ST, — это немного возбуждения при нажатии на верхнюю границу тахометра.В целом, думаю, я пойду на компромисс. Это впечатляюще плавный и гибкий двигатель, соединенный с хорошо продуманным сцеплением и приятной на ощупь и включающейся коробкой передач.

Но вместе с этим развлечением идет еще одна уступка — качество езды. Это было яблоком раздора и с последней Fiesta ST. Дела улучшились, но не настолько, как некоторые могли надеяться. Когда моя жена и двое наших детей ехали на этой последней Fiesta ST, все они жаловались на бодрую и загруженную поездку. Это нормально, что пассажиры больше страдают от качества езды, особенно когда автомобиль награждает водителя, как Fiesta ST.Но моя жена помешана на машинах, поэтому я провел небольшой эксперимент. Я посадил ее за руль и запрыгнул на пассажирское сиденье. Да, ходовые качества сидящего ружья действительно невысоки, но примерно через милю по дороге произошло кое-что забавное — она ​​влюбилась в Fiesta ST. Она начала танцевать хэтчбек по извилистым участкам и быстро прибавила темп. На ее лице появилась широкая улыбка, и она воскликнула, что качество езды полностью оправдывает впечатления от вождения. Она ловко придумала Fiesta ST «одиночный автомобиль», который лучше всего подходит для повседневного использования одним водителем самостоятельно, но при этом может справляться с эпизодическими грузовыми и пассажирскими обязанностями.В конце концов, это хэтчбек.

Просмотреть все 45 фотографий

Рано утром следующего дня я отправился на Fiesta ST на прогулку без сопровождения по холмам Котсуолдса. Я нажал кнопку контроля устойчивости, чтобы выбрать более расслабленный спортивный режим, и получил огромное удовольствие. Без сомнения, изумительная машина. Да, жесткая подвеска действительно заставляет Fiesta двигаться по холмистому асфальту, но шасси настолько коммуникативное, что вы чувствуете все, что происходит, делая исправления интуитивно понятными.Я не сомневаюсь в том, что большинство суперкаров не могут угнаться за Ford на этих крутых, извилистых и неровных британских дорогах. Это так хорошо. Ход подвески никогда не заканчивается, а ходовая часть сохраняет самообладание, когда большинство других автомобилей будет брошено в изгородь или амортизатор пробит капот. И во время всех этих юношеских шалостей я никогда не упускал из виду дополнительный дифференциал повышенного трения, которого не хватало на моем тестовом автомобиле. Я уверен, что вы захотите его для правильной работы трека, и он, вероятно, добавит еще один элемент к динамическому блеску, но стандартный открытый дифференциал с электронной поддержкой работает довольно хорошо.В целом, эта последняя Fiesta ST может по-прежнему быть под угрозой с точки зрения комфорта езды, но она обладает глубиной качества шасси, которое является большим шагом вперед по сравнению с последней версией, а также с моим старым Focus RS.

Я отчаянно хочу, чтобы Ford отправил в США последнюю версию Fiesta ST, и вы тоже должны это сделать. Делают даже пятидверную версию, которую американцы получили в последний раз. Я бы с удовольствием заменил свою Toyota 86 2017 года на Fiesta ST. Большую часть времени я использую японский спорткар с задним приводом в качестве личного транспорта, но мне бы хотелось, чтобы у Ford был дополнительный бонус в виде универсальности хэтчбека и заднего сиденья, на котором взрослые могут иногда совершать быстрые поездки.Volkswagen Golf GTI — замечательный автомобиль, но он значительно больше и далеко не так полезен, как Ford. Мне просто жаль, что не было серьезных экономических оснований для продажи продержавшейся Fiesta Америке. А как насчет того, чтобы рискнуть, Форд? В худшем случае это убыточный лидер на бумаге. В этой игре гораздо больше, чем могут представить ваши толкатели карандашей. Помните, что вам нужно привлекать энтузиастов к вашему бренду в молодом возрасте, и этот быстрый, экономичный небольшой хэтчбек станет отличным инструментом в этой борьбе.Удачи вам в этом с версиями ST ваших внедорожников.

Все 45 фото

2019 Ford Fiesta ST Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас (Европа)
ЦЕНА 25000 долларов США (Великобритания, оценка, включая налоги)
ДВИГАТЕЛЬ 1.5L турбированный DOHC 12-клапанный I-3; 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ВИД 4-дверный хэтчбек с 5 пассажирами и передним расположением двигателя
ПРОБЕГ EPA 31/37 миль на галлон (оценка)
Д x Ш x В 160.2 x 68,3 x 57,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 98,1 дюйма
ВЕС 2700 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 6,4 с (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 144 миль / ч
Показать все

Ford Fiesta: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Fiesta своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Fiesta, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 3 для последней модели Ford Fiesta:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy

    Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …

Руководство покупателя Ford Fiesta 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Компания Ford добавила новые стили колес и варианты окраски для Fiesta 2017 года.Модели SE получают стандартное 15-дюймовое колесо Sparkle Silver, а модели Titanium — 16-дюймовое колесо Sparkle Silver. Chrome Copper и Bohai Bay Mint — это новые варианты окраски кузова обычных моделей, а модель ST теперь доступна в цвете Orange Spice Metallic Tri-Coat.

Субкомпактная Fiesta доступна в кузовах седан или хэтчбек и находится ниже седана и хэтчбека Focus, а также седанов Fusion и Taurus. Также доступен высокопроизводительный хэтчбек Fiesta ST.

Стандартный двигатель Ford Fiesta 2017 — атмосферный 1.6-литровый I-4 мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 112 Нм. Дополнительные трансмиссии включают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 1,6-литровый двигатель имеет рейтинг EPA на 27 / 35-37 / 30-31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Модель SE среднего уровня доступна с пакетом экономии топлива с 1,0-литровым EcoBoost I-3 мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут в сочетании исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. EcoBoost имеет рейтинг EPA 31/41/35 миль на галлон.

Высокопроизводительный Ford Fiesta ST оснащен 1,6-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 197 л.с. и 202 фунт-фут и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Спортивная модель имеет рейтинг 26/33/29 миль на галлон EPA.

Дополнительное оборудование включает навигационную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, пакет для холодной погоды и пакет внешнего вида.

Седан и хэтчбек Ford Fiesta имеют пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд). В то время как Fiesta получает оценку «Хорошо» в тестах с умеренным перекрытием передней части, боковых сторон, прочности крыши, подголовников и сидений, оценка «Предельная оценка» в тесте с небольшим перекрытием передней части и отсутствие защиты от столкновения спереди не позволяет ей получить Высший выбор безопасности на конкурсе. IIHS.

С новой Fiesta, которая должна появиться в 2018 году, текущая модель не претерпевала каких-либо серьезных изменений в течение нескольких лет. Мы использовали все комбинации силовых агрегатов текущего поколения.

«За пределами тестового трека Fiesta выглядит немного более впечатляюще. Безнаддувный 1,6-литровый двигатель хорош для езды по городу и при умеренном ускорении, но он быстро выдыхается; Fiesta действительно могла бы использовать больший крутящий момент, «Мы сказали в нашем Первом тесте седана Ford Fiesta SE 2014 года. «Двойное сцепление Fiesta тоже тусклое, с медленными, ленивыми, автоматическими переключениями.

«Все проблемы Fiesta решаются с помощью механической коробки передач. Люк Fiesta Titanium, на котором я ездил, казался совершенно другим автомобилем. Без двойного сцепления двигатель с нетерпением разогнался до красной черты, и автомобиль стал по-настоящему забавным. привод. Пятиступенчатая механическая коробка действительно имеет огромное значение ».

В то время как 1,6-литровый и шестиступенчатый автоматический комбинированный двигатель разогнался до 60 миль в час за 9,5 секунды и за 17,2 секунды на скорости 80,4 миль в час, чтобы преодолеть четверть мили, 1,0-литровый EcoBoost и пятиступенчатая механическая коробка разогнались за 8 секунд.5 секунд и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль / ч соответственно.

«Но давайте притворимся, что вас не особо заботит экономия топлива. Вы хотите знать, что 1,0-литровая Fiesta на 0,5-1 секунду быстрее своего 1,6-литрового аналога на 0,5-1 секунду быстрее своего 1,6-литрового аналога, что делает ее хот-родом Fiesta. ( ST может быть гоночным автомобилем.), — сказали мы в нашем первом тесте Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года. «После того, как вы открыли капот и увидели, как далеко воздух должен пройти от воздушной камеры до турбонагнетателя, затем через интеркулер и, наконец, в систему охлаждения. двигатель, вы вдвойне оцените быструю реакцию дроссельной заслонки.«

В нашем Первом тесте хэтчбек Ford Fiesta ST произвел на нас такое впечатление, что мы предложили выбрать модель Fiesta вместо Focus ST. Малогабаритный горячий хэтчбек Fiesta ST разогнался до 100 км / ч всего за 6,4 секунды и проехал четверть мили. за 14,9 секунды при 94,6 миль / ч.

Ford включает однодневную сессию в автошколе ST Octane Academy в кампусе Utah Motorsports в Туеле, штат Юта, с покупкой Fiesta ST.

2021 Ford Fiesta ST Edition, техническая и механические характеристики

Технические и механические характеристики Ford Fiesta ST Edition 2021 года
  1. Производители
  2. Ford
  3. 2021 Ford Fiesta ST Edition
2021 Ford Fiesta ST Edition Меню

2021 Ford Fiesta ST Edition Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Переднее колесо
Кузов / Шасси: Стальной агрегат
Годы производства для серии: 2011 —
Вес: 2578 фунтов | 1169,361 кг
0-60 миль / ч: 6,5 секунды.
Максимальная скорость: 143 миль / ч | 230.087 км / ч
Рядный с турбонаддувом 4
Рабочий объем: 1500 куб. 91,5 куб. Дюймов | 1,5 л.
Мощность: 197 л.с. (145,183 кВт) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 214 фут-фунт (290 Нм) при 1600 об / мин
Клапан: 16 DOHC ( 4 клапана на цилиндр)

Трансмиссия:
6 МКПП

2021 Ford Fiesta ST Edition
Общий объем производства Ford в 2021 году: 2,393,731
Всего за 2021 год Производство Fiesta ST Edition: 500

68

Объем груза: 13 куб.футов
Пассажирский объем: 85,1 куб. футов
Запас топлива: 12,4 галлона
Вместимость сиденья: 5
Двери: 4
Внешний вид
8
8 4407 мм.
Ширина: 67,8 дюйма | 1722 мм.
Колесная база: 98.0 в | 2489 мм.
Передняя колея: 57,7 дюйма | 1466 мм.
Задняя колея: 57,0 дюйма | 1448 мм.
Интерьер
Передний потолок: 39,1 дюйма | 993 мм.
Задний потолок: 37,1 дюйма | 942 мм.
Переднее пространство для ног: 43,6 дюйма | 1107 мм.
Место для ног сзади: 31.2 в | 793 мм.
Передняя бедра: 50,6 дюйма | 1285 мм.
Заднее бедро: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Переднее плечо: 52,7 дюйма | 1339 мм.
Заднее плечевое пространство: 49,0 дюймов | 1245 мм.

68

Вес: 2537 фунтов | 1150,764 кг
Объем груза: 13 куб. футов
Пассажировместимость: 85.1 куб. футов
Запас топлива: 12,4 галлона
Вместимость сиденья: 5
Двери: 4
Внешний вид
8
8
8 | 4056 мм.
Ширина: 67,8 дюйма | 1722 мм.
Высота: 58,1 дюйма | 1476 мм.
Колесная база: 98.0 в | 2489 мм.
Передняя колея: 57,7 дюйма | 1466 мм.
Задняя колея: 57,0 дюйма | 1448 мм.
Интерьер
Передний потолок: 39,1 дюйма | 993 мм.
Задний потолок: 37,1 дюйма | 942 мм.
Переднее пространство для ног: 43,6 дюйма | 1107 мм.
Место для ног сзади: 31.2 в | 793 мм.
Передняя бедра: 50,6 дюйма | 1285 мм.
Заднее бедро: 49,2 дюйма | 1250 мм.
Переднее плечо: 52,7 дюйма | 1339 мм.
Заднее плечевое пространство: 49,0 дюймов | 1245 мм.
Подвеска
Передняя часть: независимая стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть: поворотная балка с винтовыми пружинами

Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем
Общее передаточное число рулевого управления: 12: 1
Диаметр поворота: 34.4 фута
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза: Сплошные диски
Размер передних тормозов: 278,0 мм | 10,945 дюйма
Размер заднего тормоза: 253,0 мм | 9,961 дюйма
Шины / колеса
Колеса: 18-дюймовые легкосплавные
Размер Ford Fiesta ST Edition 2021 года составляет 67 единиц.80 дюймов в ширину, Ford Fiesta ST Edition 2021 года имеет длину 173,50 дюйма и колесную базу 98,00 дюймов.

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

2020 Ford Fiesta ST цены и характеристики

Горячий хэтчбек Ford размером с пинту перейдет с трех дверей на пять — и будет иметь больше технологий, чем когда-либо прежде, — чтобы расширить его привлекательность, но цена выросла на 4500-6000 долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Fiesta ST в 10:00 во вторник, 3 сентября 2019 г.


31 августа 2019 г .: Информация о ценах и деталях горячего хэтчбека Ford Fiesta ST нового поколения 2020 года просочилась перед его прибытием в автосалон в Австралии в начале следующего года.

В конфиденциальном бюллетене, разосланном дилерам Ford, подробности которого впоследствии были опубликованы в Интернете, было подтверждено, что Ford Fiesta ST перейдет с трехдверного на пятидверный впервые на местном уровне , а цена вырастет до 31 990 долларов плюс дорожных расходов.

Европейские покупатели имели выбор между трех- или пятидверным кузовом с момента представления предыдущей модели Fiesta ST в 2013 году, но поскольку Австралия — относительно небольшой рынок, мы получаем только одну модель.

Как и прежде, Ford Australia решила оснастить Fiesta ST как можно большим количеством стандартного оборудования в соответствии с топовыми версиями, продаваемыми в Европе.

Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, распознавание знаков скорости, цифровой дисплей скорости, слепую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и задние датчики парковки (передние датчики парковки недоступны).

Австралийские автомобили Fiesta ST также оснащены светодиодными фарами с автоматическим переключением дальнего света, светодиодными задними фонарями, кожаным рулевым колесом с подогревом, боковыми зеркалами с электроприводом складывания и освещением лужи, а также входом без ключа с кнопкой запуска. Запасное колесо, как и прежде, занимает мало места.

Аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса с 10 динамиками соединена с информационно-развлекательной системой Ford SYNC3 с Apple CarPlay, Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией, встроенной в 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.Единственными вариантами в Австралии будут люк на крыше (2500 долларов) и краска металлик (650 долларов).

Что касается характеристик, механический дифференциал повышенного трения, который увеличивает тягу и сцепление с дорогой на крутых поворотах, будет стандартом в Австралии, а не опцией, как в Европе.

Это сделает Fiesta ST одним из самых дешевых автомобилей с механическим дифференциалом повышенного трения, продаваемых в Австралии, даже несмотря на то, что цена значительно выросла.

Fiesta ST предыдущего поколения стоила 25 990 долларов плюс на дорогах, когда она поступила в продажу в августе 2013 года, но цена выросла до 27 490 долларов плюс на дорогах к тому времени, когда она вышла из продажи в апреле 2018 года.

Новая Fiesta ST будет стоить от 31 990 долларов плюс дорожные расходы, когда она прибудет в дилерские центры в конце января или начале февраля 2020 года, то есть цена за проезд на автомобиле составит около 35 000 долларов.

Однако он оснащен значительно лучше, чем раньше. Варианты Fiesta ST, предназначенные для Австралии, будут стандартно поставляться с пакетом производительности, который является дополнительным в Европе.

Он включает в себя вышеупомянутый механический дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport (17-дюймовые шины являются стандартными в Европе), контроль запуска и три режима движения, которые регулируют чувствительность рулевого управления, контроль устойчивости и реакцию дроссельной заслонки.

Как и прежде, новая Fiesta ST доступна только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; в настоящее время автоматические функции недоступны во всем мире.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущей модели был заменен 1,5-литровым трехцилиндровым турбонаддувом с большей мощностью и крутящим моментом (с 134 кВт / 240 Нм до 147 кВт / 290 Нм ).

Хотя передаточные числа и главная передача были изменены в соответствии с мощностью нового двигателя, первая передача работает со скоростью около 50 км / ч, а вторая передача — со скоростью около 90 км / ч.

Необходимость переключаться на третью передачу перед тем, как разогнаться до 100 км / ч, снижает производительность, поэтому кажется, что это быстрее, чем официальные цифры.

Ford утверждает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 6,5 секунды, но лучшее, что я смог получить при использовании оборудования для точного хронометража во время предварительного просмотра мультимедиа в Европе в 2018 году, составило 7,1 секунды, что на долю секунды быстрее, чем у предыдущей модели в реальном времени. мировые испытания.

Другой сюрприз: использование управления запуском приводит к более медленному разгону от 0 до 100 км / ч, чем запуск новой Fiesta ST вручную.

Также в стандартной комплектации: бимодальный выхлоп и электронный усилитель звука, который нагнетает усиленный рык трехцилиндрового двигателя в салон.

Хотя новый Ford Fiesta ST имеет больше мощности и крутящего момента, чем раньше, вес автомобиля увеличился из-за немного большего размера кузова и дополнительного оборудования (с 65 кг до 1262 кг на эквивалентных европейских моделях).

К сожалению, размеры тормозов не увеличились, чтобы соответствовать увеличенной массе новой модели, хотя суппорты окрашены в красный цвет.Вентилируемые передние диски и цельные задние диски того же размера, что и раньше. В настоящее время нет утвержденного Ford Performance пакета обновления тормозной системы.

Багажник немного больше (с 276 л до 311 л), а салон немного просторнее. Пятидверный кузов облегчит открывание передних дверей на стесненных парковочных местах.

Это может показаться знакомым — и внешние размеры почти идентичны его предшественнику — но эта модель имеет чистый дизайн.

Ford Fiesta ST нового поколения был выпущен в Европе в 2018 году.Предполагается, что его прибытие в Австралию было отложено, пока компания ждала появления передовых технологий безопасности.

Ford Australia не подтверждает данные о цене и оснащении. В заявлении для CarAdvice, компания заявила: «Новую Fiesta ST с нетерпением ждали, и мы рады подтвердить ее прибытие в Австралию и Новую Зеландию в начале 2020 года, однако характеристики и детали для нашего рынка еще не объявлено публично ».

В бюллетене для дилеров указаны «подробности на 2020 год».25 WG Fiesta ST будет опубликовано на веб-сайте (Ford Australia) в сентябре 2019 г. ».

Он появится в местных автосалонах примерно в то же время, что и Ford Focus ST нового поколения.

ПОДРОБНЕЕ: цены и детали на Focus ST 2020
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Fiesta

ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

2020 Ford Fiesta ST цены и характеристики

Ford Fiesta 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июньские предложения

Ford Fiesta — один из самых приятных в управлении автомобилей в своем сегменте, обладающий множеством практичных функций.Он предлагается в четырех разных цветах — Shadow Black, Oxford White, Outrageous Green и Hot Pepper Red. В США можно выбрать один из пяти вариантов — ST, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCHBACK и ST-LINE. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ti-VCT, а мощность передается на колеса через гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри салона установлена ​​информационно-развлекательная система с диагональю 6,5 дюйма и поддерживается как Android Auto, так и Apple CarPlay.

Цена Ford Fiesta

Цена Fiesta составляет от 14 260 до 21 340 долларов.

Ford Fiesta Варианты

Доступно 5 вариантов Fiesta: ST, S Sedan, SE Sedan, SE Hatchback и ST-Line.

Силовые агрегаты Ford Fiesta

Fiesta оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 152 Нм.

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Характеристики Ford Fiesta

Список функций Fiesta включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, Круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, встроенный 2DIN-звук и голосовое управление.

Ford Fiesta Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Ford Fiesta Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенну с электроприводом, тонированное стекло, задний спойлер , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Ford Fiesta Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *