Фольксваген туарег 2020 презентация: 403 — Доступ запрещён – Новый Фольксваген Туарег 2020 (3) ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ! Фото, характеристики, status, r-line
Volkswagen Touareg 3 может похвастаться наличием инновационной гибридной версии.
В конце марта текущего года в автомобильном салоне Поднебесной состоялась долгожданная презентация Volkswagen Touareg 3. Новый Фольксваген Туарег после переезда на новую платформу потерял в весе 100 кг, снижение массы обусловило повсеместное использование облегченного алюминия. После смены поколения Фольксваген Туарег оснащается 6 и 8 – цилиндровыми движками и турбированным движком с четырьмя цилиндрами.
Данный агрегат вступает в роли гибридного двигателя. Новый Туарег обзавелся модным внешним видом и салоном с множеством инновационного оборудования. В сегодняшнем обозрении Volkswagen Touareg 3 – достоверные фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, яркий внешний вид и инновационный салон.
Новый touareg собирается в Словакии, где расположен завод немецкого производителя, и две предыдущие модели производились на территории Словакии. Реализация VW Touareg стартует летом текущего года в европейских странах, приблизительная стоимость Фольксваген Touareg составит порядка 53 тысяч евро. Экспорт Volkswagen Touareg будет направлен на азиатский и российский рынок.
До Америки Volkswagen Туарег с большой долей вероятности не доедет. Американцам станет доступен Volkswagen Atlas c 5 – ти и 7 – местным салоном, который в скором времени пройдет официальную презентацию в американском Нью – Йорке.
Основные нововведения Volkswagen Tuareg 3
После смены поколения Volkswagen Touareg 2018 хвастается привычной пропорциональностью кузова, где главенствуют лаконичные линии. Во внешности Фольксваген Туарег 2018 традиционно наблюдаются эволюционные нотки, придающие немецкому красавцу эстетичный неповторимый и эксклюзивный внешний вид. Внешность Volkswagen Touareg 3 напоминает облик Volkswagen T-Prime GTE, дебют которого на международной арене состоялся два года назад в Поднебесной.
Новый Touareg стал габаритнее предшественника, увеличения кузова наблюдаются повсеместно, исключение составляют параметры высоты. Увеличение габаритов Фольксваген Туарег ни коим образом не повлияло на общую массу кроссовера, наоборот он стал легче на 100 кг, чему способствовало применения облегченного алюминия в кузове процентная доля которого составляет 42%.
Наружные габариты Volkswagen Touareg 3 имеют показатели:
- длина составляет 4 м 87 см,
- ширина равняется 1 м 98 см,
- высота составляет 1 м 70 см,
- расстояние между осями составляет 2 м 89 см,
- расстояние между днищем и дорожным полотном варьируется от 22 до 30 см в зависимости от типа установленных стоек.
Расстояние между передними колесами VW Touareg составляет 1 м 66 см, между задними 1 м 68 см.
Немецких кроссовер спокойно преодолевает броды до 49 см (комплектация подвеской пружинного типа) и до 57 см (комплектация подвеской пневматического типа). В колесных арках Volkswagen Touareg могут свободно разместиться колеса диаметром 18, 19, 20 и 21 дюйм. 21 – дюймовые колеса оснащаются шинами низкопрофильного типа.
Новый Туарег построен на укороченной вариации платформы MLB Evo, которая является родной платформой Порше Каен 3. Основная фишка данной платформы заключается в продольном расположении движка, независимой подвеске как пружинного, так и пневматического типа.
Многодисковая муфта платформы обеспечивает крутящий момент к передним и задним колесам, такая особенность позволяет называть Фольксваген Туарег полноценным полноприводным автомобилем. Volkswagen Туарег не может похвастаться трансмиссией с механическим центральным дифференциалом. Новый Фольксваген Туарег способен преодолевать крутые подъемы и тащить за собой 3,5 – тонный прицеп.
Хотя Volkswagen Touareg и позиционируется производителем как кроссовер, не стоит сбрасывать со счетов его качеств внедорожника. Опциальный пакет Off-Road дает возможность говорить о немецком монстре как о полноценном внедорожнике, это заметно и в увеличенном бензобаке и в кузовной защите из сверхпрочного пластика.
Внешний вид и интерьер Volkswagen Touareg 3
Обновленный немецкий кроссовер обзавелся современным и эксклюзивным внешним видом. Спереди дизайнеры наделили Фольксваген Туарег кардинально измененной фальшрадиаторной решеткой которая гармонично сочетается со светодиодными фарами матричного типа. С боку немец удивляет выштамповочными элементами, захватывающими двери и крылья. Корма Volkswagen Touareg может похвастаться эксклюзивными плафонами габаритных фар в светодиодном исполнении.
Как было упомянуто ранее внешний вид обновленного Volkswagen Touarag 3 эволюционировал от предшествующего поколения немецкого автомобиля. Интерьер нового немецкого кроссовера представляет собой сочетание инновационных решений с традиционным немецким качеством. Однако получить удовольствие от пользования всеми инновациями можно будет купив самую заряженную комплектацию обновленного Фольксваген Туаран.
Речь идет о многофункциональной приборной панели с большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов, продвинутом мультимедийном комплексе с огромным экраном диагональю 15 дюймов. Последний расположен на центральной консоли, смотрящей на водительское кресло.
Салон Фольксваген Туарег также может похвастаться присутствием продвинутого проекционного дисплея, камер, снимающих в ночное время суток, климат – контроля в четырехзонном исполнении. Сидения VW Touareg в переднем ряду оснащаются электрическим приводом, системой подогрева, вентилирования и даже массажной функцией. Наличие Wi-Fi роутера порадует людей не представляющих свою жизнь без гаджетов, ведь от него могут одновременно подключаться к интернетe 8 мобильных устройств.
Прозрачная крыша Фольксваген Туарег обеспечивает панорамный обзор, в салоне присутствует подсветка светодиодного типа, среди отделочных материалов главенствует кожа дорогих сортов, ценные породы дерева. Также в интерьере кроссовера можно узреть присутствие хромированных и алюминиевых элементов.
Комплектация базовой версии
Базовая версия внедорожника имеет более скромный набор оборудования. Речь идет об обычной приборной панели, мультимедийном комплексе с небольшим дисплеем, системе климат – контроля в двухзонном исполнении. Сидения отделываются высококачественной тканью, интерьер имеет демократичный вид, но дешевым его точно нельзя назвать.
Все версии Фольксваген Туарег 3 отличаются способностью передвижения кресел по салону на 16 см в продольном направлении, угол наклона кресел может меняться до 21 градуса. Вместительность багажника Volkswagen Touareg 3 варьируется от 687 до 810 литров, вместимость увеличивается вдвое благодаря трансформации спинок задних кресел. При трансформации не получается достичь ровного пола, и поэтому погрузочная высота ограничивается 80 см.
Техническое оснащение Volkswagen Touareg 3
В подкапотном пространстве усовершенствованного немецкого внедорожника можно увидеть движки, работающие как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Кроссовер из Германии также может похвастаться наличием инновационной гибридной версии.
Гибридную версия Фольксваген Туарег оснащается четырехцилиндровым бензиновым движком и электрически электрическим двигателем, общая мощность гибридного тандема составляет невероятные 367 лошадиные силы. В моторном отсеке кроссовера Volkswagen Touareg3 прописался только один бензиновый движок, речь идет об трехлитровом агрегате с 6 цилиндрами и мощностью 340 лошадей.
Фольксваген Туарег дизель версии представлен в трех исполнениях:
- Первый вариант Volkswagen Touareg дизель версии оснащается мощным шестицилиндровым турбированным движком с мощностью 231 лошадей и гордо именуется Volkswagen Touareg TDI.
- Вторая версия оснащается дизельным шестицилиндровым движком объемом три литра и мощностью 286 лошадок.
- Замыкает тройку дизельных версий восьмицилиндровый турбированный движок с объемом 4 литра и мощностью 421 лошадей, такой агрегат был позаимствован у Audi SQ7.
Все двигатели как на бензиновом, так и на дизельном топливе работают в паре с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеют привод на все четыре колеса.
Просмотров: 2 123
Гибриды VW Touareg и Tayron: первый кросс получил установку от Audi, второй – от Tiguan
В Поднебесной состоялась презентация подзаряжаемых гибридных версий трех моделей Volkswagen. В продажу новинки поступят в следующем году.
Китай является одним из главных рынков для кроссовера Touareg – именно там состоялась мировая премьера модели нового поколения. Так что неудивительно, что и подзаряжаемую гибридную версию впервые показали в Поднебесной. Внешне от стандартного вседорожника гибрид отличается только шильдиками, а силовая установка такому автомобилю досталась от Audi Q7 e-tron, предназначенного для Азии.
Новый Volkswagen Touareg PHEV оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI, 136-сильным электромотором, литий-ионной батареей и восьмиступенчатым «автоматом». Уже в «базе» модель имеет полный привод. Совокупная отдача – 367 л.с. и 700 Нм. Как сообщили в VW, ёмкость аккумулятора составляет 18 кВтч (у Audi Q7 e-tron — 17,3 кВтч). Заявленный пробег Touareg PHEV с полным баком и заряженной батареей – 1000 км против 1020 км у гибрида Audi. Только на электротяге кроссовер VW сможет проехать примерно 60 км (Q7 e-tron – около 56 км). О расходе топлива Туарега в компании пока умолчали, Q7 e-tron потребляет 2,4 л/100 км в комбинированном цикле.
Напомним, гибридный вариант был и у предыдущего Туарега, в состав установки такого кросса входили компрессорный двигатель V6 3.0 TSI (333 л.с.) и 47-сильный электромотор.
На китайский рынок новый VW Touareg PHEV выйдет в следующем году. Гибрид может появиться и в Европе, но сроки пока не определены. В Китае же в 2019-м компанию флагманскому SUV составят еще две гибридные модели – паркетник Tayron PHEV и седан Magotan PHEV, эти машины пока представлены в виде концептов.
Гибридную версию Tayron от обычного кросса можно отличить по другим бамперам и дневным ходовым огням. «Техника» такому паркетнику досталась от доступного в Поднебесной переднеприводного Tiguan L PHEV: бензиновый турбомотор 1.4 TSI и интегрированный в роботизированную коробку DSG электродвигатель. Суммарная мощность – 218 л.с. и 400 Нм. Паспортный расход топлива родственного Тигуана – 1,9 л/км, у Tayron этот показатель, по предварительным данным, составит 1,4 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер Tiguan L PHEV может проехать примерно 52 км, у Тайрона, вероятно, та же «дальнобойность». Седан Volkswagen Magotan GTE – копия европейского Пассата – имеет такую же установку, как у Тигуана и Tayron.
За пределами Китая кроссовер Tayron продавать пока не планируют. Зато Volkswagen готовит другой новый глобальный паркетник – Tharu. Ожидается, что выпуск VW Tharu наладят и в России – у нас эта модель должна появиться в 2020 году.
Volkswagen официально представил новое поколение Touareg — Российская газета
Презентация нового Volkswagen Touareg состоялась в Китае. Весьма показательно, что немецкий концерн обошелся без премьеры своего флагманского внедорожника на только что завершившемся автосалоне в Женеве, а отправил его (причем своим ходом) в Пекин. Именно рынок Поднебесной теперь становится для VW стратегическим — здесь у Volkswagen широкая популярность, высокие продажи и совместное предприятие с могущественной даже по местным меркам компанией SAIC.
Volkswagen Touareg третьего поколения, конечно, выйдет на глобальный рынок, но немцы пошли на компромисс и учли в первую очередь пожелания китайских потребителей. Вернее — новой генерации потребителей, как не раз было сказано на презентации, которую транслировали на весь мир. В радиаторную решетку внедорожника добавили блестящего хрома, на кузове сделали акценты в виде алюминиевых молдингов, а в салоне появился футуристичный Innovision Cockpit, какого нет и в иных концепт-карах. Все это — в полном соответствии с местными трендами.
Изменившееся до неузнаваемости торпедо поразило, конечно, куда сильнее, нежели новые грани выштамповок на кузове или даже матричная оптика. Цифровая 12-дюймовая панель приборов в Touareg теперь плавно переходит в 15-дюймовый сенсорный монитор, который тянется до центральной консоли. Водитель легкими движениями пальцев может сам поработать над эргономикой своего места, а также добавить комфорта пассажирам. При этом на стекло выводится любая информация с помощью современного проекционного дисплея.
По большому счету, в Volkswagen смогли не просто заглянуть в будущее, но и продемонстрировать его. Идея, как было заявлено на презентации, в том, чтобы не водитель приспосабливался к машине, а она — к нему. И кнопки в таком Touareg просто не нужны, хотя, конечно, они остались — по крайней мере, на мультируле.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Серьезно обновлен и пакет электронных помощников. В частности, система Night Vision отслеживает в темноте инфракрасное излучение, которое исходит от пересекающих дорогу людей и животных. Roadwork Lane Assist подразумевает полуавтоматическое рулевое управление и особенно пригодится в пробках. Front Cross Traffic Assist позволит более безопасно пересекать перекрестки.
Внедорожнику должны также пригодиться активное управление полным приводом и система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости. На небольших скоростях задние колеса подворачиваются одновременно с передними, только в противоположную сторону. За счет этого удалось, например, сократить радиус разворота. И кроме того, можно принудительно приподнять клиренс — сразу на 70 мм.
А еще Touareg — и без того солидная по размерам машина — стал чуть длиннее и шире. В нем увеличился объем багажного отсека — с 697 до 810 литров. При этом автомобиль оказался легче предшественника на 106 кг за счет новой рецептуры металла.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Кстати, уже известна моторная гамма новинки для российского рынка. Покупателям предстоит выбирать между двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 с отдачей в 340 л.с. и таким же по объему дизельным агрегатом V6 на 249 л.с. Когда именно и по какой цене Volkswagen Touareg поступит в продажу, — неизвестно. Но нашими дорогами он уже вполне успешно испытан. До Китая один из внедорожников гнали своим ходом из Словакии. За 21 день он преодолел расстояние в 16 тысяч километров, немалая часть из которых пришлась на Россию.
Volkswagen Touareg — первый тест-драйв серийной машины — журнал За рулем
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
Повод: ездовая презентация Volkswagen Touareg.
Место действия: Зальцбург, Австрия.
Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.
Впечатления: с новым Туарегом я познакомился еще в феврале. Это было тихое закрытое мероприятие для полутора десятков журналистов со всего мира — и тогда у нас с коллегами осталось немало вопросов к новому флагману. Качество сборки предсерийных машин хромало на обе обшивки передних стоек, да и на ходу Touareg не производил того впечатления, которое обычно производит Volkswagen. Гидромеханический автомат плохо ладил с 3-литровым дизелем V6, были вопросы и к настройке электроусилителя руля, и к плавности хода, и к курсовой устойчивости.
Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.
Прошедшие три месяца наверняка оказались веселыми для инженеров и технологов Фольксвагена. Однако факт — серийный Touareg заметно преобразился. Качество сборки